Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 26.02.2008 № 97

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тульской области
                                         от 13.11.2012 г. N 650

     от 26.02.2008 N 97


                Об утверждении административного регламента
             предоставления государственной услуги "Назначение
           ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным
              женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
               уволенным в связи с ликвидацией организации"


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации в 2006-2008 годах,  одобренной  распоряжением  Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р,  постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005  года  N  679  "О
порядке   разработки   и   утверждения   административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг",  постановлением администрации
Тульской области  от  29.12.2006  N  648  "О   Порядке   разработки  и
утверждения  административных  регламентов  исполнения государственных
функций   (предоставления   государственных   услуг)   и    стандартов
государственных услуг",  распоряжением губернатора Тульской области от
26 мая  2006  года  N  628-рг  "Об  утверждении  Основных  направлений
действий  по  реализации  административной  реформы в Тульской области
(Программы  на  2006-2008  годы)",  на  основании  статьи  34   Устава
(Основного  Закона)  Тульской  области  администрация Тульской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной  услуги "Назначение ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам,  имеющим детей в  возрасте  до  трех  лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации" (приложение).
     2. Управлению информационных и аналитических технологий  аппарата
администрации    Тульской    области    (Пальцев    М.В.)   разместить
административный  регламент  предоставления   государственной   услуги
"Назначение   ежемесячных   компенсационных  выплат  нетрудоустроенным
женщинам,  имеющим детей в возрасте до трех лет,  уволенным в связи  с
ликвидацией   организации"   в   сети   Интернет  на  портале  органов
исполнительной власти Тульской области.
     3. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко  И.Л.)  опубликовать  постановление  в   средствах   массовой
информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.



     Вице-губернатор Тульской области          А.Б. Кораблев



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                    от 26.02.2008 N 97

                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных
     компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в
     возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"

                            I. Общие положения

                  1. Наименование государственной услуги

     1. В  соответствии  с  настоящим   Административным   регламентом
предоставляется   государственная   услуга   "Назначение   ежемесячных
компенсационных выплат нетрудоустроенным  женщинам,  имеющим  детей  в
возрасте  до  трех  лет,  уволенным в связи с ликвидацией организации"
(далее - государственная услуга).

               2. Наименование органа исполнительной власти,
          непосредственно предоставляющего государственную услугу

     2. Государственную  услугу  предоставляет департамент социального
развития  Тульской  области,   территориальные   органы   департамента
социального развития Тульской области (далее - уполномоченные органы).

          3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
            регулирующих предоставление государственной услуги

     3. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской    Федерации    ("Российская     газета",
25.12.1993, N 237);
     Гражданским кодексом     Российской     Федерации      ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
     Трудовым кодексом      Российской      Федерации       ("Собрание
законодательства  Российской  Федерации",  07.01.2002,    N 1 (ч.  1),
ст. 3);
     Указом  Президента  Российской   Федерации  от 5 ноября 1992 года
N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных  женщин
и  женщин,  имеющих детей в возрасте до трех лет,  уволенных в связи с
ликвидацией организаций" ("Собрание актов Президента  и  Правительства
Российской Федерации", 09.11.1992, N 19, ст. 1582);
     Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110
"О   размере  компенсационных  выплат  отдельным  категориям  граждан"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  06.06.1994,  N  6,
ст. 589);
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от  3  ноября
1994   г.   N  1206  "Об  утверждении  Порядка  назначения  и  выплаты
ежемесячных  компенсационных  выплат  отдельным  категориям   граждан"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  14.11.1994,  N 29,
ст. 3035);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 4 августа
2006 г.  N 472 "О финансировании  ежемесячных  компенсационных  выплат
нетрудоустроенным  женщинам,  имеющим  детей  в  возрасте  до  3  лет,
уволенным   в   связи   с    ликвидацией    организации"    ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 14.08.2006, N 33, ст. 3633);
     постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 N 535
"Об    утверждении    Стандарта    комфортности   при   предоставлении
государственных  услуг  департаментом  социального  развития  Тульской
области,  его  территориальными  органами населению Тульской области в
режиме "одного окна" ("Тульские известия", 08.11.2007, N 214).

            4. Результат предоставления государственной услуги

     4. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
принятие  территориальным  органом  департамента  социального развития
Тульской  области  решения   о   назначении   компенсационных   выплат
нетрудоустроенным  женщинам,  имеющим  детей  в  возрасте до трех лет,
уволенным в связи с  ликвидацией  организации  (далее  компенсационные
выплаты), и представление в Федеральное агентство по здравоохранению и
социальному развитию реестров получателей компенсационных выплат.

                          5. Описание заявителей

     5. Заявителями  являются  проживающие  на   территории   Тульской
области  нетрудоустроенные  женщины,  уволенные  в связи с ликвидацией
организации,  если они находились на момент увольнения  в  отпуске  по
уходу за ребенком и не получают пособие по безработице.
     6. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной
услуги  могут  подавать представители,  действующие в силу полномочий,
основанных на доверенности.

      II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     7. Финансирование  расходов  по  предоставлению   государственной
услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета.
     8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     9. Для   получения  государственной  услуги  заявитель  подает  в
территориальный  орган  департамента  социального  развития   Тульской
области  по  месту жительства заявление в письменной форме (приложение
N 1 к Административному регламенту) о  предоставлении  мер  социальной
поддержки с приложением следующих документов:
     паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
     копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
     копии свидетельства о рождении ребенка;
     трудовой книжки;
     справки органов  государственной  службы  занятости  о  невыплате
пособия по безработице.

