Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 16.08.2011 № 615-п

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.08.2011 N 615-п
г. Ярославль

 

   Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в
                Ярославской области на 2011-2012 годы

 

     (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

             от 27.04.2012 г. N 395-п; от 19.09.2012 № 955-п)         

 

     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   области   от

15.04.2011   N 252-п   "О Концепции   областной   целевой    программы

"Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу  "Безопасный
регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя

Губернатора   области   Березкина  С.  В.  (В  редакции  Постановления

Правительства Ярославской области от 27.04.2012 г. N 395-п)
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области          С.А. Вахруков

 

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 16.08.2011 N 615-п

 

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                         "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"
                        в Ярославской области
                          на 2011-2012 годы

 

     (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

             от 27.04.2012 г. N 395-п; от 19.09.2012 № 955-п)         

 

                          I. Общие положения

 

 

------------------------------------------------------------------------
|Заказчик ОЦП       |Правительство Ярославской области                 |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Ответственный      |департамент региональной безопасности             |
|исполнитель ОЦП    |Ярославской области                               |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Исполнители ОЦП    |департамент региональной безопасности Ярославской |
|                   |области;                                          |
|                   |УМВД России по Ярославской области                |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Органы             |- Министерство внутренних дел Российской          |
|исполнительной     |Федерации; - Правительственная комиссия по        |
|власти, другие     |профилактике правонарушений                       |
|юридические лица,  |                                                  |
|заинтересованные в |                                                  |
|результатах ОЦП    |                                                  |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Органы             |департамент финансов Ярославской области          |
|исполнительной     |                                                  |
|власти и другие    |                                                  |
|юридические лица,  |                                                  |
|оказывающие влияние|                                                  |
|на достижение      |                                                  |
|результатов ОЦП    |                                                  |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Дата начала ОЦП    |01.08.2011                                        |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Дата окончания ОЦП |31.12.2012                                        |
|-------------------+--------------------------------------------------|
|Куратор ОЦП        |Березкин Сергей Владимирович -                    |

|                   |исполняющий обязанности заместителя               |

|                   |Губернатора области, тел. 40-14-92                |

|-------------------+--------------------------------------------------|
|Ответственные лица |Васильевский Александр Валентинович -             |

| для  контактов    |консультант комитета по взаимодействию с          |

|                   |правоохранительными органами и                    |

|                   |воинскими формированиями департамента             |

|                   |региональной безопасности Ярославской             |

|                   |области, тел. 20-60-49                            |

|-------------------+--------------------------------------------------|
|Электронный адрес  |http//www. yarregion. ru/depts/drb/tmpPages/      |

|размещения ОЦП в   |programs. aspx                                    |

|интернете          |                                                  |

------------------------------------------------------------------------

 

                   II. Общая потребность в ресурсах

 

 

---------------------------------------------------

|Наименование|Единица  |Потребность               |

|ресурсов    |измерения|                          |

|------------+---------+--------------------------|

|            |         |всего|в том числе по годам|

|------------+---------+-----+--------------------|

|            |         |     |2011     |2012      |

|------------+---------+-----+---------+----------|

|Финансовые  |тыс. руб.|33000|2000     |31000     |

|ресурсы     |         |     |         |          |

|областного  |         |     |         |          |

|бюджета     |         |     |         |          |

|------------+---------+-----+---------+----------|

|Всего       |тыс. руб.|33000|2000     |31000     |

---------------------------------------------------

 

(раздел   в  редакции  -  постановление  Правительства  Ярославской

области от 19.09.2012 г. № 955-п - см. предыдущую редакцию)

 

                            III. Цель ОЦП

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

|Наименование цели    |Показатель                                                           |Обоснование|

|                     |                                                                     |планового  |

|                     |                                                                     |значения   |

|---------------------+---------------------------------------------------------------------+-----------|

|                     |наименование         |весовой |единица  |значение                    |           |

|                     |                     |коэффиц-|измерения|                            |           |

|                     |                     |иент    |         |                            |           |

|---------------------+---------------------+--------+---------+----------------------------+-----------|

|                     |                     |        |         |базовое   |2011 год|2012 год|           |

|                     |                     |        |         |(2010 год)|        |        |           |

|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|

|Развитие комплексной |общее количество     |0,2     |процентов|100 (9796)|-       |89      |расчеты и  |

