Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 20.07.2015 № 776-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.07.2015 N 776-п

г. Ярославль

 

О внесении изменений

в постановление

Правительства области

от 28.05.2014 N 496-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 28.05.2014 N 496-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы» следующие изменения:

1.1. В заголовке, пункте 1 цифры «2020» заменить цифрами «2022».

1.2. Государственную программу Ярославской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                         А.Л. Князьков

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 28.05.2014 N 496-п

(в редакции постановления Правительства области

от 20.07.2015 N 776-п)

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области»

на 2014 – 2022 годы

 

ПАСПОРТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее – ДДХ ЯО),

директор ДДХ ЯО Круглов Олег Александрович, телефон (4852) 78-63-84,

консультант отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства ДДХ ЯО Долгова Марина Валентиновна,  телефон (4852) 78-63-07

Куратор Государственной программы

Председатель Правительства области Князьков Александр Львович, телефон  (4852)                 40-18-43

Сроки реализации Государственной программы

2014 – 2022 годы

Цели Государственной программы

- обеспечение устойчивого функционирования и развития дорожной сети Ярославской области;

- обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах транспорта общего пользования

Объём финансирования

Государственной программы за счёт всех источников

всего по Государственной программе – 54112511,93 млн. руб., в том числе:

2014 год – 6 116,16245 млн. руб.;

2015 год – 5 855,23243 млн. руб.;

2016 год – 5 979,75957 млн. руб.;

2017 год – 5 982,85748 млн. руб.;

2018 год – 5 895,700 млн. руб.;

2019 год – 5 995,700 млн. руб.;

2020 год – 6 095,700 млн. руб.;

2021 год – 6 095,700 млн. руб.;

2022 год – 6 095,700 млн. руб.

Перечень подпрограмм, входящих в состав Государственной программы

Областная целевая программа (далее – ОЦП) «Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области» на 2010 – 2015 годы

ДДХ ЯО, директор ДДХ ЯО Круглов Олег Александрович, телефон (4852) 78-63-84,

консультант отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства ДДХ ЯО Долгова Марина Валентиновна,            телефон (4852) 78-63-07

ОЦП «Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области» на 2016 – 2022 годы

ДДХ ЯО, директор ДДХ ЯО Круглов Олег Александрович, телефон (4852) 78-63-84,

консультант отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства ДДХ ЯО Долгова Марина Валентиновна,           телефон (4852) 78-63-07

Ведомственная целевая программа (далее – ВЦП) «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на соответствующий год

ДДХ ЯО, директор ДДХ ЯО Круглов Олег Александрович, телефон (4852) 78-63-84,

консультант отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства ДДХ ЯО Долгова Марина Валентиновна,              телефон (4852) 78-63-07

ОЦП «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы

агентство транспорта Ярославской области (далее – АТР ЯО), руководитель АТР ЯО

Ильичев Евгений Владимирович, телефон (4852) 78-62-91,консультант отдела экономики и планирования на пассажирском транспорте АТР ЯО Сахарова  Надежда Николаевна, телефон (4852) 78-62-95

ВЦП АТР ЯО на соответствующий год

АТР ЯО, руководитель АТР ЯО Ильичев Евгений Владимирович, телефон (4852) 78-62-91, консультант отдела экономики и планирования на пассажирском транспорте АТР ЯО

Сахарова  Надежда Николаевна, телефон (4852) 78-62-95

Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/ddh/tmpPages/

programs.aspx

 

 

 

 

 

I.      Общая характеристика сферы реализации

Государственной программы

 

Реализация Государственной программы направлена на изменение целевого образа транспортной системы, состоящей из дорожной и транспортной инфраструктур, обеспечивающих базовые условия жизнедеятельности населения и развития экономики региона.

Требования потребителей (население, бизнес) к дорожной и транспортной инфраструктурам в настоящее время следующие:

доступность транспортных услуг, гарантирующих комфорт и безопасность;

минимизация транспортной составляющей в себестоимости продукции.

