Расширенный поиск

Указ Губернатора Тульской области от 07.10.2011 № 8

                                 ГУБЕРНАТОР
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                                   УКАЗ


        Об утверждении Положения об управлении по делопроизводству
                  и работе с обращениями граждан аппарата
                      правительства Тульской области

           (В редакции Указов Губернатора Тульской области
от 23.08.2012 г. N 100; от 08.11.2012 г. N 162; от 08.07.2013 г. N 94;
                       от 28.10.2014 г. N 142)


     В    соответствии   с   указом   губернатора   Тульской   области
от  15  сентября  2011 года  N 2 "О структуре  аппарата  правительства
Тульской  области",  на основании  статьи 30 Устава (Основного Закона)
Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение об управлении по делопроизводству и работе
с   обращениями   граждан   аппарата  правительства  Тульской  области
(приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     пункт 1 постановления губернатора Тульской области от  17  апреля
2006   года   N   37-пг   "Об   утверждении  Положения  об  управлении
делопроизводства аппарата администрации Тульской области";
     пункт 1  постановления губернатора Тульской области от 23 августа
2006 года N 74-пг "Об утверждении Положения об управлении по работе  с
обращениями граждан аппарата администрации Тульской области".
     3. Указ вступает в силу со дня подписания.


     Первый заместитель губернатора           О.Н. Татарченкова
     Тульской области - руководитель
     аппарата правительства
     Тульской области - начальник
     главного управления
     государственной службы
     и кадров аппарата
     правительства Тульской области


     Тула
     7 октября 2011 года
     N 8



                                                            Приложение
                                                   к указу губернатора
                                                      Тульской области
                                            от 7 октября 2011 года N 8

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
         об управлении по делопроизводству и работе с обращениями
              граждан аппарата правительства Тульской области

           (В редакции Указов Губернатора Тульской области
от 23.08.2012 г. N 100; от 08.11.2012 г. N 162; от 08.07.2013 г. N 94;
                       от 28.10.2014 г. N 142)

