Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.04.2012 № 349-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.04.2012 N 349-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы "Профилактика
правонарушений в Ярославской области" на 2012-2013 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 12.09.2012 г. N 885-п;
от 11.12.2012 № 1398-п;
от 24.12.2013 № 1709-п)
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.10.2011 N 773-п "О Концепции областной целевой программы
"Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2012-2013 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2012-2013 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Березкина С. В. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 27.04.2012 N 349-п
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Профилактика правонарушений в Ярославской области"
на 2012-2013 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 12.09.2012 г. N 885-п;
от 11.12.2012 № 1398-п;
от 24.12.2013 № 1709-п)
I. Общие положения
------------------------------------------------------------------------ |Заказчик ОЦП |Правительство Ярославской области | |--------------------------------+-------------------------------------| |Ответственный исполнитель ОЦП |департамент региональной | | |безопасности Ярославской области | |--------------------------------+-------------------------------------| |Исполнители ОЦП |- управление по социальной и | | |демографической политике | | |Правительства области; | | |- департамент образования | | |Ярославской области; | | |- департамент труда и социальной | | |поддержки населения Ярославской | | |области; | | |- департамент культуры Ярославской | | |области; | | |- департамент по делам молодежи, | | |физической культуре и спорту | | |Ярославской области; | | |- департамент по охране и | | |использованию животного мира | | |Ярославской области | |--------------------------------+-------------------------------------| |Участники ОЦП |- департамент государственной службы | | |занятости Ярославской области; | | |- департамент лесного хозяйства | | |Ярославской области; | | |- департамент здравоохранения и | | |фармации Ярославской области; | | |- Ярославская таможня; | | |- Управление Федеральной | | |миграционной службы по Ярославской | | |области (далее - УФМС); | | |- Северное линейное управление МВД | | |России на транспорте; | | |- Управление МВД России по | | |Ярославской области (далее - УМВД); | | |- Управление Федеральной службы | | |исполнения наказаний по Ярославской | | |области (далее - УФСИН); | | |- территориальные органы внутренних | | |дел области; | | |- органы местного самоуправления | | |муниципальных районов и городских | | |округов области | |--------------------------------+-------------------------------------| |Органы исполнительной власти и |- Министерство внутренних дел | |другие юридические лица, |Российской Федерации (далее - МВД | |заинтересованные в результатах |России); | |ОЦП |- Правительственная комиссия по | | |профилактике правонарушений; | | |- Комитет Совета Федерации по | | |обороне и безопасности | |--------------------------------+-------------------------------------| |Органы исполнительной власти и |общественные объединения | |другие юридические лица, |правоохранительной направленности | |оказывающие влияние на | | |достижение результатов ОЦП | | |--------------------------------+-------------------------------------| |Дата начала ОЦП |01.01.2012 | |--------------------------------+-------------------------------------| |Дата окончания ОЦП |31.12.2013 | |--------------------------------+-------------------------------------|
|Куратор ОЦП |Березкин Сергей Владимирович - |
| |исполняющий обязанности заместителя |
| |Губернатора области (тел. 40-14-92) |
|--------------------------------+-------------------------------------|
|Ответственные лица для контактов|Васильевский Александр Валентинович -|
| |консультант департамента региональной|
| |безопасности Ярославской области |
| |(тел. 20-60-49); |
| |Волкова Елена Борисовна - начальник |
| |отдела по делам несовершеннолетних и |
| |защите их правуправления по |
