Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 30.07.2003 № 264-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.07.2003 г. Тверь N 264-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 28.10.2008 г. N 395-па Об утверждении Правил организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области В целях повышения эффективности законодательного процесса, совершенствования работы по подготовке проектов законодательных актов Тверской области исполнительными органами государственной власти Тверской области Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Правила организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области (прилагаются). 2. Должностным лицам, входящим в структуру Администрации Тверской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области обеспечить соблюдение Правил организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области. 3. Признать утратившими силу: постановление Администрации Тверской области от 23.01.2002 N 08- па "Об утверждении Правил организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области"; постановление Администрации Тверской области от 12.07.2002 N 246- па "О внесении изменений и дополнений в Правила организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Сурайкина В.А. Губернатор области В.И.Платов Утверждены постановлением Администрации Тверской области от 30.07.2003 N 264-па ПРАВИЛА организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области Настоящие Правила организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее - Правила) разработаны в целях совершенствования методологического обеспечения законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, повышения эффективности законодательного процесса. Правила содержат основные требования к организации законопроектной работы, подготовке планов законопроектной работы, оформлению проектов поправок к Уставу Тверской области, законов Тверской области и постановлений Законодательного Собрания Тверской области (далее - законопроекты) и сопутствующих документов. 1. Общие положения 1.1. Губернатор Тверской области в соответствии с Уставом Тверской области обладает правом законодательной инициативы, реализуемой в формах, определяемых Уставом Тверской области, законами Тверской области и Регламентом Законодательного Собрания Тверской области. Реализуя право законодательной инициативы, Губернатор области вносит в Законодательное Собрание области законопроекты, по общему правилу, в соответствии с программой (планом) законодательных работ Законодательного Собрания области и планами действий Администрации области. Законопроекты могут быть внесены также в соответствии с поручениями Губернатора области и решениями заседаний или оперативных совещаний Администрации области. Подготовка внепланового законопроекта осуществляется в соответствии с правовым актом Губернатора области, Администрации области, предложениями Законодательного Собрания области или его постоянных комитетов, либо по поручению Губернатора области или резолюции на документ Губернатора области. В иных случаях подготовки внепланового законопроекта ответственный исполнитель письменно обосновывает необходимость принятия законодательного акта вне плана. При этом сопроводительное письмо на имя Губернатора области должно быть согласовано с должностным лицом, входящим в структуру Администрации области, курирующим соответствующее направление работы. Законопроекты об утверждении областных целевых программ (о внесении изменений и (или) дополнений в данные программы) вносятся в Законодательное Собрание области после их одобрения распоряжением Администрации области. 1.2. Организация законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти области осуществляется непосредственно руководителем исполнительного органа или иным лицом, на которое возложены соответствующие обязанности. Организация законопроектной работы в аппарате Губернатора области осуществляется руководителем аппарата Губернатора области. 1.3. Законопроектная работа исполнительных органов государственной власти области должна основываться на годовых и квартальных планах мероприятий по реализации перспективных и текущих программ и планов деятельности Администрации области. 1. 4. Законопроектная работа состоит из следующих этапов: разработка концепций законопроектов; подготовка текстов законопроектов; подготовка пояснительных записок, финансово-экономических (при необходимости) обоснований законопроектов, перечней нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи принятием законопроекта; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) согласование текстов законопроектов со всеми заинтересованными органами, организациями и должностными лицами (комплексная проверка); доработка (при необходимости) законопроектов и сопроводительных документов; представление законопроектов Губернатору области; организационное и информационное сопровождение законопроектов при их рассмотрении в Законодательном Собрании области; подготовка и представление Губернатору области проектов заключений по рассматриваемым в Законодательном Собрании области законопроектам; сбор, учет, систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной работе. 1.5. Законопроект и сопроводительные документы к нему после согласования их в окончательной редакции со всеми заинтересованными органами, организациями и должностными лицами может в соответствии с Регламентом работы Администрации Тверской области рассматриваться на заседании или оперативном совещании Администрации области. 