Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 23.08.2006 № 74-пгГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области (В редакции Постановлений Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг; от 25.06.2010 г. N 31-пг; Указа Губернатора Тульской области от 07.10.2011 г. N 8) В соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 29 сентября 2005 года N 61-пг "О вопросах совершенствования структуры аппарата администрации Тульской области", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Указ Губернатора Тульской области от 07.10.2011 г. N 8) 2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления губернатора Тульской области от 10 апреля 2006 года N 34-пг "Об утверждении Положения об отделе обращений граждан аппарата администрации Тульской области". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Тула 23 августа 2006 года N 74-пг Утверждено постановлением губернатора Тульской области от 23 августа 2006 года N 74-пг ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области (В редакции Постановлений Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг; от 25.06.2010 г. N 31-пг) 1. Управление по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области (далее - Управление) является подразделением аппарата администрации Тульской области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, подразделениями аппарата администрации Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Тульской области, организациями. 4. Основными задачами Управления являются: 1) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных губернатору Тульской области и администрации Тульской области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области (далее именуются обращения граждан); 2) осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области; 3) анализ обращений граждан, адресованных губернатору Тульской области, администрации Тульской области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области, подготовка информационных и аналитических материалов. 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) своевременно рассматривает обращения граждан, а также обеспечивает их направление для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации в соответствии с их компетенцией; 2) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, направленных в органы исполнительной власти и подразделения аппарата администрации Тульской области; (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг) 3) осуществляет при рассмотрении обращений граждан взаимодействие с органами местного самоуправления Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями в порядке, установленном законодательством; (Дополнен - Постановление Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг) 4) в случае необходимости обеспечивает рассмотрение обращений граждан и контроль за исполнением данных по ним поручений с выездом на место; 5) организует прием граждан губернатором Тульской области, должностными лицами администрации Тульской области, руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области; 6) проводит информационно-аналитическую работу по обращениям граждан: а) осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письменных обращениях и на личном приеме; б) организует централизованный учет обращений граждан; в) формирует на основе обращений граждан банк данных и обеспечивает получение из него сведений по запросам должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области; г) изучает практику организационной деятельности и опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, органах местного самоуправления Тульской области; д) информирует губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области о количестве, характере и сроках исполнения обращений граждан; е) (Исключен - Постановление Губернатора Тульской области от 20.06.2008 г. N 32-пг); 7) готовит на основе анализа поступивших обращений граждан предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы; 8) разрабатывает методические рекомендации по вопросам организации работы с обращениями граждан; 9) ведет справочную работу по поступившим письменным и устным обращениям граждан, сообщает населению информацию о месте нахождения органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области и номерах служебных телефонов должностных лиц; 10) оказывает методическую помощь, проводит семинары, совещания, консультации с органами исполнительной власти и подразделениями аппарата администрации Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 11) готовит материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, для освещения их в средствах массовой информации, в том числе на портале органов исполнительной власти Тульской области; 12) изучает и применяет на практике отечественный и зарубежный опыт работы с обращениями граждан, современных информационных технологий; 13) ведет архив обращений граждан; 14) организует иное обеспечение деятельности губернатора Тульской области и администрации Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 6. Управление имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 2) возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением установленного порядка рассмотрения обращений граждан; 3) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных администрации Тульской области, а также создавать собственные банки данных; 4) требовать от органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области предоставления информации об исполнении документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 5) вносить предложения по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан; 6) иные права, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области в установленном законодательством о государственной гражданской службе порядке. (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 25.06.2010 г. N 31-пг) 8. Начальник Управления: 1) руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; 2) в установленном порядке вносит губернатору Тульской области предложения по совершенствованию структуры Управления и изменению штатного расписания Управления; 3) определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них, согласовывает должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками Управления; 4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Управления; 5) в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности государственных гражданских служащих Управления; 6) в установленном порядке вносит предложения о применении к государственным гражданским служащим Управления мер поощрения и взыскания; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Управление имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|