Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 43-зЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ярославской области от 03.11.2010 г. N 43-з Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2008-2010 годы Принят Государственной Думой Ярославской области 22 июня 2007 года (В редакции Закона Ярославской области от 05.06.2008 г. N 23-з) Статья 1 В соответствии с Законом Ярославской области от 19.04.2006 N 19-з "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области" утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2008-2010 годы. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын 27 июня 2007 г. N 43-з Утверждена Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 43-з Областная целевая программа "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2008-2010 годы (В редакции Закона Ярославской области от 05.06.2008 г. N 23-з) Паспорт Программы Наименование Программы областная целевая программа "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" (далее - Программа) Основание разработки - постановление Правительства Программы Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" (подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"); - Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике"; - постановление Администрации области от 31.01.2007 N 27-а "О ходе выполнения региональной целевой программы "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" в 2006 году" Государственный департамент по делам молодежи заказчик Ярославской области Программы Основные разработчики департамент по делам молодежи Программы Ярославской области Цель и задачи целью Программы является развитие Программы системы государственной поддержки молодых семей Ярославской области в решении жилищной проблемы; основными задачами Программы являются: - разработка и совершенствование эффективных механизмов государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств и дополнительных финансовых средств банков и других организаций Важнейшие индикаторы и - количество молодых семей, улучшивших показатели, позволяющие жилищные условия при оказании поддержки оценить ход реализации за счет средств областного бюджета; Программы - площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств областного бюджета Сроки и этапы 2008-2010 годы реализации Программы Объемы и источники общая потребность в финансовых финансирования средствах - 1800 млн. рублей, в том Программы числе: в 2008 году - 500 млн. рублей, в 2009 году - 600 млн. рублей, в 2010 году - 700 млн. рублей; из них средства: областного бюджета - 270 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 75 млн. рублей, в 2009 году - 90 млн. рублей, в 2010 году - 105 млн. рублей; внебюджетных источников (банковские кредиты и собственные средства граждан) - 1080 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 300 млн. рублей, в 2009 году - 360 млн. рублей, в 2010 году - 420 млн. рублей; справочно: средства федерального бюджета (привлекаются на конкурсной основе) - 180 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 50 млн. рублей, в 2009 году - 60 млн. рублей, в 2010 году - 70 млн. рублей; средства местных бюджетов (выделяются на условиях софинансирования) - 270 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 75 млн. рублей, в 2009 году - 90 млн. рублей, в 2010 году - 105 млн. рублей Ожидаемые конечные - улучшение жилищных условий 1350 результаты Программы молодых семей; - площадь приобретенного (построенного) жилья - около 60750 квадратных метров; - вовлечение в реализацию Программы всех муниципальных районов и городских округов Ярославской области; - привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных средств на реализацию Программы Ответственные лица определяются постановлением для контактов Правительства Ярославской области Общая потребность в ресурсах |————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов | измерения | | |————————————————————|————————————|———————————|—————————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | Материально- | | | | | | | технические | | | | | | | ресурсы | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | Трудовые ресурсы | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | Финансовые | млн. | 1800 | 500 | 600 | 700 | | ресурсы*: | рублей | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | - областной бюджет | млн. | 270 | 75 | 90 | 105 | | | рублей | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | - внебюджетные | млн. | 1080 | 300 | 360 | 420 | | источники | рублей | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| | Прочие виды | | | | | | | ресурсов | | | | | | | (информационные, | | | | | | | природные и другие | | | | | | | в зависимости от | | | | | | | особенностей | | | | | | | Программы) | | | | | | |————————————————————|————————————|———————————|——————————|——————————|———————————| * реализация Программы предполагает привлечение в установленном порядке средств из федерального бюджета и местных бюджетов. I. Содержание проблемы Программа разработана во исполнение подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", и является продолжением реализации областной целевой программы "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2003-2005 гг. и перспективы до 2007 года, утвержденной постановлением Администрации Ярославской области от 26.11.2002 N 199. В рамках настоящей Программы "молодая семья" - это семья, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории Ярославской области. (В редакции Закона Ярославской области от 05.06.2008 г. N 23-з) Порядок признания молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, определяется Правительством Ярославской области в соответствии с действующим законодательством. На начало 2007 года 816 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее также - органы местного самоуправления, муниципальные образования) в соответствии с действующим законодательством. Однако количество семей, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, намного больше. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2006 году лишь 11 процентов семей имели доход, который позволял приобрести жилье, соответствующее средним стандартам обеспеченности жилыми помещениями, с использованием собственных и заемных средств). Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы улучшить путем приобретения дополнительных метров или использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, а государственная помощь в предоставлении средств на приобретение (строительство) жилья, в том числе с привлечением кредитных средств, будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться в следующих формах: - предоставление безвозмездных субсидий молодым семьям; - предоставление финансовых средств на возвратной основе с привлечением средств коммерческих банков; - обеспечение индивидуального строительства материалами (в первую очередь в сельской местности); - предоставление жилья с рассрочкой оплаты; - предоставление жилья из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма. Программа предусматривает реализацию всех вышеперечисленных направлений исходя из реальных финансовых, организационных и правовых условий, сложившихся на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. II. Цель и задачи Программы Целью Программы является развитие системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. Основными задачами Программы являются: - разработка и совершенствование эффективных механизмов государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств и дополнительных финансовых средств банков и других организаций. Программа является основанием для разработки и утверждения соответствующих программ в муниципальных районах и городских округах Ярославской области. Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством; - однократное предоставление молодым семьям возможности реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджетов всех уровней при улучшении жилищных условий в рамках Программы. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2008 - 2010 годах. Важнейшими индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании поддержки за счет средств областного бюджета, - 1350, в том числе: в 2008 году - 400 семей, в 2009 году - 450 семей, в 2010 году - 500 семей; - площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств областного бюджета, - около 60750 квадратных метров, в том числе: в 2008 году - около 18000 квадратных метров, в 2009 году - около 20250 квадратных метров, в 2010 году - около 22500 квадратных метров. IV. Оценка социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - развитие системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем разработки и совершенствования механизмов приобретения (строительства) жилья; - решение жилищной проблемы 1350 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - увеличение общего количества приобретенного (построенного) жилья до 60750 квадратных метров; - привлечение в Программу внебюджетных средств (банковских кредитов и собственных средств граждан) в размере 1080 млн. рублей. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком Программы с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления и уполномоченных ими организаций. Государственный заказчик Программы осуществляет: - разработку предложений об объемах, формах и методах государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья за счет средств областного бюджета; - нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов; - сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, предоставляемых органами местного самоуправления, обеспечивающими в установленном порядке реализацию мероприятий Программы, и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы, сводного списка молодых семей, проживающих на территории Ярославской области, имеющих право на государственную поддержку за счет средств областного бюджета; - отбор муниципальных образований для участия в Программе и предоставление им финансовой поддержки на конкурсной основе в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий финансовый год; - отбор банков в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых молодым семьям в виде субсидий на приобретение (строительство) жилья; - разработку методических материалов для исполнителей Программы в муниципальных образованиях; - организацию информационного сопровождения Программы; - координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных исполнителям Программы; - подготовку и предоставление отчетов