Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 06.11.1996 № 532ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.11.96 г. г. Тверь N 532 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 16.03.2001 г. N 114 О порядке выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области от 04.02.97 г. N 38; от 19.05.99 г. N 411) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и в целях повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить с 1 февраля 1997 года уровень платежей граждан на содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях и коммунальные услуги в размере до 30% к фактическим затратам и максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг - в размере 15% к совокупному доходу семьи. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 04.02.97 г. N 38) 2. Утвердить порядок выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории области согласно приложению. 3. Принять к сведению, что Министерству труда РФ поручено в 2- месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о порядке установления прожиточного минимума. 4. Администрациям городов и районов области: 4.1. В городах и районах, где ставки и тарифы на жилищно- коммунальные услуги значительно выше среднеобластных показателей представлять ПП"Тверьжилкоммунсервис" расчеты для дифференцированного установления уровня платежей граждан на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги за 45 дней до их внедрения. 4.2. До выхода в свет нормативного документа о порядке установления прожиточного минимума, ежеквартально утверждать размер прожиточного минимума для территории города (района). 5. Государственной налоговой инспекции по Тверской области (Новиков) обеспечить по заявлениям граждан предоставление налоговыми инспекциями городов и районов документов о доходах, учитываемых при назначении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг. 6. Признать утратившим силу "Порядок выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Тверской области", утвержденный постановлением главы администрации Тверской области от 18.05.94 г. N 126. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. губернатора области Плешакова В. А. Губернатор Тверской области В.И.Платов Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 06.11.96 г. N 532 ПОРЯДОК предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Тверской области (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области от 04.02.97 г. N 38; от 19.05.99 г. N 411) 1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг не должен превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 2. Величина компенсаций (субсидий) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям. Величина компенсаций (субсидий) по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Порядком. Величина компенсации (субсидии) по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг и произведением половины величины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на количество членов семьи. Величина компенсации (субсидий) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий установленный на момент обращения семьи прожиточный минимум, определяется по первому основанию. 3. При расчете величины компенсации (субсидии) учитываются следующие виды платежей: - плата за наем жилых помещений; - плата за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт); - плата за коммунальные услуги (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз сухого мусора). (Пункт 3 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 4. Компенсации предоставляются гражданам: нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда и жилищного фонда, находящегося в собственности юридических лиц; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) Граждане, имеющие более одного жилья, в том числе и в другом населенном пункте, или сдающие жилые помещения в поднаем или аренду, утрачивают право на субсидию по оплате жилищных и коммунальных услуг. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 4.1. Для утверждения дифференцированных уровней платежей населения по районам области в зависимости от складывающейся финансовой ситуации и других обоснованных факторов предоставлять свои расчеты в ПП "Тверьжилкоммунсервис" за 30 дней до их введения на территории района. Ежеквартально направлять в ПП "Тверьжилкоммунсервис" сведения об утвержденных тарифах на оплату жилья и коммунальные услуги для аналитической обработки и представления их администрации области в установленные сроки. (Пункт 4.1 дополнен - Постановление Губернатора Тверской области от 04.02.97 г. N 38) 5. Компенсация предоставляется органом местного самоуправления (отделом жилищных субсидий). Для назначения компенсации граждане обращаются с заявлением в отдел субсидий с приложением необходимых документов (о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилья и коммунальных услуг, о доходах каждого члена семьи). 6. Граждане становятся получателями компенсации (субсидии) после подписания соответствующего соглашения и регистрации заявления в отделе жилищных субсидий. 7. Сумма компенсации (субсидии) рассчитывается с учетом льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемых семье в соответствии с действующим законодательством, и не может превышать начисленную за месяц плату за жилье и коммунальные услуги (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 8. В качестве источников средств, направляемых на компенсации (субсидии) используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства организаций, в собственности, в хозяйственном ведении иди оперативном управлении которых находится жилищный фонд. