Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.04.2011 № 252-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2011 N 252-п г. Ярославль О Концепции областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23 августа 2010 года N Пр-2430, решениями Правительственной комиссии по профилактике правонарушений Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1, от 6 августа 2010 года N 12/5236 ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы. 2. Управлению Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями совместно с Управлением внутренних дел по Ярославской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области, департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области, департаментом лесного хозяйства Ярославской области до 01 июня 2011 года разработать проект областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011- 2012 годы. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В. Н. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 15.04.2011 N 252-п КОНЦЕПЦИЯ областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы I. Описание проблемы, обоснование целесообразности ее решения Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность означает сохранение стабильности, устойчивости и возможности саморазвития общества. В настоящее время при решении задач безопасности необходимо учитывать и возрастание глобальной угрозы международного терроризма. Внедрение комплексной программы "Безопасный регион" (далее - программа) решает важнейшие задачи в сфере антитеррористической защищенности и общественной безопасности, в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и базируется на аппаратно-програмном комплексе "Безопасный город". Аппаратно-программный комплекс (далее - АПК) "Безопасный город" предусматривает в себе следующие основные функции: - круглосуточный мониторинг и визуальная оценка обстановки на основных магистралях, перекрестках, площадях, вокзалах, в других местах массового скопления людей путем интеллектуального видеонаблюдения и позиционирования; - оперативное оповещение служб охраны правопорядка и других экстренных служб о возникновении или подозрении на возникновение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей; - представление службам охраны правопорядка и другим заинтересованным службам архивной информации видеонаблюдения для восстановления хода событий, поддержки проведения оперативно- следственных мероприятий; - организация эффективного канала экстренной связи жителей со службами охраны правопорядка и аварийными службами. Функции системы в сфере безопасности дорожного движения: - автоматическое определение параметров транспортных потоков; - автоматизированное обнаружение и регистрация аварийных ситуаций, нарушений правил дорожного движения (нарушений скоростного режима, правил парковки, пересечения двойной сплошной полосы, проезда под запрещающие знаки и сигналы), розыск угнанного, похищенного и скрывшегося с мест дорожно-транспортного происшествия автотранспорта и других ситуаций криминального характера; - автоматическое определение номерных знаков автотранспортных средств в точках контроля; - мониторинг транспортировки особо ценных и стратегически важных грузов; - координация усилий подразделений органов внутренних дел из единого центра управления, в том числе и в вопросах ликвидации последствий аварии и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим; - мониторинг передвижения спецтранспорта и предоставление для него в случае необходимости приоритетного права проезда автотранспорта (скорой помощи, пожарных машин и др.). Функции системы в сфере общественной безопасности: - мониторинг обстановки в общественных местах; - оперативное реагирование на нештатные и чрезвычайные ситуации с использованием средств связи и обмена информацией; - автоматическое определение лиц, находящихся в розыске, и подозрительных лиц, а также поиск по базам данных оперативно-розыскной информации; - проведение оперативно-разыскных и следственных мероприятий с использованием баз данных; - оперативная информация с мест массового скопления людей при проведении массовых общественных мероприятий; автоматическое выявление лиц и транспортных средств, находящихся в розыске, и поиск по базам данных оперативно-разыскной информации. Функции системы в сфере гражданской обороны: - своевременное оповещение граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов; - обеспечение межведомственного взаимодействия в единой электронной среде для обеспечения безопасности жизнедеятельности и совместных действий в чрезвычайных ситуациях, постоянной готовности сил различных ведомств, имеющих критически важные объекты и потенциально опасные объекты. В дальнейшем с учетом имеющихся возможностей к данной системе планируется подключить информационные каналы Северного линейного управления внутренних дел на транспорте Управления