Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 26.03.2009 № 244-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.03.2009 N 244-п г. Ярославль О мониторинге и оценке качества управления муниципальными финансами и
платежеспособности муниципальных районов (городских округов)
Ярославской области
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 10.09.2009 г. N 900-п; от 27.02.2012 № 137-п;
от 31.07.2013 № 953-п)
В целях формирования стимулов к повышению качества управления
муниципальными финансами муниципальных районов (городских округов)
Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от 31.07.2013 № 953-п) ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о мониторинге и оценке качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области; - Методику оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области. 2. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А. П.):
- осуществлять годовую и оперативную оценку качества управления муниципальными финансами; - в срок до 01 июня очередного финансового года обеспечить опубликование результатов оценки качества управления муниципальными
финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области за отчетный год на странице департамента
финансов Ярославской области на официальном портале органов
государственной власти Ярославской области в интернете. (В редакции
Постановления Правительства Ярославской области от 31.07.2013 № 953-п) 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А. П. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства области
от 26.03.2009 N 244-п
Положение
о мониторинге и оценке качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов)
Ярославской области
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 10.09.2009 г. N 900-п; от 27.02.2012 № 137-п;
от 31.07.2013 № 953-п)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области (далее - мониторинг). Целью проведения мониторинга является сбор и обработка информации
для последующей оценки качества управления муниципальными финансами и
платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области (далее - муниципальные образования). Целью проведения оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее -
оценка) является: - выявление негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и оперативная выработка предложений для их устранения; - рейтингование муниципальных образований по результатам оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности; (Абзац исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 31.07.2013 № 953-п)
- создание информационной базы для учета результатов рейтингования при ежегодной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2. Порядок осуществления мониторинга и оценки
Мониторинг и последующая оценка осуществляются департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент) с подведением итогов по результатам работы за первое полугодие до 01 августа текущего года и за год до 01 мая очередного финансового года. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 27.02.2012 № 137-п)
Мониторинг осуществляется путем сбора показателей с муниципальных образований для проведения последующей оценки качества управления муниципальными финансами путем определения значения индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами и платежеспособность муниципальных образований. Мониторинг осуществляется на основании показателей, используемых при расчете значений индикаторов, указанных в Методике оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных
районов (городских округов) Ярославской области. Определение значения индикаторов, используемых для оценки, осуществляется по единой для всех муниципальных образований методике.
Информация, необходимая для подтверждения исполнения показателей качества управления муниципальными финансами за отчетный год,
представляется муниципальными образованиями одновременно с информацией
по указанным показателям. (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от 31.07.2013 № 953-п) В случае непредставления муниципальным образованием информации (или представления ее в неполном виде) по соответствующему индикатору
качества ему присваивается минимальная оценка. По результатам проведенной оценки составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными
финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в
соответствии с полученными значениями комплексной оценки. Рейтинг качества управления муниципальными финансами публикуется на странице
департамента на официальном портале органов государственной власти
Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от 31.07.2013 № 953-п) Абзац (Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 31.07.2013 № 953-п)
Оценка среднего уровня качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (СР) определяется как
среднее арифметическое итоговых оценок финансового положения (качества управления финансами) по муниципальным образованиям:
CP = SUM(Pi)/N, где: SUM(Pi) - сумма оценок финансового положения (качества управления финансами) по всем муниципальным образованиям, принявшим участие в
оценке;
N - количество муниципальных образований, принявших участие в
оценке качества управления муниципальными финансами. (Дополнен -
Постановление Правительства Ярославской области
от 10.09.2009 г. N 900-п)
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 26.03.2009 N 244-п
Методика
оценки качества управления муниципальными финансами и
платежеспособности муниципальных районов (городских округов)
Ярославской области (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 27.02.2012 № 137-п; от 31.07.2013 № 953-п)
1. Общие положения
В основе Методики оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских
округов) Ярославской области (далее - Методика оценки) лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских
округов) Ярославской области (далее - муниципальные образования). В качестве исходных данных для проведения оценки используются финансовая отчетность и информация муниципальных образований, правовые акты Ярославской области и органов местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 27.02.2012 № 137-п)
2. Порядок оценки финансового положения и качества управления
муниципальными финансами Оценка финансового положения и качества управления муниципальными финансами производится по итогам отчетного финансового
года и первого полугодия текущего года. (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от 31.07.2013 № 953-п) Оценка финансового положения и качества управления муниципальными финансами измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами составляет 40 баллов. (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области от 27.02.2012 № 137-п;
от 31.07.2013 № 953-п)
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшее качество управления финансами), то значение оценки индикатора М равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимальное качество управления финансами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Mi = (Vi - Vmin)/(Vmax - Vmin), где:
Mi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления
финансами); Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами). В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области
минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). Для индикаторов установлен различный вес относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового
положения и качество управления финансами. Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам и соответствующего им веса относительной значимости индикаторов W по следующей формуле: P = SUM(Mi x Wi), где:
P - оценка финансового положения (качества управления финансами) муниципального образования; Mi - оценка по индикатору i; Wi - удельный вес индикатора i. 3. Оценка финансового положения и качества управления муниципальными
финансами
Индикаторы оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативного правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовых практик управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии муниципального образования, эффективность бюджетных расходов муниципальных образований.