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) При этом организации-собственники фонда, а также имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный и муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 9. При определении жилищных пособий учитываются: доходы по оплате труда, в том числе: - заработная плата, начисленная в соответствии с принятым на предприятии, в учреждении, организации (независимо от форм собственности) системами и формами оплаты труда: - все виды надбавок и доплат к тарифным ставкам и должностным окладам; - стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты; - все виды премий и вознаграждений; - оплата ежегодных и дополнительных отпусков, денежная компенсация за неиспользованный отпуск; - оплата за работу в выходные, праздничные дни, в сверхурочное время и другие выплаты; - выходные пособия при прекращении трудового договора, выплат работникам, высвобождаемым с предприятий и организаций в связи с их ликвидацией, реорганизацией, сокращением численности работников и штатов; - материальная помощь; - пособия по социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком в период его болезни), возмещение заработка в случае причиненного увечья или иного повреждения здоровья; - доход от работы в частном бизнесе или индивидуальной деятельности (зарегистрированной или незарегистрированной). В этом случае представляется подтверждение налоговой службы о доходах, документ о праве на торговлю, либо другую коммерческую деятельность; - все виды пенсий и компенсационных выплат к ним, назначаемые в порядке, установленном Федеральным Законом и иными нормативными актами Российской Федерации, субъектов Федерации и органами местного самоуправления; - стипендии, выплачиваемые аспирантам, студентам ВУЗов, техникумов и других учебных заведений. В случае, если обучение производится на платной основе и плата за обучение в учебном заведении в пересчете за один месяц обучения превышает 1/3 среднемесячного совокупного дохода семьи, предъявленного к расчету субсидии, в случае оплаты обучения семьей самостоятельно из собственных средств, то заявление семьи о назначении субсидии не принимается; - пособие по безработице, а также стипендия, получаемая в период профессионального обучения из фонда занятости населения; - денежное довольствие военнослужащих Российской армии, органов внутренних дел, службы безопасности, а также сумм, выплачиваемых взамен этого довольствия; - сумма полученных алиментов; - неполным семьям, в которых родители имеют право на получение алиментов, но не предпринимают никаких мер по их взысканию, совокупный доход увеличивается на сумму, равную пособию одинокой матери на каждого ребенка; - в совокупном доходе семьи учитываются доходы супруга (супруги), незарегистрированного на данной жилой площади, но состоящего с заявителем в официальном браке, при этом для расчета субсидии социальная норма должна соответствовать количеству зарегистрированных членов семьи; - ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком; - единые ежемесячные пособия на каждого ребенка, выплачиваемые работодателями или органами социальной защиты населения, в соответствии с действующим законодательством; - опекунские пособия (денежные средства), назначаемые на несовершеннолетних детей органами образования в установленных законом случаях; - доходы от акций и других ценных бумаг; - другие доходы, подтвержденные документально, в отдельных случаях заявлением члена семьи. Доходы и денежные средства, не учитываемые при определении жилимых субсидий: - единовременное пособие при рождении ребенка; - стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной на личном подсобном хозяйстве; - ссуды, кредиты, субсидии, выдаваемые на приобретение и строительство жилья; - единовременное пособие на погребение, выплачиваемое в размерах, установленных действующим законодательством; - целевая помощь, выданная на частичную компенсацию затрат, вызванных чрезвычайными обстоятельствами (пожар, смерть, болезнь и т.п.). Сумма уплаченных алиментов в совокупном доходе семьи не учитывается. (Пункт 9 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 10. Контроль за достоверностью сведений о совокупном семейном доходе, предоставляемых гражданами для начисления субсидий, возлагается на органы по начислению жилищных субсидий. Службы жилищных субсидий обязаны сохранять конфиденциальность полученных ими сведений о доходах граждан независимо от характера источника информации. 11. Перечень необходимых для определения среднего совокупного дохода семьи документов и периодичность их представления устанавливаются органами местного самоуправления. 12. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии), и определяется в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденного постановлением Минтруда РФ от 28.04.94г. N 11 и требованиями, предусмотренными настоящим положением. При исчислении среднего совокупного дохода семьи все виды выплат, произведенные по месту работы либо иными учреждениями, а также заработная плата, начисленная, но фактически не выплаченная, учитываются в том месяце, в котором они были начислены. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 13. При возникновении спорных, нестандартных (не предусмотренных настоящим Порядком) ситуаций, а также в случаях, вызывающих сомнения в достоверности сведений о составе, доходах членов семьи и т.