| |социальной и демографической политике|
| |Правительства области (тел. 40-15-41)|
|--------------------------------+-------------------------------------|
|Электронный адрес размещения |http//www. yarregion. | |ОЦП в интернете |ru/depts/drb/tmpPages/programs. aspx | ------------------------------------------------------------------------ Общая потребность в ресурсах
-------------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования | Единица |Предельный объем финансирования|
| | измерения |-------------------------------|
| | | всего | 2012 год | 2013 год |
|--------------------------+------------+-------+-----------+-----------|
|Областной бюджет |тысяч рублей| 14245 | 11510 | 2735 |
|--------------------------+------------+-------+-----------+-----------|
|Местный бюджет (справочно)|тысяч рублей| 126 | 104 | - |
|--------------------------+------------+-------+-----------+-----------|
|Всего |тысяч рублей| 14371 | 11614 | 2735 |
-------------------------------------------------------------------------
II. Цель ОЦП ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатель | Обоснование | | |-------------------------------------------------------------| | | цели | наименование |весовой | единица | значение | планового | | | | | |----------------------| | | | |коэффиц-|измерения| базовое* |2012 |2013 | значения | | | | иент | |(2011 год)| год | год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------+-------------------+--------+---------+----------+-----+-----+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------+-------------------+--------+---------+----------+-----+-----+-----------------| |Развитие и | количество | 1 | единиц | 18483 |16819|16081|расчеты и | |обеспечение |зарегистрированных | |(проценто| (100) |(91) |(87) |предложения | |функционирования |преступлений, в том| | в) | | | |УМВД (данные | |системы |числе: | | | | | |показатели в | |комплексного | | | | | | |соответствии с | |обеспечения | | | | | | |приказами МВД | |безопасности | | | | | | |России | |граждан на | | | | | | |определяются | |территории области| | | | | | |самостоятельно | | | | | | | | |для каждого | | | | | | | | |региона) | | | | | | | | | | | |тяжких и особо | 0,13 | единиц | 4906 |4661 |4465 | | | |тяжких | |(проценто| (100) |(95) |(91) | | | | | | в) | | | | | | | | | | | | | | | | совершенных: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- в общественных | 0,12 | единиц | 3934 |3738 |3541 | | | |местах | |(проценто| (100) |(95) |(90) | | | | | | в) | | | | | | | | | | | | | | | |- на улице | 0,12 | единиц | 2708 |2573 |2438 | | | | | |(проценто| (100) |(95) |(90) | | | | | | в) | | | | | |------------------+-------------------+--------+---------+----------+-----+-----+-----------------| | |- на бытовой почве | 0,12 | единиц | 925 | 898 | 861 | | | | | |(проценто| (100) |(97) |(93) | | | | | | в) | | | | | | | | | | | | | | | |- ранее судимыми | 0,15 | единиц | 4135 |4011 |3846 | | | | | |(проценто| (100) |(97) |(94) | | | | | | в) | | | | | | | | | | | | | | | |- неработающими | 0,11 | единиц | 4655 |4516 |4423 | | | |и необучающимися | |(проценто| (100) |(97) |(95) | | | | | | в) | | | | | | | | | | | | | | | |- | 0,14 | единиц | 782 | 743 | 704 | | | |несовершеннолетним | |(проценто| (100) |(95) |(90) | | | |и | | в) | | | | | | | | | | | | | | | |количество | 0,06 | человек | 118 | 115 | 112 |данный | | |безнадзорных детей | | | | | |показатель в | | | | | | | | |субъектах | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |определяется по | | | | | | | | |различным | | | | | | | | |методикам, | | | | | | | | |аналоги указать | | | | | | | | |невозможно | | | | | | | | | | |------------------+-------------------+--------+---------+----------+-----+-----+-----------------| | |доля семей с | 0,05 |процентов| 1,0 | 0,9 | 0,8 |в Ярославской | | |несовершеннолетним-| | | | | |области расчет | | |и детьми, | | | | | |осуществляется в | | |находящихся в | | | | | |соответствии с | | |социально опасном | | | | | |постановлением | | |положении, в общем | | | | | |Правительства | | |числе семей с | | | | | |области от | | |несовершеннолетним-| | | | | |09.02.2011 N 61-п| | |и