Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 31.01.2014 № 81-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2014 N 81-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 18.03.2013 N 246-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 18.03.2013 N 246-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы», изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов Приложение к постановлению Правительства области от 31.01.2014 N 81-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в областную целевую программу "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013-2015 годы 1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовых ресурсах ------------------------------------------------------------- | Источники |Плановый объем финансирования (тысяч рублей)| |финансирования|--------------------------------------------| | | всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |--------------+--------+-----------+-----------+-----------| |Областной | 42265 | 14265 | 14000 | 14000 | |бюджет | | | | | ------------------------------------------------------------- 2. Разделы I - V изложить в следующей редакции: "I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности действий сотрудников правоохранительных органов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших. Уровень правопорядка в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию региона и его инвестиционной привлекательности. Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений и раскрытие преступлений. В последние годы все более актуальным становится требование о наличии объективных доказательств виновности лица, совершившего административное правонарушение или преступление. В связи с этим применение современных средств фиксации правонарушений имеет большое значение для реализации принципа неотвратимости ответственности и повышения уровня предупреждения правонарушений. Вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности относятся к предмету совместного ведения федерального и регионального уровней. Возможности федерального финансирования органов внутренних дел по приобретению современного технического оборудования ограничены. С 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в области начал внедряться аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" (далее - АПК), развитие которого в дальнейшем осуществлялось в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 N 615- п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы". АПК был развернут в 6 городах области, что позволило создать комплексную автоматизированно- информационную систему "Безопасный регион". Реализация указанных мероприятий позволила приобрести и ввести в эксплуатацию в 6 городах области оборудование по видеонаблюдению, фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомагистралях и в городах. Центральным звеном АПК стала система управления нарядами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю, которая обеспечивает четкую координацию и согласование действий нарядов полиции, позволяет контролировать оперативную обстановку в городе и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил и средств. Работа системы управления нарядами полиции способствовала снижению уровня регистрируемой преступности и повышению уровня раскрываемости преступлений в области за последние годы. С помощью автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения взыскивается большое количество административных штрафов, поступающих в доход областного бюджета. Построение АПК по модульному принципу позволяет постепенно расширять охват территории, модернизировать и дополнять отдельные элементы составляющих его систем, повышая их эффективность. Необходимость дальнейшего развития АПК очевидна, так как он позволяет в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать уровень комфортности условий жизни для граждан и общественной безопасности. АПК используется не только органами полиции, но и другими оперативными службами, что влияет на общее состояние безопасности региона. ОЦП предусматривает увеличение количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области в том числе в местах, специально отведенных для проведения публичных мероприятий, внедрение стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся транспортных средств с автоматической фиксацией нарушений Правил дорожного движения и выявления транспортных средств, находящихся в розыске. Важной задачей ОЦП является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования, установка в наиболее криминогенных местах населенных пунктов пультов экстренной связи "Гражданин - полиция". Для расширения охвата территории системами АПК и повышения уровня взаимодействия различных правоохранительных органов необходима прокладка линий передачи информации. В связи с неисполнением некоторых государственных контрактов по закупке оборудования и оказанию услуг, предусмотренных областной целевой программой "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011- 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 