Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 26.06.2012 № 288

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26.06.2012 N 288


      Об утверждении административного регламента предоставления
 государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам
     земельных участков, на которых расположены здания, строения,
          сооружения, не завершенные строительством объекты"


     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг", постановлением администрации Тульской  области  от  01.07.2011
N 533  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
предоставления государственных услуг  и  административных  регламентов
исполнения государственных функций", на  основании  статьи  34  Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной услуги "Предоставление гражданам и  юридическим  лицам
земельных  участков,  на   которых   расположены   здания,   строения,
сооружения, не завершенные строительством объекты" (приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.С. Груздев




                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                   от 26.06.2012 N 288


                      Административный Регламент
   предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и
 юридическим лицам земельных участков, на которых расположены здания,
     строения, сооружения, не завершенные строительством объекты"

                          I. Общие положения

     1. Предмет регулирования административного регламента

     1. Административный  регламент   предоставления   государственной
услуги  "Предоставление  гражданам  и  юридическим   лицам   земельных
участков, на которых  расположены  здания,  строения,  сооружения,  не
завершенные  строительством   объекты"   (далее   -   Административный
регламент)   определяет   сроки    и    последовательность    действий
(административных   процедур)    при    рассмотрении    заявлений    о
предоставлении  в  собственность  (или  аренду)  земельных   участков,
государственная собственность на которые не разграничена, и на которых
расположены   здания,    строения,    сооружения,    не    завершенные
строительством объекты (далее - заявления).

                          2. Круг заявителей

     2. Заявителями  могут   быть   граждане   и   юридические   лица,
заинтересованные в  предоставлении  земельных  участков  и  имеющие  в
собственности, безвозмездном пользовании,  хозяйственном  ведении  или
оперативном управлении здания, строения,  сооружения,  не  завершенные
строительством объекты, расположенные на таких земельных участках.
     3. От имени граждан  заявления  могут  подавать  (направлять)  их
представители,  действующие   в   силу   полномочий,   основанных   на
доверенности, законе.
     4. От имени юридических лиц заявления могут подавать (направлять)
лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами)  и
учредительными документами  без  доверенности,  представители  в  силу
полномочий, основанных на доверенности.

        3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        государственной услуги

     5. Почтовый  адрес  министерства:  300012,  город   Тула,   улица
Жаворонкова, дом 2.
     График работы министерства:
     понедельник-четверг: 09.00-18.00;
     пятница: 09.00-17.00;
     обеденный перерыв: 13.00 до 13.48;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Официальный    адрес    электронной    почты    министерства    -
[email protected].
     Официальный Интернет-сайт министерства - www.dizo71. ru.
     Официальный   портал    правительства    Тульской    области    -
www.tularegion.ru.
     Телефоны:
     отдел земельных отношений - 8 (4872) 55-03-27;
     отдел правовой и договорной работы - 8 (4872) 30-47-48;
     отдел обеспечения деятельности министерства - 8 (4872) 36-10-44.
     6. Информацию по вопросам предоставления  государственной  услуги
заявители могут получить, обратившись в министерство:
     по почте;
     по электронной почте;
     посредством факсимильной связи;
     по телефону;
     посредством информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,  в
том   числе   на   официальном   сайте   министерства,   на    портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
     в  межведомственную  приемную  в  дни  проведения   консультаций:
понедельник, среда с 9.00-12.00 и с 14.00-17.00.
     7. Заявителям предоставляется следующая информация:
     о  местонахождении,   почтовом   адресе   министерства,   номерах
телефонов   должностных    лиц    министерства,    ответственных    за
предоставление государственной услуги, графике работы министерства;
     о перечне необходимых для предоставления  государственной  услуги
документов,   требуемых   от   заявителей,   способах   их   получения
заявителями, порядке их представления;
     об  административных  процедурах  предоставления  государственной
услуги;
     о ходе предоставления государственной услуги;
     о  нормативных  правовых  актах,  устанавливающих  требования   к
предоставлению  государственной  услуги  (наименование,  номер,   дата
принятия);
     о порядке обжалования действий  (бездействия)  должностного  лица
министерства,   а   также   принимаемого   им   решения   в   процессе
предоставления государственной услуги;
     об    адресах    официальных    Интернет-сайтов     министерства,
правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства;
     иная информация о  деятельности  министерства  в  соответствии  с
Федеральным законом от 9  февраля  2009  года  N 8-ФЗ  "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления".
     8. Указанная  информация,  а  также  Административный   регламент
размещаются:
     на официальном Интернет-сайте министерства;
     на официальном Интернет-сайте правительства Тульской области;
     на информационном стенде в министерстве.
     На информационном стенде также размещаются:
     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
     перечень  документов,  представление   которых   необходимо   для
предоставления государственной услуги;
     форма бланка заявления;
     реквизиты для оплаты государственной пошлины.
     Информация  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
предоставляется бесплатно.
     9. Основными   требованиями   к    порядку    информирования    о
предоставлении государственной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     10. При ответах на обращения специалисты министерства подробно  и
в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При этом ответ на телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о
наименовании органа, в который  позвонил  заявитель,  фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего  телефонный  звонок.  При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить
на поставленные вопросы, телефонный звонок должен  быть  переадресован
(переведен) на другого специалиста или же  обратившемуся  должен  быть
сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     11. Консультацию при  устном  обращении  специалист  министерства
осуществляет не более 20 минут.
     12. Специалист,   осуществляющий   устную   консультацию,   может
предложить  заявителю  обратиться   за   необходимой   информацией   в
письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
     для ответа требуется более продолжительное время;
     заявитель обратился за консультацией во время  приема  документов
от другого заявителя и специалист министерства  не  имеет  возможности
оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации  необходимо  в
вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
     13. Время  ожидания  в  очереди  для  получения  от   специалиста
министерства информации  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги не должно превышать 30 минут.
     14. Ответы на письменные  обращения  по  вопросам  предоставления
государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней  от  даты
поступления письменного обращения.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

