Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О муниципальной службе в Ярославской области
Принят Государственной Думой Ярославской области 22 июня 2007 года.
(В редакции Законов Ярославской области от 25.02.2009 г. N 9-з; от 30.04.2009 г. N 26-з; от 01.12.2010 г. N 48-з; от 05.10.2011 г. N 34-з; от 28.04.2012 г. N 13-з; от 21.12.2012 г. N 67-з; от 08.05.2014 г. N 12-з; от 05.11.2015 № 86-з; от 06.05.2016 № 26-з;
от 22.12.2016 № 89-з)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с определением правового положения (статуса) муниципального служащего в Ярославской области, отнесенные
федеральным законодательством о муниципальной службе к ведению Ярославской области как субъекта Российской Федерации. 2. Регулирование отношений, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) муниципального служащего в части, не отнесенной к ведению Ярославской области как субъекта Российской Федерации, осуществляется федеральным законодательством
о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.
Статья 2. Основные термины и понятия
Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, по своему содержанию соответствуют аналогичным терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Статья 3. Реестр должностей муниципальной службы в Ярославской области 1. Реестр должностей муниципальной службы в Ярославской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований,
группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. 2. Реестр должностей муниципальной службы в Ярославской области утверждается законом Ярославской области.
Статья 4. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Ярославской области
В целях обеспечения единства основных квалификационных
требований для замещения должностей муниципальной службы и
должностей государственной гражданской службы Ярославской области
(далее – гражданская служба) устанавливается следующее соотношение
между ними: (В редакции Закона Ярославской области
от 22.12.2016 № 89-з)
----------------------------------------------------------------
| группа должностей | соответствующие группа и категория |
|муниципальной службы| должностей гражданской службы |
|--------------------+-----------------------------------------|
| высшая группа | главная группа должностей, |
| | категория "руководители" |
|--------------------+-----------------------------------------|
| главная группа | главная группа должностей, |
| | категория "специалисты" |
|--------------------+-----------------------------------------|
| ведущая группа | ведущая группа должностей, |
| | категория "специалисты" |
|--------------------+-----------------------------------------|
| старшая группа | старшая группа должностей, |
| | категория "обеспечивающие специалисты" |
|--------------------+-----------------------------------------|
| младшая группа | младшая группа должностей, |
| |категория "обеспечивающие специалисты" |
| | |
----------------------------------------------------------------
(Статья в редакции Закона Ярославской области
от 08.05.2014 г. N 12-з)
Статья 4-1. Классные чины муниципальной службы, их присвоение и сохранение
1. Классные чины муниципальной службы (далее - классный чин)
присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением
установленной последовательности, в соответствии с замещаемой
должностью муниципальной службы в пределах группы должностей
муниципальной службы (далее также - группа должностей), а также с
учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной
службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности
муниципальной службы.
Соответствие классных чинов должностям муниципальной службы
определяется муниципальным нормативным правовым актом с учетом
положений настоящей статьи.
2. Старшинство классных чинов (от высшего к низшему) определяется
последовательностью их перечисления в настоящей части:
------------------------------------------------------------------
| классный чин |группа должностей|
|----------------------------------------------+-----------------|
|действительный муниципальный советник 1 класса| высшая группа |
|действительный муниципальный советник 2 класса| |
|действительный муниципальный советник 3 класса| |
|----------------------------------------------+-----------------|
|муниципальный советник 1 класса | главная группа |
|муниципальный советник 2 класса | |
|муниципальный советник 3 класса | |
|----------------------------------------------+-----------------|
|советник муниципальной службы 1 класса | ведущая группа |
|советник муниципальной службы 2 класса | |
|советник муниципальной службы 3 класса | |
|----------------------------------------------+-----------------|
|референт муниципальной службы 1 класса | старшая группа |
|референт муниципальной службы 2 класса | |
|референт муниципальной службы 3 класса | |
|----------------------------------------------+-----------------|
|секретарь муниципальной службы 1 класса | младшая группа |
|секретарь муниципальной службы 2 класса | |
|секретарь муниципальной службы 3 класса | |
------------------------------------------------------------------
3. Лицу, назначенному на должность главы местной администрации по
контракту, со дня назначения на указанную должность присваивается
классный чин "действительный муниципальный советник 1 класса".
В остальных случаях классный чин присваивается приказом
(распоряжением) работодателя на основании письменного заявления о
присвоении классного чина, поданного муниципальным служащим после возникновения у него права на присвоение классного чина.