детьми, | | | | | |"О внесении | | |проживающих на | | | | | |изменений в | | |территории области | | | | | |постановление | | | | | | | | |Правительства | | | | | | | | |области от | | | | | | | | |25.02.2009 N 172-| | | | | | | | |п" | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- * Базовый показатель в абсолютных цифрах определяется на основании статистических данных по окончании 2011 года. III. Задачи ОЦП -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи | Весовой | Результат | |п/п| |коэффициен|----------------------------------------------------------| | | | т | наименование | единица | значение | | | | | |измерения|---------------------------| | | | | | |базово-| 2012 | 2013 | | | | | | |е (2011| год | год | | | | | | | год)* | | | |---+----------------------+----------+--------------------+---------+-------+----------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+----------------------+----------+--------------------+---------+-------+----------+--------| |1. |Совершенствование | 0,2 |количество | единиц | - | 2 | 3 | | |нормативной правовой | |утвержденных | | | | | | |базы, регламентирующей| |нормативных | | | | | | |профилактическую | |правовых актов | | | | | | |деятельность | | | | | | | |---+----------------------+----------+--------------------+---------+-------+----------+--------| |2. |Профилактика и | 0,3 |проведен комплекс | да/нет | - |запланиро-|заплани-| | |предупреждение общих | |мероприятий по | | | ванные |рованны-| | |правонарушений | |профилактике и | | |мероприят-| е | | | | |предупреждению | | | ия |меропри-| | | | |общих | | |выполнен- | ятия | | | | |правонарушений | | | ы в |выполне-| | | | | | | | полном | ны в | | | | | | | | объеме | полном | | | | | | | | | объеме | |---+----------------------+----------+--------------------+---------+-------+----------+--------| |3. |Профилактика | 0,3 |проведен комплекс | да/нет | - |запланиро-|заплани-| | |безнадзорности, | |мероприятий по | | | ванные |рованны-| | |правонарушений | |профилактике | | |мероприят-| е | | |несовершеннолетних и | |безнадзорности, | | | ия |меропри-| | |защита их прав | |правонарушений | | |выполнен- | ятия | | | | |несовершеннолетних | | | ы в |выполне-| | | | |и защите их | | | полном | ны в | | | | |прав | | | объеме | полном | | | | | | | | | объеме | |---+----------------------+----------+--------------------+---------+-------+----------+--------| |4. |Развитие материально- | 0,2 |развита материально-| да/нет | - |запланиро-|заплани-| | |технической и | |техническая и | | | ванные |рованны-| | |информационной базы | |информационная база | | |мероприят-| е | | |системы профилактики | |в соответствии с | | | ия |меропри-| | |правонарушений | |запланированными | | |выполнен- | ятия | | | | |пунктами | | | ы в |выполне-| | | | | | | | полном | ны в | | | | | | | | объеме | полном | | | | | | | | | объеме | -------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Состояние преступности в Ярославской области, как и во всей стране, многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. Мероприятия, проведенные в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2010-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.04.2010 N 188- п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика
правонарушений в Ярославской области" на 2010-2011 годы", позволили улучшить криминогенную обстановку в регионе. В 2010 году по сравнению с 2009 годом снизилось общее количество зарегистрированных преступлений на 19,9 процента, в том числе тяжких и особо тяжких - на 24,5 процента, в общественных местах - на 14,5 процента, уличных - на 6 процентов, преступлений, совершенных несовершеннолетними, - на 2,6 процента. На 16 процентов сократилось количество преступлений, совершенных на бытовой почве. Количество убийств сократилось на 15,4 процента (со 117 до 99 случаев), фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 7,7 процента (с 349 до 322 случаев), грабежей и разбойных нападений -
