Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 19.05.1999 № 411ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.05.99 г. Тверь N 411 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 16.03.2001 г. N 114 О внесении изменений и дополнений в постановление губернатора Тверской области от 06.11.96 г. N 532 "О порядке выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" В целях обеспечения адресной поддержки малообеспеченных семей и совершенствования механизма предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Внести изменения и дополнения в Порядок предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Тверской области (Приложение). 2. Рекомендовать администрациям городов и районов области активизировать работу среди населения по разъяснению целей и направлений проводимой в области Программы жилищных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований привести свои нормативно-правовые акты о порядке выплаты гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с данным постановлением. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя губернатора области Плешакова В.А. Губернатор Тверской области В.И. Платов ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ к порядку предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Тверской области, утвержденному постановлением Губернатора Тверской области от 06.11.96г. N 532 1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "При расчете величины компенсации (субсидии) учитываются следующие виды платежей: - плата за наем жилых помещений; - плата за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт); - плата за коммунальные услуги (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз сухого мусора)". 2. Пункт 4 первый абзац дополнить следующим содержанием: "... и жилищного фонда, находящегося в собственности юридических лиц". 3. Пункт 4 второй абзац изложит в следующей редакции: "Граждане, имеющие более одного жилья, в том числе и в другом населенном пункте, или сдающие жилые помещения в поднаем или аренду, утрачивают право на субсидию по оплате жилищных и коммунальных услуг". 4. Пункт 7 второй абзац изложить в следующей редакции: "Сумма компенсации (субсидии) рассчитывается с учетом льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемых семье в соответствии с действующим законодательством, и не может превышать начисленную за месяц плату за жилье и коммунальные услуги". 5. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "В качестве источников средств, направляемых на компенсации (субсидии) используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства организаций, в собственности, в хозяйственном ведении иди оперативном управлении которых находится жилищный фонд. При этом организации-собственники фонда, а также имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный и муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств". 6. Пункт 9 изложить в следующей: "При определении жилищных пособий учитываются: доходы по оплате труда, в том числе: - заработная плата, начисленная в соответствии с принятым на предприятии, в учреждении, организации (независимо от форм собственности) системами и формами оплаты труда: - все виды надбавок и доплат к тарифным ставкам и должностным окладам; - стоимость продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты; - все виды премий и вознаграждений; - оплата ежегодных и дополнительных отпусков, денежная компенсация за неиспользованный отпуск; - оплата за работу в выходные, праздничные дни, в сверхурочное время и другие выплаты; - выходные пособия при прекращении трудового договора, выплат работникам, высвобождаемым с предприятий и организаций в связи с их ликвидацией, реорганизацией, сокращением численности работников и штатов; - материальная помощь; - пособия по социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком в период его болезни), возмещение заработка в случае причиненного увечья или иного повреждения здоровья; - доход от работы в частном бизнесе или индивидуальной деятельности (зарегистрированной или незарегистрированной). В этом случае представляется подтверждение налоговой службы о доходах, документ о праве на торговлю, либо другую коммерческую деятельность; - все виды пенсий и компенсационных выплат к ним, назначаемые в порядке, установленном Федеральным Законом и иными нормативными актами Российской Федерации, субъектов Федерации и органами местного самоуправления; - стипендии, выплачиваемые аспирантам, студентам ВУЗов, техникумов и других учебных заведений. В случае, если обучение производится на платной основе и плата за обучение в учебном заведении в пересчете за один месяц обучения превышает 1/3 среднемесячного совокупного дохода семьи, предъявленного к расчету субсидии, в случае оплаты обучения семьей самостоятельно из собственных средств, то заявление семьи о назначении субсидии не принимается; - пособие по безработице, а также стипендия, получаемая в период профессионального обучения из фонда занятости населения; - денежное довольствие военнослужащих Российской армии, органов внутренних дел, службы безопасности, а также сумм, выплачиваемых взамен этого довольствия; - сумма полученных алиментов; - неполным семьям, в которых родители имеют право на получение алиментов, но не предпринимают никаких мер по их взысканию, совокупный доход увеличивается на сумму, равную пособию одинокой матери на каждого ребенка; - в совокупном доходе семьи учитываются доходы супруга (супруги), незарегистрированного на данной жилой площади, но состоящего с заявителем в официальном браке, при этом для расчета субсидии социальная норма должна соответствовать количеству зарегистрированных членов семьи; - ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком; - единые ежемесячные пособия на каждого ребенка, выплачиваемые работодателями или органами социальной защиты населения, в соответствии с действующим законодательством; - опекунские пособия (денежные средства), назначаемые на несовершеннолетних детей органами образования в установленных законом случаях; - доходы от акций и других ценных бумаг; - другие доходы, подтвержденные документально, в отдельных случаях заявлением члена семьи. Доходы и денежные средства, не учитываемые при определении жилимых субсидий: - единовременное пособие при рождении ребенка; - стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной на личном подсобном хозяйстве; - ссуды, кредиты, субсидии, выдаваемые на приобретение и строительство жилья; - единовременное пособие на погребение, выплачиваемое в размерах, установленных действующим законодательством; - целевая помощь, выданная на частичную компенсацию затрат, вызванных чрезвычайными обстоятельствами (пожар, смерть, болезнь и т.