2. Планирование законопроектной работы 2.1. Предложения по разработке законопроектов в планы действий Администрации области вносятся должностными лицами, входящими в структуру Администрации Тверской области, руководителями областных исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений аппарата Губернатора области. Предложения указанных должностных лиц в планы действий Администрации области для их обобщения направляются представителю Губернатора области в Законодательном Собрании области не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому, и должны содержать: указание на вид законопроекта (поправка к Уставу Тверской области, закон области, постановление Законодательного Собрания области); рабочее наименование законопроекта; указание на ориентировочный срок подготовки законопроекта; краткое обоснование необходимости внесения законопроекта; указание на ответственные органы (структуры) и (или) ответственных должностных лиц за подготовку законопроекта. 2.2. Обобщенные предложения до их включения в планы действий Администрации области и внесения предложений в программу (план) законопроектной работы на очередной год Законодательного Собрания области могут в соответствии с Регламентом работы Администрации Тверской области рассматриваться на заседании или оперативном совещании Администрации области. 2.3. Обобщенные (обобщенные и одобренные) предложения по разработке законопроектов направляются представителем Губернатора области в Законодательном Собрании области руководителю аппарата Губернатора области для включения их аппаратом Губернатора области в планы действий Администрации области и внесения предложений в программу (план) законопроектной работы на очередной год Законодательного Собрания области. Предложения Законодательному Собранию в программу (план) законопроектной работы на очередной год вносятся письмом Губернатора области, как правило, до 15 ноября года, предшествующего планируемому. 2.4. При включении в планы действий Администрации области предложений по разработке законопроектов указывается предполагаемый вид правового акта, его рабочее наименование, ориентировочный срок подготовки законопроекта и исполнители, ответственные за его подготовку, включая указание на ответственного исполнителя. Включение в планы действий исполнителями органы (структуры) или должностных лиц, с которыми вопрос о совместной подготовке законопроекта не согласовывался, не допускается. 3. Разработка концепции законопроекта 3.1. Разработка концепции законопроекта осуществляется самостоятельно органом, ответственным за его подготовку. К разработке концепции законопроекта могут привлекаться научно-исследовательские организации или отдельные высококвалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями действующего законодательства, практикой его применения. 3.2. При разработке концепции законопроекта изучается, обобщается, анализируется экономическая, социологическая, статистическая информация, проводятся необходимые расчеты, учитывается положительный опыт законодательного регулирования в соответствующей сфере субъектами Российской Федерации. При разработке концепции законопроекта анализируется действующее законодательство в соответствующей области правового регулирования, определяются причины недостаточной эффективности существующих правовых механизмов (при их наличии) и пробелы в законодательстве, а также устаревшие предписания либо наличие множественности актов, регулирующих сходные правоотношения. 3.3. Для подготовки сложных и объемных законопроектов могут создаваться рабочие группы или комиссии. Администрация Тверской области или орган, ответственный за подготовку законопроекта, вправе объявить конкурс на разработку законопроекта. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) 4. Основные требования к подготовке текста законопроекта 4.1. Оформление законопроектов на каких-либо бланках не допускается. В правом верхнем углу на первой странице проекта постановления Законодательного Собрания области, проекта закона области машинописным способом проставляется слово "ПРОЕКТ" ("Проект"). 4.2. Структура законопроекта должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать раскрытию предмета правового регулирования. 4.3. Законопроекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть). В преамбуле законопроекта указываются фактические обстоятельства, цели и мотивы, послужившие причиной или поводом для его издания, а также могут содержаться ссылки на законы и иные правовые акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. 4.4. Нормативное содержание законопроекта, в зависимости от предмета правового регулирования, объема, формы законопроекта, должно конструироваться в следующей последовательности: общие положения (определяются предмет правового регулирования, основные принципы правового регулирования, указывается на соответствие положений законопроекта Конституции Российской Федерации, действующему федеральному законодательству, Уставу Тверской области); определение используемых основных понятий и обозначающих их терминов (если они не определены или недостаточно полно определены в действующем законодательстве, либо определены в узковедомственных правовых актах); изложение конкретных правовых нормативов по регулируемому вопросу; установление ответственности (санкций) за нарушение правовых нормативов, закрепленных в законе, или указание на правовые акты, в которых устанавливается данная ответственность (санкции); переходные или заключительные положения; вступление закона в силу (отдельной статьей). 4.5. Нормативные предписания оформляются, как правило, в виде статей, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами и наименование (заголовок). Статьи незначительных по объему законопроектов могут оформляться без заголовков. Значительные по объему законопроекты могут разделяться на разделы или главы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы нумеруются римскими цифрами, главы - арабскими. Статьи могут разделяться на пункты, имеющие нумерацию арабскими цифрами с точкой без наименования. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые буквами русского алфавита со скобкой (за исключением букв "ё", "й", "ъ", "ы", "ь") или арабскими цифрами со скобкой, а также на абзацы. 