|автоматизированной   |зарегистрированных   |        |(единиц) |          |        |(8773)  |предложения|

|информационной       |преступлений         |        |         |          |        |        |УМВД       |

|системы "Безопасный  |                     |        |         |          |        |        |           |

|регион" в части      |                     |        |         |          |        |        |           |

|подсистем контроля   |                     |        |         |          |        |        |           |

|автотранспортных     |                     |        |         |          |        |        |           |

|магистралей, сбора   |                     |        |         |          |        |        |           |

|информации,          |                     |        |         |          |        |        |           |

|оперативное          |                     |        |         |          |        |        |           |

|управление силами и  |                     |        |         |          |        |        |           |

|средствами региона в |                     |        |         |          |        |        |           |

|чрезвычайных         |                     |        |         |          |        |        |           |

|обстоятельствах и при|                     |        |         |          |        |        |           |

|проведении массовых  |                     |        |         |          |        |        |           |

|мероприятий          |                     |        |         |          |        |        |           |

|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|

|                     |раскрыто преступлений|0,2     |единиц   |212       |-       |245     |           |

|                     |с помощью видеокамер |        |         |          |        |        |           |

|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|

|                     |установлено          |0,2     |единиц   |15        |-       |29      |           |

|                     |автотранспортных     |        |         |          |        |        |           |

|                     |средств, водители    |        |         |          |        |        |           |

|                     |которых скрылись с   |        |         |          |        |        |           |

|                     |места совершения     |        |         |          |        |        |           |

|                     |дорожно-транспортного|        |         |          |        |        |           |

|                     |происшествия         |        |         |          |        |        |           |

|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|

|                     |разыскано лиц        |0,1     |человек  |1361      |-       |1582    |           |

|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|

|                     |обеспечена           |0,3     |единиц   |49        |-       |115     |           |

|                     |безопасность массовых|        |         |          |        |        |           |

|                     |мероприятий          |        |         |          |        |        |           |

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

(раздел  в  редакции  -  постановление  Правительства  Ярославской области от 19.09.2012 г. № 955-п - см.

предыдущую редакцию)
                            IV. Задачи ОЦП

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|N  |Наименование задачи                                |Весовой |Результат                                  |

|п/п|                                                   |коэффиц-|                                           |

|   |                                                   |иент    |                                           |

|---+---------------------------------------------------+--------+-------------------------------------------|

|   |                                                   |        |наименование |единица |значение            |

|   |                                                   |        |             |измерен-|                    |

|   |                                                   |        |             |ия      |                    |

|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+--------------------|

|   |                                                   |        |             |        |базовое   |2011|2012|

|   |                                                   |        |             |        |(2010 год)|год |год |

|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|

|1. |Развитие систем видеообзора в наиболее             |0,4     |количество   |единиц  |0         |-   |6   |

|   |криминогенных местах и местах массового пребывания |        |видеокамер   |        |          |    |    |

|   |граждан                                            |        |             |        |          |    |    |

|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|

|2. |Внедрение стационарных комплексов,                 |0,2     |количество   |единиц  |0         |2   |2   |

|   |предназначенных для распознавания номеров          |        |комплексов   |        |          |    |    |

|   |автотранспорта и установления автотранспортных     |        |             |        |          |    |    |

|   |средств, водители которых скрылись с места         |        |             |        |          |    |    |

|   |совершения дорожно-транспортного происшествия      |        |             |        |          |    |    |

|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|

|3. |Приобретение оборудования для развития баз данных  |0,1     |количество   |единиц  |0         |0   |10  |

|   |службы "Бюро регистрации несчастных случаев" для   |        |приобретенно-|        |          |    |    |

|   |получения и обработки информации из лечебных       |        |го           |        |          |    |    |

|   |учреждений и моргов о доставленных больных и       |        |оборудования |        |          |    |    |

|   |неопознанных трупах, предоставление информации     |        |и оргтехники |        |          |    |    |

|   |заинтересованным лицам                             |        |             |        |          |    |    |

|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|

|4. |Обеспечение безопасности участников массовых       |0,3     |количество   |единиц  |0         |0   |505 |

|   |мероприятий, обеспечение антитеррористической      |        |приобретенно-|        |          |    |    |

|   |безопасности, безопасности объектов государственной|        |го           |        |          |    |    |

|   |охраны при проведении международных политических   |        |оборудования |        |          |    |    |

|   |мероприятий путем использования средств ограничения|        |             |        |          |    |    |

|   |доступа и контроля, мониторинга и позиционирования |        |             |        |          |    |    |

|   |мобильных объектов                                 |        |             |        |          |    |    |

