Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 15.03.2010 № 215

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тульской области
                                         от 01.07.2011 г. N 530

     от 15.03.2010 N 215


                Об утверждении административного регламента
     исполнения государственной функции по ведению официального сайта
        Тульской области в сети Интернет для размещения информации
        о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
              оказание услуг для государственных нужд области


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010 годах,  одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р,  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11 ноября  2005 года  N  679
"О Порядке  разработки  и  утверждения   административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)",  постановлением администрации Тульской области  от 29.12.2006
N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг) и стандартов государственных услуг",  распоряжением губернатора
Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных
направлений действий по реализации административной реформы в Тульской
области (Программы на  2006-2010 годы)", на основании статьи 34 Устава
(Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить      административный      регламент      исполнения
государственной функции по ведению официального сайта Тульской области
в  сети  Интернет  для  размещения  информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд области (приложение).
     2. Управлению информационных и аналитических технологий  аппарата
администрации  Тульской  области разместить административный регламент
исполнения  государственной  функции  по  ведению  официального  сайта
Тульской   области   в  сети  Интернет  для  размещения  информации  о
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных  нужд  области  в сети Интернет на портале
органов исполнительной власти Тульской области.
     3. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Заместитель губернатора          А.А. Чмуневич
     Тульской области



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 15.03.2010 N 215

                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     исполнения государственной функции по ведению официального сайта
        Тульской области в сети Интернет для размещения информации
        о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
              оказание услуг для государственных нужд области

                            I. Общие положения

                  1. Наименование государственной функции

     1. Настоящий административный регламент (далее - Административный
регламент)  разработан  в целях обеспечения гласности и информационной
прозрачности  при  размещении  заказов,   эффективного   использования
средств   бюджета   Тульской   области   и   внебюджетных   источников
финансирования,  расширения  возможностей  для  участия  физических  и
юридических  лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия,
развития   добросовестной   конкуренции,   совершенствования   системы
размещения заказов,  предотвращения коррупции и других злоупотреблений
в сфере размещения заказов, создания комфортных условий для участников
отношений, возникающих при исполнении государственной функции.
     2. В  соответствии  с  настоящим   Административным   регламентом
осуществляется  государственная  функция по ведению официального сайта
Тульской  области  в  сети  Интернет  для  размещения   информации   о
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных  нужд  области  (далее  -  государственная
функция).

               2. Наименование органа исполнительной власти,
           непосредственно исполняющего государственную функцию

     3. Государственную  функцию  исполняет  комитет  государственного
заказа Тульской области (далее - уполномоченный орган).

          3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
              регулирующих исполнение государственной функции

     4. Исполнение   государственной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией   Российской   Федерации   ("Российская     газета",
25.12.1993, N 237);
     Гражданским    кодексом    Российской     Федерации    ("Собрание
законодательства Российской Федерации",  05.12.1994,  N 32,  ст. 3301;
"Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5; ст.
410;  "Собрание  законодательства  Российской Федерации",  03.12.2001,
N  49,  ст.  4552;  "Собрание законодательства  Российской Федерации",
25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
     Федеральным законом от 21 июля 2005 года N  94-ФЗ  "О  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных  и  муниципальных  нужд"  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3105);
     Федеральным законом от 26 июля  2006  года  N  135-ФЗ  "О  защите
конкуренции"   ("Собрание   законодательства   Российской  Федерации",
31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
     Федеральным  законом  Российской  Федерации  от 27 июля 2006 года
N  152-ФЗ   "О   персональных  данных"   ("Собрание   законодательства
Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
     Федеральным законом от 27 июня 2006 года N 149-ФЗ "Об информации,
информационных   технологиях   и   о   защите   информации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
     Федеральным законом  Российской Федерации  от 10 января 2002 года
N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"  ("Собрание  законодательства
Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127);
     постановлением  Правительства Российской Федерации  от 10.03.2007
N 147 "Об утверждении  Положения  о пользовании официальными сайтами в
сети Интернет  для  размещения  информации  о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд и о требованиях к  технологическим,  программным,
лингвистическим,  правовым  и  организационным  средствам  обеспечения
пользования указанными сайтами" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 19.03.2007, N 12, ст. 1412);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  17  ноября
2007  года N 781 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности
персональных  данных  при  их  обработке  в  информационных   системах
персональных    данных"    ("Собрание    законодательства   Российской
Федерации", 26.11.2007, N 48 (2 ч.), ст. 6001);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  17 марта
2008 года N 179 "Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети
Интернет,  на  которых  осуществляется проведение открытых аукционов в
электронной  форме,  и  требования  к  технологическим,   программным,
лингвистическим,  правовым  и  организационным  средствам  обеспечения
пользования указанными сайтами,  а также  к  системам,  обеспечивающим
проведение   открытых   аукционов   в  электронной  форме"  ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 24.03.2008, N 12, ст. 1139);
     постановлением администрации  Тульской области от 03.03.2006 N 99
"Об определении официального печатного издания  и  официального  сайта
Тульской  области  для  размещения  информации  о  заказах на поставки
товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для  государственных  нужд
Тульской области" ("Тульские известия", N 50-51, 10.03.2006);
     постановлением администрации Тульской области от 13.12.2006 N 606
"О  Концепции  развития информатизации в органах исполнительной власти
Тульской области на 2007-2010 годы" ("Вестник  администрации  Тульской
области", N 4 (36), 2006);
     постановлением администрации Тульской области от 09.08.2007 N 414
"Об  утверждении Положения о комитете государственного заказа Тульской
области и Положения о  порядке  взаимодействия  органа  исполнительной
власти  Тульской области,  уполномоченного на осуществление функций по
размещению заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных  нужд Тульской области,  и государственных
заказчиков" ("Тульские известия", N 154 от 16.08.2007);
     иными правовыми  актами  Российской Федерации и Тульской области,
регламентирующими отношения в сфере ведения официального сайта.