4.6. При ссылках в законопроекте на части и абзацы, в том числе и при внесении изменений и (или) дополнений в законодательный акт: ссылка на часть статьи указывается цифровым или словесным способом; ссылка на абзац статьи указывается словесным способом. При ссылках на главы, разделы, статьи, пункты, части слова "глава", "раздел", "статья", "пункт" (в соответствующем числе и падеже) пишутся без сокращений. 4.7. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования. Необходимо правильно использовать официально установленные наименования, общеизвестные термины, не перегружать текст специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией, давать правильные ссылки, точно повторять и воспроизводить нормативные предписания (если это необходимо), устоявшиеся юридические конструкции, необходимые сокращения длинных и громоздких названий. Не допускается использование в тексте сокращения "РФ", а также эмоционально-экспрессивных языковых средств и образных сравнений. 4.8. При необходимости для полноты изложения вопроса в законопроекте могут воспроизводиться отдельные положения актов законодательства Российской Федерации, которые, как правило, должны иметь ссылки на эти акты. Подготовка законопроектов полностью или большей частью дублирующих акты федерального законодательства не допускается. Ссылка в законопроекте на нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию и официально не опубликованные, не допускается. 4.9. Если в законопроекте приводятся таблицы, перечни, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие статьи законопроекта должны иметь ссылки на эти приложения. 4.10. Положения об изменениях, дополнениях или признании актов утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых актов в целом или частично в связи с принятием данного законодательного акта включаются в текст законопроекта отдельной статьей или оформляется отдельным законопроектом. 4.11. В заключительных и переходных положениях законопроекта указываются: порядок введения закона в действие; поручения (рекомендации) органам государственной власти и органам местного самоуправления подготовить и принять необходимые правовые акты, обеспечивающие реализацию закона; поручения (рекомендации) органам государственной власти области и органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с принятым законом. Переходные или заключительные положения законопроекта следует располагать в отдельной заключительной статье, а при разделении законопроекта на разделы или главы - в отдельном заключительном разделе или главе. 5. Подготовка документов, прилагаемых к законопроекту 5.1. К тексту законопроекта должны быть приложены: проект распоряжения Губернатора области о выступлении с законодательной инициативой и назначении официального представителя Губернатора области при рассмотрении законопроекта (приложение 1); сопроводительное письмо за подписью Губернатора области в адрес Законодательного Собрания области (приложение 2); проект постановления Законодательного Собрания Тверской области (в случае внесения проекта поправок к Уставу Тверской области, проекта закона области); пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия законопроекта; перечня нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи принятием законопроекта; (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат); (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления законопроекта. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) 5.2. Проект распоряжения Губернатора области о выступлении с законодательной инициативой в обязательном порядке согласовывается: в правовом управлении аппарата Губернатора области; с официальным представителем Губернатора области при рассмотрении законопроекта и (или) должностным лицом, входящим в структуру Администрации области и курирующим соответствующее направление работы; в контрольном управлении аппарата Губернатора области, включая визирование сотрудником данного управления, на которого в соответствии с должностными обязанностями возложено осуществление лингвистической экспертизы правовых актов; с представителем Губернатора области в Законодательном Собрании области; с руководителем аппарата Губернатора области. 5.3. Официальным представителем Губернатора области при рассмотрении проекта законодательного акта назначается, как правило, должностное лицо, входящее в структуру Администрации области, либо руководитель областного исполнительного органа государственной власти области или структурного подразделения аппарата Губернатора области. В случае, если лицо, назначаемое официальным представителем, не является государственным служащим исполнительных органов государственной власти области в распоряжении указывается, что данное лицо назначается по согласованию с ним. В случае, если в распоряжении Губернатора области о выступлении с законодательной инициативой не определен официальный представитель Губернатора области при рассмотрении законопроекта таковым считается представитель Губернатора области в Законодательном Собрании области. 5.4. Сопроводительное письмо за подписью Губернатора области в адрес Законодательного Собрания области визируется руководителем аппарата Губернатора области и руководителем органа или должностным лицом, ответственным за подготовку соответствующего законопроекта. 