Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 19.07.2017 № 584-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.07.2017 N 584-п

г. Ярославль

 

О внесении изменений в постановление Правительства области от 03.09.2013 N 1187-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 03.09.2013 N 1187-п «О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 цифру «5» заменить цифрами «10».

1.2. Пункт 4 после слова «строительства,» дополнить словами «транспорта, развития жилищно-коммунального комплекса,».

1.3. В Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности, утверждённый постановлением, внести изменение согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                     Д.А. Степаненко


 

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 19.07.2017 N 584-п

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ,

вносимое в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности

 

Раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

«2. Порядок рассмотрения схем размещения

рекламных конструкций

 

2.1. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или в случае внесения в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Ярославской области, на территории которого предполагается размещение рекламной конструкции (далее – орган местного самоуправления), направляет схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) для предварительного согласования в департамент строительства Ярославской области – орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган).

2.2. Процедура предварительного согласования включает в себя:

- процедуру рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) продолжительностью 10 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);

- процедуру урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (к изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций), которая проводится в случае, если в результате процедуры рассмотрения подготовлено сводное заключение об отказе в согласовании, продолжительностью 5 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган уведомления об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);

- процедуру завершения предварительного согласования продолжительностью 2 рабочих дня с момента представления схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.

2.3. С целью инициирования процедуры предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган:

- уведомление о направлении на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций (с указанием места размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- проект нормативного правового акта, содержащий положения об утверждении схемы размещения рекламных конструкций или о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций, согласованный с должностными лицами и структурными подразделениями органа местного самоуправления, иными заинтересованными органами;

- схему размещения рекламных конструкций (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») или изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций;

- заключение главы органа местного самоуправления, содержащее положения:

обосновывающие направление на согласование схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций);

о соответствии схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) документам, утвержденным органами местного самоуправления: документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, нормативным документам, устанавливающим требования к рекламным конструкциям или их размещению в части обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

о выполнении требований к обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;

о соблюдении требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;

о согласовании размещения рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом, в чьем ведении находится указанный объект, в соответствии с пунктом 8 статьи 26 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с приложением подтверждающих документов);

о согласовании размещения рекламных конструкций на особо охраняемых природных территориях федерального значения и их охранных зонах (в случае такого размещения) соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в чьем ведении находится указанная территория в соответствии с положениями Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с приложением подтверждающих документов).

Комплект документов представляется в электронном виде.

2.4. В случае если комплект документов, указанный в пункте 2.3 данного раздела Порядка, представлен не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет в орган местного самоуправления мотивированный отказ.

2.5. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.3 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов направляет уведомление о начале процедуры рассмотрения схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) в рамках предварительного согласования (далее – процедура рассмотрения) в департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области, департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области, департамент транспорта Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – заинтересованные органы) с приложением документов, указанных в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в электронном виде.

2.6. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций), в течение 5 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (или об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляют его в уполномоченный орган.

2.7. В случае если в уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.6 данного раздела Порядка, не поступило заключение заинтересованного органа, схема размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) считается согласованной с этим заинтересованным органом.

2.8. На основании заключений заинтересованных органов, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, осуществляет подготовку сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.

2.9. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры рассмотрения.

2.10. Получение сводного заключения о согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является основанием для инициирования процедуры завершения предварительного согласования.

2.11. Для инициирования процедуры завершения предварительного согласования орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) на бумажном носителе.

2.12. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе осуществляет проверку соответствия бумажной версии электронной, после чего на титульном листе схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) проставляется отметка о согласовании.

Получение отметки о согласовании (при наличии сводного заключения о согласовании) является итогом предварительного согласования.

2.13. В случае если бумажная версия не соответствует электронной, прошедшей процедуру рассмотрения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента представления документа на бумажном носителе возвращает документ на доработку в орган местного самоуправления.

2.14. С целью инициирования процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) (при наличии сводного заключения об отказе в согласовании) орган местного самоуправления представляет в уполномоченный орган в электронной форме:

- уведомление об инициировании процедуры урегулирования замечаний к схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций);

- откорректированную с учетом замечаний, послуживших основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, схему размещения рекламных конструкций (изменения, вносимые в схему размещения рекламных конструкций) (в случае большого объема данных допускается размещение проекта документа на сайте муниципального образования и представление сведений о месте размещения утвержденного документа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- заключение главы органа местного самоуправления по откорректированной с учетом замечаний схеме размещения рекламных конструкций (изменениям, вносимым в схему размещения рекламных конструкций) в соответствии с абзацем пятым пункта 2.3 данного раздела Порядка.

Комплект документов представляется в электронном виде.

2.15. При инициировании процедуры урегулирования замечаний орган местного самоуправления не вправе включать в проект новые предложения, рассмотрение проводится в рамках произведенных замечаний.

2.16. При наличии комплекта документов, указанного в пункте 2.14 данного раздела Порядка, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов направляет уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний в заинтересованные органы, замечания которых послужили основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании, с приложением откорректированных фрагментов схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка, в электронном виде.

2.17. В случае если основанием для подготовки сводного заключения об отказе в согласовании являлись замечания только уполномоченного органа, уведомление о начале процедуры урегулирования замечаний не направляется.

2.18. Заинтересованные органы в пределах своей компетенции рассматривают представленные материалы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к ним уведомления о начале процедуры урегулирования замечаний осуществляют подготовку мотивированного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) внесенных изменений и направляют его в уполномоченный орган.

2.19. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, установленного пунктом 2.18 данного раздела Порядка (в случае, указанном в пункте 2.17 данного раздела Порядка, – в течение 4 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.14 данного раздела Порядка), учитывая собственную позицию, осуществляет подготовку заключения об устранении замечаний и согласовании (об отказе в согласовании) схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) и направляет его в орган местного самоуправления.

2.20. Заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций) является итоговым документом процедуры урегулирования замечаний.

2.21. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об устранении замечаний и согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в соответствии с пунктами 2.11 – 2.13 данного раздела Порядка.

2.22. В случае если в результате процедуры урегулирования замечаний уполномоченным органом подготовлено мотивированное заключение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций (изменений, вносимых в схему размещения рекламных конструкций), дальнейшее согласование осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.3 данного раздела Порядка.

 


Информация по документу
Читайте также