Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 02.11.2010 № 821-п

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02.11.2010 N 821-п
г. Ярославль

 

       Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области

                                                 от 17.09.2014 № 905-п

 

Об утверждении областной целевой программы "Комплексный инвестиционный
план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям" на 2010-2015 годы

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области     

              от 14.10.2011 № 806-п; от 16.12.2011 № 1056-п;         

                        от 17.05.2013 № 534-п)                        

 

     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   области   от
29.10.2010   N 806-п   "О Концепции   областной   целевой    программы

"Комплексный инвестиционный  план  модернизации  городского  поселения

Гаврилов-Ям" на 2010-2015  годы",  рекомендациями  рабочей  группы  по
модернизации   моногородов   при   Правительственной    комиссии    по
экономическому развитию и интеграции, в целях обеспечения  устойчивого
развития экономики, повышения уровня  и  качества  жизни  населения  в
городском поселении Гаврилов-Ям
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексный
инвестиционный план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям"  на
2010-2015 годы (далее - Программа).
     2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров  А.  П.)  в
установленном порядке внести необходимые изменения в Закон Ярославской
области от 16 декабря 2009 г. N 71-з "Об областном бюджете на 2010 год

и на плановый  период  2011  и  2012  годов"  в  части  финансирования
мероприятий, предусмотренных Программой.
     3.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   городского
поселения Гаврилов-Ям, Гаврилов-Ямского муниципального района  области
в течение одного месяца  после  утверждения  Программы  разработать  и
утвердить муниципальную целевую программу по  реализации  комплексного
инвестиционного плана модернизации городского поселения Гаврилов-Ям на
2010-2015 годы.
     4.  Органам   исполнительной   власти   Ярославской   области   -
исполнителям  мероприятий   Программы   представлять   в   департамент
экономического развития Ярославской области  информацию  о  выполнении
мероприятий Программы до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом.
     5.  Установить,  что  постановление  Правительства   области   от
25.06.2010 N 427-п "О комплексных инвестиционных  планах  модернизации
городских поселений Гаврилов-Ям и Тутаев"  в  отношении  утвержденного
комплексного инвестиционного плана модернизации  городского  поселения
Гаврилов-Ям   действует   в   части,   не    противоречащей    данному
постановлению.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Елфимова И. С.
     7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области          С.А. Вахруков

 

                                                            УТВЕРЖДЕНА

                                                        постановлением

                                                 Правительства области

                                                 от 02.11.2010 N 821-п

                                             (в редакции постановления

                                                 Правительства области

                                                от 14.10.2011 N 806-п)

 

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

  "Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения

                    Гаврилов-Ям" на 2010-2015 годы

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области     

              от 14.10.2011 № 806-п; от 16.12.2011 № 1056-п)         

 

---------------------------------------------------------------------------

|Областная целевая программа "Комплексный инвестиционный план             |

|модернизации городского поселения Гаврилов-Ям" на 2010-2015 годы         |

|(далее - Программа)                                                      |

|-------------------------------------------------------------------------|

|Заказчик          |Правительство области                                 |

|Программы         |                                                      |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Ответственный     |департамент экономического развития Ярославской       |

|исполнитель       |области                                               |

|Программы         |                                                      |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Исполнители       |- департамент государственной службы занятости        |

|Программы         |населения Ярославской области;                        |

|                  |- департамент жилищно-коммунального хозяйства и       |

|                  |инфраструктуры Ярославской области;                   |

|                  |- департамент строительства Ярославской области;      |

|                  |- департамент по управлению государственным           |

|                  |имуществом Ярославской области;                       |

|                  |- органы местного самоуправления Гаврилов-Ямского     |

|                  |муниципального района (далее - Гаврилов-Ямский        |

|                  |МР);                                                  |

|                  |- органы местного самоуправления городского           |

|                  |поселения Гаврилов-Ям (далее - ГП Гаврилов-Ям)        |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Участники         |- открытое акционерное общество "Гаврилов-Ямский      |

|Программы         |машиностроительный завод "Агат";                      |

|                  |- закрытое акционерное общество "Завод ВПК            |

|                  |"Аметист";                                            |

|                  |- закрытое акционерное общество "Лакокрасочные        |

|                  |материалы";                                           |

|                  |- общество с ограниченной ответственностью "Гамма";   |

|                  |- общество с ограниченной ответственностью "Алькор"   |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Органы            |- общество с ограниченной ответственностью "Гамма";   |