                   1. Порядок информирования о правилах
                   предоставления государственной услуги

     10. Сведения о  местах  нахождения,  графике  работы,  справочных
телефонах   уполномоченных   органов,   порядке  получения  информации
заявителями  по   вопросам   предоставления   государственной   услуги
содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных
услуг  департаментом  социального  развития  Тульской   области,   его
территориальными  органами населению Тульской области в режиме "одного
окна".
     11. Адрес  официального  сайта  департамента социального развития
Тульской области в сети Интернет: www.dsrtula.ru.
     12. Адрес  электронной  почты  департамента  социального развития
Тульской области: [email protected].
     13. Порядок,  форма  и место размещения указанной в пунктах 10-12
Административного регламента информации,  в том  числе  на  стендах  в
местах предоставления государственной услуги,  а также в сети Интернет
на официальном сайте уполномоченных органов,  содержатся  в  Стандарте
комфортности  при  предоставлении  государственных услуг департаментом
социального развития Тульской области,  его территориальными  органами
населению Тульской области в режиме "одного окна".

              2. Сроки предоставления государственной услуги

     14. Решение   о  назначении  компенсационных  выплат  принимается
территориальным органом  департамента  социального  развития  Тульской
области  в 10-дневный срок со дня поступления документов,  указанных в
пункте 9 Административного регламента.
     15. Компенсационные  выплаты  в  размере 50 рублей назначаются со
дня предоставления отпуска по уходу за  ребенком,  если  обращение  за
ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного
отпуска.
     16. При   обращении  за  назначением  компенсационных  выплат  по
истечении 6 месяцев со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком
они назначаются и выплачиваются за истекшее время,  но не более чем за
6 месяцев со дня подачи заявления о назначении этих выплат.
     17. Сроки  прохождения   отдельных   административных   процедур,
необходимых для предоставления государственной услуги:
     а) прием   документов   на   оказание   государственной   услуги,
регистрация заявления  в  журнале  регистрации  заявления  на  приеме,
формирования дела заявителя не более 40 минут на одного заявителя;
     б) рассмотрение   документов   для    установления    права    на
государственную услугу не более 20 минут на одного заявителя;
     в) принятие  решения  о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении  государственной  услуги  не  более  40 минут на одного
заявителя;
     г) уведомление  заявителя  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги в 5-дневный срок после  принятия
решения, не более 30 минут на одного заявителя;
     д) составление реестров получателей  ежемесячных  компенсационных
выплат не более восьми рабочих дней;
     е) представление реестров получателей  компенсационных  выплат  в
Федеральное  агентство  по  здравоохранению  и социальному развитию не
более трех рабочих дней с момента передачи сводных  реестров  в  отдел
автоматизации  и  информационных  технологий  департамента социального
развития Тульской области.
     18. Время  ожидания  в  очереди при подаче документов заявителями
определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных
услуг   департаментом   социального  развития  Тульской  области,  его
территориальными органами населению Тульской области в режиме  "одного
окна".
     19. Выплата компенсационных выплат прекращается начиная с месяца,
следующего   за  тем  месяцем,  в  котором  наступили  обстоятельства,
влекущие прекращение предоставления государственной услуги.

             3. Перечень оснований для отказа или прекращения
                   предоставления государственной услуги

     20. Общими    основаниями    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги являются:
     а) предоставление заявителем недостоверных сведений;
     б) предоставление заявителем неполных сведений.
     21. Основаниями  для  прекращения  предоставления государственной
услуги являются следующие обстоятельства:
     а) назначение пособия по безработице;
     б) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
     в) лишение    родителя,   осуществляющего   уход   за   ребенком,
родительских прав;
     г) достижение ребенком установленного возраста.

       4. Требования к местам предоставления государственной услуги

     22. Единые  стандартизованные  требования к размещению и внешнему
виду мест предоставления государственной услуги,  оформления  входа  в
территориальный   орган  департамента  социального  развития  Тульской
области,  парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан
получателей   государственных  услуг,  организации  и  ведению  приема
заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в
Стандарте   комфортности   при  предоставлении  государственных  услуг
департаментом   социального    развития    Тульской    области,    его
территориальными  органами населению Тульской области в режиме "одного
окна".

                      III. Административные процедуры

     23. Предоставление  государственной  услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     а) прием   документов   на   оказание   государственной   услуги,
регистрация  заявления  в  журнале  регистрации  заявления  на приеме,
формирования дела заявителя;
     б) рассмотрение    документов    для    установления   права   на
государственную услугу;
     в) принятие   решения   о   предоставлении   либо   об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
     г) уведомление  заявителя  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
     д) составление    сводных    реестров   получателей   ежемесячных
компенсационных выплат;
     е) представление  реестров  получателей  компенсационных выплат в
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
     24. Блок-схема  предоставления государственной услуги приведена в
приложении N 2 к Административному регламенту.

          1. Прием документов на оказание государственной услуги,
           регистрация заявления в журнале регистрации заявления
                  на приеме, формирование дела заявителя

     25. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение  заявителя  в территориальный орган департамента социального
развития Тульской области с заявлением  и  документами,  указанными  в
пункте 9 Административного регламента.
     26. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области, ответственный за прием документов:
     а) устанавливает   личность   заявителя,    проверяя    документ,
удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
     б) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет  соответствия  их установленным законодательством требованиям,
удостоверяясь, что:
     тексты документов  написаны разборчиво,  наименования юридических
лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилия, имя,   отчество,   местожительство   заявителя  написаны
полностью;
     в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     в) сличает  представленные  копии  документов  с  оригиналами  (в
случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об
их  соответствии  подлинным  экземплярам,  заверяет  своей  подписью с
указанием фамилии, инициалов и даты.
     Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
     г) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению
заявления;
     д) осуществляет  поиск  сведений  о заявителе в компьютерной базе
данных  пакета  прикладных  программ  "Пособия,  дотации",  содержащей
информацию о получателях государственной услуги;
     е) при отсутствии в компьютерной базе  данных  пакета  прикладных
программ    "Пособия,   дотации"   сведений   о   заявителе   работник
территориального органа  департамента  социального  развития  Тульской
области,  ответственный  за  прием документов,  заносит в компьютерную
базу  данных  сведения  (фамилию,  имя,  отчество   заявителя,   место
жительства, краткое содержание обращения, дату обращения и др.);
     ж) определяет  основания  получения  заявителем   государственной
услуги.  В  случае  выявления  наличия  оснований  для  предоставления
заявителю иных видов государственной  услуги  работник  уведомляет  об
этом  заявителя  и  предлагает  ему представить необходимые документы,
установленные действующим законодательством по оказанию  данного  вида
государственной  услуги,  о  чем  в  соответствующем разделе заявления
делается   отметка.   Экземпляр   необходимого   для    предоставления
государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается на
руки заявителю;
     з) вносит  в  журнал  регистрации заявлений на приеме (приложение
N 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.
     Общий максимальный  срок  приема документов не может превышать 20
минут на одного заявителя;
      и) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку
на заявителя;
     к) по результатам административной процедуры по приему документов
работник,  ответственный за прием документов, формирует дело заявителя
и передает  его  для  установления  права  на  государственную  услугу
работнику,  ответственному за рассмотрение и оформление документов для
предоставления государственной услуги.
     27. Общий  максимальный  срок формирования личного дела заявителя
не должен превышать 20 минут.

