Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 19.05.1999 № 411

                               ГУБЕРНАТОР
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


19.05.99                      г. Тверь                           N 411


                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Тверской области
                                       от 16.03.2001 г. N 114

О внесении изменений и дополнений
в постановление губернатора
Тверской области от 06.11.96 г.
N 532 "О порядке выплаты гражданам
компенсаций (субсидий)  на  оплату
жилья и коммунальных услуг"

     В целях  обеспечения  адресной поддержки малообеспеченных семей и
совершенствования  механизма  предоставления  гражданам  субсидий   на
оплату жилья и коммунальных услуг,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Внести   изменения   и  дополнения  в  Порядок  предоставления
компенсаций  (субсидий)  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  на
территории Тверской области (Приложение).

     2. Рекомендовать   администрациям   городов   и  районов  области
активизировать  работу  среди  населения  по   разъяснению   целей   и
направлений проводимой в области Программы жилищных субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг.

     3. Рекомендовать главам муниципальных образований  привести  свои
нормативно-правовые  акты  о  порядке  выплаты  гражданам  компенсаций
(субсидий) на оплату жилья  и  коммунальных  услуг  в  соответствии  с
данным постановлением.

     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
губернатора области Плешакова В.А.


     Губернатор Тверской области          В.И. Платов



                        ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

          к порядку  предоставления компенсаций  (субсидий)
         на оплату  жилья и коммунальных услуг на территории
            Тверской области, утвержденному постановлением
          Губернатора Тверской области  от 06.11.96г. N 532

     1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

     "При расчете    величины   компенсации   (субсидии)   учитываются
следующие виды платежей:

     - плата за наем жилых помещений;

     - плата за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт);

     - плата  за  коммунальные  услуги  (водоснабжение,   канализация,
       теплоснабжение, горячее  водоснабжение, газоснабжение,
       электроснабжение, вывоз сухого мусора)".

     2. Пункт 4 первый абзац дополнить следующим содержанием:
     "... и жилищного фонда,  находящегося в собственности юридических
лиц".

     3. Пункт 4 второй абзац изложит в следующей редакции:
     "Граждане, имеющие  более  одного  жилья,  в том числе и в другом
населенном пункте,  или сдающие жилые помещения в поднаем или  аренду,
утрачивают право на субсидию по оплате жилищных и коммунальных услуг".

     4. Пункт 7 второй абзац изложить в следующей редакции:

     "Сумма компенсации  (субсидии)  рассчитывается  с учетом льгот по
оплате  жилья  и   коммунальных   услуг,   предоставляемых   семье   в
соответствии  с  действующим  законодательством,  и не может превышать
начисленную за месяц плату за жилье и коммунальные услуги".

     5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

     "В качестве  источников  средств,  направляемых  на   компенсации
(субсидии)  используются:  часть доходов,  получаемых от населения при
повышении  платежей  за  жилье   и   коммунальные   услуги,   средства
соответствующих  бюджетов, а также собственные средства организаций, в
собственности,  в хозяйственном  ведении  иди  оперативном  управлении
которых находится жилищный фонд.

     При этом   организации-собственники  фонда,  а  также  имеющие  в
хозяйственном ведении или  оперативном  управлении  государственный  и
муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные
с предоставлением компенсаций,  всем имеющим на  то  право  гражданам,
проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств".

     6. Пункт 9 изложить в следующей:
     "При определении жилищных пособий учитываются:  доходы по  оплате
труда, в том числе:

     - заработная  плата,  начисленная  в  соответствии  с принятым на
предприятии,   в   учреждении,   организации   (независимо   от   форм
собственности) системами и формами оплаты труда:

     - все  виды  надбавок  и  доплат к тарифным ставкам и должностным
окладам;

     - стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты;

     - все виды премий и вознаграждений;

     - оплата   ежегодных   и   дополнительных   отпусков,    денежная
компенсация за неиспользованный отпуск;

     - оплата  за работу в выходные,  праздничные дни,  в сверхурочное
время и другие выплаты;

     - выходные пособия при  прекращении  трудового  договора,  выплат
работникам,  высвобождаемым  с  предприятий и организаций в связи с их
ликвидацией,  реорганизацией,  сокращением  численности  работников  и
штатов;

     - материальная помощь;