Несмотря на общее улучшение ситуации в транспортной системе, дорожная инфраструктура и система общественного пассажирского транспорта не в полной мере отвечают существующим потребностям и перспективам развития Ярославской области. В первую очередь это связано с неравномерностью развития внутри самой транспортной системы. При этом парк автомобилей по Ярославской области за 2014 год вырос на 5,8 процента по сравнению с 2013 годом. На 01.01.2015 количество зарегистрированных автомобилей уже составило 393 691 единицу, что показывает положительную динамику роста автомобильного парка в Ярославской области. Идет явное отставание темпов роста протяженности новых дорог и увеличения пропускной способности существующих автомобильных дорог от темпов роста автомобилизации и интенсивности дорожного движения, что приводит к существенному росту транспортных расходов, снижению скорости доставки грузов и пассажиров, ограничению транспортной доступности сельских территорий, повышению уровня аварийности.

Общая протяженность автомобильных дорог, проходящих по территории Ярославской области, включая улично-дорожную сеть населенных пунктов, по состоянию на 01.01.2015  составляет 18480,56 км, в том числе федеральные автомобильные дороги, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти, - М-8 «Холмогоры» и «М-8 «Холмогоры» - подъезд к г. Кострома», протяженностью 327,1 км, автомобильные дороги регионального значения общей протяженностью 6354,04 км, из них 5896,76 км (92,8 процента) с твердым покрытием.

В ведении муниципальных образований области находятся автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (включая проезды, площади и т. д.) протяженностью 11799,42 км (63,82 процента), из них 3328,90 км (28,2 процента) с твердым покрытием. Усовершенствованный тип покрытия имеет лишь пятая часть муниципальных дорог (2176,1 км), преимущественно это улично-дорожная сеть городских округов и городских поселений. Большая часть дорог имеет грунтовый или гравийный тип покрытия. Доля дорог местного значения, не соответствующая нормативным требованиям, составляет более 80 процентов. Особую проблему составляет состояние внеклассных мостов в городских округах, требующих срочного проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту.

На автомобильных дорогах Ярославской области эксплуатируется 341 мостовое сооружение общей протяженностью 14861 пог. м и 6818 водопропускных труб, общая протяженность которых составляет 98451 пог. м. Большая часть мостов имеет неудовлетворительное состояние и требует срочного проведения ремонтных работ, в том числе замены конструктивных элементов и увеличения пропускной способности. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкции которых не рассчитаны на возросшие нагрузки.

Около 72 процентов от общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Ярославской области приходится на дороги III и IV технических категорий.

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения связывают Ярославскую область с соседними Костромской, Тверской, Вологодской, Ивановской, Московской, Владимирской областями, соединяют областной центр со всеми муниципальными образованиями области, обеспечивают жизнедеятельность городов и населенных пунктов, в которых проживает около 1,3 млн. чел., по ним проходят основные транспортные потоки грузовых и пассажирских перевозок для обеспечения нужд и потребностей региона. Значительная часть населенных пунктов Ярославской области не имеет других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

С 2003 по 2011 годы из-за уменьшения общего объема финансирования дорожной отрасли в Ярославской области наблюдалось значительное снижение доли затрат на реконструкцию, ремонт и содержание региональных автомобильных дорог, что повлекло за собой уменьшение объемов дорожных работ и, как следствие, снижение транспортно-эксплуатационных показателей дорог. За почти десятилетний период стагнации отрасли было отремонтировано всего 154 км дорог регионального и межмуниципального значения, построено и реконструировано всего 66 км, из которых большая часть (43 км) была построена и реконструирована с финансовой помощью федерального бюджета. Данный период в отрасли отмечен не только ограниченным финансированием и малыми объемами дорожных работ, но и высоким ростом рыночных цен на дорожные работы и материалы, ростом интенсивности дорожного движения и изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств. Требования по межремонтным срокам из года в год не выполнялись, прогрессирующими темпами увеличивалось количество неотремонтированных участков дорог. К настоящему времени недоремонт составляет 98 процентов всей действующей сети. Принимаемых мер по обеспечению проезда на дорогах и безопасности дорожного движения явно было недостаточно, уровень затрат на содержание дорог составлял от 16 до 18 процентов от утвержденного норматива.