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(раздел  в  редакции - постановление Правительства Ярославской области

от 19.09.2012 г. № 955-п - см. предыдущую редакцию)

 

                     V. Описание анализа ситуации

 

     Состояние общественного порядка и  преступности  на  улицах  и  в
других общественных местах во многом  влияет  на  мнение  населения  о
работе правоохранительных органов и других силовых структур  в  целом,
поэтому  вопрос  организации  работы   по   обеспечению   безопасности
населения имеет важное значение.
     Безопасность - состояние защищенности жизненно  важных  интересов
личности, общества  и  государства  от  внутренних  и  внешних  угроз.
Безопасность  означает   сохранение   стабильности,   устойчивости   и
возможности саморазвития общества.
     В настоящее  время  при  решении  задач  безопасности  необходимо
учитывать и возрастание угрозы международного терроризма.
     С учетом требований времени руководством Правительства области  и
правоохранительных  органов  области  проводится  активная  работа  по
внедрению различных технических средств  для  обеспечения  постоянного
контроля за состоянием оперативной обстановки,  обеспечения  личной  и
имущественной безопасности граждан, дорожного  движения,  контроля  за
объектами особой важности.
     Реализация областной  целевой  программы  "Безопасный  регион"  в
Ярославской области (далее  -  Программа)  призвана  решить  важнейшие
задачи  в  сфере  антитеррористической  защищенности  и   общественной
безопасности  в  области  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций и базируется на аппаратно-программном  комплексе  "Безопасный
город" (далее - АПК "Безопасный город").
     Функционирующий  в  настоящее  время   АПК   "Безопасный   город"
предусматривает осуществление следующих основных функций:
     - круглосуточный мониторинг и  визуальная  оценка  обстановки  на
основных  магистралях,  перекрестках,  площадях,  вокзалах,  в  других
местах   массового    скопления    людей    путем    интеллектуального
видеонаблюдения и позиционирования;
     - оперативное  оповещение  служб  охраны  правопорядка  и  других
экстренных служб  о  возникновении  или  подозрении  на  возникновение
ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей;
     -   представление   службам   охраны   правопорядка   и    другим
заинтересованным  службам  архивной  информации  видеонаблюдения   для
восстановления  хода   событий,   поддержки   проведения   оперативно-
следственных мероприятий;
     - организация эффективного канала  экстренной  связи  граждан  со
службами охраны правопорядка и аварийными службами.
     Функции АПК "Безопасный город"  в  сфере  безопасности  дорожного
движения:
     - автоматическое определение параметров транспортных потоков;
     -  автоматизированное   обнаружение   и   регистрация   аварийных
ситуаций, нарушений правил дорожного движения (нарушений скоростного
     режима, правил парковки,  пересечения  двойной  сплошной  полосы,
проезда  под  запрещающие  знаки   и   сигналы),   розыск   угнанного,
похищенного и скрывшегося с места  дорожно-транспортного  происшествия
автотранспорта и других ситуаций криминального характера;
     - автоматическое  определение  номерных  знаков  автотранспортных
средств в точках контроля;
     - мониторинг транспортировки особо ценных и стратегически  важных
грузов;
     - координация усилий  подразделений  органов  внутренних  дел  из
единого  центра  управления,  в  том  числе  в   вопросах   ликвидации
последствий  аварии   и   оказания   экстренной   медицинской   помощи
пострадавшим;
     - мониторинг передвижения спецтранспорта (скорой помощи, пожарных
машин  и  др.)  и  предоставление  для  него  в  случае  необходимости
приоритетного права проезда.
     Функции АПК "Безопасный город" в сфере общественной безопасности:
     - мониторинг обстановки в общественных местах;
     - оперативное реагирование на нештатные и чрезвычайные ситуации с
использованием средств связи и обмена информацией;
     -  автоматическое  определение  лиц,  находящихся  в  розыске,  и
подозрительных лиц, а также поиск по базам данных оперативно-разыскной
информации;
     - проведение оперативно-разыскных и  следственных  мероприятий  с