           2. Рассмотрение документов для установления права на
                          государственную услугу

     28. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление   дела   заявителя   работнику   территориального   органа
департамента социального развития Тульской области,  ответственному за
рассмотрение    и    оформление    документов    для    предоставления
государственной услуги.
     29. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области,  ответственный за рассмотрение и оформление
документов  для  предоставления  государственной услуги,  осуществляет
проверку представленных заявителем документов.
     30. По     результатам     рассмотрения    документов    работник
территориального органа  департамента  социального  развития  Тульской
области,  ответственный  за  рассмотрение  и оформление документов для
предоставления  государственной  услуги,   определяет   наличие   либо
отсутствие  у  заявителя  права  на  государственную  услугу и готовит
проект протокола о предоставлении государственной услуги  либо  проект
решения об отказе в ее предоставлении.
     Общий максимальный  срок  рассмотрения   документов   не   должен
превышать 20 минут.
     31. По  результатам   административной   процедуры   рассмотрения
документов   для   установления   права   на   государственную  услугу
подготовленные документы с делом заявителя передаются на  рассмотрение
руководителю территориального органа департамента социального развития
Тульской области.

           3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в
                   предоставлении государственной услуги

     32. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление   руководителю   территориального   органа    департамента
социального    развития   Тульской   области   проекта   протокола   о
предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе  в
ее  предоставлении  с  приложением  документов,  на  основании которых
указанные проекты были подготовлены.
     33. Руководитель территориального органа департамента социального
развития Тульской области рассматривает представленные документы.
     34. В   протоколе   о  предоставлении  государственной  услуги  в
обязательном порядке должны быть указаны виды и  сроки  предоставления
государственной услуги.
     35. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в
обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
     36. Протокол о предоставлении государственной услуги либо решение
об   отказе   в  предоставлении  государственной  услуги  утверждается
руководителем   территориального   органа   департамента   социального
развития Тульской области.
     Максимальный срок    выполнения    административной     процедуры
составляет 40 минут.

              4. Уведомление заявителя о предоставлении либо
             об отказе в предоставлении государственной услуги

     37. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление работнику территориального органа департамента социального
развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление
документов  для  предоставления  государственной услуги,  подписанного
руководителем протокола о предоставлении государственной  услуги  либо
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     38. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области,  ответственный за рассмотрение и оформление
документов  для  предоставления  государственной  услуги,   уведомляет
заявителя:
     при принятии решения о предоставлении государственной  услуги  по
почте  (приложение  N  4 к Административному регламенту),  по телефону
либо иным способом;
     при принятии  решения  об отказе в предоставлении государственной
услуги по почте (приложение N 5 к Административному регламенту).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     39. Уведомление о предоставлении либо об отказе в  предоставлении
государственной  услуги  должно  быть  направлено  заявителю  по месту
жительства в 5-дневный срок после принятия решения.