о реализации Программы за соответствующий год; - привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса определяется государственным заказчиком Программы. Критериями предоставления средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований являются: - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей; - наличие в бюджете муниципального образования средств на реализацию муниципальной программы; - возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы; - отсутствие фактов нецелевого использования субсидий на реализацию Программы, получаемых за счет средств федерального и областного бюджетов. В рамках Программы органы местного самоуправления осуществляют: - разработку и утверждение муниципальных программ обеспечения жильем молодых семей; - формирование необходимой для выполнения указанных программ нормативно-правовой базы в соответствии с действующим законодательством; - определение органов местного самоуправления и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы; - формирование списков молодых семей, проживающих на территории муниципального образования, претендующих на государственную поддержку за счет средств областного бюджета; - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном действующим законодательством; - ежегодное определение объема средств, выделяемых из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий Программы; - расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы; - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов; - контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы. Источниками финансирования Программы в установленном порядке могут являться: - средства бюджетов муниципальных образований, направляемые на реализацию Программы; - средства областного бюджета, передаваемые бюджетам муниципальных образований для реализации областной и муниципальных программ; - средства федерального бюджета, полученные в установленном порядке для реализации Программы; - внебюджетные источники, в том числе: - собственные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья, а также средства предприятий и организаций Ярославской области, заинтересованных в реализации Программы; - средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого (строящегося) жилья и (или) земельных участков, выделенных под жилищное строительство. Государственный заказчик Программы: - осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы; - определяет с участием органов местного самоуправления формы и методы управления реализацией Программы; - осуществляет общую координацию и мониторинг работ по реализации Программы; - подготавливает информацию и отчет о ходе выполнения Программы; - разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов реализации Программы. Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, ежеквартально, а также по итогам года, представляют государственному заказчику Программы сведения о ее реализации. Государственный заказчик Программы обобщает указанные сведения и ежегодно информирует Правительство Ярославской области о ходе реализации Программы. (В редакции Закона Ярославской области от 05.06.2008 г. N 23-з) VI. Система программных мероприятий |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Срок исполнения, | Ответственный | Объем финансирования (млн. руб.) | Источник | | п/п | мероприятия | годы | исполнитель | | финансирования | | | (в установленном | | (в | | | | | порядке) | | установленном | | | | | | | порядке) | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|————————————————————————————————|—————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | | | | | | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1.1. | Утверждение объемов | | | - | - | - | - | - | | | финансирования | | | | | | | | | | Программы: | | ДДМ, ДФ, | | | | | | | | - в областном бюджете | 2008-2010 | ДЭРИМС, | | | | | | | | - в местных бюджетах | 2008-2010 | ОМСУ | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1.2. | Разработка и | 2008-2010 | ДДМ, ДФ | - | - | - | - | - | | | утверждение методики | | | | | | | | | | распределения | | | | | | | | | | субсидий, выделяемых | | | | | | | | | | за счет средств | | | | | | | | | | областного бюджета, | | | | | | | | | | между муниципальными | | | | | | | | | | образованиями, | | | | | | | | | | участвующими в | | | | | | | | | | реализации Программы | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1.3. | Разработка | 2008-2010 | ДДМ, ОМСУ | - | - | - | - | - | | | муниципальных программ | | | | | | | | | | по обеспечению жильем | | | | | | | | | | молодых семей | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1.4. | Определение норматива | 2008-2010 | ОМСУ | - | - | - | - | - | | | стоимости 1 | (ежеквартально) | | | | | | | | | квадратного метра | | | | | | | | | | общей площади жилья по | | | | | | | | | | муниципальному | | | | | | | | | | образованию | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1.5. | Разработка нормативных | 2008-2010 | ДДМ, ДС, ДФ | - | - | - | - | - | | | правовых актов и иной | | | | | | | | | | документации по | | | | | | | | | | различным формам | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | поддержки молодым | | | | | | | | | | семьям в решении | | | | | | | | | | жилищной