на 29,6 процента (с 2405 до 1693 случаев) и на 19,3 процента (с 362 до 292 случаев) соответственно, краж всех видов - на 10,2 процента (с 12079 до 10849 случаев), в том числе автомашин - на 14,8 процента (с 568 до 484 случаев), изнасилований - на 7,3 процента (с 41 до 38 случаев). По итогам 2011 года по-прежнему сохраняется устойчивая тенденция сокращения преступности. В отчетном периоде в области совершено 18483
преступления, что на 13,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Наряду с этим, со 163,4 до 145,4 снизился уровень преступности на 10 тыс. населения. Отмечается значительное снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений (на 17,6 процента; с 5954 до 4906). Количество разбойных
нападений сократилось на 31,2 процента (с 292 до 201). Число грабежей
сократилось на 33,5 процента и составило 1126 против 1693. Снизилось количество краж всех видов (на 14,3 процента; с 10849 до 9301). На общем фоне наблюдается снижение на 18,5 процента (с 1094
до 892) числа краж из квартир и частных домов. На 10,7 процента (с 484 до 432) меньше совершено краж автомашин. Удалось сохранить тенденцию к снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах (на 18,1 процента (с 4806 до 3934) и 16,6 процента (с 3247 до 2708) соответственно). Отмечается ряд положительных изменений в структуре лиц, совершивших противоправные деяния. Меньше зарегистрировано преступлений, совершенных несовершеннолетними (на 19,5 процента; с 971 до 782), неработающими и необучающимися (на 4,5 процента; с 6337 до 4655), безработными, в состоянии алкогольного опьянения (на 6,9 процента; с 1744 до 1623). Ранее судимыми лицами совершено 4135 преступлений, что на 6,3 процента меньше, чем в 2010 году (4408). На территории обслуживания транспортных объектов Северным линейным управлением МВД России на транспорте также наблюдается положительная динамика. По итогам 2010 года количество зарегистрированных преступлений сократилось на 27,8 процента, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений - на 53,7 процента, преступлений против личности - на 20
процентов, совершенных в общественных местах - на 30,7 процента. В 2011 году количество зарегистрированных преступлений снизилось на 10,3 процента, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений - на 12,1 процента, совершенных в общественных местах - на 1,9 процента. В 2010 году в ходе проведения целевых мероприятий по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства составлено 13739 административных протоколов. Должностными лицами УФМС наложено штрафов
на сумму 23 млн. 822 тысячи рублей. Судами наложено штрафов на сумму 3 млн. 227 тысяч рублей. За пределы Российской Федерации в административном порядке выдворено 82 иностранных гражданина. За 2011
год составлено 15012 административных протоколов. Должностными лицами
УФМС наложено штрафов на сумму 29 млн. 187 тысяч 500 рублей. Взыскано 22 млн. 313 тысяч 600 рублей. Судами наложено штрафов на 8 млн. 37 тысяч 200 рублей. За пределы Российской Федерации в административном порядке выдворено 70 иностранных гражданина. В соответствии с постановлением Губернатора области от 14.03.2000 N 171 "О проведении профилактических мероприятий" на территории области проводится операция по добровольной сдаче населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. В 2010 году гражданами добровольно сдано 73 единицы огнестрельного оружия, более 4 тысяч боеприпасов, 6 килограммов взрывчатых веществ, 2 взрывных устройства. Из областного бюджета выплачено вознаграждение на сумму более 175 тысяч рублей. В 2011 году гражданами за вознаграждение добровольно сдано 67 единиц огнестрельного оружия, 2 единицы оружия самообороны, 2 взрывных устройства, 1 кг. взрывчатого вещества, 9662 шт. боеприпасов. Выплачено вознаграждения на сумму 212 тысяч 562 рубля. Организована работа по привлечению населения к участию в охране общественного порядка. На территории области организована работа 54 добровольных народных дружин, в которых состоят 560 граждан. Созданы общественные объединения правоохранительной направленности, в которых состоят 102 человека. В 2011 году с участием членов добровольных народных дружин раскрыто 59 преступлений и задержано 3508 правонарушителей. Осуществляется работа по созданию родительских патрулей, члены которых совместно с сотрудниками правоохранительных органов принимают
