Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 28.04.2016 № 509-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.2016 N 509-п г.
Ярославль Об
утверждении Регламента государственной информационной системы
«Автоматизированная информационная система управления потоком посетителей в
органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и
подведомственных им организациях Ярославской области» В соответствии с планом
мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов
предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде,
утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня
2014 г. N 991-р, постановлением Правительства области от
02.07.2010 N 479-п «О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации
государственных информационных систем Ярославской области» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый
Регламент работы государственной информационной системы «Автоматизированная
информационная система управления потоком посетителей в органах исполнительной
власти, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях
Ярославской области» (далее – СУО). 2. Определить агентство по
государственным услугам Ярославской области владельцем СУО, государственное
бюджетное учреждение Ярославской области «Электронный регион» – оператором СУО. 3. Постановление вступает в силу
с момента подписания. Председатель Правительства
области А.Л.
Князьков
РЕГЛАМЕНТ работы государственной информационной
системы «Автоматизированная информационная
система управления потоком посетителей в органах исполнительной власти, органах
местного самоуправления и подведомственных им организациях Ярославской области» 1. Общие
положения Государственная информационная
система «Автоматизированная информационная система управления потоком
посетителей в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и
подведомственным им организациях Ярославской области» (далее – СУО)
предназначена для автоматизации процессов приема посетителей в органах
исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области и подведомственных им организациях, в которых
такой прием ведется. Настоящий Регламент определяет порядок эксплуатации СУО, которая
создана в рамках выполнения мероприятий областной целевой программы «Развитие
информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы,
утвержденной постановлением Правительства области от
02.12.2013 N 1565-п «Об утверждении областной целевой программы
«Развитие информационного общества в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы». 2. Основные
понятия В настоящем
Регламенте используются следующие основные понятия: - виджет – примитив графического интерфейса пользователя,
имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия; - инфомат – сенсорный терминал, с помощью которого посетители
самостоятельно могут зарегистрироваться в СУО и получить талон с номером
очереди. В случае необходимости программное обеспечение СУО можно устанавливать
и на обычный персональный компьютер с подключенным к нему принтером для печати
талонов. В таком случае навигация в меню осуществляется не прикосновениями к
сенсорному экрану, а манипулятором типа «мышь». 3. Задачи СУО Задачами СУО являются: - управление процессом
приёма посетителей; - осуществление
запланированной записи посетителей на текущий и
следующие дни; - осуществление записи через
информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»; - повышение качества и
скорости предоставления государственных и муниципальных услуг; - повышение эффективности
работы и производительности труда персонала за счет равномерного распределения
нагрузки в течение рабочего времени; - повышение комфортности
ожидания посетителей; - получение статистики и
контроль загруженности специалистов; - получение оценки качества
работы специалистов и оказания услуг; - централизованное
управление и контроль за работой удаленных рабочих
мест. 4. Состав и
основные функции СУО Объектом автоматизации могут
быть органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных
образований области и подведомственные им организации Ярославской области.
Подразделения, в которых будет автоматизирован процесс приема посетителей,
располагаются в территориально удаленных друг от друга помещениях.
Взаимодействие осуществляется с использованием мультисервисной
информационно-коммуникационной сети органов государственной власти Ярославкой
области в рамках регламента предоставления органам государственной власти
Ярославской области услуг, основанных на применении информационных технологий,
утвержденного приказом департамента информатизации и связи Ярославской области от
05.02.2009 N 4 «О порядке предоставления сервисов, основанных на
применении информационных технологий». В наиболее полном варианте
работы СУО предусмотрено, что помещения, в которых организован прием, состоят
из зоны ожидания и зоны обслуживания. В зоне ожидания установлены сенсорный инфомат, центральное
информационное табло и система звукового оповещения. Специалист – оператор СУО
использует СУО при предоставлении государственной или муниципальной услуги:
обрабатывает заявления, вызывает следующего посетителя в порядке очередности. В случае если в зоне
обслуживания не установлен инфомат, выдачу талонов
может осуществлять выделенный для этих целей специалист-регистратор.