                1. Наименование государственной услуги

     15. В  соответствии  с  настоящим  Административным   регламентом
предоставляется государственная  услуга  "Предоставление  гражданам  и
юридическим лицам земельных участков, на которых  расположены  здания,
строения, сооружения, не завершенные строительством объекты".

    2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
                        государственную услугу

     16. Государственную     услугу     предоставляет     министерство
имущественных и земельных отношений Тульской области.
     17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в
том числе  согласований,  необходимых  для  получения  государственных
услуг  и  связанных  с  обращением  в  иные  государственные   органы,
организации, за исключением  получения  услуг,  включенных  в  перечни
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственных услуг  органами  исполнительной  власти
Тульской области.

     3. Описание результатов предоставления государственной услуги

     18. Результатами предоставления государственной услуги являются:
     заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
     решение об отказе в предоставлении земельного участка.

             4. Срок предоставления государственной услуги

     19. Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
двухмесячный срок со дня поступления заявления.

    5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     20. Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией  Российской  Федерации  ("Российская  газета",  N 7,
21.01.2009);
     Земельным кодексом Российской Федерации  от  25.10.2001  N 136-ФЗ
("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
     Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред.  от  20.03.2011)
"О введении  в  действие  Земельного  кодекса  Российской   Федерации"
("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
     Гражданским кодексом Российской Федерации, часть  1  ("Российская
газета", N 238-239, 08.12.1994);
     Гражданским кодексом Российской Федерации, часть  2  ("Российская
газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25,  08.02.1996,  N 27,
10.02.1996);
     Федеральным законом от  26  июля  2006  года  N 135-ФЗ  "О защите
конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
     Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   (далее   -
Федеральный закон N 210-ФЗ), ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
     Законом Тульской области от 10.12.2008 N 1168-ЗТО "О распоряжении
земельными участками,  государственная  собственность  на  которые  не
разграничена, в административном  центре  Тульской  области  -  городе
Туле" ("Тульские известия", N 254-255, 12.12.2008);
     постановлением администрации Тульской области от 24.12.2008 N 874
"О реализации  Закона  Тульской  области  "О распоряжении   земельными
участками, государственная собственность на которые не разграничена, в
административном центре Тульской  области  -  городе  Туле"  ("Вестник
администрации Тульской области", N 4(44), октябрь - декабрь, 2008);
     постановление администрации Тульской области от 01.06.2010  N 430
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения заявлений и  принятия
решений   о   предоставлении   земельных   участков,   государственная
собственность на которые не разграничена,  в  административном  центре
Тульской  области  -  городе   Туле"   ("Тульские   известия",   N 79,
03.06.2010);
     постановлением правительства Тульской области от  28.09.2011  N 6
"Об утверждении Положения о  министерстве  имущественных  и  земельных
отношений Тульской области".

