Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 26.06.2012 № 291ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2012 N 291 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 26.06.2012 N 291 Административный Регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются граждане - садоводы, огородники, дачники и их садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения. 3. От имени физических лиц могут действовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, законе. 4. От имени юридических лиц - лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 5. Почтовый адрес министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министерство): 300012, город Тула, улица Жаворонкова, дом 2. График работы министерства: понедельник-четверг: 09.00-18.00; пятница: 09.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. 6. Официальный адрес электронной почты министерства - [email protected]. Официальный Интернет-сайт министерства - www.dizo71. ru Официальный портал правительства Тульской области - www.tularegion.ru. Телефоны: отдел земельных отношений - 8 (4872) 55-03-27; отдел правовой и договорной работы - 8 (4872) 30-47-48; отдел обеспечения деятельности министерства - 8 (4872) 36-10-44. 7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, обратившись в министерство: по почте; по электронной почте; посредством факсимильной связи; по телефону; посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте министерства, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области; в межведомственную приемную в дни проведения консультаций: понедельник, среда с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. 8. Заявителям предоставляется следующая информация: о местонахождении, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства; о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления; об административных процедурах предоставления государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия); о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги; об адресах официальных Интернет-сайтов министерства, правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства; иная информация о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 9. Указанная информация, а также Административный регламент размещаются: на официальном Интернет-сайте министерства; на официальном Интернет-сайте правительства Тульской области; на информационном стенде в министерстве. На информационном стенде также размещаются: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги; форма бланка заявления. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется бесплатно. 10. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность представляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 11. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. 13. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. 14. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. 15. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней от даты поступления письменного обращения. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 16. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства". 2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 17. Государственную услугу предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. 18. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 19. Результатами предоставления государственной услуги являются: распоряжение министерства о предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства; уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Срок предоставления государственной услуги 20. Выдача распоряжения министерства о предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства осуществляется в двухнедельный срок со дня регистрации заявления. 21. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации заявления. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"; Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211- 212, 30.10.2001); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Законом Тульской области от 10.12.2008 N 1168-ЗТО "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" ("Тульские известия", N 254-255, 12.12.2008); Законом Тульской области от 03.07.2007 N 848-ЗТО "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в Тульской области"; постановлением администрации Тульской области от 24.12.2008 N 874 "О реализации Закона Тульской области "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" ("Вестник администрации Тульской области", N 4(44), октябрь - декабрь, 2008); постановлением администрации Тульской области от 01.06.2010 N 430 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" ("Тульские известия", N 79, 03.06.2010); Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 28.09.2011 N 6. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 23. При обращении за предоставлением государственной услуги заявители представляют письменное заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), к которому прилагаются следующие документы: В случае предоставления в собственность земельного участка для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства гражданину, являющемуся членом некоммерческого объединения: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; описание местоположения земельного участка, подготовленное гражданином; заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином. В случае предоставления в собственность садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования: описание местоположения такого земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением; выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения; учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов, являются: удостоверенная правлением садоводческого некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о садоводческом некоммерческом объединении; уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений о земельном участке либо кадастровый паспорт земельного участка; сообщение об отказе в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка (представляется в случае наличия кадастрового паспорта земельного участка). 25. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. 26. Заявители вправе представить документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, в составе документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги. Непредставление заявителями документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при личном обращении); отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (при личном обращении); отсутствие в заявлении сведений об испрашиваемом земельном участке; отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления; представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; отсутствие документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые министерство не вправе требовать от заявителя. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги; наличие противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных), в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, площади земельного участка, наименования правообладателя земельного участка; отсутствие сведений об испрашиваемом земельном участке в государственном кадастре недвижимости; непредставление заявителем в министерство в течение 7 дней надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в случае подачи документов в электронной форме; 29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: невозможность предоставления государственной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления государственной услуги; несоответствие представленных документов законодательству Российской Федерации и (или) влекущие нарушение прав и законных интересов других граждан или организаций; принадлежность земельного участка к землям, изъятым из оборота; принадлежность земельного участка к землям, ограниченным в обороте, за исключением случаев, установленных законодательством. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 33. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в министерство регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, в день обращения заявителя. 35. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в министерство по почте, регистрируется специалистом отдела обеспечения деятельности министерства в день его поступления. 36. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в министерство в виде электронного документа, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса. 37. Проверка поступления электронной почты осуществляется один раз в день с 9.00 до 10.00. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 38. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой. 39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. 40. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства. 41. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 42. Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 43. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)х100, где КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги. б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)х100, где К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом. 45. Заявителям предоставлена возможность взаимодействия с должностными лицами министерства, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 46. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: при представлении заявителем заявления о предоставлении земельного участка - 1 взаимодействие до 30 минут; при выдаче заявителю распоряжения министерства о предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка - 1 взаимодействие до 30 минут. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме 47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг. 48. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 49. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 50. В случае подачи документов в электронной форме заявитель в течение 7 дней со дня получения указанных документов министерством должен обратиться в министерство для представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента. 51. В случае если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Перечень административных процедур 52. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием, регистрация заявления и документов, рассмотрение их руководителем министерства; проверка и экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного участка либо о приостановлении предоставления государственной услуги; подготовка распоряжения министерства о предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур 53. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", портале государственных услуг Тульской области. 54. На информационных ресурсах министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на портале государственных услуг Тульской области заявителям предоставляется возможность получения сведений о государственной услуге, копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги на электронную почту министерства. 55. Заявители имеют возможность получения сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме. 56. Министерство взаимодействует по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия. 57. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 58. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 4. Прием, регистрация заявления и документов, рассмотрение их руководителем министерства 59. Основанием для начала административной процедуры является прием (поступление) заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента. 60. Специалист отдела обеспечения деятельности министерства регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и передает его начальнику отдела обеспечения деятельности министерства для представления на рассмотрение руководителю министерства. 61. Рассмотренное руководителем министерства заявление с резолюцией и документы поступают в отдел по распоряжению земельными участками в городе Туле департамента земельных отношений министерства (далее - отдел). 62. Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель) и передает ему заявление с приложенными документами. 63. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами на исполнение ответственному исполнителю. Срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня регистрации заявления. 5. Проверка и экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного участка либо о приостановлении предоставления государственной услуги 64. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с резолюцией руководителя министерства у ответственного исполнителя. 65. Ответственный исполнитель проверяет: наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложений; соответствие приложений требованиям, установленным Административным регламентом, за исключением документов, которые не могут быть затребованы у заявителя; соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах; наличие (отсутствие) противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных), в отношении адресных ориентиров земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, площади земельного участка, наименовании правообладателя земельного участка; наличие (отсутствие) оснований для предоставления земельного участка. 66. Ответственным исполнителем в ходе проведения экспертизы документов оцениваются следующая информация и сведения: о границах зон с особыми условиями использования территорий (охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранных зон, зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон, устанавливаемых в соответствии с действующим законодательством); о существующих и проектируемых границах территорий общего пользования, границах земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения; о документации по планировке территории; о земельных участках, отнесенных к землям, изъятым из оборота; о земельных участках, отнесенным к землям, ограниченным в обороте, за исключением случаев, установленных федеральными законами. 67. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. 68. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления, подписанное руководителем министерства, выдается (направляется) заявителю в течение 7 дней со дня регистрации заявления. 69. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 70. Результатом выполнения административной процедуры является выявление ответственным исполнителем оснований для предоставления земельного участка, оснований для приостановления предоставления государственной услуги, а в случае отсутствия оснований для предоставления земельного участка, направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры - 7 дней со дня регистрации заявления. 6. Подготовка распоряжения министерства о предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства 71. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, с учетом документов, поступивших по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, и их соответствие действующему законодательству для предоставления земельного участка. 72. Ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения министерства о предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства (далее - проект распоряжения). 73. Заявление, приложенные к нему документы, а также полученные по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия документы (совокупности сведений) на бумажном носителе приобщаются к проекту распоряжения министерства. 74. Проект распоряжения согласовывают: начальник отдела по распоряжению земельными участками в городе Туле; начальник финансово-экономического отдела министерства; начальник отдела правовой и договорной работы министерства. 75. Согласованный с указанными в пункте 74 Административного регламента должностными лицами проект распоряжения представляется руководителю министерства на подписание. 76. Распоряжение министерства регистрируется специалистом отдела обеспечения деятельности министерства в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и в течение трех дней, следующих за днем его регистрации, направляется в: администрацию города Тулы; управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы; комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы; Управление Росреестра по Тульской области; отдел правовой и договорной работы министерства; отдел по распоряжению земельными участками в городе Туле департамента земельных отношений министерства. 77. Копии распоряжения министерства (4 экземпляра) выдаются (направляются) заявителю либо уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 78. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю копий распоряжения министерства о предоставлении гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Срок выполнения административной процедуры - 7 дней со дня поступления заявления на исполнение ответственному исполнителю. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют руководитель министерства или один из его заместителей. 80. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 81. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, руководитель министерства может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. 82. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства. 83. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства. 84. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя министерства. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 85. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Контроль за предоставлением государственной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. 87. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 88. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства. 89. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего 90. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. 92. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 93. Жалоба должна содержать: наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 94. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 95. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" В министерство имущественных и земельных отношений Тульской области ________________________________________________ (в заявлении от имени гражданина указываются его Ф. И. О., паспортные данные, регистрация по месту проживания, индекс, адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон) Заявление о предоставлении земельного участка для садоводства Прошу предоставить земельный участок для ______________________________________________________________________ (целевое назначение земельного участка) 1. Кадастровый номер земельного участка (в случае если испрашиваемый земельный участок прошел государственный кадастровый учет) ______________________________________________________________________ 2. Местоположение земельного участка в соответствии с кадастровым паспортом либо ориентировочное место его нахождения (в случае если земельный участок не сформирован и в отношении его не проведен государственный кадастровый учет) ______________________________________________________________________ 3. Площадь земельного участка в соответствии с кадастровым паспортом земельного участка или ориентировочная площадь земельного участка и ее обоснование (в случае если земельный участок не сформирован и в отношении его не проведен государственный кадастровый учет) ______________________________________________________________________ 4. Испрашиваемое право на земельный участок ______________________________________________________________________ (собственность, аренда, иное право) К заявлению прилагаются: 1. Копия паспорта гражданина (для граждан). 2. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица (для юридических лиц). 3. Описание местоположения земельного участка, подготовленное этим гражданином. 4. Заключение правления садоводческого некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином, с определением площади земельного участка. 5. Удостоверенная правлением садоводческого некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения. 6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о садоводческом некоммерческом объединении. 7. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре объектов недвижимости запрашиваемых сведений о земельном участке либо кадастровый паспорт земельного участка. 8. Сообщение об отказе в предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении земельного участка (представляется в случае наличия кадастрового паспорта земельного участка). Представляются подлинные документы либо надлежаще заверенные копии. Копия паспорта гражданина заверяется подписью гражданина. Заявитель: _____________________________________ _________________ Ф. И. О., должность представителя (подпись) юридического лица; Ф. И. О. гражданина "__"__________ 20__ г. М. П Заявление с приложениями направлять по адресу: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2 Примечание: Документы, указанные в пункт 25 Административного регламента не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям земельных участков для садоводства, огородничества и дачного хозяйства" --------------------------- Без рисунка Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|