Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 24.04.2013 № 450-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.04.2013 N 450-п г. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
от 03.04.2015 № 375-п
О внесении изменений в постановление Правительства области от 09.06.2010 N 410-п
В соответствии с постановлением Губернатора области от 17.02.2010 N 54 "Об управлении стратегического планирования Правительства области и внесении изменения в постановление Губернатора
области от 14.02.2008 N 108", постановлением Правительства области от 13.07.2011 N 513-п "О сводном отраслевом перечне государственных и
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями Ярославской области за
счет бюджетных средств"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 09.06.2010 N 410-п "О Порядке разработки прогноза социально-экономического
развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый
период и признании утратившим силу постановления Правительства области
от 21.01.2009 N 23-п" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- форму информации о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области.".
1.2. В пункте 2 слова "департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (Пономаренко Д. В.)" заменить словами "управление стратегического планирования Правительства области". 1.3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области, форму основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области, форму уточненного прогноза социально-экономического развития Ярославской области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются). 1.4. Дополнить постановление приложением в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 данного постановления. 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства области
от 09.06.2010 N 410-п
(в редакции постановления Правительства области от 24.04.2013 N 450-п) ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской
области 1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. N 28-з "О бюджетном процессе" в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период. Прогноз социально-экономического развития Ярославской области (далее - Прогноз) - это научно обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Ярославской области в прогнозируемом периоде.
На основании прогноза разрабатывается проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант прогноза - консервативный - исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы. Второй вариант прогноза - благоприятный - исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий
и ориентирован на дальнейшее улучшение социально-экономической ситуации. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение его основных характеристик. После утверждения областного бюджета изменения в прогноз не вносятся. В случае существенного изменения текущей ситуации корректируется оценка показателей в рамках мониторинга социально-экономического развития региона, проводимого в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1997 г. N 1773-р "О проведении ежемесячного мониторинга социально-экономических процессов в Российской Федерации". 2. Содержание Прогноза
Прогноз включает в себя таблицу и пояснительную записку.
2.1. Таблица должна содержать:
- перечень показателей социально-экономического развития Ярославской области;
- фактические значения показателей социально-экономического развития Ярославской области за последние три отчетных года; - прогнозную оценку социально-экономического развития Ярославской области текущего года; - прогнозные данные социально-экономического развития Ярославской области на прогнозный период (не менее чем на три года) в двух вариантах;
- перечень ответственных исполнителей, отвечающих за предоставление фактических и прогнозных значений показателей. 2.2. Пояснительная записка должна содержать:
- описание ситуации, сложившейся в отчетном периоде. В части, посвященной описанию сложившейся ситуации, подводятся итоги развития за период, отмечаются наиболее важные события, положительные и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития, описываются существующие проблемы и меры, предпринятые органами власти для их преодоления (в том числе конкретные меры/мероприятия,
реализуемые в рамках нормативно-правовых актов (далее - НПА) и проектов НПА); - варианты дальнейшего развития в прогнозируемом периоде: основной акцент должен быть сделан на предметном пояснении прогнозируемой динамики значений показателей (вплоть до запуска
конкретных инвестиционных проектов, деятельности отдельных предприятий и учреждений, выпуска конкретного вида продукции, услуг). Желательно указать конкретные меры (мероприятия), планируемые органом исполнительной власти для улучшения (изменения) ситуации; конкретные меры НПА и проектов НПА, действие которых будет оказывать существенное влияние на развитие ситуации. В случае существенного расхождения значений показателей в прогнозируемом периоде с ранее утвержденными значениями требуется указать причины, прямо или косвенно повлиявшие на данную ситуацию. Пояснительная записка не должна ограничиваться дублированием содержания таблицы (то есть указанием фактически достигнутых значений
показателей, содержащихся в таблице, без соответствующих аналитических
пояснений). 3. Порядок разработки Прогноза
Прогноз разрабатывается в два этапа.
3.1. На первом этапе в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета, разрабатывается прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области по форме, утверждаемой постановлением Правительства области. Прогноз основных показателей социально-экономического развития Ярославской области и пояснительная записка к нему согласовываются на заседании бюджетной комиссии.
