Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 08.09.2009 № 384-па

 

 

 

 

 

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

08.09.2009                    г. Тверь                        N 384-па

 

Утратило силу - Постановление 

Правительства Тверской области

от 07.12.2012 № 752-пп

 

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 294-па

 

     В целях приведения в соответствие с Законом Тверской  области  от
30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов" долгосрочной целевой программы
Тверской  области  "Развитие  транспортной системы Тверской области на
2009 - 2011 годы",  утвержденной Постановлением Администрации Тверской
области  от  01.09.2008  N 294-па "Об утверждении долгосрочной целевой
программы Тверской области  "Развитие  транспортной  системы  Тверской
области   на   2009  -  2011  годы",  Администрация  Тверской  области
постановляет:
     1. Внести  в  Постановление  Администрации  Тверской  области  от
01.09.2008 N 294-па "Об  утверждении  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Развитие  транспортной системы Тверской области на
2009 - 2011 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
     "2. Определить  администратором  долгосрочной  целевой  программы
Тверской  области  "Развитие  транспортной системы Тверской области на
2009 - 2011 годы" департамент транспорта и связи Тверской области.";
     1.2. долгосрочную  целевую  программу  Тверской области "Развитие
транспортной  системы  Тверской  области  на  2009   -   2011   годы",
утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания,
распространяется на правоотношения,  возникшие с 01.01.2009,  подлежит
официальному  опубликованию  и  размещению   на   сайте   департамента
транспорта        и        связи        Тверской       области       в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

     Губернатор области          Д.В.Зеленин

 

 

 

                                                            Приложение
                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 08.09.2009 N 384-па

 

 

                                                            Приложение
                                                            Утверждена
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 01.09.2008 N 294-па

 

 

           Долгосрочная целевая программа Тверской области
           "Развитие транспортной системы Тверской области
                         на 2009 - 2011 годы"

 

                               Паспорт
           долгосрочной целевой программы Тверской области
           "Развитие транспортной системы Тверской области
                         на 2009 - 2011 годы"

 

