Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 02.08.2016 № 892-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.08.2016 N 892-п

г. Ярославль

 

О внесении изменений в постановление Правительства области от 03.09.2013  N 1187-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 03.09.2013 N 1187-п «О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, энергосбережения и тарифного регулирования.».

1.2. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

области                                                                                         А.Л. Князьков

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 03.09.2013 N 1187-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 02.08.2016 N 892-п)

 

 

ПОРЯДОК

предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся

в собственности Ярославской области

или муниципальной собственности

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» и определяет последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.

1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

 

 

2. Порядок рассмотрения схем размещения

рекламных конструкций

 

2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций для предварительного  согласования в департамент строительства Ярославской области – орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган).

2.2. В рамках процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган проект нормативного правового акта об утверждении схемы размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами, с приложением схемы размещения рекламных конструкций. Пакет документов представляется в печатном и электронном виде.

2.3. В результате предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций, указанного в пункте 2.2 данного раздела Порядка, органами местного самоуправления должны быть предоставлены заключения, в том числе:

- о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению, в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

- о выполнении требований к обеспечению  безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;

- о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального значения).

2.4. Схемы размещения рекламных конструкций в течение 3 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются для проведения процедуры предварительного согласования в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – заинтересованные органы).

2.5. Заинтересованные органы рассматривают схемы размещения рекламных конструкций, готовят заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) в пределах своей компетенции, направляют их в уполномоченный орган и в срок не позднее 7 календарных дней со дня поступления к ним данных схем представляют заключение о согласовании (или об отказе в согласовании). Заключения о согласовании (об отказе в согласовании) должны содержать положения о согласовании схемы или об отказе в согласовании с обоснованием принятого решения.

2.6. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления заключений от всех заинтересованных органов осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций и направляет его в орган местного самоуправления.

2.7. В случае если заключение от заинтересованного органа не поступило в уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 2.5 данного раздела Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с этим заинтересованным органом.

2.8. Предварительное согласование схема размещения рекламных конструкций не получает в следующих случаях:

- пакет документов, указанный в пункте 2.2 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме или отсутствует его версия на бумажном (электронном) носителе;

- один или несколько заинтересованных органов в установленном порядке представили заключение об отказе в согласовании.

Общий срок процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 15 календарных дней с момента поступления схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган.

Итогом процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций является сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании), подготовленное в соответствии с пунктом 2.6 данного раздела Порядка.

В случае принятия решения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций на графической части схемы проставляется отметка о согласовании.

 

3. Форма и структура реестра схем размещения

рекламных конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом

 

3.1. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно приложению к Порядку.

3.2. Реестр рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений.

 

 


Приложение

к Порядку

 

Форма

 

 

 

РЕЕСТР

рассмотренных схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящемся в собственности Ярославской области или

муниципальной собственности, и вносимых в них изменений

 

N

п/п

Дата

и номер реестровой записи

Дата и номер обращения органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области

Дата и номер заключения органа исполнительной власти Ярославской области

Дата и номер сводного заключения департамента строительства Ярославской области

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также