Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 22.10.2013 № 572

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.10.2013 № 572

 

 

Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие контрактной системы Тульской области»

 

 

В соответствии с постановлениями правительства Тульской области от 27.12.2012 № 771 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тульской области», от 10.07.2012 № 377 «Об утверждении перечня государственных программ Тульской области», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить государственную программу Тульской области «Развитие контрактной системы Тульской области» (далее — Программа) (приложение).

2. Органам исполнительной власти Тульской области, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителей государственных учреждений, ежеквартально представлять в адрес комитета государственного заказа Тульской области обобщенный отчет об исполнении учреждениями мероприятий Программы и достижении показателей Программы.

3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 22.10.2013

№ 572

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«Развитие контрактной системы Тульской области»

 

 

Паспорт государственной программы Тульской области

«Развитие контрактной системы Тульской области»

 

Ответственный исполнитель программы

Комитет государственного заказа Тульской области

Соисполнители программы

 

Министерство финансов Тульской области,

министерство экономического развития Тульской области,

министерство труда и социальной защиты Тульской области,

министерство здравоохранения Тульской области,

министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области,

министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области,

комитет Тульской области по информатизации и связи,

главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области,

иные органы исполнительной власти Тульской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств

Программно-целевые инструменты программы

Основные мероприятия программы:

планирование закупок,

осуществление закупок,

мониторинг закупок,

развитие информационной системы,

обеспечение принципа профессионализма заказчика,

организационное обеспечение реализации контрактной системы

Цели программы

Построение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области

Задачи программы

 

Повышение эффективности, результативности закупок.

Обеспечение гласности и прозрачности закупок.

Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Стимулирование закупок инновационной и высокотехнологической продукции.

Обеспечение профессионализма заказчика

Показатели программы

Доля специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области.

Доля средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок.

Минимальная доля средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок.

Доля объявленных закупок на сумму более ста миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение.

Доля закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап: 2014-2016 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Всего по государственной программе – 153888,8 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 51245,6 тыс. руб.;

2015 год – 51321,6 тыс. руб.;

2016 год – 51321,6 тыс. руб.

Из них:

средства бюджета Тульской области – 153888,8 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 51245,6 тыс. руб.;

2015 год – 51321,6 тыс. руб.;

2016 год – 51321,6 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

Создание контрактной системы государственного и муниципального заказа, отвечающего требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Автоматизация новых процессов контрактной системы путем формирования региональной информационной системы на базе существующей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ».

Повышение квалификации специалистов, занятых в сфере закупок.

Обеспечение единых подходов к организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области.

Создание системы мониторинга закупок

 

1.                Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы сферы размещения государственного заказа Тульской области

 

С 2006 года по 2013 год включительно осуществление закупок товаров, услуг, работ для государственных и муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ).

По состоянию на 1 января 2013 года количество государственных и иных заказчиков Тульской области составило 444. Количество муниципальных заказчиков Тульской области –1809.

Методическое и организационное обеспечение существующей системы размещения государственного заказа, организацию прогнозирования закупок осуществляет комитет государственного заказа Тульской области, являющийся органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков. Комитет выступает организатором проведения совместных торгов по предложению государственных и муниципальных заказчиков, а также осуществляет функцию мониторинга исполнения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, анализ результатов исполнения контрактов и договоров, ведет совместно с заказчиками претензионную и исковую работу.

Разработку конкурсной документации, документации об аукционе, публикацию и размещение извещений о проведении открытых конкурсов или открытых аукционов и иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов, осуществляет специализированная организация — государственное бюджетное учреждение Тульской области «Центр организации закупок». Данное учреждение также осуществляет функции специализированной организации в отношении ряда муниципальных заказчиков. Соответствующие договора заключены с администрациями муниципальных районов и городских округов.

Государственные заказчики Тульской области самостоятельно размещают заказы способом «у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)».

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, согласование размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет контрольный комитет Тульской области.