использованием баз данных;
     - оперативная информация с мест  массового  скопления  людей  при
проведении массовых общественных мероприятий;
     -  автоматическое   выявление   лиц   и   транспортных   средств,
находящихся в розыске, и поиск по  базам  данных  оперативно-разыскной
информации.
     Функции АПК "Безопасный город" в сфере гражданской обороны:
     - своевременное оповещение граждан  о  чрезвычайных  ситуациях  и
угрозе террористических актов;
     -   обеспечение   межведомственного   взаимодействия   в   единой
электронной среде для  обеспечения  безопасности  жизнедеятельности  и
совместных действий в чрезвычайных  ситуациях,  постоянной  готовности
сил  различных  ведомств,  имеющих   критически   важные   объекты   и
потенциально опасные объекты.
     АПК "Безопасный город" имеет масштабируемую  структуру  и  гибкую
настройку на основе интеллектуального ядра. Все устройства  объединены
в единую  информационную  среду  на  основе  IP-технологии.  Модульный
принцип  построения  позволяет  вводить  АПК  "Безопасный   город"   в
эксплуатацию поэтапно.
     По состоянию на 01.06.2011 на территории  Ярославской  области  в
общественных  местах,  на  улицах   городов   и   населенных   пунктов
функционируют 953 камеры видеонаблюдения, из них 523  -  с  выводом  в
дежурные части органов внутренних дел.
     В  качестве  центрального  звена  выступает  система   управления
нарядами, которая развернута в г. Ярославле. Данная система служит для
обеспечения четкой координации действий территориально  распределенных
нарядов  милиции   в   системе   единой   дислокации,   информационной
согласованности существующих систем мониторинга и позиционирования.  В
г. Ярославле функционирует 516 видеокамер, 249  из  них  подключены  к
дежурной  части  управления  Министерства  внутренних  дел  Российской
Федерации по г. Ярославлю. В стационарный  пост  милиции  на  Волжской
набережной  выведено  25   камер   видеонаблюдения.   Видеонаблюдением
охвачено 5 основных площадей  города,  3  привокзальные  площади,  135
улиц, стадион "Шинник", 4 гостиницы, 7 торговых центров.
     В систему позиционирования заведено 150 маршрутных  такси  и  200
автобусов, осуществляющих междугородные перевозки.
     В  рамках  системы  видеонаблюдения  за  дорожной  обстановкой  в
Ярославской  области  размещено  36  камер  видеонаблюдения  на  самых
оживленных перекрестках и площадях.
     Осуществляется реализация пилотного проекта "Безопасный двор",  в
рамках  которого  функционируют  2  системы   видеонаблюдения   из   8
видеокамер с выводом в дежурную часть и  одновременной  автоматической
подачей сигнала о  несанкционированном  проникновении  в  чердачные  и
подвальные помещения.
     Развиваются  проекты  "Безопасная  больница"  (4  видеокамеры)  и
"Безопасная школа" (7 видеокамер).
     В 2009 году введена в эксплуатацию система видеонаблюдения  в  г.
Рыбинске. Двенадцать  видеокамер,  расположенных  в  местах  массового
скопления граждан, выведены в дежурную часть управления МВД России  по
г. Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району.
     На территории  Ярославской  области  функционируют  30  химически
опасных объектов, 3 гидротехнических сооружения и другие  потенциально
опасные объекты. Большая часть этих объектов  представляет  не  только
экономическую, оборонную и социальную значимость для области и  страны
в целом, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни  населения,
а также окружающей природной среды.  В  зонах  возможного  воздействия
поражающих факторов при авариях  на  объектах  проживают  свыше  823,7
тысячи жителей области. Поэтому вопросы оповещения  и  информирования,
подготовки и  обучения  населения  области  действиям  в  чрезвычайных
ситуациях различного характера приобретают все большую актуальность.
     Для повышения уровня подготовленности  населения,  привития  норм
безопасного поведения в окружающей обстановке, оперативного оповещения
и информирования о телефонах и местах расположения спасательных служб,
используются  элементы  ОКСИОН,  представляющей   собой   совокупность
федеральных, региональных и локальных информационных центров.
     На  территории  области  развернуты  региональный  информационный