|исполнительной    |- муниципальное унитарное предприятие "Гаврилов-      |

|власти и          |Ямское ЖКХ"                                           |

|юридические лица, |                                                      |

|заинтересованные  |                                                      |

|в результатах     |                                                      |

|Программы         |                                                      |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Органы            |- департамент государственной службы занятости        |

|исполнительной    |населения Ярославской области;                        |

|власти и          |- департамент жилищно-коммунального хозяйства и       |

|юридические лица, |инфраструктуры Ярославской области;                   |

|оказывающие       |- департамент строительства Ярославской области;      |

|влияние на        |- открытое акционерное общество "Гаврилов-Ямский      |

|достижение        |машиностроительный завод "Агат";                      |

|результатов       |- закрытое акционерное общество "Завод ВПК            |

|Программы         |"Аметист";                                            |

|                  |- закрытое акционерное общество "Лакокрасочные        |

|                  |материалы";                                           |

|                  |- общество с ограниченной ответственностью "Гамма";   |

|                  |- общество с ограниченной ответственностью "Алькор"   |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Дата начала       |январь 2010 года                                      |

|Программы         |                                                      |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Дата окончания    |31 декабря 2015 года                                  |

|Программы         |                                                      |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Куратор           |заместитель Губернатора области                       |

|Программы         |   Елфимов И. С.                                      |

|                  |                                                      |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Ответственные     |Шутов Александр Валентинович - директор               |

|лица для контактов|департамента экономического развития Ярославской      |

|                  |области, тел. 8 (4852) 400-146                        |

|------------------+------------------------------------------------------|

|Электронный адрес |http://www. yarregion. ru/depts/der/Pages/Гав_Ям. aspx|

|размещения        |                                                      |

|Программы в сети  |                                                      |

|Интернет          |                                                      |

---------------------------------------------------------------------------

 

                     Общая потребность в ресурсах

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

|        Наименование ресурсов         |                Потребность, млн. рублей                |

|                                      |                                                        |

|--------------------------------------+--------------------------------------------------------|

|                                      | всего  |             в том числе по годам              |

|--------------------------------------+--------+-----------------------------------------------|

|                                      |        | 2010  | 2011  |  2012  | 2013  | 2014  | 2015 |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|                  1                   |   2    |   3   |   4   |   5    |   6   |   7   |  8   |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|Финансовые ресурсы - всего            |5445,815|229,240|810,000|1619,875|1424,90|1012,40|349,40|

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|в том числе:                          |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|- федеральный бюджет*                 |847,535 |74,955 |418,069|261,831 | 41,36 | 25,66 |25,66 |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|из них:                               |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|привлекаемые на софинансирование      |        |       |       |        |       |       |      |

|расходных обязательств по Программе:  |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|поступление средств федерального      |578,200 |578,200|       |        |       |       |      |

|бюджета в областной бюджет            |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|в том числе:                          |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|дотация на поддержку мер по           |378,200 |378,200|       |        |       |       |      |

|обеспечению сбалансированности        |        |       |       |        |       |       |      |

|бюджетов субъектов Российской         |        |       |       |        |       |       |      |

|Федерации;                            |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|бюджетный кредит, направляемый на     |200,000 |200,000|       |        |       |       |      |

|финансирование проектов и мероприятий |        |       |       |        |       |       |      |

|комплексных планов модернизации       |        |       |       |        |       |       |      |

|монопрофильных муниципальных          |        |       |       |        |       |       |      |

|образований;                          |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|расходование средств федерального     |578,200 |       |382,829|195,371 |       |       |      |

|бюджета в рамках Программы;           |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|привлекаемые в рамках других областных|269,335 |74,955 |35,240 | 66,460 | 41,36 | 25,66 |25,66 |

|целевых и региональных адресных       |        |       |       |        |       |       |      |

|программ                              |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|- областной бюджет                    |341,521 |37,475 |33,053 |123,283 | 60,47 | 77,67 | 9,57 |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|из них:                               |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|расходные обязательства по Программе; | 35,600 |       |13,687 | 21,913 |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|расходные обязательства по другим     |305,921 |37,475 |19,366 |101,370 | 60,47 | 77,67 | 9,57 |

|областным целевым и региональным      |        |       |       |        |       |       |      |

|адресным программам                   |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|- местный бюджет*                     | 25,889 | 9,760 | 5,358 | 7,261  | 3,17  | 0,17  | 0,17 |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|из них:                               |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|привлекаемые в рамках Программы;      | 0,100  |       | 0,059 | 0,041  |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|привлекаемые в рамках других областных| 25,789 | 9,760 | 5,299 | 7,220  | 3,17  | 0,17  | 0,17 |

|целевых и региональных адресных       |        |       |       |        |       |       |      |

|программ                              |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|- внебюджетные источники*             |4230,87 |107,05 |353,52 |1227,50 |1319,90|908,90 |314,00|