     - пособия    по    социальному    страхованию    (по    временной
нетрудоспособности,  по беременности и родам,  по уходу за ребенком  в
период его болезни), возмещение заработка в случае причиненного увечья
или иного повреждения здоровья;

     - доход  от  работы  в   частном   бизнесе   или   индивидуальной
деятельности  (зарегистрированной  или  незарегистрированной).  В этом
случае  представляется  подтверждение  налоговой  службы  о   доходах,
документ о праве на торговлю, либо другую коммерческую деятельность;

     - все  виды пенсий и компенсационных выплат к ним,  назначаемые в
порядке, установленном Федеральным Законом и иными нормативными актами
Российской   Федерации,   субъектов   Федерации  и  органами  местного
самоуправления;

     - стипендии,   выплачиваемые   аспирантам,    студентам    ВУЗов,
техникумов  и  других  учебных  заведений.  В  случае,  если  обучение
производится на платной основе и плата за обучение в учебном заведении
в  пересчете  за  один  месяц  обучения  превышает 1/3 среднемесячного
совокупного дохода семьи,  предъявленного к расчету субсидии, в случае
оплаты  обучения  семьей  самостоятельно  из  собственных средств,  то
заявление семьи о назначении субсидии не принимается;

     - пособие по безработице,  а также стипендия, получаемая в период
профессионального обучения из фонда занятости населения;

     - денежное  довольствие военнослужащих Российской армии,  органов
внутренних дел,  службы  безопасности,  а  также  сумм,  выплачиваемых
взамен этого довольствия;

     - сумма полученных алиментов;

     - неполным  семьям,  в  которых родители имеют право на получение
алиментов, но не предпринимают никаких мер по их взысканию, совокупный
доход  увеличивается  на  сумму,  равную  пособию  одинокой  матери на
каждого ребенка;

     - в совокупном доходе семьи учитываются доходы супруга (супруги),
незарегистрированного   на  данной  жилой  площади,  но  состоящего  с
заявителем  в  официальном  браке,  при  этом  для  расчета   субсидии
социальная  норма должна соответствовать количеству зарегистрированных
членов семьи;

     - ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком;

     - единые ежемесячные пособия на  каждого  ребенка,  выплачиваемые
работодателями   или   органами   социальной   защиты   населения,   в
соответствии с действующим законодательством;

     - опекунские  пособия   (денежные   средства),   назначаемые   на
несовершеннолетних  детей органами образования в установленных законом
случаях;

     - доходы от акций и других ценных бумаг;

     - другие  доходы,  подтвержденные  документально,   в   отдельных
случаях заявлением члена семьи.

     Доходы и денежные средства, не учитываемые при определении
     жилимых субсидий:

     - единовременное пособие при рождении ребенка;

     - стоимость сельскохозяйственной продукции,  выращенной на личном
подсобном хозяйстве;

     - ссуды,   кредиты,   субсидии,   выдаваемые  на  приобретение  и
строительство жилья;

     - единовременное пособие на погребение, выплачиваемое в размерах,
установленных действующим законодательством;

     - целевая  помощь,  выданная  на  частичную  компенсацию  затрат,
вызванных чрезвычайными обстоятельствами  (пожар,  смерть,  болезнь  и
т.п.).

     Сумма уплаченных   алиментов   в   совокупном   доходе  семьи  не
учитывается.

     7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

     "Совокупный доход семьи определяется за три  календарных  месяца,
предшествующих месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии),
и  определяется  в  соответствии  с  Методикой   исчисления   среднего
совокупного дохода семьи,  утвержденного постановлением Минтруда РФ от
28.04.94г. N 11 и требованиями, предусмотренными настоящим положением.
При  исчислении  среднего  совокупного  дохода  семьи все виды выплат,
произведенные  по  месту  работы  либо  иными  учреждениями,  а  также
заработная   плата,   начисленная,   но   фактически  не  выплаченная,
учитываются в том месяце, в котором они были начислены".

     8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

     "При возникновении  спорных,  нестандартных  (не  предусмотренных
настоящим Порядком) ситуаций, а также в случаях, вызывающих сомнения в
достоверности сведений о составе,  доходах членов семьи и т.п. отделом
субсидий с согласия заявителя может проводиться проверка достоверности
предъявленных сведений и  обследование  на  дому  материально-бытового
наложения   семьи.   По   результатам   проверки  и  с  учетом  других
заслуживающих внимания  обстоятельств  руководителем  службы  субсидий
принимается  решение  о  назначении,  отказе,  перерасчете  или отмене
жилищной субсидии.

