Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 26.11.2002 № 199АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.2002 N 199 г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2003-2005 гг. и перспективы до 2007 года (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 26.08.2003 г. N 172; от 29.03.2004 г. N 42; от 28.06.2005 г. N 149; от 28.08.2006 г. N 192-а; от 27.06.2007 г. N 210) В целях оказания помощи молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и приоритетами основных направлений программы социально-экономического развития Ярославской области "От выживания к благополучию" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2003-2005 гг. и перспективы до 2007 года и считать ее составной частью программы социально-экономического развития Ярославской области "От выживания к благополучию". (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.06.2007 г. N 210) 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области (Каберник Е.И.) при формировании проекта областного бюджета на 2003 год и последующие годы включать Программу в перечень областных программ и Адресную инвестиционную программу. Ежегодно уточнять объем средств, выделяемых на реализацию Программы с учетом возможностей областного бюджета. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.06.2007 г. N 210) 3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) осуществлять финансирование мероприятий программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Установить, что формой государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья за счет средств областного бюджета на 2003 год является безвозмездная субсидия. Предоставление субсидий гражданам осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований области. 5. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления безвозмездных субсидий на приобретение жилья в рамках региональной целевой программы "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2003-2005 гг. и перспективы до 2007 года. 6. Департаменту по делам молодежи Администрации Ярославской области (Андреева Л.М.): 6.1. Провести конкурс муниципальных программ поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в марте 2003 года. 6.2. Ежегодно предоставлять отчет о ходе реализации Программы Администрации области. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать соответствующие муниципальные программы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы и обеспечить их выполнение в период 2003 - 2007 годов за счет средств местного бюджета. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Воронина Н.П. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 27.06.2007 г. N 210) 9. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Ярославской области от 26.11.2002 N 199 Областная целевая программа "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2003-2005 гг. и перспективы до 2007 года (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 29.03.2004 г. N 42; от 27.06.2007 г. N 210) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование областная целевая программа "Государственная Программы поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" (далее - Программа) Основание разработки - постановления Правительства Российской Программы Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 "О Федеральной программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", от 28 августа 2002 г. N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; - Закон Ярославской области от 2 декабря 1997 г. N 30-з "О молодежной политике в Ярославской области" Государственный заказчик Администрация области в лице департамента по Программы делам молодежи Ярославской области Разработчики Программы (в - департамент по делам молодежи Ярославской установленном порядке) области; - департамент строительства Ярославской области Цель Программы создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Ярославской области Сроки и этапы реализации 1-й этап: 2003 год Программы 2-й этап: 2004 - 2005 годы 3-й этап: 2006 - 2007 годы Исполнители Программы (в - департамент по делам молодежи Ярославской установленном порядке) области; - администрации муниципальных районов и городских округов Ярославской области Общая стоимость Программы областной бюджет - 107 миллионов рублей (в установленном порядке) Ожидаемые результаты - улучшение жилищных условий 800 молодых реализации Программы семей; - привлечение внебюджетных средств и собственных накоплений молодых семей в жилищную сферу; - практическая отработка организационного и финансового механизма реализации Программы, в том числе и привлечения кредитных средств Важнейшие индикаторы и количество молодых семей, улучшивших свои показатели, позволяющие жилищные условия при оказании поддержки за оценить ход реализации счет средств областного бюджета Программы Ответственные лица для - Андреева Лариса Михайловна - директор контактов департамента по делам молодежи Ярославской области, тел.: 72-83-00; - Аминов Дмитрий Владимирович - заместитель директора департамента - начальник отдела социально - экономических программ, информации и международных отношений департамента по делам молодежи Ярославской области. Тел.: 32-94-45 Введение Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной программе "Жилище" на 2002-2010 годы", постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 N 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и Закона Ярославской области от 02.12.97 N 30-з "О молодежной политике в Ярославской области" в части социальной защиты и государственной поддержки молодых семей (статьи 6, 8, 12). Настоящая Программа направлена на практическую реализацию программы социально-экономического развития Ярославской области "От выживания к благополучию" в части обеспечения социальных гарантий населению области и Концепции государственной инвестиционной политики Ярославской области на период с 2000 до 2003 года, утвержденной постановлением Губернатора Ярославской области от 06.10.2000 N 674. Программа создана на основе изучения жилищной проблемы молодежи и молодых семей и предполагает разработку и внедрение механизма решения указанной проблемы среди молодежи, а значит, и всего населения области в будущем. Обоснование Программы Россия - одна из немногих стран мира, где отмечается сокращение численности населения, в основе