транспорта Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области, водного транспорта Государственной инспекции по маломерным судам по Ярославской области, автотранспорта инкассации, объектов транспортной инфраструктуры, нефтегазоперерабатывающих предприятий, объектов повышенной опасности и гидросооружений, объектов жилищно-коммунальной сферы, объектов культурно-исторического наследия и культовых учреждений, речного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки и перевозку опасных грузов. Основой для внедрения программы "Безопасный регион" является АПК "Безопасный город". АПК "Безопасный город" имеет масштабируемую структуру и гибкую настройку на основе интеллектуального ядра. Все устройства объединены в единую информационную среду на основе IP- технологии. Модульный принцип построения позволяет вводить систему в эксплуатацию поэтапно. По состоянию на 01.08.2010 на территории Ярославской области в общественных местах, на улицах городов и населенных пунктов функционируют 707 камер видеонаблюдения, из них 426 - с выводом в дежурные части органов внутренних дел. В качестве центрального звена выступает система управления нарядами, которая развернута в г. Ярославле. Данная система служит для обеспечения четкой координации действий территориально распределенных нарядов милиции в системе единой дислокации, информационной согласованности существующих систем мониторинга и позиционирования. В г. Ярославле функционирует 530 видеокамер, 249 из них подключены к дежурной части Управления внутренних дел по г. Ярославлю. В рамках системы видеонаблюдения за дорожной обстановкой в Ярославской области размещено 36 видеокамер видеонаблюдения на самых оживленных перекрестках и площадях. В 2009 году введена в эксплуатацию система видеонаблюдения в г. Рыбинске. Изображение с 12 видеокамер, расположенных в местах массового скопления граждан, выведены в дежурную часть Управления внутренних дел по г. Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району. Система основывается на использовании положительного опыта уже функционирующей в настоящее время Единой информационно-технологической комплексной системы, систем мониторинга и позиционирования транспортных средств "Арго-страж", "Трансмастер", "Гранит", систем видеонаблюдения. Установка видеосистем наружного наблюдения в местах массового пребывания граждан и наиболее криминогенных районах Ярославской области будет способствовать своевременному реагированию на совершенные преступления и их раскрытию, а также повысит уровень антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан. Системы видеонаблюдения не только способствуют раскрытию правонарушений, но и их пресечению. На территории Ярославской области функционируют 30 химически опасных объектов, 3 гидротехнических сооружения и другие потенциально опасные объекты. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для области и страны в целом, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на объектах проживают свыше 823,7 тысячи жителей области. Поэтому вопросы оповещения и информирования, подготовки и обучения населения области действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера приобретают все большую актуальность. Для повышения уровня подготовленности населения, привития норм безопасного поведения в окружающей обстановке, оперативного оповещения и информирования о телефонах и местах расположения спасательных служб, используются элементы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (далее - ОКСИОН), представляющей собой совокупность федеральных, региональных и местных информационных центров. На территории области развернуты региональный информационный центр и 9 терминальных комплексов: один пункт уличного оповещения населения (далее - ПУОН) и восемь пунктов информирования и оповещения населения внутри помещений (далее - ПИОН) в крупных торговых комплексах г. Ярославля. Терминальные комплексы установлены в местах массового пребывания граждан и оборудованы светодиодными экранами или плазменными панелями, имеющими в комплекте камеры видеонаблюдения, звукоусиливающее оборудование, оборудование для радиационного и химического контроля, устройства типа "бегущая строка". Управление терминальными комплексами осуществляется из регионального информационного центра (далее - РИЦ). Создание терминальных комплексов ОКСИОН позволяет осуществлять подготовку населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, своевременно оповещать и оперативно информировать граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов. Реализована подсистема мониторинга обстановки и состояния правопорядка в местах массового пребывания граждан, информация с видеокамер наблюдения терминальных комплексов ОКСИОН передается и записывается в РИЦ, имеется возможность трансляции ее в оперативную дежурную часть Управления внутренних дел по г. Ярославлю. Таким образом, краткий анализ криминогенной