п. отделом субсидий с согласия заявителя может проводиться проверка достоверности предъявленных сведений и обследование на дому материально-бытового наложения семьи. По результатам проверки и с учетом других заслуживающих внимания обстоятельств руководителем службы субсидий принимается решение о назначении, отказе, перерасчете или отмене жилищной субсидии. При отказе семьи от раскрытия информации посредством проверки или запросов в соответствующие организации, выдавшие справки, а также в проведении обследования материально-бытового положения и представлении необходимых дополнительных сведений, оформление компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней. (Пункт 13 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 14. Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за компенсацией (субсидией), и в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением. В случае, если родственники заявителя или иные лица, зарегистрированы на данной жилой площади, но фактически на ней не проживают, их доход не учитывается в совокупном доходе семьи, а субсидия рассчитывается по количеству фактически проживающих членов семьи. (Дополнен - Постановление Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 15. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с Законом сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении и другие). 16. а) Если в состав семьи входят трудоспособные граждане, неработающие менее 6 месяцев и не состоящие на учете в службе занятости, то их доля в общей субсидии исключается (кроме женщин, имеющих детей до 3-х лет; многодетных матерей, воспитывающих 3-х и более детей в возрасте до 14 лет, а также лиц, осуществляющих по медицинским показаниям постоянный уход за больными членами семьи); б) Доля в размере общей субсидии также исключается, если справка о доходах гражданина не содержит сведений о сумме заработка (пособи за три полных календарных месяца (в результате перемены места работы, учета в службе занятости, нахождения в отпуске по собственному желанию без сохранения заработной платы, нахождения в отпуске по инициативе администрации ввиду приостановки хозяйственной деятельности, отсутствия финансирования, фронта работ и т.п.). В исключительных случаях, при наличии веских оснований, с учетом материального положения, субсидия может быть назначена и в полном размере; такое решение, включая и решение о сроке ее предоставления, полномочен принимать руководитель службы субсидий. (Пункт 16 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 17. Если семья при обращении за субсидией не может предъявить оправки о доходах всех трудоспособных членов семьи, то такая семья утрачивает право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг, как не представившая необходимый пакет документов (кроме случаев, предусмотренных п.16). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 18. Семьям, в состав которых входят граждане, состоящие на учете в центре занятости и официально признанные безработными, либо направленные центром занятости на обучение, жилищные компенсации (субсидии) назначаются в общем порядке с учетом требований, изложенных в п.16. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 19. Жилищная субсидия назначается на срок 6 месяцев. Началом срока предоставления жилищных субсидий является первое число месяца, в котором подано заявление. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 20. При изменении семейных обстоятельств, в результате чего уменьшились доходы семьи, либо вследствие каких-либо других причин увеличилась сумма причитающихся семье компенсаций, семья вправе обратиться с просьбой о перерасчете назначенной суммы компенсации (субсидии). 21. С введением новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг или изменением доли собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг производится перерасчет размеров жилищных субсидий по предъявлению получателем пособия выписки из лицевого счета семьи с калькуляцией расходов на оплату жилья и коммунальных услуг. Перерасчет производится только по обращении семьи. 22. Семья утрачивает право на получение компенсации в случае выявления факта предоставления ею ложной информации, повлекшей принятие необоснованного решения о назначении субсидии. В этом случае, семья лишается субсидии со срока, который указан на справке с ложными сведениями или в личном заявлении, и вся сумма выплаченных за этот период субсидий компенсируется за счет средств семьи (но не более чем за 3 года). О приостановлении или прекращении выплат субсидии семье направляется письменное извещение. В случае, если семья имеет просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг более 6 месяцев, заявление и документы для назначения субсидии принимаются при условии письменного обязательства о ликвидации долга. При этом субсидии назначаются сроком на 3 месяца и могут быть продлены только при условии погашения задолженности, о чем должна быть отметка жилищно-коммунальной организации в копии лицевого счета. (Пункт 22 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) 23. Порядок рассмотрения жалоб граждан на принимаемые решения по выплате жилищных пособий, а также учет средств, направляемых на компенсацию, конкретные формы их предоставления и другие организационно-контрольные функции устанавливаются соответствующими местными органами администрации при утверждении положений об отделах (центрах) жилищных пособий. 24. В случае несогласия о решением о приостановлении, прекращении или отказе выплат, гражданин вправе потребовать подтверждения этого факта в письменной форме, действия служб субсидий могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке. (Дополнен - Постановление Губернатора Тверской области от 19.05.99 г. N 411) Управляющий делами аппарат Губернатора Тверской области А.И.Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|