которого лежит ухудшение качества жизни, связанное с затяжным социально-экономическим кризисом. Несмотря на тот факт, что в настоящее время Ярославская область является регионом-донором, демографическая проблема все же остается исключительно острой. В 2001 году рождаемость в Ярославской области на 1000 человек составила 8,1 (в 2000 году - 7,2; в 1999 году - 6,8; в 1998 году - 7,3), причем смертность на 1000 человек - 19,5 (в 2000 году - 17,2; в 1999 году - 18,3; в 1998 - 16,3). В том числе растет и младенческая смертность (на 1000 новорожденных в 2001 году - 13,0; в 2000 году - 12,1; в 1999 году - 15,3; в 1998 - 12,2). Анализ состояния динамики демографических процессов и причин, их вызывающих, свидетельствуют о невозможности стабилизации демографической ситуации в области и последующего ее улучшения без преодоления духовного и социально-экономического кризиса, подъема экономики, повышения уровня жизни населения. Тенденции сокращенного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь, молодого поколения. Социологические исследования показывают, что в качестве основных причин, по которым молодые семьи не желают заводить детей, в подавляющем большинстве называются две: отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья и низкий уровень дохода. При этом первая из указанных причин формулируется не как собственно получение жилья, а именно как отсутствие перспектив его получения. Существовавшее ранее движение молодежных жилищных комплексов (МЖК), обеспечивавшее молодые семьи жильем, в настоящее время приостановлено ввиду отсутствия финансирования. Переход к рыночной экономике требует создания новых механизмов в системе обеспечения жильем малоимущих слоев населения, в том числе молодых семей, количество которых в Ярославской области ежегодно увеличивается. В настоящее время в области насчитывается порядка 100 тысяч молодых семей, причем ежегодно заключается более 7000 (в 2001 году - 9197) браков при общем уровне разводов более 60% от числа заключенных браков. Согласно статистике именно в молодых семьях в возрасте до 30 лет рождается большинство детей. Так в 2001 году у молодых женщин родилось 9037 младенцев, что составляет 80,8% от общего числа рожденных. Следовательно, для репродуктивной установки молодых семей необходимо найти решение двух вышеупомянутых проблем. Трудное жилищное положение оказывает особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Неудовлетворительное жилищное положение, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. По данным социологических опросов большинство молодых семей нуждается в улучшении жилищных условий. Однако, учитывая отсутствие реальных перспектив на получение государственного жилья, на учете при администрациях муниципальных образований области на 01.01.2002 состояло 2030 молодых семей. Улучшение жилищных условий в виде отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи. В целом среднее количество членов семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают комнату или живут в общежитиях. Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи, причем в современных условиях улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием финансовой помощи со стороны государства. Государственная помощь молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, может осуществляться в установленном порядке на основании различных видов отношений, предусмотренных российским законодательством, включая: - предоставление безвозмездных субсидий молодым семьям; - предоставление финансовых средств на возвратной основе с привлечением средств коммерческих банков; - обеспечение индивидуального строительства материалами (в первую очередь в сельской местности); - предоставление жилья с рассрочкой оплаты; - предоставление жилья из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма. Настоящая Программа предусматривает реализацию всех вышеперечисленных направлений, исходя из реальных финансовых, организационных и правовых условий, сложившихся на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Цель Программы Целью Программы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в Ярославской области. Задачи Программы Основными задачами Программы являются: - разработка и внедрение механизмов реализации системы государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - создание нормативно-правовой основы государственной поддержки молодых семей по приобретению (строительству) жилья; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; - оказание за счет средств областного бюджета поддержки муниципальным образованиям области, привлекающим для решения данной проблемы финансовые ресурсы на местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Настоящая Программа является основанием для разработки и утверждения соответствующих программ на уровне муниципальных образований области. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется поэтапно в 2003-2007 годах в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Первый этап (2003 год) включает в себя: - создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию Программы; - формирование организационных и финансовых механизмов государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья в муниципальных образованиях области; - отработка взаимодействия участников системы государственной поддержки молодых в приобретении (строительстве) жилья; - создание системы мониторинга реализации Программы, жилищных и социально-бытовых проблем молодой семьи. На втором этапе (2004-2005 годы) предполагается: - совершенствование и развитие созданной нормативно-правовой базы с учетом итогов реализации Программы на первом этапе; - расширение масштабов реализации Программы, обеспечение устойчивого финансового механизма. На третьем этапе (2006-2007 годы) предполагается: - реализация Программы в соответствии с достигнутыми результатами; - вовлечение в Программу всех муниципальных образований области. Основные понятия Программы 1. В рамках настоящей Программы "молодая семья" - это семья, отвечающая единому критерию: - возраст до 30 лет включительно. По составу молодая семья делится на следующие категории: - супруги, состоящие в зарегистрированном браке не менее 1 года, при условии, если супруга состоит на учете по беременности в медицинском учреждении; - супруги, состоящие в зарегистрированном браке не менее 1 года, и их несовершеннолетние дети (один или более); - вдова (вдовец) и ее (его) несовершеннолетние дети; - лицо, состоящее в разводе и не вступившее в повторный брак, и совместно с ним проживающие его несовершеннолетние дети. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 29.03.2004 г. N 42) 2. Оператор - юридическое лицо (общественные организации, государственные, муниципальные учреждения, структурные подразделения администраций муниципальный образований), реализующее Программу в муниципальном округе в пределах установленных полномочий. Субъекты Программы: - департамент по делам молодежи Администрации Ярославской области; - администрации муниципальных образований Ярославской области; - операторы Программы. Адресаты Программы: - молодые семьи, постоянно проживающие на территории Ярославской области. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления и уполномоченных ими организаций. Государственный заказчик Программы осуществляет: - разработку региональных программ государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - разработку предложений по объемам, формам и методам государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья за счет средств областного бюджета; - нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов; - определение единых критериев отнесения молодых семей, пользующихся государственной поддержкой за счет средств областного бюджета в приоритетном порядке к различным категориям; - предоставление на конкурсной основе муниципальным образованиям области финансовой поддержки в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий год; - формирование списка молодых семей, проживающих на территории Ярославской области, имеющих право на государственную поддержку за счет средств областного бюджета, по представлениям администраций муниципальных образований; - разработку методических материалов для исполнителей Программы в муниципальных образованиях области; - организацию информационного сопровождения Программы; - координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных исполнителям Программы; - подготовку и предоставление отчетов по реализации Программы за соответствующий год; - привлечение в установленном порядке бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы. Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, предоставляются муниципальным образованиям области на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса определяется государственным заказчиком. Критериями предоставления средств областного бюджета муниципальным образованиям являются: - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей; - наличие в бюджете муниципального образования на текущий год финансовых средств на реализацию муниципальной программы; - возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы; - наличие выбранного на конкурсной основе или назначенного администрацией муниципального образования оператора программы. Задачами администраций муниципальных образований являются: - разработка и утверждение муниципальных программ обеспечения молодых семей жильем; - формирование необходимой для выполнения указанных программ нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - утверждение (на конкурсной основе либо назначением) оператора Программы на территории муниципального округа; - формирование списков молодых семей, проживающих на территории муниципального образования, претендующих на государственную поддержку за счет средств областного бюджета, по представлению Оператора Программы; - расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы; - контроль и предоставление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы. Оператор Программы осуществляет: - прием, экспертизу и регистрацию документов молодых семей, претендующих на государственную поддержку в приобретении (строительстве) жилья; - формирование списка молодых семей - участников программы, расчет объема финансовой поддержки каждой молодой семьи за счет средств бюджетов разных уровней. Основными источниками финансирования Программы являются: - собственные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения (строительства) жилья; - средства бюджетов муниципальных образований области, направляемые на реализацию Программы; - средства областного бюджета, передаваемые бюджетам муниципальных образований для реализации региональной и муниципальных программ; - средства федерального бюджета, полученные в установленном порядке для реализации региональной Программы; - средства предприятий и организаций области, заинтересованных в реализации Программы; - средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого (строящегося) жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство. Система программных мероприятий +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+---------------+-------------------------+ | N | Содержание мероприятий | Сроки | Исполните-ли | Объем затрат | Источ-ники | | п/п | (в установленном порядке) | исполнения | (в установлен-ном | (млн. руб.) | финан-сирова-ния (в | | | | | порядке) | | установленном порядке) | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | | | | | всего | в том | | | | | | | | числе | | | | | | | | в | | | | | | | | 2003 | | | | | | | | году | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 1. | Нормативно-правовое обеспечение | | | | | | | | Программы | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 1.1 | Разработка и утверждение Положения о | 1 квартал | ДДМ | - | - | | | | конкурсе муниципальных программ | 2003 года | | | | | | | поддержки молодых семей в решении | | | | | | | | жилищной проблемы за счет средств | | | | | | | | областного бюджета | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 1.2 | Разработка и утверждение нормативной | 1 квартал | ДДМ | - | - | | | | документации по различным формам | 2003 года | | | | | | | оказания государственной поддержки | | | | | | | | молодым семьям в решении жилищной | | | | | | | | проблемы | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 2. | Организационные мероприятия | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 2.1 | Проведение конкурса муниципальных | 2003-2007 | ДДМ | - | - | | | | программ поддержки молодых семей в | годы | | | | | | | решении жилищной проблемы за счет | | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 2.2 | Реализация Программы в муниципальных | 2003-2007 | ДДМ, администрации | 107 | 7 | областной бюджет | | | образованиях области | годы | МО | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | | | | | 497 | 8 | внебюджетные источники | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 3. | Информационно-методическое обеспечение | | | | | | | | Программы | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 3.1 | Создание, ведение и актуализация базы | 2003-2007 | ДДМ, администрации | | | | | | данных семей, участвующих в реализации | годы | МО, Операторы | | | | | | Программы | | Программы | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 3.2 | Выпуск информационно-методических | 2003, 2005, | ДДМ, ГУ "ЯОМИЦ" | | | | | | материалов по вопросам обеспечения | 2007 годы | | | | | | | жильем молодых семей | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 3.3 | Проведение мониторинга жилищной проблемы | 2003-2007 | администрации МО, | | | | | | молодых семей в области | годы | операторы Программы | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 3.4 | Создание, ведение и актуализация базы | 2003-2007 | администрации МО, | | | | | | данных жилой площади в муниципальных | годы | операторы Программы | | | | | | образованиях области, предлагаемой | | | | | | | | молодым семьям | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 4. | Разработка инновационных программ и | | | | | | | | проектов в сфере строительства жилья для | | | | | | | | молодых семей | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 4.1 | Поддержка на конкурсной основе программ | 2003-2007 | ДДМ | | | | | | молодежных объединений и организаций, | годы | | | | | | | направленных на решение жилищной | | | | | | | | проблемы молодежи и молодых семей | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ | 4.2 | Проведение специализированных | 2003-2007 | ДДМ, общественные | | | | | | научно-практических семинаров по | годы | организации | | | | | | вопросам молодежного жилищного | | | | | | | | строительства | | | | | | +-----+------------------------------------------+-------------+----------------------+-------+-------+-------------------------+ Список сокращенных обозначений ДДМ - департамент по делам молодежи Ярославской области; ГУ "ЯОМИЦ" - государственное учреждение "Ярославский областной молодежный информационный центр" МО - муниципальное образование Ожидаемые результаты: - улучшение жилищных условий 800 молодых семей; - привлечение внебюджетных средств и собственных накоплений молодых семей в Программу; - практическая отработка организационного и финансового механизма Программы, в том числе и возможности привлечения кредитных средств. Общая потребность в ресурсах |—————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |—————————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | | | всего | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 г. | | | | | г. | г. | г. | г. | | |—————————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | Материально-технические | | - | - | - | - | - | - | | ресурсы | | | | | | | | |—————————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | Трудовые ресурсы | | - | - | - | - | - | - | |—————————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | Финансовые ресурсы* | млн. руб. | | | | | | | | - областной бюджет | | | | | | | | | | | 107 | 7 | 10 | 10 | 30 | 50 | | - внебюджетные | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | 497 | 8 | 18 | 21 | 120 | 330 | |—————————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | Прочие виды ресурсов | | - | - | - | - | - | - | |—————————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| * реализация Программы осуществляется на условиях софинансирования за счет средств федерального и муниципальных бюджетов. Порядок контроля и управления реализацией Программы Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за выполнением Программы, определяет с участием органов исполнительной власти муниципальных образований формы и методы управления реализацией Программы. Государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подготавливает информацию и отчет о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации. Государственный заказчик Программы заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, участвующими в реализации Программы, соглашения о финансировании Программы за счет средств областного бюджета. Органы местного самоуправления муниципальных образований, участвующие в реализации Программы, ежеквартально, а также по итогам года представляют государственному заказчику сведения о ее реализации. Государственный заказчик обобщает сведения и ежегодно информирует Администрацию Ярославской области о ходе реализации Программы. Социальный эффект от реализации Программы Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить: - развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности среди молодых семей; - увеличение объема жилищного строительства. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе. (Дополнен - Постановление Администрации Ярославской области от 27.06.2007 г. N 210) Приложение к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: (X тек - X начальн) ------------------------------ (X план - X начальн) R = ------------------------------------------ х 100% , (Fтек / Fплан) где: X начальн - значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; X план - плановое значение показателя; X тек - текущее значение показателя; Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату. При расчете комплексного показателя эффективности используется следующий целевой показатель: |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Наименование показателя | Значение | | | показателя | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условиях | 1 | | при оказании поддержки за счет средств областного бюджета | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Ярославской области от 26.11.2002 N 199 Положение о порядке предоставления безвозмездных субсидий на приобретение жилья в рамках региональной целевой программы "Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья" на 2003-2005 гг. и перспективы до 2007 года (Утратило силу - Постановление Администрации Ярославской области от 28.08.2006 г. N 192-а) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|