Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 26.06.2012 № 285ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2012 N 285 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 26.06.2012 N 285 Административный Регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министерство) при предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта. 2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, их должностными лицами, взаимодействия министерства с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта. 2. Круг заявителей 3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. 4. От имени физических лиц заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (направлять) их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, законе. 5. От имени юридических лиц заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (направлять) лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 6. Почтовый адрес министерства: 300012, город Тула, улица Жаворонкова, дом 2. График работы министерства: понедельник-четверг: 09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00; обеденный перерыв: 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Официальный Интернет-сайт министерства - www.dizo71. ru Официальный портал правительства Тульской области - www.admportal.tula.ru Телефоны: отдел по распоряжению земельными участками в городе Туле - 8 (4872) 30-65-37; отдел правовой и договорной работы - 8 (4872) 30-47-48; отдел обеспечения деятельности министерства - 8 (4872) 36-10-44. 7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в министерство: по почте; по электронной почте; посредством факсимильной связи; по телефону; в межведомственную приемную в дни проведения консультаций: понедельник, среда с 9.00-12.00 и с 14.00-17.00. 8. Заявителю предоставляется следующая информация: о местонахождении, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства; о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления; об административных процедурах предоставления государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия); о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги; адрес официального Интернет-сайта министерства, правительства Тульской области и адрес электронной почты министерства; иная информация о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Указанная информация, а также настоящий Административный регламент размещаются: на официальном Интернет-сайте министерства; на официальном Интернет-сайте правительства Тульской области; на информационных стендах в министерстве. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. 10. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 11. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 12. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 13. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. 14. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 15. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта". 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу 16. Государственную услугу предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги являются: заключение с победителем торгов или единственным участником (в случае проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка для жилищного строительства) договора аренды земельного участка; подписание протокола о признании торгов несостоявшимися; уведомление претендента о недопущении к участию на торгах; публикация в газете "Тульские известия" извещения об отказе в проведении торгов не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов, а также размещение такого извещения на официальном информационном портале правительства Тульской области в сети Интернет. 4. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 8 месяцев с даты регистрации заявления о формировании земельного участка и выставления его на торги. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги. 19. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем регистрации заявления. 20. Предоставление государственной услуги может приостанавливаться на срок: не более, чем на 2 месяца с даты направления министерством в администрацию муниципального образования город Тула обращения о разработке, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории для проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка; не более, чем на 2 месяца с даты направления министерством в администрацию муниципального образования город Тула обращения об обеспечении разработки градостроительного плана земельного участка и определении технических условий подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, параметров разрешенного строительства. Данный срок может быть продлен в случае поступления из администрации муниципального образования город Тула обращения о продлении срока обеспечения выбора земельного участка, но не более, чем на два месяца; не более, чем на тридцать дней с даты направления министерством заявителю запроса о представлении дополнительных документов (информации, сведений, данных), подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя, в связи с обнаружением противоречий в представленных им при подаче заявления документах (информации, сведениях, данных); на срок рассмотрения факта размещения самовольного объекта при выявлении на земельном участке объектов, обладающих признаками самовольной постройки, в том числе объектов, строительство которых произведено без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил; до момента поступления от заявителя обращения о возобновлении предоставления государственной услуги. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445); Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"; Законом Тульской области от 10.12.2008 N 1168-ЗТО "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" ("Тульские известия", N 254-255, 12.12.2008); постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций"; постановлением администрации Тульской области от 24.12.2008 N 874 "О реализации Закона Тульской области "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" ("Вестник администрации Тульской области", N 4(44), октябрь - декабрь, 2008); постановление администрации Тульской области от 01.06.2010 N 430 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле" ("Тульские известия", N 79, 03.06.2010); постановлением правительства Тульской области от 28.09.2011 N 6 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области"; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 22. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы: а) заявление о формировании и выставлении на торги земельного участка по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту. В данном заявлении должны быть указаны: местоположение земельного участка; площадь земельного участка; цель использования земельного участка; б) схема размещения предполагаемого объекта капитального строительства; в) согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; г) копия паспорта заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя; д) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, удостоверяется нотариально; е) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц); з) копия учредительных документов юридического лица (для юридических лиц). 23. Для участия в аукционе заявитель представляет следующие документы: а) заявка на участие в аукционе с указанием реквизитов счета для возврата задатка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту; б) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты права на заключение договоров аренды земельных участков; в) копия паспорта заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя; г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, удостоверяется нотариально; д) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); е) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная регистрирующим органом (для индивидуальных предпринимателей); ж) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц); з) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (для юридических лиц); и) копия учредительных документов юридического лица (для юридических лиц). Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у заявителя. Один заявитель имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. 24. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в министерство лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет": при посещении министерства; посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 25. Формы заявления о формировании и выставлении на торги земельного участка и заявки на участие в аукционе доступны для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", а также размещаются на информационных стендах в помещениях министерства. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, являются: сведения о возможности предоставления земельного участка для строительства объекта; схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории; технические условия подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения и плата за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; градостроительный план земельного участка, определяющий параметры разрешенного строительства; сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке; сведения о зарегистрированных правах на земельный участок; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; кадастровый паспорт земельного участка с установленным видом разрешенного использования. 27. Документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением. 28. Непредставление документов, указанных в пункте 26 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 29. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: обращение с заявлением ненадлежащего лица; обращение в министерство за оказанием государственной услуги, не предоставляемой министерством; представление документов, не соответствующих установленным законодательством требованиям. недопущение претендента к участию в торгах по основаниям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков"; принятие организатором торгов решения об отказе в проведении торгов; признание торгов несостоявшимися в установленном законодательством Российской Федерации случаях. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: направление министерством в администрацию муниципального образования город Тула обращения о разработке, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории для проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка; направление министерством в администрацию муниципального образования город Тула обращения об обеспечении разработки градостроительного плана земельного участка и определении технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, параметров разрешенного строительства; необходимость представления заявителем дополнительных документов (информации, сведений, данных), подтверждающих (уточняющих) права и полномочия заявителя, в связи с обнаружением противоречий в представленных им при подаче заявления документах (информации, сведениях, данных); выявление на земельном участке объектов, обладающих признаками самовольной постройки, в том числе объектов, строительство которых произведено без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил; поступление от заявителя обращения с просьбой приостановить оказание государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и сроков, необходимых для такого приостановления. 32. Приостановление предоставления государственной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин приостановления. 33. Документ о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом. 34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, не соответствующих требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, иных правовых актов, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги; права на земельный участок либо права на расположенные на нем объекты оспариваются в судебном порядке; в отношении земельного участка начаты процедуры выбора по заявлению иного лица; земельный участок предоставлен на каком-либо праве иному лицу для строительства или для эксплуатации объекта капитального строительства либо на земельном участке предварительно согласовано место размещения объекта; отрицательное решение Градостроительно-земельного совета Тульской области; невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным федеральными законами. 35. В случае подачи заявления в электронном виде основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги также являются основания, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента. 36. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа. 37. Документ, содержащий отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, при получении результатов оказания услуги не должен превышать 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 41. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в министерство регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения заявителя. 42. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса. 43. Проверка поступления электронной почты осуществляется один раз в день с 9.00 до 10.00. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 44. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой. 45. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. 46. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства. 47. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 48. Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 49. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом. 51. Заявителям предоставлена возможность взаимодействия с должностными лицами министерства, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 52. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: при представлении заявления (заявки) - 2 взаимодействия по 20 минут; при проведении торгов - 1 взаимодействие до 2 часов; при подписании договора аренды земельного участка - 1 взаимодействие до 10 минут. 53. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме 54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте министерства в сети "Интернет". Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления (заявки), необходимого для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте министерства в сети "Интернет". Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами министерством не осуществляется. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления и документов, указанных в пункте 22, 23 настоящего Административного регламента. III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде 1. Перечень административных процедур 55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия: прием заявления и документов от заявителя; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; анализ представленных заявителем документов (информации, сведений, данных); направление в администрацию муниципального образования город Тула обращения об обеспечении разработки предпроектной документации, разработки, утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, об определении технических условий подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и уведомление заявителя, об отказе в предоставлении государственной услуги; обеспечение проведения кадастровых работ в отношении земельного участка; обеспечение проведения независимой оценки рыночного размера арендной платы и направление в администрацию муниципального образования город Тула обращения об обеспечении подготовки градостроительного плана земельного участка; принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка; публикация извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка; прием заявок на участие в торгах; рассмотрение заявок на участие в торгах; проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка; заключение договора аренды земельного участка. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур 56. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 57. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет": при посещении министерства; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 58. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту. 4. Прием заявления и документов от заявителя 59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, предусмотренных пунктом 22, 23 Административного регламента. 60. Сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за прием документов: осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным пунктом 30 настоящего Административного регламента требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов министерством; знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу министерства. При наличии оснований, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист министерства готовит проект уведомления об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 61. Сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за прием документов: регистрирует принятое заявление в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота; в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, руководителю министерства; предает проект уведомления об отказе в приеме заявления, с документами, послужившими основаниями для его разработки, руководителю министерства. Срок административного действия - 1 день со дня приема заявления. 62. Руководитель министерства: рассматривает документы, принятые от заявителя; определяет специалиста министерства, ответственного за рассмотрение заявления (документов); подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов). Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня приема заявления. 63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления, либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления. 5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 64. Министерство взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации, администрацией муниципального образования город Тула путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия. 65. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица. 66. Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. 6. Анализ представленных заявителем документов (информации, сведений, данных) 67. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту министерства, ответственному за рассмотрение заявления. 68. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявления: осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства; проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; осуществляет проверку всей имеющейся информации о земельном участке. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 дня. 69. По результатам рассмотрения документов специалист соответствующего структурного подразделения министерства, ответственный за рассмотрение заявления, готовит предварительную информацию о земельном участке для строительства, удовлетворяющем требованиям имеющейся градостроительной документации, для ее рассмотрения на рабочей группе Градостроительно-земельного совета Тульской области либо проект отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 дней. 70. После рассмотрения информации о земельном участке для строительства на рабочей группе Градостроительно-земельного совета Тульской области информация подлежит рассмотрению на заседании Градостроительно-земельного совета Тульской области. 71. Заседания рабочей группы Градостроительно-земельного совета Тульской области проводятся еженедельно. 72. Заседания Градостроительно-земельного совета Тульской области проводятся ежемесячно. 7. Направление в администрацию муниципального образования город Тула обращения об обеспечении разработки предпроектной документации, разработки, утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, об определении технических условий подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и уведомление заявителя, об отказе в предоставлении государственной услуги 73. Основанием для начала административной процедуры является наличие положительного (отрицательного) решения Градостроительно- земельного совета Тульской области по вопросу возможности размещения на земельном участке объекта капитального строительства. 74. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект обращения в администрацию муниципального образования город Тула об обеспечении разработки предпроектной документации, разработки, утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, об определении технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, либо отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. 75. Руководитель министерства: рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что обращение в администрацию муниципального образования город Тула либо отказ заявителю в предоставлении государственной услуги имеет правовые основания; подписывает обращение в администрацию муниципального образования город Тула либо отказ заявителю в предоставлении государственной услуги и передает документы специалисту отдела обеспечения деятельности министерства для направления обращения в администрацию муниципального образования город Тула либо отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 76. Результатом административной процедуры является направление обращения в администрацию муниципального образования город Тула либо отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 8. Обеспечение проведения кадастровых работ в отношении земельного участка 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство из администрации муниципального образования город Тула схемы расположения земельного участка. 78. Сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие из администрации муниципального образования город Тула документы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и в порядке делопроизводства передает их руководителю министерства для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за рассмотрение документа. Срок административного действия - 1 день со дня поступления схемы расположения земельного участка. 79. Руководитель министерства: рассматривает поступившие из администрации муниципального образования город Тула документы; определяет специалиста министерства, ответственного за рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 80. Специалист отдела обеспечения деятельности министерства, в порядке делопроизводства направляет документы, поступившие из администрации муниципального образования город Тула, на исполнение специалисту министерства, ответственному за рассмотрение обращения. 81. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявления, в течение трех дней готовит заявку на размещение заказа в комитет государственного заказа Тульской области и проект государственного контракта на выполнение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет (далее - государственный контракт) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221- ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 82. Заявка в комитет государственного заказа Тульской области и проект государственного контракта передается на рассмотрение руководителю министерства с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен. 83. Заявка и проект государственного контракта направляется в комитет государственного заказа Тульской области. 84. Результатом административной процедуры является заключение государственного контракта, по результатам выполнения которого осуществляется постановка земельного участка на государственный кадастровый учет и получение кадастрового паспорта земельного участка. 9. Обеспечение проведения независимой оценки рыночного размера арендной платы и направление в администрацию муниципального образования город Тула обращения об обеспечении подготовки градостроительного плана земельного участка 85. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство кадастрового паспорта земельного участка. 86. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявления, в течение трех дней готовит заявку в комитет государственного заказа на выполнение работ по определению рыночного размера арендной платы в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 87. Проект государственного контракта передается на рассмотрение руководителю министерства с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен. 88. Руководитель министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект государственного контракта имеет правовые основания, и подписывает проект государственного контракта. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 89. Результатом административного действия является определение рыночного размера арендной платы для последующего определения начальной цены аукциона. 90. Одновременно специалист министерства, ответственный за рассмотрение обращения, в трехдневный срок со дня поступления кадастрового паспорта готовит проект обращения в администрацию муниципального образования город Тула об обеспечении подготовки градостроительного плана земельного участка. 91. Руководитель министерства: рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что обращение в администрацию муниципального образования город Тула имеет правовые основания; подписывает обращение в администрацию муниципального образования город Тула и передает документы специалисту отдела обеспечения деятельности министерства для направления обращения в администрацию муниципального образования город Тула. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 92. По результатам административного действия специалист отдела обеспечения деятельности министерства, в течение одного рабочего дня направляет в администрацию муниципального образования город Тула обращение об обеспечении подготовки градостроительного плана земельного участка. 10. Принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка 93. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство из администрации муниципального образования город Тула градостроительного плана земельного участка, а также отчета независимого оценщика о рыночном размере арендной платы. 94. Сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за прием документов, регистрирует поступившие из администрации муниципального образования город Тула документы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и в порядке делопроизводства передает их руководителю министерства для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за производство по документам, не позднее следующего дня после приема заявления. 95. Руководитель министерства: рассматривает поступившие из администрации муниципального образования город Тула документы; определяет специалиста министерства, ответственного за рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 96. Специалист отдела обеспечения деятельности министерства в порядке делопроизводства направляет документы, поступившие из администрации муниципального образования город Тула, на исполнение специалисту министерства, ответственному за рассмотрение обращения. 97. Специалист соответствующего структурного подразделения министерства, ответственный за рассмотрение заявления, в течение трех дней готовит проект распоряжения правительства Тульской области о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, содержащий стартовые условия проведения аукциона, существенные условия договора аренды земельного участка. 98. Проект распоряжения правительства Тульской области с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, передается на рассмотрение руководителю министерства. 99. Руководитель министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект распоряжения правительства Тульской области имеет правовые основания, и подписывает проект распоряжения. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 100. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает согласование проекта распоряжения правительства Тульской области в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству. 101. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения правительства Тульской области о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства. 11. Публикация извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка 102. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения правительства Тульской области о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства. 103. В качестве организатора аукциона выступает министерство либо действующая на основании договора с ним специализированная организация (далее - организатор аукциона). 104. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявления, в течение трех дней готовит проект обращения в редакцию газеты "Тульские известия" о публикации извещения о проведении торгов. 105. Руководитель министерства: рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что обращение в редакцию газеты "Тульские известия" о публикации извещения о проведении торгов имеет правовые основания; подписывает обращение в редакцию газеты "Тульские известия" о публикации извещения о проведении торгов и передает документы специалисту отдела обеспечения деятельности министерства для направления обращения в редакцию газеты "Тульские известия". Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 106. По результатам административной процедуры специалист отдела обеспечения деятельности министерства в течение одного рабочего дня направляет в редакцию газеты "Тульские известия" обращение о публикации извещения о проведении торгов. 107. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение заявления, обеспечивает размещение сообщения о проведении торгов на официальном сайте правительства Тульской области в сети Интернет в день публикации такого сообщения в газете "Тульские известия". 12. Прием заявок на участие в торгах 108. Основанием для начала административной процедуры является публикация в газете "Тульские известия" и размещение на официальном сайте правительства Тульской области в сети Интернет сообщения о проведении торгов. 109. Сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за прием документов: осуществляет прием заявления и документов, необходимых для участия в аукционе; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям; регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов; передает заявителю второй экземпляр заявки с указанием времени и даты приема документов. 110. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку. 111. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов. 112. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка. Результатом административной процедуры является прием заявок на участие в торгах. 13. Рассмотрение заявок на участие в торгах 113. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на участие в аукционе. 114. Специалист министерства, ответственный за проведение аукциона, в день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). 115. По результатам рассмотрения документов специалист министерства, ответственный за проведение аукциона, готовит проект протокола: о признании заявителей участниками торгов; об отказе в допуске заявителей к участию в торгах. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа. 116. Проект протокола с документами, послужившими основанием для его подготовки, передается руководителю Министерства для рассмотрения. 117. Руководитель министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь в наличии правовых оснований для подготовки проекта протокола и подписывает протокол. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 118. Специалист министерства, ответственный за проведение аукциона: уведомляет о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения заявителям, признанным участниками торгов, и заявителям, не допущенным к участию в торгах, под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом; возвращает внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании заявителей участниками торгов. 14. Проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка 119. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола о признании заявителей участниками торгов. 120. Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка проводится организатором торгов в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", а также постановлением администрации Тульской области от 01.06.2010 N 430 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Тульской области - городе Туле". 121. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом и победителем торгов или единственным участником торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю или единственному участнику торгов, а второй остается у организатора торгов. Протокол составляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков". 122. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды земельного участка. 123. Информация о результатах торгов публикуется в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка в газете "Тульские известия" и размещается на официальном портале правительства Тульской области в сети Интернет. В случае признания торгов несостоявшимися министерство в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвращает внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток, за исключением случая, когда победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка. Результатом административной процедуры является подписание протокола о результатах торгов и публикация информации о результатах торгов. 15. Заключение договора аренды земельного участка 124. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола о результатах торгов. 125. Специалист министерства, ответственный за подготовку проекта договора аренды, на основании протокола о результатах торгов в трехдневный срок готовит проект договора аренды земельного участка. 126. Проект договора аренды земельного участка с документами, послужившими основанием для его подготовки, передается руководителю министерства для рассмотрения. 127. Руководитель министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь в наличии правовых оснований для подготовки проекта договора, и подписывает договор. Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день. 128. Специалист министерства, ответственный за подготовку проекта договора аренды, уведомляет победителя торгов о необходимости подписания проекта договора аренды земельного участка. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 129. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области. 130. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в форме текущего контроля. 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 131. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют руководитель министерства или один из его заместителей. 132. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 133. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, руководитель министерства может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. 134. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства. 135. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства. 136. Внеплановые проверки осуществляются по поручению руководителя министерства. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 137. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 138. Контроль за предоставлением государственной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. 139. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 140. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства. 141. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего 142. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 143. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. 144. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 145. Жалоба должна содержать: наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 146. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 147. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 148. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 147 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 149. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" Форма заявления о формировании и выставлении на торги земельного участка для строительства В министерство имущественных и земельных отношений Тульской области _________________________________________ _________________________________________ (в заявлении от имени гражданина указываются его Ф.И.О., паспортные данные, регистрация по месту проживания, адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон) Заявление Прошу сформировать и выставить на торги земельный участок: 1. Цель использования земельного участка _______________________. 2. Площадь земельного участка __________________________________. 3. Местоположение земельного участка ____________________________ 4. Кадастровый номер земельного участка _________________________ (указывается в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка) К заявлению прилагаются: 1) схема примерного расположения испрашиваемого земельного участка (с указанием места расположения существующих и планируемых зданий, строений, сооружений). 2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии). 3) согласие заявителя на обработку персональных данных; 4) копия паспорта заявителя, являющегося физическим лицом, либо представителя физического или юридического лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя; 5) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, удостоверяется нотариально; 6) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); 7) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц); 8) копия учредительных документов юридического лица (для юридических лиц). Заявитель: _____________________________________ _________________ Ф. И. О., должность представителя (подпись) юридического лица; Ф. И. О. гражданина "__"__________ 200_ г. М. П. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" Форма согласия на обработку персональных данных В министерство имущественных и земельных отношений Тульской области _________________________________________ _________________________________________ (в заявлении от имени гражданина указываются его Ф.И.О., паспортные данные, регистрация по месту проживания, адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон) Заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, и использование персональных данных Я, ______________________________________________________________ (Ф. И. О. заявителя) представляющий установленные документы в ____________________________, (наименование органа учета) настоящим выражаю согласие на проверку сведений, содержащихся в представленных мною документах, и на использование моих персональных данных. __________________________ (подпись) "_______" ___________ 20__ г. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" Форма заявки на участие в аукционе В министерство имущественных и земельных отношений Тульской области _________________________________________ _________________________________________ (в заявлении от имени гражданина указываются его Ф.И.О., паспортные данные, регистрация по месту проживания, адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон) Заявка на участие в аукционе Изучив сведения информационного сообщения об объекте и условиях продажи права аренды земельного участка, я (мы) ______________________________________________________________________ (ФИО физического лица или наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ согласен (согласны) приобрести право аренды земельного участка с кадастровым номером _________________________________________________, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________, для __________________________________________________________________ (цель) на условиях, указанных в информационном сообщении. В случае признания меня (нас) победителем аукциона беру (берем) на себя обязательство подписать протокол о результатах аукциона и договор аренды (купли-продажи) земельного участка в день проведения торгов. До подписания вышеуказанных документов настоящая заявка будет считаться имеющей силу договора между нами. Платежные реквизиты участника торгов, счет в банке, на который подлежит перечислению сумма задатка: ________________________________. Заявитель: _____________________________________ _________________ Ф.И.О., должность представителя (подпись) юридического лица; Ф.И.О. гражданина "__"__________ 200_ г. М. П. Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей строительства без предварительного согласования места размещения объекта" Блок-схема предоставления государственной услуги I этап. Предварительное согласование места размещения объекта есть основания для отказа в приеме заявления? есть основания для отказа в предоставлении государственной услуги? положительное решение отрицательное решение есть основания для отказа в приеме заявки? Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|