        5. Составление реестров получателей компенсационных выплат

     40. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
получение  работником территориального органа департамента социального
развития Тульской области,  ответственным за рассмотрение и оформление
документов  для  предоставления  государственной услуги,  подписанного
руководителем протокола о предоставлении государственной услуги.
     41. Ежемесячно,  не  позднее  1 числа,  работник территориального
органа   департамента   социального   развития    Тульской    области,
ответственный   за   формирование   реестров  получателей  ежемесячных
компенсационных выплат,  формирует на бумажных и электронных носителях
реестры  получателей  ежемесячных компенсационных выплат по каждому из
плательщиков  (кредитная  организация,   Федеральное   государственное
унитарное предприятие "Почта России"),  в которых указываются итоговая
потребность в средствах федерального бюджета и  следующие  сведения  о
каждом получателе компенсационных выплат:
     фамилия, имя,  отчество  и  данные   документа,   удостоверяющего
личность;
     период (месяц,  год),  за  который  производятся  компенсационные
выплаты;
     размер компенсационных выплат,  номер и дата решения о назначении
компенсационных выплат;
     реквизиты счета,  открытого получателем компенсационных выплат  в
кредитной  организации,  или  его  почтовый  адрес  ( в зависимости от
желания получателя).
     42. Реестры   на   бумажных  носителях  передаются  для  проверки
работнику территориального органа  департамента  социального  развития
Тульской   области,   ответственному   за  рассмотрение  и  оформление
документов для предоставления государственной услуги.
     43. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области,  ответственный за рассмотрение и оформление
документов   для   предоставления  государственной  услуги,  проверяет
полученные реестры, визирует их и передает для дальнейшего утверждения
непосредственному   руководителю,   а   затем  главному  бухгалтеру  и
руководителю территориального органа департамента социального развития
Тульской области.
     44. Главный  бухгалтер  и  руководитель  территориального  органа
департамента   социального   развития   Тульской   области  утверждают
(подписывают) реестры и заверяют их гербовой печатью.
     45. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области,  ответственный за рассмотрение и оформление
документов для предоставления государственной услуги,  ежемесячно,  не
позднее 8-го числа, представляет реестры на бумажных носителях в отдел
пособий  семьям  с  детьми  департамента социального развития Тульской
области.
     Одновременно работник    территориального   органа   департамента
социального развития Тульской области,  ответственный за  формирование
реестров   получателей  компенсационных  выплат,  передает  реестры  в
электронном виде в отдел  автоматизации  и  информационных  технологий
департамента социального развития Тульской области.
     46. Работник  отдела  пособий  семьям   с   детьми   департамента
социального развития Тульской области, ответственный за предоставление
государственной  услуги,  проводит  проверку  данных,  содержащихся  в
реестрах,   на   соответствие  требованиям,  изложенным  в  пункте  41
Административного  регламента,  а  также  на  соответствие  данных  на
бумажных носителях их электронным копиям.
     47. В   случае   выявления   несоответствий   данных    реестров,
представленных   территориальными  органами  департамента  социального
развития Тульской области,  работник отдела пособий  семьям  с  детьми
департамента  социального развития Тульской области,  ответственный за
предоставление  государственной  услуги,  оперативно  в  течение   3-х
рабочих  дней  обеспечивает  устранение  отмеченных недостатков (путем
направления  телефонограмм  в  территориальные   органы   департамента
социального развития Тульской области).
     48. После проведения проверки реестров  работник  отдела  пособий
семьям  с  детьми  департамента социального развития Тульской области,
ответственный  за  предоставление  государственной  услуги,  принимает
решение  о  формировании  сводных реестров получателей компенсационных
выплат.
     49. Работник  отдела  автоматизации  и  информационных технологий
департамента социального развития Тульской области,  ответственный  за
формирование  сводных реестров получателей компенсационных выплат,  на
основании   реестров,   представленных    территориальными    органами
департамента  социального  развития  Тульской  области  на электронных
носителях,  формирует в  электронном  виде  и  на  бумажных  носителях
сводные  реестры  получателей  компенсационных  выплат  по  каждому из
плательщиков    (кредитная    организация,     филиал     Федерального
государственного  унитарного  предприятия  "Почта России"),  в которых
указываются потребность  Тульской  области  в  средствах  федерального
бюджета,  подлежащих  перечислению,  и  следующие  сведения  о  каждом
получателе компенсационных выплат:
     фамилия, имя,   отчество   и  данные  документа,  удостоверяющего
личность;
     период (месяц,  год),  за  который  производятся  компенсационные
выплаты;
     размер компенсационных выплат,  номер и дата решения о назначении
компенсационных выплат;
     реквизиты счета,  открытого  получателем компенсационных выплат в
кредитной организации,  или  его  почтовый  адрес  (в  зависимости  от
желания получателя).
     50. Сводные  реестры  получателей   компенсационных   выплат   на
бумажных  носителях  передаются  для проверки работнику отдела пособий
семьям с детьми департамента социального  развития  Тульской  области,
ответственному за предоставление государственной услуги.
     51. Работник  отдела  пособий  семьям   с   детьми   департамента
социального развития Тульской области, ответственный за предоставление
государственной услуги, проверяет полученные сводные реестры, визирует
их  и  передает  их для утверждения непосредственному руководителю,  а
затем начальнику отдела автоматизации и информационных технологий.
     Общий максимальный  срок  административной  процедуры  не  должен
превышать восьми рабочих дней.

      6. Представление реестров получателей компенсационных выплат в
      Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию

     52. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
получение работником отдела автоматизации и информационных  технологий
департамента  социального развития Тульской области,  ответственным за
формирование  сводных  реестров  получателей  компенсационных  выплат,
указания  начальника  отдела автоматизации и информационных технологий
департамента  социального  развития  Тульской  области  о  направлении
сводных  реестров  получателей  компенсационных  выплат  в Федеральное
агентство по здравоохранению и социальному развитию.
     53. Ежемесячно,   не   позднее   15-го   числа,  работник  отдела
автоматизации и  информационных  технологий  департамента  социального
развития  Тульской  области,  ответственный  за  формирование  сводных
реестров  получателей  компенсационных  выплат,   направляет   сводные
реестры  получателей  компенсационных  выплат  в  электронной  форме в
Федеральное  агентство  по  здравоохранению  и  социальному   развитию
(приложения N 6, N 7 к Административному регламенту).
     Форма и  способ  направления  реестров  определяются  Федеральным
агентством по здравоохранению и социальному развитию.
     54. По  результатам  административной  процедуры  один  экземпляр
сводных  реестров  остается  на  хранении  у  работника отдела пособий
семьям с детьми департамента социального  развития  Тульской  области,
ответственного за предоставление государственной услуги.
     Общий максимальный  срок  административной  процедуры  не  должен
превышать трех рабочих дней.

              IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                          государственной услуги

        1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
         исполнением ответственными должностными лицами положений
      административного регламента и иных нормативных правовых актов,
   устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
              а также принятием решений ответственными лицами

     55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными  лицами  положений  административного  регламента  и иных
нормативных   правовых    актов,    устанавливающих    требования    к
предоставлению  государственной  услуги,  а  также  принятием  решений
ответственными лицами территориального органа департамента социального
развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за
организацию работы по предоставлению государственной услуги,  а  также
должностные  лица  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области.
     Перечень должностных   лиц,   осуществляющих   текущий  контроль,
устанавливается  индивидуальными  правовыми  актами   территориального
органа   департамента   социального  развития  Тульской  области  либо
положениями  о  структурных  подразделениях  территориального   органа
департамента   социального  развития  Тульской  области,  должностными
регламентами и должностными инструкциями  работников  территориального
органа департамента социального развития Тульской области.

