Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 31.01.2011 № 34-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2011 N 34-п
г. Ярославль

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Ярославской области
                                      от 27.09.2012 г. N 998-п

 О Порядке формирования, распределения, предоставления и расходования
  иных межбюджетных трансфертов на реализацию ведомственной целевой
    программы "Развитие системы мер социальной поддержки населения
    Ярославской области" и признании утратившим силу постановления
             Правительства области от 29.09.2010 N 736-п

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Ярославской  области  от  7  октября  2008 г.  N 40-з  "О межбюджетных
отношениях"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  формирования,  распределения,
предоставления  и  расходования  иных  межбюджетных   трансфертов   на
реализацию  ведомственной  целевой  программы  "Развитие  системы  мер
социальной поддержки населения Ярославской области".
     2. Признать утратившим силу постановление  Правительства  области
от  29.09.2010   N 736-п   "О Порядке   формирования,   распределения,
предоставления  и  расходования  иных  межбюджетных   трансфертов   на
награждение  победителей   областного   смотра-конкурса   "За   равные
возможности" среди предприятий, применяющих труд инвалидов".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Костина В. Г.
     4. Постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                  от 31.01.2011 N 34-р

                               ПОРЯДОК
   формирования, распределения, предоставления и расходования иных
межбюджетных трансфертов на реализацию ведомственной целевой программы
   "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской
                               области"

     1. Порядок   формирования,   распределения,   предоставления    и
расходования иных межбюджетных трансфертов на реализацию ведомственной
целевой программы "Развитие системы мер социальной поддержки населения
Ярославской области" (далее - Порядок), предоставляемых из  областного
бюджета местным бюджетам, разработан в соответствии со  статьей  139.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом  2  статьи  8  Закона
Ярославской  области  от  7  октября  2008 г.  N 40-з  "О межбюджетных
отношениях" и устанавливает  порядок  формирования  иных  межбюджетных
трансфертов на реализацию ведомственной  целевой  программы  "Развитие
системы мер социальной поддержки населения Ярославской области" (далее
- иные  межбюджетные  трансферты),  принципы  их  распределения  между
органами местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских
округов области, условия их предоставления и механизм расходования.
     2. Иные межбюджетные трансферты  определены  в  целях  реализации
ведомственной  целевой  программы  "Развитие  системы  мер  социальной
поддержки  населения   Ярославской   области"   на   2009-2011   годы,
утвержденной  приказом  департамента  труда  и  социальной   поддержки
населения  Ярославской  области  от  15.12.2008  N 6   "Об утверждении
ведомственной  целевой  программы  "Развитие  системы  мер  социальной
поддержки населения Ярославской области" на 2009-2011 годы".
     3. Иные межбюджетные трансферты предусмотрены на:
     -   организацию    и    проведение    мероприятий,    посвященных
Международному дню инвалидов, Дню памяти жертв политических репрессий,
Международному дню пожилых  людей,  Дню  Победы  советского  народа  в
Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
     - выплату денежных премий муниципальным учреждениям - победителям
областного смотра-конкурса "За равные возможности" среди  предприятий,
применяющих труд инвалидов;
     - проведение муниципальных смотров-конкурсов состояния условий  и
охраны труда;
     - развитие автоматизированной системы "Единый социальный  регистр
населения Ярославской  области",  в  том  числе  создание  системы  ее
информационной безопасности;
     - оснащение органов  и  учреждений  социальной  защиты  населения
муниципальных  районов  и  городских  округов   области   современными
средствами вычислительной техники, телекоммуникационным оборудованием,
лицензионным программным обеспечением;
     - обучение специалистов органов и  учреждений  социальной  защиты
населения муниципальных районов и городских округов области  работе  с
новыми информационными технологиями.
     Иные межбюджетные трансферты расходуются по следующим  статьям  и
подстатьям классификации операций сектора государственного управления:
     -  подстатья  222  "Транспортные  услуги"  (за  исключением  иных
межбюджетных     трансфертов,     предусмотренных     на      развитие
автоматизированной  системы  "Единый  социальный   регистр   населения
Ярославской области", в том числе создание системы  ее  информационной
безопасности;  оснащение  органов  и  учреждений   социальной   защиты
населения  муниципальных   районов   и   городских   округов   области
современными средствами вычислительной  техники,  телекоммуникационным
оборудованием, лицензионным программным обеспечением);
     - подстатья 224 "Арендная плата за  пользование  имуществом"  (за
исключением иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на развитие
автоматизированной  системы  "Единый  социальный   регистр   населения
Ярославской области", в том числе создание системы  ее  информационной
безопасности;  оснащение  органов  и  учреждений   социальной   защиты
населения  муниципальных   районов   и   городских   округов   области
современными средствами вычислительной  техники,  телекоммуникационным
оборудованием, лицензионным программным обеспечением);
     - подстатья 226 "Прочие работы, услуги";
     -  статья  290  "Прочие  расходы"  (за  исключением  межбюджетных
трансфертов, предусмотренных на  развитие  автоматизированной  системы
"Единый социальный регистр населения Ярославской области", в том числе
создание системы ее информационной безопасности; оснащение  органов  и
учреждений  социальной  защиты  населения  муниципальных   районов   и
городских  округов  области  современными  средствами   вычислительной
техники, телекоммуникационным оборудованием, лицензионным  программным
обеспечением; обучение специалистов органов  и  учреждений  социальной
защиты населения муниципальных районов  и  городских  округов  области
работе с новыми информационными технологиями);
     -  статья  310  "Увеличение  стоимости  основных   средств"   (за
исключением межбюджетных трансфертов, предусмотренных на организацию и
проведение мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов,  Дню
памяти жертв политических репрессий, Международному дню пожилых людей,
Дню Победы советского народа в Великой Отечественной  войне  1941-1945
годов; проведение муниципальных смотров-конкурсов состояния условий  и
охраны труда; обучение специалистов органов  и  учреждений  социальной
защиты населения муниципальных районов  и  городских  округов  области
работе с новыми информационными технологиями);
     - статья 340 "Увеличение стоимости материальных запасов".
     4. Общий объем иных межбюджетных трансфертов  (S)  рассчитывается
по формуле:

     S = Sмеропр+ Sпрем+ Sконкурс+ SЕСРН+ Sтехн+ Sобучен,

где:
     Sмеропр - сумма расходов на организацию и проведение мероприятий,
посвященных   Международному   дню   инвалидов,   Дню   памяти   жертв
политических репрессий, Международному дню пожилых людей,  Дню  Победы
советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
     Sпрем - сумма расходов на выплату денежных  премий  муниципальным
учреждениям  -  победителям  областного  смотра-конкурса  "За   равные
возможности" среди предприятий, применяющих труд инвалидов;
     Sконкурс - сумма расходов на  проведение  муниципальных  смотров-
конкурсов состояния условий и охраны труда;
     SЕСРН - сумма расходов  на  развитие  автоматизированной  системы
"Единый социальный регистр населения Ярославской области", в том числе
создание системы ее информационной безопасности;
     Sтехн  -  сумма  расходов  на  оснащение  органов  и   учреждений
социальной защиты населения муниципальных районов и городских  округов
области    современными     средствами     вычислительной     техники,
телекоммуникационным    оборудованием,    лицензионным     программным
обеспечением;
     Sобучен - сумма  расходов  на  обучение  специалистов  органов  и
учреждений  социальной  защиты  населения  муниципальных   районов   и
городских   округов   области   работе   с   новыми    информационными
технологиями.
     Сумма  расходов  на   организацию   и   проведение   мероприятий,
посвященных   Международному   дню   инвалидов,   Дню   памяти   жертв
политических репрессий, Международному дню пожилых людей,  Дню  Победы
советского  народа  в  Великой  Отечественной  войне  1941-1945  годов
(Sмеропр), рассчитывается по формуле:

     Sмеропр = (nинв+ nрепр+ nпож+ nВОВ) x Рпоздр,

где:
     nинв - количество инвалидов - участников мероприятий, посвященных
Международному дню инвалидов, проживающих  на  территории  Ярославской
области;
     nрепр - количество  граждан  -  жертв  политических  репрессий  -
участников мероприятий,  посвященных  Дню  памяти  жертв  политических
репрессий, проживающих на территории Ярославской области;
     nпож  -  количество  пожилых  людей  -  участников   мероприятий,
посвященных  Международному  дню   пожилых   людей,   проживающих   на
территории Ярославской области;
     nВОВ - количество инвалидов и  участников  Великой  Отечественной
войны 1941-1945 годов, проживающих на территории Ярославской области;
     Рпоздр - средний  размер  расходов  на  проведение  муниципальных
мероприятий, посвященных  Международному  дню  инвалидов,  Дню  памяти
жертв политических репрессий, Международному дню  пожилых  людей,  Дню
Победы советского  народа  в  Великой  Отечественной  войне  1941-1945
годов, в расчете на  1  участника,  определяемый  по  данным  прошлого
периода, но не более стоимости индивидуального подарка в размере  1200
рублей.
     Сумма  расходов  на   выплату   денежных   премий   муниципальным
учреждениям  -  победителям  областного  смотра-конкурса  "За   равные
возможности" среди предприятий, применяющих  труд  инвалидов  (Sпрем),
рассчитывается по формуле:
              n
     Sпрем = SUM Gi,
             i=1
                                     
где:
     i -  порядковый  номер  муниципального  учреждения  -  победителя
областного смотра-конкурса "За равные возможности";
     n - количество муниципальных учреждений - победителей  областного
смотра-конкурса "За равные возможности";
     Gi  -  размер  денежной   премии,   присужденной   муниципальному
учреждению  -  победителю  областного   смотра-конкурса   "За   равные
возможности" и утвержденной постановлением Губернатора области.
     Муниципальные учреждения - победители областного  смотра-конкурса
"За равные возможности" среди предприятий, применяющих труд инвалидов,
определяются  на  конкурсной  основе  и  утверждаются   постановлением
Губернатора  области  в  соответствии  с  постановлением   Губернатора
области от 06.05.2006 N 356 "О ежегодном проведении областного смотра-
конкурса "За равные  возможности"  на  основании  протокола  заседания
конкурсной комиссии.
     Сумма  расходов  на  проведение  муниципальных  смотров-конкурсов
состояния условий и охраны труда (Sконкурс) рассчитывается по формуле:

     Sконкурс = nпредпр x Рпредпр,


где:
     nпредпр -  количество  хозяйствующих  субъектов,  действующих  на
территории Ярославской области и  учтенных  в  Едином  государственном
регистре предприятий и организаций;
     Рпредпр  -  стоимость  расходов  в   рублях   на   информирование
участников  муниципального  смотра-конкурса,   предоставление   им   и
обработку предоставленной ими конкурсной документации, определяемая по
данным прошлого периода.
     Сумма расходов на  развитие  автоматизированной  системы  "Единый
социальный  регистр  населения  Ярославской  области",  в  том   числе
создание   системы    ее    информационной    безопасности    (SЕСРН),
рассчитывается по формуле:

     SЕСРН = nАРМ x СтАРМ + (Стбез + ПОАРМ x nАРМ + Рбез) x nМО,

где:
     nАРМ - количество автоматизированных рабочих мест (далее  -  АРМ)
автоматизированной  системы  "Единый  социальный   регистр   населения
Ярославской области"  (далее  -  АС  ЕСРН)  в  органах  и  учреждениях
социальной защиты населения муниципальных районов и городских  округов
Ярославской области;
     СтАРМ  -  стоимость  обслуживания   (обновления,   сопровождения,
настройки) одного АРМ АС ЕСРН в год;
     Стбез - средняя рыночная стоимость  аппаратного  состава  системы
безопасности  средств  защиты   информации   от   несанкционированного
доступа;
     ПОАРМ - средняя  рыночная  стоимость  лицензионного  программного
обеспечения  системы  безопасности  средств   защиты   информации   от
несанкционированного доступа на АРМ АС ЕСРН;
     Рбез - средняя рыночная стоимость работ комплексной  установки  и
настройки  системы   безопасности   средств   защиты   информации   от
несанкционированного доступа;
     nМО - количество органов и учреждений социальной защиты населения
муниципальных районов и  городских  округов  области,  использующих  в
работе  АС  ЕСРН  и  не  обеспеченных   системой   ее   информационной
безопасности.
     Сумма расходов  на  оснащение  органов  и  учреждений  социальной
защиты населения муниципальных районов  и  городских  округов  области
современными средствами вычислительной  техники,  телекоммуникационным
оборудованием,   лицензионным   программным    обеспечением    (Sтехн)
рассчитывается по формуле:

     Sтехн = nВТ x СтВТ + nПО x СтПО,

где:
     nВТ  -  количество  единиц  комплектов  вычислительной   техники,
подлежащих замене  в  связи  с  физическим  и  моральным  износом,  но
введенных  в  эксплуатацию  не  менее  чем   за   5   лет   до   года,
предшествующего планируемому;
     СтВТ - средняя рыночная стоимость одного комплекта вычислительной
техники;
     nПО - количество  АРМ,  не  оснащенных  лицензионным  программным
обеспечением;
     СтПО -  средняя  рыночная  стоимость  лицензионного  программного
обеспечения.
     Сумма расходов на  обучение  специалистов  органов  и  учреждений
социальной защиты населения муниципальных районов и городских  округов
области  работе  с  новыми  информационными   технологиями   (Sобучен)
рассчитывается по формуле:

     Sобучен = nадм x Стадм,

где:
     nадм - количество администраторов АС ЕСРН в органах и учреждениях
социальной защиты населения муниципальных районов и городских  округов
области, не прошедших повышение квалификации или  прошедших  повышение
квалификации более 3 лет назад;
     Стадм - средняя рыночная стоимость прохождения  курсов  повышения
квалификации на 1 человека.
     5. Распределение иных межбюджетных  трансфертов  между  бюджетами
муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом
Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.
     6.  Департамент  финансов  Ярославской  области  по  предложениям
департамента  труда  и  социальной  поддержки  населения   Ярославской
области   (далее   -   департамент)   вправе   принять    решение    о
перераспределении  иных  межбюджетных  трансфертов   между   бюджетами
муниципальных районов (городских округов) области.
     Перераспределение  иных  межбюджетных  трансфертов   может   быть
произведено в случаях:
     - изменения  численности  граждан,  проживающих  в  муниципальных
районах и  городских  округах  области,  участвующих  в  мероприятиях,
посвященных   Международному   дню   инвалидов,   Дню   памяти   жертв
политических репрессий, Международному дню пожилых людей,  Дню  Победы
советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
     - непроведения или отсутствия заявок на участие  в  муниципальных
смотрах-конкурсах состояния условий и охраны труда.
     7. Предоставление иных  межбюджетных  трансфертов  муниципальному
образованию области осуществляется путем  заключения  департаментом  и
соответствующим  муниципальным  районом  (городским  округом)  области
соглашения  о  сотрудничестве  в  реализации  системы  мер  социальной
поддержки населения Ярославской области.
     8. Расходование иных межбюджетных  трансфертов  осуществляется  в
следующем порядке:
     8.1. Отдел по  делам  ветеранов  и  инвалидов,  отдел  социально-
трудовых отношений и охраны  труда,  информационно-методический  отдел
департамента ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, предшествующего
очередному кварталу, на бумажном носителе представляют в отдел учета и
отчетности департамента заявку на финансирование расходов, указанных в
пункте 3 Порядка, на очередной квартал по форме согласно приложению  1
к Порядку.
     8.2.  Департамент  осуществляет   выделение   иных   межбюджетных
трансфертов  в  соответствии  с  утвержденным   кассовым   планом   на
соответствующий период.
     8.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов  осуществляется
департаментом  в  порядке  межбюджетных  отношений  путем   зачисления
средств на лицевой счет администратора  доходов  местного  бюджета  по
коду бюджетной  классификации  доходов  бюджетов  по  соответствующему
администратору доходов.
     8.4. Поступившие в местный бюджет  иные  межбюджетные  трансферты
расходуются с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в
органе,  осуществляющем  кассовое  обслуживание  исполнения   местного
бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
     8.5. Администраторы доходов местного бюджета ежемесячно,  в  срок
до 15 числа месяца, следующего за отчетным  периодом,  представляют  в
департамент отчеты об  использовании  средств  областного  бюджета  по
формам согласно приложениям 2 и 3 к Порядку.
     9.  Контроль   за   целевым   расходованием   иных   межбюджетных
трансфертов    осуществляется    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также
за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается  на
органы и учреждения социальной защиты населения  и  финансовые  органы
муниципальных районов (городских округов) области.