Взаимодействие участников системы государственного заказа Тульской области организовано на разных этапах формирования, размещения и исполнения государственного заказа Тульской области и осуществляется в двух автоматизированных информационных системах: АС «Бюджет» и АИС «Государственный заказ».

Сформированная к 2013 году в Тульской области система размещения государственного заказа обеспечила высокую эффективность размещения торгов. Если в 2011 году было проведено 3850 конкурсов, котировок и аукционов на общую сумму 7798,3 млн. рублей, то в 2012 году комитетом государственного заказа Тульской области организовано более 6580 торгов на общую сумму 14632,5 млн. рублей. Экономия бюджетных средств, образовавшаяся за счет снижения цены в процессе торгов, составила 992,1 млн. рублей или 7,32% от общей суммы заказов. В рамках совместных торгов с 2012 года ведутся регулярные закупки продуктов питания, горюче-смазочных материалов, размещаются совместные процедуры на поставку вычислительной техники, лицензионного программного обеспечения, обследования объектов на предмет энергоэффективности. В 2012 году было проведено 247 совместных торгов на общую сумму 825,63 млн. рублей, при этом экономия составила 7,2% или 64 млн. рублей.

Дальнейшее повышение эффективности использования средств бюджетов всех уровней для осуществления государственных и муниципальных закупок возможно только при условии создания системы, позволяющей регулировать весь цикл закупок — от этапа оценки потребности до этапа исполнения контракта.

Это стало одной из причин принятия Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Большая часть положений Федерального закона № 44-ФЗ вступает в силу с 01.01.2014, отдельные положения – в более поздние сроки.

Полностью Федеральный закон № 44-ФЗ начнет действовать с 1 января 2017 года. Им регулируются отношения по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, он полностью заменяет Федеральный закон № 94-ФЗ, вводя контрактную систему. Предусмотрены значительные изменения механизма осуществления государственных и муниципальных закупок, которые затронут как государственных и муниципальных заказчиков, так и поставщиков.

Меняются акценты в целеполагании закупок. Ставится задача обоснования необходимости самой закупки, а также последующего отчета заказчика о том, были ли по результатам закупки достигнуты первоначально поставленные по ней цели.

Целью контрактной системы является существенное повышение качества обеспечения государственных и муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок – от планирования до приемки результатов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Контрактная система расширяет и устанавливает перечень основных участников в сфере закупок:

1) федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

2) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

3) государственные, муниципальные и иные заказчики, осуществляющие закупки;

4) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, создаваемые как на уровне региона, так и на уровне муниципальных районов (городских округов);

5) контрактные службы и контрактные управляющие, функционирующие в структуре заказчиков;

6) специализированная организация;

7) эксперт, экспертная организация;

8) контрольный орган в сфере закупок;

9) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

10) финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

11) органы аудита в сфере закупок.

Значительные изменения в механизме планирования, размещения, мониторинга государственного и муниципального заказа, реорганизация имеющихся структур в новые, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, впервые вводимые требования о профессионализме заказчика, влекут необходимость внесения изменений в существующую систему управления государственным и муниципальным заказом Тульской области и проведения мероприятий по созданию контрактной системы Тульской области в соответствии с этапами вступления в силу отдельных положений Федерального закона № 44-ФЗ.

 

2.                Цели и задачи государственной программы, прогноз развития контрактной системы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы

 

Приоритетом в сфере реализации государственной программы Тульской области «Развитие контрактной системы Тульской области» (далее – Государственная программа), определенным исходя из Федерального закона от № 44-ФЗ и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (раздел «Долгосрочные приоритеты денежно-кредитной и бюджетной политики»), является повышение эффективности бюджетных расходов и системы бюджетирования путем повышение прозрачности процедур размещения государственного и муниципального заказа.

Целью Государственной программы является построение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области.

Задачами Государственной программы являются:

повышение эффективности, результативности закупок;

обеспечение гласности и прозрачности закупок;

создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок;

стимулирование закупок инновационной и высокотехнологической продукции;

обеспечение профессионализма заказчика.