  6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
      предоставления государственной услуги, способы их получения
                 заявителем, порядок их представления

     21. При  обращении  за  предоставлением  государственной   услуги
заявители  представляют  письменное  заявление,  оформленное  согласно
приложению N 1 к  настоящему  Административному  регламенту  (далее  -
заявление), к которому прилагаются следующие документы:
     а) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего
личность заявителя (заявителей), являющегося  физическим  лицом,  либо
личность представителя физического или юридического лица;
     б) копия   (при   предъявлении   подлинника)   свидетельства    о
государственной    регистрации    физического    лица    в    качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),
копия свидетельства о государственной  регистрации  юридического  лица
(для юридических  лиц)  или  выписка  из  государственных  реестров  о
юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,   являющемся
заявителем, ходатайствующем о приобретении прав на земельный участок;
     в) копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего
права (полномочия) представителя физического лица, если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     г) при наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном участке - выписка из Единого государственного  реестра  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на  здание,  строение,
сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или:
     уведомление об отсутствии в Едином государственном  реестре  прав
на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое
здание, строение, сооружение, если право на  такое  здание,  строение,
сооружение в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
признается  возникшим  независимо  от   его   регистрации   в   Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     д) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый  земельный  участок
или:
     уведомление об отсутствии в Едином государственном  реестре  прав
на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     копии  документов,  удостоверяющих  (устанавливающих)  права   на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается  возникшим  независимо  от   его   регистрации   в   Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     е) кадастровый  паспорт  земельного  участка,  либо   кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него;
     ж) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения земельного участка, в том числе  на  особых  условиях,  в
постоянное   (бессрочное)   пользование,   в   безвозмездное   срочное
пользование, в собственность или в аренду на  условиях,  установленных
земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует  из
документов, указанных в подпунктах а-е Административного регламента.
     з) сообщение заявителя  (заявителей),  содержащие  перечень  всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на  земельном  участке,  в
отношении которого подано заявление о приобретении прав,  с  указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых  (инвентарных)  номеров  и
адресных ориентиров.
     22. Документы,  необходимые   в   соответствии   с   нормативными
правовыми   актами   для   предоставления   государственной    услуги,
предоставляются   в   министерство   лично   или    через    законного
представителя, в том числе, с использованием электронных  носителей  и
(или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ  к  которым  не
ограничен   определенным   кругом    лиц,    включая    информационно-
телекоммуникационную сеть "Интернет":
     при посещении министерства;
     посредством единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) (без использования электронных носителей);
     иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

  7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, и
  которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

     23. Документами,  необходимыми  в  соответствии  с   нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги  и  которые
находятся в распоряжении государственных органов, являются:
     выписка  из  государственных  реестров  о  юридическом  лице  или
индивидуальном     предпринимателе,      являющимися      заявителями,
ходатайствующими о приобретении прав на земельный участок;
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним о правах  на  здание,  строение,  сооружение,
находящееся на приобретаемом земельном участке, или:
     уведомление об отсутствии в Едином государственном  реестре  прав
на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     выписка из Единого государственного реестра  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый  земельный  участок
или:
     уведомление об отсутствии в Едином государственном  реестре  прав
на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая  выписка
о земельном участке в случае, если заявление на приобретение права  на
данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
     24. Документы,   указанные   в   пункте   23    Административного
регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего  о
приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель  вправе  их
представить вместе с  заявлением  о  приобретении  прав  на  земельный
участок.
     25. Непредставление   документов,   указанных   в    пункте    23
Административного регламента, не  является  основанием  для  отказа  в
предоставлении государственной услуги.
     26. Запрещается требовать от заявителей:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   Тульской   области   находятся   в   распоряжении
государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных
государственных органов, участвующих в предоставлении  государственной
услуги, за исключением  документов,  указанных  в  части  6  статьи  7
Федерального закона от 27  июля  2010  года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".

  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления государственной услуги

     27. Основаниями для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
     отсутствие   документа,   удостоверяющего   личность   заявителя,
являющегося физическим лицом, либо личность представителя  физического
или юридического лица (при личном обращении);
     отсутствие документа,  подтверждающего  полномочия  представителя
физического или юридического лица (при личном обращении);
     отсутствие  в  заявлении  сведений  об  испрашиваемом   земельном
участке;
     отсутствие в заявлении адреса, по которому  необходимо  направить
уведомление о результатах рассмотрения заявления;
     представление   документов,    имеющих    подчистки,    приписки,
исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
                в предоставлении государственной услуги

     28. Основаниями      для      приостановления      предоставления
государственной услуги являются:
     поступление от заявителя письменного заявления о  приостановлении
предоставления государственной услуги;
     наличие  противоречий  в  представленных  заявителем   документах
(информации,  сведениях,  данных),  в  отношении  адресных  ориентиров
земельного участка, объектов капитального  строительства,  находящихся
на  земельном  участке,  площади  земельного   участка,   наименования
правообладателя земельного участка;
     отсутствие  сведений  об  испрашиваемом   земельном   участке   в
государственном кадастре недвижимости;
     непредставление подлинных документов (их  нотариально  заверенных
копий)  в  случае  представления  заявления  и  приложенных   к   нему
документов в электронной форме.
     29. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги являются:
     изъятие земельных участков из оборота;
     установленный  федеральным   законом   запрет   на   приватизацию
земельных участков;
     резервирование земель для государственных и муниципальных нужд.