              4. Результат исполнения государственной функции

     5. Результатом исполнения государственной функции является:
     а) обеспечение размещения на официальном сайте Тульской области в
сети Интернет  для  размещения  информации  о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд области  (далее  -  официальный  сайт)  информации  о  размещении
заказов  в  соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля
2005  года  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" (далее - Закон о размещении заказов);
     б) обеспечение   функционирования  и  организационно-технического
сопровождения аппаратно-программного комплекса  официального  сайта  в
соответствии с требованиями действующего законодательства.

                 5. Описание физических и юридических лиц,
                       имеющих право в соответствии
                 с законодательством Российской Федерации
           либо в силу наделения соответствующими полномочиями,
                взаимодействовать с уполномоченным органом
                  при исполнении государственной функции

     6. С  уполномоченным  органом  при   исполнении   государственной
функции взаимодействуют:
     а) государственные заказчики,  муниципальные  заказчики  Тульской
области,  в  том  числе  органы  местного самоуправления муниципальных
образований Тульской области,  уполномоченные на размещение заказов на
поставки товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для муниципальных
нужд Тульской области (далее - заказчики);
     б) департамент   Тульской  области  по  правовому  обеспечению  и
контролю;
     в) департамент финансов Тульской области;
     г) управление информационных и аналитических технологий  аппарата
администрации Тульской области.

        II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     7. Финансирование  расходов по исполнению государственной функции
осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
     Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

      1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

     8. Информацию   о   порядке   исполнения  уполномоченным  органом
государственной функции можно получить:
     а) непосредственно в уполномоченном органе;
     б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
     в) в сети Интернет на официальном сайте  www.goszakaz.tula.ru;
     г) из публикаций в официальном печатном издании для опубликования
информации о размещении заказов газете "Тульские известия";
     д) из иных средств массовой информации, а также из информационных
материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     9. Уполномоченный орган находится по адресу:
     300004, г. Тула, проспект Ленина, 2, кабинет 227 (приемная);
     телефон/факс 8(4872)30-63-49;
     адрес электронной почты (e-mail): [email protected].
     График  работы  уполномоченного  органа:   с  9  часов  00  минут
до 18 часов 00 минут  ежедневно  с понедельника по четверг,  в пятницу
с  9  часов  00  минут   до  17  часов  00  минут;   перерыв  на  обед
с  13  часов  00  минут  до 13 часов 48 минут;  выходные  дни суббота,
воскресенье.
     10. Порядок   получения   консультаций  (справок)  об  исполнении
государственной функции:
     Консультации (справки)  по  вопросам  исполнения  государственной
функции   предоставляются   сотрудниками   комитета,   обеспечивающими
исполнение государственной функции.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     поиска информации   и   документации  по  вопросам,  связанным  с
размещением государственных и  муниципальных  заказов  на  официальном
сайте;  размещения  информации  о  торгах,  не связанных с размещением
заказов для государственных и муниципальных нужд Тульской области;
     порядка получения документации о торгах с официального сайта;
     порядка приема  и  размещения  разъяснений  положений  конкурсной
документации,  документации  об  аукционе  на  официальном сайте,  при
наличии соответствующих запросов от участников размещения заказа;
     по работе  со сводным Планом-графиком размещения государственного
заказа Тульской области.
     Основными требованиями при консультировании являются:
     компетентность;
     четкость в изложении материала;
     полнота консультирования.
     Консультации   предоставляются    при   личном    обращении,    с
использованием  средств  массовой  информации,  информационных  систем
общего пользования (в том числе сети Интернет, почты, телефонной связи
и электронной почты).
     При ответах  на  телефонные звонки и устные обращения специалисты
уполномоченного  органа  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют   обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в  который  позвонил гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве и
должности специалиста,  принявшего телефонный звонок. При этом ведение
каких-либо переговоров уполномоченного органа, конкурсной (аукционной)
комиссии  с  участником  размещения  заказа  при  проведении  конкурса
(аукциона) не допускается.
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на  другое  должностное   лицо,   или   же
обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер,  по которому можно
получить необходимую информацию.
     11. На официальном сайте размещается следующая информация:
     информация о размещении заказов;
     справочная и методическая информация для заказчиков;
     справочная и методическая информация  для  участников  размещения
заказа;
     сведения о  жалобах,  поступивших  на  действия   уполномоченного
органа,  конкурсной  (аукционной)  комиссии  при  проведении  процедур
размещения заказа, а также сведения о результатах рассмотрения жалоб;
     нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области,
иные правовые акты (извлечения из них) в сфере размещения заказов;
     текст настоящего Административного регламента;
     контактная  информация   уполномоченного   органа:  сведения    о
контактных  телефонах  (телефонах  для  справок),  адресах электронной
почты (e-mail) уполномоченного органа;
     реестр государственных контрактов Тульской области;
     ссылки на адреса  официальных  сайтов  муниципальных  образований
Тульской области для размещения информации о размещении заказов.

