Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 19.04.2016 № 464-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.04.2016 N 464-п г. Ярославль Об утверждении основного мероприятия государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области», Законом Ярославской области от 21 декабря 2015 г. N 104-з «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое основное мероприятие «Приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципальных образований Ярославской области для размещения объектов культуры» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципальных образований Ярославской области для размещения объектов культуры» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы Паспорт основного мероприятия
Общая потребность в финансовых ресурсах
I. Целевые показатели основного мероприятия
II. Результаты и финансирование мероприятий
III. Механизм реализации основного мероприятия Основное мероприятие реализуется в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 N 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы», с целью обеспечения жителей муниципальных образований области услугами организаций культуры, повышения качества предоставляемых услуг в сфере культуры. Реализация основного мероприятия осуществляется путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры. Субсидия на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области в части приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (объектов капитального строительства, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, занимаемого объектом, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) для обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий по организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований области услугами организаций культуры. Приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется муниципальными образованиями области в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Паспорт объекта приобретаемого недвижимого имущества приведен в приложении 1 к основному мероприятию. Методика предоставления и распределения субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры приведена в приложении 2 к основному мероприятию. Приложение 1 к основному мероприятию ПАСПОРТ объекта приобретаемого недвижимого имущества
Приложение 2 к основному мероприятию
МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры 1. Методика предоставления и распределения субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает принципы распределения и условия предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры (далее – субсидия). 2. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области в части приобретения в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества (объектов капитального строительства, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, занимаемого объектом, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) (далее – объекты недвижимого имущества) для обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий организации досуга и обеспечения жителей муниципальных образований области услугами организаций культуры. Приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется муниципальными образованиями области в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Критерии включения муниципальных образований области в число получателей субсидии: - несоответствие обеспеченности муниципальных образований области объектами культуры нормативам обеспеченности объектами социальной инфраструктуры, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р; - отсутствие объектов культуры в населенных пунктах муниципального образования области; - отсутствие в населенных пунктах муниципального образования области объектов недвижимости муниципальной собственности, отвечающих нормативам и условиям для размещения объектов культуры; - наибольший дефицит мощности муниципальных учреждений культуры в муниципальных образованиях области в соответствии с нормативами обеспеченности объектами социальной инфраструктуры, установленными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р. 4. Условия предоставления субсидии: 4.1. Представление получателем субсидии заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике, подписанной высшим должностным лицом муниципального образования области. 4.2. Представление копий разрешений на ввод в эксплуатацию приобретаемых объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры, подтверждающих соответствие объектов действующим строительным, противопожарным и санитарным нормам. 4.3. Представление копий документов территориального планирования, в соответствии с которыми объекты недвижимого имущества размещены на занимаемом земельном участке. 4.4. Представление копий документов, подтверждающих право собственности продавца в отношении приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества и земельных участков. 4.5. Представление копий муниципальных контрактов, заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований области на приобретение объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством. 4.6. Представление гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования области о том, что приобретаемые объекты недвижимого имущества не будет проданы, приватизированы, перепрофилированы. 4.7. Наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы следующим требованиям: - наличие в программе мероприятий по приобретению в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры; - наличие установленных показателей результата мероприятий по приобретению в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры. 4.8. Представление копий документов о стоимости объектов недвижимого имущества и земельного участка, определенной по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. 4.9. Наличие в бюджете получателя субсидии ассигнований за счет местных бюджетов на исполнение расходного обязательства по приобретению в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры в размере 10 процентов от общего объема расходов. 4.10. Наличие соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике (далее – соглашение), заключенного между департаментом культуры Ярославской области (далее – департамент) и муниципальным образованием области, получающим субсидию. 