Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 16.08.2011 № 615-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.08.2011 N 615-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы "Безопасный регион" в
Ярославской области на 2011-2012 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 27.04.2012 г. N 395-п; от 19.09.2012 № 955-п)
В соответствии с постановлением Правительства области от 15.04.2011 N 252-п "О Концепции областной целевой программы
"Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Березкина С. В. (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от 27.04.2012 г. N 395-п)
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 16.08.2011 N 615-п
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"
в Ярославской области
на 2011-2012 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 27.04.2012 г. N 395-п; от 19.09.2012 № 955-п)
I. Общие положения
------------------------------------------------------------------------ |Заказчик ОЦП |Правительство Ярославской области | |-------------------+--------------------------------------------------| |Ответственный |департамент региональной безопасности | |исполнитель ОЦП |Ярославской области | |-------------------+--------------------------------------------------| |Исполнители ОЦП |департамент региональной безопасности Ярославской | | |области; | | |УМВД России по Ярославской области | |-------------------+--------------------------------------------------|
|Органы |- Министерство внутренних дел Российской | |исполнительной |Федерации; - Правительственная комиссия по | |власти, другие |профилактике правонарушений | |юридические лица, | | |заинтересованные в | |
|результатах ОЦП | | |-------------------+--------------------------------------------------| |Органы |департамент финансов Ярославской области | |исполнительной | | |власти и другие | | |юридические лица, | | |оказывающие влияние| |
|на достижение | | |результатов ОЦП | | |-------------------+--------------------------------------------------| |Дата начала ОЦП |01.08.2011 | |-------------------+--------------------------------------------------| |Дата окончания ОЦП |31.12.2012 |
|-------------------+--------------------------------------------------| |Куратор ОЦП |Березкин Сергей Владимирович - |
| |исполняющий обязанности заместителя |
| |Губернатора области, тел. 40-14-92 |
|-------------------+--------------------------------------------------| |Ответственные лица |Васильевский Александр Валентинович - |
| для контактов |консультант комитета по взаимодействию с |
| |правоохранительными органами и |
| |воинскими формированиями департамента |
| |региональной безопасности Ярославской |
| |области, тел. 20-60-49 |
|-------------------+--------------------------------------------------| |Электронный адрес |http//www. yarregion. ru/depts/drb/tmpPages/ |
|размещения ОЦП в |programs. aspx | |интернете | |
------------------------------------------------------------------------ II. Общая потребность в ресурсах
---------------------------------------------------
|Наименование|Единица |Потребность |
|ресурсов |измерения| |
|------------+---------+--------------------------|
| | |всего|в том числе по годам|
|------------+---------+-----+--------------------|
| | | |2011 |2012 |
|------------+---------+-----+---------+----------|
|Финансовые |тыс. руб.|33000|2000 |31000 |
|ресурсы | | | | |
|областного | | | | |
|бюджета | | | | |
|------------+---------+-----+---------+----------|
|Всего |тыс. руб.|33000|2000 |31000 |
---------------------------------------------------
(раздел в редакции - постановление Правительства Ярославской
области от 19.09.2012 г. № 955-п - см. предыдущую редакцию)
III. Цель ОЦП
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование цели |Показатель |Обоснование|
| | |планового |
| | |значения |
|---------------------+---------------------------------------------------------------------+-----------|
| |наименование |весовой |единица |значение | |
| | |коэффиц-|измерения| | |
| | |иент | | | |
|---------------------+---------------------+--------+---------+----------------------------+-----------|
| | | | |базовое |2011 год|2012 год| |
| | | | |(2010 год)| | | |
|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|
|Развитие комплексной |общее количество |0,2 |процентов|100 (9796)|- |89 |расчеты и |
|автоматизированной |зарегистрированных | |(единиц) | | |(8773) |предложения|
|информационной |преступлений | | | | | |УМВД |
|системы "Безопасный | | | | | | | |
|регион" в части | | | | | | | |
|подсистем контроля | | | | | | | |
|автотранспортных | | | | | | | |
|магистралей, сбора | | | | | | | |
|информации, | | | | | | | |
|оперативное | | | | | | | |
|управление силами и | | | | | | | |
|средствами региона в | | | | | | | |
|чрезвычайных | | | | | | | |
|обстоятельствах и при| | | | | | | |
|проведении массовых | | | | | | | |
|мероприятий | | | | | | | |
|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|
| |раскрыто преступлений|0,2 |единиц |212 |- |245 | |
| |с помощью видеокамер | | | | | | |
|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|
| |установлено |0,2 |единиц |15 |- |29 | |
| |автотранспортных | | | | | | |
| |средств, водители | | | | | | |
| |которых скрылись с | | | | | | |
| |места совершения | | | | | | |
| |дорожно-транспортного| | | | | | |
| |происшествия | | | | | | |
|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|
| |разыскано лиц |0,1 |человек |1361 |- |1582 | |
|---------------------+---------------------+--------+---------+----------+--------+--------+-----------|
| |обеспечена |0,3 |единиц |49 |- |115 | |
| |безопасность массовых| | | | | | |
| |мероприятий | | | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
(раздел в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 19.09.2012 г. № 955-п - см.