                                                          Приложение 1
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                ЗАЯВКА
    на предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию
                   ведомственной целевой программы
   "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской
                               области"
                     на ______________ 20___ года
                              (квартал)
                                                           (тыс. руб.)                                                

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N |Направлени- | Сум- |                                   В том числе                                   |
| п|     я      |  ма  |---------------------------------------------------------------------------------|
|/п|расходовани-| иных |                      по муниципальным районам                       |    по     |
|  | я средств  |межб- |                                                                     | городским |
|  |    иных    | юдж- |                                                                     |  округам  |
|  | межбюджет- |етны- |---------------------------------------------------------------------+-----------|
|  |    ных     |  х   |Б-|Б-|Б- |Г- |Да-|Л- |М- |Не- |Не-|Пе-|Пе- |По-|Ро-|Ры-|Ту- |Уг-|Яр- |г. |г. |г. |
|  |трансфертов |транс-|о-|о-|р- |ав-|ни-|юб-|ы- |ко- |кр-|рв-|ре- |ше-|ст-|би-|тае-|ли-|осл-|Пе-|Ры-|Яр-|
|  |            |ферт- |л-|р-|е- |р- |ло-|им-|шк-|узс-|ас-|ом-|сл- |хо-|ов-|нс-|вс- |чс-|авс-|ре-|би-|ос-|
|  |            | ов - |ь-|и-|й- |и- |вс-|ск-|ин-| ки |ов-|ай-|авс-|нс-|ск-|ки | ки |ки |кий |сл-|нс |ла-|
|  |            |всего |ш-|с-|то-|л- |ки |ий |ск-| й  |ск-|ск-| ки |ки |ий | й | й  | й |    |ав-| к |вл |
|  |            |      |е-|г-|вс-| о | й |   |ий |    |ий |ий | й  | й |   |   |    |   |    |ль |   | ь |
|  |            |      |с-|л-|к- |в- |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |            |      |е-|е-| и |Я- |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |            |      |л-|б-| й |м- |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |            |      |ь-|с-|   |ск-|   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |            |      |с-|к-|   | и |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |            |      |к-|и |   | й |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |            |      |и |й |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |            |      |й |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|--+------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|1 |     2      |  3   |4 |5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | 11 |12 |13 | 14 |15 |16 |17 | 18 |19 | 20 |21 |22 |23 |
|--+------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|1.|Организация |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |и           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |проведение  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |мероприяти  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |й,          |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |посвященны- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |х           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |Международ- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ному дню    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |инвалидов,  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |Дню памяти  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |жертв       |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |политически |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |х           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |репрессий,  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |Международ- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ному дню    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |пожилых     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |людей, Дню  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |Победы      |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |советского  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |народа в    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |Великой     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |Отечественн-|      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ой войне    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |1941-1945   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |годов       |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|--+------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|2.|Выплата     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |денежных    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |премий      |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |муниципаль- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ным         |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |учреждения- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |м -         |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |победителям |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |областного  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |смотра-     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |конкурса "За|      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |равные      |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |возможност  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |и" среди    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |предприятий |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |,           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |применяющ-  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |их труд     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |инвалидов   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|--+------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|3.|Проведение  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |муниципаль- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ных         |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |смотров-    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |конкурсов   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |состояния   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |условий и   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |охраны      |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |труда       |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|--+------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|4.|Развитие    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |автоматизир-|      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ованной     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |системы     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |"Единый     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |социальный  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |регистр     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |населения   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |Ярославской |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |области", в |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |том числе   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |создание    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |системы ее  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |информацио- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |нной        |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |безопасност |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |и           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|--+------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|5.|Оснащение   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |органов и   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |учреждений  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |социальной  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |защиты      |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |населения   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |муниципаль- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ных районов |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |и городских |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |округов     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |области     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |современны- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ми          |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |средствами  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |вычислитель-|      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ной техники,|      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |телекоммун- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |икационным  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |оборудовани-|      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ем,         |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |лицензионн- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ым          |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |программны- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |м           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |обеспечение |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |м           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|--+------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|6.|Обучение    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |специалисто-|      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |в органов и |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |учреждений  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |социальной  |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |защиты      |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |населения   |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |муниципаль- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |ных районов |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |и городских |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |округов     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |области     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |работе с    |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |новыми      |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |информацио- |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |нными       |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |технологиям |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|  |и           |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
|---------------+------+--+--+---+---+---+---+---+----+---+---+----+---+---+---+----+---+----+---+---+---|
|     ВСЕГО     |      |  |  |   |   |   |   |   |    |   |   |    |   |   |   |    |   |    |   |   |   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