     1. Управление по делопроизводству и работе с обращениями  граждан
аппарата  правительства Тульской области (далее - Управление) входит в
структуру аппарата правительства Тульской области.
     2. Управление  руководствуется  в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,   законами   Тульской  области,  указами  и  распоряжениями
губернатора  Тульской  области,   постановлениями   и   распоряжениями
правительства Тульской области, а также настоящим Положением.
     3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
органами   государственной   власти   Российской  Федерации,  органами
исполнительной  власти  Тульской  области,   аппаратом   правительства
Тульской   области,   территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органами  местного  самоуправления   Тульской
области, организациями, гражданами.
     4. Управление осуществляет следующие функции:
     1) принимает,  обрабатывает,  распределяет поступившие документы,
обращения граждан и организаций;
     2) организует   прием   граждан  губернатором  Тульской  области,
членами  правительства  Тульской   области,   руководителями   органов
исполнительной власти Тульской области; (В  редакции Указа Губернатора
Тульской области от 28.10.2014 г. N 142)
     3)    организует   проведение   "прямых   линий"   связи   членов
правительства  Тульской  области, руководителей органов исполнительной
власти Тульской области с населением;
     4)  регистрирует  и  направляет  служебные  документы,  обращения
граждан  и  организаций  на рассмотрение губернатору Тульской области,
членам   правительства   Тульской  области  и  на  исполнение  органам
исполнительной  власти  и  аппарату  правительства Тульской области, а
также    органам    местного    самоуправления    Тульской    области,
территориальным  органам  федеральных  органов  исполнительной власти,
организациям  в  соответствии  с  их  компетенцией;  (В       редакции
Указов    Губернатора    Тульской    области   от 08.11.2012 г. N 162;
от 28.10.2014 г. N 142)
     5)  регистрирует и направляет копии актов органов государственной
власти  Российской Федерации и Тульской областной Думы на рассмотрение
губернатору  Тульской области, членам правительства Тульской области и
на  исполнение  органам исполнительной власти и аппарату правительства
Тульской области; (В   редакции  Указа  Губернатора  Тульской  области
от 08.11.2012 г. N 162)
     6) регистрирует   и   отправляет   письма,   телеграммы   и  иную
корреспонденцию;
     7) оформляет проекты, регистрирует и осуществляет выпуск указов и
распоряжений    губернатора    Тульской   области,   постановлений   и
распоряжений  правительства  Тульской  области,  приказов  заместителя
губернатора   Тульской  области  руководителя  аппарата  правительства
Тульской области начальника главного управления государственной службы
и кадров аппарата правительства Тульской области по личному составу;
(В редакции Указа Губернатора Тульской области от 08.11.2012 г. N 162)
     8) осуществляет  прием,  регистрацию  проектов  законов  Тульской
области, учет законов Тульской области;
     9)  регистрирует  договоры,  соглашения, подписанные губернатором
Тульской  области,  первым заместителем губернатора Тульской области -
председателем правительства Тульской области, их заместителями;     (В
редакции Указа Губернатора Тульской области от 28.10.2014 г. N 142)
     10) организует  работу  с  документами,  содержащими   информацию
ограниченного распространения;
     (Подпункт   исключен   -   Указ   Губернатора   Тульской  области
от 28.10.2014 г. N 142)
     11) формирует электронные копии регистрируемых документов;
     12)  осуществляет  контроль рассмотрения и исполнения документов,
обращений  граждан  и  организаций,  поступивших  в  адрес губернатора
Тульской  области,  первого заместителя губернатора Тульской области -
председателя  правительства Тульской области, их заместителей, готовит
доклады  по  исполнительской  дисциплине членов правительства Тульской
области,  государственных  гражданских  служащих  и работников органов
исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;    (В
редакции Указа Губернатора Тульской области от 08.11.2012 г. N 162)
     13) выполняет копировально-множительные работы;
     14) осуществляет  подготовку  сводной  номенклатуры  дел  органов
исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
     15) организует  составление  органами  исполнительной власти,  не
наделенными  правами  юридического   лица,   аппаратом   правительства
Тульской области годовых разделов описей дел постоянного хранения,  по
личному составу,  актов выделения  дел  и  документов  к  уничтожению,
осуществляет уничтожение дел и документов согласно актам;
     16)   принимает  документы  постоянного  хранения  и  по  личному
составу, сформированные органами исполнительной власти, не наделенными
правами  юридического  лица, аппаратом правительства Тульской области,
обеспечивает  их  хранение  и  использование  в течение установленного
срока,  передает  на  хранение  в  Государственное казенное учреждение
"Государственный архив Тульской области"; (В       редакции      Указа
Губернатора Тульской области от 08.07.2013 г. N 94)
     17) учитывает бланки с воспроизведением герба  Тульской  области,
выдает   их  органам  исполнительной  власти,  аппарату  правительства
Тульской области и контролирует использование бланков;
     18) учитывает  печати и штампы,  выдает их органам исполнительной
власти,   не   наделенным   правами   юридического   лица,    аппарату
правительства   Тульской  области  и  контролирует  хранение  печатей,
штампов;
     19) организует  работу  по  выдаче  копий документов,  подлинники
которых хранятся в Управлении,  согласно письменным  запросам  органов
исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области,  иных
органов, организаций, граждан;