 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
      предоставления государственной услуги, в том числе сведения
   о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
         участвующими в предоставлении государственной услуги

     30. Услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

     31. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   без
взимания платы.

      12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
  о предоставлении государственной услуги и при получении результата
                 предоставления государственной услуги

     32. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
     33. Ожидание в очереди при  получении  результата  предоставления
государственной услуги не предусмотрено.

   13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        государственной услуги, в том числе в электронной форме

     34. Заявление,  представленное  заявителем  на  личном  приеме  в
министерстве,  подлежит  обязательной  регистрации  в  порядке  общего
делопроизводства должностным  лицом  министерства,  уполномоченным  на
прием заявлений при личном обращении, в день представления.
     35. Заявление, поступившее в  министерство  в  виде  электронного
документа,  подлежит  обязательной  регистрации   в   порядке   общего
делопроизводства должностным  лицом  министерства,  уполномоченным  на
прием запросов в электронном виде, не  позднее  одного  рабочего  дня,
следующего за днем его поступления в министерство.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
 услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
      визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
                 предоставления государственной услуги

     36. Здание,  в  котором  размещается  министерство,  должно  быть
оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию
о министерстве.
     Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на
двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
     Фасад здания должен  быть  оборудован  осветительными  приборами,
которые позволяют в течение рабочего времени министерства ознакомиться
с информационной табличкой.
     37. Прием  заявителей  осуществляется  в  специально   выделенном
помещении  для  предоставления   государственной   услуги   (далее   -
помещение).
     Вход  и   выход   из   помещения   оборудуются   соответствующими
указателями.
     38. В местах  предоставления  государственной  услуги  на  видном
месте размещаются схемы расположения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и специалистов министерства.
     39. В    местах     предоставления     государственной     услуги
предусматривается   оборудование   мест   общественного    пользования
(туалетов).
     40. Помещение  должно  соответствовать  установленным  санитарно-
эпидемиологическим требованиям и  нормативам,  быть  удобным  и  иметь
достаточно места.
     Помещение должно  быть  оборудовано  противопожарной  системой  и
средствами порошкового пожаротушения.
     Помещение   включает   в   себя:    сектор    ожидания,    сектор
информирования,  сектор  для   приема   посетителей   (рабочие   места
специалистов министерства (учреждения), участвующих  в  предоставлении
государственной услуги).
     Под  сектор  ожидания  отводится  просторное  помещение,  площадь
которого должна определяться в зависимости от  количества  заявителей,
обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть
оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется  исходя  из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении,  но
не менее 2 мест.
     Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей  с
информационными материалами по порядку предоставления  государственной
услуги и оборудуется информационным  стендом,  столами,  стульями  для
возможности оформления документов.
     41. Рабочие  места  специалистов,  осуществляющих  предоставление
государственной  услуги,   должны   быть   оборудованы   персональными
компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, средствами вычислительной и электронной  техники,  печатающими
устройствами, ксероксами, позволяющими  предоставлять  государственную
услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы  столами
для   возможности   работы   с   документами,   стульями,    креслами,
информационными табличками  с  указанием:  номера  кабинета,  фамилии,
имени,    отчества    специалиста    министерства,     осуществляющего
предоставление государственной услуги.

  15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
  числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
     предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
  услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
                              технологий

     42. Показателями доступности и  качества  государственной  услуги
являются:
     а) доступность государственной услуги:
     ПД=КП/(КП+КН)*100, где
     КП - количество оказанных министерством государственных  услуг  в
соответствии с настоящим Административным регламентом;
     КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
     б) своевременность оказания государственной услуги:
     ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
     К1   -   количество    своевременно    оказанных    министерством
государственных услуг  в  соответствии  с  настоящим  Административным
регламентом;
     К2 - количество оказанных министерством государственных  услуг  в
соответствии с настоящим  Административным  регламентом  с  нарушением
установленного срока;
     К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной
услуги  министерством  в  соответствии  с  настоящим  Административным
регламентом.
     43. Заявителям   предоставлена   возможность   взаимодействия   с
должностными  лицами   министерства,   выполняющими   административные
процедуры,  а  также   возможность   получения   информации   о   ходе
предоставления государственной услуги, в том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     44. Количество взаимодействий  заявителя  с  должностными  лицами
министерства  при   предоставлении   государственной   услуги   и   их
продолжительность:
     при представлении заявления о предоставлении земельного участка -
1 взаимодействие до 30 минут;
     при  получении   распоряжения   министерства   о   предоставлении
земельного  участка  и  заключении  договора  купли-продажи   (аренды)
земельного участка - 1 взаимодействие до 30 минут.