"___" ________________ 20____ г.


                                 --                                   
                                              СОГЛАСОВАНО             
                                 --                                   
                                                                      
----------------------------------------------------------------------
 (Ф. И. О. и подпись специалиста,            (Ф. И. О. и подпись      
      подготовившего заявку)       заместителя директора департамента 
                                      труда и социальной поддержки    
                                     населения Ярославской области)   
                                 --                                   

                                                          Приложение 2
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                ОТЧЕТ
      о расходовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию
                   ведомственной целевой программы
   "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской
                               области"
  __________________________________________________________________
        (наименование администратора доходов местного бюджета)
                на 01 ____________________ 20___ года
                     (на 01 число каждого месяца)
                                                              (рублей)

---------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |     Наименование     |  Открыто   |Профинансирован-|  Кассовый  | Остаток |  Причина  |
|п/п|     мероприятия      |ассигнований| о (нарастающим |   расход   |денежных |образования|
|   |                      |   на год   |итогом с начала |(нарастающи-| средств | остатков  |
|   |                      |            |     года)      | м итогом с |на конец |           |
|   |                      |            |                |начала года)|отчетного|           |
|   |                      |            |                |            | периода |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
| 1 |          2           |     3      |       4        |     5      |    6    |     7     |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|1. |Организация и         |            |                |            |         |           |
|   |проведение            |            |                |            |         |           |
|   |мероприятий,          |            |                |            |         |           |
|   |посвященных           |            |                |            |         |           |
|   |Международному дню    |            |                |            |         |           |
|   |инвалидов             |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|2. |Организация и         |            |                |            |         |           |
|   |проведение            |            |                |            |         |           |
|   |мероприятий,          |            |                |            |         |           |
|   |посвященных Дню       |            |                |            |         |           |
|   |памяти жертв          |            |                |            |         |           |
|   |политических          |            |                |            |         |           |
|   |репрессий             |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|3. |Организация и         |            |                |            |         |           |
|   |проведение            |            |                |            |         |           |
|   |мероприятий,          |            |                |            |         |           |
|   |посвященных           |            |                |            |         |           |
|   |Международному дню    |            |                |            |         |           |
|   |пожилых людей         |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|4. |Организация и         |            |                |            |         |           |
|   |проведение            |            |                |            |         |           |
|   |мероприятий,          |            |                |            |         |           |
|   |посвященных Дню       |            |                |            |         |           |
|   |Победы советского     |            |                |            |         |           |
|   |народа в Великой      |            |                |            |         |           |
|   |Отечественной войне   |            |                |            |         |           |
|   |1941-1945 годов       |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|5. |Выплата денежных      |            |                |            |         |           |
|   |премий муниципальным  |            |                |            |         |           |
|   |учреждениям -         |            |                |            |         |           |
|   |победителям           |            |                |            |         |           |
|   |областного смотра-    |            |                |            |         |           |
|   |конкурса "За равные   |            |                |            |         |           |
|   |возможности" среди    |            |                |            |         |           |
|   |предприятий,          |            |                |            |         |           |
|   |применяющих труд      |            |                |            |         |           |
|   |инвалидов             |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|6. |Проведение            |            |                |            |         |           |
|   |муниципальных         |            |                |            |         |           |
|   |смотров-конкурсов     |            |                |            |         |           |
|   |состояния условий и   |            |                |            |         |           |
|   |охраны труда          |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|7. |Развитие              |            |                |            |         |           |
