Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 05.12.2008 № 804АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.12.2008 № 804 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву» В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг», распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг «Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву» (приложение). 2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву» в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области. 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву» I. Общие положения 1. Наименование государственной услуги 1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву» (далее – государственная услуга). 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2. Государственную услугу предоставляет департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области (далее – уполномоченные органы). 3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги 3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.08.1999, № 35, статья 4321); постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 года № 650 «О мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы на атомном подводном крейсере «Курск» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.09.2000, № 36, статья 3663); постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 года № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2004, № 7, статья 535); постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 года № 591 «О ежемесячном пособии детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.10.2006, № 41, статья 4250); постановлением администрации Тульской области от 22.12.2006 № 624 «О порядке представления сведений о получателях ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, и о потребности в средствах федерального бюджета, предусмотренных на выплату ежемесячного пособия» («Тульские известия», 28.12.2006, № 336-339); постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 № 535 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна» («Тульские известия», 08.11.2007, № 214). 4. Результат предоставления государственной услуги 4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленных умершими (далее – ежемесячное пособие), и представление в Федеральное медико-биологическое агентство списков получателей ежемесячного пособия. 5. Описание заявителей 5. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Тульской области. Ежемесячное пособие назначается детям до достижения ими возраста 18 лет, инвалидам с детства – независимо от возраста, а обучающимся по очной форме обучения в образовательном учреждении – до окончания обучения, но не более чем до 23 лет, при этом выплата ежемесячного пособия до достижения ребенком возраста 18 лет осуществляется его законным представителям (матери, усыновителю, опекуну или попечителю) либо близким родственникам (дедушке, бабушке), совместно проживающим с ним (далее – получатели ежемесячного пособия). 6. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 7. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов: справки, подтверждающей призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданной военным комиссариатом по месту его призыва; копии документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего в период прохождения военной службы по призыву; копии свидетельства о смерти военнослужащего; копии свидетельства о рождении ребенка; справки с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия; справки образовательного учреждения, подтверждающей обучение ребенка по очной форме (предоставляется по достижении им возраста 18 лет каждый учебный год), – для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении; справки, подтверждающей инвалидность ребенка, – для инвалидов с детства; копии решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком – для опекунов (попечителей). 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 10. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна». 11. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: www.dsrtula.ru. 12. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: [email protected]. 13. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 10-12 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна». 2. Cроки предоставления государственной услуги 14. Решение о назначении ежемесячного пособия принимается территориальным органом департамента социального развития Тульской области в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 Административного регламента. 15. Выплата ежемесячного пособия начинается с месяца, следующего за месяцем, когда было принято решение о назначении ежемесячного пособия. Выплата ежемесячного пособия производится за период начиная с месяца гибели (смерти) военнослужащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) либо с месяца рождения ребенка, родившегося после его гибели (смерти), но не более чем за 3 истекших года. 16. Размер ежемесячного пособия подлежит пересмотру (повышению, индексации) одновременно с централизованным повышением (индексацией) размеров окладов по воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, учитываемых в составе денежного довольствия при назначении пенсии по случаю потери кормильца, путем умножения размера пособия на индекс роста этих окладов. 17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги: а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя – не более 40 минут; б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу – не более 20 минут; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – не более 40 минут; г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – в 5-дневный срок после принятия решения; д) составление списков получателей ежемесячного пособия – не более пяти рабочих дней; е) представление списков получателей ежемесячного пособия в Федеральное медико-биологическое агентство – не более трех рабочих дней с момента передачи общих списков в отдел автоматизации и информационных технологий департамента социального развития Тульской области. 18. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
3. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) предоставление заявителем недостоверных сведений; б) предоставление заявителем неполных сведений. 20. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства: а) перемена места жительства; б) окончание совместного проживания с ребенком; в) окончание обучения по очной форме в образовательном учреждении; г) принятие решения о прекращении опеки либо попечительства. 21. Выплата ежемесячного пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем достижения ребенком погибшего военнослужащего (признанного в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявленного умершим) 18-летнего возраста, либо за месяцем окончания обучения по очной форме в образовательном учреждении, подтверждаемого соответствующим документом, или достижения 23-летнего возраста, либо за месяцем отмены в установленном порядке решения о признании военнослужащего безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим в связи с явкой военнослужащего или обнаружением места его пребывания. 4. Требования к местам предоставления государственной услуги 22. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан-получателей государственных услуг, организации и ведению приёма заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна». III. Административные процедуры 23. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя; б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; д) составление списков получателей ежемесячного пособия; е) представление списков получателей ежемесячного пособия в Федеральное медико-биологическое агентство. 24. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя 25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и документами, указанными в пункте 9 Административного регламента. 26. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов: а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. Подлинные экземпляры документов возвращают заявителю; г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; д) осуществляет поиск сведений о заявителе в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации», содержащей информацию о получателях государственной услуги; е) при отсутствии в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации» сведений о заявителе работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных сведения (фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства, краткое содержание обращения, дату обращения и др.); ж) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством для оказания данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается на руки заявителю; з) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления; и) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя; к) по результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут. 2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу 27. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 28. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов. 29. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут. 30. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу документы с проектом протокола о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в ее предоставлении передаются на рассмотрение руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области. 3. Принятие решения о предоставлении либо об отказев предоставлении государственной услуги 31. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области проекта протокола о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 32. Руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области рассматривает представленные документы. 