Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 26.01.2012 № 11-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.01.2012 N 11-п г. Ярославль О региональной адресной программе дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 24.05.2012 г. N 464-п; от 25.09.2012 г. N 960-п; от 30.10.2012 г. N 1194-п) В целях создания условий для повышения занятости таких категорий граждан, как многодетные родители, родители, воспитывающие детей- инвалидов, незанятые инвалиды ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (далее - Программа). 2. Департаменту финансов Ярославской области, департаменту государственной службы занятости населения Ярославской области обеспечивать финансирование мероприятий Программы в установленном порядке. 3. Определить департамент государственной службы занятости населения Ярославской области органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации мероприятий, предусмотренных Программой. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать контроль за освоением средств, выделенных на реализацию Программы, всеми участниками Программы, находящимися на территории соответствующего муниципального образования. 5. Органам исполнительной власти области осуществлять реализацию дополнительных мероприятий, указанных в Программе, в организациях по курируемым сферам деятельности. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Сенина А.Н. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 25.09.2012 г. N 960-п) 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 26.01.2012 N 11-п РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 24.05.2012 г. N 464-п; от 25.09.2012 г. N 960-п; от 30.10.2012 г. N 1194-п) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - региональная адресная программа дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (далее - Программа) Заказчик Программы - Правительство Ярославской области Основания для разработки - Закон Российской Федерации от 19 апреля Программы 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Куратор Программы - заместитель Губернатора области Сенин А. Н. Ответственный - департамент государственной службы исполнитель Программы занятости населения Ярославской области Исполнители Программы - органы исполнительной власти Ярославской области; - органы службы занятости населения; - органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) Основной разработчик - департамент государственной службы Программы занятости населения Ярославской области Цель и задачи Программы цель Программы - оказание содействия трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств федерального и областного бюджетов; задача Программы - стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов Сроки реализации 2012 год Программы Объемы и источники общий объем финансирования - 5810,0 тыс. финансирования рублей, в том числе: Программы субсидия федерального бюджета - 5510,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 300,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные - уровень регистрируемой безработицы - 1,9 результаты Программы процента к численности экономически активного населения в среднемесячном исчислении; - коэффициент напряженности на рынке труда - 2 человека в расчете на одну вакансию в среднемесячном исчислении. - 16 многодетных родителей, 7 родителей, воспитывающих детей- инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, 103 инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места Ответственные лица для - директор департамента государственной контактов службы занятости населения Ярославской области Захаров В. Ю., тел. 32 15 54; - первый заместитель директора департамента государственной службы занятости населения Ярославской области Хобина С. Ф., тел. 32 15 54 Электронный адрес размещения информации о Программе в Интернете - http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/tmpPages/prorams.aspx . ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------- | Источники | Объем финансирования, тыс. руб.| | финансирования | | | |----------------------------------| | | всего | 2012 год | |------------------+---------------+------------------| |Областной бюджет | 300,0 | 300,0 | |------------------+---------------+------------------| |Федеральный | 5510,0 | 5510,0 | |бюджет | | | |------------------+---------------+------------------| | Справочно: | | | | | | | |------------------+---------------+------------------| |внебюджетные | - | - | |источники | | | |------------------+---------------+------------------| |местные бюджеты | - | - | |------------------+---------------+------------------| |Итого по программе| 5810,0 | 5810,0 | ------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Анализ ситуации на рынке труда в 2011 году Определенное оздоровление экономики области после кризиса и активная государственная политика на рынке труда привели к положительным изменениям в динамике его параметров. В 2011 году в области прослеживается устойчивая тенденция к сокращению как общей безработицы, рассчитываемой по методологии Международной организации труда, так и устойчивое снижение регистрируемой безработицы. Численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости области, по сравнению с началом 2011 года снизилась в 1,4 раза и на 01.12.2011 составила 13,4 тыс. человек, а уровень регистрируемой безработицы снизился с 2,7 процента до 1,9 процента. Снижение численности зарегистрированных безработных граждан зафиксировано во всех муниципальных образованиях области. По сравнению с началом года улучшилась ситуация во всех монопрофильных населенных пунктах. В связи с повышением экономической активности возросло количество заявляемых в службу занятости вакансий (на 24,0 процента), и как следствие, по сравнению с началом года снизился коэффициент напряженности на рынке труда и составил 2,1 человека на одну вакансию. Уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года средняя продолжительность безработицы по области и составила 5,1 месяца (в 2010г. - 5,7 месяца). В соответствии с данными мониторинга по сравнению с 2010 годом более чем в 2 раза снизилась численность работников, заявленная работодателями на высвобождение; в 4,8 раза - неполная занятость граждан (работающих неполное рабочее время; находящихся в отпусках без сохранения зарплаты и простоях по вине работодателя). Необходимо отметить, что улучшению ситуации на рынке труда в значительной степени способствовали дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда. В 2009-2011 гг. для поддержки занятости населения создано около 70 тыс. временных рабочих мест. В 2011 году участниками дополнительных мероприятий стали около 7,5 тыс. человек. Среди реализованных мер - содействие трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей. Ожидается, что в 2011 году в данном мероприятии примут участие 156 граждан. Учитывая, что средние расходы на одного безработного, состоящего на учете в службе занятости, составляют 38 тыс. рублей, условная экономическая эффективность от трудоустройства данных категорий граждан составит около 6 млн. рублей. 2. Содействие занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей в 2011 году В 2011 году в Ярославской области большое внимание уделялось социальной защите и расширению возможностей трудоустройства инвалидов. Проблемы занятости указанной категории граждан обсуждались на проводимых совместных заседаниях представителей органов службы занятости, Правительства области, работодателей, коллегиях, встречах, семинарах, "круглых столах". Анализировалась востребованность на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы, прорабатывались направления взаимодействия социальных партнеров в решении вопросов занятости инвалидов. Адаптироваться к условиям современного рынка труда гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, помогали психологическая поддержка, профориентационные консультации, услуги по социальной адаптации, полученные в службе занятости. Для поддержки безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, повышения уровня их самооценки, освоения методов регулирования эмоционального состояния проводились групповые занятия с профконсультантами, в том числе в форме лекций по различным тематикам. При этом решались не только вопросы содействия занятости, но и проблемы психологического характера. В целях обеспечения дополнительных гарантий занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, использовались активные программы занятости, организовывались специализированные ярмарки