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|из них:                               |        |       |       |        |       |       |      |

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|привлекаемые в рамках Программы;      |4221,92 | 98,40 |353,22 |1227,50 |1319,90| 908,9 |314,00|

|                                      |        |       |       |        |       |       |      |

|--------------------------------------+--------+-------+-------+--------+-------+-------+------|

|привлекаемые в рамках других областных|  8,95  | 8,65  | 0,30  |        |       |       |      |

|целевых и региональных адресных       |        |       |       |        |       |       |      |

|программ                              |        |       |       |        |       |       |      |

-------------------------------------------------------------------------------------------------

     * Предполагаемое привлечение средств.

                               Введение

 

     Настоящая Программа  разработана  в  целях  реализации  положений

Послания  Президента  Российской   Федерации   Федеральному   Собранию

Российской Федерации от 12  ноября  2009  года,  Основных  направлений

антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год,

одобренных на заседании Правительства Российской  Федерации  (протокол

от 30 декабря 2009 года N 42), постановления Правительства области  от

31.12.2009 N 1359-п "Об утверждении  Плана  мероприятий  Правительства

Ярославской области  по  реализации  на  территории  области  Послания

Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию   Российской

Федерации", постановления Правительства области от  08.02.2010  N 48-п

"Об утверждении   Основных    направлений    антикризисных    действий

Правительства  Ярославской  области  на  2010  год   и   среднесрочную

перспективу", направленных на поддержку  монопрофильных  муниципальных

образований.

     Необходимость разработки Программы также обусловлена требованиями

Министерства финансов Российской Федерации. Наличие Программы является

обязательным условием для предоставления средств федерального  бюджета

в виде дотаций на  поддержку  мер  по  обеспечению  сбалансированности

бюджетов  субъектов  Российской  Федерации   и   бюджетных   кредитов,

направляемых на  финансирование  проектов  и  мероприятий  комплексных

планов модернизации монопрофильных муниципальных образований.

     Программа  носит  комплексный  характер   и   включает   в   себя

мероприятия и проекты, реализуемые в ряде других областных  целевых  и

региональных адресных программ в сфере содействия занятости населения,

модернизации    жилищно-коммунального    хозяйства    и     учреждений

здравоохранения,  поддержки  малого  и  среднего  предпринимательства.

Непосредственно   в   рамках   Программы   предполагается   реализация

мероприятий по созданию на  территории  ГП  Гаврилов-Ям  промышленного

парка    с    соответствующей    коммунальной    и    производственной

инфраструктурой, необходимой для организации новых производств.

 

                      I. Цель и задачи Программы

 

     Целью Программы является модернизация ГП Гаврилов-Ям  посредством

преодоления  кризисных  явлений  и  создания  условий  для  устранения

монопрофильности и устойчивого развития его экономики.

     Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

     - содействие занятости  населения  и  снижение  напряженности  на

рынке труда ГП Гаврилов-Ям;

     -    развитие     материально-технической     базы     учреждений

здравоохранения ГП Гаврилов-Ям;

     -  модернизация  объектов   жилищно-коммунальной   инфраструктуры

ГП Гаврилов-Ям;

     -  создание  инфраструктуры,  обеспечивающей  организацию   новых

производств ГП Гаврилов-Ям;

     - диверсификация экономики ГП Гаврилов-Ям  путем  создания  новых

предприятий в сфере крупного, среднего и малого бизнеса.

     Перечень программных  мероприятий  и  проектов,  направленных  на

решение   поставленных   задач    с    соответствующими    источниками

финансирования представлен в разделе II Программы.

     Измеримость заявленных целей  Программы  подтверждается  системой

целевых показателей,  представленных  в  таблице  "Целевые  показатели

Программы"  и   определяемых   на   основе   данных   государственного

статистического   наблюдения,   сведений,   получаемых   от    органов

исполнительной  власти  Ярославской   области   и   органов   местного

самоуправления  муниципальных  образований   области,   а   также   от

инициаторов проектов.