N 615-п "Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы", часть мероприятий перенесена в ОЦП. В 2013 году закончилось действие областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2012-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.04.2012 N 349- п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2012-2013 годы". Постановлением Правительства области от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013- 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" не предусмотрено включение в состав государственной программы Ярославской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области" программы по профилактике правонарушений, мероприятия которой необходимы для реализации полномочий Правительства области в сфере профилактики правонарушений. При этом средства на реализацию мероприятий, в том числе по стимулированию добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, бюджетом области на 2014-2015 годы предусмотрены в рамках ОЦП. В связи с этим ОЦП содержит ряд мероприятий по общей профилактике правонарушений. В целях координации деятельности в сфере профилактики экстремизма и терроризма на территории области и реализации положений Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" в ОЦП включены мероприятия по профилактике экстремизма и профилактике терроризма. Финансирование этих мероприятий происходит за счет частичного перераспределения выделенных средств. II. Цель ОЦП --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование цели | Показатель | | |------------------------------------------------------------| | |наименование | единица |базовое | плановое значение | | | |измерения|значение|--------------------------| | | | | |2013 год|2014 год|2015 год| |------------------------------------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--------| |Развитие и обеспечение функционирования |общее |процентов| 100 | 93 | 89 | 85 | |системы комплексной безопасности граждан и|количество |(единиц) |(17277) |(16055) |(15200) |(14520) | |общей профилактики правонарушений, а также|зарегистриро- | | | | | | |профилактики экстремизма и терроризма на |ванных | | | | | | |территории области |преступлений в| | | | | | | |Ярославской | | | | | | | |области | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- III. Задачи ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование задачи | Результат | |п/| |-----------------------------------------------------------------| |п | | наименование | единица |2013|2014|2015| | | | |измерения |год |год |год | |--+--------------------------------+---------------------------------------+----------+----+----+----| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--+--------------------------------+---------------------------------------+----------+----+----+----| |1.|Задача 1. Развитие и обеспечение|приобретены, модернизированы, | единиц | 3 | - | 1 | | |функционирования системы |установлены комплексы распознавания | | | | | | |комплексного обеспечения |государственных регистрационных знаков | | | | | | |общественного порядка и |автотранспортных средств | | | | | | |общественной безопасности, | | | | | | | |общей профилактики |приобретены средства мониторинга и | единиц |155 | - | 50 | | |правонарушений |позиционирования мобильных объектов | | | | | | | | | | | | | | | |приобретены турникеты | единиц |100 | - | - | | | | | | | | | | | |добровольно сдано населением оружия | единиц | - | 70 | 70 | | | | | | | | | | | |проведены мероприятия | единиц | - |1110|1110| | | | | | | | | | | |приобретено и установлено оборудование | единиц | - | 9 | 9 | | | |для центра мониторинга и управления | | | | | | | |нарядами полиции в городе Рыбинске | | | | | |--+--------------------------------+---------------------------------------+----------+----+----+----| |2.|Задача 2. Профилактика |приобретены и установлены видеокамеры | единиц | 9 | 10 | 3 | | |экстремизма и терроризма | | | | | | | | |приобретены и установлены системы связи| единиц | 2 | 2 | 3 | | | |"Гражданин-полиция" | | | | | |--+--------------------------------+---------------------------------------+----------+----+----+----| | | |приобретено коммутационное оборудование| единиц | 1 | 7 | 5 | | | | | | | | | | | |проложены линии связи |километров|3,5 |8,0 |0,8 | | | | | | | | | | | |изданы пособия, буклеты, сборники | единиц | - | 7 | 6 | | | | | | | | | | | |проведены мероприятия | единиц | - |374 |374 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Механизмы реализации ОЦП Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП. ОЦП разработана на основании законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых документов Ярославской области. Ответственный исполнитель мероприятий ОЦП - департамент региональной безопасности Ярославской области (далее - ДРБ). Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП. Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ОЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок отчетов о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчеты об использовании выделенных средств. V. Перечень мероприятий ОЦП -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи/мероприятия | Результат выполнения | Срок | Плановый |Испол-| |п/п | | мероприятия |реали-| объем |нитель| | | | |зации,|финансирования |мероп-| | | | | годы | из областного |риятия| | | | | | бюджета (тыс. | | | | | | | руб.) | | |----+----------------------------------------+--------------------------------+------+---------------+------| | | | наименование | плановое | | | | | | | | значение | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----+-------------------------------------------------------------------------+------+---------------+------| | 1. | Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного |всего |16391 7431 2000| | | | обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей | 2013 | 6960 | | | | профилактики правонарушений | 2014 | | | | | | 2015 | | | |----+-------------------------------------------------------------------------+------+---------------+------| |1.1.|Внедрение стационарных комплексов для |количество | 1 1 |всего | 1799 1799 | ДРБ | | |распознавания номеров автотранспорта и |установленных | | 2013 | | | | |установления автотранспортных средств, |комплексов | | | | | | |водители которых скрылись с места | | | | | | | |дорожно-транспортного происшествия | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.2.|Приобретение и модернизация |количество | 3 2 1 |всего |5284 1084 4200 | ДРБ | | |стационарных комплексов распознавания |приобретенных и | | 2013 | | | | |государственных регистрационных |модернизированны- | | 2015 | | | | |знаков движущихся автотранспортных |х комплексов | | | | | | |средств | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.3.|Приобретение средств ограничения и |количество | 100 100 |всего | 241 241 | ДРБ | | |контроля доступа - всего, в том числе по|приобретенных | | 2013 | | | | |муниципальным районам: |турникетов | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| | |Угличский муниципальный район | | 50 | 2013 | 120,5 | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| | |Тутаевский муниципальный район | | 50 | 2013 | 120,5 | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.4.|Приобретение оборудования для системы |количество | 65 65 |всего | 3561 3561 | ДРБ | | |мониторинга и позиционирования |приобретенных и | | 2013 | | | | |автомобилей с видеофиксацией |установленных | | | | | | | |компьютеров для | | | | | | | |позиционирования | | | | | | | |и видеофиксации | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.5.|Внедрение системы мониторинга и |количество | 140 90 50 |всего | 1506 746 760 | ДРБ | | |позиционирования служебного |приобретенных и | | 2013 | | | | |автотранспорта |установленных | | 2015 | | | | | |комплектов | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.6.|Создание и развитие центра мониторинга |количество | 18 9 9 |всего |3400 1700 1700 | ДРБ | | |и управления нарядами полиции в г. |приобретенного и | | 2014 | | | | |Рыбинске: приобретение серверного, |установленного | | 2015 | | | | |коммутационного оборудования, |оборудования | | | | | | |автоматизированных рабочих мест, | | | | | | | |видеостены | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.7.|Поощрение добровольной сдачи |количество | 140 70 70 |всего | 600 300 300 | ДРБ | | |населением незаконно хранящегося |сданного оружия | | 2014 | | | | |оружия и боеприпасов | | | 2015 | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.8.|Проведение мероприятий по |количество | 6 3 3 |всего | |УМВД, | | |предупреждению и пресечению оборота |проведенных | | 2014 | | СЛУ | | |контрафактной и фальсифицированной |мероприятий | | 2015 | | МВД | | |продукции | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.9.|Проведение мероприятий по |количество | 6 3 3 |всего | |УМВД, | | |предупреждению и пресечению |проведенных | | 2014 | | СЛУ | | |нарушений в сфере оборота алкогольной |мероприятий | | 2015 | | МВД | | |продукции | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.1 |Проведение мероприятий по проверке |количество | 2200 1100 |всего | |УФМС, | | 0. |соблюдения правил пребывания |проведенных | 1100 | 2014 | |УМВД, | | |иностранных граждан и их трудовой |мероприятий | | 2015 | | СЛУ | | |деятельности на территории области | | | | | МВД | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |1.1 |Проведение проверок по месту |количество | 8 4 4 |всего | |УФСИН | | 1. |жительства лиц, осужденных к |проведенных | | 2014 | | УМВД | | |наказаниям и мерам уголовно-правового |мероприятий | | 2015 | | | | |характера, не связанным с лишением | | | | | | | |свободы | | | | | | |----+-------------------------------------------------------------------------+------+---------------+------| | 2. | Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма |всего | 25874 6834 | | | | | 2013 | 12000 7040 | | | | | 2014 | | | | | | 2015 | | | |----+-------------------------------------------------------------------------+------+---------------+------| |2.1.