В результате 66 процентов (почти 4300 км региональных автомобильных дорог) не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Это основной показатель, определяющий дорожную деятельность в регионе. В среднем по Центральному федеральному округу доля дорог, не соответствующих нормативным требованиям, составляет 62,4 процента, Ярославская область занимает в Центральном федеральном округе 10 место, при этом уступая соседним Ивановской и Владимирской областям. От среднероссийского уровня Ярославская область отстает на 6 процентов. Намного хуже состояние дорог местного значения: более 80 процентов не соответствует нормативным требованиям, отставание от среднероссийского уровня составляет более чем 20 процентов. Неудовлетворительное состояние дорог – одна из слабых сторон социально-экономического развития Ярославской области.

В среднем по области ежегодный прирост сети дорог общего пользования с твердым покрытием за счет нового строительства и реконструкции составляет 0,1 – 0,25 процента. Недостаточный уровень финансирования дорожной отрасли до 2012 года не позволял развивать сеть  соединительных и хордовых дорог, что существенно тормозит движение транспортных потоков. А это, в свою очередь, ведет к увеличению стоимости перевозок и повышению уровня загрузки дорог.

Из 6040 сельских населенных пунктов Ярославской области не имеют связи с дорогами общего пользования по дорогам с твердым покрытием 3305 пунктов (54,7 процента), что ограничивает круглогодичную транспортную доступность этих населенных пунктов, приводит к отсутствию возможности предоставления необходимых социальных услуг, квалифицированной медицинской помощи. Из них 37 населенных пунктов имеют численность постоянно проживающего населения более 40 человек.

С 2012 года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в Ярославской области начал функционировать дорожный фонд Ярославской области, а с 2014 года функционируют муниципальные дорожные фонды. Создание дорожного фонда Ярославской области позволило  увеличить в 2,5 раза финансовые ресурсы отрасли, но при этом в три раза увеличилась протяженность дорог, финансируемая из  средств дорожного фонда Ярославской области за счёт включения протяженности дорог муниципальной собственности. Более 20 процентов средств дорожного фонда Ярославской области направляется на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям области в виде субсидий на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог местного значения. Кроме того, 10 процентов акцизов на нефтепродукты, являющихся основным источником доходов дорожного фонда Ярославской области, напрямую зачисляются в муниципальные дорожные фонды.

Но, несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог, имеющихся средств недостаточно для ликвидации накопившегося недоремонта, осуществления планов по реконструкции и новому строительству дорог, выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог. Расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим дорожной отрасли в соответствии с утвержденными нормативами затрат и накопившимися потребностями.

За годы действия дорожного фонда Ярославской области (2012 и 2013 годы) в 17 регионах Центрального федерального округа:

- построено и реконструировано 355 км региональных дорог, из них в Ярославской области – 13,6 км (3,8 процента);

- отремонтировано, в том числе капитально, 5609 км региональных дорог, из них в Ярославской области – 96 км (1,7 процента).

В соответствии с пунктом 3.10 перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года поставлена задача удвоения объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования в период 2013 – 2022 годов по сравнению с периодом 2003 – 2012 годов. Исходя из анализа объемов ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог в Ярославской области в период 2003 – 2012 годов для исполнения поручения Президента Российской Федерации необходимо до 2022 года построить и реконструировать не менее 191 км дорог регионального (межмуниципального) и местного значения.