|   |автоматизированной    |            |                |            |         |           |
|   |системы "Единый       |            |                |            |         |           |
|   |социальный регистр    |            |                |            |         |           |
|   |населения Ярославской |            |                |            |         |           |
|   |области"              |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|8. |Создание системы      |            |                |            |         |           |
|   |информационной        |            |                |            |         |           |
|   |безопасности          |            |                |            |         |           |
|   |автоматизированной    |            |                |            |         |           |
|   |системы "Единый       |            |                |            |         |           |
|   |социальный регистр    |            |                |            |         |           |
|   |населения Ярославской |            |                |            |         |           |
|   |области"              |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|9. |Оснащение органов и   |            |                |            |         |           |
|   |учреждений социальной |            |                |            |         |           |
|   |защиты населения      |            |                |            |         |           |
|   |муниципальных         |            |                |            |         |           |
|   |районов и городских   |            |                |            |         |           |
|   |округов области       |            |                |            |         |           |
|   |современными          |            |                |            |         |           |
|   |средствами            |            |                |            |         |           |
|   |вычислительной        |            |                |            |         |           |
|   |техники,              |            |                |            |         |           |
|   |телекоммуникационны-  |            |                |            |         |           |
|   |м оборудованием       |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|10 |Оснащение органов и   |            |                |            |         |           |
|   |учреждений социальной |            |                |            |         |           |
|   |защиты населения      |            |                |            |         |           |
|   |муниципальных         |            |                |            |         |           |
|   |районов и городских   |            |                |            |         |           |
|   |округов области       |            |                |            |         |           |
|   |лицензионным          |            |                |            |         |           |
|   |программным           |            |                |            |         |           |
|   |обеспечением          |            |                |            |         |           |
|---+----------------------+------------+----------------+------------+---------+-----------|
|11.|Обучение специалистов |            |                |            |         |           |
|   |органов и учреждений  |            |                |            |         |           |
|   |социальной защиты     |            |                |            |         |           |
|   |населения             |            |                |            |         |           |
|   |муниципальных         |            |                |            |         |           |
|   |районов и городских   |            |                |            |         |           |
|   |округов области работе|            |                |            |         |           |
|   |с новыми              |            |                |            |         |           |
|   |информационными       |            |                |            |         |           |
|   |технологиями          |            |                |            |         |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------

"____"_____________ 20____года


                                  --                  --                                 
                                                        СОГЛАСОВАНО                      
                                  --                  --                                 
                                                                                         
------------------------------------                  -----------------------------------
 (Ф. И. О. и подпись руководителя)                      (Ф. И. О. и подпись руководителя 
                                                              финансового органа)        
                                  --                  --                                 
                                                                                         
--------------------------------------------------------                                 
 (Ф. И. О. и подпись исполнителя)   (номер контактного                                   
                                        телефона)                                        
                                  --                  --                                 

                                                          Приложение 3
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                ОТЧЕТ
      о расходовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию
                   ведомственной целевой программы
   "Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской
                               области"
  __________________________________________________________________
        (наименование администратора доходов местного бюджета)
                на 01 ____________________ 20___ года
                     (на 01 число каждого месяца)