Право на присвоение классного чина возникает со дня назначения на
должность муниципальной службы (со дня, следующего за днем успешного завершения испытания, если оно установлено) либо со дня, следующего за
днем истечения срока, установленного для прохождения муниципальной
службы в предыдущем классном чине.
Днем присвоения классного чина является день принятия
работодателем соответствующего решения, если иная дата не указана в
приказе (распоряжении) о присвоении классного чина. Решение о присвоении классного чина не может иметь обратной силы. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и
трудовую книжку муниципального служащего. Со дня присвоения классного
чина исчисляется срок прохождения муниципальной службы в присвоенном
классном чине. Заявления, поданные муниципальным служащим до возникновения у
него права на присвоение классного чина либо в период его временной
нетрудоспособности и другие периоды, когда он фактически не исполнял
должностные обязанности, не являются основанием для принятия
работодателем решения о присвоении классного чина и остаются без
рассмотрения.
4. Классный чин присваивается:
1) муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной
службы по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, - в
течение одного месяца со дня подачи заявления о присвоении классного
чина;
2) муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной
службы по срочному трудовому договору (за исключением должностей муниципальной службы высшей группы), - по результатам
квалификационного экзамена, проводимого в порядке, определяемом
муниципальным нормативным правовым актом, но не позднее одного месяца
со дня успешной сдачи квалификационного экзамена;
3) муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной
службы высшей группы (за исключением должности главы местной администрации по контракту), - в течение одного месяца со дня подачи
заявления о присвоении классного чина, если иной порядок не установлен
работодателем.
5. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный
чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного
чина.
Первым классным чином для муниципальных служащих, замещающих
должности муниципальной службы высшей группы (за исключением лица, назначенного на должность главы местной администрации по контракту), является классный чин "действительный муниципальный советник 3
класса".
Первый классный чин для муниципальных служащих, замещающих иные
должности муниципальной службы, определяется работодателем исходя из
суммы баллов, полученных по результатам оценки профессионального
уровня, с учетом соответствия классных чинов должностям муниципальной
службы:
----------------------------------------------------------
|группа должностей|сумма баллов|класс присваиваемого чина|
|-----------------+------------+-------------------------|
|главная и ведущая| 0-3 | 3 класс |
| группы |------------+-------------------------|
| | 4-6 | 2 класс |
| |------------+-------------------------|
| | 7 и более | 1 класс |
|-----------------+------------+-------------------------|
|старшая и младшая| 0-4 | 3 класс |
| группы |------------+-------------------------|
| | 5-8 | 2 класс |
| |------------+-------------------------|
| | 9 и более | 1 класс |
----------------------------------------------------------
6. Оценка профессионального уровня осуществляется путем
суммирования баллов по следующим показателям:
1) период пребывания в классных чинах, дипломатических рангах,
воинских и специальных званиях, присвоенных на федеральной
государственной службе (в том числе гражданской), и (или) в классных
чинах, присвоенных на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации, муниципальной службе, - 1 балл за каждый полный
год пребывания в указанных классных чинах, дипломатических рангах,
воинских и специальных званиях;
2) наличие государственных наград (почетных званий Российской
Федерации) за достижения в профессиональной деятельности, профессиональный опыт и специальные знания по которой необходимы
муниципальному служащему для выполнения обязанностей по замещаемой
должности муниципальной службы, - 2 балла за каждую государственную
награду;
3) наличие ученой степени, соответствующей квалификационным
требованиям, предъявляемым к замещаемой муниципальным служащим
должности муниципальной службы, - 2 балла за ученую степень кандидата
наук, 3 балла за ученую степень доктора наук.
7. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему,
если по замещаемой им должности предусмотрен более высокий классный
чин, чем классный чин, присвоенный муниципальному служащему.
В пределах одной группы должностей присвоение очередного
классного чина осуществляется по истечении срока прохождения
муниципальной службы в предыдущем классном чине, определяемого в
соответствии с частью 8 настоящей статьи. При назначении муниципального служащего на должность
муниципальной службы, которая относится к более высокой группе
должностей, чем замещаемая им ранее, ему присваивается классный чин,
являющийся низшим для этой группы должностей, без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы
в предыдущем классном чине.