4.11. Выполнение требований к показателям результата, а также результативности и эффективности использования субсидии, определенных соглашением. 4.12. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой. 4.13. Представление отчетности об использовании субсидии в порядке, в сроки и по формам, установленным пунктом 13 Методики. 4.14. Представление получателями субсидии в течение трех месяцев с даты заключения муниципальных контрактов на приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации копий свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект социального назначения. 5. Определение уровня софинансирования. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета по каждому объекту недвижимого имущества устанавливается в размере 90 процентов (Kсоф = 0,9). 6. Основанием для расчета субсидии является представленный в департамент отчет о стоимости объекта недвижимого имущества и земельного участка, определенной по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. 7. Размер субсидии, предоставляемой каждому муниципальному образованию области, получающему субсидию (Sn), рассчитывается по формуле: Sn = 0,9 х Аn, где: 0,9 – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета; Аn – стоимость объекта недвижимого имущества, определенная предварительным соглашением между муниципальным образованием области, приобретающим объект недвижимого имущества, и продавцом объекта недвижимого имущества, которая не может превышать стоимость объекта недвижимого имущества и земельного участка, определенную по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; n – номер муниципального образования области, получающего субсидию. 8. Формирование общего объема субсидии, необходимого для приобретения в собственность муниципальных образований области объектов недвижимости для размещения объектов культуры (Sобщ), производится по формуле:
Sобщ = SUM Sn. 9. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 10. Для получения субсидии заключается соглашение на текущий финансовый год, в котором устанавливаются целевые значения показателей результата и уровня результативности и эффективности использования субсидии. Показателями результата использования субсидии являются: - площадь приобретаемых объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения объектов культуры; - увеличение количества мероприятий, проводимых муниципальным учреждением культуры, для которого приобретается объект недвижимого имущества; - рост охвата населения муниципального образования области услугами в сфере культуры. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в департамент следующие документы: - копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия; - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы, включая расшифровку по перечню объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области; - заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Методике; - копии муниципальных контрактов на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. 11. Для осуществления финансирования субсидии в срок до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться предоставление субсидии, получатели субсидии представляют в департамент заявку в кассовый план на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры по форме согласно приложению 3 к Методике с приложением копий заключенных муниципальных контрактов. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета. 12. Перечисление субсидии в бюджет получателя осуществляется департаментом на основании соглашения в соответствии с утверждённым кассовым планом. 13. Получатели субсидии представляют: - ежемесячно, до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет муниципального образования области об экономии средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, по форме согласно приложению 4 к Методике в отдел развития отрасли департамента; - ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» согласно приложению к письму Федерального казначейства от 3 марта 2010 г. N 42-7.4-05/2.1-127 в отдел бухгалтерского учета департамента; - по итогам года: до 25 декабря отчетного года – годовой отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» согласно приложению к письму Федерального казначейства от 3 марта 2010 г. N 42-7.4-05/2.1-127 в отдел бухгалтерского учета департамента; до 15 января года, следующего за отчетным, – отчет об исполнении условий предоставления, а также результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 5 к Методике в отдел развития отрасли департамента. 14. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится получателями субсидии по итогам года и отражается в отчете об исполнении условий предоставления, а также результативности и эффективности использования субсидии. Результативность использования субсидии за год (Rгод) рассчитывается как среднее значение суммы показателей результативности использования субсидии:
где: i – количество показателей результативности, определенных соглашением; R(1,…i) – показатель i-го результата использования субсидии, каждый из которых определяется по формуле: R(i) = Rf(i) / Rp(i), где: Rf(i) – фактическое значение i-го показателя результата; Rp(i) – плановое значение i-го показателя результата. При значении показателя R(i) <или= 0,9 результативность использования субсидии признается низкой, при значении 0,91 < R(i) < 0,98 – средней, при значении R(i) >или= 0,98 – высокой. Эффективность использования субсидии (Э) рассчитывается по формуле: Э = Rгод x (Р / F) x 100 процентов, где: P – объем поступившей субсидии; F – фактический объем израсходованной субсидии. При значении показателя Э <или= 90 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 90,1 процента < Э < 97,99 процента – средней, при значении Э >или= 98 процентов – высокой. 15. Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности ее использования. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x K x m / n, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля); n - общее количество показателей результативности использования субсидии; K - коэффициент возврата субсидии. 15.1. Коэффициент возврата субсидии (К) рассчитывается по формуле: K = SUM Di / m, где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 15.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле: Di = 1 – R(1,…i). 16. В случае несоблюдения получателями субсидии уровня финансирования расходного обязательства за счет местного бюджета департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о сокращении субсидии. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), рассчитывается по формуле:
где: Sоб – субсидия, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области; Sмо – сумма средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования области, получающего субсидию, на софинансирование расходного обязательства; Ксоф – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета. Высвободившиеся средства перераспределяются между получателями субсидии в текущем финансовом году при соблюдении следующих условий: - предоставление получателем субсидии социально-экономического обоснования целесообразности выделения дополнительных средств на приобретение объектов недвижимого имущества; - наличие в бюджете получателя субсидии дополнительных ассигнований для соблюдения муниципальным образованием области доли софинансирования, соответствующей увеличению объемов финансирования из областного бюджета. Высвободившаяся субсидия в случае отсутствия у получателя субсидии потребности в дополнительных средствах перераспределению не подлежит. 17. В случае несоблюдения получателями субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 Методики, за исключением подпунктов 4.9 и 4.11 пункта 4 Методики, по предложению департамента департамент финансов Ярославской области в установленном им порядке вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии до устранения получателями субсидии нарушений и выполнения условий предоставления субсидии. Отмена решения о приостановлении предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении от департамента информации об устранении соответствующим получателем субсидии нарушений условий предоставления субсидии, указанных в Методике. 18. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. 19. В случае нецелевого расходования субсидии применяются меры ответственности в соответствии с бюджетным законодательством. 20. В случае образования экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета. В случае возникновения экономии, образовавшейся в ходе исполнения муниципальных контрактов (договоров), излишние средства возвращаются в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 21 Методики. 21. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату муниципальным образованием области в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года. 22. В случае наличия у получателя субсидии потребности в использовании остатка, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии представляет в департамент в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предложения по использованию остатков субсидии с соответствующими обоснованиями (приложением копий контрактов, договоров, счетов и других документов) для принятия департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году. 23. Ответственность за недостоверность представляемых сведений и за нецелевое расходование субсидии возлагается на получателей субсидии. 24. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Приложение 1 к Методике Форма (на официальном бланке администрации муниципального образования области)
ЗАЯВКА на предоставление субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры _______________________________________________ (наименование муниципального образования области) на 20___ год
Приложение 2 к Методике Форма СОГЛАШЕНИЕ N _____ о предоставлении субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры на 20__ год г. Ярославль «____» __________20__ г. Департамент культуры Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента _____________________ __________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 17.06.2015 N 658-п «Об утверждении положения о департаменте культуры Ярославской области», с одной стороны и администрация____________________________ (наименование _____________________________________________________________________________, муниципального образования области) именуемая в дальнейшем «Получатель», в лице_______________________ __________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. руководителя) действующего на основании устава ___________________________________, (наименование муниципального образования области) с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Законом Ярославской области от «____» __________ 20__ г. N ____ «Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20___ году совместных действий по приобретению в собственность муниципальных образований области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры за счет средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии на приобретение в собственность муниципальных образований Ярославской области объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры (далее – субсидия), и средств бюджета муниципального образования области. Субсидия предоставляется при соблюдении условий, указанных в пункте 4 Методики предоставления и распределения субсидии, приведенной в приложении 2 к основному мероприятию «Приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципальных образований Ярославской области для размещения объектов культуры» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденному постановлением Правительства области от ______________ N _____ «Об утверждении основного мероприятия государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы» (далее – Методика). Целевые значения показателей результата использования субсидии указаны в приложении к настоящему Соглашению. 2. Объем и сроки финансирования 2.1. Объем финансирования из областного бюджета по настоящему Соглашению на 20____ год составляет ______________________________ (__________________________________________________________) рублей. (сумма цифрами и прописью) Объем софинансирования из муниципального бюджета по настоящему Соглашению на 20___ год составляет ____________________________ (________________________________________________) рублей. (сумма цифрами и прописью) 2.2.