-----------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование     | Описание конечного результата выполнения |
|п/ |     мероприятия      |               мероприятия                |
| п |                      |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
| 1 |          2           |                    3                     |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|1. |Организация и         |дата проведения мероприятия:              |
|   |проведение            |место проведения мероприятия:             |
|   |мероприятий,          |количество участников (чел.):             |
|   |посвященных           |                                          |
|   |Международному дню    |                                          |
|   |инвалидов             |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|2. |Организация и         |дата проведения мероприятия:              |
|   |проведение            |место проведения мероприятия:             |
|   |мероприятий,          |количество участников (чел.):             |
|   |посвященных Дню       |                                          |
|   |памяти жертв          |                                          |
|   |политических          |                                          |
|   |репрессий             |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|3. |Организация и         |дата проведения мероприятия:              |
|   |проведение            |место проведения мероприятия:             |
|   |мероприятий,          |количество участников (чел.):             |
|   |посвященных           |                                          |
|   |Международному дню    |                                          |
|   |пожилых людей         |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|4. |Организация и         |дата проведения мероприятия:              |
|   |проведение            |место проведения мероприятия:             |
|   |мероприятий,          |количество участников (чел.):             |
|   |посвященных Дню       |                                          |
|   |Победы советского     |                                          |
|   |народа в Великой      |                                          |
|   |Отечественной войне   |                                          |
|   |1941-1945 годов       |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|5. |Проведение            |даты проведения муниципального смотра-    |
|   |муниципальных         |конкурса:                                 |
|   |смотров-конкурсов     |количество участников (предприятий,       |
|   |состояния условий и   |организаций. учреждений):                 |
|   |охраны труда          |краткая информация об итогах проведения:  |
|   |                      |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|6. |Развитие              |количество   автоматизированных    рабочих|
|   |автоматизированной    |мест  автоматизированной  системы  "Единый|
|   |системы "Единый       |социальный регистр  населения  Ярославской|
|   |социальный регистр    |области":                                 |
|   |населения Ярославской |                                          |
|   |области"              |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|7. |Создание системы      |количество   автоматизированных    рабочих|
|   |информационной        |мест  автоматизированной  системы  "Единый|
|   |безопасности          |социальный регистр  населения  Ярославской|
|   |автоматизированной    |области",     входящих      в      систему|
|   |системы "Единый       |информационной безопасности:              |
|   |социальный регистр    |                                          |
|   |населения Ярославской |                                          |
|   |области"              |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|8. |Оснащение органов и   |количество приобретенного оборудования:   |
|   |учреждений социальной |- компьютеров (шт.):                      |
|   |защиты населения      |- мониторов (шт.):                        |
|   |муниципальных         |- источников бесперебойного питания (шт.):|
|   |районов и городских   |- серверов (шт.):                         |
|   |округов области       |- принтеров (шт.):                        |
|   |современными          |-   другого   оборудования   с   указанием|
|   |средствами            |наименования (шт.):                       |
|   |вычислительной        |                                          |
|   |техники,              |                                          |
|   |телекоммуникационным  |                                          |
|   |оборудованием         |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|9. |Оснащение органов и   |приобретение лицензионного программного   |
|   |учреждений социальной |обеспечения:                              |
|   |защиты населения      |- Windows (шт.):                          |
|   |муниципальных         |- Windows Server (шт.):                   |
|   |районов и городских   |- MS SQL (шт.):                           |
|   |округов области       |- MS Office (шт.):                        |
|   |лицензионным          |- антивирус (шт.)                         |
|   |программным           |- другие с указанием наименования (шт.)   |
|   |обеспечением          |                                          |
|---+----------------------+------------------------------------------|
|10.|Обучение специалистов |количество     специалистов,     прошедших|
|   |органов и учреждений  |подготовку,   переподготовку,    повышение|
|   |социальной защиты     |квалификации   по    работе    с    новыми|
|   |населения             |информационными технологиями (чел.):      |
|   |муниципальных         |                                          |
|   |районов и городских   |                                          |
|   |округов области работе|                                          |
|   |с новыми              |                                          |
|   |информационными       |                                          |
|   |технологиями          |                                          |
-----------------------------------------------------------------------

"____"_____________ 20____года


                                  --                   
                                                       
------------------------------------                   
 (Ф. И. О. и подпись руководителя)                     
                                  --                   
                                                       
-------------------------------------------------------
 (Ф. И. О. и подпись исполнителя)   (номер контактного 
                                        телефона)      
                                  --                   

     ______________________________
     (Ф. И. О. и подпись руководителя)
     ______________________________ ____________________
     (Ф. И. О. и подпись исполнителя) (номер контактного телефона)



Информация по документу
Читайте также