предыдущую редакцию)
IV. Задачи ОЦП
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N |Наименование задачи |Весовой |Результат |
|п/п| |коэффиц-| |
| | |иент | |
|---+---------------------------------------------------+--------+-------------------------------------------|
| | | |наименование |единица |значение |
| | | | |измерен-| |
| | | | |ия | |
|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+--------------------|
| | | | | |базовое |2011|2012|
| | | | | |(2010 год)|год |год |
|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|
|1. |Развитие систем видеообзора в наиболее |0,4 |количество |единиц |0 |- |6 |
| |криминогенных местах и местах массового пребывания | |видеокамер | | | | |
| |граждан | | | | | | |
|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|
|2. |Внедрение стационарных комплексов, |0,2 |количество |единиц |0 |2 |2 |
| |предназначенных для распознавания номеров | |комплексов | | | | |
| |автотранспорта и установления автотранспортных | | | | | | |
| |средств, водители которых скрылись с места | | | | | | |
| |совершения дорожно-транспортного происшествия | | | | | | |
|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|
|3. |Приобретение оборудования для развития баз данных |0,1 |количество |единиц |0 |0 |10 |
| |службы "Бюро регистрации несчастных случаев" для | |приобретенно-| | | | |
| |получения и обработки информации из лечебных | |го | | | | |
| |учреждений и моргов о доставленных больных и | |оборудования | | | | |
| |неопознанных трупах, предоставление информации | |и оргтехники | | | | |
| |заинтересованным лицам | | | | | | |
|---+---------------------------------------------------+--------+-------------+--------+----------+----+----|
|4. |Обеспечение безопасности участников массовых |0,3 |количество |единиц |0 |0 |505 |
| |мероприятий, обеспечение антитеррористической | |приобретенно-| | | | |
| |безопасности, безопасности объектов государственной| |го | | | | |
| |охраны при проведении международных политических | |оборудования | | | | |
| |мероприятий путем использования средств ограничения| | | | | | |
| |доступа и контроля, мониторинга и позиционирования | | | | | | |
| |мобильных объектов | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(раздел в редакции - постановление Правительства Ярославской области
от 19.09.2012 г. № 955-п - см. предыдущую редакцию)
V. Описание анализа ситуации
Состояние общественного порядка и преступности на улицах и в других общественных местах во многом влияет на мнение населения о работе правоохранительных органов и других силовых структур в целом, поэтому вопрос организации работы по обеспечению безопасности населения имеет важное значение. Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность означает сохранение стабильности, устойчивости и возможности саморазвития общества. В настоящее время при решении задач безопасности необходимо учитывать и возрастание угрозы международного терроризма. С учетом требований времени руководством Правительства области и правоохранительных органов области проводится активная работа по внедрению различных технических средств для обеспечения постоянного контроля за состоянием оперативной обстановки, обеспечения личной и имущественной безопасности граждан, дорожного движения, контроля за объектами особой важности. Реализация областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области (далее - Программа) призвана решить важнейшие задачи в сфере антитеррористической защищенности и общественной безопасности в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и базируется на аппаратно-программном комплексе "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город"). Функционирующий в настоящее время АПК "Безопасный город" предусматривает осуществление следующих основных функций: - круглосуточный мониторинг и визуальная оценка обстановки на основных магистралях, перекрестках, площадях, вокзалах, в других местах массового скопления людей путем интеллектуального видеонаблюдения и позиционирования; - оперативное оповещение служб охраны правопорядка и других экстренных служб о возникновении или подозрении на возникновение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей; - представление службам охраны правопорядка и другим заинтересованным службам архивной информации видеонаблюдения для восстановления хода событий, поддержки проведения оперативно- следственных мероприятий; - организация эффективного канала экстренной связи граждан со службами охраны правопорядка и аварийными службами. Функции АПК "Безопасный город" в сфере безопасности дорожного движения: - автоматическое определение параметров транспортных потоков;