обстановки позволяет сделать вывод, что к сильным сторонам сложившейся ситуации относятся: - эксплуатация имеющихся систем видеонаблюдения, используемых для раскрытия преступлений. С использованием систем видеонаблюдения, в том числе системы видеоконтроля, принадлежащих негосударственным предприятиям, в 2008 году раскрыто 237 преступлений, выявлено 381 административное правонарушение. За 2009 год с использованием видеосистем, в том числе установленных в торговых центрах, раскрыто 128 преступлений, в том числе в г. Ярославле - 74, в г. Рыбинске - 54, в г. Ростове - 1, г. Тутаеве - 1. Выявлено 196 правонарушений. В 2010 году раскрыто 259 преступлений, выявлено 809 лиц, находящихся в розыске, 326 единиц разыскиваемого автотранспорта, 506 номерных вещей. Составлено 766 протоколов об административных правонарушениях; - наличие систем мониторинга подвижных объектов, передачи тревожных извещений, отвечающих современным требованиям для обеспечения безопасности. В настоящее время 341 единица патрульного автотранспорта оснащена навигационным оборудованием. К системе позиционирования подключены: 121 автомобиль Государственной инспекции безопасности дорожного движения, 33 автомобиля отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции, 64 автомобиля межрайонных отделов вневедомственной охраны. Для розыска похищенных автомашин на территории области эксплуатируются АПК, в том числе 6 АПК "Поток" - (2 - стационарных, 4 - передвижных) и 1 передвижной АПК "Автоураган". На постоянной основе формируется региональный банк данных о транспортных средствах, прошедших через зоны контроля АПК. На базе отдельного батальона патрульно-постовой службы Управления внутренних дел по г. Ярославлю осуществляется эксплуатация спутниковой навигационно-мониторинговой системы "Гранит", информация с которой выведена на монитор дежурной части. В целях совершенствования деятельности подразделений вневедомственной охраны, на базе межведомственного отдела вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по г. Ярославлю установлен диспетчерский центр системы мониторинга и управления транспортными средствами "Арго-страж УКВ", что позволяет дежурному более четко ориентироваться в оперативной обстановке, дислокации групп задержания, осуществлять контроль за их работой. В настоящее время 64 автомобиля групп задержания оборудованы бортовыми блоками системы мониторинга. Имеющаяся система видеонаблюдения оказывает существенную помощь при обеспечении безопасности дорожного движения и охране общественного порядка в период проведения массовых мероприятий, при сопровождении охраняемых лиц. В целях оперативного оповещения наружных сил милиции создано отделение организации дорожного движения, входящее в состав регионального отдела информационного обеспечения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ярославской области. Данные мероприятия способствовали своевременному реагированию на совершаемые преступления и административные правонарушения на улицах и в общественных местах, возможные задержки в движении транспортных потоков (заторы и пробки). Использование возможностей средств видеонаблюдения помогает при установлении причастного к дорожно-транспортным происшествиям автотранспорта, определении степени виновности водителей при спорных ситуациях, произошедших в зоне контроля видеокамер. Сотрудниками дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения за 2009 год с использованием систем видеонаблюдения и АПК распознавания государственных регистрационных знаков "Поток" были задержаны 3 транспортных средства, водители которых скрылись с места дорожно-транспортного происшествия, и 1 автомобиль, числящийся в розыске. В 2010 году с использованием камер видеонаблюдения выявлено более 300 нарушений правил дорожного движения. Административные расследования по фактам дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территориях, оснащенных видеокамерами, проводятся на более качественном уровне; - разработана и имеется техническая документация по внедрению систем видеонаблюдения, системы экстренной связи "гражданин - милиция"; - использование терминальных комплексов в местах с массовым пребыванием граждан. Разработана и имеется техническая документация по внедрению новых терминальных комплексов. К слабым сторонам относятся: - применяемое оборудование имеет различные технические характеристики, что не позволяет своевременно получать необходимую информацию. 