Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 295ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 № 295 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности» I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности» (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (далее – государственная услуга) министерством здравоохранения и социального развития Тульской области (далее – Министерство). 2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит фармацевтическая деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (далее соответственно - фармацевтическая деятельность, лекарственные средства), осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением лицензирования фармацевтической деятельности, в части, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. В составе фармацевтической деятельности выполняются работы, оказываются услуги: 1) хранение лекарственных средств для медицинского применения; 2) хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; 3) перевозка лекарственных средств для медицинского применения; 4) перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения; 5) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения; 6) отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения; 7) изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения. 2. Круг заявителей 3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться: 1) юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), имеющие намерение осуществлять или осуществляющие фармацевтическую деятельность (далее также – соискатель лицензии, лицензиат); 2) физические и
юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном
лицензиате из реестра лицензий Тульской
области на осуществление фармацевтической деятельности (далее – реестр лицензий) и иной информации по
предоставлению государственной услуги. 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством: 1) посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://www.tula-zdrav.ru/. 2) информация, относящаяся к исполнению государственной функции, размещается на информационных стендах, расположенных в Министерстве. 3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится: 1) по адресу: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г График работы Министерства: понедельник – 09.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) вторник – 09.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) среда – 09.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) четверг – 09.00 – 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) пятница – 09.00 – 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) суббота – выходной день воскресенье – выходной день. 2) по телефону: 8(4872) 37-75-07, 37-08-50. 3) адрес электронной почты: E-mail: [email protected].; dep.lcz@tula-zdrav.ru. 6. Сведения об органах исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги: 1) Федеральная налоговая служба: 127381, Москва, Неглинная ул., д. 23; телефон для справок: +7 (495) 913-00-09; 300041, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 66; телефон для справок: (4872) 31-27–06. Информация о графике работы ФНС России размещена на официальном Интернет-сайте ФНС России: www.nalog.ru. 2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: 109028, Москва, Воронцово Поле ул., д. 4а; 119415, Москва, Вернадского пр., д. 37, корп. 2; 117997, Москва, Кржижановского ул., д. 14, корп. 2; 129085, Москва, Мира пр., д. 101. Телефоны для справок: 8(800) 100 34 34, +7 (495) 917 57 98, +7 (495) 917 48 52. 300041, г. Тула, ул.Сойфера, д.20 а; тел.(4872) 30-11-50. Информация о графике работы Росреестра размещена на официальном Интернет-сайте Росреестра: www.rosreestr.ru. 3) Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России): 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, тел: (495) 628-44-53; Информация о графике работы Министерства здравоохранения Российской Федерации размещена на официальном Интернет-сайте Минздрава России: www.minzdravsoc.ru 4) Федеральное казначейство (Казначейство России): 109097, Москва, Ильинка ул., д. 9. Телефоны для справок: +7 (495) 984 12 97, +7 (495) 984 13 36. 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 18, телефон (4872) 32-60-86. 5) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор): 109074, Славянская пл. 4, стр. 1 тел. для справок: +7(495) 698-45-38; 300025, г. Тула, ул. 9 Мая, д.1, тел. для справок: (4872) 25-15-36; 6) Федеральная служба Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор): 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Телефоны для справок: 8(800)100-00-04, +7 (499) 973-26-90, +7 (495) 628 79 91. 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114, тел. для справок : (4872) 37-32-85 Информация о графике работы Роспотребнадзора размещена на официальном Интернет-сайте Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru. 7. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в Министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/, Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. Использование электронной цифровой подписи при подаче в Министерство заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры. 8. На информационном стенде Министерства, на официальном Интернет-сайте: http://www.tula-zdrav.ru/ размещаются следующие информационные материалы: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах; 2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; 3) формы документов и заявлений, используемых Министерством в процессе лицензирования. 9. Информация о поданных в электронном виде заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на медицинскую деятельность (далее – лицензия) и переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/. 10. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведения проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований при осуществлении медицинской деятельности размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 11. Сведения, связанные с реализацией административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований», включая сведения о проведении плановых (ежегодные планы проведения плановых проверок) и внеплановых мероприятий по контролю, сведения о результатах проведенных проверок в течение 5 (пяти) рабочих дней размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/. 12. Сведения, содержащиеся в едином реестре лицензий, размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: http://www.tula-zdrav.ru/, и (или) на информационных стендах в помещении Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты: 1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию деятельности; 2) принятия решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, а также переоформлении лицензии; 3) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Лицензирование фармацевтической деятельности». 2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 14. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Тульской области. 15. Министерство осуществляет лицензирование фармацевтической деятельности за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук. Министерство не вправе требовать представления документов, не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством от органов исполнительной власти путем электронного межведомственного взаимодействия и указанных в пункте 31-36 Административного регламента. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной является: 1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии; 2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; 3) выдача дубликата лицензии, копии лицензии; 4) решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии; 5) предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий. 17. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с: 1) изданием приказа о предоставлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий; 2) выдачей лицензии; 3) изданием приказа об отказе в предоставлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю; 4) изданием приказа о переоформлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий; 5) изданием приказа об отказе в переоформлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю; 6) выдачей дубликата лицензии, копии лицензии; 7) приостановлением действия лицензий, возобновлением действия лицензии, прекращением действия лицензии и аннулированием лицензии; 8) предоставлением заявителям выписки из единого реестра лицензий; 9) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 10) составлением протокола об административном правонарушении. 4. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: 1) выдачи лицензии – не более 45 (сорок пяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента; 2) переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения – не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента; 3) переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – не более 30 (тридцати) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 Административного регламента; 4) выдачи дубликата лицензии, копии лицензии – 3 (три) рабочих дня с даты приема заявления и документов Министерством по субъекту Российской Федерации), предусмотренных пунктами 26 и 27 Административного регламента; 5) предоставлении информации из единого реестра лицензий – 5 (пять) рабочих дней с даты поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.01.2009 г. № 4, ст.445); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации» от 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1); Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от № 31, 03.08.1998, ст. 3824) (далее – Налоговый кодекс Российской Федерации); Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11.2011, № 48 ст. 6724); Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 09.05.2011 г. № 19 ст. 2716); Федеральным законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19.04.2010, № 16, ст. 1815) (далее – Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, №N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 16.02.2009, № 7, ст. 776); Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2008 года № 797 «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19.05.2008, № 20, ст. 2293); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 01.07.2002, № 26, ст. 2585); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.03.2004, № 10, ст. 864); постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 28.11.2011, № 48, ст. 6931); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 17.10.2011, № 42, ст. 5924) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.10.2011, № 44, ст. 6274); постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.01.2012, № 1, ст. 126); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2010, N 28, ст. 3706) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.11.2009, № 48, ст. 5824); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.11.2009, № 48, ст. 5832); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.08.2009, № 35, ст. 4241) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.07.2004, N 28, ст. 2900); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года № 689 «О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 10, 10.03.2008) (далее – приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года № 689); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 205 «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации)» («Российская газета», № 286, 24.12.2004); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009) (далее – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141). приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1222н «Об утверждении правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения» («Российская газета», № 29, 11.02.2011); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 года № 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств» («Российская газета», № 231, 13.10.2010); приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 июля 1997 года № 214 «О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках)» («Сборник нормативно-правовых документов. Лицензирование видов деятельности в сфере здравоохранения и социального развития», вып. 1, Москва, 2005); приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 марта 2003года № 80 «Об утверждении Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения» («Российская газета», № 52, 20.03.2003); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 785 «О Порядке отпуска лекарственных средств» («Российская газета», № 10, 20.01.2006); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12 февраля 2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» («Российская газета», № 100, 15.05.2007); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 553н «Об утверждении видов аптечных организаций» («Российская газета», № 207, 15.09.2010); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 сентября 2010 года № 805н «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи» («Российская газета», № 231, 13.10.2010); постановлением Правительства Тульской области от 05.10.2011 № 12 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Тульской области» («Тульские известия» , 13.10.2011 № 152). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для получения лицензии необходимы следующие документы (сведения): 1) заявление о предоставлении лицензии (приложение № 1 к Административному регламенту) в котором указываются: а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; б) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; в) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; г) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих фармацевтическую деятельность в соответствии с приложением к Положению о лицензировании; д) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке; е) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций); 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 4) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); 5) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающие наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя; 6) копии документов о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности – для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций; 7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии; 8) опись прилагаемых документов. 21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, необходимы следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии (приложение 2 к Административному регламенту), в котором указываются: а) новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ; б) данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; 2) оригинал действующей лицензии; 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 4) опись прилагаемых документов. 22. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту), в котором указываются: а) сведения, содержащие новый адрес осуществления фармацевтической деятельности; б) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность по указанному новому адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); в) сведения о наличии дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности – для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций по указанному новому адресу; г) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному новому адресу требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке; 2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях) (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 3) оригинал действующей лицензии; 4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 5) опись прилагаемых документов. 23. Для переоформления лицензии, в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии (за исключением перевозки лекарственных средств) необходимы следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту), в котором указываются: а) сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услугах), которые лицензиат намерен выполнять (осуществлять); б) сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением обособленных подразделений медицинских организаций;; в) сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего установленным требованиям, а также санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил ( за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке; 2) оригинал действующей лицензии; 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 4) опись прилагаемых документов. 