центр и 9 терминальных  комплексов:  один  пункт  уличного  оповещения
населения (далее - ПУОН)  и  8  пунктов  информирования  и  оповещения
населения  внутри  помещений  (далее  -  ПИОН)  в   крупных   торговых
комплексах г. Ярославля.
     Терминальные комплексы установлены в местах массового  пребывания
граждан и оборудованы светодиодными экранами или плазменными панелями,
имеющими  в   комплекте   камеры   видеонаблюдения,   звукоусиливающее
оборудование, оборудование для радиационного и  химического  контроля,
устройства  "бегущая  строка".  Управление  терминальными  комплексами
осуществляется из регионального информационного центра (далее - РИЦ).
     Создание терминальных комплексов  ОКСИОН  позволяет  осуществлять
подготовку  населения  в  области  гражданской  обороны,   защиты   от
чрезвычайных ситуаций,  обеспечения  пожарной  безопасности  и  охраны
общественного   порядка,   своевременно   оповещать    и    оперативно
информировать   граждан   о   чрезвычайных    ситуациях    и    угрозе
террористических актов. Реализована подсистема мониторинга  обстановки
и  состояния  правопорядка  в  местах  массового  пребывания  граждан,
информация с  видеокамер  наблюдения  терминальных  комплексов  ОКСИОН
передается и записывается в РИЦ, имеется возможность трансляции  ее  в
оперативную дежурную  часть  управления  Министерства  внутренних  дел
Российской Федерации по г. Ярославлю.
     Ежедневно    специальным    подразделением    по    конвоированию
осуществляется перевозка спецконтингента по территории  региона  и  за
его пределы. В течение года перевозится более 15000 осужденных и  лиц,
заключенных под стражу. Еженедельно назначаются плановые  автодорожные
караулы по  маршрутам  Ярославль-Рыбинск,  Ярославль-Углич;  постоянно
осуществляется перевозка осужденных и лиц, заключенных под  стражу,  в
исправительные   учреждения   и   следственные   изоляторы,   лечебные
учреждения  органов  здравоохранения  по  медицинским  показаниям   на
плановой основе и в экстренных  случаях.  В  то  же  время  отсутствие
системы  позиционирования  затрудняет  контролирование  местоположения
экипажей, принятие решений при возникновении нештатных ситуаций.
     В условиях высокого уровня угрозы возникновения лесных и торфяных
пожаров, а также их  негативных  экологических  последствий  возникает
острая необходимость в своевременном реагировании на  эти  процессы  и
определении местонахождения  лесопожарных  машин.  Для  своевременного
принятия решения  по  распределению  техники  и  ликвидации  лесных  и
торфяных  пожаров  необходимо  оснащение  специализированной   техники
системами специальной навигации, которая  позволит  сократить  среднее
время, занимаемое от обнаружения пожара до начала его тушения.
     В целях обеспечения безопасности пациентов и персонала учреждений
здравоохранения,  обеспечения  контроля   за   территорией   лечебного
учреждения и оперативной взаимосвязи  с  правоохранительными  органами
предусмотрено внедрение систем видеонаблюдения  в  отдельных  лечебных
учреждениях г. Ярославля.
     С учетом современных требований по охране общественного порядка и
обеспечению общественной безопасности, выполнения поручения Президента
Российской  Федерации  имеющиеся  отдельные   элементы   должны   быть
объединены в региональную систему "Безопасный регион".
     В первую  очередь  требуется  развитие  следующих  подсистем  АПК
"Безопасный регион":
     - Центра управления нарядами;
     - подсистемы отображения информации;
     - подсистемы контроля автотранспортных магистралей;
     - подсистемы передачи информации;
     - подсистемы экстренного вызова "гражданин-полиция";
     - спутниковой навигационно-мониторинговой подсистемы.
     Итогом Программы является объединение всех имеющихся разрозненных
технических ресурсов: системы экстренной связи "гражданин -  полиция",
систем     мониторинга     и      позиционирования      автотранспорта
правоохранительных   органов   и   медицинской   службы,   инкассации,
транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, водного транспорта
ГИМС, получение информации с других  различных  систем  видеофиксации,
которые  имеются  у   предприятий   и   организаций   различных   форм
собственности.