177 камер наружного наблюдения установлены частными предпринимателями, собственниками торговых центров и предназначены в основном лишь для охраны принадлежащих им объектов с прилегающей к ним территорией; - применяемое оборудование видеорегистрации не позволяет сохранять информацию на длительное время. Запись осуществляется в круглосуточном режиме, срок хранения информации 14 дней; - имеющиеся автомобильные рации на автомобилях скорой медицинской помощи не позволяют в полном объеме осуществлять взаимодействие спасательной службы и правоохранительных органов при реагировании на дорожно-транспортные происшествия и другие нештатные ситуации; - отсутствие единого мониторингового центра обработки получаемой информации; - отдаленность от регионального информационного центра объектов в г. Ростове и Рыбинске и не отвечающая современным требованиям телекоммуникационная структура прямых линий связи с подразделениями пожарной охраны; - недостаточное финансирования из федерального бюджета для внедрения технических средств; - недостаточное финансирование для обеспечения прямой связи от социально значимых объектов к региональному информационному центру; - изменение стоимости реконструкции и прокладки кабельных линий в части удорожания. Для решения имеющихся проблем необходимы: - целенаправленные скоординированные действия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и правоохранительных органов в рамках областной целевой программы "Безопасный регион" в Ярославской области на 2011-2012 годы (далее - Программа); - совершенствование парка эксплуатируемого оборудования; - совершенствование взаимодействия с частными охранными предприятиями и службами безопасности объектов, оснащенных системами видеонаблюдения; - дальнейшее развитие телекоммуникационных терминалов с подключением к ОКСИОН. Итогом внедрения программы "Безопасный регион" должно стать объединение всех имеющихся разрозненных технических ресурсов: систем мониторинга и позиционирования автотранспорта правоохранительных органов и медицинской службы, инкассации, транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, водного транспорта Государственной инспекции по маломерным судам Ярославской области, получение информации с других различных систем видеофиксации, которые имеются у предприятий и организаций различных форм собственности, с особо опасных объектов, объектов транспортной сферы. II. Цели и задачи Программы Цели Программы - повышение эффективности комплексного обеспечения общественной и личной безопасности граждан в крупных городах, расположенных на территории Ярославской области, при помощи технических средств, внедренных в рамках Программы "Безопасный регион", оперативное управление силами и средствами региона в чрезвычайных обстоятельствах и повседневной деятельности. Задачи Программы: снижение общего количества совершаемых преступлений на территориях с использованием АПК "Безопасный город"; повышение раскрываемости преступлений с использованием АПК "Безопасный город"; - установление причастности автотранспортных средств, водители которых скрылись с мест совершения дорожно-транспортных происшествий с использованием АПК "Безопасный город"; - увеличение количества населенных пунктов, входящих в ОКСИОН; - увеличение гарантированного информирования населения о возникновении нештатных ситуаций с использованием терминальных комплексов; - создание прямых линий связи объектов образования, здравоохранения, социальной защиты населения с подразделениями пожарных частей; - оснащение автомобилей скорой помощи, осуществляющих перевозку осужденных и лиц, заключенных под стражу, специальных автомобилей, предназначенных для ликвидации лесных пожаров, системами специальной навигации. III. Сроки реализации Программы Предполагаемые сроки реализации Программы - 2011-2012 годы. По итогам каждого года должен быть осуществлен полный анализ эффективности и результативности реализации мероприятий, расходования финансовых средств на основе эффективности и результативности реализации индикаторов и показателей Программы. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателей, | *Базовый | Относительное снижение | Относительное снижение | | индикаторов |показатель 2010| показателя в 2011 году по |показателя в 2012 году по| | | года |отношению к базовому уровню| отношению к базовому | | | | 2010 года | уровню 2010 года | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Сокращение общего количества | | | | |зарегистрированных преступлений на | | | | |территориях, где установлены | | | | |видеокамеры | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Ярославль | 8885 | 6-7% | 8-10% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Переславль-Залесский | 1200 | 7-9% | 11-12% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Рыбинск | 3928 | 7-9% | 12-13% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Углич | 911 | 7-9% | 12-15% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Ростов | 199 | 5-6% | 7-9% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Тутаев | 1003 | 5-6% | 7-9% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Мышкин | 250 | 3-5% | 5-7% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Увеличение количества раскрытых | | | | |преступлений с использованием | | | | |видеокамер | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Ярославль | 209 | 2-4% | 4-7% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Переславль-Залесский | 0 | 2-3% | 3-5% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Рыбинск | 47 | 2-4% | 4-7% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Углич | 3 | 2-3% | 3-5% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Ростов | 0 | 3-4% | 4-7% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Тутаев | 0 | 2-3% | 3-5% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Мышкин | 0 | 2-3% | 3-5% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Увеличение обнаруженных | | | | |(установленных) автотранспортных | | | | |средств, водители которых скрылись с| | | | |места совершения дорожно- | | | | |транспортных происшествий | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Ярославль | 127 | 3% | 5% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Переславль-Залесский | 15 | 2% | 3% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Рыбинск | 15 | 3% | 5% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Углич | 4 | 2% | 3% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Ростов | 11 | 3% | 5% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Тутаев | 3 | 2% | 3% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |г. Мышкин | 0 | 2% | 3% | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Увеличение количества населенных |1 ед. | 1 | 3 | |пунктов, входящих в ОКСИОН | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Увеличение количества | 18% | 31% | 36% | |гарантированного оповещения | | | | |населения о возникновении | | | | |чрезвычайных ситуаций с | | | | |использованием терминальных | | | | |комплексов | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Создание прямых линий связи |0 ед. | 7 | 15 | |социально значимых объектов с | | | | |подразделениями пожарных частей | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Оснащение автомобилей скорой |0 ед. | 25 | 25 | |помощи системами специальной | | | | |навигации | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Оснащение автомобилей, |0 ед. | 7 | 14 | |осуществляющих перевозку осужденных | | | | |и лиц, заключенных под стражу | | | | |системами специальной навигации | | | | |------------------------------------+---------------+---------------------------+-------------------------| |Оснащение специальной техники, |0 ед. | 8 | 15 | |предназначенной для ликвидации | | | | |лесных пожаров, системами | | | | |специальной навигации | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ *Базовый показатель в абсолютных цифрах определяется на основании статистических данных по окончании 2010 года. Куратор Программы - первый заместитель Губернатора области В. Н. Ковальчук. Ответственный исполнитель Программы - управление Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями. Исполнители мероприятий Программы - Управление внутренних дел по Ярославской области, Управление внутренних дел по городу Ярославлю, Управление внутренних дел по городу Рыбинску и Рыбинскому муниципальному району Ярославской области, отдел внутренних дел по городу Переславлю и Переславскому муниципальному району Ярославской области, отдел внутренних дел по Угличскому муниципальному району Ярославской области, отдел внутренних дел по Ростовскому муниципальному району Ярославской области, отдел внутренних дел по Тутаевскому муниципальному району Ярославской области, отдел внутренних дел по Мышкинскому муниципальному району Ярославской области, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области, департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент лесного хозяйства Ярославской области, администрации г. Рыбинска, г. Переславля-Залесского, Ростовского муниципального района Ярославской области, Мышкинского муниципального района Ярославской области. IV. Предложения по основным механизмам реализации Программы В рамках реализации Программы ответственные исполнители осуществляют: - закупку необходимого оборудования, монтаж и пуско-наладочные работы; - определяют места установки видеокамер; - разрабатывают перечень учреждений для размещения терминальных комплексов в местах массового пребывания граждан; - обеспечивают установку специальной связи на спецавтомобилях. Приобретение оборудования, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". V. Источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления бюджетного кредита в размере 250 млн. рублей и бюджетов городского округа г. Рыбинска, городского округа г. Переславля - Залесского, Ростовского, Мышкинского муниципальных районов в рамках муниципальных программ в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий Программы. Предполагаемые объемы финансирования ----------------------------------------------------------------------------------- | Наименование ресурсов |Единица измерения| Потребность | | | |-----------------------------| | | | всего |в том