                2. Сроки исполнения государственной функции

     12. Сроки   исполнения   государственной   функции  приводятся  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

           3. Перечень оснований для приостановления исполнения
                          государственной функции

     13. Исполнение  государственной функции может быть приостановлено
в случае  нарушения  уполномоченным  органом  требований  действующего
законодательства о пользовании официальным сайтом,  а также требований
к   технологическим,   программным,   лингвистическим,   правовым    и
организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, по
предписанию Федеральной службы по техническому и экспортному контролю,
иных   государственных   органов   и   учреждений,  уполномоченных  на
осуществление контроля за ведением официального сайта.

         4. Требования к местам исполнения государственной функции

     14. Оформление входа в помещение уполномоченного органа.
     Помещения   уполномоченного   органа   должны   быть  оборудованы
информационной табличкой (вывеской),  предназначенной для доведения до
сведения заинтересованных лиц следующей информации:
     а) наименование уполномоченного органа;
     б) место нахождения и юридический адрес;
     в) режим работы;
     г) адрес официального интернет-сайта;
     д) телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы
уполномоченного органа.
     Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на
двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
     15. Требования к помещениям для ожидания и приема  представителей
заказчиков, участников размещения заказа.
     Прием представителей  заказчиков,  участников  размещения  заказа
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
     Вход и выход  из  помещения  уполномоченного  органа  оборудуются
соответствующими указателями.
     При этом на видном месте размещаются схемы  расположения  средств
пожаротушения    и   путей   эвакуации   посетителей   и   сотрудников
уполномоченного органа.
     Под  сектор  ожидания  очереди  отводится  просторное  помещение,
площадь которого должна определяться в зависимости от количества  лиц,
обращающихся в уполномоченный орган.
     Габаритные  размеры,  очертания  и  свойства   сектора   ожидания
определяются  с  учетом необходимости создания оптимальных условий для
работы сотрудников уполномоченного органа,  а  также  для  комфортного
обслуживания посетителей.
     Рабочие   места    сотрудников    уполномоченного   органа    при
необходимости могут быть оборудованы средствами сигнализации.
     В местах  исполнения  государственной  функции  предусматривается
оборудование  мест  общественного  пользования  (туалетов)  и хранения
верхней одежды посетителей.
     Помещение       должно        соответствовать       установленным
санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
     Помещение должно быть оборудовано:
     а) противопожарной    системой    и    средствами     порошкового
пожаротушения;
     б) системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
     в) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     г) системой охраны.

            5. Информация о перечне необходимых для исполнения
                    государственной функции документов,
             представляемых заказчиками в уполномоченный орган

     16. Заказчиком в уполномоченный  орган  представляются  следующие
документы:
     заявление на  регистрацию/изменение  учетных   данных   заказчика
(пользователя)  на  официальном сайте в бумажном и электронном виде по
форме  согласно  приложению  N  2   к   настоящему   Административному
регламенту (далее - заявление на регистрацию);
     заверенные копии  документов,   свидетельствующих   о   наделении
организации полномочиями заказчика.