В рамках решения поставленных задач в сфере государственных закупок Тульской области прогнозируются следующие изменения в системе закупок:

1.                Централизация закупок.

2.                Совершенствование единой информационной системы, доступ к которой возможен для всех субъектов контрактной системы, включая органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения.

3.                Централизованное методологическое обеспечение деятельности заказчиков.

4.                Модернизация процесса планирования закупки в части обеспечения связи ее цели и результатов.

5.                Создание системы общественного обсуждения закупок.

6.                Внедрение систем отчета заказчика об этапах реализации государственных и муниципальных контрактов, осуществления экспертного контроля их исполнения, комиссионной приемки результатов.

7.                Создание системы мониторинга в сфере закупок.

8.                Обеспечение контрактной системы профессиональными кадрами.

Для оценки эффективности Государственной программы предлагается использовать ряд показателей, выбор которых обусловлен точностью, объективностью и достоверностью обрабатываемой информации, сопоставимостью формируемых показателей по годам.

По итогам реализация Государственной программы ожидается достижение следующих результатов:

создание контрактной системы государственного и муниципального заказа, отвечающей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;

автоматизация новых процессов контрактной системы путем формирования региональной информационной системы на базе существующей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ»;

повышение квалификации специалистов, занятых в сфере закупок;

обеспечение единых подходов к организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области;

создание системы мониторинга закупок.

 

3.                Этапы и сроки реализации государственной программы

 

Сроки реализации Государственной программы – 2014-2016 годы. Государственная программа реализуется в один этап.

В ходе исполнения Государственной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития Тульской области.


4.    Перечень основных мероприятий государственной программы

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель/ субъект бюджетного планирования

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы

начала реализа-ции

оконча-ния реализа-ции

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Планирование закупок

1.                 

 

Реализация пилотного проекта по формированию плана закупок

Комитет государственного заказа Тульской области, министерство труда и социальной защиты Тульской области, министерство финансов Тульской области, министерство экономического развития Тульской области, комитет Тульской области по информатизации и связи и подведомственные им учреждения

01.01.2014

31.12.2014

Реализация механизма позволит отработать порядок формирования плана закупок, его соотнесения с задачами государственных программ, контроля объема финансового обеспечения, включенного в планы закупок, и объема финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденного и доведенного до заказчика, и получить методические документы для внедрения данной практики в ГРБС

Отсутствие согласования бюджетного и закупочного процессов, снижение эффективности использования средств бюджета Тульской области

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 3 и 5 таблицы раздела 6

2.                 

 

Формирование плана закупок

Заказчики, ГРБС, министерство финансов Тульской области, министерство экономического развития Тульской области, комитет Тульской области по информатизации и связи

01.01.2015

31.12.2016

Обеспечение встраивания прогнозов поставок товаров, работ и услуг для государственных нужд в единый цикл обеспечения государственных нужд Тульской области. Позволит обеспечить взаимосвязь между закупками и целевыми показателями действующих государственных программ Тульской области

Нарушение Федерального закона № 44-ФЗ, санкции надзорных органов, снижение эффективности использования средств бюджета Тульской области

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 3 и 5 таблицы раздела 6

3.                 

 

Формирование плана-графика на текущий финансовый год

Заказчики, ГРБС

2014

2016

Формирование сводного плана-графика позволит оценивать сроки, объемы закупок на текущий финансовый год, оптимизируя их размещение.

Поставщики получат возможность заблаговременно принять решение об участии в торгах

Нарушение Федерального закона № 44-ФЗ, санкции надзорных органов, снижение эффективности закупок, снижение уровня конкурентности при проведении закупок

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 3, 4, 5 таблицы раздела 6

4.                 

