Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 295

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 295

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

«Лицензирование фармацевтической деятельности»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 


 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 295

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности»

 

I.              Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности» (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической  деятельности (далее – государственная услуга)  министерством здравоохранения и социального развития Тульской области (далее – Министерство).

2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит фармацевтическая деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (далее соответственно - фармацевтическая деятельность, лекарственные средства), осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением лицензирования фармацевтической деятельности, в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. В составе фармацевтической деятельности выполняются работы, оказываются услуги:

1) хранение лекарственных средств для медицинского применения;

2) хранение лекарственных препаратов для медицинского применения;

3) перевозка лекарственных средств для медицинского применения;

4) перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения;

5) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения;

6) отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения;

          7) изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения.

 

2. Круг заявителей

 

3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться:

1) юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), имеющие намерение осуществлять или осуществляющие фармацевтическую деятельность (далее также – соискатель лицензии, лицензиат);

2)  физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из  реестра лицензий Тульской области на осуществление фармацевтической деятельности (далее –  реестр лицензий) и иной информации по предоставлению государственной услуги.

 

3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

1) посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет:  http://www.tula-zdrav.ru/.

2) информация, относящаяся к исполнению государственной функции, размещается на информационных стендах, расположенных в Министерстве.

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится:

1) по адресу: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г

График работы Министерства:

понедельник – 09.00 – 18.00           (перерыв с 13.00 до 13.48)

вторник      – 09.00 – 18.00            (перерыв с 13.00 до 13.48)

среда          – 09.00 – 18.00            (перерыв с 13.00 до 13.48)

четверг       – 09.00 – 18.00            (перерыв с 13.00 до 13.48)

пятница      – 09.00 – 17.00            (перерыв с 13.00 до 13.48)

суббота      – выходной день

воскресенье   – выходной день.

2) по телефону: 8(4872) 37-75-07, 37-08-50.

3) адрес электронной почты: E-mail: [email protected].; dep.lcz@tula-zdrav.ru.

6. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Федеральная налоговая служба:

127381, Москва, Неглинная ул., д. 23; телефон для справок: +7 (495) 913-00-09;

300041, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 66; телефон для справок: (4872) 31-27–06.

Информация о графике работы ФНС России размещена на официальном Интернет-сайте ФНС России: www.nalog.ru.

2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии:

109028, Москва, Воронцово Поле ул., д. 4а;

119415, Москва, Вернадского пр., д. 37, корп. 2;

117997, Москва, Кржижановского ул., д. 14, корп. 2;

129085, Москва, Мира пр., д. 101.

Телефоны для справок: 8(800) 100 34 34, +7 (495) 917 57 98, +7 (495) 917 48 52.

300041, г. Тула, улойфера, д.20 а; тел.(4872) 30-11-50.

Информация о графике работы  Росреестра  размещена на официальном Интернет-сайте Росреестра: www.rosreestr.ru.

3) Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России): 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, тел: (495) 628-44-53;

Информация о графике работы Министерства здравоохранения  Российской Федерации размещена на официальном Интернет-сайте Минздрава  России: www.minzdravsoc.ru

4) Федеральное казначейство (Казначейство России):

109097, Москва, Ильинка ул., д. 9.

Телефоны для справок: +7 (495) 984 12 97, +7 (495) 984 13 36.

300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 18, телефон (4872) 32-60-86.

5) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения  (Росздравнадзор): 109074, Славянская пл. 4, стр. 1

тел. для справок: +7(495) 698-45-38;

300025, г. Тула, ул. 9 Мая, д.1, тел. для справок: (4872) 25-15-36;

6) Федеральная служба Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор):

127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Телефоны для справок: 8(800)100-00-04,  +7 (499) 973-26-90,

+7 (495) 628 79 91.

300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114,

тел. для справок : (4872)  37-32-85

Информация о графике работы Роспотребнадзора размещена на официальном Интернет-сайте Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru.

7. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в Министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Использование электронной цифровой подписи при подаче в Министерство заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

8. На информационном стенде Министерства, на официальном Интернет-сайте: http://www.tula-zdrav.ru/ размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

3) формы документов и заявлений, используемых Министерством в процессе лицензирования.

9. Информация о поданных в электронном виде заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на медицинскую  деятельность (далее – лицензия) и переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/.

10. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении  (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований  при  осуществлении медицинской деятельности размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

11. Сведения, связанные с реализацией административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований», включая сведения о проведении плановых (ежегодные планы проведения плановых проверок) и внеплановых мероприятий по контролю, сведения о результатах проведенных проверок в течение 5 (пяти) рабочих дней размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/.

12. Сведения, содержащиеся в едином реестре лицензий, размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/, и (или) на информационных стендах в помещении Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты:

1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию деятельности;

2) принятия решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, а также переоформлении лицензии;

3) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

13.  В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Лицензирование фармацевтической деятельности».

 

2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

14. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Тульской области.

15. Министерство  осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.

Министерство  не вправе требовать представления документов, не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством от органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия и указанных в пункте 31-36 Административного регламента.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

16. Результатом предоставления государственной является:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

3) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

4) решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии;

5) предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий.

17. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с:

1)                 изданием приказа о предоставлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий;

2)                  выдачей лицензии;

3) изданием приказа об отказе в предоставлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю;

4) изданием приказа о переоформлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий;

5) изданием приказа об отказе в переоформлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю;

6) выдачей дубликата лицензии, копии лицензии;

7) приостановлением действия лицензий, возобновлением действия лицензии,  прекращением действия лицензии и аннулированием лицензии;

8) предоставлением заявителям выписки из единого реестра лицензий;

9) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

10) составлением протокола об административном правонарушении.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

18. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:

1) выдачи лицензии – не более 45 (сорок пяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;

2) переоформлении лицензии  (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения – не более  10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента;

3) переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в Министерство  надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 Административного регламента;

4) выдачи дубликата лицензии, копии лицензии – 3 (три) рабочих дня с даты приема заявления и документов Министерством  по субъекту Российской Федерации), предусмотренных пунктами 26 и 27 Административного регламента;

5) предоставлении информации из единого реестра лицензий – 5 (пять) рабочих дней с даты поступления в  Министерство документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.

 

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.01.2009 г. № 4, ст.445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  («Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от № 31, 03.08.1998, ст. 3824) (далее – Налоговый кодекс Российской Федерации);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от  28.11.2011, № 48 ст. 6724);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 09.05.2011 г. № 19 ст. 2716);

Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19.04.2010, № 16, ст. 1815) (далее – Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, №N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 года № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19.05.2008, № 20, ст. 2293);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 01.07.2002, № 26, ст. 2585);   

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.03.2004, № 10, ст. 864);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11.2011, № 48, ст. 6931);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 17.10.2011, № 42, ст. 5924) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.01.2012, № 1, ст. 126);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2010, N 28, ст. 3706) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.11.2009, № 48, ст. 5824);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.11.2009, № 48, ст. 5832);

постановлением  Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.08.2009, № 35, ст. 4241) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2004, N 28, ст. 2900);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года № 689 «О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 10, 10.03.2008) (далее – приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года № 689);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 205 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации)» («Российская газета», № 286, 24.12.2004);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009)  (далее – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации  от 30 апреля 2009 года № 141).

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1222н «Об утверждении правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения» («Российская газета», № 29, 11.02.2011);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 года № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств» («Российская газета», № 231, 13.10.2010);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 июля 1997 года № 214 «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)» («Сборник нормативно-правовых документов. Лицензирование видов деятельности в сфере здравоохранения и социального развития», вып. 1, Москва, 2005);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 марта 2003года № 80 «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» («Российская газета», № 52, 20.03.2003);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств» («Российская газета», № 10, 20.01.2006);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12 февраля 2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» («Российская газета», № 100, 15.05.2007);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 553н «Об утверждении видов аптечных организаций» («Российская газета», № 207, 15.09.2010);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 сентября 2010 года № 805н «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи» («Российская газета», № 231, 13.10.2010);

постановлением Правительства Тульской области от 05.10.2011 № 12 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Тульской области» («Тульские известия» , 13.10.2011 № 152).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

20. Для получения лицензии необходимы следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении лицензии (приложение № 1 к Административному регламенту) в котором указываются:

а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

г) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих фармацевтическую деятельность в соответствии с приложением к Положению о лицензировании;

д) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;

е) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций);

2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и  помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций);

4) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);

5) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающие наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя;

6) копии документов о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности – для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций;

7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

8) опись прилагаемых документов.

21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, необходимы следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к Административному регламенту), в котором указываются:

а) новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ;

б) данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

2) оригинал действующей лицензии;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

4) опись прилагаемых документов.

22. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту), в котором указываются:

а)       сведения, содержащие новый адрес осуществления фармацевтической деятельности;

б) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность по указанному новому адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);

в) сведения о наличии дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности – для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций по указанному новому адресу;

г) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному новому адресу требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;

2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций);

3) оригинал действующей лицензии;

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

5) опись прилагаемых документов.

23. Для переоформления лицензии, в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии (за исключением перевозки лекарственных средств) необходимы следующие документы (сведения):

1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту), в котором указываются:

а) сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять);

б) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением обособленных подразделений медицинских организаций;;

в) сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего установленным требованиям, а также санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил ( за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;

2) оригинал действующей лицензии;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

4) опись прилагаемых документов.

24. Для переоформления лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту), в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, необходимы следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются

2) оригинал действующей лицензии;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

4) опись прилагаемых документов.

25. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление (приложение № 3 к Административному регламенту) о прекращении лицензируемого вида деятельности, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена фармацевтическая деятельность.

26. Для получения дубликата лицензии необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение № 4 к Административному регламенту)

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии;

3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).

27. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии по форме (приложение № 4 к Административному регламенту).

28. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление (приложение № 5 к Административному регламенту) о предоставлении таких сведений от физического или юридического лица.

29. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.

30. Заявление и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

 

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

31. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) Федеральной налоговой службы- сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе);

2) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – сведения о документах, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) Федеральной службы Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) Федерального Казначейства – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.

32. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – сведения о наличии у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

2) Федеральной службы Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

3) Федерального Казначейства – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

33. Для переоформления лицензии, в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии (за исключением перевозки лекарственных средств), необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1) Федеральной службы Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

2) Федерального Казначейства  – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

34. Для переоформления лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

1)  Федеральной налоговой службы- сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года  № 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

2) Федерального Казначейства  – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.

35. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, который  находится в распоряжении Федерального Казначейства.

36. Для получения дубликата лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который  находится в распоряжении Федерального Казначейства .

37. Соискатель лицензии вправе представить указанные в пункте 31 Административного регламента документы  по собственной инициативе.

38. Лицензиат вправе представить указанные в пунктах 32-36 Административного регламента документы  по собственной инициативе.

39. Министерство не вправе требовать представления документов, не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством  от органов исполнительной власти путем межведомственного информационного взаимодействия и указанных в пункте 31-36 Административного регламента.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

40.  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

42. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям;

2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) при наличии в представленных лицензиатом заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям;

3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия;

4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

43. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1)  за предоставление лицензии – 2 600 рублей;

2) за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;

3) за переоформление лицензии в других случаях - 200 рублей в связи с:

а) реорганизацией юридического лица в форме преобразования;

б) реорганизацией юридического лица в форме слияния;

в) изменением наименования юридического лица;

г) изменением адреса места нахождения юридического лица;

д) изменением адреса места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности;

е) прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии;

ж) прекращением деятельности выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

з) истечением срока действия лицензии (лицензий), на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности);

4) за выдачу дубликата лицензии – 200 рублей.

44. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

 

45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 2-х часов.

 

13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

46. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками Министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.

 

14. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

47. Здание, в котором размещается Министерство должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о Министерстве.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой.

48. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

49. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

50. Показателями доступности и качества государственной услуги является:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Министерства:

а) ПД=КП/(КП+КН100, где

ПД- показатель доступности оказанных министерством услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)х100, где

ПК- показатель качества оказанных министерством услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства  при предоставлении государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

2)     полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

3)    предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

4)       предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

51. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:

1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;

3) при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии, указанных в пунктах 26 и 27 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

4) при получении дубликата лицензии, копии лицензии;

5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 21-24 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;

7) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий, указанного в пункте 28 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

8) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;

9) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, указанного в пункте 25 Административного регламента.

 

16. Иные требования и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

 

52. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пунктах 28-31 Административного регламента.

Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

53. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

2) рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

3)формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

4) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;

5) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований;

6) приостановление действия, прекращение действия, возобновление действия и аннулирование лицензии;

7) ведение единого реестра лицензий и предоставление сведений из единого реестра лицензий и иной информации о лицензировании заинтересованным лицам;

8) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

54. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на официальном сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

55. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении Министерства;

посредством Единого портала (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

56. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале.

57. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

58. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

 

4. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии

 

59. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии» осуществляется с момента поступления в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, с учетом положений пунктов 37,39 Административного регламента, или поступления заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.


Информация по документу
Читайте также