5.5. В пояснительной записке к законопроекту требуется в краткой форме изложить следующие сведения: дать ссылку на соответствующий план действий Администрации области, программу (план) законопроектных работ Законодательного Собрания области на соответствующий год или иные правовые акты, в соответствии с которыми была осуществлена подготовка законопроекта; обоснование необходимости принятия законопроекта; предмет, цели и основные положения законопроекта; условия реализации законопроекта; прогноз социально-экономических и иных последствий реализации законопроекта, его место в системе действующего законодательства; краткая характеристика состояния законодательства в данной сфере правового регулирования; перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием данного законопроекта. Пояснительная записка подписывается руководителем органа или должностным лицом, ответственным за подготовку соответствующего проекта документа. Пояснительная записка к законопроекту, подготовленному аппаратом Губернатора области, подписывается руководителем аппарата Губернатора области. Пояснительная записка к законопроекту может быть подписана Губернатором области. 5.6. Финансово-экономическое обоснование законопроекта является документом, содержащим финансово-экономическую оценку (оценку материальных и иных затрат) законопроекта, в том числе расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов областного бюджета, а также определяющим источники финансирования расходов по реализации законопроекта. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) Финансово-экономическое обоснование подписывается руководителем департамента финансов области. Финансово-экономическое обоснование может быть дополнительно подписано также руководителем органа или должностным лицом, ответственным за подготовку соответствующего законопроекта. При очевидности того факта, что реализация законопроекта не требует материальных и иных затрат финансово-экономическое обоснование как отдельный документ не оформляется, а соответствующая оговорка вносится в пояснительную записку. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) 5.7. В перечне нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или принятию в связи принятием законопроекта, указываются соответствующие правовые акты с конкретными их реквизитами или указывается на то, что принятие законопроекта не потребует признания утратившими силу, изменения, дополнения нормативных правовых актов Тверской области, принятия новых нормативных правовых актов. К указанному перечню прилагаются копии всех нормативных правовых актов Тверской области (извлечения из данных актов), подлежащих признанию утратившими силу и (или) изменению. Указанный перечень подписывается тем же лицом, которое подписывает пояснительную записку к законопроекту. (Пункт 5.7 дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) 6. Комплексная проверка законопроекта 6.1. Законопроекты визируются руководителем органа, подготовившим документ, или должностным лицом, которому поручено подготовка документа, и согласовываются с заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления, государственными, общественными и другими организациями. Допускается визирование только руководителем подразделения (его заместителем в соответствии с функциональными обязанностями) или лицом, исполняющим обязанности руководителя. 6.2. Законопроекты в обязательном порядке согласовываются: в правовом управлении аппарата Губернатора области; в областных исполнительных органах государственной власти области, осуществляющих исполнительные функции по соответствующим направлениям работы; с должностным лицом, входящим в структуру Администрации области, курирующим соответствующее направление работы; с представителем Губернатора области в Законодательном Собрании области; с иными органами (организациями) или должностными лицами по указанию представителя Губернатора области в Законодательном Собрании области или правового управления аппарата Губернатора области. 6.3. Законопроекты по отдельным группам вопросов проходят обязательное согласование: по вопросам государственной и муниципальной службы, а также кадрового характера - в управлении государственной службы и кадров аппарата Губернатора области; по вопросам, связанным с введением или отменой налогов, освобождением от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, а также в случае, если законопроект предусматривает расходы за счет областного бюджета - с заместителем Губернатора области, курирующим работу департамента финансов Тверской области, и с руководителем данного департамента; об утверждении областных целевых программ (внесении изменений и (или) дополнений в них) - в департаменте экономики и промышленной политики Тверской области. 6.4. Согласование законопроекта оформляется путем визирования с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи согласований законопроекта располагаются на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта постановления Законодательного Собрания области. Визирование на отдельном листе не допускается. 6.5. Срок рассмотрения законопроекта, представленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней, а в случае представления на экспертизу объемного документа (свыше 15 машинописных листов) - пяти рабочих дней. Рассмотрение законопроекта, представленного на согласование в правовое управление аппарата Губернатора области, осуществляется в течение пяти рабочих дней, а в случае представления на экспертизу объемного документа (свыше 15 машинописных листов) - в течение десяти рабочих дней. Срок рассмотрения законопроекта, вносимого в качестве срочного, как правило, не должен превышать одного рабочего дня. 6.6. Визирование законопроекта, рассмотрение разногласий и дополнительная экспертиза осуществляется в порядке, определенном Регламентом работы Администрации Тверской области для визирования правовых актов Губернатора области, Администрации области, а также рассмотрения разногласий и дополнительной экспертизы по ним. 6.7. По предложению правового управления аппарата Губернатора области соответствующей структуре аппарата Губернатора области может быть поручено по указанию руководителя аппарата Губернатора области проведение лингвистической экспертизы законопроекта. 