Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
19.07.2017 N 584-п г.
Ярославль О
внесении изменений в постановление Правительства области от 03.09.2013 N 1187-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства области от
03.09.2013 N 1187-п «О мерах по реализации Федерального закона
от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» следующие изменения: 1.1. В пункте 1 цифру «5»
заменить цифрами «10». 1.2. Пункт 4 после слова
«строительства,» дополнить словами «транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса,». 1.3. В Порядок предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности Ярославской области или муниципальной собственности, утверждённый
постановлением, внести изменение согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу
с момента подписания. Председатель Правительства
области Д.А.
Степаненко Приложение
к
постановлению Правительства
области ИЗМЕНЕНИЕ, вносимое в Порядок предварительного согласования схем
размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм
собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности Ярославской области или муниципальной собственности Раздел 2 изложить в следующей
редакции: «2. Порядок
рассмотрения схем размещения рекламных
конструкций 2.1. До
утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее
изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского
округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение
рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему
размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения
рекламных конструкций) для предварительного согласования в департамент
строительства Ярославской области – орган исполнительной власти Ярославской
области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения
рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный
орган). 2.2. Процедура
предварительного согласования включает в себя: - процедуру
рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в
схему размещения рекламных конструкций) продолжительностью 10 рабочих дней с момента
поступления в уполномоченный орган уведомления о направлении на предварительное
согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в
схему размещения рекламных конструкций); - процедуру
урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (к
изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций), которая
проводится в случае, если в результате процедуры рассмотрения подготовлено сводное
заключение об отказе в согласовании, продолжительностью 5 рабочих дней с момента
поступления в уполномоченный орган уведомления об инициировании процедуры урегулирования
замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в
схему размещения рекламных конструкций); - процедуру
завершения предварительного согласования продолжительностью 2 рабочих дня с
момента представления схемы размещения рекламных конструкций (изменений,
вносимых в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе. 2.3.
С целью инициирования процедуры предварительного согласования схемы размещения
рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций)
орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган: - уведомление о
направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных
конструкций или изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций (с
указанием места размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»); - проект
нормативного правового акта, содержащий положения об утверждении схемы
размещения рекламных конструкций или о внесении изменений в схему размещения рекламных
конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями
органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами; - схему
размещения рекламных конструкций (в случае большого объема данных допускается
размещение проекта документа на сайте муниципального образования и
представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет») или изменения, вносимые в схему размещения рекламных
конструкций; - заключение
главы органа местного самоуправления, содержащее положения: обосновывающие
направление на согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений,
вносимых в схему размещения рекламных конструкций); о соответствии
схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения
рекламных конструкций) документам, утвержденным органами местного
самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным
нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным
конструкциям или их размещению в части обеспечения соблюдения внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки; о выполнении
требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных
дорогах местного значения; о соблюдении
требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения; о согласовании размещения
рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог
федерального значения (в случае такого размещения) соответствующим федеральным
органом, в чьем ведении находится указанный объект, в соответствии с пунктом 8
статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с приложением
подтверждающих документов); о
согласовании размещения рекламных конструкций на особо охраняемых природных
территориях федерального значения и их охранных зонах (в случае такого
размещения) соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в чьем
ведении находится указанная территория в соответствии с положениями
Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ «Об особо охраняемых
природных территориях» (с
приложением подтверждающих документов). Комплект
документов представляется в электронном виде. 2.4. В случае
если комплект документов, указанный в пункте 2.3 данного раздела Порядка,
представлен не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней
со дня поступления документов направляет в орган местного самоуправления
мотивированный отказ. 2.5. При наличии
комплекта документов, указанного в пункте 2.3 данного раздела Порядка,
уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет
уведомление о начале процедуры рассмотрения схемы размещения рекламных
конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) в
рамках предварительного согласования (далее – процедура рассмотрения) в
департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области,
департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области,
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской
области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных
и земельных отношений Ярославской области (далее – заинтересованные органы) с
приложением документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в
электронном виде. 2.6.
Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают схему
размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения
рекламных конструкций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним
уведомления о начале процедуры рассмотрения осуществляют подготовку
мотивированного заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) схемы
размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения
рекламных конструкций) и направляют его в уполномоченный орган. 2.7. В случае если в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.6 данного раздела Порядка, не поступило заключение заинтересованного органа, схема размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) считается согласованной с этим заинтересованным органом. 2.8. На
основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию,
уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока,
установленного пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, осуществляет подготовку
сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения
рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных
конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления. 2.9. Сводное
заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных
конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций)
является итоговым документом процедуры рассмотрения. 2.10. Получение
сводного заключения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций
(изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является
основанием для инициирования процедуры завершения предварительного
согласования. 2.11. Для
инициирования процедуры завершения предварительного согласования орган местного
самоуправления представляет в уполномоченный орган схему размещения рекламных
конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) на
бумажном носителе. 2.12.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа
на бумажном носителе осуществляет проверку соответствия бумажной версии
электронной, после чего на титульном листе схемы размещения рекламных
конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций)
проставляется отметка о согласовании. Получение
отметки о согласовании (при наличии сводного заключения о согласовании)
является итогом предварительного согласования. 2.13. В случае
если бумажная версия не соответствует электронной, прошедшей процедуру
рассмотрения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента
представления документа на бумажном носителе возвращает документ на доработку в
орган местного самоуправления. 2.14. С целью
инициирования процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных
конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) (при
наличии сводного заключения об отказе в согласовании) орган местного
самоуправления представляет в уполномоченный орган в электронной форме: - уведомление об
инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных
конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций); - откорректированную
с учетом замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения
об отказе в согласовании, схему размещения рекламных конструкций (изменения,
вносимые в схему размещения рекламных конструкций) (в случае большого объема
данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального
образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»); - заключение
главы органа местного самоуправления по откорректированной с учетом замечаний схеме
размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения
рекламных конструкций) в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 данного
раздела Порядка. Комплект
документов представляется в электронном виде. 2.15. При
инициировании процедуры урегулирования замечаний орган местного самоуправления
не вправе включать в проект новые предложения, рассмотрение проводится в рамках
произведенных замечаний. 2.16. При наличии комплекта документов, указанного в
пункте 2.14 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего
дня с момента поступления документов направляет уведомление о начале процедуры
урегулирования замечаний в заинтересованные органы, замечания которых послужили
основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, с
приложением откорректированных фрагментов схемы размещения рекламных
конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и документов,
указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка, в электронном виде. 2.17. В случае
если основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании
являлись замечания только уполномоченного органа, уведомление о начале
процедуры урегулирования замечаний не направляется. 2.18.
Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают представленные
материалы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о
начале процедуры урегулирования замечаний осуществляют подготовку
мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) внесенных
изменений и направляют его в уполномоченный орган. 2.19. Уполномоченный
орган в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного
пунктом 2.18 данного раздела Порядка (в случае, указанном в пункте 2.17
данного раздела Порядка, – в течение 4 рабочих дней с момента
представления документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка), учитывая
собственную позицию, осуществляет подготовку заключения об устранении замечаний
и согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных
конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и
направляет его в орган местного самоуправления. 2.20. Заключение
об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций
(изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является
итоговым документом процедуры урегулирования замечаний. 2.21. В случае
если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено
мотивированное заключение об устранении замечаний и согласовании схемы
размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения
рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в соответствии с
пунктами 2.11 – 2.13 данного раздела Порядка. 2.22. В случае
если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено
мотивированное заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных
конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее
согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 данного
раздела Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|