- автоматизированное обнаружение и регистрация аварийных ситуаций, нарушений правил дорожного движения (нарушений скоростного режима, правил парковки, пересечения двойной сплошной полосы, проезда под запрещающие знаки и сигналы), розыск угнанного, похищенного и скрывшегося с места дорожно-транспортного происшествия автотранспорта и других ситуаций криминального характера; - автоматическое определение номерных знаков автотранспортных средств в точках контроля; - мониторинг транспортировки особо ценных и стратегически важных грузов; - координация усилий подразделений органов внутренних дел из единого центра управления, в том числе в вопросах ликвидации последствий аварии и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим; - мониторинг передвижения спецтранспорта (скорой помощи, пожарных
машин и др.) и предоставление для него в случае необходимости приоритетного права проезда. Функции АПК "Безопасный город" в сфере общественной безопасности:
- мониторинг обстановки в общественных местах;
- оперативное реагирование на нештатные и чрезвычайные ситуации с
использованием средств связи и обмена информацией; - автоматическое определение лиц, находящихся в розыске, и подозрительных лиц, а также поиск по базам данных оперативно-разыскной
информации; - проведение оперативно-разыскных и следственных мероприятий с использованием баз данных;
- оперативная информация с мест массового скопления людей при проведении массовых общественных мероприятий; - автоматическое выявление лиц и транспортных средств, находящихся в розыске, и поиск по базам данных оперативно-разыскной информации. Функции АПК "Безопасный город" в сфере гражданской обороны:
- своевременное оповещение граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов; - обеспечение межведомственного взаимодействия в единой электронной среде для обеспечения безопасности жизнедеятельности и совместных действий в чрезвычайных ситуациях, постоянной готовности сил различных ведомств, имеющих критически важные объекты и потенциально опасные объекты. АПК "Безопасный город" имеет масштабируемую структуру и гибкую настройку на основе интеллектуального ядра. Все устройства объединены
в единую информационную среду на основе IP-технологии. Модульный принцип построения позволяет вводить АПК "Безопасный город" в эксплуатацию поэтапно. По состоянию на 01.06.2011 на территории Ярославской области в общественных местах, на улицах городов и населенных пунктов функционируют 953 камеры видеонаблюдения, из них 523 - с выводом в дежурные части органов внутренних дел. В качестве центрального звена выступает система управления нарядами, которая развернута в г. Ярославле. Данная система служит для обеспечения четкой координации действий территориально распределенных
нарядов милиции в системе единой дислокации, информационной согласованности существующих систем мониторинга и позиционирования. В
г. Ярославле функционирует 516 видеокамер, 249 из них подключены к дежурной части управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю. В стационарный пост милиции на Волжской набережной выведено 25 камер видеонаблюдения. Видеонаблюдением охвачено 5 основных площадей города, 3 привокзальные площади, 135 улиц, стадион "Шинник", 4 гостиницы, 7 торговых центров. В систему позиционирования заведено 150 маршрутных такси и 200 автобусов, осуществляющих междугородные перевозки. В рамках системы видеонаблюдения за дорожной обстановкой в Ярославской области размещено 36 камер видеонаблюдения на самых оживленных перекрестках и площадях. Осуществляется реализация пилотного проекта "Безопасный двор", в рамках которого функционируют 2 системы видеонаблюдения из 8 видеокамер с выводом в дежурную часть и одновременной автоматической подачей сигнала о несанкционированном проникновении в чердачные и подвальные помещения. Развиваются проекты "Безопасная больница" (4 видеокамеры) и "Безопасная школа" (7 видеокамер). В 2009 году введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в г. Рыбинске. Двенадцать видеокамер, расположенных в местах массового скопления граждан, выведены в дежурную часть управления МВД России по
г. Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району. На территории Ярославской области функционируют 30 химически опасных объектов, 3 гидротехнических сооружения и другие потенциально
опасные объекты. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для области и страны
в целом, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения,
а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на объектах проживают свыше 823,7 тысячи жителей области. Поэтому вопросы оповещения и информирования, подготовки и обучения населения области действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера приобретают все большую актуальность. Для повышения уровня подготовленности населения, привития норм безопасного поведения в окружающей обстановке, оперативного оповещения и информирования о телефонах и местах расположения спасательных служб, используются элементы ОКСИОН, представляющей собой совокупность федеральных, региональных и локальных информационных центров. На территории области развернуты региональный информационный центр и 9 терминальных комплексов: один пункт уличного оповещения населения (далее - ПУОН) и 8 пунктов информирования и оповещения населения внутри помещений (далее - ПИОН) в крупных торговых комплексах г. Ярославля. Терминальные комплексы установлены в местах массового пребывания граждан и оборудованы светодиодными экранами или плазменными панелями, имеющими в комплекте камеры видеонаблюдения, звукоусиливающее оборудование, оборудование для радиационного и химического контроля, устройства "бегущая строка". Управление терминальными комплексами осуществляется из регионального информационного центра (далее - РИЦ). Создание терминальных комплексов ОКСИОН позволяет осуществлять подготовку населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, своевременно оповещать и оперативно информировать граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов. Реализована подсистема мониторинга обстановки
и состояния правопорядка в местах массового пребывания граждан, информация с видеокамер наблюдения терминальных комплексов ОКСИОН передается и записывается в РИЦ, имеется возможность трансляции ее в оперативную дежурную часть управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю. Ежедневно специальным подразделением по конвоированию осуществляется перевозка спецконтингента по территории региона и за его пределы. В течение года перевозится более 15000 осужденных и лиц,
заключенных под стражу. Еженедельно назначаются плановые автодорожные
караулы по маршрутам Ярославль-Рыбинск, Ярославль-Углич; постоянно осуществляется перевозка осужденных и лиц, заключенных под стражу, в исправительные учреждения и следственные изоляторы, лечебные учреждения органов здравоохранения по медицинским показаниям на плановой основе и в экстренных случаях. В то же время отсутствие системы позиционирования затрудняет контролирование местоположения экипажей, принятие решений при возникновении нештатных ситуаций. В условиях высокого уровня угрозы возникновения лесных и торфяных
пожаров, а также их негативных экологических последствий возникает острая необходимость в своевременном реагировании на эти процессы и определении местонахождения лесопожарных машин. Для своевременного принятия решения по распределению техники и ликвидации лесных и торфяных пожаров необходимо оснащение специализированной техники системами специальной навигации, которая позволит сократить среднее время, занимаемое от обнаружения пожара до начала его тушения. В целях обеспечения безопасности пациентов и персонала учреждений
здравоохранения, обеспечения контроля за территорией лечебного учреждения и оперативной взаимосвязи с правоохранительными органами предусмотрено внедрение систем видеонаблюдения в отдельных лечебных учреждениях г. Ярославля. С учетом современных требований по охране общественного порядка и
обеспечению общественной безопасности, выполнения поручения Президента Российской Федерации имеющиеся отдельные элементы должны быть объединены в региональную систему "Безопасный регион". В первую очередь требуется развитие следующих подсистем АПК "Безопасный регион": - Центра управления нарядами;
- подсистемы отображения информации;
- подсистемы контроля автотранспортных магистралей;
- подсистемы передачи информации;
- подсистемы экстренного вызова "гражданин-полиция";
- спутниковой навигационно-мониторинговой подсистемы.
