Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 07.12.2004 № 3/69ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 4-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2004 N 3/69 3-е заседание Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2005 год Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению Основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2005 год (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы О.В. Татаринов Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 07.12.2004 N 3/69 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД Основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2005 год разработаны в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тульской области от 07.06.04 N 449-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области". Главной целью проводимой в регионе налоговой политики является создание эффективной налоговой системы. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: сочетание неукоснительного исполнения федерального законодательства с отстаиванием интересов региона, рассмотрение проектов федеральных законов и других нормативных актов с точки зрения экономических интересов области; обеспечение предсказуемости и прозрачности налогообложения на региональном уровне; повышение собираемости налогов за счет установления жесткого оперативного контроля за соблюдением налогового законодательства, за счет вовлечения в легальный сектор экономики всех потенциальных плательщиков; развитие регионального законодательства по транспортному налогу в части расширения перечня налоговых льгот для социально-значимых категорий плательщиков; расширение налоговой базы по налогу на прибыль организаций за счет заключения соглашений о взаимных гарантиях между администрацией области и крупными собственниками; организация деятельности по разработке и реализации областных нормативных правовых актов, направленных на повышение отдачи от региональных налогов и увеличение сбора денежных средств в бюджет области. В частности, проведение работы по расширению сферы действия единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в рамках перечня видов предпринимательской деятельности, облагаемых данным налогом, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации; предоставление налоговых льгот категориям крупных налогоплательщиков, инвестирующим собственные средства в развитие производства на территории области, при условии дальнейшего возмещения сумм выпадающих доходов за счет развития налоговой базы; продолжение политики проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет; соблюдение объективности налогового законодательства путем привлечения к процессу законотворчества всех заинтересованных государственных структур региона, профсоюзов и других представителей общественных структур налогоплательщиков; увеличение собственных доходов муниципальных образований области путем создания условий, стимулирующих их на привлечение дополнительных доходов по налогам и сборам, распределяемым между региональным и местными бюджетами, на рачительное использование принадлежащего им имущества и земли, а также своевременной реализации изменений налогового законодательства на территории Тульской области. Бюджетная политика Тульской области на 2005 год определена с учетом выполнения следующих условий: внедрение механизмов долгосрочного бюджетного планирования, переход от управления бюджетными затратами к управлению результатами; рационализация структуры бюджетных расходов и упразднение неэффективных платежей; оптимизация сети бюджетных учреждений исходя из соответствия выполняемых ими функций и задач и снятие с бюджетного финансирования и приватизация либо ликвидация тех из них, которые не удовлетворяют установленным критериям; обеспечение бездефицитности консолидированного бюджета и бюджета области по текущим расходам за счет приведения бюджетных обязательств в соответствие с ресурсами бюджета; первоочередное обеспечение финансовыми ресурсами отраслей социальной сферы и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области; обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам организаций бюджетной сферы; обеспечение финансирования возложенных на область полномочий в части социальной поддержки населения, в том числе по федеральным законам "О ветеранах", "О реабилитации жертв политических репрессий"; переход к финансированию из бюджета области учреждений начального и среднего профессионального образования, переданных с федерального уровня; модернизация системы здравоохранения, в том числе системы обязательного медицинского страхования населения, включая пенсионеров и нетрудоспособных лиц; проведение инвентаризации государственной собственности и приватизация имущества, которое не используется для выполнения администрацией области своих функций; решение проблем обеспечения населения доступным жильем в рамках проводимой жилищной реформы, создание условий для предоставления более качественных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства; продолжение реализации мер по обеспечению своевременных расчетов за потребленные газ, тепло- и электроэнергию и сокращению задолженности прошлых лет; осуществление контроля за соблюдением лимитов потребления тепло- и электроэнергии бюджетными учреждениями; обеспечение открытости и общедоступности информации по расходованию бюджетных средств области; создание экономических условий для эффективного функционирования агропромышленного комплекса за счет совершенствования методов организации производства, осуществления мероприятий в области регулирования закупочных цен; оптимизация структуры, объемов и стоимости обслуживания государственного долга Тульской области; реализация мероприятий по совершенствованию системы закупок товаров и услуг для государственных нужд, направленному на рациональное использование бюджетных средств; обеспечение финансирования областных целевых программ и законов Тульской области, а также полномочий по отдельным федеральным законам, переданным для реализации субъектам Российской Федерации; усиление контроля со стороны главных распорядителей средств бюджета Тульской области за обязательствами организаций и учреждений, находящихся в их ведении, с целью исключения несанкционированных обязательств; осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за использованием средств бюджета области. Политика в области межбюджетных отношений на 2005 год определяется в соответствии с действующими на территории области законами Тульской области от 06.07.2000 N 198-ЗТО "О порядке регулирования межбюджетных отношений в Тульской области" и от 10.07.2002 N 321-ЗТО "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области", с учетом изменений, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства. Основными задачами политики в области межбюджетных отношений в 2005 году являются: реформирование механизма финансовых взаимоотношений между администрацией Тульской области и муниципальными образованиями в части форм и методов финансовой поддержки муниципальных образований в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации; обеспечение на региональном уровне перехода к новому разграничению доходных полномочий и расходных обязательств между уровнями бюджетной системы, приведение региональных и муниципальных обязательств в соответствие с реально имеющимися ресурсами для их исполнения с четким определением источников финансирования возложенных на региональный и местные бюджеты расходных обязательств; осуществление финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований области; расширение полномочий местных бюджетов по управлению общественными финансами, сопровождающееся повышением ответственности за реализуемые мероприятия. Бюджетная и налоговая политика Тульской области на 2005 год сформирована в соответствии с изменениями, вносимыми в федеральное законодательство, с учетом целей и задач экономического и социального развития области на ближайшую и среднесрочную перспективу и направлена на совершенствование бюджетной системы, повышение уровня социальной защищенности населения, а также качества и доступности бюджетных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|