Финансирование мероприятий в 20____ году осуществляется на основании
Закона Ярославской области от «____» __________ 20__ г. N ____ «Об областном бюджете на 20__ год и на
плановый период 20__ и 20__ годов». 2.3. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на лицевой счет Получателя по коду бюджетной классификации доходов __________________________ в соответствии с утверждённым кассовым планом по мере поступления средств от департамента финансов Ярославской области при наличии предоставленных муниципальным образованием области копий муниципальных контрактов (договоров) на приобретение объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры. 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Департамент: 3.1.1. Выполняет функции главного распорядителя субсидии, перечисляемой в соответствии с настоящим Соглашением. 3.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет Получателя путем перечисления субсидии на лицевой счет администратора доходов __________________________________________________, назначенного представительным органом муниципального образования области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, по кодам бюджетной классификации (______________________________) доходов бюджетов. 3.1.3. Имеет право доступа к любой документации на приобретение объектов недвижимого имущества для размещения объектов культуры. 3.1.4. Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Соглашения. 3.1.5. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Соглашения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.1.6. Запрашивает у Получателя информацию о выполнении обязательств по настоящему Соглашению по форме и в сроки, установленные Методикой. 3.2. Получатель: 3.2.1. Выполняет функции распорядителя средств бюджета муниципального образования области в соответствии с бюджетным законодательством. 3.2.2. Представляет в Департамент: - копию утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия; - выписку из решения о местном бюджете муниципального образования области, подтверждающую софинансирование; - копии платежных документов, подтверждающих финансирование расходов из средств местного бюджета муниципального образования области; - копию муниципального контракта, заключенного органом местного самоуправления муниципального образования области на приобретение объекта недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством; - копии разрешения на ввод в эксплуатацию приобретаемого объекта недвижимого имущества для размещения объекта культуры, подтверждающего соответствие объекта действующим строительным, противопожарным и санитарным нормам; - копии документов территориального планирования, в соответствии с которыми объект недвижимого имущества размещен на занимаемом земельном участке; - копии документов, подтверждающих право собственности продавца в отношении приобретаемых в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества и земельного участка; - гарантийное письмо органа местного самоуправления муниципального образования области о том, что приобретаемый объект недвижимого имущества не будет продан, приватизирован, перепрофилирован; - копии документов о стоимости объекта недвижимого имущества и земельного участка, определенной по результатам оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; - копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объект социального назначения. 3.2.3. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученных бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, обеспечивает достижение установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии. 3.2.4. В случае недостижения значений целевых показателей результативности использования субсидии, приведенных в приложении к настоящему Соглашению, возвращает средства областного бюджета в порядке, установленном пунктом 15 Методики. 3.2.5. Несет ответственность за недостоверность представляемых сведений и за нецелевое расходование субсидии. 3.2.6. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования области поступление средств из областного бюджета. 3.2.7. Обеспечивает финансирование приобретаемого объекта недвижимого имущества в полном объеме в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Соглашения. Выделение средств из муниципального бюджета документально подтверждается в форме выписки из бюджета на 20___ год. 3.2.8. Ежемесячно, до 01 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет об экономии средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии, по форме согласно приложению 4 к Методике. Несет ответственность за недостоверность информации и несвоевременность ее представления. 3.2.9. Ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчетность, подтверждающую целевое использование бюджетных средств, по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» согласно приложению к письму Федерального казначейства от 3 марта 2010 г. N 42-7.4-05/2.1-127. Несет ответственность за достоверность информации и своевременность ее представления. 3.2.10. По итогам года до 25 декабря отчетного года представляет годовой отчет об использовании межбюджетных трансфертов по форме 0503324 в отдел бухгалтерского учета Департамента и до 15 января года, следующего за отчетным, – отчет об исполнении условий предоставления, а также результативности и эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 5 к Методике в отдел развития отрасли Департамента. Несет ответственность за достоверность информации и своевременность ее представления. 3.2.11. Средства, полученные бюджетом муниципального образования области, подлежат полному использованию до 31 декабря 20____ года. 3.2.12. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года. 3.2.13. В случае наличия не использованных Получателем в отчетном финансовом году средств и принятия решения об их возврате в доход бюджета муниципального образования области с целью использования их в следующем финансовом году на приобретение объектов недвижимого имущества Получатель представляет в Департамент для принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предложения по использованию остатков субсидии с соответствующими обоснованиями (приложением копий контрактов, договоров, счетов и других документов). 3.2.14. В случае неперечисления остатка субсидии, подлежащего возврату в доход областного бюджета, в первые 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством. 4. Ответственность Сторон 4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. Получатель несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Условия и порядок изменения, расторжения Соглашения 5.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к согласию, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Изменение условий настоящего Соглашения производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения. 5.4. Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем своих обязательств по настоящему Соглашению, а также в случае изменения общего объема финансирования в соответствии с действующим законодательством. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания. 6.2. Срок действия настоящего Соглашения – до 31 декабря 20___ года. 6.3. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, 2 экземпляра – Департаменту, 1 – Получателю. 7. Реквизиты Сторон
____________________________ _____________________________ 8. Подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|