 

            VI. Механизм реализации мероприятий Программы

 

     Исполнение   Программы   осуществляется    в    соответствии    с
разработанными   на   основании   нормативных   правовых    документов
мероприятиями.
     Выполнение  необходимых  функций  ответственным  исполнителем   и
исполнителем мероприятий Программы  осуществляется  в  соответствии  с
Положением о системе управления  программами  и  проектами  в  органах
исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях
аппарата   Правительства    области,    утвержденным    постановлением

Правительства области от 01.06.2011 N 412-п  "О развертывании  системы

управления программами и проектами  в  органах  исполнительной  власти

Ярославской   области   и    структурных    подразделениях    аппарата

Правительства области".
     Финансирование   Программы   осуществляется   за   счет   средств
областного  бюджета  в  объемах,  определенных  системой   программных
мероприятий,   путем   выделения   целевых   бюджетных    ассигнований
исполнителям мероприятий Программы.
     Финансирование мероприятий Программы за  счет  средств  городских
округов  и  муниципальных  районов  области  осуществляется  в  рамках
городских и муниципальных программ по профилактике правонарушений.
     Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых  для  реализации
программных  мероприятий,  будет  осуществляться  в   соответствии   с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд".
     Средства   областного   бюджета   предоставляются    исполнителям
мероприятий Программы при условии представления  ими  в  установленный
срок и по установленной форме отчета  о  ходе  выполнения  мероприятий
Программы, включая отчет об использовании выделенных средств.
     Объемы финансирования мероприятий  Программы  подлежат  уточнению
при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый  год
и  планируемый  период,  а  также  по  мере   реализации   мероприятий
Программы.

 

                     VII. Таблица анализа рисков

 

 

---------------------------------------------------------------
|N п| Наименование |Величин |Предупредительны-|     Меры      |
|/п |    риска     |   а    |     е меры      |по исправлению |
|   |              | риска  | (предупреждающи |(корректирующие|
|   |              |(баллов)|        е        |   действия)   |
|   |              |        |    действия)    |               |
|---+--------------+--------+-----------------+---------------|
|1. |Невыполнение  |   15   |подготовка       |внесение       |
|   |плановых      |        |предложений по   |изменений в    |
|   |объемов       |        |перераспределени-|утвержденные   |
|   |финансировани |        |ю финансовых     |нормативные    |
|                |        |средств          |правовые акты  |
|---+--------------+--------+-----------------+---------------|
|2. |Срыв сроков   |   16   |подготовка       |внесение       |
|   |реализации    |        |информации       |изменений в    |
|   |мероприятий   |        |руководству      |утвержденные   |
|   |Программы     |        |Правительства    |нормативные    |
|   |              |        |области,         |правовые акты  |
|   |              |        |проведение       |               |
|   |              |        |совещаний по     |               |
|   |              |        |корректировке    |               |
|   |              |        |сроков реализации|               |
|   |              |        |мероприятий      |               |
|   |              |        |Программы        |               |
|---+--------------+--------+-----------------+---------------|
|3. |Изменение     |   10   |изучение рынка   |проведение     |
|   |стоимости     |        |сбыта            |аукционов,     |
|   |реконструкции |        |                 |котировок      |
|   |и прокладки   |        |                 |               |
|   |кабельных     |        |                 |               |
|   |линий,        |        |                 |               |
|   |оборудования в|        |                 |               |
|   |части         |        |                 |               |
|   |удорожания    |        |                 |               |
|   |              |        |                 |               |
---------------------------------------------------------------

 

                   VIII. Проекты и мероприятия ОЦП

 

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

|N    |Наименование проекта,     |Весов-|Результат                         |Дата |Дата  |Затраты    |Исп-|

|п/п  |мероприятия               |ой    |                                  |нача-|оконч-|(тыс. руб.)|олн-|

|     |                          |коэфф-|                                  |ла   |ания  |           |ител|

|     |                          |ициен |                                  |(год)|(год) |              |

|     |                               |                                  |     |      |           |    |

|-----+--------------------------+------+----------------------------------+-----+------+-----------+----|

|     |                          |      |наименовани |единица |значение    |     |      |           |    |

|     |                          |                 |измерен-|            |     |      |           |    |

|     |                          |      |            |ия      |            |     |      |           |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+------------+-----+------+-----------+----|

|     |                          |      |            |        |            |     |      |2011|2012  |    |

|     |                          |      |            |        |            |     |      |год |год   |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+------------+-----+------+----+------+----|

