Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 02.08.2016 № 892-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
02.08.2016 N 892-п г.
Ярославль О
внесении изменений в постановление Правительства области от 03.09.2013 N 1187-п ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства области от
03.09.2013 N 1187-п «О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта
2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» следующие изменения: 1.1. Пункт 4
изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, энергосбережения и тарифного регулирования.». 1.2. Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных
участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином
недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или
муниципальной собственности, утвержденный постановлением, изложить в новой
редакции (прилагается). 2. Постановление
вступает в силу с момента подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства области А.Л. Князьков УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства
области от 03.09.2013 N
1187-п (в редакции
постановления Правительства
области от 02.08.2016 N
892-п) ПОРЯДОК предварительного
согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящемся в собственности
Ярославской области или муниципальной
собственности 1. Общие положения 1.1. Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на
земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или
муниципальной собственности (далее – Порядок), разработан в соответствии с
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» и определяет
последовательность действий органа исполнительной власти Ярославской области,
уполномоченного на предварительное согласование схем размещения рекламных
конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на
зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской
области или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных
конструкций), и вносимых в них изменений. 1.2. Схема
размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места
размещения рекламных конструкций, типы и виды конструкций, установка которых
допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна
соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать
соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки,
градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты
размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных
конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных
конструкций. 2. Порядок
рассмотрения схем размещения рекламных
конструкций 2.1. До
утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее
изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского
округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение
рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему
размещения рекламных конструкций для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской
области – орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на
предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в
них изменений (далее – уполномоченный орган). 2.2. В рамках
процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций
органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган проект
нормативного правового акта об утверждении схемы размещения рекламных
конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями
органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами, с приложением
схемы размещения рекламных конструкций. Пакет документов представляется в
печатном и электронном виде. 2.3. В результате
предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций,
указанного в пункте 2.2 данного раздела Порядка, органами местного
самоуправления должны быть предоставлены заключения, в том числе: - о соответствии
схемы размещения рекламных конструкций документам, утвержденным органами
местного самоуправления: документам территориального планирования,
градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим
требования к рекламным конструкциям или их размещению, в части обеспечения
соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки; - о выполнении
требований к обеспечению
безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного
значения; - о соблюдении
требований
законодательства
в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
местного (муниципального значения). 2.4. Схемы
размещения рекламных конструкций в течение 3 календарных дней со дня
поступления в уполномоченный орган направляются для проведения процедуры
предварительного согласования в департамент охраны объектов культурного
наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и
природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта
Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений
Ярославской области (далее – заинтересованные органы). 2.5.
Заинтересованные органы рассматривают схемы размещения рекламных конструкций,
готовят заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) в пределах
своей компетенции, направляют их в уполномоченный орган и в срок не позднее 7
календарных дней со дня поступления к ним данных схем представляют заключение о
согласовании (или об отказе в согласовании). Заключения о согласовании (об
отказе в согласовании) должны содержать положения о согласовании схемы или об
отказе в согласовании с обоснованием принятого решения. 2.6. На основании
заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию,
уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления заключений
от всех заинтересованных органов осуществляет подготовку сводного заключения о
согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций
и направляет его в орган местного самоуправления. 2.7. В случае если
заключение от заинтересованного органа не поступило в уполномоченный орган в
срок, установленный в пункте 2.5 данного раздела Порядка, схема размещения
рекламных конструкций считается согласованной с этим заинтересованным органом. 2.8.
Предварительное согласование схема размещения рекламных конструкций не получает
в следующих случаях: - пакет
документов, указанный в пункте 2.2 данного раздела Порядка, представлен не в
полном объеме или отсутствует его версия на бумажном (электронном) носителе; - один или
несколько заинтересованных органов в установленном порядке представили
заключение об отказе в согласовании. Общий срок
процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 15 календарных дней
с момента поступления схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченный
орган. Итогом процедуры
предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций является
сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании), подготовленное в
соответствии с пунктом 2.6 данного раздела Порядка. В случае принятия
решения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций на графической
части схемы проставляется отметка о согласовании. 3. Форма и
структура реестра схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в них изменений, рассмотренных уполномоченным органом 3.1. Реестр
рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
ведется уполномоченным органом в регистрационной книге по форме согласно
приложению к Порядку. 3.2. Реестр
рассмотренных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
должен содержать информацию о дате и номере реестровой записи, реквизитах
обращения органа местного самоуправления, дате и номере заключения
заинтересованного органа, дате и номере сводного заключения уполномоченного
органа о согласовании (отказе в согласовании) схемы размещения рекламных
конструкций или вносимых в нее изменений. Приложение к Порядку Форма РЕЕСТР рассмотренных схем размещения рекламных конструкций на
земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или
ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, и вносимых в них
изменений
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|