3.2. На втором этапе в сроки, установленные планом-графиком разработки областного бюджета, разрабатываются: - уточненный прогноз социально-экономического развития Ярославской области и пояснительная записка к нему; - информация о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области и пояснительная записка к ней, на основании которых уточняются параметры проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Уточненный прогноз социально-экономического развития Ярославской области, информация о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области и пояснительные записки к ним, одобряются постановлением Правительства области. Информация о производстве подакцизных товаров на территории Ярославской области не подлежат официальной публикации, поскольку эта
информация является коммерческой тайной согласно Федеральному закону от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне". 3.3. Порядок взаимодействия управления стратегического планирования Правительства области (далее - УСП) с органами исполнительной власти и структурными подразделениями Правительства области: - методическое и организационное руководство по разработке Прогноза осуществляется УСП; - в рамках разработки Прогноза УСП доводит до структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной
власти Ярославской области, участвующих в разработке Прогноза, рабочие материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации; - структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти Ярославской области, участвующие в разработке Прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом рабочих материалов Министерства экономического развития Российской Федерации разрабатывают прогнозы по показателям, относящимся к их компетенции;
- подготовленные прогнозные материалы вместе с пояснительной запиской представляются в УСП не менее чем за 14 рабочих дней до окончательного срока представления Прогноза, указанного в плане- графике разработки областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - УСП разрабатывает Прогноз с учетом представленных материалов;
- УСП предоставлено право вносить коррективы в прогнозные значения показателей социально-экономического развития области в рабочем порядке при условии предварительного информирования участников
разработки Прогноза о вносимых изменениях, касающихся их компетенции. УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства области
от 09.06.2010 N 410-п
(в редакции постановления Правительства области от 24.04.2013 N 450-п)
Форма
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
прогноза социально-экономического развития Ярославской области
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица |Отчет за три |Оценка | Прогноз на три последующих года |Ответств-| | показателя |измерения|предыдущих года| на |-----------------------------------------------| енный | | | | |текущий|1-й прогнозный |2-й прогнозный |3-й прогнозный |исполнит-| | | | | год | год | год | год | ель | | | |---------------| |---------------+---------------+---------------| | | | |3-й |2-й | 1-й | | I | II | I | II | I | II | | | | |год |год | год | |вариант|вариант|вариант|вариант|вариант|вариант| | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Валовой | млн. | | | | | | | | | | | УСП | |региональный | рублей | | | | | | | | | | | | |продукт |---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------|
| |в сопост.| | | | | | | | | | | УСП | | |ценах, % | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Индекс |% к пред.| | | | | | | | | | | ДПП | |промышленного | году | | | | | | | | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Продукция | млн. | | | | | | | | | | | ДАПК | |сельского | рублей | | | | | | | | | | | | |хозяйства в | | | | | | | | | | | | | |хозяйствах всех | | | | | | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |индекс |% к пред.| | | | | | | | | | | ДАПК | |физического | году | | | | | | | | | | | | |объема | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |индекс-дефлятор |% к пред.| | | | | | | | | | | ДАПК | | | году | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Протяженность | км | | | | | | | | | | | ДДХ | |автомобильных | | | | | | | | | | | | | |дорог общего | | | | | | | | | | | | | |пользования с | | | | | | | | | | | | | |твердым | | | | | | | | | | | | | |покрытием | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Протяженность | км | | | | | | | | | | | ДДХ | |автомобильных | | | | | | | | | | | | | |дорог | | | | | | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Наличие | штук | | | | | | | | | | | УСП | |автомобилей на |---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |конец года - всего |% к пред.| | | | | | | | | | | УСП | | | году | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Наличие легковых | штук | | | | | | | | | | | УСП | |автомобилей у |---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------|
|индивидуальных |% к пред.| | | | | | | | | | | УСП | |владельцев на | году | | | | | | | | | | | | |конец года | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Основные фонды в | млн. | | | | | | | | | | | УСП | |экономике области | рублей | | | | | | | | | | | | |по первоначальной |---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------|
|стоимости на |% к пред.| | | | | | | | | | | УСП | |конец года | году | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Коэффициент | % | | | | | | | | | | | УСП | |износа основных | | | | | | | | | | | | | |фондов | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Ввод в действие | млн. | | | | | | | | | | | ДИП | |основных фондов | рублей | | | | | | | | | | | | | |---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------|