6.8. В целях положительного рассмотрения и быстрейшего прохождения законопроекта в Законодательном Собрании области руководитель органа, подготовившего законопроект, (должностное лицо, которому поручена подготовка законопроекта) в процессе согласования, как правило, устно информирует руководство профильного комитета Законодательного Собрания области о подготовленном и проходящем комплексную проверку законопроекте. 7. Представление законопроекта Губернатору области 7.1. Завизированный и согласованный законопроект вместе с сопроводительными документами передается исполнителем документа руководителю аппарата Губернатора области. 7.2.Оформление распоряжения Губернатора области о реализации права законодательной инициативы осуществляется в порядке, определенном в Регламенте работы Администрации Тверской области. 7.3. После подписания Губернатором области распоряжения о реализации законодательной инициативы и иных необходимых документов законопроект вместе с документами, указанными в пункте 5.1 раздела 5 настоящих Правил (за исключением сопроводительной записки и копий нормативных правовых актов Тверской области, прилагаемых к перечню, указанному в пункте 5.7 раздела 5 настоящих Правил), вносится в Законодательное Собрание области. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) 8. Подготовка заключений и поправок к законопроекту 8.1. Проект заключения (заключений) к законопроекту готовится соответствующим исполнительным органом государственной власти области или должностным лицом по поручению (резолюции на документ) Губернатора области. Заключения к законопроекту направляются в Законодательное Собрание области Губернатором области. Проект заключения в части финансово-экономической обоснованности законопроекта готовится, как правило, в форме отдельного заключения. 8.2. Проект поправок к законопроекту готовится соответствующим исполнительным органом государственной власти области или должностным лицом по поручению (резолюции на документ) Губернатора области, либо по предложению Законодательного Собрания области, Совета Законодательного Собрания области, постоянного комитета Законодательного Собрания области. Поправки к законопроекту вносятся в Законодательное Собрание области Губернатором области. 8.3. Исполнительный орган государственной власти области (должностное лицо), указанный в поручении (резолюции на документ) первым, обеспечивает в установленные сроки подготовку заключения и представление его Губернатору области, а при невозможности представить заключение в указанный срок ходатайствует перед Губернатором области о продлении срока подготовки заключения. 8.4. Проект заключения на законопроект в резолютивной части должен содержать четкую формулировку позиции Губернатора области. В резолютивной части указывается: на принципиальное несогласие Губернатора области с законопроектом; на необходимость доработки законопроекта с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключении; на одобрение законопроекта Губернатором области (отсутствие замечаний и предложений). 8.5. При подготовке проекта заключения в нем отражаются следующие сведения: о соответствии (не противоречии) положений законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Тверской области, а также законам области (при даче заключения на постановление Законодательного Собрания области); о вопросах финансово-материальной обеспеченности законопроекта в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат; (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.04.2004 г. N 55-па) о возможных социальных и экономических последствиях принятия законопроекта. 8.6. Поправки к законопроекту представляются, как правило, в виде изменений редакции абзацев, пунктов, статей или дополнений законопроекта конкретными словами, абзацами, пунктами, статьями либо в виде предложений об исключении конкретных слов, предложений, статей, других его частей. 9. Заключительные положения 9.1. Организационное и информационное сопровождение законопроектов Администрацией области при их рассмотрении в Gаконодательном Собрании области определяются Уставом Тверской области, Регламентом Законодательного Собрания Тверской области, Регламентом работы Администрации Тверской области, иными правовыми актами Тверской области. 9.2. Сбор, учет, систематизация информационных и аналитических материалов, относящихся к законопроектной работе определяются Регламентом Законодательного Собрания Тверской области, Регламентом работы Администрации Тверской области, Положением об аппарате Губернатора Тверской области, иными правовыми актами Тверской области. Приложение 1 к Правилам организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области ПРОЕКТ РГ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е г. Тверь О реализации права законодательной инициативы 1. В соответствии со статьей 100 Устава Тверской области внести в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы проект поправок к Уставу Тверской области (закона Тверской области "О:", постановления Законодательного Собрания Тверской области "О :"). 2. Назначить (Ф.И.О., должность) официальным представителем Губернатора Тверской области при рассмотрении Законодательным Собранием Тверской области проекта поправок к Уставу Тверской области (закона Тверской области "О:", постановления Законодательного Собрания Тверской области "О :"). Губернатор области Приложение 2 к Правилам организации законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Тверской области Законодательное Собрание Тверской области В соответствии со статьей 100 Устава Тверской области вношу в Законодательное Собрание Тверской области в порядке законодательной инициативы проект закона Тверской области "О :". Приложения: 1. Проект постановления Законодательного Собрания области о принятии закона области (на __ л.); 2. Проект закона области (на __ л.); 3. Пояснительная записка к проекту закона области (на __ л.); 4. Финансово-экономическое обоснование проекта закона области (на __ л.). Губернатор области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|