Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 20.04.2010 № 1264АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.04.2010 N 1264 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006 N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)", на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" (приложение). 2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет. 3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Тула". 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.И. Жатикова. 5. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава администрации города Тулы М.Е. Иванцов Приложение к постановлению администрации города Тулы от 20.04.2010 N 1264 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы копий (дубликатов) по имеющимся оригиналам документов" (далее - регламент и услуга соответственно) - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет), влекущих передачу документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физического лица, организации или их законных представителей (далее - заявителей) в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2. В настоящем регламенте используются следующие понятия: АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота. Дубликат - второй экземпляр документа, обладающий той же юридической силой, что и подлинник. Заявитель - физическое или юридическое лицо или их законный представитель, непосредственно обратившееся с заявлением о предоставлении копии (дубликата) документа в комитет. Заявление - просьба заявителя о выдаче копии (дубликата) документа, исполненная в письменной форме. Копия - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы. 3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993), - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003), - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004), - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006), - Законом Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006), - Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997), - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула. 4. Услугу предоставляет комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы. 5. Услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы бесплатно. 6. Получателями услуги являются граждане (физические лица), организации (юридические лица) или их представители, действующие на основании доверенности. 7. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю копии (дубликата) оригинала документа. II. Требования к порядку предоставления услуги 8. Информация о порядке предоставления услуги размещается в комитете на стендах и в газете "Тула". 9. Место нахождения комитета: город Тула, ул. Гоголевская, 73. 10. График работы комитета: Понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00 Выходные дни: суббота, воскресенье Пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00. 11. Справочные телефоны комитета: (4872) 56-59-94, 55-44-69, 56-48-44. 12. Официальные сайты, на которых размещена информация: - сайт муниципального образования город Тула в сети Интернет /www.tula.ru/ (далее - сайт). 13. Консультации по процедуре предоставления услуги предоставляются: - при личных обращениях; - по письменным обращениям; - по телефону. Информация предоставляется бесплатно. 14. Информация о порядке предоставления услуги размещается в комитете на бумажном носителе на стендах, а также в средствах массовой информации. Электронный образ документов имеется на сайте. 15. Услуга должна быть оказана в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня обращения. 16. При рассмотрении обращения сверх установленного срока заявитель информируется о причинах задержки исполнения обращения. 17. Основаниями для отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа, а также основаниями для отказа в предоставлении услуги могут быть: * отсутствие в комитете оригинала испрашиваемого документа, * отсутствие в письменном обращении заявителя реквизитов испрашиваемого документа, * не приложена к обращению юридического лица копия выписки (свидетельства) из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или доверенности на представителя, * наличие письменного заявления заявителя о прекращении рассмотрения обращения, * наличие письменного возражения третьего лица, в интересах которого было подано обращение о его рассмотрении, * сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении. 18. Отказ в предоставлении услуги должен быть мотивирован. Об отказе в предоставлении услуги письменно сообщается заявителю. 19. Письменное обращение заявителя в комитет должно содержать реквизиты испрашиваемого документа, а также в нем указывается почтовый адрес или иной способ уведомления заявителя для ответа, подпись заявителя и дата написания обращения. Обращение физического лица также должно содержать реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя. К обращению юридического лица (индивидуального предпринимателя) должны прилагаться копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и доверенность (при необходимости) на представителя. 20. Обращение заявитель может лично доставить в приемную комитета, отправить почтовым сообщением в адрес комитета или написать в ходе личного приема в комитете. 21. Личный прием граждан ведется руководителями комитета в соответствии с графиком приема граждан в служебных кабинетах соответствующих руководителей. 22. Организация личного приема граждан осуществляется специалистами административно-технического отдела комитета. График приема заявителей размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации, на сайте. График приема заявителей соответствует графику работы комитета: Понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 18.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00. 23. Предоставление справочной информации осуществляется специалистом при личном обращении гражданина или по телефону по следующим вопросам: * о получении обращения и принятии его к рассмотрению, * о продлении срока рассмотрения обращения, * о результатах рассмотрения обращения, * об отказе в рассмотрении обращения. Срок исполнения данного действия - не более 10 минут на одного обратившегося. 24. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации. 25. Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистами административно-технического отдела комитета в устной или письменной форме, в том числе по телефону: (4872)55-44-69. 26. Специалист комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы об услуге, в том числе с привлечением других специалистов. 27. Специалист комитета при получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения должен: * назвать наименование комитета, * представиться, назвав должность, фамилию, имя, отчество, * предложить абоненту представиться, * уточнить суть вопроса, * корректно, лаконично и достоверно дать ответ по существу вопроса, * при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить обратившемуся перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку специалист комитета должен подготовить ответ. Результатом выполнения данной процедуры является информирование заявителя по существу поставленного вопроса в устной форме. 28. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право: * представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, * знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, * в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения, * обжаловать действия (бездействие) специалистов комитета в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке. 29. Комитет обязан обеспечить: * объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, а в случае необходимости - и с их участием, * принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, юридических лиц, * направление заявителю ответа, изложенного в письменной форме по существу поставленных вопросов в его письменном обращении, * уведомить заявителя о переадресации обращения в государственный орган, иной отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленного в обращении вопроса. 30. Помещения, в которых осуществляется предоставление услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, быть оборудованы средствами телефонной и телекоммуникационной связи, иметь не менее 6 посадочных мест для заявителей. 31. Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании органа администрации города Тулы, предоставляющего услугу, должна быть размещена рядом с входом в помещение для предоставления услуги на хорошо просматриваемом посетителями месте. 32. В помещении для предоставления услуги необходимо иметь доступные места общественного пользования (туалета). 33. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации. 34. Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением услуги, должны быть оборудованы информационными стендами, средствами электронной техники, а также предусматривали возможность заявителям оформить документы (заявление, запрос). 35. Рабочие места специалистов комитета должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности, компьютерную и иную оргтехнику. III. Административные процедуры 36. Предоставление услуги комитетом включает в себя последовательность административных процедур. 37. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления услуги является поступление письменного обращения (заявления) с приложенными к нему необходимыми для предоставления услуги документами от заявителя. Данное заявление регистрируется в комитете согласно установленному порядку. 38. Обращение может поступить по почте либо быть доставленным непосредственно заявителем либо его представителем. 39. При поступлении обращения по почте специалистом административно-технического отдела комитета (далее - специалистом), ответственным за прием документов, проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов (разорванные документы подклеиваются) и подкалывается к тексту обращения. 40. На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, специалистом составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранятся в комитете, другой - высылается заявителю. 41. При поступлении обращения в ходе личного приема заявителя у руководителей комитета либо путем доставки обращения заявителем в приемную комитета специалистом осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего регламента в присутствии заявителя. 42. Обращение подлежит учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции в базе данных АСЭД в течение одного рабочего дня с даты их поступления. Срок исполнения процедуры не должен превышать 10 минут на одно обращение. 43. Зарегистрированное обращение подлежит передаче председателю или заместителю председателя комитета для рассмотрения. Срок рассмотрения не должен составлять более двух рабочих дней. 44. Обращение с резолюцией председателя комитета (заместителя председателя комитета) передается на исполнение в административно-технический отдел и ставится на контроль. 45. Начальником административно-технического отдела обращение передается специалисту (исполнителю) и осуществляется организация его исполнения. 46. Специалистом административно-технического отдела (далее - специалист) проверяется полнота полученного комплекта документов и реквизитов испрашиваемого оригинала документа и передается архивариусу. 47. Архивариусом осуществляется поиск оригинала запрашиваемого документа, изготовление его копии (дубликата). Данная копия (дубликат) документа прошивается и подписывается им, заверяется печатью и регистрируется в журнале выдачи копий (дубликатов). Срок исполнения процедуры не должен превышать 1 (одного) часа на 1 (один) документ. 48. В случае, если к обращению прилагается неполный комплект необходимых документов или отсутствуют реквизиты испрашиваемого оригинала документа, специалист в течении 3 (трех) дней должен подготовить ответ заявителю о необходимости представления недостающих документов или указания реквизитов испрашиваемого оригинала документа. При отсутствии в течение 25 (двадцати пяти) дней поступления от заявителя недостающих документов (информации) специалист готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги с указанием причины. 49. В случае отсутствия в комитете испрашиваемого оригинала документа, специалист в течение 3 (трех) дней должен подготовить в письменной форме ответ заявителю. 50. Ответ подписывается председателем комитета (заместителем председателя комитета). Информирование заявителя осуществляется путем направления ему ответа почтовой связью либо другим способом, указанным в обращении. 51. Выдача копии (дубликата) документа заявителю (законному представителю) осуществляется по предъявлению документа под роспись в журнале архивариусом либо специалистом осуществляется отправление копии (дубликата) документа почтовой связью с описью вложения. 52. Способом фиксации результата является получение заявителем (законным представителем) или отправление почтовой связью копии (дубликата) документа. 53. Результатом выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги является фактическое получение заявителем лично либо по почте копии (дубликата) документа. 54. В случае, если для предоставления услуги требуется более продолжительное время, специалист должен проинформировать заявителя в письменном виде о причинах и сроках. 55. Если информация специалиста, полученная в ходе предоставления услуги, не удовлетворяет заявителя, он может в письменной форме обратиться в вышестоящие органы администрации города Тулы по адресу: г. Тула, проспект Ленина, 2. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги 56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется начальником отдела, председателем комитета (заместителем председателя комитета). 57. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения соответствующих проверок должностными лицами комитета и администрации города. 58. Контроль сроков предоставления услуги осуществляется в режиме реального времени с использованием АСЭД. Контроль качества услуги проверяется выборочным методом. V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, осуществляющих предоставление услуги 59. Досудебное обжалование действия (бездействия) лиц, осуществляющих предоставление услуги, и решений, принятых по результатам рассмотрения обращения заявителя с целью предоставления услуги, производится путем подачи заявителем соответствующего обращения (жалобы) в администрацию города Тулы по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 2. 60. Жалоба на действия специалистов комитета может подаваться письменно либо на личном приеме руководителей комитета или руководителей администрации города Тулы. 61. Жалоба рассматривается в срок не более 30 (тридцати) дней. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятыми решениями по его жалобе. 62. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов комитета и решений, принятых в ходе предоставления услуги, а также решения, принятого по результатам рассмотрения обращения (жалобы), производится в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|