8. Для прохождения муниципальной службы в соответствующем
классном чине устанавливаются следующие сроки:
----------------------------------------------------------------------
| |сроки прохождения|
| классный чин | муниципальной |
| | службы |
|--------------------------------------------------+-----------------|
|действительный муниципальный советник 3 и 2 класса| три года |
|--------------------------------------------------+-----------------|
|муниципальный советник 3 и 2 класса | два года |
|советник муниципальной службы 3 и 2 класса | |
|--------------------------------------------------+-----------------|
|референт муниципальной службы 3 и 2 класса | один год |
|секретарь муниципальной службы 3 и 2 класса | |
----------------------------------------------------------------------
Сроки прохождения муниципальной службы в иных классных чинах не
устанавливаются.
9. Классный чин не присваивается муниципальному служащему:
1) не сдавшему квалификационный экзамен, если сдача
квалификационного экзамена является обязательным условием присвоения
ему классного чина;
2) имеющему дисциплинарное взыскание;
3) в отношении которого проводится проверка или возбуждено
уголовное дело. (В редакции Закона Ярославской области
от 06.05.2016 № 26-з)
10. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной
службе классный чин присваивается муниципальному служащему:
1) до истечения срока, установленного частью 8 настоящей статьи,
но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности
муниципальной службы, - не выше классного чина, соответствующего этой
должности муниципальной службы;
2) по истечении срока, установленного частью 8 настоящей статьи,
- на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой
должности муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой
относится замещаемая должность.
Решение о присвоении классного чина за особые отличия в
муниципальной службе принимается работодателем на основании
представления, в котором обосновывается наличие у муниципального
служащего особых отличий в муниципальной службе, определяемых в
соответствии с муниципальным нормативным правовым актом. При присвоении классного чина за особые отличия в муниципальной службе муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы
по срочному трудовому договору, квалификационный экзамен не
проводится.
11. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным
служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы
(в том числе при назначении муниципального служащего на нижестоящую должность муниципальной службы) и увольнении с муниципальной службы (в
том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на
муниципальную службу вновь.
(Статья дополнена - Закон Ярославской области
от 08.05.2014 г. N 12-з)
Статья 5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Устанавливаются следующие типовые квалификационные
требования к уровню профессионального образования и стажу
муниципальной службы или работы по специальности, направлению
подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной
службы:
1) для замещения должности муниципальной службы высшей группы
главы местной администрации по контракту – наличие высшего
образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее
шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа
работы по специальности, направлению подготовки;
2) для замещения должностей муниципальной службы высшей и
главной групп – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры; не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по
специальности, направлению подготовки;
3) для замещения должностей муниципальной службы ведущей
группы – наличие высшего образования; не менее двух лет стажа
муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по
специальности, направлению подготовки;
4) для замещения должностей муниципальной службы ведущей
группы лицами, имеющими дипломы специалиста или магистра с
отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – наличие
высшего образования; не менее одного года стажа муниципальной
службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
5) для замещения должностей муниципальной службы старшей и
младшей групп – наличие профессионального образования;
квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы
по специальности, направлению подготовки, необходимому для
замещения указанных должностей, не предъявляются.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального
образования и стажу муниципальной службы или работы по
специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения
должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальным
нормативным правовым актом на основе типовых квалификационных
требований, установленных частью 1 настоящей статьи.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым
для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в
зависимости от области и вида профессиональной служебной
деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.
Квалификационные требования к специальности, направлению
подготовки муниципального служащего устанавливаются в его
должностной инструкции при наличии соответствующего решения
представителя нанимателя (работодателя).
3. С учетом единства основных квалификационных требований для
замещения должностей муниципальной службы и должностей гражданской
службы методологическая помощь органам местного самоуправления при
формировании квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, а также знаниям и умениям, необходимым для
замещения должностей муниципальной службы, оказывается
государственным органом по управлению государственной службой
Ярославской области.
(Статья в редакции Закона Ярославской области
от 22.12.2016 № 89-з)
Статья 5-1. Классные чины муниципальной службы (Утратила силу - Закон Ярославской области
от 08.05.2014 г. N 12-з)
Статья 5-2. Присвоение и сохранение классных чинов
(Утратила силу - Закон Ярославской области
от 08.05.2014 г. N 12-з)
Статья 6. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту С гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт в соответствии с Типовой формой контракта согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 7. Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно
приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 8. Отпуск муниципального служащего 1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной
оплачиваемый отпуск продолжительностью тридцать календарных дней.
