Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 03.09.2013 № 1187-п

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
от 03.09.2013 N 1187-п
г. Ярославль
 
   О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года    
                         N 38-ФЗ "О рекламе"
 
                (В редакции Постановлений Правительства               
              Ярославской области от 26.11.2013 № 1544-п;             
               от 02.08.2016 № 892-п;  от 19.07.2017 № 584-п)         
 
     В целях реализации положений  Федерального  закона  от  13  марта
2006 года  N 38-ФЗ "О рекламе"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Установить  предельный  срок,  на  который  могут  заключаться
договоры   на   установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций  на
территории Ярославской области, независимо от типов и видов  рекламных
конструкций  и  применяемых технологий демонстрации рекламы, - 10 лет.
(пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от
19.07.2017 г. № 584-п - см. предыдущую редакцию)
     2. Утвердить прилагаемый  Порядок  предварительного  согласования
схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо
от  форм  собственности,  а  также  на  зданиях  или  ином  недвижимом
имуществе,   находящемся   в  собственности  Ярославской  области  или
муниципальной собственности.
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  области  при  реализации  положений  Федерального  закона
от  13  марта   2006  года   N 38-ФЗ   "О рекламе"   руководствоваться
Порядком, указанным в пункте 2.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства,
транспорта,      развития      жилищно-коммунального        комплекса,
энергосбережения  и  тарифного  регулирования.  (пункт  в  редакции  -
постановлений  Правительства  Ярославской  области  от 02.08.2016 г. №
892-п - см. предыдущую редакцию; от    19.07.2017    г.  № 584-п - см.
предыдущую редакцию)
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 
Губернатор области          С.Н. Ястребов
 


УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 03.09.2013 N 1187-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 02.08.2016 N 892-п)

 

 

ПОРЯДОК

предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся

в собственности Ярославской области

или муниципальной собственности

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области

 от 19.07.2017 № 584-п)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

 

 

2. Порядок рассмотрения схем размещения

рекламных конструкций

 

(раздел в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 19.07.2017 г. № 584-п - см. предыдущую редакцию)

 

2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области – орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган).

2.2. Процедура предварительного согласования включает в себя:

- процедуру рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) продолжительностью 10 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);

- процедуру урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (к изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций), которая проводится в случае, если в результате процедуры рассмотрения подготовлено сводное заключение об отказе в согласовании, продолжительностью 5 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);

- процедуру завершения предварительного согласования продолжительностью 2 рабочих дня с момента представления схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.

2.3. С целью инициирования процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган:

- уведомление о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций (с указанием места размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- проект нормативного правового акта, содержащий положения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций или о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами;

- схему размещения рекламных конструкций (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») или изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций;

- заключение главы органа местного самоуправления, содержащее положения:

обосновывающие направление на согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);

о соответствии схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;

о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;

о согласовании размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом, в чьем ведении находится указанный объект, в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов);

о согласовании размещения рекламных конструкций на особо охраняемых природных территориях федерального значения и их охранных зонах (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в чьем ведении находится указанная территория в соответствии с положениями Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с приложением подтверждающих документов).

Комплект документов представляется в электронном виде.

2.4. В случае если комплект документов, указанный в пункте 2.3 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет в орган местного самоуправления мотивированный отказ.

2.5. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.3 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет уведомление о начале процедуры рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) в рамках предварительного согласования (далее – процедура рассмотрения) в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – заинтересованные органы) с приложением документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в электронном виде.

2.6. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляют его в уполномоченный орган.

2.7. В случае если в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.6 данного раздела Порядка, не поступило заключение заинтересованного органа, схема размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) считается согласованной с этим заинтересованным органом.

2.8. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.

2.9. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры рассмотрения.

2.10. Получение сводного заключения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является основанием для инициирования процедуры завершения предварительного согласования.

2.11. Для инициирования процедуры завершения предварительного согласования орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.

2.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе осуществляет проверку соответствия бумажной версии электронной, после чего на титульном листе схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) проставляется отметка о согласовании.

Получение отметки о согласовании (при наличии сводного заключения о согласовании) является итогом предварительного согласования.

2.13. В случае если бумажная версия не соответствует электронной, прошедшей процедуру рассмотрения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе возвращает документ на доработку в орган местного самоуправления.

2.14. С целью инициирования процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) (при наличии сводного заключения об отказе в согласовании) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в электронной форме:

- уведомление об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);

- откорректированную с учетом замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- заключение главы органа местного самоуправления по откорректированной с учетом замечаний схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 данного раздела Порядка.

Комплект документов представляется в электронном виде.

2.15. При инициировании процедуры урегулирования замечаний орган местного самоуправления не вправе включать в проект новые предложения, рассмотрение проводится в рамках произведенных замечаний.

2.16. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.14 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов направляет уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний в заинтересованные органы, замечания которых послужили основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, с приложением откорректированных фрагментов схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка, в электронном виде.

2.17. В случае если основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании являлись замечания только уполномоченного органа, уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний не направляется.

2.18. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают представленные материалы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры урегулирования замечаний осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) внесенных изменений и направляют его в уполномоченный орган.

2.19. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного пунктом 2.18 данного раздела Порядка (в случае, указанном в пункте 2.17 данного раздела Порядка, – в течение 4 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка), учитывая собственную позицию, осуществляет подготовку заключения об устранении замечаний и согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.

2.20. Заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры урегулирования замечаний.

2.21. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в соответствии с пунктами 2.11 – 2.13 данного раздела Порядка.

2.22. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 данного раздела Порядка.

 

3. Форма и структура реестра схем размещения

рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом

 

3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.

3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.

 

 


Приложение

к Порядку

 

Форма

 

 

 

РЕЕСТР

рассмотренных схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящемся в собственности Ярославской области или

муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

 

N

п/п

Дата

и номер реестровой записи

Дата и номер обращения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области

Дата и номер заключения органа исполнительной власти Ярославской области

Дата и номер сводного заключения департамента строительства Ярославской области

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 


Информация по документу
Читайте также