       16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
         предоставления государственных и муниципальных услуг
                          в электронной форме

     45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой   государственной   услуге    на    "Едином    портале
государственных   и   муниципальных    услуг    (функций)",    портале
государственных услуг Тульской области.
     46. Заявителям обеспечивается возможность  получения  на  "Едином
портале  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"   формы
заявления,  необходимого  для  получения  государственной   услуги   в
электронном виде.
     47. В целях предоставления государственной услуги  в  электронной
форме основанием  для  начала  предоставления  государственной  услуги
является направление  заявителем  с  использованием  "Единого  портала
государственных и муниципальных услуг (функций)" документов, указанных
в пункте 22 Административного регламента.
     48. В случае подачи заявления и приложенных к нему  документов  в
электронной форме заявитель  в  течение  7  календарных  дней  со  дня
направления указанных документов должен обратиться в министерство  для
представления подлинных документов (их нотариально заверенных  копий),
указанных в пункте 21 Административного регламента.
     49. В  случае,   если   заявителем   пропущен   указанный   срок,
принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги,
о чем заявителю направляется электронное сообщение.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                          в электронной форме

                 1. Перечень административных процедур

     50. Предоставление  государственной  услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     прием, регистрация заявления  и  рассмотрение  его  руководителем
министерства;
     проверка и экспертиза документов, необходимых для  предоставления
государственной услуги;
     подготовка   распоряжения   министерства   о   предоставлении   в
собственность (или аренду) земельного участка,  направление  заявителю
письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного участка;
     подготовка проекта  договора  купли-продажи  (аренды)  земельного
участка и направление его заявителю.

      2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
 использованием единого портала государственных и муниципальных услуг,
                  отдельных административных процедур

     51. Информирование  о  порядке   предоставления   государственной
услуги осуществляется посредством  размещения  информации  на  "Едином
портале государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",  портале
государственных услуг Тульской области.
     52. На  информационных  ресурсах  министерства  в  информационно-
телекоммуникационной сети  "Интернет"  и  на  портале  государственных
услуг  Тульской   области   заявителям   предоставляется   возможность
получения сведений о государственной услуге, копирования в электронном
виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а  также
направления  заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  на
электронную почту министерства.
     53. Министерство    взаимодействует    по     каналам     системы
межведомственного электронного взаимодействия  с  Федеральной  службой
государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии,   Федеральной
налоговой службой  Российской  Федерации  путем  направления  запросов
(получения  ответов),  формируемых  в  соответствии  с   разработанной
технологической картой межведомственного взаимодействия.
     54. Межведомственный запрос о представлении  документов  и  (или)
информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального  закона
N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги  с  использованием
межведомственного  информационного  взаимодействия  должен   содержать
указание на базовый государственный  информационный  ресурс,  в  целях
ведения которого запрашиваются документы и информация, или  в  случае,
если такие документы и информация  не  были  представлены  заявителем,
следующие сведения:
     наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
     наименование    органа,    в    адрес    которого    направляется
межведомственный запрос;
     наименование государственной услуги, для  предоставления  которой
необходимо представление документа и (или) информации, а  также,  если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре  государственных
услуг;
     указание  на  положения  нормативного  правового  акта,   которым
установлено представление документа и  (или)  информации,  необходимых
для предоставления государственной  услуги  и  указание  на  реквизиты
данного нормативного правового акта;
     сведения,  необходимые  для  представления  документа   и   (или)
информации, установленные административным регламентом  предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми актами как необходимые для представления таких документов  и
(или) информации;
     контактная информация для направления ответа на  межведомственный
запрос;
     дата направления межведомственного запроса;
     фамилия,  имя,  отчество  и  должность  лица,  подготовившего   и
направившего  межведомственный  запрос,  а  также   номер   служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     55. Получение    заявителями     (представителями     заявителей)
результатов предоставления государственной услуги в электронной  форме
не предусмотрено.

          3. Блок-схема предоставления государственной услуги

     56. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена  в
приложении N 2 к Административному регламенту.

          4. Прием, регистрация заявления и рассмотрение его
                      руководителем министерства

     57. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
прием  (поступление)  заявления  и  приложенных  к  нему   документов,
указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
     58. Специалист  отдела  обеспечения   деятельности   министерства
регистрирует  заявление  в  базе  данных  автоматизированной   системы
электронного  документооборота  и  передает  его   начальнику   отдела
обеспечения   деятельности   министерства   для    представления    на
рассмотрение руководителю министерства.
     59. Рассмотренное   руководителем   министерства   заявление    с
резолюцией поступает в отдел по распоряжению  земельными  участками  в
городе Туле департамента земельных  отношений  министерства  (далее  -
отдел).
     60. Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного
за  предоставление  государственной  услуги  (далее  -   ответственный
исполнитель) и передает ему заявление.
     61. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
поступление заявления на исполнение ответственному исполнителю.
     Срок выполнения административной  процедуры  -  три  дня  со  дня
регистрации заявления.