Итогом Программы является объединение всех имеющихся разрозненных
технических ресурсов: системы экстренной связи "гражданин - полиция",
систем мониторинга и позиционирования автотранспорта правоохранительных органов и медицинской службы, инкассации, транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, водного транспорта ГИМС, получение информации с других различных систем видеофиксации, которые имеются у предприятий и организаций различных форм собственности. VI. Механизм реализации мероприятий Программы
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями. Выполнение необходимых функций ответственным исполнителем и исполнителем мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы
управления программами и проектами в органах исполнительной власти
Ярославской области и структурных подразделениях аппарата
Правительства области".
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий Программы. Финансирование мероприятий Программы за счет средств городских округов и муниципальных районов области осуществляется в рамках городских и муниципальных программ по профилактике правонарушений. Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий Программы при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий Программы, включая отчет об использовании выделенных средств. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и планируемый период, а также по мере реализации мероприятий Программы. VII. Таблица анализа рисков
--------------------------------------------------------------- |N п| Наименование |Величин |Предупредительны-| Меры | |/п | риска | а | е меры |по исправлению | | | | риска | (предупреждающи |(корректирующие| | | |(баллов)| е | действия) | | | | | действия) | | |---+--------------+--------+-----------------+---------------| |1. |Невыполнение | 15 |подготовка |внесение | | |плановых | |предложений по |изменений в | | |объемов | |перераспределени-|утвержденные | | |финансировани | |ю финансовых |нормативные | | |я | |средств |правовые акты | |---+--------------+--------+-----------------+---------------| |2. |Срыв сроков | 16 |подготовка |внесение | | |реализации | |информации |изменений в | | |мероприятий | |руководству |утвержденные | | |Программы | |Правительства |нормативные | | | | |области, |правовые акты | | | | |проведение | | | | | |совещаний по | | | | | |корректировке | | | | | |сроков реализации| | | | | |мероприятий | | | | | |Программы | | |---+--------------+--------+-----------------+---------------| |3. |Изменение | 10 |изучение рынка |проведение | | |стоимости | |сбыта |аукционов, | | |реконструкции | | |котировок | | |и прокладки | | | | | |кабельных | | | | | |линий, | | | | | |оборудования в| | | | | |части | | | | | |удорожания | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------- VIII. Проекты и мероприятия ОЦП
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N |Наименование проекта, |Весов-|Результат |Дата |Дата |Затраты |Исп-|
|п/п |мероприятия |ой | |нача-|оконч-|(тыс. руб.)|олн-|
| | |коэфф-| |ла |ания | |ител|
| | |ициен | |(год)|(год) | |ь |
| | |т | | | | | |
|-----+--------------------------+------+----------------------------------+-----+------+-----------+----|
| | | |наименовани |единица |значение | | | | |
| | | |е |измерен-| | | | | |
| | | | |ия | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+------------+-----+------+-----------+----|
| | | | | | | | |2011|2012 | |
| | | | | | | | |год |год | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+------------+-----+------+----+------+----|
| | | | | |базо-|плано-| | | | | |
| | | | | |вое |вое | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|1. |Развитие систем |0,4 |количество |единиц |0 |3 |2012 |2012 | |ОБ - |ДРБ |
| |видеообзора в наиболее | |мероприятий | | | | | | |18500 | |
| |криминогенных местах и | | | | | | | | | | |
| |местах массового | | | | | | | | | | |
| |пребывания граждан в г. | | | | | | | | | | |
| |Ярославле | | | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|1.1. |Внедрение оборудования: |0,1 |приобретено |процент-|0 |100 |2012 |2012 | |5700 | |