Для достижения поставленной задачи бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы России», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

В дорожном хозяйстве Ярославской области еще не нашли применения механизмы государственно-частного партнерства, позволяющие привлечь частные инвестиции в строительство, реконструкцию и содержание автомобильных дорог. В первую очередь это связано с отсутствием в регионе дорожных объектов, обладающих высокой эксплуатационной потребностью, способной заинтересовать крупных инвесторов, а также экономической неэффективностью строительства в области платных автомобильных дорог.

Немало накопилось проблем и в транспортной сфере. Система общественного пассажирского транспорта – это важнейшая составляющая транспортной инфраструктуры. Конечной целью её функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях.

Перевозки пассажиров на территории Ярославской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют 24 хозяйствующих субъекта различной формы собственности по 162 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Ежедневно в среднем в пригородном и междугородном сообщениях работает 367 единиц пассажирского транспорта.

Основной проблемой является прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств. Износ основных фондов организаций пассажирского транспорта негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения, влечет повышение затрат на ремонт и эксплуатацию транспортных средств, снижает уровень сервисных услуг и оказывает отрицательное воздействие на окружающую среду.

Несмотря на  меры по обновлению подвижного состава (использование амортизационных отчислений, заемных средств, заключение лизинговых сделок), данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, повышения экономической устойчивости автомобильного пассажирского транспорта, сохранения сложившегося уровня транспортного обслуживания и обеспечения безопасности пассажирских перевозок необходимы обновление автобусов со сверхнормативным износом, замена автобусов устаревших модификаций автобусами среднего класса с улучшенными технико-экономическими показателями, предназначенными для перевозки пассажиров в транспорте пригородного и междугородного сообщения, что значительно повысит качество и безопасность транспортных услуг.

Для решения данной проблемы, а также в целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р о разработке комплекса мер, направленных на создание условий для развития газозаправочной сети в регионе и реализации программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в областном бюджете на 2015 год предусмотрены средства на предоставление перевозчикам Ярославской области субсидий на возмещение затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в размере 10 процентов совокупных лизинговых платежей.

В рамках исполнения Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» с целью оказания финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований области при выполнении полномочий по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом общего пользования в областном бюджете на 2015 год предусмотрены бюджетные ассигнования на приобретение в муниципальную собственность транспортных средств для организации транспортного обслуживания населения водным транспортом общего пользования на межпоселенческих переправах. Субсидия на приобретение в муниципальную собственность транспортных средств для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ предоставляется бюджетам муниципальных образований области на условиях софинансирования.

Кроме этого, в рамках исполнения федерального  законодательства  принимаются меры по решению вопроса обеспеченности населения пунктами  технического осмотра транспортных средств на территории Ярославской области.

Нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств выполнены на всей территории Ярославской области, за исключением Пошехонского муниципального района. Ближайшие к Пошехонскому муниципальному району аккредитованные организации находятся в городах Рыбинске, Данилове и Череповце. Организация линии технического контроля транспортных средств на производственной базе государственного предприятия Ярославской области «Пошехонское автотранспортное предприятие» позволит решить данный вопрос.

 

II.   Приоритеты государственной политики в сфере реализации

Государственной программы и ожидаемые конечные

результаты её реализации

 

Приоритеты государственной политики в сфере развития дорожного хозяйства и транспорта на территории Ярославской области определены Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, и направлены на сбалансированное и эффективное развитие дорожно-транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни населения и обеспечение роста экономики в регионе. 

В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 N 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года», одним из стратегических приоритетов развития региона является территориальная концентрация и оптимизация инфраструктуры. В результате территориальной концентрации развития региона ожидается снижение объёма потенциально необходимых инвестиций для развития как дорожной, так и транспортной инфраструктуры, что позволит определить зоны опережающего роста и приоритеты развития в соответствии с новым каркасом расселения. Оптимизация дорожной сети и маршрутов общественного пассажирского транспорта позволит сконцентрировать имеющиеся ресурсы на развитии приоритетных территорий, что существенно повысит качество жизни, в первую очередь в сельской местности и небольших населенных пунктах.

Стратегические документы области являются ориентиром для разработки Государственной программы.