  5. Проверка и экспертиза документов, необходимых для предоставления
                        государственной услуги

     62. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
наличие   заявления   с   резолюцией   руководителя   министерства   у
ответственного исполнителя.
     63. Ответственный исполнитель проверяет:
     наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложений;
     соответствие      приложений      требованиям,      установленным
Административным регламентом, за исключением  документов,  которые  не
могут быть затребованы у заявителя;
     соответствие  сведений,   указанных   в   заявлении,   сведениям,
содержащимся в приложенных к заявлению документах;
     наличие (отсутствие)  противоречий  в  представленных  заявителем
документах  (информации,  сведениях,  данных),  в  отношении  адресных
ориентиров земельного участка,  объектов  капитального  строительства,
находящихся  на  земельном  участке,   площади   земельного   участка,
наименовании правообладателя земельного участка;
     наличие  (отсутствие)  оснований  для  предоставления  земельного
участка.
     64. В случае отсутствия оснований для  предоставления  земельного
участка ответственный исполнитель подготавливает  письменный  отказ  о
предоставлении  земельного  участка  с  указанием  причин  отказа  для
последующего направления его заявителю.
     Письменный отказ подписывается руководителем министерства.
     65. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
выявление оснований для предоставления земельного участка, а в  случае
отсутствия   оснований   для   предоставления   земельного    участка,
направление  заявителю  письменного  уведомления  об  отказе   в   его
предоставлении.
     Срок выполнения  административной  процедуры  -  7  дней  со  дня
поступления заявления ответственному исполнителю.

      6. Подготовка распоряжения министерства о предоставлении в
 собственность (или аренду) земельного участка, направление заявителю
 письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного участка

     66. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
наличие   полного   комплекта   документов,   с   учетом    документов
(совокупности    сведений),    поступивших    по    каналам    системы
межведомственного  электронного  взаимодействия,  и  их   соответствие
действующему законодательству для предоставления земельного участка.
     67. Ответственный исполнитель подготавливает проект  распоряжения
министерства о предоставлении в собственность (или аренду)  земельного
участка (далее - проект распоряжения).
     68. Заявление, приложенные к нему документы, а  также  полученные
по  каналам  системы  межведомственного  электронного   взаимодействия
документы (совокупности сведений) на бумажном носителе  приобщаются  к
проекту распоряжения министерства.
     69. Проект распоряжения согласовывают:
     начальник отдела по распоряжению земельными  участками  в  городе
Туле;
     начальник финансово-экономического отдела министерства;
     начальник отдела правовой и договорной работы министерства.
     70. Согласованный с  указанными  в  пункте  69  Административного
регламента  должностными  лицами  проект  распоряжения  представляется
руководителю министерства на подписание.
     71. Распоряжение министерства регистрируется специалистом  отдела
обеспечения деятельности министерства в базе данных автоматизированной
системы электронного документооборота и не позднее трех рабочих  дней,
следующего за днем его регистрации направляется в:
     администрацию города Тулы;
     управление градостроительства и архитектуры администрации  города
Тулы;
     комитет имущественных и земельных отношений администрации  города
Тулы;
     Управление Росреестра по Тульской области;
     отдел правовой и договорной работы министерства;
     отдел  по  распоряжению  земельными  участками  в   городе   Туле
департамента земельных отношений министерства.
     72. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
распоряжение министерства о предоставлении  земельного  участка,  а  в
случае отсутствия оснований  для  предоставления  земельного  участка,
направление  заявителю  письменного  уведомления  об  отказе   в   его
предоставлении.
     Срок выполнения административной  процедуры  -  20  дней  со  дня
завершения процедуры проверки и экспертизы документов, необходимых для
предоставления государственной услуги.

   7. Подготовка проекта договора купли-продажи (аренды) земельного
                  участка и направление его заявителю

     73. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
распоряжение министерства о предоставлении земельного участка.
     74. Отделом   правовой   и   договорной    работы    министерства
подготавливается проект  договора  купли-продажи  (аренды)  земельного
участка  и  передается  на  согласование   руководителям   структурных
подразделений министерства, указанным в  пункте  69  Административного
регламента, а затем на подпись руководителю министерства.
     75. Распоряжение министерства  и  проект  договора  купли-продажи
(аренды) земельного  участка  передается  (направляется)  заявителю  с
предложением о заключении договора.
     76. Сформированное  по  результатам  исполнения   государственной
услуги дело заявителя передается в архив.
     77. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
направление заявителю распоряжения  министерства  о  предоставлении  в
собственность (или аренду) земельного участка и договора купли-продажи
(аренды) земельного участка.
     Срок выполнения административной процедуры - один  месяц  со  дня
принятия решения министерства о предоставлении земельного участка.