                      III. Административные процедуры

     17. Исполнение  государственной  функции  уполномоченным  органом
включает в себя административную процедуру по регистрации заказчика на
официальном     сайте    (изменение    учетных    данных    заказчика,
зарегистрированного в  качестве  пользователя  официального  сайта)  и
ведению реестра заказчиков, зарегистрированных на официальном сайте, а
также  ведение  официального  сайта  в  соответствии  с   требованиями
действующего  законодательства Российской Федерации к технологическим,
программным,  лингвистическим,  правовым и  организационным  средствам
обеспечения пользования официальным сайтом.
     Блок-схема исполнения  государственной   функции   приводится   в
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
     18. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление от заказчика документов,  указанных в пункте 16 настоящего
Административного регламента.
     19. Специалист   по   работе   с   документами   регистрирует   в
установленном  порядке  заявление   на   регистрацию,   представленное
заказчиком   на   бумажном   носителе   и   в   электронном   виде,  в
автоматизированной системе  электронного  документооборота  в  органах
исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской
области,  готовит проект резолюции руководителя уполномоченного органа
и передает ему на рассмотрение.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
     20. Проверка   заявления   заказчика  на  регистрацию  (изменение
учетных данных) заказчика (пользователя) на официальном сайте.
     Основанием проведения    административной    процедуры   является
письменная резолюция руководителя уполномоченного органа.
     Специалист отдела   правового   и   информационного   обеспечения
рассматривает  заявление  на  регистрацию  на   предмет   соответствия
требованиям  действующего  законодательства  и на соответствие данным,
содержащимся в реестре заказчиков  пользователей  официального  сайта,
при этом:
     а) в случае  выявления  несоответствия  содержания  заявления  на
регистрацию  установленным требованиям готовит проект письма заказчику
о  необходимости  доработки  заявления  и   передает   проект   письма
руководителю уполномоченного органа на подписание;
     б) в  случае  соответствия  заявления  установленным  требованиям
готовит письмо заказчику о регистрации на официальном сайте и передает
на  подпись  руководителю  уполномоченного  органа,   осуществляет   в
автоматизированной   информационной  системе  "Государственный  заказ"
(далее - АИС "Госзаказ"), действия по  регистрации (изменению  учетных
данных)  заказчика в качестве пользователя официального сайта и вносит
сведения  о  заказчике  в  реестр  заказчиков,  зарегистрированных  на
официальном сайте.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день.
     21. Руководитель уполномоченного органа подписывает письмо о
регистрации заказчика на официальном сайте (об отказе в регистрации на
официальном сайте), специалист по работе с документами в установленном
порядке направляет письмо заказчику.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 (один) рабочий день.
     22. При получении уведомления о регистрации на официальном сайте,
заказчик,   используя   возможности   АИС  "Госзаказ",  самостоятельно
выбирает логин и пароль для регистрации  на  официальном  сайте  путем
заполнения  экранных  форм  WEB-интерфейса на главной странице сайта и
заполнения регистрационной формы.
     Логин и  пароль  заказчика являются конфиденциальной информацией.
Заказчик,   уполномоченный   орган   обеспечивают   конфиденциальность
сведений о логине и пароле, присвоенных заказчику.
     Размещение информации о размещении заказов на  официальном  сайте
возможно  только  при  прохождении  процедуры регистрации заказчика на
официальном сайте.
     23. Изменение учетных данных заказчика.
     Основанием административной процедуры является:
     а) изменение наименования заказчика;
     б) изменение списка лиц заказчика,  уполномоченных на  размещение
информации о размещении заказов на официальном сайте;
     г) достаточные основания полагать, что сведения о логине и пароле
заказчика стали доступны посторонним лицам.
     24. Заказчик,  при наличии одного или  нескольких  оснований  для
изменения   учетных   данных,   указанных   в   пункте  23  настоящего
Административного регламента, направляет уполномоченному органу письмо
по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день  со
дня наступления оснований для изменения учетных данных.
     25. Порядок действий при  внесении  изменений  в  учетные  данные
заказчика   описан   в   пунктах  19-22  настоящего  Административного
регламента.
     26. Реестр  заказчиков,  зарегистрированных на официальном сайте,
ведется уполномоченным органом в виде отдельного дела, сформированного
в   соответствии   с   Инструкцией   по   делопроизводству  в  органах
исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской
области,  а  также  в  электронной  форме  в  виде  каталога  форм  на
регистрацию заказчиков.
     Специалист отдела  правового  и  информационного  обеспечения при
выполнении  действий,  предусмотренных  пунктами  22,  25   настоящего
Административного  регламента,  по  письменному поручению руководителя
уполномоченного  органа  вносит  сведения   о   заказчике   в   реестр
заказчиков, зарегистрированных на официальном сайте.
     Максимальный срок выполнения действия - 1 (один) рабочий день.
     27. Порядок    контроля    за    ведением   реестра   заказчиков,
зарегистрированных на официальном сайте, устанавливается руководителем
уполномоченного органа.
     Срок хранения - 5 (пять) лет.
     28. По  истечению  1  (одного)  года  со дня формирования реестра
заказчиков,  зарегистрированных  на официальном сайте,  но  не позднее
1 февраля текущего года, уполномоченный орган осуществляет действия по
уточнению учетных данных заказчиков, зарегистрированных на официальном
сайте, путем направления соответствующих запросов.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 (пять) рабочих дней.
     29. Уполномоченный  орган осуществляет ведение официального сайта
в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской
Федерации к технологическим,  программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом.
     Язык работы на официальном сайте  русский.
     Исключение составляют:
     а) адрес электронной почты;
     б) официальное  наименование  участника  размещения   заказа   на
иностранном языке в соответствии с регистрационными документами;
     в) торговое наименование продукции (в соответствии  с  паспортом,
техническим  паспортом  и иными документами,  являющимися неотъемлемым
сопроводительным документом поставляемой продукции).