вакансий, мини-ярмарки, а также ярмарки временных и сезонных работ. Обеспечение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда проводилось и путем профессионального обучения новым профессиям, основам предпринимательской деятельности по направлению службы занятости. В области работал Совет Ярославской области по делам инвалидов, основной задачей которого являлась координация деятельности органов государственной власти области, а также учреждений, осуществляющих проведение мероприятий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями, проживающих на территории области. В целях обеспечения занятости инвалидов и повышения эффективности их профессиональной реабилитации в области реализуются постановления Губернатора области от 21.12.2004 N 859 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов" (в рамках реализации постановления между департаментом государственной службы занятости населения Ярославской области и департаментом социальной защиты населения и труда Ярославской области подписано Соглашение о сотрудничестве и информационном обмене по вопросам квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов), от 10.10.2005 N 648 "О минимальном количестве специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов". Для организаций с численностью работников более 100 человек, осуществляющих деятельность на территории Ярославской области, установлена квота для приема на работу инвалидов в размере 3 процентов от среднесписочной численности работников. По состоянию на 01.12.2011 в области создано 5,4 тыс. квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Информация о выполнении квоты для трудоустройства инвалидов ежеквартально представляется работодателями в государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости). В Ярославской области по состоянию на 01.12.2011 около 3,5 тыс. инвалидов работали на квотируемых рабочих местах. В целях организации работы по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты приняты: - приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 17 декабря 2007 года N 1-з, которым утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в соответствии с пунктом 87 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7); - указ Губернатора области от 17.01.2011 N 4 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения на территории Ярославской области в части переданных полномочий Российской Федерации". За 11 месяцев 2011 года в ходе проведенных плановых и внеплановых проверок государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения департаментом государственной службы занятости населения Ярославской области отказов в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты не выявлено. Заявлений инвалидов на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственных услуг на основании административных регламентов, не поступало. Также с целью расширения возможностей трудоустройства инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы, на территории Ярославской области действует постановление Правительства области от 09.09.2008 N 478-п "О стимулировании создания организациями - юридическими лицами дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и внесении изменения в постановление Администрации области от 08.08.2007 N 324 - а", в соответствии с которым организациям на создание рабочего места для трудоустройства инвалида, оказывается финансовая поддержка за счет средств областного бюджета в размере не более 150 тыс. рублей. В январе - ноябре 2011 года в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы обратилось 2,6 тыс. инвалидов, из них каждый четвертый был трудоустроен при содействии органов службы занятости. В качестве безработных было зарегистрировано 2,3 тыс. инвалидов. Органы службы занятости оказывают содействие в поиске подходящей работы всем инвалидам, имеющим трудовые рекомендации. На основе индивидуальной программы реабилитации инвалида вырабатываются конкретные меры по трудовой и профессиональной реабилитации инвалида. Показатели предоставления государственных услуг инвалидам за 11 месяцев 2011 года приведены в таблице 1. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование показателя |Численность,| | /п | | человек | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| | 1. |Численность инвалидов, обратившихся за содействием в| | | | | 3 | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| | |поиске подходящей работы | 2617 | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| | 2. | Оказание государственных услуг в области| | | |занятости населения: | | | | | | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| |2.1. |Трудоустроено ищущих работу инвалидов | 638 | | |в том числе на временные работы - | | | |в рамках мероприятия "Временное трудоустройство | | | |безработных граждан, испытывающих трудности в | | | |поиске работы, с материальной поддержкой за счет | | | |субвенций из федерального бюджета" | 140 | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| |2.2. |Получили услугу по профессиональной подготовке, | 84 | | |переподготовке, | | | |повышению квалификации | | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| |2.3. |Получили услугу по профессиональной ориентации в | | | |целях выбора сферы деятельности (профессии), | | | |трудоустройства, профессионального обучения | 1685 | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| |2.4. |Получили услугу по психологической поддержке | 420 | | | | | | | | | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| |2.5. |Получили услугу по социальной адаптации на рынке | 174 | | |труда | | | | | | |--------------------------------------------+----------------------------------------------------+------------| |2.6. |Получили услугу по содействию самозанятости | 45 | | |в том числе открыли собственное дело | 33 | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В январе - ноябре 2011 года в рамках региональной адресной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на созданные рабочие места трудоустроено: - инвалидов - 96 человек; - родителей, воспитывающих детей-инвалидов - 7 человек; - многодетных родителей - 28 человек. В результате проведенной органами службы занятости работы численность безработных, относящихся к категории инвалидов, с начала 2011 года снизилась на 23,8 процента и составила на 01.12.2011 1,4 тыс. человек, а численность безработных, относящихся к категории многодетные родители - на 21,8 процента и составила 97 человек. 3. Прогноз ситуации на рынке труда Ярославской области на 2012 год Положение с занятостью населения в 2012 году будет определяться: - состоянием экономики (модернизация и инновация реального сектора экономики, создание новых рабочих мест) и социальной сферы Ярославской области; - мерами, принимаемыми Правительством области по расширению инвестиций и реализации заявленных проектов, развитию кластеров (фармацевтического, энергетического машиностроения, туристско- рекреационного и др.), а также поддержке предпринимательства; - состоянием демографических и миграционных процессов; - тенденциями, складывающимися на рынке труда; - мотивационными характеристиками ищущих работу граждан. По прогнозной оценке, в 2012 году численность безработных граждан будет постепенно снижаться, хотя не такими стремительными темпами, как в предыдущие годы. В среднемесячном исчислении уровень регистрируемой безработицы не превысит 1,9 процента к численности экономически активного населения, коэффициент напряженности на рынке труда снизится и составит в среднемесячном исчислении 2 человека на 1 вакансию. По-прежнему остается проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин являются наименее социально защищенными. Несмотря на принимаемые меры, доля суммарной численности инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в общей численности безработных составляет около 9 процентов. Более трети всех безработных инвалидов, более половины многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, проживают в сельской местности, где отсутствуют условия для создания специализированных рабочих мест или организации гибких форм занятости для данных категорий граждан. Выделение финансовых средств в рамках региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год даст определенную возможность стимулировать работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей, а органам службы занятости населения повысить качество предоставления государственных услуг данным категориям граждан. По данным проведенного опроса, среди работодателей, выразили готовность участвовать в мероприятиях по оказанию содействия трудоустройству многодетных родителей, родителей детей-инвалидов, незанятых инвалидов в 2012 году около 50 организаций области. II. Цель и задачи Программы Цель Программы - оказание содействия трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств федерального и областного бюджетов. Достижение цели предполагает решение задачи стимулирования работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов. III. Сроки реализации Программы Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2012 года. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 25.09.2012 г. N 960-п) IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1. Уровень регистрируемой безработицы - 1,9 процента к численности экономически активного населения в среднемесячном исчислении. 2. Коэффициент напряженности на рынке труда - 2 человека в расчете на одну вакансию в среднемесячном исчислении. 3. В результате реализации Программы 16 человек, относящихся к категории многодетных родителей, 7 родителей, воспитывающих детей- инвалидов, и 103 инвалида будут трудоустроены на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 30.10.2012 г. N 1194-п) Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с Методикой, указанной в приложении 1 к Программе. V. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется в рамках соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, заключаемого между Правительством Ярославской области и Федеральной службой по труду и занятости, определяющего численность участников и объемы финансирования по мероприятиям Программы. Уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является департамент государственной службы занятости населения Ярославской области. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, поступающих в бюджет Ярославской области по коду дохода 93420202101020000151 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", а также средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели по соответствующим кодам бюджетной классификации. Организации, органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области, которые будут участвовать в мероприятиях Программы, указаны в приложениях 2, 3, 4 к Программе. В приложения к Программе могут вноситься изменения в связи с изменениями ситуации на рынке труда области. Порядок расходования и условия предоставления и расходования средств, предоставляемых на реализацию Программы, представлены в приложениях 5, 6 к Программе. Внесение изменений в Программу осуществляется в случаях изменения и/или уточнения целей, задач, мероприятий, показателей и исполнителей Программы, ресурсов, необходимых для реализации Программы. Предложения по внесению изменений в Программу готовятся ответственным исполнителем Программы в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно - целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 30.10.2012 г. N 1194-п) Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство области. Ответственный исполнитель Программы самостоятельно организует размещение на официальном портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации, финансировании мероприятий Программы и других материалов. Размер средств на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, незанятых инвалидов (Si szg) рассчитывается по следующей формуле: Si szg = Pi sodinхNi sodin+Pi sodrodхNi sodrod, где: ------------------------------------------------------------------ | Вид расходов | Единица | Значение | | | измерения |показателя| |-----------------------------------------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | |-----------------------------------------+-----------+----------| |Pi sodin - размер возмещения работодателю|тыс. рублей| до 50,0 | |затрат на приобретение, монтаж и | | | |установку оборудования для оснащения | | | |дополнительного рабочего места (в том | | | |числе специального) для трудоустройства | | | |незанятого инвалида на 1 рабочее место | | | |-----------------------------------------+-----------+----------| |Pi sodrod - размер возмещения |тыс. рублей| до 30,0 | |работодателю затрат на приобретение, | | | |монтаж и установку оборудования для | | | |оснащения дополнительного рабочего | | | |места (в том числе надомного) для | | | |родителей, воспитывающих детей- | | | |инвалидов, многодетных родителей на 1 | | | |рабочее место | | | |-----------------------------------------+-----------+----------| |Ni sodin - численность трудоустроенных на| чел. | 103 | |дополнительные рабочие места (в том | | | |числе специальные) незанятых инвалидов | | | |-----------------------------------------+-----------+----------| |Ni sodrod - численность трудоустроенных | чел. | 23 | |на дополнительные рабочие места (в том | | | |числе надомные) многодетных родителей, | | | |родителей, воспитывающих детей- | | | |инвалидов | | | ------------------------------------------------------------------ Общий объем финансирования Программы составит 5810,0 тыс. рублей, в том числе: объем софинансирования из федерального бюджета мероприятия по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов составляет 5510,0 тыс. рублей. объем софинансирования из областного бюджета мероприятия по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов составляет 300,0 тыс. рублей. VI. Перечень программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п| Наименование мероприятия |Результат -| Сроки | Объем |Источник | Исполнители | |\п | |численность|реализации|финансирован-|финансир-| (в установленном | | | |участников | |ия, тыс. руб.| ования | порядке) | | | | (человек) | | | | | |---+--------------------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+--------------------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------------| | |Содействие трудоустройству| 126 | 2012 год | 5510,0 | ФБ |органы службы | | |многодетных родителей, | | | 300,0 | ОБ |занятости, | | |родителей, воспитывающих | | | | |органы местного | | |детей-инвалидов, незанятых| | | | |самоуправления | | |инвалидов | | | | |муниципальных | | | | | | | |образований области, | | | | | | | |работодатели, | | | | | | | |указанные | | | | | | | |в приложениях 2, 3, 4| | | | | | | |к Программе | |---+--------------------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------------| | |Итого | 127 | | 5810,0 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений ОБ - областной бюджет ФБ - федеральный бюджет. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 25.09.2012 г. N 960-п) Приложение 1 к Программе МЕТОДИКА оценки эффективности и результативности реализации Программы Оценка эффективности и результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений целевых показателей (индикаторов) с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 30.10.2012 г. N 1194-п) Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле: i (Xi тек. - Xi начальн.) SUM Кi ------------------------------------ 1 (Xi план. - Xi начальн.) R = ------------------------------------------------ x 100%, (F тек./F план.) где: Xi начальн. - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало текущего года реализации Программы; Xi план. - плановое значение показателя; Xi тек. - текущее значение показателя; F план. - плановая сумма финансирования за текущий год по Программе; F тек. - сумма финансирования на текущую дату; Кi - весовой коэффициент параметра. Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим критериям: -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Критерии оценки эффективности реализации | | показателя |Программы в зависимости от количества достигнутых| | |целевых индикаторов, в процентах от общего числа | | |-------------------------------------------------| | |низкоэффективная|эффективная |высокоэффективная | |----------------+----------------+-------------+------------------| |Перечень целевых| до 80 |от 81 до 100 | свыше 100 | |индикаторов | | | | -------------------------------------------------------------------- Показатель результативности реализации Программы (R') рассчитывается по формуле: Xi тек. R' = SUM Кi -------- x 100%, Xi план. где: Xi план. - плановое значение показателя; Xi тек. - текущее значение показателя; Кi - весовой коэффициент параметра. При значении показателя результативности 90 процентов и более результативность Программы признается высокой, при значении показателя результативности от 80 до 90 процентов - средней, при значении показателя результативности 80 процентов и менее - низкой. При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие целевые показатели (индикаторы) и их весовые коэффициенты: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | Значение | | п/п | Наименование целевых показателей (индикаторов) | весового | | | |коэффициента| |-------------------------------------------------+--------------------------------------------------+------------| |1 |Количество оснащенных специальных рабочих мест для| 1,0 | | |трудоустройства многодетных родителей, родителей, | | | |воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов| | |-------------------------------------------------+--------------------------------------------------+------------| | |Итого | 1,0 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Программе РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансовых средств и количества рабочих мест по содействию трудоустройству многодетных родителей в разрезе муниципальных образований области ------------------------------------------------------------ | Наименование городского | Количество | Сумма | |округа, муниципального района | рабочих | финансовых | | области | мест, | средств, | | | единиц | тыс. рублей | |------------------------------+------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------------------------------------------| | Городской округ г. Ярославль и Ярославский муниципальный | | район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 2 | 60,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 2 | 60,0 | |----------------------------------------------------------| |Городской округ г. Рыбинск и Рыбинский муниципальный район| |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | | | | | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | |----------------------------------------------------------| | Ростовский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | | | | | |----------------------------------------------------------| | Тутаевский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | |----------------------------------------------------------| | Большесельский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | |----------------------------------------------------------| | Борисоглебский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |муниципальные учреждения | 1 | 30,0 | |Борисоглебского | | | |муниципального района | | | |----------------------------------------------------------| | Гаврилов-Ямский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | |----------------------------------------------------------| | Мышкинский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 4 | 120,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 90,0 | |муниципальные учреждения | 1 | 30,0 | |Мышкинского муниципального | | | |района | | | |----------------------------------------------------------| | Некоузский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | |----------------------------------------------------------| | Первомайский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 2 | 60,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 2 | 60,0 | |----------------------------------------------------------| | Пошехонский муниципальный район | |----------------------------------------------------------| |Многодетные родители - всего | 1 | 30,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | |------------------------------+------------+--------------| |Многодетные родители - всего | 16 | 480,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 14 | 420,0 | |муниципальные учреждения | 2 | 60,0 | ------------------------------------------------------------ В случае, если размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей менее 30000 рублей за одно рабочее место, то возможно увеличение численности граждан указанной категории - участников Программы в рамках утвержденного финансирования. Приложение 3 к Программе РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансовых средств и количества рабочих мест по содействию трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в разрезе муниципальных образований области ---------------------------------------------------------------- | Наименование городского округа, | Количество | Сумма | | муниципального района | рабочих | финансовых | | | мест, | средств, | | | единиц | тыс. рублей | |---------------------------------+-------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------------------------------------------| |Городской округ г. Ярославль и Ярославский муниципальный район| |--------------------------------------------------------------| |Родители, воспитывающие детей- | 1 | 30,0 | |инвалидов, - всего | | | |из них: | 1 | 30,0 | |хозяйствующие субъекты | | | |--------------------------------------------------------------| | Городской округ г. Рыбинск и Рыбинский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------| |Родители, воспитывающие детей- | 3 | 90,0 | |инвалидов, - всего | | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 90,0 | |--------------------------------------------------------------| | Городской округ г. Переславль-Залесский и Переславский | | муниципальный район | |--------------------------------------------------------------| |Родители, воспитывающие детей- | 2 | 60,0 | |инвалидов, - всего | | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 2 | 60,0 | |--------------------------------------------------------------| | Даниловский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------| |Родители, воспитывающие детей- | 1 | 30,0 | |инвалидов, - всего | | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 30,0 | |---------------------------------+-------------+--------------| |Родители, воспитывающие детей- | 7 | 210,0 | |инвалидов, - всего | | | |из них: | 7 | 210,0 | |хозяйствующие субъекты | | | ---------------------------------------------------------------- В случае, если размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, менее 30000 рублей за одно рабочее место, то возможно увеличение численности граждан указанной категории - участников Программы в рамках утвержденного финансирования. Приложение 4 к Программе РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансовых средств и количества рабочих мест по содействию трудоустройству незанятых инвалидов в разрезе муниципальных образований области ---------------------------------------------------------------------- | Наименование городского округа, | Количество | Сумма | | муниципального района области | рабочих | финансовых | | | мест, | средств, | | | единиц | тыс. рублей | |-----------------------------------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------------------------------------------------| | Городской округ г. Ярославль и Ярославский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 23 | 1120,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 23 | 1120,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Городской округ г. Рыбинск и Рыбинский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 20 | 1000,0 | | | | | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 20 | 1000,0 | |--------------------------------------------------------------------| |Городской округ г. Переславль-Залесский и Переславский муниципальный| | район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 4 | 200,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 4 | 200,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Ростовский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 4 | 200,0 | | | | | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 4 | 200,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Тутаевский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 8 | 400,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 150,0 | | | | | |муниципальные учреждения Тутаевского | 5 | 250,0 | |муниципального района | | | |--------------------------------------------------------------------| | Угличский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 10 | 500,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 10 | 500,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Большесельский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 1 | 50,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 50,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Борисоглебский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 4 | 200,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 1 | 50,0 | | | | | |муниципальные