     20) готовит  аналитические  справки и отчеты по вопросам работы с
документами,   обращениями   граждан   и   организаций    в    органах
исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области;
     21) разрабатывает проекты  правовых  актов  губернатора  Тульской
области,  правительства  Тульской области,  методические рекомендации,
оказывает консультационную помощь,  организует  и  проводит  семинары,
совещания  с  органами исполнительной власти и аппаратом правительства
Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
     22)   осуществляет   в  установленном  порядке  проверки  ведения
делопроизводства, работы с обращениями граждан и организаций в органах
исполнительной  власти  и  аппарате  правительства  Тульской  области,
изучает  практику  организации  делопроизводства, работы с обращениями
граждан  и  организаций  в  органах  местного  самоуправления Тульской
области,  подготавливает  рекомендации по итогам проведения проверок и
выездов; (В    редакции    Указа    Губернатора    Тульской    области
от 28.10.2014 г. N 142)
     23) организует  работу по оптимизации документационных процессов,
осуществляет постановку задач на разработку и внедрение информационных
технологий для обеспечения функций регистрации, учета и контроля;
     24) организует иное обеспечение деятельности губернатора Тульской
области  и  правительства  Тульской области по вопросам,  отнесенным к
компетенции Управления;
     25) разрабатывает   мобилизационные   документы   и  осуществляет
мероприятия,  обеспечивающие готовность Управления к работе в условиях
военного времени.
     5. Управление имеет право:
     1) направлять документы, поступившие в адрес губернатора Тульской
области,   первого   заместителя   губернатора   Тульской   области  -
председателя  правительства Тульской области, их заместителей, а также
без  указания  конкретного  лица  или  органа  исполнительной  власти,
аппарата   правительства   Тульской  области,  на  исполнение  органам
исполнительной  власти  и  аппарату  правительства Тульской области, а
также    органам    местного    самоуправления    Тульской    области,
территориальным  органам  федеральных  органов  исполнительной власти,
организациям  в  соответствии  с  их компетенцией, согласно резолюциям
начальника  Управления,  заместителя начальника Управления, начальника
отдела   прохождения   документов   Управления;  (В   редакции  Указов
Губернатора       Тульской       области       от 23.08.2012 г. N 100;
от 08.11.2012 г. N 162; от 28.10.2014 г. N 142)
     2) запрашивать и получать  в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной  власти  и  аппарата  правительства  Тульской  области,
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов местного самоуправления Тульской области, а также организаций,
находящихся на территории Тульской области,  документы,  информацию  и
материалы, необходимые для реализации своих функций;
     3) возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением
установленных  требований  работы с документами и порядка рассмотрения
обращений граждан и организаций;
     4) требовать   от   органов   исполнительной  власти  и  аппарата
правительства Тульской области представления информации об  исполнении
документов и рассмотрении обращений граждан и организаций;
     5)  соблюдает  требования  действующего  законодательства в сфере
документационного обеспечения и рассмотрения обращений граждан;
(Дополнен - Указ Губернатора Тульской области от 23.08.2012 г. N 100)
     6) обеспечивает   выполнение    требований    к    управленческой
деятельности; (Дополнен    -   Указ   Губернатора   Тульской   области
от 23.08.2012 г. N 100)
     7) готовит изменение действующих правовых актов Тульской  области
в сфере деятельности Управления; (Дополнен - Указ Губернатора Тульской
области от 23.08.2012 г. N 100)
     8) осуществляет   мониторинг   и   систематизацию    действующего
законодательства  в сфере документационного обеспечения и рассмотрения
обращений граждан; (Дополнен   -  Указ  Губернатора  Тульской  области
от 23.08.2012 г. N 100)
     9) пользоваться в установленном порядке информационными базами  и
банками  данных  правительства  Тульской  области,  а  также создавать
собственные банки данных;
     10)  осуществлять  иные  права,  установленные законодательными и
правовыми актами.
     6. Управление возглавляет начальник Управления.
     7. Начальник Управления:
     1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;
     2) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании
структуры и штатного расписания Управления;
     3) вносит предложения о назначении на должность и освобождении от
должности работников Управления;
     4) определяет  функции  структурных   подразделений   Управления,
утверждает  положения  о  них,  согласовывает  должностные регламенты,
инструкции, распределяет обязанности между работниками Управления;  (В
редакции Указа Губернатора Тульской области от 28.10.2014 г. N 142)
     5) издает   в  пределах  своей  компетенции  приказы,  подлежащие
обязательному исполнению работниками Управления;
     6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательными
и правовыми актами.
     9) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер,
направленных  на  профилактику  и  противодействие  коррупции  в сфере
деятельности Управления, устранение причин и условий, ее порождающих;
(Дополнен - Указ Губернатора Тульской области от 19.02.2014 г. N 23)
     8. Финансирование     расходов     на    содержание    Управления
осуществляется за счет средств,  предусмотренных  в  бюджете  Тульской
области  на  функционирование  исполнительных  органов государственной
власти.
     9. Управление имеет бланк,  печать, штампы установленного образца
со своим  наименованием  и  иные  печати  и  штампы,  необходимые  для
оформления документов.

Информация по документу
Читайте также