участие в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий, посещении социально неблагополучных семей. В целях занятости подростков организована работа юношеских центров и спортивных клубов по месту жительства, в которых занимается
свыше 44 тысяч детей, коллективов физкультуры учреждений и предприятий, в которых занимается свыше 46 тысяч человек. Отмечается снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. В 2011 году уровень групповой преступности снизился на 16,7 процента. Благодаря совместным усилиям субъектов системы профилактики сократилось количество безнадзорных детей на 16,9 процента, количество семей, находящихся в социально опасном положении, - на 28,9 процента. Несмотря на имеющиеся позитивные тенденции, состояние криминогенной обстановки в области требует продолжения профилактической работы. По итогам 2011 года Ярославская область в Центральном федеральном
округе осталась в числе 7 регионов с наибольшим количеством зарегистрированных преступлений. В общей структуре зарегистрированных
преступлений доля краж чужого имущества составляет 50,3 процента (Центральный федеральный округ - 47 процентов). Область находится на 1 месте в Российской Федерации по темпу прироста числа зарегистрированных преступлений, совершенных с использованием огнестрельного оружия (в 2,3 раза). Входит в число 10 регионов с наибольшим числом лиц, которым причинен тяжкий вред здоровью, - 22,9 процента (Республика Адыгея - 16,2 процента, Тверская область - 21 процента). В 2010 году ранее судимыми лицами совершено 40,6 процента преступлений, ранее совершавшими преступления - 44,2 процента от общего числа расследованных преступлений. Проблемы трудоустройства и, как следствие, отсутствие легальных доходов лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, способствуют совершению ими повторных правонарушений. В 2011 году ранее судимыми лицами совершено 4135 преступлений. Продолжается криминализация подростковой среды.
На территории области функционируют 33 учреждения начального профессионального образования и 8 учреждений среднего профессионального образования. В 20 учреждениях имеются общежития, в которых проживает более 2500 обучающихся, из них 25 процентов составляют дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа. На сегодняшний день уровень правонарушений, совершенных обучающимися в данных учреждениях, остается высоким. Приоритетным направлением в организации внеучебной деятельности обучающихся является формирование здорового образа жизни, создание и функционирование тренажерных залов в общежитиях. Приняты меры по вовлечению несовершеннолетних в процесс усвоения правовых знаний. В этих целях в рамках областной целевой программы "Профилактика правонарушений в Ярославской области" на 2010-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 06.04.2010 N 188- п "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика
правонарушений в Ярославской области" на 2010-2011 годы", был создан интернет-сайт "Подросток и закон". Информационные ресурсы данного сайта востребованы более чем у 3 тысяч посетителей. В викторине, проводимой на интернет-сайте, приняли участие более 500 учащихся из 17 муниципальных районов области. Наибольший интерес викторина вызвала у
подростков. Подростки в возрасте от 13 до 17 лет составили более 2/3 от общего количества участников. Актуальной остается проблема алкоголизации населения. В 2010 году
1744 преступления были совершенны лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 году - 1623 преступления. В целях профилактики употребления алкогольных напитков и других психоактивных
веществ изготовлены и распространены профилактические наглядные материалы. Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и других субъектов системы профилактики. V. Механизм реализации мероприятий ОЦП Исполнение ОЦП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями. Выполнение необходимых функций ответственным исполнителем и исполнителем мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы
управления программами и проектами в органах исполнительной власти
Ярославской области и структурных подразделениях аппарата
Правительства области".