2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет,
продолжительность которого составляет: 1) при стаже муниципальной службы от одного года
(включительно) до пяти лет – один календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от пяти лет (включительно)
до десяти лет – пять календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от десяти лет (включительно)
до пятнадцати лет – семь календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы пятнадцать лет и более –
десять календарных дней.
3. Муниципальному служащему, которому установлен
ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный
день продолжительностью три календарных дня.
4. В части, не урегулированной настоящей статьей, порядок и
условия предоставления отпуска муниципальному служащему
определяются в соответствии с федеральным законодательством.
(Статья в редакции Закона Ярославской области
от 22.12.2016 № 89-з)
Статья 81. Особенности исчисления стажа муниципальной службы
1. Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется в
порядке, установленном для государственных гражданских служащих Ярославской области.
2. В стаж муниципальной службы помимо периодов замещения
должностей, указанных в части 1 статьи 25 Федерального закона «О
муниципальной службе в Российской Федерации» включаются
(засчитываются):
1) в целях, указанных в части 2 статьи 25 Федерального закона «О
муниципальной службе в Российской Федерации», – периоды замещения
должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж гражданской службы в
соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
2) в целях, указанных в части 3 статьи 25 Федерального закона «О
муниципальной службе в Российской Федерации», – иные периоды службы
(работы), включаемые (засчитываемые) в стаж гражданской службы в
соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 81 Закона Ярославской области «О государственной гражданской службе Ярославской области»
и муниципальными нормативными правовыми актами, принимаемыми в
соответствии со статьей 8 Закона Ярославской области «О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Ярославской
области и муниципальных служащих в Ярославской области. (В редакции
Закона Ярославской области от 22.12.2016 № 89-з) 3. Установление стажа муниципальной службы в отношении лиц,
замещающих должности муниципальной службы в соответствующих органах местного самоуправления, производится приказами (распоряжениями)
работодателя на основании решений об исчислении стажа муниципальной
службы, принимаемых комиссиями, порядок образования и деятельности
которых определяется руководителями органов местного
самоуправления, если иное не установлено настоящей статьей.
4. Включение в стаж муниципальной службы периодов замещения
отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в
учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в
соответствии с их должностными инструкциями, в совокупности не превышающих пять лет, в целях, указанных в частях 2 и 3 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской
Федерации», производится приказами (распоряжениями) работодателя на
основании решений об исчислении стажа муниципальной службы, принимаемых комиссией, порядок образования и деятельности которой определяется указом Губернатора Ярославской области.
Рассмотрение указанных вопросов осуществляется комиссией,
указанной в абзаце первом настоящей части, на основании ходатайств
руководителей органов местного самоуправления в отношении
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в
соответствующих органах местного самоуправления после успешного
завершения испытания либо по истечении трех месяцев после
назначения на должности муниципальной службы, если испытание не
устанавливалось.
4-1. Периоды замещения отдельных должностей руководителей и
специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и
знание работы в которых были необходимы гражданским (муниципальным)
служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с
их должностными регламентами (должностными инструкциями), ранее
включенные в стаж гражданской (муниципальной) службы в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, учитываются при
установлении стажа муниципальной службы в соответствии с частью 3 настоящей статьи на основании соответствующих решений об
установлении и (или) об исчислении стажа гражданской
(муниципальной) службы. (Часть дополнена - Закон Ярославской
области от 22.12.2016 № 89-з)
5. В решениях об исчислении стажа муниципальной службы
указываются цели, для которых он исчисляется, в соответствии с частями
2 и 3 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в
Российской Федерации».
6. Пересмотр стажа муниципальной службы в целях, указанных в
части 3 статьи 25 Федерального закона «О муниципальной службе в
Российской Федерации», осуществляется комиссией, указанной в абзаце
первом части 4 настоящей статьи, по заявлениям лиц, уволенных с
муниципальной службы:
1) в случае увеличения стажа муниципальной службы после
назначения пенсии за выслугу лет в связи с прекращением
муниципальной службы – при последующем замещении не менее одного
года должности муниципальной службы или муниципальной должности;
2) в случае исправления арифметических ошибок, допущенных при
исчислении стажа. (Часть в редакции Закона Ярославской области
от 22.12.2016 № 89-з)
7. Споры по установлению стажа муниципальной службы
рассматриваются комиссией, указанной в абзаце первом части 4
настоящей статьи, а при несогласии заявителей с принятым решением –
в судебном порядке.