      2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
    проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
       в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                   предоставления государственной услуги

     56. Контроль полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги  осуществляется  путем  проведения руководителем и должностными
лицами  территориального  органа  департамента  социального   развития
Тульской    области,   ответственными   за   организацию   работы   по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения   работниками   положений   Административного   регламента,
инструкций,  содержащих  порядок  формирования  и   ведения   регистра
получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения,
а также требований к заполнению,  ведению и хранению  бланков  учетной
документации получателей государственной услуги.
     Периодичность осуществления текущего контроля за  предоставлением
государственной  услуги устанавливается руководителем территориального
органа департамента социального развития Тульской области.
     57. Департамент  социального развития Тульской области организует
и осуществляет  контроль  за  предоставлением  государственной  услуги
территориальными  органами  департамента социального развития Тульской
области.
     Контроль за  полнотой  и качеством предоставления государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений   прав  получателей  государственной  услуги,  рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   получателей
государственной   услуги,   содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) работников органов социальной защиты населения.
     58. Проверки  полноты  и  качества предоставления государственной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов)   директора   департамента  социального  развития  Тульской
области.
     Периодичность проведения  проверок может носить плановый характер
(осуществляться на  основании  квартальных,  полугодовых  или  годовых
планов   работы),   тематический   характер  (проверка  предоставления
государственной    услуги     отдельным     категориям     получателей
государственной   услуги)   и  внеплановый  характер  (по  конкретному
обращению получателя государственной услуги).  По результатам проверок
в  территориальные  органы  департамента социального развития Тульской
области   направляется   письмо   (приказ)   директора    департамента
социального развития Тульской области.

          3. Ответственность государственных гражданских служащих
    уполномоченных органов и иных должностных лиц за решения и действия
     (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                          государственной услуги

     59. Государственные гражданские служащие  уполномоченных  органов
за  решения  и действия (бездействие),  принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления  государственной  услуги,  несут  ответственность,
установленную     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством  Тульской  области  о  государственной   гражданской
службе.
     60. Иные должностные лица уполномоченных  органов  за  решения  и
действия    (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления   государственной   услуги,   несут    ответственность,
установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

       4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
          государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
                       их объединений и организаций

     61. Граждане,  их  объединения и организации имеют право на любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью     уполномоченных     органов     при    предоставлении
государственной услуги.

               5. Порядок обжалования действий (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения при
                   предоставлении государственной услуги

     62. Граждане имеют право на обжалование решений,  принятых в ходе
предоставления   государственной   услуги,  действий  или  бездействия
работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или  в  судебном
порядке.
     Решения, действия   (бездействие)   работников    территориальных
органов  департамента социального развития Тульской области могут быть
обжалованы  в  департамент  социального  развития   Тульской   области
директору департамента.
     Решения, действия    (бездействие)    работников     департамента
социального   развития   Тульской  области  могут  быть  обжалованы  в
администрацию  Тульской  области  заместителю   губернатора   Тульской
области, курирующему социальную сферу.
     63. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является обращение гражданина.
     64. Граждане  имеют  право  обратиться  с  письменным  обращением
(жалобой)  лично,  через  своего законного представителя или направить
письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
     65. При   рассмотрении   обращения   уполномоченным  органом  или
должностным лицом гражданин имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения,  если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других  лиц,  и если в указанных документах и материалах не содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     обращаться с жалобой на принятое  по  обращению  решение  или  на
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением  обращения  в
административном  и  (или)   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     66. Должностные лица,  ответственные или уполномоченные работники
органов,  участвующих  в  оказании  государственной  услуги,  проводят
личный прием граждан.
     Личный прием    должностными    лицами,    ответственными     или
уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
     Запись граждан   проводится   при   личном   обращении   или    с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на Интернет-сайте и  информационных  стендах  департамента
социального развития Тульской области и его территориальных органов.
     Работник, осуществляющий  запись  на  личный  прием,  информирует
гражданина о дате,  времени, месте приема, должности, фамилии, имени и
отчестве  должностного  лица,   ответственного   или   уполномоченного
работника, осуществляющего прием.
     67. Заявитель   в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном  порядке  указывает  либо наименование органа,  в который
направляет  письменное  обращение,   либо   фамилию,   имя,   отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица,  а также свои фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии),
почтовый адрес,  по которому должны быть направлены ответ, уведомление
о переадресации обращения,  излагает суть предложения,  заявления  или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В жалобе указываются причины несогласия  с  обжалуемым  решением,
действием   (бездействием),   обстоятельства,   на  основании  которых
гражданин  считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и   законные
интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность,  требования (об отмене  решения,  о  признании
незаконным  действия  (бездействия),  а  также иные сведения,  которые
гражданин считает необходимым сообщить.
     К жалобе  могут  быть приложены копии документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Если документы,  имеющие существенное значение  для  рассмотрения
жалобы,  отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     Жалоба подписывается  подавшим  ее  гражданином либо его законным
представителем (опекуном, попечителем).
     Если в   письменном   обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Уполномоченный орган  при  получении  письменного  обращения,   в
котором  содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,  угрозы
жизни,  здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его
семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в
нем  вопросов  и  сообщить  заявителю,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми обращениями,  и при этом в обращении не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное   лицо   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.   О   данном   решении  уведомляется  заявитель,  направивший
обращение.
     68. По   результатам   рассмотрения   жалобы   должностное  лицо,
ответственный  или  уполномоченный  работник  принимает   решение   об
удовлетворении  требований  гражданина  и  о  признании  неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе   в
удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,  содержащий результаты рассмотрения  обращения,
направляется гражданину.
     69. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан  или
урегулирования  споров не должна превышать 30 дней с момента получения
жалобы (претензии) или возникновения спора.
     В случае,  если по обращению требуется направить запрос, провести
проверки или обследования,  срок его рассмотрения может быть  продлен,
но  не  более  чем  на 30 дней по решению руководителя уполномоченного
органа.   О   продлении   срока   рассмотрения   обращения   гражданин
уведомляется письменно с указанием причин продления.
     70. Граждане могут сообщить о нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
работников,  участвующих в предоставлении  государственной  услуги,  и
должностных  лиц,  нарушении  положений  Административного регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов,   содержащимся   в   приложении  N  8  к  Административному
регламенту, а  также  на  Интернет-сайте  и   по   электронной   почте
департамента социального развития Тульской области.
     71. При обжаловании действий уполномоченного  органа  в  судебном
порядке  соответствующее  заявление гражданин подает в районный суд по
месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
     72. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех
месяцев со дня,  когда ему стало  известно  о  нарушении  его  прав  и
свобод.