24. Для переоформления лицензии (приложение № 3 к Административному регламенту), в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, необходимы следующие документы: 1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются 2) оригинал действующей лицензии; 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; 4) опись прилагаемых документов. 25. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление (приложение № 3 к Административному регламенту) о прекращении лицензируемого вида деятельности, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена фармацевтическая деятельность. 26. Для получения дубликата лицензии необходимы следующие документы: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение № 4 к Административному регламенту) 2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии; 3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 27. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии по форме (приложение № 4 к Административному регламенту). 28. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление (приложение № 5 к Административному регламенту) о предоставлении таких сведений от физического или юридического лица. 29. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия. 30. Заявление и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 31. Для предоставления лицензии необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Федеральной налоговой службы- сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); 2) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – сведения о документах, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) Федеральной службы Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) Федерального Казначейства – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 32. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – сведения о наличии у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 2) Федеральной службы Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 3) Федерального Казначейства – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 33. Для переоформления лицензии, в случае намерения выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии (за исключением перевозки лекарственных средств), необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Федеральной службы Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, выданного в установленном порядке, предоставляются из Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 2) Федерального Казначейства – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 34. Для переоформления лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Федеральной налоговой службы- сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; 2) Федерального Казначейства – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 35. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, который находится в распоряжении Федерального Казначейства. 36. Для получения дубликата лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который находится в распоряжении Федерального Казначейства . 37. Соискатель лицензии вправе представить указанные в пункте 31 Административного регламента документы по собственной инициативе. 38. Лицензиат вправе представить указанные в пунктах 32-36 Административного регламента документы по собственной инициативе. 39. Министерство не вправе требовать представления документов, не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством от органов исполнительной власти путем межведомственного информационного взаимодействия и указанных в пункте 31-36 Административного регламента. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 42. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям; 2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных лицензиатом заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям; 3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия; 4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 43. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: 1) за предоставление лицензии – 2 600 рублей; 2) за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей; 3) за переоформление лицензии в других случаях - 200 рублей в связи с: а) реорганизацией юридического лица в форме преобразования; б) реорганизацией юридического лица в форме слияния; в) изменением наименования юридического лица; г) изменением адреса места нахождения юридического лица; д) изменением адреса места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности; е) прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии; ж) прекращением деятельности выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; з) истечением срока действия лицензии (лицензий), на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности); 4) за выдачу дубликата лицензии – 200 рублей. 44. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 2-х часов. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 46. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками Министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство. 14. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 47. Здание, в котором размещается Министерство должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о Министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой. 48. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 49. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 50. Показателями доступности и качества государственной услуги является: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Министерства: а) ПД=КП/(КП+КН)х100, где ПД- показатель доступности оказанных министерством услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)х100, где ПК- показатель качества оказанных министерством услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; 4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 51. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства: 1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии, указанных в пунктах 26 и 27 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 4) при получении дубликата лицензии, копии лицензии; 5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 21-24 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; 7) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий, указанного в пункте 28 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 8) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений; 9) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, указанного в пункте 25 Административного регламента. 16. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 52. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пунктах 28-31 Административного регламента. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Перечень административных процедур 53. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1) рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии; 2) рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии; 3)формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг; 4) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии; 5) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований; 6) приостановление действия, прекращение действия, возобновление действия и аннулирование лицензии; 7) ведение единого реестра лицензий и предоставление сведений из единого реестра лицензий и иной информации о лицензировании заинтересованным лицам; 8) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 54. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на официальном сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 55. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении Министерства; посредством Единого портала (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 56. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале. 57. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 58. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к Административному регламенту. 4. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии 59. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии» осуществляется с момента поступления в Министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, с учетом положений пунктов 37,39 Административного регламента, или поступления заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|