(Статья дополнена - Закон Ярославской области
от 06.05.2016 № 26-з)
Статья 9. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из:
1) должностного оклада муниципального служащего в соответствии
с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее -
должностной оклад); 1-1) оклада за классный чин в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином (далее – оклад за классный чин);(Пункт дополнен - Закон Ярославской области от 30.04.2009 г. N
26-з; в редакции Закона Ярославской области от 05.11.2015 № 86-з) 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в
соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный
служащий); 5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
6) ежемесячного денежного поощрения;
7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; 8) материальной помощи.
Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области. 2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размеры
должностного оклада, оклада за классный чин, а также размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных настоящим
Законом, и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными
нормативными правовыми актами, издаваемыми представительными
органами муниципальных образований Ярославской области в
соответствии с федеральными законами и законами Ярославской
области. (В редакции Закона Ярославской области
от 05.11.2015 № 86-з) 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных
доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не
имеют права превышать нормативы формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления,
установленные Правительством Ярославской области. (Пункт в редакции Закона Ярославской области от 25.02.2009 г. N 9-з)
Статья 10. Поощрение муниципального служащего
1. Муниципальному служащему за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие поощрения: 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; 2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка; 3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере трехкратного ежемесячного должностного оклада муниципального служащего; 4) поощрение Губернатором Ярославской области;
5) награждение наградами Ярославской области;
6) награждение наградами Российской Федерации; 7) присвоение очередного классного чина за особые отличия в муниципальной службе. (В редакции Закона Ярославской области от
08.05.2014 г. N 12-з)
2. Муниципальными нормативными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований Ярославской области, могут устанавливаться иные виды поощрения муниципальных служащих соответствующего муниципального образования Ярославской области. 3. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с пунктами 1, 2 и 3 части 1 и частью 2 настоящей статьи принимается
руководителем органа местного самоуправления.
Единовременное поощрение, предусмотренное пунктом 3 части 1
настоящей статьи, выплачивается муниципальному служащему один раз за
весь период муниципальной службы при увольнении из органов местного
самоуправления в случае оформления пенсии за выслугу лет.
Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения,
предусмотренного пунктами 1, 2 и 3 части 1 и частью 2 настоящей статьи, производится за счет средств местных бюджетов в порядке и
размерах, установленных руководителем органа местного самоуправления в
пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих. (Часть в редакции Закона Ярославской области
от 08.05.2014 г. N 12-з)
4. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии
с пунктами 4, 5 и 6 части 1 настоящей статьи принимается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 5. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с пунктом 7 части 1 настоящей статьи принимается в порядке,
установленном статьей 4-1 настоящего Закона. (В редакции Законов Ярославской области от 30.04.2009 г. N 26-з; от 08.05.2014 г. N 12-з)
Статья 11. (Утратила силу - Закон Ярославской области от 22.12.2016 № 89-з)
Статья 111. Порядок заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы
В целях формирования высококвалифицированного кадрового
состава муниципальной службы договор о целевом обучении с
обязательством последующего прохождения муниципальной службы
заключается между органом местного самоуправления и гражданином в
порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону. (Статья дополнена - Закон Ярославской области
от 05.11.2015 № 86-з)
Статья 12. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Ярославской области Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона: 1) Закон Ярославской области от 10.10.97 N 27-з "О муниципальной службе в Ярославской области" (Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 1997, 14 октября, N 38); 2) Закон Ярославской области от 29.12.97 N 34-з "О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области "О муниципальной
службе в Ярославской области" (Губернские вести, 1997, 30 декабря, N 248; Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 1998, 20 января, N 4); 3) Закон Ярославской области от 24.02.98 N 8-з "О внесении изменения в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 1998, 2 марта, N 17);
4) Закон Ярославской области от 01.06.98 N 13-з "О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области "О муниципальной
службе в Ярославской области" (Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 1998, 5 июня, N 41);
5) Закон Ярославской области от 23.09.98 N 21-з "О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области "О муниципальной
службе в Ярославской области" (Губернские вести, 1998, 26 сентября, N 185; Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 1998, 2 октября, N 65); 6) Закон Ярославской области от 26.01.2000 N 4-з "О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области "О муниципальной
службе в Ярославской области" (Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 2000, 1 февраля, N 12);
7) Закон Ярославской области от 21.03.2000 N 14-з "О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области "О муниципальной
службе в Ярославской области" (Губернские вести, специальный выпуск "Документ", 2000, 23 марта, N 23);
8) Закон Ярославской области от 27.06.2000 N 2-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2000, 27 июня, N 56);
9) Закон Ярославской области от 05.12.2001 N 66-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2001, 11 декабря, N 78);
10) Закон Ярославской области от 07.02.2002 N 4-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2002, 15 февраля, N 11);
11) Закон Ярославской области от 29.04.2002 N 34-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2002, 9 мая, N 28);
12) Закон Ярославской области от 19.06.2002 N 43-з "О внесении изменения в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2002, 22 июня, N 35);
13) Закон Ярославской области от 21.12.2004 N 67-з "О внесении изменения в статью 30 Закона Ярославской области "О муниципальной
службе в Ярославской области" (Губернские вести, 2004, 23 декабря, N 70);
14) Закон Ярославской области от 28.12.2005 N 91-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2005, 28 декабря, N 73; 2006, 26 января, N 4); 15) Закон Ярославской области от 13.06.2006 N 39-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2006, 14 июня, N 38);
16) Закон Ярославской области от 12.02.2007 N 8-з "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О муниципальной службе в
Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 16 февраля, N 10).