    8. Запрос документов по системе межведомственного электронного
                            взаимодействия

     78. В  случае  отсутствия  в  составе  приложенных  к   принятому
(поступившему) заявлению документов, которые не могут быть затребованы
у заявителя министерством, ответственный исполнитель формирует запросы
на   отсутствующие   документы   (совокупности   сведений)    согласно
технологической карте межведомственного взаимодействия и направляет их
по каналам системы  межведомственного  электронного  взаимодействия  в
Федеральную   службу   государственной   регистрации,    кадастра    и
картографии, Федеральную налоговую службу Российской Федерации в  срок
до 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
     79. В случае  поступления  запрошенных  документов  (совокупности
сведений) не в полном объеме или содержащих  противоречивые  сведения,
ответственный  исполнитель  уточняет  запрос  (запросы)  и  направляет
запрос (запросы) повторно.
     80. Процедуры  межведомственного  информационного  взаимодействия
осуществляются   ответственным   исполнителем   в    соответствии    с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской  области,
и соответствующими соглашениями.

     IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

       1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
      и исполнением ответственными должностными лицами положений
    административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
             также принятием решений ответственными лицами

     81. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, и принятием  в  ходе  их  исполнения  решений,
осуществляют руководитель министерства или один из его заместителей.
     82. По  результатам  осуществления  текущего  контроля  в  случае
выявления    нарушений    законодательства    Российской    Федерации,
законодательства Тульской области, виновные лица несут  дисциплинарную
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
  проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
     в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                 предоставления государственной услуги

     83. При осуществлении контроля за соблюдением  последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной  услуги,  руководитель  министерства  может  проводить
плановые и внеплановые  проверки  полноты  и  качества  предоставления
государственной услуги.
     84. Проверки проводятся с целью выявления и устранения  нарушений
прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки
ответов  на  обращения  заинтересованных  лиц,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
     85. Плановые проверки осуществляются на основании годовых  планов
работы министерства.
     86. Внеплановые проверки  осуществляются  на  основании  приказов
руководителя министерства.

       3. Ответственность должностных лиц за решения и действия
   (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                        государственной услуги

     87. Персональная     ответственность      должностного      лица,
ответственного за предоставление государственной услуги,  закрепляется
в  его  должностном   регламенте   в   соответствии   с   требованиями
законодательства Российской Федерации.

 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
        за предоставлением государственной услуги, в том числе
           со стороны граждан, их объединений и организаций

     88. Контроль  за  предоставлением  государственной  услуги  может
проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
     89. При   проверке   может    быть    использована    информация,
предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
     90. Для проведения проверок создается комиссия, в состав  которой
включаются государственные гражданские служащие министерства.
     91. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде  акта,  в
котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.

 V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
    (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо
                      государственного служащего

1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и
  действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства
                    либо государственного служащего

     92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области для  предоставления  государственной
услуги;
     отказ в приеме документов, предоставление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области для  предоставления  государственной
услуги;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     затребование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     отказ    министерства,    должностного     лица     министерства,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.

      2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

     93. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в министерство.
     94. Жалоба может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
министерства, единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
либо регионального портала государственных и  муниципальных  услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     95. Жалоба должна содержать:
     наименование  министерства,   должностного   лица   министерства,
государственного служащего, решения и действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
министерства, должностного  лица  министерства  либо  государственного
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием (бездействием) министерства, должностного лица  министерства
либо государственного служащего. Заявителем  могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     96. Жалоба, поступившая  в  министерство,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования  отказа  министерства,  должностного  лица   министерства,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме   документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     97. По результатам  рассмотрения  жалобы  министерство  принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления  допущенных  должностным  лицом,  предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Тульской области, а также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     98. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
указанного в  пункте  97  Административного  регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     99. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                                услуги "Предоставление
                                         гражданам и юридическим лицам
                                        земельных участков, на которых
                                         расположены здания, строения,
                                            сооружения, не завершенные
                                               строительством объекты"


                                        В министерство имущественных и
                                                   земельных
                                          отношений Тульской области
                                                      от
                                     _________________________________
                                            (Ф. И. О. гражданина в
                                           родительном падеже/полное
                                                 наименование
                                     _________________________________
                                              юридического лица)
                                      ________________________________
                                         (данные паспорта/юридический
                                                    адрес)

                               Заявление
     о предоставлении земельного участка, занятого зданием, строением,
                  сооружением, в собственность или аренду