     Предлагаемая система целевых показателей ориентирована на  оценку

комплексного влияния мероприятий и проектов  Программы  на  социально-

экономическую  ситуацию  в  ГП  Гаврилов-Ям.  При  этом  специфические

целевые показатели  по  отдельным  программным  мероприятиям  в  сфере

содействия  занятости  населения,  модернизации  жилищно-коммунального

хозяйства и учреждений здравоохранения, поддержки  малого  и  среднего

предпринимательства  учтены  в  соответствующих  областных  целевых  и

региональных адресных программах.

     Количественные параметры целевых показателей  Программы  являются

достижимыми, так как определены на основе сведений  о  предлагаемых  к

реализации  инвестиционных   проектах,   полученных   от   инициаторов

проектов.

     Система    целевых    показателей    обеспечивает     возможность

осуществления  предварительного  (оперативного)  контроля   реализации

Программы в течение года.

     Основные конечные результаты и социально-экономические эффекты от

реализации Программы представлены в разделе III Программы.

 

                     Целевые показатели Программы

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

| N  |  Наименование показателя  |Весовой| Единица |      Значения по годам реализации       | Обоснование планового |

|п/п |                           |коэффи-|измерения|-----------------------------------------|  значения индикатора  |

|    |                           | циент |         |2009 |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 |                       |

|    |                           |       |         | год | год | год | год | год | год | год |                       |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 1  |             2             |   3   |    4    |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  | 10  | 11  |          12           |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 1. |Рост оборота организаций к | 0,073 |процентов|100,0|117,5|151,1|199,9|253,9|292,3|324,9|значения показателей   |

|    |базовому году              |       |         |     |     |     |     |     |     |     |определены с учетом    |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|влияния реализации     |

| 2. |Рост объема отгруженных    | 0,060 |процентов|100,0|142,0|183,0|242,6|313,4|363,9|420,5|инвестиционных         |

|    |товаров крупных, средних и |       |         |     |     |     |     |     |     |     |проектов               |

|    |малых предприятий к        |       |         |     |     |     |     |     |     |     |на экономику           |

|    |базовому году              |       |         |     |     |     |     |     |     |     |ГП Гаврилов-Ям         |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 3. |Уровень регистрируемой     | 0,100 |процентов| 9,1 | 2,9 | 2,5 | 2,3 | 2,1 | 1,8 | 1,7 |значения показателя,   |

|    |безработицы                |       |         |     |     |     |     |     |     |     |утверждены             |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Правительственной      |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |комиссией по           |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |экономическому         |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |развитию и интеграции  |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 4. |Рост собственных доходов   | 0,063 |процентов|100,0|121,1|156,0|194,0|232,7|269,2|295,7|значения показателей   |

|    |консолидированного         |       |         |     |     |     |     |     |     |     |определены с учетом    |

|    |бюджета муниципального     |       |         |     |     |     |     |     |     |     |влияния реализации     |

|    |района к базовому году     |       |         |     |     |     |     |     |     |     |инвестиционных         |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----|проектов               |

| 5. |Доля собственных доходов в | 0,055 |процентов|16,7 |20,2 |24,2 |28,6 |32,7 |36,0 |38,0 |на доходы              |

|    |общих доходах              |       |         |     |     |     |     |     |     |     |консолидированного     |

|    |консолидированного         |       |         |     |     |     |     |     |     |     |бюджета Гаврилов-      |

|    |бюджета муниципального     |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Ямского МР             |

|    |района                     |       |         |     |     |     |     |     |     |     |                       |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 6. |Рост среднемесячной        | 0,108 |процентов|100,0|120,7|132,8|146,6|161,2|175,0|181,4|    расчетное значение,|

|    |заработной платы           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |определенное  на   базе|

|    |работников крупных и       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |показателя N 6.1.      |

|    |средних предприятий к      |       |         |     |     |     |     |     |     |     |                       |

|    |базовому году              |       |         |     |     |     |     |     |     |     |                       |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

|6.1.|Среднемесячная заработная  |       |  тыс.   |11,6 |14,0 |15,4 |17,0 |18,7 |20,3 |21,0 |значения показателя,   |

|    |плата работников крупных и |       | рублей  |     |     |     |     |     |     |     |утверждены             |

|    |средних предприятий        |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Правительственной      |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |комиссией по           |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |экономическому         |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |развитию и интеграции  |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 7. |Рост общего количества     | 0,095 |процентов|     |100,0|152,7|206,0|272,1|310,6|354,6|    расчетное значение,|

|    |дополнительно созданных    |       |         |     |     |     |     |     |     |     |определенное  на   базе|