| |серверов, архивов данных, | |и |ов | | | | | | | |
| |коммутационного | |установлено | | | | | | | | |
| |оборудования | |оборудовани | | | | | | | | |
| | | |е | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|1.2. |Приобретение мобильных |0,2 |количество |единиц |0 |2 |2012 |2012 | |8000 | |
| |постов видеонаблюдения на | |постов | | | | | | | | |
| |базе автомобиля для | | | | | | | | | | |
| |видеофиксации в местах | | | | | | | | | | |
| |массового пребывания | | | | | | | | | | |
| |граждан | | | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|1.3. |Приобретение и установка |0,1 |количество |единиц |0 |2 |2012 |2012 | |4 800 | |
| |системы отображения | |приобретенн-| | | | | | | | |
| |визуальной информации, | |ых видео- | | | | | | | | |
| |предназначенной для | |стен | | | | | | | | |
| |коллективного просмотра | |различной | | | | | | | | |
| | | |конфигураци | | | | | | | | |
| | | |и | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|2. |Внедрение стационарных |0,2 |количество |единиц |0 |4 |2011 |2012 |ОБ -|ОБ - |ДРБ |
| |комплексов для | |комплексов | | | | | |2000|4400 | |
| |распознавания номеров | | | | | | | | | | |
| |автотранспорта и | | | | | | | | | | |
| |установления | | | | | | | | | | |
| |автотранспортных средств, | | | | | | | | | | |
| |водители которых скрылись | | | | | | | | | | |
| |с места дорожно- | | | | | | | | | | |
| |транспортного | | | | | | | | | | |
| |происшествия | | | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|3. |Приобретение и установка |0,1 |приобретено |процент-|0 |100 |2012 |2012 | |ОБ - |ДРБ |
| |оборудования для развития | |и |ов | | | | | |300 | |
| |баз данных службы "Бюро | |установлено | | | | | | | | |
| |регистрации несчастных | |оборудовани | | | | | | | | |
| |случаев" для получения и | |е | | | | | | | | |
| |обработки информации из | | | | | | | | | | |
| |лечебных учреждений и | | | | | | | | | | |
| |моргов о доставленных | | | | | | | | | | |
| |больных и неопознанных | | | | | | | | | | |
| |трупах, предоставление | | | | | | | | | | |
| |информации | | | | | | | | | | |
| |заинтересованным лицам | | | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|4. |Обеспечение безопасности |0,3 |количество |единиц |0 |505 |2012 |2012 | |ОБ - |ДРБ |
| |участников массовых | |приобретенн-| | | | | | |7800 | |
| |мероприятий, обеспечение | |ого | | | | | | | | |
| |антитеррористической | |оборудовани | | | | | | | | |
| |безопасности, безопасности| |я | | | | | | | | |
| |объектов государственной | | | | | | | | | | |
| |охраны при проведении | | | | | | | | | | |
| |международных | | | | | | | | | | |
| |политических мероприятий | | | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
|4.1. |Приобретение средств |0,1 |количество |единиц |0 |410 |2012 |2012 | |3300 | |
| |ограничения и контроля | |приобретенн-| | | | | | | | |
| |доступа всего, в том числе| |ого | | | | | | | | |
| |по городским округам: | |оборудовани | | | | | | | | |
| | | |я | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
| |- г. Ярославль | |количество |единиц |0 |10 |2012 |2012 | |1300 | |
| | | |приобретенн-| | | | | | | | |
| | | |ых | | | | | | | | |
| | | |металлоде- | | | | | | | | |
| | | |текторов | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
| |- г. Рыбинск | |количество |единиц |0 |150 |2012 |2012 | |750 | |
| | | |приобретенн-| | | | | | | | |
| | | |ых | | | | | | | | |
| | | |турникетов | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
| |- г. Углич | |количество |единиц |0 |50 |2012 |2012 | |250 | |
| | | |приобретенн-| | | | | | | | |
| | | |ых | | | | | | | | |
| | | |турникетов | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
| |- г. Ростов | |количество |единиц |0 |100 |2012 |2012 | |500 | |
| | | |приобретенн-| | | | | | | | |
| | | |ых | | | | | | | | |
| | | |турникетов | | | | | | | | |
|-----+--------------------------+------+------------+--------+-----+------+-----+------+----+------+----|
| |- г. Тутаев | |количество |единиц |0 |50 |2012 |2012 | |250 | |
| | | |приобретенн-| | | | | | | | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|