     Наименование   участника   размещения    заказа   заполняется   в
соответствии     с     регистрационными     документами.      Указание
организационно-правовой    формы    допускается    с    использованием
общепринятых сокращений.
     В информационных   окнах   при   размещении   текста  допускается
использование общепринятых сокращений слов.
     30. Разграничение полномочий заказчиков при размещении информации
о размещении заказов для  государственных  нужд  Тульской  области  на
официальном   сайте   осуществляется   уполномоченным   органом  путем
произведения соответствующих настроек в АИС "Госзаказ".
     31. Уполномоченный  орган  обеспечивает при работе на официальном
сайте соблюдение законодательства Российской  Федерации  о  размещении
заказов,  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и
Тульской области, а также настоящего Административного регламента.
     В случае  изменения  обязательных  требований,  а также изменении
порядка представления информации для размещения на официальном  сайте,
если  такие  изменения  не  влекут изменений в программном обеспечении
официального  сайта  или  информационных   систем   лиц,   размещающих
информацию  на  официальном  сайте,  уполномоченный орган размещает на
официальном сайте такие изменения не позднее 3 (трех) рабочих дней  до
дня их вступления в силу.
     В случае изменения обязательных  требований,  а  также  изменения
порядка  представления информации для размещения на официальном сайте,
если  такие  изменения  влекут  изменения  в  программном  обеспечении
официального сайта или информационных систем организаций,  размещающих
информацию на официальном сайте,  уполномоченный  орган  размещает  на
официальном  сайте такие изменения не позднее 1 (одного) месяца до дня
их вступления в силу.
     32. Уполномоченный  орган  обеспечивает  беспрепятственный доступ
заказчикам к размещенным на официальном сайте  справочным  материалам,
документациям,    руководствам    пользователя   и   иным   документам
организационного характера, размещенным на официальном сайте.
     33. Уполномоченный  орган  обеспечивает  техническую  возможность
зарегистрированным на официальном  сайте  заказчикам,  в  пределах  их
компетенции,  самостоятельно размещать информацию о размещении заказов
на  официальном  сайте  в  сроки,  установленные  законодательством  о
размещении заказов.
     34. Рабочее место пользователя официального сайта уполномоченного
органа, заказчика должно иметь следующую техническую оснащенность:
     а) персональный компьютер с возможностью выхода в сеть Интернет;
     б) программное обеспечение:
     операционная система  Windows   95   и   выше   или   аналогичные
операционные системы других производителей;
     интернет-браузеры не ниже Microsoft  Internet  Explorer  5.5  или
аналогичные браузеры других производителей;
     программы для  работы  с  текстовыми  документами  Adobe  Acrobat
Reader, Microsoft Office;
     программы-архиваторы WinZIP  и  WinRAR  и  аналогичные  программы
других производителей;
     в) форматы файлов для размещения на официальном сайте:
     Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe PDF.
     Ответственность за содержание  файлов,  содержащих  информацию  о
размещении   заказов,  и  соответствие  такой  информации  требованиям
законодательства о размещении заказов возлагается на должностное лицо,
разместившее информацию на официальном сайте.
     Уполномоченный орган,  заказчики  обязаны  осуществлять  проверку
размещаемых  файлов  на  отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных
программ.
     35. Уполномоченный   орган   обеспечивает   актуальное  состояние
информации о размещении заказов на официальном сайте.
     36. Уполномоченный  орган  обеспечивает пользователям официальных
сайтов бесплатную,  круглосуточную доступность информации, размещаемой
на официальном сайте.
     37. В целях защиты информации уполномоченный орган обеспечивает с
учетом    требований,   установленных   законодательством   Российской
Федерации:
     а) ограничение  доступа  к  соответствующим техническим средствам
функционирования официального  сайта  и  в  служебные  помещения,  где
располагаются такие средства;
     б) ежедневное копирование  информации  о  размещении  заказов  на
резервный  носитель,  обеспечивающее  возможность  ее восстановления с
резервного носителя;
     в) контроль  за  целостностью и защиту получаемой или размещенной
на официальном сайте информации от ее несанкционированной модификации,
копирования, уничтожения.
     38. Ведение официального  сайта  в  соответствии  с  требованиями
действующего  законодательства Российской Федерации к технологическим,
программным  и  организационным  средствам   обеспечения   пользования
официальным    сайтом   осуществляется   уполномоченным   органом   во
взаимодействии с управлением информационных и аналитических технологий
аппарата администрации Тульской области.
     Срок выполнения действий,  указанных в пунктах  29-37  настоящего
Административного регламента постоянно.
     39. В случае возникновения у уполномоченного органа  технических,
программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа
к  официальному сайту,  уполномоченный орган  в срок,  не  превышающий
2 (двух) часов с  момента  возобновления доступа к официальному сайту,
обязан поместить на нем  соответствующее  объявление,  которое  должно
содержать причину,  дату и время  прекращения доступа,  а  также  дату
и время возобновления доступа к информации.
     40. При  поступлении  от  судебных  и правоохранительных органов,
органов,  уполномоченных  на  осуществление  контроля  и  нормативного
правового регулирования в сфере размещения заказов, и заинтересованных
организаций  официального  запроса   о   предоставлении   выписки   из
электронных   журналов   учета   операций,   выполненных   с   помощью
программного   обеспечения   и   технологических    средств    ведения
официального  сайта,  подтверждающей  размещение  на официальном сайте
информации,  а также запроса от  указанных  органов  и  организаций  о
предоставлении статистических сведений о такой информации,  специалист
по работе с документами  уполномоченного  органа  выполняет  действия,
описанные в пункте 19 настоящего Административного регламента.
     41. Специалист отдела правового и информационного обеспечения  по
письменному  поручению  руководителя  уполномоченного органа с помощью
технологических  средств  ведения  официального  сайта  подготавливает
выписку (ответ на запрос) и передает на подпись руководителю.
     Руководитель уполномоченного органа подписывает выписку (ответ на
запрос),  специалист по работе с документами направляет их заявителю в
установленном порядке.
     Максимальный срок  выполнения  действий  1 (один) рабочий день со
дня получения запроса.