     Прошу       предоставить        земельный        участок        в
______________________________________________________________________
     (в собственность или в аренду)
для
______________________________________________________________________
     (вид разрешенного использования земельного участка)
______________________________________________________________________
     1. Кадастровый         номер          земельного          участка
______________________________________________________________________
     2. Площадь  земельного  участка  в  соответствии  с   кадастровым
паспортом
______________________________________________________________________
     3. Местоположение земельного участка в соответствии с кадастровым
паспортом
______________________________________________________________________
     4. Правообладатели   помещений   в   здании,   расположенном   на
испрашиваемом  земельном  участке  (заполняется   при   предоставлении
земельного  участка,  на   котором   расположены   здания,   строения,
сооружения):
______________________________________________________________________
     (Ф.   И.   О.   гражданина,   индивидуального    предпринимателя,
наименование организации,
______________________________________________________________________
     вид права, на котором предоставлено здание (помещение в здании))
______________________________________________________________________
     5. Доля  в  праве  для  каждого   заявителя   (при   приобретении
земельного участка в общую  долевую  собственность  или  в  аренду  со
множественностью лиц  собственниками  отдельных  помещений  в  здании)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     К заявлению прилагаются:
     1. Копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица.
     2. Копия свидетельства о государственной регистрации  физического
лица в качестве индивидуального  предпринимателя  (для  индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров  о  юридическом  лице  или  индивидуальном   предпринимателе,
являющимися  заявителем,  ходатайствующими  о  приобретении  прав   на
земельный участок.
     3. Копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей).
     4. При наличии  зданий,  строений,  сооружений  на  приобретаемом
земельном участке - выписка из Единого государственного  реестра  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним (далее  -  ЕГРП)  о  правах  на
здание, строение, сооружение, находящееся на  приобретаемом  земельном
участке, или:
     4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
     4.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права  на
такое здание,  строение,  сооружение,  если  право  на  такое  здание,
строение, сооружение в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
     5. Выписка из ЕГРП о правах на  приобретаемый  земельный  участок
или:
     5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
     5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права  на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
     6. Кадастровый  паспорт  земельного  участка   либо   кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если  заявление  о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на
него.
     7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие  право
приобретения земельного участка, в том числе  на  особых  условиях,  в
постоянное   (бессрочное)   пользование,   в   безвозмездное   срочное
пользование, в собственность или в аренду на  условиях,  установленных
земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует  из
документов, указанных в пунктах 1-6 настоящего Перечня.
     8. Сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее  перечень  всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на  земельном  участке,  в
отношении которого подано заявление о приобретении прав,  с  указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых  (инвентарных)  номеров  и
адресных ориентиров.
     Дополнительно может  быть  представлена  копия  кадастрового  или
технического паспорта на здание, строение, сооружение (при  отсутствии
в кадастровом  паспорте  на  земельный  участок  сведений  о  зданиях,
строениях, сооружениях).
     Для заключения договора дополнительно могут быть представлены:
     копия паспорта  гражданина  (граждан),  приобретающего  земельный
участок, с контактными телефонами;
     банковские  реквизиты  юридического  лица   или   индивидуального
предпринимателя в произвольной форме;
     сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (в
том числе ИНН, ОРГН, юридический и почтовый адрес,  ФИО  руководителя,
его должность, документ, на основании которого действует руководитель,
контактные телефоны в произвольной форме либо  выписка  из  ЕГРЮЛ  или
ЕГРИП.


     Заявитель: _____________________________________ _______________
                 (Ф. И. О., должность представителя       (подпись)
                            юридического лица)

     "__"__________ 20___ г. М. П.


     Заявление с приложениями направлять по адресу:  300012,  г. Тула,
                           ул. Жаворонкова, д.2

     Примечание:
     1. Заявление от юридического лица оформляется на фирменном бланке
юридического  лица  и  подписывается  его  руководителем   либо   иным
должностным лицом.
     2. В случае подписания  заявления  уполномоченным  представителем
физического  (юридического)  лица  прикладывается   копия   документа,
подтверждающего полномочия представителя.
     3. Документы, указанные в пунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6, не  могут
быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав  на
земельный участок, при этом заявитель вправе их представить  вместе  с
заявлением о приобретении прав на земельный участок.




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственной
                                                услуги "Предоставление
                                         гражданам и юридическим лицам
                                        земельных участков, на которых
                                         расположены здания, строения,
                                            сооружения, не завершенные
                                               строительством объекты"



                              Блок-схема
   предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и
 юридическим лицам земельных участков, на которых расположены здания,
     строения, сооружения, не завершенные строительством объекты"


     ---------------------------
     Без рисунка

Информация по документу
Читайте также