-------------------T----------------------------------------------------------------------------------|
|Наименование      |Долгосрочная целевая программа Тверской  области  "Развитие  транспортной  системы|
|программы         |Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП)                               |
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Администратор ДЦП |Департамент транспорта и связи Тверской области                                   |
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Дата   утверждения|01.09.2008                                                                        |
|ДЦП               |                                                                                  |
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Стратегические    |Стратегическая  цель  -  создание   условий   для   устойчивого   функционирования|
|цели         и/или|транспортной системы Тверской области.                                            |
|тактические задачи|Тактические задачи:                                                               |
|ДЦП  с   указанием|- развитие дорожного хозяйства Тверской области;                                  |
|ведомственной     |- повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области;              |
|целевой  программы|- совершенствование управления транспортной системой Тверской области.            |
|(или ведомственных|Ведомственная целевая программа  (далее  -  ВЦП),  в  рамках  которой  планируется|
|целевых программ),|достижение стратегической  цели  и  тактических  задач  ДЦП,  -  ВЦП  департамента|
           рамках|транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому  развитию  Тверской|
|которой       (ых)|области и повышению благосостояния населения  за  счет  обеспечения  качественными|
|планируется     их|услугами транспорта и связи"                                                      |
|достижение        |                                                                                  |
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Сроки   реализации|2009 - 2011 годы                                                                  |
|ДЦП               |                                                                                  |
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Ожидаемые         |Увеличение   общей   протяженности    автомобильных    дорог    регионального    и|
|результаты        |межмуниципального значения в Тверской области с 15337,1 км до 15353,4 км;         |
|реализации ДЦП    |уменьшение   доли    протяженности    автомобильных    дорог    регионального    и|
|                  |межмуниципального значения, не  отвечающих  нормативным  требованиям,  с  77,7  до|
|                  |77,2%;                                                                            |
|                  |уменьшение   доли   дорожно-транспортных    происшествий,    совершению    которых|
|                  |сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий,  в  общем  количестве|
|                  |дорожно-транспортных происшествий с 14,6 до 14,0%;.                               |
|                  |увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и модернизированных|
|                  |автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения до 44,4 км;        |
|                  |увеличение количества вертолетных площадок на территории Тверской области с 10  до|
|                  |32;                                                                               |
|                  |достижение удовлетворенности населения  деятельностью  департамента  транспорта  и|
|                  |связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта на уровне 25%;    |
|                  |достижение удовлетворенности  населения  информационной  открытостью  департамента|
|                  |транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства  и  транспорта  на|
|                  |уровне 35%                                                                        |
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Объемы и источники|Общий объем финансирования ДЦП составляет 5662224,9 тыс. рублей,  в  том  числе  в|
|финансирования  (в|разрезе годов и кодов разделов и  подразделов  классификации  расходов  областного|
|разрезе  годов   и|бюджета Тверской области:                                                         |
|кодов  разделов  и|                                                                                  |
|подразделов       |------------T--------T-------T-----T-----T---------T---------T---------T---------||
|классификации     ||Администра |  Код   |Код    |Код  |Код  | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |Всего на ||
|расходов   бюджета||тор ДЦП    | статьи |прямого|раз  |вида |         |         |         | 2009 -  ||
|области)         с||           |целевых |получа |дела,|рас  |         |         |         |2011 гг. ||
|указанием  объемов||           |расходов|теля   |под  |ходов|         |         |         |         ||
|финансирования  по||           | (КСЦР) |средств|раз  |(КВР)|         |         |         |         ||
|ВЦП               ||           |        |област |дела |     |         |         |         |         ||
|                  ||           |        |ного   |(РП) |     |         |         |         |         ||
|                  ||           |        |бюджета|     |     |         |         |         |         ||
|                  ||           |        |Твер   |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||           |        |ской   |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||           |        |области|     |     |         |         |         |         ||
|                  ||           |        |(ППП)  |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0408 | 006 |      0  |  10000,0|  10000,0|  20000,0||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5206400|  104  |1102 | 010 |  16818,5|  33637,0|  33637,0|  84092,5||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5207600|  104  |1102 | 010 |  25307,7|      0  |      0  |  25307,7||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5206500|  104  |1102 | 010 |   3234,0|   3234,0|   3234,0|   9702,0||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0408 | 502 |  78905,7|      0  |      0  |  78905,7||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 3400000|  104  |0408 | 502 | 183524,6|      0  |      0  | 183524,6||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5208100|  104  |1102 | 010 |  84161,8| 110000,0| 110000,0| 304161,8||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0408 | 799 |  63403,4|      0  |      0  |  63403,4||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0409 | 743 | 826122,7| 813219,0| 813219,0|2452560,7||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0409 | 742 | 118157,4| 385038,2| 385038,2| 888233,8||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0408 | 740 |   5369,4|  10000,0|  10000,0|  25369,4||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0409 | 003 |  80234,9| 327227,2| 327227,2| 734689,3||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 3150201|  104  |0409 | 012 | 143681,7|      0  |      0  | 143681,7||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 3150201|  104  |1102 | 020 |  97238,0|      0  |      0  |  97238,0||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0409 | 797 | 417005,7|      0  |      0  | 417005,7||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0409 | 723 |   1080,0|      0  |      0  |   1080,0||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 5228200|  104  |0412 | 013 |   2000,0|      0  |      0  |   2000,0||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Департамент| 1000102|  104  |0409 | 003 | 131268,7|      0  |      0  | 131268,7||
|                  ||транспорта |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||и     связи|        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||Тверской   |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  ||области    |        |       |     |     |         |         |         |         ||
|                  |+-----------+--------+-------+-----+-----+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Итого                                   |2277514,1|1692355,4|1692355,4|5662224,9||
|                  |+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+|
|                  ||Из них ВЦП                              |2277514,1|1692355,4|1692355,4|5662224,9||
|                  |L----------------------------------------+---------+---------+---------+----------|
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Основные механизмы|Реализация ДЦП осуществляется департаментом транспорта и связи Тверской области  в|
|реализации ДЦП    |течение периода, на который она разработана, путем  достижения  предусмотренной  в|
|                  |ДЦП стратегической цели                                                           |
+------------------+----------------------------------------------------------------------------------+
|Основные механизмы|В течение всего периода реализации ДЦП департаментом транспорта и  связи  Тверской|
|мониторинга       |области осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП.        |
|реализации ДЦП    |Полугодовой  мониторинг  реализации  ДЦП  осуществляется  путем  представления   в|
|                  |департамент финансов Тверской области,  департамент  экономики  Тверской  области,|
|                  |комитет внутренней политики  Тверской  области,  контрольно-аналитический  комитет|
|                  |Тверской области в срок не позднее 15 июля отчетного года отчета о реализации  ДЦП|
|                  |за полугодие.                                                                     |
|                  |Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления  в  департамент  экономики|
|                  |Тверской  области,  департамент  финансов  Тверской  области,  комитет  внутренней|
|                  |политики Тверской области, контрольно-аналитический  комитет  Тверской  области  в|
|                  |срок не  позднее  1  апреля  года,  следующего  за  отчетным,  годового  отчета  о|
|                  |реализации ДЦП.                                                                   |
|                  |Департамент транспорта и связи  Тверской  области  определяет  показатели  степени|
|                  |достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам                |
L------------------+-----------------------------------------------------------------------------------