|    |постоянных рабочих мест к  |       |         |     |     |     |     |     |     |     |показателя N 7.1.      |

|    |базовому году              |       |         |     |     |     |     |     |     |     |                       |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

|7.1.|Общее количество           |       | человек |     | 681 |1 040|1 403|1 853|2 115|2 415|значения показателя,   |

|    |дополнительно созданных    |       |         |     |     |     |     |     |     |     |утверждены             |

|    |постоянных рабочих мест в  |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Правительственной      |

|    |период эксплуатации        |       |         |     |     |     |     |     |     |     |комиссией по           |

|    |инвестиционных проектов    |       |         |     |     |     |     |     |     |     |экономическому         |

|    |(накопленным итогом)       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |развитию и интеграции  |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 8. |Доля работающих на         | 0,054 |процентов|17,6 |19,4 |18,8 |18,3 |18,0 |18,4 |19,3 |значения показателя,   |

|    |градообразующих            |       |         |     |     |     |     |     |     |     |утверждены             |

|    |предприятиях от            |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Правительственной      |

|    |численности населения      |       |         |     |     |     |     |     |     |     |комиссией по           |

|    |трудоспособного возраста   |       |         |     |     |     |     |     |     |     |экономическому         |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |развитию и интеграции  |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

| 9. |Рост объема отгруженных    | 0,077 |процентов|100,0|140,1|162,8|183,0|208,9|242,1|287,4|значения показателя    |

|    |товаров, выполненных работ |       |         |     |     |     |     |     |     |     |определены на основе   |

|    |и услуг собственного       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |инвестиционного проекта|

|    |производства               |       |         |     |     |     |     |     |     |     |градообразующего       |

|    |градообразующих            |       |         |     |     |     |     |     |     |     |предприятия            |

|    |предприятий к базовому году|       |         |     |     |     |     |     |     |     |                       |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

|10. |Доля градообразующих       | 0,068 |процентов| 39  | 33  | 30  | 28  | 27  | 28  | 28  |значения показателя,   |

|    |предприятий в              |       |         |     |     |     |     |     |     |     |утверждены             |

|    |общегородском объеме       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Правительственной      |

|    |отгруженных товаров,       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |комиссией по           |

|    |выполненных работ и услуг  |       |         |     |     |     |     |     |     |     |экономическому         |

|    |собственного производства  |       |         |     |     |     |     |     |     |     |развитию и интеграции  |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

|11. |Доля работающих на малых   | 0,080 |процентов| 7,6 |11,6 |12,5 |13,5 |13,8 |14,3 |14,7 |значения показателя,   |

|    |предприятиях от            |       |         |     |     |     |     |     |     |     |утверждены             |

|    |численности населения      |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Правительственной      |

|    |трудоспособного возраста   |       |         |     |     |     |     |     |     |     |комиссией по           |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |экономическому         |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |развитию и интеграции  |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

|12. |Рост объема отгруженных    | 0,075 |процентов|100,0|161,5|189,3|229,2|277,9|313,6|393,1|значения показателя    |

|    |товаров, выполненных работ |       |         |     |     |     |     |     |     |     |определены с учетом    |

|    |и услуг собственного       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |влияния реализации     |

|    |производства малых         |       |         |     |     |     |     |     |     |     |инвестиционных         |

|    |предприятий к базовому году|       |         |     |     |     |     |     |     |     |проектов малых         |

|    |                           |       |         |     |     |     |     |     |     |     |предприятий            |

|----+---------------------------+-------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------------------|

|13. |Доля малых предприятий в   | 0,092 |процентов| 15  | 20  | 22  | 25  | 26  | 28  | 29  |значения показателя,   |

|    |общегородском объеме       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |утверждены             |

|    |отгруженных товаров,       |       |         |     |     |     |     |     |     |     |Правительственной      |

|    |выполненных работ и услуг  |       |         |     |     |     |     |     |     |     |комиссией по           |

|    |собственного производства  |       |         |     |     |     |     |     |     |     |экономическому         |

|    |организаций                |       |         |     |     |     |     |     |     |     |развитию и интеграции  |