Статья 13. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 сентября 2007 года.
2. Органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
Губернатор
Ярославской области А.И.Лисицын
27 июня 2007 г.
N 46-з
Приложение 1
к Закону Ярославской области
от 27.06.2007 N 46-з
(В редакции Законов Ярославской области от 28.04.2012 г. N 13-з;
от 05.11.2015 № 86-з)
Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы
местной администрации по контракту
Представитель нанимателя в лице Председателя _________________ __________________________________________________________________, (наименование представительного органа муниципального образования, Ф.И.О. должностного лица, выступающего в качестве
представителя нанимателя)
действующего на основании части 6 статьи 37 Федерального закона
от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», с одной стороны,
и гражданин ______________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, на
основании решения _________________________________________________ __________________________________________________________________,
(наименование представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении Муниципального служащего на
должность муниципальной службы, дата и номер решения)
принятого по результатам конкурса на замещение должности главы
местной администрации, заключили настоящий контракт о
нижеследующем: (Преамбула в редакции Закона Ярославской области
от 05.11.2015 № 86-з)
I. Общие положения
1. По настоящему контракту Муниципальный служащий принимает на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы в
должности главы администрации ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________, (наименование муниципального образования)
а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе. 2. Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности главы администрации_______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование муниципального образования)
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом, иными правовыми актами муниципального образования, настоящим контрактом, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему замещение
должности муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, своевременно и в полном объеме выплачивать Муниципальному служащему денежное содержание, предоставить ему социальные гарантии в соответствии с действующим законодательством и настоящим контрактом. 3. В Реестре должностей муниципальной службы Ярославской области должность, замещаемая Муниципальным служащим, отнесена к группе____________________________________________________________. (указать группу должностей муниципальной службы Ярославской области) 31. Местом службы Муниципального служащего является администрация ___________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
находящаяся по адресу ____________________________________________. (адрес места нахождения местной администрации)
(Пункт дополнен - Закон Ярославской области от 05.11.2015 № 86-з)
4. Дата начала исполнения должностных обязанностей
__________________________________________________________________. ( число, месяц, год)
II. Права и обязанности Муниципального служащего
5. Глава администрации имеет права, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ярославской
области, Уставом __________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(Пункт в редакции Закона Ярославской области от 05.11.2015 № 86-з)
6. Муниципальный служащий исполняет обязанности Муниципального
служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, в том
числе обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства и
требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые
установлены Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими
федеральными законами. (В редакции Закона Ярославской области
от 05.11.2015 № 86-з)
61. Муниципальный служащий осуществляет следующие полномочия:
а) _______________________________________________________________; б) ______________________________________________________________;*
*Указываются полномочия Муниципального служащего в соответствии с
федеральным законодательством, законодательством Ярославской
области, уставом муниципального образования.
7.<*> При осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий Российской Федерации и (или) отдельных государственных полномочий Ярославской области, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления муниципального образования, Муниципальный служащий обязан: а) обеспечивать исполнение органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий в строгом соответствии с требованиями соответствующего закона о наделении этими полномочиями; б) предоставлять федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Ярославской области в установленные сроки отчеты об осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; в) обеспечивать надлежащее использование органами местного самоуправления передаваемых в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, а также рациональное расходование Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|