Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 16.03.2016 № 269-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.03.2016 N 269-п г. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области О внесении изменений в постановление Правительства области от 03.04.2015 N 375-п В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области» и постановлением Правительства области от 20.07.2015 N 781-п «О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 03.04.2015 N 375-п «О порядках разработки прогнозов социально-экономического развития Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» следующие изменения: 1.1. В пункте 1: - в абзаце четвертом слова «в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период»; - в абзаце восьмом слова «муниципального образования» заменить словами «муниципального района». 1.2. В пункте 4 фамилию и инициалы «Крупин М.Л.» в соответствующем падеже заменить словами «, курирующего вопросы экономики.». 1.3. Изложить в новой редакции: - Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением (прилагается); - форму основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период, утвержденную постановлением (прилагается); - форму уточненного прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период, утвержденную постановлением (прилагается); - форму основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования (городского округа) Ярославской области на среднесрочный период, утвержденную постановлением (прилагается); - форму разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочный период, утвержденную постановлением (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 03.04.2015 N 375-п (в редакции постановления Правительства области от 16.03.2016 N 269-п)
ПОРЯДОК разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует процесс разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период (далее - прогноз) в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». 1.2. Прогноз разрабатывается и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – МЭР РФ) по форме, установленной МЭР РФ, два раза в год в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка. 1.3. Прогноз разрабатывается в нескольких вариантах. Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов. Консервативный вариант прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий. Целевой вариант прогноза основан на достижении значений целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях. Дополнительные варианты прогноза, которые отражают изменения внешних и внутренних условий развития Российской Федерации могут разрабатываться с учетом решения Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
2. Содержание прогноза Прогноз включает в себя таблицу и пояснительную записку. 2.1. Таблица должна содержать: - перечень показателей социально-экономического развития Ярославской области; - фактические значения показателей социально-экономического развития Ярославской области за последние два отчетных года; - прогнозную оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Ярославской области на текущий год; - прогнозные данные социально-экономического развития Ярославской области на прогнозный период. 2.2. Пояснительная записка должна содержать: - описание ситуации, сложившейся в отчетном периоде. В части, посвященной описанию сложившейся ситуации, подводятся итоги социально-экономического развития за период, отмечаются наиболее важные события, положительные и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития, описываются существующие проблемы и меры, предпринятые органами исполнительной власти области для их преодоления (в том числе конкретные меры/ мероприятия, реализуемые в рамках нормативных правовых актов (далее – НПА) и проектов НПА); - оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период; - варианты дальнейшего развития в прогнозируемом периоде: основной акцент должен быть сделан на предметное пояснение прогнозируемой динамики значений показателей (с учетом таких возможных факторов, как запуск конкретных инвестиционных проектов, деятельность отдельных предприятий и учреждений, выпуск конкретного вида продукции, оказание услуг). Желательно указать конкретные меры (мероприятия), планируемые органом исполнительной власти области для улучшения (изменения) ситуации, конкретные меры, направленные на реализацию НПА и проектов НПА, действие которых будет оказывать существенное влияние на развитие ситуации, и основные параметры государственных программ Ярославской области. В случае существенного расхождения значений показателей в прогнозируемом периоде с ранее утвержденными значениями требуется указать причины, прямо или косвенно повлиявшие на данную ситуацию. Пояснительная записка не должна ограничиваться дублированием содержания таблицы (то есть указанием фактически достигнутых значений показателей, содержащихся в таблице, без соответствующих аналитических пояснений). 3. Этапы и порядок разработки прогноза
3.1 Прогноз разрабатывается в два этапа: На первом этапе (до 20 июля) разрабатываются параметры прогноза и прогноз по форме, разработанной МЭР РФ, с учетом: - анализа социально-экономической ситуации, сложившейся в Ярославской области и Российской Федерации за предыдущие годы и за истекший период текущего года, мировых тенденций социально-экономического развития; - сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, разрабатываемых МЭР РФ; - методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых МЭР РФ; - экспертной оценки дальнейшего развития ситуации по профильным разделам прогноза, осуществляемой органами исполнительной власти области и структурными подразделениями аппарата Правительства области. На втором этапе (до 10 ноября) уточняются варианты прогноза по форме, разработанной МЭР РФ, с учетом: - анализа социально-экономической ситуации, сложившейся в Ярославской области и Российской Федерации за предыдущие годы и за истекший период текущего года, мировых тенденций социально-экономического развития; - исходных условий для формирования вариантов развития экономики Российской Федерации и основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; - методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых МЭР РФ; - экспертной оценки дальнейшего развития ситуации по профильным разделам прогноза, осуществляемой органами исполнительной власти области и структурными подразделениями аппарата Правительства области. 3.2. При взаимодействии управления стратегического планирования Правительства области (далее – УСП) с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата Правительства области: - методическое и организационное руководство по разработке прогноза осуществляется УСП; - в рамках разработки прогноза УСП доводит до структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти области, участвующих в разработке прогноза, рабочие материалы, представляемые МЭР РФ; - структурные подразделения аппарата Правительства области и органы исполнительной власти области, участвующие в разработке прогноза, на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития курируемых секторов экономики и социальной сферы, анализа хода выполнения соответствующих программ и мероприятий, а также с учетом рабочих материалов МЭР РФ разрабатывают экспертные оценки по показателям, относящимся к их компетенции; - подготовленные материалы вместе с пояснительной запиской представляются структурными подразделениями аппарата Правительства области и органами исполнительной власти области в УСП не менее чем за 7 рабочих дней до срока представления документа в МЭР РФ; - УСП разрабатывает прогноз с учетом представленных материалов. УСП предоставлено право корректировать представленные значения показателей социально-экономического развития Ярославской области, полученные экспертным путем, в рабочем порядке при условии предварительного информирования участников прогнозного процесса о вносимых изменениях, касающихся их компетенции.
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 03.04.2015 N 375-п (в редакции постановления Правительства области) от 16.03.2016 N 269-п)
Форма 2
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|