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 27.02.2012 № 137-п)
Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы финансового положения и качества управления муниципальными финансами. 4. Значения и формулы расчета индикаторов оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |N п/п| Наименование индикатора | Формула расчета значения индикатора | Минимальный риск неплатежеспособности | Максимальный риск |Удельный вес| Пояснение | | | | | (max уровень управления бюджетом) |неплатежеспособности (min| индикатора | |
| | | | | уровень управления) | | | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Финансовая гибкость | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Р1 |Исполнение бюджета |V = A/B x 100%, где: | 100 | 95 | 1,500 |отношение фактически поступивших | | |муниципального образования |V - исполнение бюджета муниципального образования по | | | |доходов без учета безвозмездных | | |по доходам без учета |доходам без учета безвозмездных поступлений из других | | | |поступлений из других бюджетов к | | |безвозмездных поступлений |бюджетов; | | | |уточненному плану по доходам без учета| | |из других бюджетов |A - объем поступления доходов без учета безвозмездных | | | |безвозмездных поступлений из других | | | |поступлений из других бюджетов; | | | |бюджетов | | | |B - объем уточненного плана по доходам без учета | | | | | | | |безвозмездных поступлений из других бюджетов в | | | | | | | |соответствии с решением о бюджете на очередной | | | | | | | |финансовый год | | | | | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P2 |Уровень дефицита бюджета в |V = (A - B)/A x 100%, где: ----------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/| Наименование | Формула расчета | Минимальный риск | Максимальный |Удель- |Пояс-|
| п | индикатора |значения индикатора|неплатежеспособности| риск |ный вес|нение|
| | | | (max уровень |неплатежеспосо-| инди- | |
| | | |управления бюджетом)| бности (min |катора | |
| | | | | уровень | | |
| | | | | управления | | |
| | | | | бюджетом) | | |
|----+----------------+-------------------+--------------------+---------------+-------+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----+----------------+-------------------+--------------------+---------------+-------+-----|
| |Наличие | | | | | |
| Р2 |нормативных | | - | - | 1,000 | |
| |правовых актов | | | | | |
| |муниципального | | | | | |
| |образования, | | | | | |
| |устанавливающих | | | | | |
| |нормативы | | | | | |
| |финансовых | | | | | |
| |затрат на | | | | | |
| |предоставление | | | | | |
| |муниципальных | | | | | |
| |услуг в отраслях| | | | | |
| |социальной | | | | | |
| |сферы | | | | | | P3 |Доля первоочередных |V = (A + B + C + D)/Е x 100%, где: | 20% | 70% | 1,500 |значительная доля социально значимых | | |расходов в общем объеме |A - расходы бюджета муниципального образования на оплату | | | |расходов свидетельствует о | | |расходов бюджета |труда и начисления на оплату труда; | | | |недостаточной финансовой гибкости. | | | |B - расходы бюджета муниципального образования на оплату | | | |Сокращение доходов бюджета | | | |коммунальных услуг; | | | |муниципального образования приведет к | | | |C - расходы бюджета муниципального образования на | | | |необходимости решения вопроса: | | | |выплату трансфертов населению; | | | |снижать общий объем расходов на | | | |D - расходы на обслуживание долга; | | | |оплату труда, социальные выплаты или | | | |E - всего расходов бюджета муниципального образования с | | | |реструктурировать свои долговые | | | |учетом прироста кредиторской задолженности, за | | | |обязательства | | | |исключением субвенций из бюджета области | | | | | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P4 |Доля капитальных вложений в |V = A/B x 100%, где: | 15% | 5% | 1,000 |индикатор определяет долю капитальных | | |расходах бюджета |A - капитальные вложения бюджета муниципального | | | |расходов, которая свидетельствует о | | | |образования; | | | |финансовой стабильности | | | |B - всего расходов бюджета муниципального образования с | | | |муниципального образования и отражает | | | |учетом прироста кредиторской задолженности, за | | | |наличие и обновление