учреждения Борисоглебского | | | |муниципального района | 3 | 150,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Брейтовский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 3 | 150,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 150,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Гаврилов-Ямский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 4 | 200,0 | | | | | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 4 | 200,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Даниловский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 4 | 200,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 150,0 | |-----------------------------------------+------------+-------------| |муниципальные учреждения Даниловского | | | |муниципального района | 1 | 50,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Любимский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 3 | 150,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 150,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Мышкинский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 4 | 200,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 150,0 | |-----------------------------------------+------------+-------------| |1 | 2 | 3 | |-----------------------------------------+------------+-------------| |муниципальные учреждения Мышкинского | | | |муниципального района | 1 | 50,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Некоузский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 2 | 100,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 2 | 100,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Некрасовский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 3 | 150,0 | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 2 | 100,0 | | | | | |муниципальные учреждения Некрасовского | | | |муниципального района | 1 | 50,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Первомайский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 3 | 150,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 150,0 | |--------------------------------------------------------------------| | Пошехонский муниципальный район | |--------------------------------------------------------------------| |Инвалиды - всего | 3 | 150,0 | |из них: | | | |хозяйствующие субъекты | 3 | 150,0 | |-----------------------------------------+------------+-------------| |Инвалиды - всего | 103 | 5120,0 | |из них: | | | | | | | | | | | |хозяйствующие субъекты | 92 | 4570,0 | |муниципальные учреждения | 11 | 550,0 | ---------------------------------------------------------------------- В случае, если размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида менее 50000 рублей за одно рабочее место, то возможно увеличение численности граждан указанной категории- участников Программы в рамках утвержденного финансирования. Приложение 5 к Программе ПОРЯДОК расходования средств, предоставляемых для реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год 1. Порядок расходования средств, предоставляемых для реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (далее - Порядок), регулирует расходование средств, предоставляемых бюджету Ярославской области в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий на рынке труда области (далее - субсидия) на условиях софинансирования региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (далее - Программа) и средств областного бюджета, направляемых на те же цели. 2. Размер субсидии определяется Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с Правилами предоставления в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 3. Субсидия предоставляется Федеральной службой по труду и занятости в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных Федеральной службой по труду и занятости бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 4. Субсидия расходуется на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 5. Субсидия зачисляется в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области. Управление Федерального казначейства по Ярославской области зачисляет их на балансовый счет 40201 "Средства бюджета субъекта Российской Федерации" с отражением их в доходах областного бюджета. Департамент финансов Ярославской области представляет в Управление Федерального казначейства по Ярославской области в установленном для исполнения бюджета порядке расходные расписания со счета департамента финансов Ярославской области 02712000060 на распорядительный лицевой счет, открытый главным распорядителем средств областного бюджета - департаментом государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости), являющимся исполнителем Программы. Управление Федерального казначейства по Ярославской области не позднее одного дня, следующего за днем представления расходных расписаний, учитывает представленные департаментом финансов Ярославской области объемы финансирования и доводит до сведения департамента занятости информацию о поступлении средств субсидии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем зачисления. После получения от Управления Федерального казначейства по Ярославской области информации о поступивших объемах субсидии департамент занятости представляет в Управление Федерального казначейства по Ярославской области в установленном для исполнения бюджета порядке расходные расписания с распорядительного лицевого счета на лицевые счета получателей средств областного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области. 6. Средства, выделяемые из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, расходуются на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 7. Расходование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется государственными казенными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости), муниципальными учреждениями муниципальных образований области, иными работодателями. Предоставление бюджетных средств для реализации мероприятий Программы осуществляется путем перечисления средств: - департаментом занятости - на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области и департаменте финансов Ярославской области: бюджетам муниципальных районов области в виде межбюджетных трансфертов, которые, в свою очередь, перечисляют средства муниципальным учреждениям муниципальных районов области, межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений области в порядке межбюджетных отношений с последующим перечислением средств муниципальным учреждениям городских и сельских поселений области; бюджетам городских округов области в виде межбюджетных трансфертов, которые, в свою очередь, перечисляют средства муниципальным учреждениям городских округов области; - подведомственным центрам занятости - на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области и департаменте финансов Ярославской области; - центрами занятости - работодателям - на расчетный счет, открытый в кредитной организации, в сроки и на условиях, определенных договором. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 30.10.2012 г. N 1194-п) Перечень муниципальных образований области, участвующих в реализации мероприятий Программы, размер средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области для муниципальных учреждений на реализацию мероприятий Программы, устанавливается Программой и может быть изменен в течение года в связи с изменением числа граждан - участников мероприятий. Перечень муниципальных учреждений, осуществляющих расходование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, определяется органами местного самоуправления муниципальных образований области. 8. Предоставление межбюджетных трансфертов на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - содействие трудоустройству родителей, инвалидов) и их расходование осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области муниципальными учреждениями муниципальных образований области в рамках реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (приложение 1 к Порядку). 9. Объем средств на реализацию мероприятий Программы, выделяемых департаменту занятости, утверждается путем внесения изменений в Закон Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Департамент занятости в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы уточняет бюджетную роспись, бюджетные сметы подведомственным центрам занятости. Договорами о содействии в трудоустройстве родителей, инвалидов, заключаемыми между центрами занятости и работодателями, определяются количество граждан - участников Программы, сумма бюджетных средств на реализацию договора, виды документов, обязанности, ответственность сторон. В договорах с муниципальными учреждениями муниципальных образований области суммы бюджетных средств не указываются. 