Специалист-регистратор осуществляет ежедневный контроль входящих заявлений в
начале рабочего дня и предоставляет данные о гражданах, записавшихся на приём,
специалистам, ответственным за приём граждан по услугам. СУО также может работать в
случае отсутствия центрального информационного табло и системы звукового
оповещения. Рабочие
места специалистов-операторов и специалистов-регистраторов должны быть
оборудованы персональными компьютерами. СУО
разделяется на два сегмента: центральный и локальный. В
состав центрального сегмента СУО входят: - агрегирующая база данных
предварительной записи, которая хранит информацию обо всех группах очередей,
очередях, организациях, использующих СУО, предварительных записях в виде
единого журнала; - база данных статистики,
которая хранит информацию обо всех группах очередей, очередях, организациях,
использующих СУО, всей статистической информации о записи, обслуживании
посетителей, работе принимающего персонала; - приложения, реализующие
интерфейсы доступа к механизму предварительной записи (веб-сервисы записи, сайт
записи, виджет записи); - приложение (веб-сервис),
реализующее механизм синхронизации с локальными сегментами; - автоматизированное рабочее
место (далее – АРМ) формирования отчетности из базы данных статистики; - АРМ администратора очередей,
которое позволяет управлять центральным сегментом СУО; - веб-приложение, реализующее
«тонкий клиент» АРМ специалиста-оператора, АРМ специалиста-регистратора и АРМ
администратора. В состав локального сегмента СУО
входят: - локальная база данных, которая
содержит настройки для локальных очередей, ведет оперативную запись, а также
содержит реплику журнала предварительной записи по очередям, которые
обслуживаются в данном подразделении; - приложение, реализующее
механизм репликации информации о предварительной записи и статистических данных
с центральным сегментом; - АРМ локального администратора; - АРМ специалиста-оператора; - АРМ специалиста-регистратора; - АРМ отчетности; - сайт инфоматов; - клиентское приложение инфомата; - клиентское приложение
центрального информационного табло. Журнал
предварительной записи и все соответствующие настройки ведутся в центральном
сегменте. В локальный сегмент только реплицируется необходимая информация о
предварительной записи, необходимая для обслуживания талонов. Все приложения
работают с единым централизованным справочником предварительной записи в режиме
реального времени. Доступ из локального сегмента к журналу предварительной
записи осуществляется через веб-сервисы, реализующие механизм синхронизации. При
обращении посетителя лично запись ведется только локально и в центральный
сегмент передается лишь необходимая статистическая информация через
веб-сервисы, реализующие механизм синхронизации. Локальный
администратор имеет права, позволяющие вести настройку очередей, которые
обслуживаются конкретным подразделением, а также настройку пользователей,
привязанных к этому подразделению. Информация
об очередях, группах, расписании и т.д. накапливается в локальном филиале,
через сервисы синхронизации попадает в центральную базу, откуда в свою очередь
появляется возможность записи. Инфомат,
специалист-оператор, специалист-регистратор с помощью клиентских приложений
взаимодействуют с локальной базой данных в части обслуживания записи при
обращении посетителя лично. Для осуществления предварительной записи клиентские
приложения взаимодействуют с центральным сегментом через веб-сервисы,
реализующие соответствующий функционал. Схема сетевого взаимодействия
представлена в приложении к настоящему Регламенту. 5. Участники
взаимодействия по эксплуатации СУО Участниками эксплуатации СУО являются органы исполнительной власти
Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований
области и подведомственные им организации Ярославской области, в которых
ведется прием посетителей в рамках предоставления государственных и/или
муниципальных услуг (далее – пользователи СУО), агентство по государственным
услугам Ярославской области (далее – владелец СУО), государственное бюджетное
учреждение Ярославской области «Электронный регион» (далее – оператор СУО). 6. Функции участников
взаимодействия по эксплуатации СУО
Функции владельца СУО определены постановлением Правительства
области от
02.07.2010 N 479-п «О Регламенте создания и
эксплуатации государственных информационных систем Ярославской области». Функции пользователя
СУО: - предоставление
места под размещение оборудования для функционирования СУО; - назначение ответственных лиц для работы с СУО; - предоставление
оператору СУО информации о действующих очередях и графике приема посетителей; - своевременное
обновление информации о графике приема посетителей, обеспечение достоверности
информации; - обеспечение
организационных мероприятий для
функционирования СУО на
территории пользователя СУО. Функции оператора
СУО: - предоставление
сотрудникам пользователя СУО доступа в СУО; - поддержание
работоспособности программного комплекса СУО; - администрирование,
консультирование пользователей СУО по работе СУО; - обучение
пользователей СУО при подключении; - генерация данных
для доступа в СУО; - создание очередей
по запросу пользователя СУО. 7. Порядок подключения пользователя СУО к СУО Подключение
пользователя СУО к СУО осуществляется в следующем
порядке: - согласование
возможности подключения пользователя СУО к СУО владельцем СУО; - согласование
варианта подключения пользователя СУО с оператором СУО; - исполнение
пользователем СУО технических условий на подключение для выбранного варианта; - заключение
соглашения между пользователем СУО и оператором СУО; - выполнение
технических работ по подключению; - обучение
сотрудников пользователя СУО оператором СУО
работе в системе; - опытная
эксплуатация в течение 30 календарных дней с момента подписания оператором СУО
и пользователем СУО акта выполненных работ по подключению пользователя СУО к
СУО; - ввод системы в
постоянную эксплуатацию. Схема сетевого
взаимодействия (см. Приложение к Регламенту). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|