Таблица анализа рисков приведена в приложении 1 к ОЦП. Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчет об использовании выделенных средств. Объемы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период, а также по мере реализации мероприятий Программы. Методика предоставления субсидии на реализацию ОЦП в части разработки и внедрения программного обеспечения деятельности комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав приведена в приложении 2
к ОЦП. Дерево цели и задач ОЦП приведено в приложении 3 к ОЦП. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от
24.12.2013 г. № 1709-п - см. предыдущую редакцию)
VI. Проекты и мероприятия ОЦП ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Весово-| Результат | Дата | Дата | Затраты | Ответствен- | | п/п | проекта, | й | |начала|окончан-|(тыс. руб.)| ный | | | мероприятия |коэффи-| |(год) | ия | | исполнител | | | | циент | | | (год) | | ь, | | | | | | | | | исполнител | | | | | | | | | и | | | | |--------------------------------------| | |-----------+-------- | | | | | наименовани |единиц-| значение | | | 2012 | 2013 |-------------------| | | | | е | а |----------------| | | год | год |+++++++++++++++++++| | | | | |измере-| 2012 | 2013 | | | | |+++++++++++++++++++| | | | | | ния | год | год | | | | |+++++++++++++++++++| |-----+--------------+-------+-------------+-------+--------+-------+------+--------+--------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+--------------+-------+-------------+-------+--------+-------+------+--------+-----------------+--------+------------| |1. |Совершенство- | 0,2 |количество |единиц | 2 | 3 | 2012 | 2013 | - | - | | | |вание | |утвержденны- | | | | | | | | | | |нормативной | |х | | | | | | | | | | |правовой | |нормативных | | | | | | | | | | |базы, | |правовых | | | | | | | | | | |регламентиру- | |актов | | | | | | | | | | |ющей | | | | | | | | | | | | |профилактиче- | | | | | | | | | | | | |скую | | | | | | | | | | | | |деятельность | | | | | | | | | | | |-----+--------------+-------+-------------+-------+--------+-------+------+--------+-----------------+--------+------------| |1.1. |Внесение | * |внесены |да/нет | нет | да | - | 2013 | - | - |ДРБ, члены | | |изменений в | |изменения | | | | | | | |областной | | |Закон | | | | | | | | | |межведомст- | | |Ярославской | | | | | | | | | |венной | | |области от 5 | | | | | | | | | |комиссии | | |мая 2006 г. | | | | | | | | | |по | | |N 20-з | | | | | | | | | |координаци- | | |"О профилакт- | | | | | | | | | |и | | |ике | | | | | | | | | |деятельност-| | |правонарушен- | | | | | | | | | |и в сфере | | |ий в | | | | | | | | | |профилакти- | | |Ярославской | | | | | | | | | |ки | | |области" | | | | | | | | | |правонаруш- | | | | | | | | | | | | |ений, | | | | | | | | | | | | |УПВЗО | |-----+--------------+-------+-------------+-------+--------+-------+------+--------+-----------------+--------+------------| |1.2. |Внесение | * |внесены |да/нет | нет | да | - | 2013 | - | - |ДТиСПН, | | |изменений в | |изменения | | | | | | | |УФСИН, | | |Закон | | | | | | | | | |УПВЗО | | |Ярославской | | | | | | | | | | | | |области от 3 | | | | | | | | | | | | |ноября 2005 г.| | | | | | | | | | | | |N 60-з | | | | | | | | | | | | |"О социально- | | | | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | | | |обслуживании | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |Ярославской | | | | | | | | | | | | |области" | | | | | | | | | | | |-----+--------------+-------+-------------+-------+--------+-------+------+--------+-----------------+--------+------------| |1.3. |Разработка | * |разработан и |да/нет | да | | 2012 | - | - | - |УСДП, | | |Закона | |принят закон | | | | | | | |УПВЗО | | |Ярославской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | |"О комиссиях | | | | | | | | | | | | |по делам | | | | | | | | | | | | |несовершенно- | | | | | | | | | | | | |летних и | | | | | | | | | | | | |защите их | | | | | | | | | | | | |прав" | | | | | | | | | | | |-----+--------------+-------+-------------+-------+--------+-------+------+--------+-----------------+--------+------------| |1.4. |Разработка | * |разработан и |да/нет | нет | да | - | 2013 | - | - |УСДП, | | |постановления | |принят | | | | | | | |УМВД, | | |Правительства | |нормативный | | | | | | | |УФСИН, | | |области | |правовой акт | | | | | | | |ДО, | | |"О порядке | | | | | | | | | |ДТиСПН, | | |взаимодействи-| | | | | | | | | |ДЗиФ | | |я органов и | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | |профилактики | | | | | | | | | | | | |безнадзорност-| | | | | | | | | | | | |и и | | | | | | | | | | | | |правонарушен- | | | | | | | | | | | | |ий | | | | | | | | | | | | |несовершенно- | | | | | | | | | | | | |летних по | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|