10. Муниципальные учреждения городских и сельских поселений области ежемесячно, не позднее 04 числа месяца, следующего за отчетным, направляют главным распорядителям бюджетных средств и (или) уполномоченным органам городских и сельских поселений области отчет о реализации мероприятий Программы; главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы городских и сельских поселений области ежемесячно, не позднее 06 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств и (или) уполномоченному органу муниципального района области отчет о реализации мероприятий Программы по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Главные распорядители бюджетов муниципальных районов (городских округов) области и (или) уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, не позднее 06 числа месяца, следующего за отчетным, получают от главных распорядителей бюджетных средств и (или) уполномоченных органов городских и сельских поселений области, муниципальных учреждений муниципальных районов (городских округов) области отчет о реализации мероприятий Программы и не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент занятости сводный отчет о реализации мероприятий Программы по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 11. Департамент занятости на основании отчетов центров занятости, сводных отчетов главных распорядителей бюджетных средств и (или) уполномоченных органов муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о реализации мероприятий Программы по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 12. Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных образований области и их подведомственные муниципальные учреждения несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, и достоверность сведений, отчетности, представляемой согласно пункту 10 Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Департамент занятости и центры занятости несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, и достоверность отчетности, представляемой согласно пункту 11 Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Суммы восстановленных бюджетных средств текущего финансового года, выделенных на реализацию мероприятий Программы, возвращаются работодателями на лицевой счет получателя бюджетных средств и идут на восстановление кассового расхода. Суммы восстановленных бюджетных средств, выделенных на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда области, использованных в предшествующие годы, в течение текущего финансового года возвращаются гражданами (работодателями) на лицевой счет получателя бюджетных средств и перечисляются в доход соответствующего бюджета. 14. Контроль за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, департаментом занятости, главными распорядителями бюджетов муниципальных образований области и (или) уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации, Ярославской области, центрами занятости. Приложение 1 к Порядку расходования средств, предоставляемых для реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год ПОРЯДОК предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области муниципальными учреждениями муниципальных образований области в рамках реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год 1. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области муниципальными учреждениями муниципальных образований области в рамках реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год (далее - Программа) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от 23 декабря 2011 г. N 50-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и определяет механизм предоставления и расходования межбюджетных трансфертов на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области муниципальными учреждениями муниципальных образований области. 2. Межбюджетные трансферты на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области (далее - межбюджетные трансферты) используются на: - оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида составляет не более 50,0 тысячи рублей на 1 рабочее место. Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составляет не более 30,0 тысячи рублей на 1 рабочее место. 3. Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости) в пределах объемов средств, предусмотренных на реализацию Программы, оформляет и направляет бюджетам муниципальных районов (городских округов) области уведомления о расчетах между бюджетами по межбюджетным трансфертам и уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам на 2012 год на реализацию мероприятий Программы. На основании указанных уведомлений уточняются бюджеты муниципальных районов (городских округов) области, бюджетная роспись, бюджетные сметы и государственные задания муниципальным учреждениям. Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных районов области в пределах объемов средств, предусмотренных на реализацию Программы, оформляют и направляют бюджетам городских и сельских поселений области уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам на 2012 год на реализацию мероприятий Программы. На основании уведомлений уточняются бюджеты городских и сельских поселений области, бюджетная роспись, бюджетные сметы, государственные задания муниципальным учреждениям городских и сельских поселений области. Финансирование осуществляется в соответствии с выполнением условий договоров о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемых между департаментом занятости и органами местного самоуправления муниципальных образований области, договоров об оказании содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов (далее - договоры о содействии в трудоустройстве родителей, инвалидов), заключаемых между государственными казенными учреждениями Ярославской области центрами занятости населения (далее - центры занятости) и муниципальными учреждениями. 4. Договорами о содействии в трудоустройстве родителей, инвалидов определяются количество граждан - участников Программы в муниципальном учреждении, виды документов, обязанности, ответственность сторон. Договорами о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключаемыми между департаментом занятости и органами местного самоуправления муниципальных образований области, определяются перечень муниципальных учреждений, участвующих в реализации Программы, количество граждан - участников Программы, размер межбюджетных трансфертов, виды документов, обязанности, ответственность сторон. 5. Расходование межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке: 5.1. Муниципальные учреждения при участии в оказании содействия в трудоустройстве родителей, инвалидов 15 числа отчетного месяца и 01 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств и (или) уполномоченному органу муниципального образования области заявку на финансирование затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к данному Порядку в соответствии с выполнением условий договоров, заключенных с центрами занятости. Копия заявки одновременно представляется в центр занятости, с которым муниципальное учреждение заключило договор. 5.2. Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы городских и сельских поселений муниципальных районов области 16 числа отчетного месяца и 02 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям бюджетных средств и (или) уполномоченным органам муниципальных районов области сводную заявку на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов (далее - сводная заявка) с разбивкой по муниципальным учреждениям по форме согласно приложению 2 к данному Порядку в электронном виде и на бумажном носителе. 5.3. Главные распорядители бюджетных средств и (или) уполномоченные органы муниципальных районов (городских округов) области 17 числа отчетного месяца и 03 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент занятости сводную заявку с разбивкой по муниципальным учреждениям в электронном виде и на бумажном носителе. 5.4. Департамент занятости при отсутствии замечаний по представленной сводной заявке в течение трех дней осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований. 