 

Формирование плана-графика совместных торгов

Заказчики, ГРБС

2015

2016

Формирование плана-графика совместных торгов позволит обеспечить совместную закупку одноименных товаров, работ, услуг различными учреждениями, что позволит привлечь крупных поставщиков, осуществить закупку отдельных товаров по оптовым ценам, повысить эффективность работы специализированной организации

Увеличение расходов бюджета Тульской области на достижение целей государственных программ, понижение эффективности работы государственного казенного учреждения Тульской области, осуществляющего функции уполномоченного органа

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2 и 3 таблицы раздела 6

5.                 

 

Обеспечение обязательного общественного обсуждения закупок на сумму более 100 миллионов рублей

Комитет государственного заказа Тульской области, заказчики

2014

2016

Повышение эффективности размещения закупок, уменьшение возможности нарушения заказчиком действующего законодательства при подготовке торгов

Нарушение Федерального закона № 44-ФЗ, санкции надзорных органов, увеличение вероятности нарушений при размещении крупных закупок

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 4 таблицы раздела 6

Осуществление закупок

6.                 

 

Определение казенного учреждения, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков

Комитет государственного заказа Тульской области

10.01.2014

2016

Обеспечение возможности централизации закупок

Снижение количества размещенных торгов, снижение качества документации, повышение вероятности отмены торгов

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 4, 5 таблицы раздела 6

7.                 

 

Обеспечение централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

ГРБС, комитет государственного заказа Тульской области, министерство финансов Тульской области

01.01.2014

31.12.2016

Обеспечение эффективного использования средств консолидированного бюджета Тульской области

Увеличение расходов бюджета Тульской области на достижение целей государственных программ

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 3 таблицы раздела 6

8.                 

 

Реализация пилотного проекта по ведомственной централизации закупок ГРБС

Комитет государственного заказа Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области, комитет Тульской области по информатизации и связи и подведомственные им учреждения

01.01.2015

31.12.2015

Реализация пилотного проекта позволит отработать порядок ведомственной централизации закупок и получить методические документы для внедрения данной практики в ГРБС

Увеличение расходов бюджета Тульской области на достижение целей государственных программ, понижение эффективности работы государственного казенного учреждения Тульской области, осуществляющего функции уполномоченного органа

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 3 таблицы раздела 6

9.                 

 

Внедрение ведомственной централизации закупок ГРБС

Заказчики, ГРБС

01.01.2016

31.12.2016

Обеспечит возможность ведомственной централизации закупок, снизит количество размещаемых процедур, позволит определять начальную (максимальную) цену контракта с учетом объемов, закупаемых в рамках ГРБС и подведомственных учреждений

Увеличение расходов бюджета Тульской области на достижение целей государственных программ, понижение эффективности работы государственного казенного учреждения Тульской области, осуществляющего функции уполномоченного органа

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2 и 3 таблицы раздела 6

10.             

 

Размещение торгов для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Заказчики

2014

2016

Стимулирование конкуренции, поддержка региональных товаропроизводителей

Увеличение расходов бюджета Тульской области на достижение целей государственных программ, снижение уровня конкуренции

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2 и 5 таблицы раздела 6

11.             

 

Создание библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов для нужд Тульской области и муниципальных образований на территории Тульской области

Комитет государственного заказа Тульской области, ГРБС

2014

2015

Сокращение сроков подготовки и размещения закупок, минимизация ошибок, исключение нарушений заказчиком действующего законодательства при разработке проектов государственных контрактов, возможность автоматизации размещения соответствующих закупок

 

Снижение качества документации, повышение вероятности отмены торгов, ограничение конкуренции на торгах

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2 и 5 таблицы раздела 6

12.             

 

Формирование системы анализа рынка и мониторинга текущей рыночной конъюнктуры для формирования начальной (максимальной) цены контракта

Комитет государственного заказа Тульской области, государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок»

01.01.2014

31.12.2014

Исключение завышения начальных (максимальных) цен контрактов при размещении торгов государственными и муниципальными заказчиками, учет результатов торгов, экономия средств соответствующих бюджетов

Увеличение расходов бюджета Тульской области на достижение целей государственных программ

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2, 3, 5 таблицы раздела 6

13.             