| |% к пред.| | | | | | | | | | | ДИП | | | году | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |в том числе по | | | | | | | | | | | | | |видам | | | | | | | | | | | | | |деятельности: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |сельское | млн. | | | | | | | | | | | ДИП | |хозяйство, охота и | рублей | | | | | | | | | | | | |лесное хозяйство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |обрабатывающие | млн. | | | | | | | | | | | ДИП | |производства | рублей | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |производство и | млн. | | | | | | | | | | | ДИП | |распределение | рублей | | | | | | | | | | | | |электроэнергии, | | | | | | | | | | | | | |газа и воды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |строительство | млн. | | | | | | | | | | | ДИП | | | рублей | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |оптовая и | млн. | | | | | | | | | | | ДИП | |розничная | рублей | | | | | | | | | | | | |торговля; ремонт | | | | | | | | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | | | | | |мотоциклов, | | | | | | | | | | | | | |бытовых изделий и | | | | | | | | | | | | | |предметов личного | | | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |транспорт и связь | млн. | | | | | | | | | | | ДИП | | | рублей | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Ликвидация | млн. | | | | | | | | | | | УСП | |основных фондов | рублей | | | | | | | | | | | | |по полной учетной | | | | | | | | | | | | | |стоимости за год | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Стоимость | млн. | | | | | | | | | | | УСП | |основных фондов | рублей | | | | | | | | | | | | |по остаточной | | | | | | | | | | | | | |стоимости на | | | | | | | | | | | | | |конец года | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. СТРОИТЕЛЬСТВО | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Ввод в |тыс. кв. | | | | | | | | | | | ДС | |эксплуатацию |метров | | | | | | | | | | | | |жилых домов за |общ. пл. | | | | | | | | | | | | |счет всех | | | | | | | | | | | | | |источников |---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------|
|финансирования |% к пред.| | | | | | | | | | | ДС | | | году | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Ввод в |тыс. кв. | | | | | | | | | | | ДС | |эксплуатацию |метров | | | | | | | | | | | | |жилых домов, |общ. пл. | | | | | | | | | | | | |построенных | | | | | | | | | | | | | |населением за счет |---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |собственных |% к пред.| | | | | | | | | | | ДС | |средств и с | году | | | | | | | | | | | | |помощью кредитов | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. СРЕДНЕЕ И МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Число средних | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |предприятий (на | | | | | | | | | | | | |
|конец года) | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |в том числе по | | | | | | | | | | | | ДИП | |отдельным видам | | | | | | | | | | | | | |экономической | | | | | | | | | | | | | |деятельности: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |добыча полезных | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |ископаемых | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |обрабатывающие | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |производства | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |производство и | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |распределение | | | | | | | | | | | | | |электроэнергии, | | | | | | | | | | | | | |газа и воды | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |строительство | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |оптовая и | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |розничная | | | | | | | | | | | | | |торговля, ремонт | | | | | | | | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | | | | | |мотоциклов, | | | | | | | | | | | | | |бытовых изделий и | | | | | | | | | | | | | |предметов личного | | | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |транспорт и связь | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |операции с | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |недвижимым | | | | | | | | | | | | | |имуществом, | | | | | | | | | | | | | |аренда и | | | | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | | | | |услуг, в том числе:| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |научные | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |исследования и | | | | | | | | | | | | | |разработки | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Число малых | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |предприятий, | | | | | | | | | | | | | |включая | | | | | | | | | | | | | |микропредприятия | | | | | | | | | | | | | |(на конец года) | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |в том числе по | | | | | | | | | | | | ДИП | |отдельным видам | | | | | | | | | | | | | |экономической | | | | | | | | | | | | | |деятельности: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |добыча полезных | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |ископаемых | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |обрабатывающие | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |производства | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |производство и | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |распределение | | | | | | | | | | | | | |электроэнергии, | | | | | | | | | | | | | |газа и воды | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |строительство | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |оптовая и | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |розничная | | | | | | | | | | | | | |торговля, ремонт | | | | | | | | | | | | | |автотранспортных | | | | | | | | | | | | | |средств, | | | | | | | | | | | | | |мотоциклов, | | | | | | | | | | | | | |бытовых изделий и | | | | | | | | | | | | | |предметов личного | | | | | | | | | | | | | |пользования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |транспорт и связь | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |операции с | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |недвижимым | | | | | | | | | | | | | |имуществом, | | | | | | | | | | | | | |аренда и | | | | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | | | | |услуг, в том числе:| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |научные | единиц | | | | | | | | | | | ДИП | |исследования и | | | | | | | | | | | | | |разработки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |Среднесписочная | тыс. | | | | | | | | | | | ДИП | |численность | человек | | | | | | | | | | | | |работников (без | | | | | | | | | | | | |
|внешних | | | | | | | | | | | | | |совместителей) | | | | | | | | | | | | | |средних | | | | | | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |в том числе по | | | | | | | | | | | | ДИП | |отдельным видам | | | | | | | | | | | | | |экономической | | | | | | | | | | | | | |деятельности: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------+---------+----+----+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------| |добыча полезных | тыс. | | | | | | | | | | | ДИП | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|