     V. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации
         и Тульской области при исполнении государственной функции

     42. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к  исполнению  государственной  функции,  а
также за принятием решений ответственными лицами.
     43. Текущий    контроль    полноты    и    качества    исполнения
государственной  функции осуществляется путем проведения руководителем
и  должностными  лицами  уполномоченного  органа,  ответственными   за
организацию  работы  по  исполнению государственной функции,  проверок
соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
     44. Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих текущий контроль,
периодичность  его   осуществления   устанавливается   индивидуальными
правовыми  актами  руководителя  уполномоченного органа,  должностными
регламентами специалистов уполномоченного органа.
     45. При  проведении  плановых  и  внеплановых проверок соблюдения
законодательства о размещении заказов уполномоченными на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной
власти - управлением Федеральной антимонопольной  службы  по  Тульской
области,  органом  исполнительной власти субъекта Российской Федерации
может  осуществляться  проверка  соблюдения   уполномоченным   органом
требований  действующего  законодательства,  регламентирующего ведение
официального сайта.
     46. Контроль  за  соблюдением  уполномоченным  органом требований
действующего законодательства,  регламентирующего ведение официального
сайта  может  осуществляться  Федеральной  службой  по  экспортному  и
техническому контролю, иными государственными органами и учреждениями,
уполномоченными  на  осуществление  контроля  за ведением официального
сайта.
     47. Ответственность  государственных  гражданских служащих и иных
должностных лиц  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
     Государственные гражданские служащие  уполномоченного  органа  за
решения и действия (бездействие),  принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения    государственной    функции,    несут    ответственность,
установленную     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством  Тульской  области  о  государственной   гражданской
службе.
     48. Требования  к  порядку  и  формам  контроля  за   исполнением
государственной   функции,   в   том  числе  со  стороны  граждан,  их
объединений и организаций.
     Граждане, их  объединения  и  организации  имеют  право  на любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью  уполномоченного  органа  при исполнении государственной
функции.

         VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
                осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                          государственной функции

     49. Любое  юридическое  лицо,   физическое   лицо   имеет   право
обжаловать  в  судебном  порядке  действия  (бездействие)  по  ведению
официального сайта,  осуществленные уполномоченным органом, если такие
действия  (бездействие)  нарушают  их  права  и  законные интересы при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных или муниципальных нужд Тульской области.
     50. Юридическое лицо,  физическое лицо вправе подать в письменной
форме  жалобу  на  действия  (бездействие)  уполномоченного  органа по
ведению официального сайта в  Федеральную  службу  по  техническому  и
экспортному   контролю,  иные  государственные  органы  и  учреждения,
уполномоченные на  осуществление  контроля  за  ведением  официального
сайта.  При  этом  обжалование  действий (бездействия) уполномоченного
органа в указанные органы,  не является препятствием  для  обжалования
действий (бездействия) уполномоченного органа в судебном порядке.
     51. Юридическое лицо, физическое лицо вправе сообщить о нарушении
своих  прав и законных интересов,  противоправных решениях,  действиях
или    бездействиях    должностных    лиц,     нарушений     положений
административного  регламента,  некорректным поведением или нарушением
служебной этики по номерам телефонов уполномоченного органа,  либо  по
электронной почте, либо оставить сообщение на официальном сайте.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                         исполнения государственной функции по ведению
                   официального сайта Тульской области в сети Интернет
   для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,
     выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области

                                   СРОКИ
                   выполнения административных процедур
                  при исполнении государственной функции
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|  Наименование административной   |         Срок исполнения          |
|            процедуры             |                                  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Ведение официального сайта       | Постоянно                        |
| в соответствии с требованиями    |                                  |
| действующего законодательства    |                                  |
| Российской Федерации             |                                  |
| к технологическим, программным   |                                  |
| и организационным средствам      |                                  |
| обеспечения пользования          |                                  |
| официальным сайтом               |                                  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Регистрация заявления заказчика  | Максимальный срок выполнения     |
| на регистрацию                   | действия - 5 минут               |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Проверка заявления заказчика     | Максимальный срок выполнения     |
| на регистрацию                   | действия - 1 (один) рабочий день |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Направление письма заказчику     | Максимальный срок выполнения     |
| регистрации на официальном сайте | действия 1 (один) рабочий день   |
| (об отказе в регистрации         |                                  |
| на официальном сайте)            |                                  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Направление уполномоченному      | Максимальный срок выполнения     |
| органу заказчиком письма         | действия 1 (один) рабочий день   |
| по форме согласно приложению N 1 | со дня наступления оснований     |
| к регламенту (при изменении      | для изменения учетных данных     |
| учетной записи)                  |                                  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Внесение сведений о заказчике    | Максимальный срок выполнения     |
| в реестр заказчиков,             | действия - 1 (один) рабочий день |
| зарегистрированных на            |                                  |
| официальном сайте                |                                  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Уточнение учетных данных         | Максимальный срок выполнения     |
| заказчиков, зарегистрированных   | действия - 5 (пять) рабочих дней |
| на официальном сайте             |                                  |
| путем направления                |                                  |
| соответствующих запросов         |                                  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Предоставление выписки           | Максимальный срок выполнения     |
| из электронных журналов          | действия - 1 (один) рабочий день |
| учета операций, выполненных      |                                  |
| с помощью программного           |                                  |
| обеспечения и технологических    |                                  |
| средств ведения                  |                                  |
| официального сайта,              |                                  |
| подтверждающей размещение        |                                  |
| на официальном сайте информации, |                                  |
| а также статистических сведений  |                                  |
| о такой информации               |                                  |
| по официальным запросам          |                                  |
| от судебных и правоохранительных |                                  |
| органов, органов, уполномоченных |                                  |
| на осуществление контроля        |                                  |
| и нормативного правового         |                                  |
| регулирования в сфере размещения |                                  |
| заказов, и заинтересованных      |                                  |
| организаций                      |                                  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                         исполнения государственной функции по ведению
                   официального сайта Тульской области в сети Интернет
   для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,
     выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области

                                   ФОРМА
      письма о регистрации государственного/муниципального заказчика
                           на официальном сайте
                    (печатается на бланке организации)

                                                 Председателю комитета
                                               государственного заказа
                                                      Тульской области
                                                                Ф.И.О.