основных фондов | | | |исключением субвенций из бюджета области | | | |муниципального образования | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P5 |Зависимость бюджета от |V = A/B x 100%, где: | 5% | 40% | 1,200 |индикатор характеризует зависимость | | |финансовой помощи |A - доходы бюджета муниципального образования от | | | |доходов муниципального образования от | | | |безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней, за | | | |перечислений из бюджетов других | | | |исключением субвенций из бюджета области; | | | |уровней. | | | |B - всего доходов бюджета муниципального образования, за | | | |Чем ниже значение данного индикатора, | | | |исключением субвенций из бюджета области | | | |тем выше риск, связанный с возможным | | | | | | | |выпадением доходов, что может | | | | | | | |негативно сказаться на исполнении | | | | | | | |расходных обязательств, в том числе на| | | | | | | |обслуживании долговых обязательств | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| ------------------------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 |4 |5 | 6 |7|
|---+----------------+-----------------------+--+--+-----+-|
|Р6 |Отношение объема|V = A/B х 100%, | | | | |
| |просроченной |где |0%|5%|1,500| |
| |кредиторской |А - объем | | | | |
| |задолженности |просроченной | | | | |
| |муниципального |кредиторской | | | | |
| |образования к |задолженности | | | | |
| |объему расходов |муниципального | | | | |
| |бюджета |образования на | | | | |
| |муниципального |конец отчетного | | | | |
| |образования |периода; | | | | |
| | |В - объем расходов | | | | |
| | |бюджета | | | | |
| | |муниципального | | | | |
| | |образования на | | | | |
| | |конец отчетного | | | | |
| | |периода | | | | |
|---+----------------+-----------------------+--+--+-----+-|
|Р7 |Объем |V = A, | | | | |
| |просроченной |где |0 |- |1,500| |
| |кредиторской |А - объем | | | | |
| |задолженности по|просроченной | | | | |
| |выплате |кредиторской | | | | |
| |заработной платы|задолженности | | | | |
| |за счет средств |муниципального | | | | |
| |бюджета |образования по | | | | |
| |муниципального |выплате заработной | | | | |
| |образования |платы на конец | | | | |
| | |отчетного периода | | | | |
|---+----------------+-----------------------+--+--+-----+-|
|Р8 |Объем |V = A, | | | | |
| |просроченной |где |0 |- |1,500| |
| |кредиторской |А - объем | | | | |
| |задолженности по|просроченной | | | | |
| |начислениям на |кредиторской | | | | |
| |оплату труда за |задолженности | | | | |
| |счет средств |муниципального | | | | |
| |бюджета |образования по | | | | |
| |муниципального |начислениям | | | | |
| |образования |заработной платы на | | | | |
| | |конец отчетного | | | | |
| | |периода | | | | |
|---+----------------+-----------------------+--+--+-----+-|
|Р9 |Изменение |V = (An - An-1)/B х 100| | | | |
| |просроченной |где: |0 |6%|1,500| |
| |кредиторской |A - просроченная | | | | |
| |задолженности по|кредиторская | | | | |
| |оплате |задолженность по | | | | |
| |коммунальных |оплате коммунальных | | | | |
| |услуг за счет |услуг муниципального | | | | |
| |средств бюджета |образования на | | | | |
| |муниципального |последнюю отчетную | | | | |
| |образования |дату; | | | | |
| | |В - среднемесячный | | | | |
| | |объем расходов | | | | |
| | |бюджета | | | | |
| | |муниципального | | | | |
| | |образования по оплате | | | | |
| | |коммунальных услуг за | | | | |
| | |отчетный период; | | | | |
| | |n - последний | | | | |
| | |отчетный период | | | | |
|---+----------------+-----------------------+--+--+-----+-|
|Р10|Снижение и |A<или=В, | | | | |
| |ликвидация |где: | | |1,000| |
| |кредиторской |A - кредиторская | | | | |
| |задолженности |задолженность на | | | | |
| |бюджета |последнюю отчетную | | | | |
| |муниципального |дату; | | | | |
| |образования |В - среднемесячный | | | | |
| | |объем расходов | | | | |
| | |бюджета | | | | |
| | |муниципального | | | | |
| | |образования за | | | | |
| | |отчетный период | | | | |
| | | | | | | |
------------------------------------------------------------|-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------|