                                                        Приложение N 1
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                 о предоставлении мер социальной поддержки


     В ________________комитет  (отдел)  социальной  защиты  населения
департамента      социального      развития      Тульской      области
от____________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________________
     (место регистрации: почтовый индекс,  город, улица, дом, корпус,
                        квартира, дата регистрации)
______________________________________________________________________

Номер контактного телефона: __________________________________________
Паспорт: _____________________________________________________________
                  (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
______________________________________________________________________

Дата рождения: _______________________________________________________
                            (число, месяц, год)
С паспортом сверено: _________________________________________________
                          (подпись, специалиста)

                                 Заявление
        Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки:
                            нужное отметить "Х"

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Пособия на детей (Ф.И.О., дата рождения ребенка):                   |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| областное единовременное пособие при рождении первого ребенка       |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| ежемесячное пособие на детей                                        |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| ежемесячное пособие на детей одиноких матерей                       |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты |      |
| алиментов из-за нахождения в розыске, отбывания наказания           |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| ежемесячное пособие на детей военнослужащих, проходящих службу по   |      |
| призыву                                                             |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| государственное единовременное пособие при рождении ребенка         |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| областное единовременное пособие при рождении второго и последующих |      |
| детей в семье                                                       |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| областное ежемесячное пособие до 1.5 лет при рождении второго и     |      |
| последующих детей в семье                                           |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет                 |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| ежемесячная компенсационная выплата по уходу за ребенком до 3 лет   |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| единовременное пособие по беременности и родам                      |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинском     |      |
| учреждении в ранние сроки беременности                              |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Жилищная субсидия                                                   |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Государственная социальная помощь на ...... чел.                    |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Скидка на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущим многодетным  |      |
| семьям (30%)                                                        |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Бесплатный проездной билет детям из многодетных семей к месту учебы |      |
| и обратно                                                           |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Справка на получение социальной стипендии                           |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Продуктовый набор                                                   |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Справка на получение специальных молочных продуктов детям 1-3 годов |      |
| жизни                                                               |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Вещевая помощь                                                      |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|                                                                     |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|                                                                     |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
|                                                                     |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Ежемесячная денежная выплата региональным льготникам как            |      |
|                                                                     |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Ежемесячная выплата семьям военнослужащих (Закон N 654-ЗТО)         |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих (Закон     |      |
| N 654-ЗТО)                                                          |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Выплата компенсационных премий по договору ОСАГО                    |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|
| Выдача удостоверений, свидетельств и справок о праве на льготы      |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————|

     с последующим перечислением на сберкнижку л/счет ________________
     _________________________________________________________________
                      (N филиала сбербанка, л/счета)
        или почтовое отделение N __________________________________

     Сообщаю сведения  о  членах  моей  семьи,  а  также  иных  лицах,
зарегистрированных либо  проживающих  со  мной  по  месту  постоянного
жительства по состоянию на ______________ 200__ г.:

|——————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|——————|
| Фамилия, | Адрес       | Адрес        | Степень | Члены      | Совместное | Прим.|
| имя,     | регистрации | фактического | родства | семьи      | хозяйство  |      |
| отчество |             | проживания   |         | д/субсидий | ("+")      |      |
|          |             |              |         | ("+")      |            |      |
|          |             |              |         |            |            |      |
|——————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|——————|
|          |             |              |         |            |            |      |
|——————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|——————|
|          |             |              |         |            |            |      |
|——————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|——————|
|          |             |              |         |            |            |      |
|——————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|——————|
|          |             |              |         |            |            |      |
|——————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|——————|

     Оплата жилья и  коммунальных  услуг  с  учетом  льгот  составляет
________ руб.

     Я ознакомлен, с тем, что:
     обязан в  течение  десяти  дней  сообщить   в   комитет   (отдел)
социальной защиты населения департамента социального развития Тульской
области об изменениях материального  положения  моей  семьи  и  прочих
обстоятельствах, влекущих изменение размера государственной социальной
помощи  (изменение  состава  семьи,  места   постоянного   жительства,
временное  выбытие  членов семьи и изменение доходов членов семьи) или
прекращение его выплаты;
     в случае  несообщения об указанных фактах,  незаконно выплаченная
сумма будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке;
     предупрежден об  ответственности  за достоверность представленных
мной сведений, а также документов, в которых они содержатся;
     ежемесячное пособие  на  детей  назначается  сроком  на один год;
полный пакет документов представляется в случае продолжения выплаты по
истечении года либо достижения ребенком 16 лет.
     Согласен на   проверку   органами   социальной  защиты  населения
представленных мною сведений (в т.ч.  сведений о доходах  всех  членов
моей  семьи  и  материально - бытовых условий проживания),  а также на
использование  представленных   мною   сведений   в   целях   наиболее
эффективного осуществления комитетом (отделом) своих функций.

     Мною представлены     следующие     документы,     подтверждающие
материально-бытовое и семейное положение:

|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| Наименование документа                            | Количество | Подпись в  |
|                                                   | (шт.)      | принятии   |
|                                                   |            | документа  |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 1. Копия паспорта заявителя                       |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 2. Справка из ЖЭУ о составе семьи                 |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 3. Копия трудовой книжки                          |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 4. Копия свидетельства о рождении ребенка         |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 5. Копия справки МСЭ                              |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 6. Копия свидетельства о браке                    |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 7. Копия свидетельства о расторжении брака        |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 8. Копия свидетельства об установлении отцовства  |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 9. Справка об учебе ребенка                       |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 10. Справка о рождении (форма 24), выданная       |            |            |
| органами ЗАГСа                                    |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 11. Справка одинокой матери (форма 25), выданная  |            |            |
| органами ЗАГСа                                    |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 12. Копия квитанции о суммах платежей ЖКУ         |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 13. Справки о доходах семьи                       |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 14. Свидетельство о регистрации индивидуального   |            |            |
| предпринимателя                                   |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 15. Копия документа о праве на льготы             |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 16. Копия документа о праве владения, пользования |            |            |
| жилым помещением                                  |            |            |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————|