 

Организация привлечения экспертов к приему результатов исполнения государственных, муниципальных контрактов

ГРБС, а также подведомственные им учреждения

01.01.2014

31.12.2016

Обеспечение соответствия показателей поставляемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ требованиям государственного контракта

Увеличение вероятности поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ, не в полной мере соответствующих требованиям государственного контракта

 

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 2 таблицы раздела 6

14.             

 

Создание реестра инновационной продукции

Министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области совместно с отраслевыми (межотраслевыми) органами исполнительной власти Тульской области

01.01.2016

31.12.2016

Стимулирование закупки инновационной и высокотехнологичной продукции

Увеличение расходов бюджета Тульской области на достижение целей государственных программ, связанное с использованием устаревшей техники, технологии

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 2 таблицы раздела 6

Мониторинг закупок

15.             

 

Организация мониторинга ведения претензионно-исковой работы

Комитет государственного заказа Тульской области, ГРБС, подведомственные им заказчики

01.01.2014

31.12.2014

Появление возможности оценивать эффективность деятельности заказчиков по контролю за исполнением государственных контрактов. Снижение числа не исполненных контрактов.

Увеличение числа не исполненных контрактов, нарушение сроков исполнения отдельных контрактов

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 2 таблицы раздела 6

16.             

 

Внедрение механизма размещения отчетов о результатах исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) в единой информационной системе

Комитет государственного заказа Тульской области, ГРБС, подведомственные им заказчики

01.01.2015

31.12.2015

Появление возможности централизованно в режиме реального времени оценивать ход исполнения контрактов, добросовестность поставщиков, формировать отчетность, необходимую для подготовки планов закупок на следующий год

Увеличение числа нарушений государственных и муниципальных контрактов, по которым не были приняты меры реагирования

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2 и 5 таблицы раздела 6

17.             

 

Осуществление мониторинга закупок

Комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2016

31.12.2016

Появление возможности оценки степени достижения целей осуществления закупок, оценки обоснованности закупок, получение аналитических материалов для принятия решения о совершенствовании нормативных правовых актов в сфере закупок

Не готовность к полноценному функционированию контрактной системы с 2017 года

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2 и 5 таблицы раздела 6

18.             

 

Подготовка сводного аналитического отчета об эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд в Тульской области

Комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2016

31.12.2016

Появление эффективного инструмента оценки степени достижения поставленных целевыми программами целей

Невозможность принятия эффективных управленческих решений в связи с ограниченным объемом информации об эффективности использования средств бюджетов всех уровней

 

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 2 таблицы раздела 6

Развитие информационной системы

19.             

 

Ведение, обслуживание и плановое развитие информационной системы в сфере закупок Тульской области

Комитет Тульской области по информатизации и связи, комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2015

Повышение эффективности работы контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, специализированных организаций. Обеспечение готовности автоматизированной информационной системы реализовывать все этапы контрактной системы

Задержки при размещении торгов, нарушение плановых сроков, появление необходимости в увеличении штатной численности уполномоченного органа

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 2 и 5 таблицы раздела 6

20.             

 

Реализация пилотного проекта интеграции информационной системы в сфере закупок Тульской области с информационными системами муниципальных районов и городских округов, обеспечивающими составление и исполнение бюджетов

Комитет Тульской области по информатизации и связи, комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2014

Расширение функционала АИС «Государственный заказ» на муниципальный уровень. Появление возможности осуществления оперативного мониторинга государственного и муниципального заказа в одной информационной системе. Обеспечение технической возможности интеграции муниципальных планов закупок, планов-графиков, заявок на размещение торгов с бюджетными системами на предмет автоматической проверки наличия средств. Появление возможности учитывать финансирование при анализе этапов исполнения контрактов

 

Возникновение возможности нецелевого, неэффективного расходования средств

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 2 таблицы раздела 6

21.             