     При отказе семьи от раскрытия информации посредством проверки или
запросов  в соответствующие организации,  выдавшие справки,  а также в
проведении обследования материально-бытового положения и представлении
необходимых  дополнительных  сведений,  оформление  компенсации данной
семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней".

     9. Пункт 14 дополнить следующим содержанием:

     "В случае,   если   родственники   заявителя   или   иные   лица,
зарегистрированы  на  данной  жилой  площади,  но фактически на ней не
проживают,  их доход не  учитывается  в  совокупном  доходе  семьи,  а
субсидия  рассчитывается  по  количеству фактически проживающих членов
семьи.

     10. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

     "а) Если  в  состав   семьи   входят   трудоспособные   граждане,
неработающие  менее  6  месяцев  и  не  состоящие  на  учете  в службе
занятости,  то их доля в общей  субсидии  исключается  (кроме  женщин,
имеющих  детей  до 3-х лет;  многодетных матерей,  воспитывающих 3-х и
более детей в возрасте до 14  лет,  а  также  лиц,  осуществляющих  по
медицинским показаниям постоянный уход за больными членами семьи);

     б) Доля в размере общей субсидии также исключается,  если справка
о доходах гражданина не содержит сведений о сумме заработка (пособи за
три  полных  календарных  месяца  (в результате перемены места работы,
учета в службе занятости, нахождения в отпуске по собственному желанию
без  сохранения  заработной платы,  нахождения в отпуске по инициативе
администрации   ввиду   приостановки    хозяйственной    деятельности,
отсутствия финансирования, фронта работ и т.п.).

     В исключительных случаях,  при наличии веских оснований, с учетом
материального положения,  субсидия может быть  назначена  и  в  полном
размере;  такое решение,  включая и решение о сроке ее предоставления,
полномочен принимать руководитель службы субсидий."

     II. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

     "Если семья  при  обращении  за  субсидией  не  может  предъявить
оправки  о  доходах  всех трудоспособных членов семьи,  то такая семья
утрачивает право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных  услуг,
как  не  представившая  необходимый  пакет  документов (кроме случаев,
предусмотренных п.16).

     12. Пункт 18 изложить в следующей редакции:

     "Семьям, в состав которых входят граждане,  состоящие на учете  в
центре   занятости   и   официально   признанные   безработными,  либо
направленные  центром  занятости  на  обучение,  жилищные  компенсации
(субсидии) назначаются в общем порядке с учетом требований, изложенных
в п.16".

     13. Пункт 19 дополнить следующим содержанием:

     "Началом срока предоставления жилищных субсидий  является  первое
число месяца, в котором подано заявление."

     14. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

     "Семья утрачивает   право   на  получение  компенсации  в  случае
выявления  факта  предоставления  ею  ложной   информации,   повлекшей
принятие необоснованного решения о назначении субсидии. В этом случае,
семья лишается субсидии со срока,  который указан на справке с ложными
сведениями  или  в  личном заявлении,  и вся сумма выплаченных за этот
период субсидий компенсируется за счет средств семьи (но не более  чем
за  3  года).  О приостановлении или прекращении выплат субсидии семье
направляется письменное извещение.

     В случае,  если семья имеет просроченную задолженность по  оплате
жилья и коммунальных услуг более 6 месяцев,  заявление и документы для
назначения субсидии принимаются при условии письменного  обязательства
о ликвидации долга. При этом субсидии назначаются сроком на 3 месяца и
могут быть продлены только при условии погашения задолженности,  о чем
должна  быть отметка жилищно-коммунальной организации в копии лицевого
счета."

     15. Включить пункт 24 следующего содержания:

     "В случае несогласия о решением  о  приостановлении,  прекращении
или  отказе  выплат,  гражданин вправе потребовать подтверждения этого
факта  в  письменной  форме,  действия  служб  субсидий   могут   быть
обжалованы в установленном законодательством порядке."


     Заместитель Губернатора,
     управляющий делами аппарата
     Губернатора области          А.И. Капитонов



Информация по документу
Читайте также