Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 29.05.2000 № 186ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 19.08.2002 г. N 542; от 30.08.2004 г. N 547) от 29.05.2000 N 186 О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот В соответствии со ст. 25 Устава (Основного закона) Тульской области, в целях обеспечения системного подхода к вопросам налоговой политики региона ПОСТАНОВЛЯЮ: Пункты 1-3 (Утратили силу - Постановление Администрации Тульской области от 30.08.2004 г. N 547) 4. Считать утратившими силу постановления губернатора Тульской области от 29.08.97 N 374 "О комиссии администрации области по региональной налоговой системе", от 05.07.99 N 254 "О внесении изменений в постановление губернатора Тульской области от 29.08.97 N 374 "О комиссии по региональной налоговой системе администрации области" и от 24.07.98 N 316 "Об утверждении Положения "О временной консервации имущества юридических лиц". 5. Пресс-службе администрации области опубликовать постановление в печати. 6. Постановление вступает в силу с момента опубликования. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 29.05.2000 N 186 ПОРЯДОК рассмотрения администрацией Тульской области вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот 1. Общие положения 1.1. Администрация области рассматривает вопросы дифференцированных ставок налогообложения и предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков (плательщиков сборов) в пределах полномочий, предоставленных федеральным налоговым законодательством органам государственной власти субъекта Российской Федерации. 1.2. В целях обеспечения объективности вопросы льготного налогообложения в администрации Тульской области рассматриваются комиссией по региональной налоговой системе. 2. Порядок предоставления материалов 2.1. На основании обращений налогоплательщиков, расчета налоговой нагрузки по видам деятельности, отраслям экономики и отдельным категориям налогоплательщиков, запросов комиссии по региональной налоговой системе отраслевые департаменты и другие подразделения администрации готовят предложения по установлению дифференцированных ставок налога и налоговых льгот. 2.2. Предложения направляются в комиссию по региональной налоговой системе в виде пакета документов, содержащего: - формулировку запрашиваемой льготы; - точное определение категории налогоплательщиков; - перечень налогоплательщиков (для предприятий и организаций), входящих в данную категорию; - аргументированное обоснование необходимости предоставления налоговой льготы с приложением подтверждающих документов; - прогнозируемую сумму предоставляемой налоговой льготы по данной категории налогоплательщиков и распределение по бюджетам; - расчет экономического эффекта и описание социального эффекта. 2.3. Предложения о налоговых льготах на предстоящий год направляются не менее, чем за 6 месяцев до начала финансового года. Допускается представление предложений, улучшающих положение налогоплательщика, в более поздний срок. В этом случае одновременно с предложениями о налоговых льготах заявитель представляет в комиссию конкретные предложения об источниках, компенсирующих выпадающие доходы соответствующего бюджета. 2.4. Комиссией могут быть затребованы дополнительные материалы, необходимые для принятия решения. 2.5. При представлении материалов в комиссию позже, чем за неделю до очередного заседания, вопрос переносится на следующее заседание. 3. Порядок рассмотрения материалов и принятия решения. 3.1. На заседание комиссии приглашается представитель подразделения администрации области, вынесшего материал на рассмотрение комиссии. При необходимости на заседание комиссии могут быть приглашены представители других заинтересованных организаций. 3.2. Представитель ходатайствующего подразделения администрации на заседании комиссии устно докладывает по существу предложений и дает разъяснения членам комиссии. 3.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих в результате открытого голосования. 3.4. Комиссия принимает решения: - в рамках компетенции администрации области - с поручением соответствующему подразделению администрации; - по другим вопросам - с рекомендациями и предложениями соответствующим организациям. 4. Порядок исполнения решений комиссии 4.1. Принятые комиссией решения по вопросам налогообложения обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации области. 4.2. В том случае, если для реализации решения комиссии требуется внесение изменений в областной бюджет или бюджеты территориальных внебюджетных фондов, предложения о внесении изменений в бюджеты готовят подразделения администрации, осуществляющие формирование и контроль за исполнением соответствующих бюджетов. 4.3. Контроль за соблюдением условий, на которых предоставлены налоговые льготы, и их целевым назначением осуществляется налоговыми органами в ходе налоговых проверок. Целевое использование высвобожденных средств контролируют также отраслевые департаменты администрации области на основании предоставляемых ежеквартально налогоплательщиком отчетов о фактически полученной сумме льгот и ее использовании. О фактах несоблюдения условий льготного налогообложения администрация области сообщает в налоговые органы. 4.4. При обнаружении фактов несоблюдения условий льготного налогообложения к нарушителям применяются способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и налоговые санкции, предусмотренные Налоговым кодексом РФ. Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 29.05.2000 N 186 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по региональной налоговой системе администрации Тульской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по региональной налоговой системе (далее - "комиссия") создается при администрации области для обеспечения объективности и комплексного подхода к вопросам налоговой политики региона. 1.2. Комиссия действует на территории Тульской области, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации. постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. 2. Основные задачи 2.1. Выработка предложений по установлению дифференцированных ставок налогов и сборов. 2.2. Рассмотрение ходатайств о налоговых льготах и условиях их предоставления отдельным категориям налогоплательщиков. 2.3. Рассмотрение проектов предложений, вносимых в федеральные органы государственной власти, по вопросам, связанным с налоговой политикой. 2.4. Разработка рекомендаций муниципальным образованиям области по формированию и ведению налоговой системы. 2.5. Рассмотрение других вопросов налогообложения, отнесенных федеральным законодательством к ведению государственной власти субъекта федерации. 3. Права комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Запрашивать от департаментов, комитетов, отделов и управлений, дирекций внебюджетных фондов и других областных служб необходимую информацию для формирования налоговой системы, анализа эффективности использования высвобождающихся средств. 3.2. В случае предоставления целевых налоговых льгот требовать от налогоплательщиков независимо от форм собственности отчетов о целевом использовании высвобождающихся средств. 3.3. Приглашать на свои заседания представителей подразделений администрации области и других заинтересованных организаций для рассмотрения конкретных вопросов налоговой политики администрации области. 4. Организация работы комиссии 4.1. Состав комиссии утверждается губернатором области. 4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. На заседания комиссии выносятся общие вопросы, связанные с налоговой системой области, практической реализацией задач, изложенных в п. 2.1 - 2.5. 4.4. Заседание комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует более половины состава комиссии. 4.5. Организационно-методическое обеспечение комиссии осуществляется аппаратом департамента по ценовой и налоговой политике. Приложение 3 к постановлению губернатора Тульской области от 29.05.2000 N 186 СОСТАВ комиссии по региональной налоговой системе Тульской области Лунев А.В. - вице-губернатор Тульской области, председатель комиссии Фадеев В.И - начальник главного экономического управления администрации Тульской области, заместитель председателя комиссии Орехов Ю.И. - председатель РЭК - директор департамента по ценовой политике администрации Тульской области, заместитель председателя комиссии Чукова М.Л. - заместитель председателя комитета - начальник отдела налоговой политики главного экономического управления администрации Тульской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Гейер Т.А. - заместитель председателя комитета финансовой, кредитной и налоговой политики департамента по АПК и продовольствию администрации Тульской области Елизаров Ю.С. - заместитель директора департамента промышленности - председатель комитета оборонной промышленности администрации Тульской области Кравчук Л.А. - начальник отдела экономики и финансов департамента социальной защиты населения администрации Тульской области Моисеева Н.В. - заместитель начальника финансового управления администрации Тульской области Нефедов В.Г. - первый заместитель начальника главного управления строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации Тульской области Попов П.И. - заместитель директора департамента транспорта и связи председатель комитета транспорта и безопасности дорожного движения администрации Тульской области Патриков А.И. - заместитель директора департамента по поддержке малого и среднего предпринимательства начальник отдела региональной политики, разработки и реализации региональных программ администрации Тульской области Рогова М.М. - начальник отдела финансирования производственной сферы и сферы услуг финансового управления администрации Тульской области Снопок А.Ю. - заместитель начальника главного экономического управления, председатель комитета по аналитической работе, прогнозу и налоговой политике администрации Тульской области Тихонов В.С. - заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом администрации Тульской области начальник отдела по управлению государственной собственностью в акционерных обществах и приватизации Уткин В.С. - заместитель руководителя Тульского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (по согласованию) Царегородцева В.И. - начальник отдела по энергетике департамента топлива и энергетики администрации Тульской области Черных И.А. - заместитель руководителя Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Тульской области (по согласованию) (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 19.08.2002 г. N 542) Опубликовано в газете "Тульские Известия" N 137-138 от 21.06.2000 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|