 

Интеграция информационной системы в сфере закупок Тульской области с информационными системами муниципальных районов и городских округов, обеспечивающими составление и исполнение бюджетов

Комитет Тульской области по информатизации и связи, комитет государственного заказа Тульской области, администрации муниципальных районов и городских округов

Тульской области (по согласованию)

01.06.2014

31.12.2015

Расширение функционала АИС «Государственный заказ» на муниципальный уровень. Появление возможности осуществления оперативного мониторинга государственного и муниципального заказа в одной информационной системе. Обеспечение технической возможности интеграции муниципальных планов закупок, планов-графиков, заявок на размещение торгов с бюджетными системами на предмет автоматической проверки наличия средств. Появление возможности учитывать финансирование при анализе этапов исполнения контрактов

Возникновение возможности нецелевого, неэффективного расходования средств

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателя 2 таблицы раздела 6

Обеспечение принципа профессионализма заказчика

22.             

 

Создание контрактных служб, определение контрактных управляющих

Заказчики

10.01.2014

20.01.2014

Повышение эффективности процедуры подготовки и размещения торгов. Формирование персональной ответственности за весь цикл торгов. Соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ

Предписания надзорных органов о нарушении действующего законодательства

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1 и 5 таблицы раздела 6

23.             

 

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудников контрактных служб и контрактных управляющих, являющихся государственными гражданскими служащими Тульской области

Главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, ГРБС, комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2016

Повышение эффективности процедуры подготовки и размещения торгов. Соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ

Предписания надзорных органов о нарушении действующего законодательства

 

Невозможность сформировать комиссии

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1 и 5 таблицы раздела 6

24.             

 

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации сотрудников контрактных служб и контрактных управляющих государственных и муниципальных заказчиков

Заказчики, министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области, комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2016

Повышение эффективности процедуры подготовки и размещения торгов. Соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ

Предписания надзорных органов о нарушении действующего законодательства. Невозможность сформировать комиссии.

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1 и 5 таблицы раздела 6

25.             

 

Проведение семинаров, посвященных ходу внедрения контрактной системы, реализации ее отдельных направлений

Комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2016

Повышение эффективности процедуры подготовки и размещения торгов. Соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ

Увеличение количества ошибок в подготовленных документах на размещение заказа

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1 и 5 таблицы раздела 6

26.             

 

Обеспечение участия представителей Тульской области в учебных мероприятиях, семинарах, конференциях и иных мероприятиях по вопросам контрактной системы (с учетом оплаты организационных взносов)

Комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2016

Повышение эффективности процедуры подготовки и размещения торгов. Соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ

Увеличение количества ошибок в подготовленных документах на размещение заказа

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1 и 5 таблицы раздела 6

27.             

 

Создание реестра контрактных служб и контрактных управляющих Тульской области и его актуализация

Комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2016

Повышение эффективности процедуры подготовки и размещения торгов. Соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ

Возникновение потенциальной возможности нарушения Федерального закона № 44-ФЗ.

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1 и 5 таблицы раздела 6

Организационное обеспечение реализации контрактной системы

28.             

 

Обеспечение реализации государственной программы «Развитие контрактной системы Тульской области»

Комитет государственного заказа Тульской области

01.01.2014

31.12.2016

Обеспечение реализации в Тульской области контрактной системы, осуществление соответствующей межведомственной координации, реализация государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области.

Обеспечение функционирования уполномоченного учреждения для государственных заказчиков Тульской области, одновременно выполняющего функцию специализированной организации по отношению к муниципальным заказчикам

Невозможность осуществления централизации закупок, отсутствие единства в реализации контрактной системы, снижение эффективности закупок.

Невозможность своевременного размещения закупок, нарушение сроков проведения всех этапов торгов.

Мероприятие непосредственно обеспечивает достижение показателей 1, 2, 3, 4 и 5 таблицы раздела 6


Информация по документу
Читайте также