Дата подачи заявления_________________   Подпись заявителя____________

Заявление N _____________ и документы гр._____________________________
          (рег. N заявл.)   принял ___________________________________
                                         (дата, подпись специалиста)
                            проверил _________________________________
                                         (дата, подпись специалиста)

Кроме указанных мер социальной поддержки, для назначения
______________________________________________________________________
                    (указать меру социальной поддержки)

предлагаем Вам представить следующие документы:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________

     В случае  назначения  субсидии период очередной перерегистрации с
_______ по _______

     В случае  назначения  ежемесячных   пособий   на   детей   период
очередного переоформления с __________ по __________

Заявление N ____________ и документы гр.______________________________
          (рег. N заявл.)
                         принял_______________________________________
                                   (дата, подпись специалиста)



                                                        Приложение N 2
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                                БЛОК-СХЕМА
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

|———————————————————————————————————|
| Прием документов на оказание      |
| государственной услуги            |
|————————————————|——————————————————|
                 |
                 V
|———————————————————————————————————|
|  Регистрация заявления в журнале  |
|  регистрации заявления на приеме  |
|————————————————|——————————————————|
                 |
                 V
|———————————————————————————————————|      |———————————————————————————————————|
|  Формирование дела заявителя      |      | 1.Заявитель относится к категории |
|————————————————|——————————————————|      | граждан, указанных в подразделе 5 |
                 |                         | раздела 1 Административного       |
                 V                         | регламента?                       |
|———————————————————————————————————|      | 2.Представлены все необходимые    |
|  Рассмотрение документов для      |      | документы?                        |
|  установления права на            |—————>| 3.Нет оснований для отказа или    |
|  государственную услугу           |      | прекращения предоставления        |
|———————————————————————————————————|      | государственной услуги?           |
                  |————————————————————————|————————————————|——————————————————|
                да|                                     нет |
                  V                                         V
|———————————————————————————————————|      |————————————————————————————|
|  Проект протокола о               |      | Проект решения об отказе в |
|  предоставлении государственной   |      | предоставлении             |
|  услуги                           |      | государственной услуги     |
|——————————————————|————————————————|      |————————————————|———————————|
                   |                                        |
                   |                                        |
                   V                                        |
|———————————————————————————————————|                       |
|  Принятие решения о               |                       |
|  предоставлении либо об отказе в  |<——————————————————————|
|  предоставлении государственной   |
|  услуги руководителем             |
|  территориального органа          |
|  департамента социального         |
|  развития Тульской области        |
|————————————————————|——————————————|
                     |
                     |
                     V
|————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. Заявитель относится к категории граждан, указанных в    |
| подразделе 5 раздела 1 Административного регламента?       |
| 2. Представлены все необходимые документы?                 |
| 3. Нет оснований для отказа или прекращения предоставления |
| государственной услуги?                                    |
|————————————————|————————————————————————————————|——————————|
               да|                             нет|
                 V                                V
|——————————————————————————————|     |————————————————————————————————|
| Протокол о предоставлении    |     | Решение об отказе в            |
| государственной услуги       |     | предоставлении государственной |
|——————————————|———————————————|     | услуги                         |
               |                     |————————————|———————————————————|
               V                                  V
|——————————————————————————————|     |—————————————————————————————————|
| Уведомление заявителя о      |     | Уведомление заявителя об отказе |
| предоставлении               |     | в предоставлении                |
| государственной услуги       |     | государственной услуги          |
|——————————————|———————————————|     |—————————————————————————————————|
               |
               V
|——————————————————————————————|
| Включение заявителя в реестр |
| получателей ежемесячных      |
| компенсационных выплат       |
| территориальным органом      |
| департамента социального     |
| развития Тульской области    |
|——————————————|———————————————|
               |
               V
|——————————————————————————————|
| Включение заявителя          |
| департаментом социального    |
| развития Тульской области в  |
| сводный реестр получателей   |
| ежемесячных компенсационных  |
| выплат                       |
|——————————————|———————————————|
               |
               V
|———————————————————————————————|
| Предоставление департаментом  |
| социального развития Тульской |
| области реестров получателей  |
| компенсационных выплат в      |
| Федеральное агенство по       |
| здравоохранению и социальному |
| развитию                      |
|———————————————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                                  ЖУРНАЛ
                      регистрации заявления на приеме

|——————|———————————|————————————|——————————————|——————————————————————|——————————————————————|——————————————|—————————|————————————|——————————|
| N    | Дата      | Ф.И.О.     | Перечень     | Период               | Отметка о            | Результат    | Размер  | Срок       | Принято  |
| дела | принятия  | заявителя, | потребностей | рассмотрения         | возврате             | рассмотрения | выплаты | назначения | в архив  |
|      | заявления | адрес      |              | заявления            | личного дела в       | заявления    |         |            | (дата,   |
|      |           |            |              | специалистами        | службу               |              |         |            | подпись) |
|      |           |            |              | профильного          | приема (дата,        |              |         |            |          |
|      |           |            |              | направления          | подпись)             |              |         |            |          |
|      |           |            |              |———————|———————|——————|———————|———————|——————|              |         |            |          |
|      |           |            |              | выпл. | субс. | соц. | выпл. | субс. | соц. |              |         |            |          |
|      |           |            |              |       |       | под. |       |       | под. |              |         |            |          |
|——————|———————————|————————————|——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|——————————————|—————————|————————————|——————————|
|  1   |     2     |      3     |       4      |   5   |   6   |  7   |   8   |   9   |  10  |       14     |   15    |     16     |    17    |
|——————|———————————|————————————|——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|——————————————|—————————|————————————|——————————|
|——————|———————————|————————————|——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|——————————————|—————————|————————————|——————————|
|——————|———————————|————————————|——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|——————————————|—————————|————————————|——————————|
|——————|———————————|————————————|——————————————|———————|———————|——————|———————|———————|——————|——————————————|—————————|————————————|——————————|



                                                        Приложение N 4
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                ______________________________________
                                ______________________________________

                               УВЕДОМЛЕНИЕ.