|     |                          |      |            |        |базо-|плано-|     |      |    |      |    |

|     |                          |      |            |        |вое  |вое   |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|1    |2                         |3     |4           |5       |6    |7     |8    |9     |10  |11    |12  |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|1.   |Развитие систем           |0,4   |количество  |единиц  |0    |3     |2012 |2012  |    |ОБ -  |ДРБ |

|     |видеообзора в наиболее    |      |мероприятий |        |     |      |     |      |    |18500 |    |

|     |криминогенных местах и    |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |местах массового          |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |пребывания граждан в г.   |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |Ярославле                 |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|1.1. |Внедрение оборудования:   |0,1   |приобретено |процент-|0    |100   |2012 |2012  |    |5700  |    |

|     |серверов, архивов данных, |                 |ов      |     |      |     |      |    |      |    |

|     |коммутационного           |      |установлено |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |оборудования              |      |оборудовани |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |                 |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|1.2. |Приобретение мобильных    |0,2   |количество  |единиц  |0    |2     |2012 |2012  |    |8000  |    |

|     |постов видеонаблюдения на |      |постов      |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |базе автомобиля для       |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |видеофиксации в местах    |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |массового пребывания      |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |граждан                   |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|1.3. |Приобретение и установка  |0,1   |количество  |единиц  |0    |2     |2012 |2012  |    |4 800 |    |

|     |системы отображения       |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |визуальной информации,    |      |ых видео-   |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |предназначенной для       |      |стен        |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |коллективного просмотра   |      |различной   |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |конфигураци |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |                 |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|2.   |Внедрение стационарных    |0,2   |количество  |единиц  |0    |4     |2011 |2012  |ОБ -|ОБ -  |ДРБ |

|     |комплексов для            |      |комплексов  |        |     |      |     |      |2000|4400  |    |

|     |распознавания номеров     |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |автотранспорта и          |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |установления              |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |автотранспортных средств, |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |водители которых скрылись |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |с места дорожно-          |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |транспортного             |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |происшествия              |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|3.   |Приобретение и установка  |0,1   |приобретено |процент-|0    |100   |2012 |2012  |    |ОБ -  |ДРБ |

|     |оборудования для развития |                 |ов      |     |      |     |      |    |300   |    |

|     |баз данных службы "Бюро   |      |установлено |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |регистрации несчастных    |      |оборудовани |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |случаев" для получения и  |                 |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |обработки информации из   |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |лечебных учреждений и     |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |моргов о доставленных     |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |больных и неопознанных    |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |трупах, предоставление    |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |информации                |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |заинтересованным лицам    |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|4.   |Обеспечение безопасности  |0,3   |количество  |единиц  |0    |505   |2012 |2012  |    |ОБ -  |ДРБ |

|     |участников массовых       |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |7800  |    |

|     |мероприятий, обеспечение  |      |ого         |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |антитеррористической      |      |оборудовани |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |безопасности, безопасности|                 |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |объектов государственной  |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |охраны при проведении     |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |международных             |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |политических мероприятий  |      |            |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|4.1. |Приобретение средств      |0,1   |количество  |единиц  |0    |410   |2012 |2012  |    |3300  |    |

|     |ограничения и контроля    |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |доступа всего, в том числе|      |ого         |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |по городским округам:     |      |оборудовани |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |                 |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|     |- г. Ярославль            |      |количество  |единиц  |0    |10    |2012 |2012  |    |1300  |    |

|     |                          |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |ых          |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |металлоде-  |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |текторов    |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|     |- г. Рыбинск              |      |количество  |единиц  |0    |150   |2012 |2012  |    |750   |    |

|     |                          |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |ых          |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |турникетов  |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|     |- г. Углич                |      |количество  |единиц  |0    |50    |2012 |2012  |    |250   |    |

|     |                          |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |ых          |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |турникетов  |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|     |- г. Ростов               |      |количество  |единиц  |0    |100   |2012 |2012  |    |500   |    |

|     |                          |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |ых          |        |     |      |     |      |    |      |    |

|     |                          |      |турникетов  |        |     |      |     |      |    |      |    |

|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|

|     |- г. Тутаев               |      |количество  |единиц  |0    |50    |2012 |2012  |    |250   |    |

|     |                          |      |приобретенн-|        |     |      |     |      |    |      |    |


Информация по документу
Читайте также