п.). Сумма уплаченных алиментов в совокупном доходе семьи не учитывается. 7. Пункт 12 изложить в следующей редакции: "Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии), и определяется в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденного постановлением Минтруда РФ от 28.04.94г. N 11 и требованиями, предусмотренными настоящим положением. При исчислении среднего совокупного дохода семьи все виды выплат, произведенные по месту работы либо иными учреждениями, а также заработная плата, начисленная, но фактически не выплаченная, учитываются в том месяце, в котором они были начислены". 8. Пункт 13 изложить в следующей редакции: "При возникновении спорных, нестандартных (не предусмотренных настоящим Порядком) ситуаций, а также в случаях, вызывающих сомнения в достоверности сведений о составе, доходах членов семьи и т.п. отделом субсидий с согласия заявителя может проводиться проверка достоверности предъявленных сведений и обследование на дому материально-бытового наложения семьи. По результатам проверки и с учетом других заслуживающих внимания обстоятельств руководителем службы субсидий принимается решение о назначении, отказе, перерасчете или отмене жилищной субсидии. При отказе семьи от раскрытия информации посредством проверки или запросов в соответствующие организации, выдавшие справки, а также в проведении обследования материально-бытового положения и представлении необходимых дополнительных сведений, оформление компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней". 9. Пункт 14 дополнить следующим содержанием: "В случае, если родственники заявителя или иные лица, зарегистрированы на данной жилой площади, но фактически на ней не проживают, их доход не учитывается в совокупном доходе семьи, а субсидия рассчитывается по количеству фактически проживающих членов семьи. 10. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "а) Если в состав семьи входят трудоспособные граждане, неработающие менее 6 месяцев и не состоящие на учете в службе занятости, то их доля в общей субсидии исключается (кроме женщин, имеющих детей до 3-х лет; многодетных матерей, воспитывающих 3-х и более детей в возрасте до 14 лет, а также лиц, осуществляющих по медицинским показаниям постоянный уход за больными членами семьи); б) Доля в размере общей субсидии также исключается, если справка о доходах гражданина не содержит сведений о сумме заработка (пособи за три полных календарных месяца (в результате перемены места работы, учета в службе занятости, нахождения в отпуске по собственному желанию без сохранения заработной платы, нахождения в отпуске по инициативе администрации ввиду приостановки хозяйственной деятельности, отсутствия финансирования, фронта работ и т.п.). В исключительных случаях, при наличии веских оснований, с учетом материального положения, субсидия может быть назначена и в полном размере; такое решение, включая и решение о сроке ее предоставления, полномочен принимать руководитель службы субсидий." II. Пункт 17 изложить в следующей редакции: "Если семья при обращении за субсидией не может предъявить оправки о доходах всех трудоспособных членов семьи, то такая семья утрачивает право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг, как не представившая необходимый пакет документов (кроме случаев, предусмотренных п.16). 12. Пункт 18 изложить в следующей редакции: "Семьям, в состав которых входят граждане, состоящие на учете в центре занятости и официально признанные безработными, либо направленные центром занятости на обучение, жилищные компенсации (субсидии) назначаются в общем порядке с учетом требований, изложенных в п.16". 13. Пункт 19 дополнить следующим содержанием: "Началом срока предоставления жилищных субсидий является первое число месяца, в котором подано заявление." 14. Пункт 22 изложить в следующей редакции: "Семья утрачивает право на получение компенсации в случае выявления факта предоставления ею ложной информации, повлекшей принятие необоснованного решения о назначении субсидии. В этом случае, семья лишается субсидии со срока, который указан на справке с ложными сведениями или в личном заявлении, и вся сумма выплаченных за этот период субсидий компенсируется за счет средств семьи (но не более чем за 3 года). О приостановлении или прекращении выплат субсидии семье направляется письменное извещение. В случае, если семья имеет просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг более 6 месяцев, заявление и документы для назначения субсидии принимаются при условии письменного обязательства о ликвидации долга. При этом субсидии назначаются сроком на 3 месяца и могут быть продлены только при условии погашения задолженности, о чем должна быть отметка жилищно-коммунальной организации в копии лицевого счета." 15. Включить пункт 24 следующего содержания: "В случае несогласия о решением о приостановлении, прекращении или отказе выплат, гражданин вправе потребовать подтверждения этого факта в письменной форме, действия служб субсидий могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке." Заместитель Губернатора, управляющий делами аппарата Губернатора области А.И. Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|