проблемы | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2. Организационная деятельность | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2.1. | Формирование банка | | | - | - | - | - | - | | | данных о молодых | | | | | | | | | | семьях - участниках | | | | | | | | | | программы: | | | | | | | | | | - по муниципальным | 2008-2010 | ОМСУ | | | | | | | | образованиям | (март) | | | | | | | | | - по Ярославской | 2008-2010 | ДДМ | | | | | | | | области в целом | (апрель) | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2.2. | Формирование в | 2008-2010 | ДДМ, ДФ | - | - | - | - | - | | | установленном порядке | | | | | | | | | | заявки на участие | | | | | | | | | | Ярославской области в | | | | | | | | | | подпрограмме | | | | | | | | | | "Обеспечение жильем | | | | | | | | | | молодых семей" | | | | | | | | | | федеральной целевой | | | | | | | | | | программы "Жилище" | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2.3. | Отбор банков по | 2008-2010 | ДДМ, ДФ | - | - | - | - | - | | | установленным на | | | | | | | | | | федеральном уровне | | | | | | | | | | критериям для | | | | | | | | | | обслуживания средств | | | | | | | | | | субсидии на | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | (строительство) жилья | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2.4. | Выпуск, оплата и | 2008-2010 | ДДМ, ДФ, ОМСУ | 270 | 75 | 90 | 105 | областной | | | погашение свидетельств | | | | | | | бюджет | | | о праве на получение | | | | | | | | | | субсидии на | | | 1080 | 300 | 360 | 420 | внебюджетные | | | приобретение | | | | | | | источники | | | (строительство) жилья* | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2.5. | Ведение единого | 2008-2010 | ДДМ, ОМСУ | - | - | - | - | - | | | реестра выданных, | | | | | | | | | | оплаченных и | | | | | | | | | | погашенных | | | | | | | | | | свидетельств на | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | (строительство) жилья | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 2.6. | Отбор муниципальных | 2008-2010 | ДДМ, ДС, ДФ | - | - | - | - | - | | | образований для | (август) | | | | | | | | | участия в Программе и | | | | | | | | | | распределение субсидий | | | | | | | | | | между ними | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3. Информационно-методическая и консультационная деятельность | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3.1. | Осуществление контроля | 2008-2010 | ДДМ, ДФ | - | - | - | - | - | | | за реализацией | | | | | | | | | | Программы на | | | | | | | | | | муниципальном уровне | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3.2. | Организация в | 2008-2010 | ДДМ | - | - | - | - | - | | | региональных средствах | | | | | | | | | | массовой информации | | | | | | | | | | работы, направленной | | | | | | | | | | на освещение целей, | | | | | | | | | | задач и механизмов | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3.3. | Оказание | 2008-2010 | ДДМ | - | - | - | - | - | | | методологической | | | | | | | | | | помощи органам | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | самоуправления по | | | | | | | | | | реализации мероприятий | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 3.4. | Подготовка отчетов о | 2008-2010 | ДДМ | - | - | - | - | - | | | реализации программы | | | | | | | | |——————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| * Примечание: справочно: на реализацию мероприятия предполагается привлечение средств федерального бюджета: 180 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 50 млн. рублей, в 2009 году - 60 млн. рублей, в 2010 году - 70 млн. рублей, и средств местных бюджетов: 270 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 75 млн. рублей, в 2009 году - 90 млн. рублей, в 2010 году - 105 млн. рублей. Список использованных сокращений: ДДМ - департамент по делам молодежи Администрации Ярославской области ДС - департамент строительства Ярославской области ДФ - департамент финансов Ярославской области ДЭРИМС - департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области ОМСУ - органы местного самоуправления Приложение к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле i X тек - Xi начальн СУММ Ki------------------------ 1 Xi план - Xi начальн R=-----------------------------------х100% F тек/F план где: Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; Xi план - плановое значение показателя; Xi тек - текущее значение показателя; F план - плановая сумма финансирования по Программе; F тек - сумма финансирования на текущую дату; Ki - весовой коэффициент параметра. При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |—————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование показателя | Значение весового | | п/п | | коэффициента | |—————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1. | Количество молодых семей, улучшивших жилищные | 0,7 | | | условия при оказании поддержки за счет средств | | | | областного бюджета | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2. | Площадь жилья, приобретенного (построенного) при | 0,3 | | | использовании средств областного бюджета | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | ИТОГО | 1,0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|