33. В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги. 34. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. 35. Протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут. По результатам административной процедуры подписанный протокол либо проект решения передаются работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 37. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя: при принятии решения о предоставлении государственной услуги – по почте (приложение № 4 к Административному регламенту), по телефону либо иным способом; при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги – по почте (приложение № 5 к Административному регламенту). 38. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения. 5. Составление списков получателей ежемесячного пособия 39. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем протокола о предоставлении государственной услуги и дела заявителя. 40. Ежемесячно, не позднее 1 числа, работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование списков получателей ежемесячного пособия, формирует на бумажных и электронных носителях списки получателей ежемесячного пособия, в которых указываются следующие сведения о каждом получателе ежемесячного пособия: а) фамилия, имя, отчество получателя пособия и реквизиты документа, удостоверяющего личность; б) фамилия, имя, отчество ребенка; в) номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия; г) адрес места жительства получателя пособия либо реквизиты счета получателя пособия, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации; д) размер ежемесячного пособия; е) период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия. 41. Списки на бумажных носителях передаются для проверки работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 42. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные списки, визирует их и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области. 43. Списки получателей ежемесячного пособия утверждаются главным бухгалтером и руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области и заверяются печатью. 44. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно, не позднее 3-го числа, представляет списки на бумажных носителях в отдел пособий семьям с детьми департамента социального развития Тульской области. Одновременно работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование списков получателей ежемесячного пособия, передает списки в электронном виде в отдел автоматизации и информационных технологий департамента социального развития Тульской области. 45. Работник отдела пособий семьям с детьми департамента социального развития Тульской области, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в списках, на соответствие требованиям, изложенным в пункте 40 настоящего Административного регламента, а также на соответствие данных на бумажных носителях их электронным копиям. 46. В случае выявления несоответствий данных списков, представленных территориальными органами департамента социального развития Тульской области, работник отдела пособий семьям с детьми департамента социального развития Тульской области, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3-х рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в территориальные органы департамента социального развития Тульской области). 47. Работник отдела автоматизации и информационных технологий департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование сводных списков получателей ежемесячного пособия, на основании списков, представленных территориальными органами департамента социального развития Тульской области на электронных носителях, формирует в электронном виде и на бумажных носителях сводные списки получателей ежемесячного пособия по каждому из плательщиков (Сбербанк России, Почта России), в которых указываются потребность Тульской области в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению, и сведения о каждом получателе ежемесячного пособия, указанные в пункте 40 Административного регламента. 48. Сводные списки получателей ежемесячного пособия на бумажных носителях передаются для проверки работнику отдела пособий семьям с детьми департамента социального развития Тульской области, ответственному за предоставление государственной услуги. 49. Работник отдела пособий семьям с детьми департамента социального развития Тульской области, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные сводные списки, визирует их и передает их для утверждения непосредственному руководителю, затем начальнику отдела автоматизации и информационных технологий. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней. 6. Представление списков получателей ежемесячного пособия в Федеральное медико-биологическое агентство 50. Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела автоматизации и информационных технологий департамента социального развития Тульской области, ответственным за формирование сводных списков получателей ежемесячного пособия, указания начальника отдела автоматизации и информационных технологий департамента социального развития Тульской области о направлении сводных списков получателей ежемесячного пособия в Федеральное медико-биологическое агентство. 51. Ежемесячно, не позднее 15-го числа, работник отдела автоматизации и информационных технологий департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование сводных списков получателей ежемесячного пособия, направляет сводные списки получателей ежемесячного пособия в электронной форме в Федеральное медико-биологическое агентство. 52. Ежемесячно, не позднее 15-го числа, работник отдела пособий семьям с детьми департамента социального развития Тульской области, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет на бумажном носителе сводные списки получателей ежемесячного пособия, утвержденные руководителем и заверенные печатью, в Федеральное медико-биологическое агентство (приложения № 6, № 7 к Административному регламенту). 53. По результатам административной процедуры один экземпляр сводных списков остается у работника отдела пособий семьям с детьми департамента социального развития Тульской области, ответственного за предоставление государственной услуги. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней. IV. Порядок и формы контроля за предоставлениемгосударственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального органа департамента социального развития Тульской области. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами территориального органа департамента социального развития Тульской области либо положениями о структурных подразделениях территориального органа департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориального органа департамента социального развития Тульской области. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 55. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области. 56. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения. 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) директора департамента социального развития Тульской области. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы департамента социального развития Тульской области направляется соответствующий акт проверки. 3. Ответственность государственных гражданских служащих уполномоченных органов и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 58. Государственные гражданские служащие уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 59. Иные должностные лица уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 60. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 61. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области, директору департамента. Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области, заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу. 62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина. 63. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте. 64. При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 65. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах департамента социального развития Тульской области и его территориальных органов. Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 66. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем). Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 67. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. 68. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. 69. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 8 к Административному регламенту, а также на интернет-сайте и по электронной почте департамента социального развития Тульской области. 70. При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика. 71. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Заявление
о предоставлении мер социальной поддержки
В _________________комитет (отдел) социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области от ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________ (место регистрации: почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации) ___________________________________________________________ Номер контактного телефона: _________________________________ Паспорт: ___________________________________________________ (серия, номер, кем выдан, дата выдачи) ___________________________________________________________ Дата рождения: _____________________________________________ (число, месяц, год) С паспортом сверено: ________________________________________ (подпись специалиста)
Заявление Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки: нужное отметить « Х »
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|