В результате реализации Государственной программы к 2022 году планируется достичь следующих конечных результатов:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, увеличится на 12 процентов по сравнению с 2011 годом;

- обеспечение ввода в эксплуатацию 198,16 км региональных, межмуниципальных и местных автомобильных дорог после строительства или реконструкции;

- обеспечение 39 сельских населенных пунктов с численностью постоянно проживающего в них населения более 972 человек постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;

- сокращение социального риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий, в 2 раза;

- сокращение транспортного риска путем реализации мер по безопасности дорожного движения, способствующих сокращению количества дорожно-транспортных происшествий, возникших из-за неудовлетворительных дорожных условий, в 2 раза;

- проведение капитального ремонта и ремонта более 300 км действующей сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

- приведение в нормативное состояние более 1000 пог. м искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;

- снижение удельного веса транспортных средств пассажирского общественного транспорта со сверхнормативным сроком амортизации с 67 до 40 процентов;

- снижение доли эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт с 18 до 8 процентов;

- увеличение регулярности выполнения внутриобластных межмуниципальных пассажирских перевозок автомобильным транспортом до 99 процентов;

- обеспечение доступности пунктов технического контроля транспортных средств на территории Ярославской области до 100 процентов нормативной потребности;

- обеспечение 100-процентной доступности транспортных услуг для населения на межмуниципальных маршрутах.

Достижение указанных результатов положительно повлияет на удовлетворение растущих потребностей населения в доступных транспортных услугах, что является важнейшим параметром, определяющим качество жизни населения. Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, жилищного строительства.

Значения целевых показателей Государственной программы представлены в разделе III Государственной программы.

III.               Цели и целевые показатели Государственной программы

 

Цели Государственной программы:

- обеспечение устойчивого функционирования и развития дорожной сети Ярославской области;

- обеспечение удовлетворения потребностей населения в услугах транспорта общего пользования.

 

 


 

N

п/п

Наименование

показателя

Едини-ца измере-ния

2003 – 2012 годы

2013 –

2022

годы

Плановое значение показателя (по годам)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Государственная программа

1.1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ярославской области

 

в том числе:

км

-

-

18220,6

18153,5

18156,0

18156,0

18164,3

18169,3

18171,6

18177,4

18180,6

18180,6

1.1.1.

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

-

-

6455,2

6354,0

6356,6

6356,6

6364,9

6369,8

6372,1

6378,0

6381,2

6381,2

1.1.2.

Сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения

км

-

-

11765,4

11799,4

11799,4

11799,4

11799,4

11799,4

11799,4

11799,4

11799,4

11799,4

1.2.

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

 

в том числе:

км

95,265

209,488

11,333

15,350

25,841

21,250

20,582

21,388

20,540

21,604

27,600

24,000

1.2.1.

Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

71,766

200,864

8,359

9,700

25,841

21,250

20,582

21,388

20,540

21,604

27,600

24,000

1.2.2.

Автомобильных дорог общего пользования  местного значения

км

23,499

8,624

2,974

5,650

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ярославской области в результате строительства новых автомобильных дорог

 

в том числе:

км

44,619

29,648

1,510

1,026

2,520

0,000

8,300

4,988

2,300

5,804

3,200

0,000

1.3.1.

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

44,619

27,112

-

2,520

-

8,300

4,988

2,300

5,804

3,200

-

1.3.2.

Сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения

км

-

2,536

1,510

1,026

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ярославской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

 

в том числе:

км

50,646

179,840

9,823

14,324

23,321

21,250

12,282

16,400

18,240

15,800

24,400

24,000

1.4.1.

Сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

27,147

173,752

8,359

9,700

23,321

21,250

12,282

16,400

18,240

15,800

24,400

24,000

1.4.2.

Сети автомобильных дорог общего пользования  местного значения

км

23,499

6,088

1,464

4,624

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям на 31 декабря отчетного года

 

в том числе:

км

-

-

4086,3

4291,9

4467,4

4644,7

4825,6

5000,8

5178,0

5357,4

5542,1

5722,3

1.5.1.

Автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

км

-

-

2130,7

2130,2

2203,8

2287,0

2373,9

2461,6

2548,5

2636,4

2730,3

2820,6

1.5.2.

Автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

-

-

1955,6

2161,7

2263,6

2357,6

2451,7

2539,2

2629,5

2721,1

2811,8

2901,7

1.6.

Коэффициент технической готовности автобусного парка, осуществляющего перевозки на межмуниципальных маршрутах

%

-

-

70

74

78

82

84

86

88

90

-

-

1.7.

Обеспечение транспортной доступности пассажирского транспорта на территории Ярославской области

%

-

-

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

1.8.

Обеспеченность населения пунктами технического контроля транспортных средств

%

-

-

95

100

100

100

100

100

100

100

-

-

2. ОЦП «Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области» на 2010 – 2015 годы

2.1.

Увеличение протяжённости автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения (нарастающим итогом)

км

-

-

22,232

41,049

66,890

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Увеличение протяжённости искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения (нарастающим итогом)/ протяженность подходов к искусственным сооружениям

пог. м

-

-

59,200

157,100

237,900

 -

 -

 -

 -

 -

 -

2.3.

Количество сельских населённых пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием (нарастающим итогом)

насе-ленных пунк-тов

-

-

2722

2726

2736

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Численность населения, обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием (нарастающим итогом)

чело-век

-

-

22394

22399

23098

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Количество объектов при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, на которых применены композиционные материалы

штук

-

2

4

5

-

-

-

-

-

-

-

3. ОЦП «Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области» на 2016 – 2022 годы

3.1.

Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения (нарастающим итогом)

км

-

-

-

-

-

21,250

41,832

63,220

83,760

105,364

132,964

156,964

3.2.

Объем ввода в эксплуатацию искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения (нарастающим итогом)

пог. м

-

-

-

-

-

97,900

122,500

149,500

158,700

173,700

214,300

247,300

3.3.

Количество сельских населённых пунктов, не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием

насе-ленных пунк-тов

-

-

-

3305

-

3297

3296

3295

3290

3290

3288

3280

3.4.

Численность населения, не обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием

чело-век

-

-

-

20039

-

19994

19977

19888

19820

19820

19805

19771

3.5.

Количество объектов, на которых применены композиционные материалы (нарастающим итогом)

штук

-

-

-

-

-

7

11

16

22

28

35

42

4. ОЦП «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы

4.1.

Удельный вес транспортных средств со сверхнормативным сроком амортизации

%

-

-

65

60

55

50

-

-

-

-

-

-

4.2.

Доля эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт в себестоимости пассажирских перевозок

%

-

-

17

16

16

15

-

-

-

-

-

-

4.3.

Регулярность движения пассажирского транспорта

%

-

-

95

96

98

99

-

-

-

-

-

-

4.4.

Обеспеченность населения пунктами технического контроля транспортных средств (отношение количества обеспеченных муниципальных образований области к общему количеству муниципальных образований области

%

-

-

95

95

100

100

-

-

-

-

-

-

5. ВЦП «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области»

5.1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

-

-

67

67

66

66

65

-

-

-

-

-

5.2.

Доля дорожно-транспортных происшествий на дорогах регионального и межмуниципального значения, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий

%

-

-

13,98

15,9

15,8

15,6

15,5

-

-

-

-

-

5.3.

Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения (% от норматива)

%

-

-

11,17

9,5

10,2

10,5

10,8

-

-

-

-

-

5.4.

Количество объектов, на которых применены композиционные материалы

штук

-

-

14

5

6

9

11

-

-

-

-

-

6. ВЦП АТР ЯО

6.1.

Доступность транспортных услуг для населения на межмуниципальных маршрутах

%

-

-

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

6.2.

Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

%

-

-

98

98

98

98

98

-

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также