     N _______ от ________________
     О регистрации государственного/муниципального заказчика
     на официальном сайте

                 Уважаемый _____________________________!

     Прошу Вас зарегистрировать в качестве пользователя для размещении
информации  о размещении заказов на официальном сайте Тульской области
в сети Интернет для размещения  информации  о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд  области/внести  изменения  в  регистрационные   данные   (полное
наименование организации).
     Регистрационная форма   и   копии    учредительных    документов,
свидетельствующих           о          наделении          полномочиями
государственного/муниципального заказчика прилагается.
     В  электронном  виде  письмо  было направлено "__" _____ 200 _ г.
в __ ч. __ мин.   с  электронной  почты   заказчика _______ на   адрес
электронной  почты _______ комитета  государственного  заказа Тульской
области.
     Приложение: регистрационная форма на __ л. в 1 экз.
     Должность руководителя
     государственного/муниципального заказчика _____________ Ф.И.О.
                                     (подпись)


                                                            Приложение
      к письму о регистрации государственного/муниципального заказчика
                 на официальном сайте Тульской области в сети Интернет
   для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,
     выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области

     от "____"_________ 200 _ г. N ____

                           РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Полное наименование организации      |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Сокращенное наименование организации |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Место нахождения                     |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Район                                |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Город (населенный пункт)             |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Почтовый индекс, адрес               |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Улица, дом, офис                     |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Код ИНН                              |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Код КПП                              |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Код ОКОГУ                            |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Фамилия, имя, отчество руководителя  |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Должность руководителя               |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Телефон                              |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Факс                                 |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Адрес электронной почты              |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Адрес сайта организации              |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Должность, фамилия, имя, отчество    |                   |
     | должностных лиц, ответственных       |                   |
     | за размещение информации             |                   |
     | о размещении заказов                 |                   |
     | на официальном сайте                 |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Телефон                              |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Факс                                 |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Адрес электронной почты              |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|
     | Дополнительная информация            |                   |
     |——————————————————————————————————————|———————————————————|



                                                        Приложение N 3
     к Административному регламенту исполнения государственной функции
        по ведению официального сайта Тульской области в сети Интернет
   для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров,
     выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области

                                БЛОК-СХЕМА
                    исполнения государственной функции

       |——————————————————————————————————————————————————————————|
       |      Обеспечение выполнения требований действующего      |
       | законодательства Российской Федерации к технологическим, |
       |          программным, лингвистическим, правовым          |
       |          и организационным средствам обеспечения         |
       |              пользования официальным сайтом              |
       |———————————————————————————|——————————————————————————————|
                                   |
                                   V
          |—————————————————————————————————————————————————————|
          | Письмо заказчика о регистрации на официальном сайте |
          |            (об изменении учетных данных)            |
          |————————————————————————|————————————————————————————|
                                   |
                                   V
              |————————————————————————————————————————————|
              | Регистрация письма в уполномоченном органе |
              |————————————————————|———————————————————————|
                                   |
                                   V
              |—————————————————————————————————————————————|
              | Рассмотрение письма в уполномоченном органе |
              |————————————————————|————————————————————————|
                                   |
                                   V
              |————————————————————————————————————————————|
              | Регистрация заказчика на официальном сайте |
              |            (отказ в регистрации)           |
              |————————————————————|———————————————————————|
                                   |
                                   V
        |————————————————————————————————————————————————————————|
        | Подготовка и направление уполномоченным органом письма |
        |      о регистрации заказчика на официальном сайте      |
        |                (об отказе в регистрации)               |
        |——————————————————————————|—————————————————————————————|
                                   |
                                   V
        |————————————————————————————————————————————————————————|
        | Внесение учетных данных заказчика в реестр заказчиков, |
        |         зарегистрированных на официальном сайте        |
        |——————————————————————————|—————————————————————————————|
                                   |
                                   V
                |—————————————————————————————————————————|
                |  Уточнение учетных данных заказчиков,   |
                | зарегистрированных на официальном сайте |
                |——————————————————|——————————————————————|
                                   |
                                   V
    |————————————————————————————————————————————————————————————————|
    | Предоставление выписки из электронных журналов учета операций, |
    |         выполненных с помощью программного обеспечения         |
    |      и технологических средств ведения официального сайта,     |
    |    подтверждающие размещение на официальном сайте информации   |
    |————————————————————————————————————————————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также