     На основании  Вашего заявления от ________N______,  Вам назначено
_________________________________в      размере________________      с
"__"________20__ по "___"___________20__


     Руководитель территориального органа
     департамента социального развития
     Тульской области                                _________________

     Исп._______________
     Тел.______________



                                                        Приложение N 5
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                     _________________________________
                                     _________________________________

                                  РЕШЕНИЕ
             об отказе в предоставлении государственной услуги
                         N _______ от ___________

     Вы обратились за назначением ____________________________________
     Заявление о      назначении      принято      "____"________20__,
зарегистрировано N_____
     По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
назначении  _________________________ в соответствии с (причина отказа
в назначении с ссылкой на действующее законодательство).

     Приложение: документы (перечень) на ___ лист.

     Руководитель территориального органа
     департамента социального развития
     Тульской области                                _________________

     Исп._________________
     Тел.____________________



                                                        Приложение N 6
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                 Реестр получателей компенсационных выплат
            по постановлению Правительства Российской Федерации
                        от 4 августа 2006 г. N 472
                       ____________________________
        (наименование субъекта Российской Федерации, код региона по
                       установленной классификации)
         ______________________Сбербанк России____________________
                        (наименование плательщика)
                   _____________________________________
                 (период, за который производятся выплаты)

|——————————|————————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|
| Фамилия, | Наименование и     | Адрес места | Размер          | Период,      | Реквизиты филиала  | Номер и дата    |
| Имя,     | реквизиты          | регистрации | компенсационных | за который   | и счет             | решения о       |
| Отчество | документа,         |             | выплат (руб.)   | производятся | в Сбербанке России | назначении      |
|          | удостоверяющего    |             |                 | выплаты      |                    | компенсационной |
|          | личность (серия,   |             |                 |              |                    | выплаты         |
|          | кем и когда выдан) |             |                 |              |                    |                 |
|——————————|————————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|
| 1        | 2                  | 3           | 4               | 5            | 6                  | 7               |
|——————————|————————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|
| 1.       |                    |             |                 |              |                    |                 |
|——————————|————————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|
| ИТОГО:   |                    |             |                 |              |                    |                 |
|——————————|————————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————————————|—————————————————|

     Итого:
     Руководитель
     М.П.



                                                        Приложение N 7
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                                  РЕЕСТР
     получателей компенсационных выплат по постановлению Правительства
              Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 472
    ___________________________________________________________________
         (наименование субъекта Российской Федерации, код региона
                      по установленной классификации)
         _____________________Почта России_______________________
                        (наименование плательщика)
                 _________________________________________
                 (период, за который производятся выплаты)

|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|
| Фамилия, | Наименование и   | Адрес места | Размер          | Период,      | Телефон    | Номер и дата    |
| Имя,     | реквизиты        | регистрации | компенсационных | за который   | получателя | решения о       |
| Отчество | документа,       | (с почтовым | выплат (руб.)   | производятся |            | назначении      |
|          | удостоверяющего  | индексом)   |                 | выплаты      |            | компенсационной |
|          | личность (серия, |             |                 |              |            | выплаты         |
|          | номер, кем       |             |                 |              |            |                 |
|          | и когда выдан)   |             |                 |              |            |                 |
|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|
| 1        | 2                | 3           | 4               | 5            | 6          | 7               |
|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|
| 1.       |                  |             |                 |              |            |                 |
|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|
| ИТОГО:   |                  |             |                 |              |            |                 |
|——————————|——————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————|————————————|—————————————————|

     Итого:
     Руководитель
     М.П.



                                                        Приложение N 8
                         к Административному регламенту предоставления
                        государственной услуги "Назначение ежемесячных
                              компенсационных выплат нетрудоустроенным
                       женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
                          уволенным в связи с ликвидацией организации"

                                 СВЕДЕНИЯ
         о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о
      нарушении положений Административного регламента, некорректном
    поведении или нарушении служебной этики работниками, участвующими в
       предоставлении государственной услуги "Назначение ежемесячных
     компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
    в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"

|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                  Наименование органа                   | Номера телефонов |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                          1                             |        2         |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1. Департамент социального развития Тульской области   | 27-75-85         |
|                                                        | 36-95-66         |
|                                                        | 27-66-89         |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2. Алексинский комитет социальной защиты населения     | 8-487-53-4-06-92 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-53-4-31-53 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3. Белевский отдел социальной защиты населения         | 8-487-42-4-13-81 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-42-4-10-56 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4. Богородицкий комитет социальной защиты населения    | 8-487-61-2-28-02 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-61-2-25-36 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5. Донской комитет социальной защиты населения         | 8-487-46-5-56-41 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-46-5-24-05 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 6. Дубенский отдел социальной защиты населения         | 8-487-32-2-16-89 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-32-2-10-72 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 7. Ефремовский комитет социальной защиты населения     | 8-487-41-5-61-00 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-41-5-60-95 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 8. Кимовский комитет социальной защиты населения       | 8-487-35-5-83-48 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-35-5-81-94 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 9. Ленинский комитет социальной защиты населения       | 8-487-67-9-13-67 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-67-9-14-71 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 10. Новомосковский комитет социальной защиты населения | 8-487-62-6-10-74 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-62-6-88-01 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 11. Одоевский отдел социальной защиты населения        | 8-487-36-4-10-49 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-36-4-13-97 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 12. Суворовский комитет социальной защиты населения    | 8-487-63-2-36-46 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-63-2-64-66 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 13. Узловский комитет социальной защиты населения      | 8-487-31-6-43-48 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-31-6-86-85 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 14. Щекинский комитет социальной защиты населения      | 8-487-51-5-37-45 |
| департамента социального развития Тульской области     | 8-487-51-5-37-52 |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 15. Комитет социальной защиты населения г. Тулы        | 8-4872-36-11-37  |
|                                                        | 8-4872-47-21-62  |
|                                                        | 8-4872-27-56-41  |
|                                                        | 8-4872-30-43-22  |
|                                                        | 8-4872-42-21-14  |
|                                                        | 8-4872-26-75-63  |
|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|

Информация по документу
Читайте также