|Приобретение и установка видеокамер |количество | 22 9 10 3 |всего |11822 3973 5849| ДРБ | | |для видеонаблюдения за территорией в |приобретенных и | | 2013 | 2000 | | | |наиболее криминогенных местах и |установленных | | 2014 | | | | |местах массового пребывания граждан |комплектов | | 2015 | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.2.|Прокладка каналов связи и передачи |проложено |12,3 3,5 8,0|всего | 2712 500 1812 | ДРБ | | |данных от видеокамер на серверы и |километров кабеля | 0,8 | 2013 | 400 | | | |между объектами АПК | | | 2014 | | | | | | | | 2015 | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.3.|Приобретение серверного, |количество | 13 1 7 5 |всего | 3440 430 2000 | ДРБ | | |коммутационного и клиентского |приобретенных и | | 2013 | 1000 | | | |оборудования для организации систем |установленных | | 2014 | | | | |видеонаблюдения |комплексов | | 2015 | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.4.|Организация оперативной связи |количество | 7 2 2 3 |всего |7400 1931 2069 | ДРБ | | |населения с правоохранительными |приобретенных и | | 2013 | 3400 | | | |органами посредством приобретения и |установленных | | 2014 | | | | |установки пультов экстренной связи |пультов | | 2015 | | | | |"Гражданин - полиция" | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.5.|Подготовка и издание пособия |количество | 1 1 |всего | 50 50 | АДМ | | |"Молодежные субкультуры и работа с |изданных пособий | | 2014 | | | | |ними" | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.6.|Проведение учебно-методических |количество | 4 2 2 |всего | 30 15 15 | ДО | | |семинаров с педагогическими |проведенных | | 2014 | | | | |работниками образовательных |мероприятий | | 2015 | | | | |учреждений по вопросам профилактики | | | | | | | |экстремистских проявлений | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.7.|Проведение в образовательных |количество | 8 4 4 |всего | | ДО | | |учреждениях "круглых столов" по |проведенных | | 2014 | | | | |проблемам укрепления нравственного |мероприятий | | 2015 | | | | |здоровья в обществе и по вопросам | | | | | | | |межнациональных отношений | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.8.|Издание информационных буклетов для |количество | 20000 |всего | 30 15 15 | ДО, | | |образовательных учреждений по |изданных | 10000 | 2014 | | УМВД | | |профилактике терроризма, |экземпляров | 10000 | 2015 | | | | |этноконфессионального экстремизма и | | | | | | | |ксенофобии, формированию культуры | | | | | | | |толерантности | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.9.|Размещение в печатных СМИ материалов |количество | 8 4 4 |всего | 60 30 30 | ДРБ, | | |о тактике действий при угрозе |размещенных | | 2014 | |УФСБ, | | |возникновения террористических актов |материалов | | 2015 | | УМВД | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.1 |Издание сборников методических |количество |4/200 2/100 |всего | 340 160 180 | АДМ | | 0. |материалов по профилактике |изданных | 2/100 | 2014 | | | | |экстремизма, конфликтного поведения |сборников/количест-| | 2015 | | | | | |во экземпляров | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.1 |Отработка практических навыков по |количество | 4 2 2 |всего | | ДО | | 1. |действиям педагогов, персонала и |проведенных | | 2014 | | | | |учащихся при террористической угрозе |мероприятий | | 2015 | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.12|Проведение комплексных проверок |количество | 2 1 1 |всего | | ДО | | . |готовности образовательных учреждений |проведенных | | 2014 | | | | |к началу учебного года |комплексных | | 2015 | | | | | |проверок | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| |2.13|Проведение комплекса мероприятий по |количество |730 365 365 |всего | |УМВД, | | . |обеспечению общественного порядка и |проведенных | | 2014 | |УФСБ, | | |безопасности граждан, профилактике |мероприятий | | 2015 | | СЛУ | | |экстремизма и террористических актов в | | | | | МВД | | |местах массового пребывания граждан, в | | | | | | | |том числе на объектах транспортной | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | |----+----------------------------------------+-------------------+------------+------+---------------+------| | |Итого по ОЦП | | |всего | 42265 14265 | | | | | | | 2013 | 14000 14000 | | | | | | | 2014 | | | | | | | | 2015 | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений АДМ - агентство по делам молодежи Ярославской области ДО - департамент образования Ярославской области ОЦП - областная целевая программа "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013-2015 годы СЛУ МВД - Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте СМИ - средства массовой информации УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области". 3. Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013-2015 годы (приложение к ОЦП) изложить в следующей редакции: "Приложение к ОЦП ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2013-2015 годы (Схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|