| P11 |Формирование оборотной |А? В*30%; где: |размер средств на начало финансового | | 0,750 |индикатор отражает способность | | |кассовой наличности на |A - остаток средств на начало финансового года; |года должен составлять не менее 30 | | |муниципального образования обеспечить | | |начало финансового года |В - среднемесячный объем расходов бюджета |процентов среднемесячного объема | | |непрерывность финансирования | | | |муниципального образования за отчетный период |расходов | | |расходов и мероприятий бюджета за счет| | | | | | | |средств, образовавшихся в результате | | | | | | | |превышения доходов над расходами на | | | | | | | |начало финансового года | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Долговая нагрузка | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | P12 |Отсутствие просроченных |V = A/B x 100%, где: | 0% | 0,5% | 0,500 |индикатор отражает практику | | |долговых обязательств |A - просроченные долговые обязательства муниципального | | | |добросовестного (своевременного и в |
| | |образования на конец отчетного периода; | | | |полном объеме) обслуживания и | | | |B - объем собственных доходов бюджета муниципального | | | |погашения долговых обязательств | | | |образования на последний отчетный период | | | |муниципального образования | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P13 |Отношение долга без учета |V = A/B x 100%, где:
--------------------------------------------
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7|
|--+-----------+-----------+---+---+-----+-|
|Р1|Уровень |V = A/B x | | | | |
|3 |долговой |100%, где |25%|50%|1,000| |
| |нагрузки на|А - объем | | | | |
| |муниципал- |муниципаль-| | | | |
| |ьный |ного долга | | | | |
| |бюджет |за вычетом | | | | |
| | |гарантий и | | | | |
| | |поручитель-| | | | |
| | |ств на 01 | | | | |
| | |января | | | | |
| | |текущего | | | | |
| | |финансовог-| | | | |
| | |о года; | | | | |
| | |В - объем | | | | |
| | |доходов | | | | |
| | |бюджета | | | | |
| | |муниципаль-| | | | |
| | |ного | | | | |
| | |образования| | | | |
| | |в отчетном | | | | |
| | |году (без | | | | | | | |учета | | | | |
| | |субвенций) | | | | |
--------------------------------------------
|-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P14 |Отношение краткосрочного |V = A/B x 100%, где: | 10% | 20% | 0,750 |индикатор отражает структуру | | |(до 1 года) долга к доходам |А - объем краткосрочного (до 1 года) долга муниципального | | | |муниципального долга по срочности | | |бюджета |образования на конец отчетного периода; | | | |долга. Большая доля краткосрочных | | | |В - всего доходов бюджета муниципального образования без | | | |обязательств свидетельствует о высокой| | | |учета средств субвенций из областного бюджета | | | |зависимости муниципального | | | | | | | |образования от рефинансирования | | | | | | | |долга, что в совокупности со | | | | | | | |значительной долговой нагрузкой | | | | | | | |угрожает финансовой стабильности | | | | | | | |муниципального образования | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Выполнение требований федерального законодательства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | P15 |Соблюдение ограничения |V = (A-О-П)/B x 100%, где: | -10% | - | 0,750 |индикатор отражает ограничения | | |дефицита бюджета, | | | | |дефицита бюджета, установленного | | |установленного Бюджетным |A - дефицит бюджета муниципального образования; | | | |Бюджетным кодексом Российской |
| |кодексом Российской |О - изменение остатков средств на счетах по учету средств | | | |Федерации. | | |Федерации |бюджета; | | | |Дефицит бюджета муниципального | | | |П - поступления от продажи акций и иных форм участия в | | | |образования не может превышать 10 | | | |капитале, находящихся в собственности муниципального | | | |процентов доходов без учета | | | |образования; | | | |финансовой помощи из бюджета области | | | |B - всего доходов бюджета муниципального образования без | | | |и средств областного фонда | | | |учета безвозмездных перечислений из бюджетов других | | | |компенсаций | | | |уровней | | | | | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P16 |Соблюдение ограничения на |V = A/B x 100%, где: | 100% | - | 0,750 |индикатор отслеживает выполнение | | |объем долга, установленного |A - объем долга муниципального образования; | | | |муниципальным образованием | | |Бюджетным кодексом |B - всего доходов бюджета муниципального образования без | | | |требования к объему долга | | |Российской Федерации |учета безвозмездных перечислений из бюджетов других | | | |муниципального образования, | | | |уровней | | | |установленному Бюджетным кодексом | | | | | | | |Российской Федерации. | | | | | | | |В соответствии с Бюджетным кодексом | | | | | | | |Российской Федерации объем долга не | | | | | | | |может превышать объема доходов | | | | | | | |соответствующего бюджета без учета | | | | | | | |финансовой помощи из других бюджетов | | | | | | | |и средств областного фонда | | | | | | | |компенсаций | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P17 |Соблюдение ограничения |V = A/B x 100%, где: | 15% | - | 0,750 |индикатор отслеживает выполнение | | |расходов на обслуживание |A - расходы на обслуживание долга муниципального | | | |требования Бюджетного кодекса | | |долга, установленного |образования; | | | |Российской Федерации, в соответствии с| | |Бюджетным кодексом |B - всего расходов бюджета муниципального образования без | | | |которым расходы на обслуживание долга | | |Российской Федерации |учета безвозмездных перечислений от бюджетов других | | | |муниципального образования | | | |уровней | | | |ограничиваются 15 процентами расходов | | | | | | | |бюджета | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| | P18 |Соблюдение рекомендуемой |V = A, где: | 14% | 10% | 0,750 | | | |максимально допустимой |A - установленная максимально допустимая доля расходов на | | | | | | |доли расходов на оплату |оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе | | | | | | |жилищно-коммунальных услуг |семьи | | | | | | |в совокупном доходе семьи | | | | | | |-----+----------------------------+-----------------------------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------+------------+--------------------------------------| ------------------------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7|
|---+----------------+--------------------+----+---+-----+-|
|Р19|Уровень платежей|V = A, | | | | |
| |граждан за |где: |100%|86%|1,000| |
| |предоставляемые |A - уровень платежей| | | | |
| |жилищно- |граждан за | | | | |
| |коммунальные |предоставляемые | | | | |
| |услуги |жилищно- | | | | |
| | |коммунальные услуги | | | | |
| | |по муниципальному | | | | |
| | |образованию | | | | |
------------------------------------------------------------
|1 | 2 |3|4|5| 6 |7|
|--+-----------+-+-+-+-----+-|
|Р |Соблюден- | | | | | |
|19|ие | |-|-|1,000| |
|.1|органами | | | | | |
| |местного | | | | | |
| |самоуправ- | | | | | |
| |ления | | | | | |
| |нормативо- | | | | | |
| |в | | | | | |
| |формирова- | | | | | |
| |ния | | | | | |
| |расходов | | | | | |
| |на оплату | | | | | |
| |труда и | | | | | |
| |содержани- | | | | | |
| |е органов | | | | | |
| |местного | | | | | |
| |самоуправ- | | | | | |
| |ления в | | | | | |
| |соответств-| | | | | |
| |ии с | | | | | |
| |нормативн- | | | | | |
| |ым | | | | | |
| |правовым | | | | | |
| |актом | | | | | |
| |субъекта | | | | | |
| |Российско- | | | | | |
| |й | | | | | |
| |Федерации | | | | | |
------------------------------
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Финансовая политика | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | P20 |Отношение прироста |V = A/B x 100%, где: | 0% | 5% | 1,200 |индикатор рассчитывается как отношение| | |недоимки по налоговым |A - прирост недоимки по налогам, зачисляемым в местный | | | |изменения недоимки по местным налогам | | |платежам в бюджет к |бюджет; | | | |к налоговым доходам бюджета за | | |налоговым доходам бюджета |B - объем налоговых доходов муниципального образования | | | |последний отчетный период. На основе | | | | | | | |индикатора оценивается собираемость | | | | | | | |налогов. Чем выше отношение прироста | | | | | | | |недоимки к поступившим в бюджет | | | | | | | |муниципального образования налоговым | | | | | | | |доходам за отчетный период, тем выше | | | | | | | |риск осложнения ситуации с | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|