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

           II. Перечень программных мероприятий и проектов

Перечень программных мероприятий и проектов в разрезе решаемых задач,

       ожидаемых результатов, сроков реализации и исполнителей

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

|N п/п |  Наименование   |Весо-|                         Результат                         | Дата  | Дата  |Исполн-|

|      |     задачи,     | вой |                                                           |начала |оконча-| итель |

|      |  мероприятия,   |коэф-|                                                           |       |  ния  |       |

|      |     проекта     |фици-|                                                           |       |       |       |

|      |                 | ент |                                                           |       |       |       |

|------+-----------------+-----+-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------|

|      |                 |     | наименование  |единица |             значение             |       |       |       |

|      |                 |     |               |измерен-|                                  |       |       |       |

|      |                 |     |               |   ия   |                                  |       |       |       |

|------+-----------------+-----+---------------+--------+----------------------------------+-------+-------+-------|

|      |                 |     |               |        |200-|201-|201-|201-|201-|201-|201-|       |       |       |

|      |                 |     |               |        | 9  | 0  | 1  | 2  | 3  | 4  | 5  |       |       |       |

|      |                 |     |               |        |год |год |год |год |год |год |год |       |       |       |

|------+-----------------+-----+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+-------+-------+-------|

|  1   |        2        |  3  |       4       |   5    | 6  | 7  | 8  | 9  | 10 | 11 | 12 |  13   |  14   |  15   |

|------+-----------------+-----+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+-------+-------+-------|

|  1.  |Содействие       |0,165|общее число    |человек | 0  | 1  |530 |    |    |    |    | июль  |декабр-| ДГСЗН |

|      |занятости        |     |участников     |        |    |252 |    |    |    |    |    |2010г. |   ь   |       |

|      |населения и      |     |мероприятий в  |        |    |    |    |    |    |    |    |       |2011г. |       |

|      |снижение         |     |сфере          |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |напряженности на |     |содействия     |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |рынке труда      |     |занятости      |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |                 |     |населения и    |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |                 |     |снижения       |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |                 |     |напряженности  |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |                 |     |на рынке труда |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|------+-----------------+-----+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+-------+-------+-------|

| 1.1. |Опережающее      |0,010|количество     |человек | 0  | 45 |    |    |    |    |    | июль  |декабр-| ДГСЗН |

|      |профессиональное |     |человек,       |        |    |    |    |    |    |    |    |2010г. |   ь   |       |

|      |обучение         |     |прошедших      |        |    |    |    |    |    |    |    |       |2010г. |       |

|      |работников в     |     |опережающее    |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |случае угрозы    |     |профессиональ- |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |увольнения       |     |ное обучение   |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |(установление    |     |работников     |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |неполного        |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |рабочего времени,|     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |временная        |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |приостановка     |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |работ,           |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |предоставление   |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |отпусков без     |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |сохранения       |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |заработной платы,|     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |мероприятия по   |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |высвобождению    |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |работников)      |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|------+-----------------+-----+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+-------+-------+-------|

| 1.2. |Организация      |0,055|количество     |человек | 0  | 1  |460 |    |    |    |    | июль  |декабр-| ДГСЗН |

|      |общественных     |     |человек,       |        |    |051 |    |    |    |    |    |2010г. |   ь   |       |

|      |работ, временного|     |трудоустроенн- |        |    |    |    |    |    |    |    |       |2011г. |       |

|      |трудоустройства  |     |ых на          |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |работников       |     |общественные   |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |системообразующ- |     |работы,        |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |их и             |     |временное      |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |градообразующих  |     |трудоустройств-|        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |организаций,     |     |о работников,  |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |находящихся под  |     |находящихся    |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |угрозой          |     |под риском     |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |увольнения, а    |     |увольнения, и  |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |также признанных |     |безработных    |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |в установленном  |     |граждан,       |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |порядке          |     |ищущих работу  |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |безработными     |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |граждан и        |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |граждан, ищущих  |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |работу,          |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |проживающих в    |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |монопрофильных   |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |населенных       |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |пунктах с        |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |напряженной      |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |ситуацией на     |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |рынке труда      |     |               |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|------+-----------------+-----+---------------+--------+----+----+----+----+----+----+----+-------+-------+-------|

| 1.3. |Организация      |0,015|количество     |человек | 0  | 54 | 15 |    |    |    |    | июль  |декабр-| ДГСЗН |

|      |стажировки       |     |выпускников    |        |    |    |    |    |    |    |    |2010г. |   ь   |       |

|      |выпускников      |     |образовательны-|        |    |    |    |    |    |    |    |       |2011г. |       |

|      |образовательных  |     |х учреждений,  |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |учреждений в     |     |прошедших      |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |

|      |целях            |     |стажировку     |        |    |    |    |    |    |    |    |       |       |       |


Информация по документу
Читайте также