числе по годам| | | | |--------------------| | | | | 2011 | 2012 | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| |Финансовые ресурсы: |тыс. руб. | | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| |- областной бюджет | -*- |250000,0|125000,0 | 125000,0 | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| |- бюджеты городских округов и | | | | | |муниципальных районов области: | | | | | | | | | | | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| |г. Рыбинска | -*- | 4200,0 | 2100,0 | 2100,0 | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| |г. Переславля-Залесского | -*- | 240,0 | 240,0 | - | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| |Ростовского муниципального района| -*- | 350 | 300 | 50 | |---------------------------------+-----------------+--------+---------+----------| |Мышкинского муниципального района| -*- | 900 | 400 | 500 | ----------------------------------------------------------------------------------- Финансовые средства из областного бюджета (бюджетный кредит) распределяются между Управлением внутренних дел по Ярославской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области, департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области. Управлению внутренних дел по Ярославской области будет выделено 197,2 млн. рублей. В рамках программных мероприятий планируется для: - г. Ярославля приобретение 2 специальных автомобилей видеофиксации, позволяющих наблюдать за обстановкой в общественных местах, где отсутствуют стационарные видеокамеры; дальнейшее оснащение действующего центра управления нарядами специальным оборудованием - серверами с повышенной памятью и объединением в сеть информации районных отделов внутренних дел области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области, Северного линейного управления внутренних дел на транспорте Управления транспорта Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, частных охранных предприятий, дежурных частей территориальных органов внутренних дел области; развертывание оптических каналов от районных отделов внутренних дел до узлов связи закрытого акционерного общества "ЦентрТелеком Сервис"; расширение системы позиционирования патрульных транспортных средств, создание рабочих мест для позиционирования автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов, водного транспорта Государственной инспекции по маломерным судам Ярославской области, специальных автомобилей инкассации Ярославского областного управления инкассации - филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации; приобретение и монтаж систем распознавания номеров и нарушений правил дорожного движения; приобретение и установка дополнительных видеокамер в местах массового пребывания граждан; установка систем экстренной связи "гражданин- милиция"; получение сигналов от автотранспорта, перевозящего особо опасные грузы, и от объектов повышенной опасности Центральной, Южной, Северной водопроводных станций открытого акционерного общества "Ярославльводоканал"; внедрение системы видеофиксации на объектах открытого акционерного общества "Аэропорт Туношна"; - г. Переславля - Залесского расширение системы позиционирования патрульных транспортных средств с подключением позиционирования водного транспорта Государственной инспекции по маломерным судам по Ярославской области; приобретение и монтаж систем распознавания номеров и нарушений правил дорожного движения; приобретение и установка видеокамер в местах массового пребывания граждан, в том числе на Плещеевом озере на объектах "Пляж", "Ботик"; получение сигнала от объекта повышенной опасности открытого акционерного общества "Водоканал"; - г. Рыбинска расширение системы позиционирования патрульных транспортных средств с подключением позиционирования водного транспорта Государственной инспекции по маломерным судам Ярославской области; приобретение и монтаж систем распознавания номеров и нарушений правил дорожного движения; получение сигнала от объекта повышенной опасности муниципального унитарного предприятия Рыбинского муниципального образования "Водоканал"; приобретение и установка дополнительных видеокамер в местах массового пребывания граждан; - г. Углича создание системы позиционирования патрульных транспортных средств с подключением позиционирования водного транспорта Государственной инспекции по маломерным судам Ярославской области; приобретение и монтаж систем распознавания номеров и нарушений правил дорожного движения; приобретение и установка видеокамер в местах массового пребывания граждан, в том числе в речном порту, на объектах культурно-исторического наследия; установка систем экстренной связи "гражданин-милиция"; - г. Ростова создание системы позиционирования патрульных транспортных средств; приобретение и монтаж систем распознавания номеров и нарушений правил дорожного движения; приобретение и установка видеокамер в местах массового пребывания граждан, в том числе на объектах культурно-исторического наследия; установка систем экстренной связи "гражданин-милиция"; - г. Тутаева создание системы позиционирования патрульных транспортных средств; приобретение и монтаж систем распознавания номеров и нарушений правил дорожного движения; приобретение и установка видеокамер в местах массового пребывания граждан, в том числе на объектах культурно-исторического наследия; установка систем экстренной связи "гражданин-милиция"; - г. Мышкина приобретение и установка видеокамер в местах массового пребывания граждан, приобретение и монтаж систем распознавания номеров и нарушений правил дорожного движения с заведением сигнала в дежурную часть. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области будет выделено 42,5 млн. рублей. С учетом имеющихся возможностей РИЦ информирование и оповещение населения о возможных нештатных ситуациях, дополнительное внедрение в эксплуатацию данного оборудования в местах массового пребывания граждан в городах Ярославле, Рыбинске, Ростове; создание прямых линий связи социально значимых объектов с подразделениями пожарных частей в городах Ярославле, Ростове, Угличе, Переславле - Залесском. Приобретение беспилотного летательного аппарата для осуществления воздушной разведки, поиска и спасения при чрезвычайных ситуациях. Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области 300 тыс. рублей. В целях незамедлительного реагирования на нештатные и чрезвычайные ситуации оснащение спецавтотранспорта, осуществляющего перевозку осужденных и лиц, заключенных под стражу, системами специальной навигации. Департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области будет выделено 9 млн. рублей. В целях быстрого реагирования на нештатную ситуацию планируется оснащение специальным оборудованием автомобилей скорой медицинской помощи с подключением к имеющейся системе мониторинга ситуации и позиционирования; установка и внедрение систем видеообзора в государственном учреждении здравоохранения Ярославской области Областной клинической больнице, государственном учреждении здравоохранения Ярославской области "Областная психиатрическая больница", государственном учреждении здравоохранения Ярославской области "Областной перинатальный центр". Департаменту лесного хозяйства Ярославской области - 1 млн. рублей. В целях быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации оснащение специальной техники, предназначенной для ликвидации лесных пожаров, системами специальной навигации. Финансовые средства из бюджетов муниципальных образований области предназначаются для районных органов внутренних дел области. В рамках муниципальных программ по профилактике правонарушений планируется оснащение дежурных частей серверами, установка камер видеофиксации в местах с массовым пребыванием граждан, а также на аварийно-опасных участках дорог с последующим выводом информации в дежурные части территориальных органов внутренних дел. VI. Перечень муниципальных образований, на территории которых предполагается реализовать Программу Мероприятия, предусмотренные Программой, предполагается реализовывать на территории городов Ярославля, Углича, Переславля- Залесского, Рыбинска, Ростова, Тутаева, Мышкина. VII. Предварительная оценка ожидаемой результативности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - снизить общее количество совершаемых правонарушений и преступлений, в том числе за счет осведомленности потенциальных правонарушителей о наличии видеонаблюдения, на 15 процентов; повысить раскрываемость преступлений на 7 процентов; - увеличить количество обнаруженных (установленных) автотранспортных средств, водители которых скрылись с места совершения дорожно-транспортных происшествий, на 5 процентов; - увеличить количество населенных пунктов, входящих в ОКСИОН, до 3; - создать прямые линии связи социально значимых объектов с подразделениями пожарных частей - 15; - увеличить количество гарантированного оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием терминальных комплексов до 36 процентов; - оснастить 50 автомобилей скорой медицинской помощи специальным оборудованием, способствующим контролю местонахождения бригад и сокращающим время реагирования на поступившие вызовы; - оснастить 14 автомобилей, осуществляющих перевозку осужденных и лиц, заключенных под стражу, специальным оборудованием, способствующим незамедлительному реагированию на нештатные и чрезвычайные ситуации; - оснащение 15 единиц специальной техники, предназначенной для ликвидации лесных пожаров, специальным оборудованием, сокращающим время реагирования на поступившие вызовы и локализацию очагов возгорания. По мере дальнейшего развития федерального законодательства, направленного на обеспечение безопасности граждан, в Программу будут вноситься соответствующие изменения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|