5.5. Перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) области осуществляется департаментом занятости в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального района (городского округа) области, который открывается в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области и доводится в письменном виде до департамента занятости, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений области осуществляется через бюджеты муниципальных районов области в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования по коду бюджетной классификации доходов бюджетов. 6. Объем средств на содействие в трудоустройстве родителей, инвалидов, предоставляемых муниципальному учреждению (Si sodszg), определяется по формуле: Si sodszg = Pi sodinхNi sodin+Pi sodrodхNi sodrod, где: Si sodszg - размер возмещения работодателю затрат средств на реализацию дополнительного мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; Pi sodin - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50 тыс. рублей на 1 рабочее место; Pi sodrod - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30 тыс. рублей на 1 рабочее место; Ni sodin - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации; Ni sodrod - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в i-м субъекте Российской Федерации. Размер межбюджетных трансфертов муниципальному району (городскому округу) области, городскому и сельскому поселению области определяется как сумма средств на содействие в трудоустройстве родителей, инвалидов, предоставляемых соответствующим муниципальным учреждениям. 7. Показателем результативности и эффективности использования межбюджетных трансфертов является численность граждан - участников мероприятия Программы по содействию в трудоустройстве родителей, инвалидов, проводимых муниципальными учреждениями в рамках реализации Программы в муниципальных образованиях области. 8. Межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение. 9. Контроль за целевым расходованием межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых заявок, сводных заявок, а также за целевое использование межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, главных распорядителей средств бюджетов муниципальных образований области, уполномоченные органы муниципальных образований области, муниципальные учреждения. В случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению к главным распорядителям средств бюджетов муниципальных образований области, получателям бюджетных средств принимаются меры, установленные бюджетным законодательством. При получении бюджетами муниципальных образований области межбюджетных трансфертов в большем объеме, чем необходимо, вследствие представления недостоверных заявок, отчетов межбюджетные трансферты подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области в рамках реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год Форма -- ЗАЯВКА* на финансирование затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов _________________________________________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения муниципального образования Ярославской области) за __________________________ 2012 года (месяц) Оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименов- |Утвержденн- | Всего (нарастающим итогом с начала года) | В том числе за отчетный период | | ание | ый объем |-------------------------------------------+-----------------------------------------| |категории | бюджетных |количество |сумма возмещения |количество |сумма возмещения | | граждан, |ассигновани-|оснащенных |работодателю затрат на |оснащенных |работодателю затрат на | | для | й на |рабочих мест для|приобретение, монтаж и |рабочих мест для|приобретение, монтаж и | |трудоустр-| реализацию |трудоустройства |установку оборудования |трудоустройства |установку оборудования | | ойства |мероприяти- |многодетных |для оснащения рабочих |многодетных |для оснащения рабочих | | которых | й |родителей, |мест для трудоустройства |родителей, |мест для трудоустройства| | оснащено | Программы |родителей, |многодетных родителей, |родителей, |многодетных родителей, | | рабочее | на 2012год |воспитывающих |родителей, воспитывающих |воспитывающих |родителей, | | место | (руб.) |детей-инвалидов,|детей-инвалидов, незанятых|детей-инвалидов,|воспитывающих детей- | | | |незанятых |инвалидов (руб.) |незанятых |инвалидов, незанятых | | | |инвалидов (ед.) | |инвалидов (ед.) |инвалидов (руб.) | |----------+------------+----------------+--------------------------+----------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------+------------+----------------+--------------------------+----------------+------------------------| |Родители | | | | | | |----------+------------+----------------+--------------------------+----------------+------------------------| |Инвалиды | | | | | | |----------+------------+----------------+--------------------------+----------------+------------------------| |Итого | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Представляется 15 числа отчетного месяца и 01 числа месяца, следующего за отчетным. "____" ___________ 20__ г. -- Руководитель --------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Главный бухгалтер --------------------------------------------------- М. П. (подпись) (расшифровка подписи) -- Исполнитель --------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона) -- Приложение 2 к Порядку предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области в рамках реализации региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год Форма СВОДНАЯ ЗАЯВКА* на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов ________________________________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств или уполномоченного органа муниципального образования области) за __________________________ 2012 года (месяц) Содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименовани- |Утвержденный | Всего (нарастающим итогом с | В том числе за отчетный период | |организации, | е категории | объем | начала года) | | |участвующей в|граждан, для | бюджетных | | | | реализации |трудоустройс-|ассигнований | | | | мероприятий | тва которых |на реализацию| | | | Программы | оснащено | мероприятий | | | | |рабочее место|Программы на | | | | | | 2012 год |--------------------------------+---------------------------------| | | | (руб.) | количество | сумма | количество | сумма | | | | | оснащенных | возмещения | оснащенных | возмещения | | | | |рабочих мест для| работодателю |рабочих мест для| работодателю | | | | |трудоустройства | затрат на |трудоустройства | затрат на | | | | | многодетных | приобретение, | многодетных | приобретение, | | | | | родителей, | монтаж и | родителей, | монтаж и | | | | | родителей, | установку | родителей, | установку | | | | | воспитывающих | оборудования | воспитывающих | оборудования | | | | |детей-инвалидов,| для оснащения |детей-инвалидов,| для оснащения | | | | | незанятых | рабочих мест | незанятых |рабочих мест для| | | | |инвалидов (ед.) | для |инвалидов (ед.) |трудоустройства | | | | | |трудоустройств-| | многодетных | | | | | | а многодетных | | родителей, | | | | | | родителей, | | родителей, | | | | | | родителей, | | воспитывающих | | | | | | воспитывающих | |детей-инвалидов,| | | | | | детей- | | незанятых | | | | | | инвалидов, | |инвалидов (руб.)| | | | | | незанятых | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | (руб.) | | | | | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+---------------+----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------+-------------+-------------+----------------+---------------+----------------+----------------| |Всего по |итого, | | | | | | |главному |из них | | | | | | |распорядителю|родители | | | | | | |бюджетных |инвалиды | | | | | | |средств или | | | | | | | |уполномоченн-| | | | | | | |ому органу | | | | | | | |муниципально-| | | | | | | |го района | | | | | | | |(городского | | | | | | | |округа) | | | | | | | |области, | | | | | | | |в том числе в|итого, | | | | | | |разрезе |из них | | | | | | |муниципальны-|родители | | | | | | |х учреждений |инвалиды | | | | | | |муниципально-| | | | | | | |го района | | | | | | | |(городского | | | | | | | |округа) | | | | | | | |области | | | | | | | |итого по |итого, | | | | | | |главному |из них | | | | | | |распорядителю|родители | | | | | | |бюджетных |инвалиды | | | | | | |средств или | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+---------------+----------------+----------------| |уполномоченн-| | | | | | | |ому органу | | | | | | | |городского и | | | | | | | |сельского | | | | | | | |поселения | | | | | | | |области, | | | | | | | |в том числе в|итого, | | | | | | |разрезе |из них | | | | | | |муниципальны-|родители | | | | | | |х учреждений |инвалиды | | | | | | |городского и | | | | | | | |сельского | | | | | | | |поселения | | | | | | | |области | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Представляется главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами городских и сельских поселений области 16 числа отчетного месяца и 02 числа месяца, следующего за отчетным; главными распорядителями бюджетных средств и (или) уполномоченными органами муниципальных районов (городских округов) области 17 числа отчетного месяца и 03 числа месяца, следующего за отчетным. "____" __________ 20___ г. -- Руководитель --------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Главный бухгалтер --------------------------------------------------- М. П. (подпись) (расшифровка подписи) -- Исполнитель --------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона) -- Приложение 6 к Программе УСЛОВИЯ предоставления и расходования финансовых средств на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 1. Общие положения 1.1. Условия предоставления и расходования финансовых средств на оказание содействия в трудоустройстве, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места разработаны в целях содействия занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Рабочие места для трудоустройства инвалидов - рабочие места, требующие дополнительных мер организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. 1.2. Настоящие условия определяют порядок возмещения затрат работодателям, в том числе муниципальным учреждениям, в связи с содействием в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов. 2. Условия предоставления финансовых средств работодателям на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места 2.1. Предоставление финансовых средств работодателям на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов включает возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, дополнительного рабочего места (в том числе специального) для незанятых инвалидов. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.05.2012 г. N 464-п) 2.2. Возмещение (финансирование) работодателям (кроме муниципальных учреждений) затрат на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов осуществляется при предоставлении ими в центр занятости: - заявки на участие в мероприятиях с указанием количества дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов; - заявки на участие в мероприятиях с указанием количества дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; - документов, подтверждающих затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов; - документов, подтверждающих затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; - документов, подтверждающих трудоустройство на дополнительные рабочие места многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, незанятых инвалидов; - акта о выполнении условий договора содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов. 2.3. Возмещение (финансирование) затрат работодателям - муниципальным учреждениям осуществляется при предоставлении ими: - в центр занятости: заявки на участие в мероприятиях: с указанием количества рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов; с указанием количества рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; документов, подтверждающих затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов; документов, подтверждающих затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей; документов, подтверждающих трудоустройство многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов; акта о выполнении условий договора на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, незанятых инвалидов; копии заявки на финансирование затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов; - главному распорядителю бюджетных средств или уполномоченному органу муниципального образования области - заявки на финансирование затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, отчетов, определенных порядками расходования средств, предоставляемых для реализации Программы. 3. Направления расходования финансовых средств работодателям на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов 3.1. В случае выполнения работодателями условий, указанных в пунктах 2.2, 2.3 раздела 2 настоящих условий, финансовые средства направляются на возмещение работодателям затрат, в том числе на: - приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных), на которые трудоустроены незанятые инвалиды; - приобретение, монтаж и установку оборудования, для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных), на которые трудоустроены многодетные родители, родители, воспитывающие детей- инвалидов; - изменение отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов, в целях применения труда инвалидов; - приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в Интернете, осваивают электронную почту, записывают компакт-диски, специального программного обеспечения, позволяющего увеличивать изображение на экране компьютера, приобретение специального оборудования, усиливающего звук, для слабослышащих инвалидов и другого вспомогательного оснащения; - технические приспособления, специальную мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы инвалидов. 3.2. Размер возмещения работодателю затрат на: - приобретение, монтаж и установку оборудования для оборудования оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида составляет не более 50000 рублей на одно рабочее место; - приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составляет не более 30000 рублей на одно рабочее место. 3.3. Размер возмещения финансовых затрат работодателям может осуществляться путем безналичного авансового платежа в размере не более 30 процентов финансовых средств, предоставляемых для оснащения одного дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов. 3.4. Размер возмещения финансовых затрат работодателям может осуществляться путем безналичного авансового платежа в размере не более 30 процентов финансовых средств, предоставляемых для оснащения одного дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов. 3.5. Трудоустройство незанятого инвалида на рабочее место производится работодателем по заявлению инвалида при наличии индивидуальной программы реабилитации инвалида, самостоятельно или с учетом предложений органов социальной защиты населения муниципальных образований области, органов службы занятости, а также общественных организаций инвалидов. 4. Ответственность и контроль за целевым использованием финансовых средств на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов 4.1. Ответственность за целевое использование финансовых средств на содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов несут органы местного самоуправления муниципальных образований области, главные распорядители бюджетных средств муниципальных образований области, уполномоченные органы, муниципальные учреждения и иные работодатели. 4.2. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, государственным учреждением Ярославской области "Контрольная счетная палата", департаментом финансов Ярославской области, органами службы занятости населения Ярославской области. Приложение 7 к Программе РАСПРЕДЕЛЕНИЕ межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию региональной адресной программы дополнительных мероприятий на рынке труда Ярославской области на 2012 год муниципальными учреждениями муниципальных образований области ------------------------------------------------------------- | N |Наименование муниципального |Количество| Размер | |п/п| образования области | граждан, |финансирования,| | | | человек | рублей | |---+----------------------------+----------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+----------------------------+----------+---------------| |1. |Борисоглебский муниципальный| 4 | 180000 | | |район | | | |---+----------------------------+----------+---------------| |2. |Даниловский муниципальный | 1 | 50000 | | |район | | | |---+----------------------------+----------+---------------| |3. |Мышкинский муниципальный | 2 | 80000 | | |район | | | |---+----------------------------+----------+---------------| |4. |Некрасовский муниципальный | 1 | 50000 | | |район | | | |---+----------------------------+----------+---------------| |5. |Тутаевский муниципальный | 5 | 250000 | | |район | | | |---+----------------------------+----------+---------------| | |Итого | 13 | 610000 | ------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|