 

                      I. Характеристика проблем

 

     1.1. Положение в  транспортной  системе  определяется  состоянием
двух  ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и
отрасли  общественного  транспорта.   Существующее   состояние   обеих
указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.
     1.2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
     - высоким  уровнем  социальной нагрузки и низким платежеспособным
спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности
значительной  части  предприятий общественного транспорта,  сокращению
объемов предоставляемых услуг,  особенно  для  социально  незащищенных
слоев населения;
     - убыточностью  значительного  числа   маршрутов   автомобильного
транспорта,  в том числе пригородных и городских, включая город Тверь,
значительным  сокращением  и   фактическим   прекращением   регулярных
автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя
подвижного состава;
     - убыточностью    маршрутов   железнодорожного   транспорта,   за
исключением участка Москва -  Тверь,  Тверь  -  Бологое,  существующей
угрозой   сокращения   числа   социальных  маршрутов  железнодорожного
транспорта;
     - полным    прекращением   более   10   лет   назад   регулярного
регионального воздушного сообщения и практически  полным  прекращением
регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов
государственной    власти    Тверской    области     (санитарная     и
сельскохозяйственная авиация);
     - практически  полным  прекращением   регулярного   пассажирского
сообщения   по  внутренним  водным  маршрутам,  исключение  составляют
безальтернативные маршруты  водного  транспорта,  дотируемые  за  счет
средств областного бюджета Тверской области.
     1.3. Автомобильный  и  железнодорожный   общественный   транспорт
находятся  в  состоянии  глубокого  кризиса,  а  водный  и авиационный
транспорт  перестали  существовать  как  значимые   элементы   системы
общественного транспорта.
     1.4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
     - существующая     сеть     автомобильных    дорог    по    своим
технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как
уровню  социально-экономического  развития  Тверской  области,  так  и
требованиям безопасности дорожного движения;
     - содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в
соответствии   с   установленными   нормативами   затрат   значительно
превосходит возможности областного бюджета;
     - подавляющее большинство автомобильных дорог области построено в
соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако
в последние годы существенно  изменился  сам  характер  автомобильного
движения:  во-первых,  увеличилась  общая  интенсивность  движения,  а
во-вторых,  возросла  доля  большегрузных   грузовых   автомобилей   и
автобусов,   большинство  дорог  области  были  построены  под  осевую
нагрузку 6 тонн,  в то время как большая  часть  современных  грузовых
автомобилей  и  автобусов  имеют  осевую  нагрузку  8  - 10 тонн,  что
приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
     - проблемы  несоблюдения  нормативов  содержания  и  межремонтных
сроков   вызваны   недостаточным   уровнем   финансирования   дорожной
деятельности,  который в 2008 году составляет 22%  от необходимого,  а
уровень финансирования ремонта менее 5%.
     1.5. Недофинансирование   дорожной   деятельности,  приводящее  к
нарушению межремонтных сроков и  несоблюдению  нормативов  содержания,
пока   оказывает   ограниченное  влияние  на  показатели  транспортной
доступности   по    причине    относительно    низкой    интенсивности
автомобильного   движения   по   дорогам   области.   Однако  динамика
экономического развития региона и  повышения  уровня  доходов  граждан
позволяет   прогнозировать   существенное   увеличение   интенсивности
автомобильного движения.
     1.6. По  очевидным  соображениям расходы на дорожную деятельность
не могут быть увеличены в  5  и  более  раз  по  сравнению  с  текущим
объемом,  а  именно  такой  уровень расходов необходим для нормального
функционирования  дорожного   хозяйства   при   существующей   системе
управления  дорожной деятельностью,  т.е.  имеет место запланированная
недостаточность финансирования дорожной деятельности.
     1.7. В  сфере  общественного  транспорта  отсутствуют  механизмы,
позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех  видов
общественного   транспорта.   Единственный  механизм  такого  влияния,
существующий в настоящее время  -  согласование  тарифов  региональной
энергетической   комиссией   Тверской   области   (далее   -  РЭК).  К
положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение
цен  на  услуги  общественного  транспорта  на  уровне,  доступном для
широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести:
     - недостаточную оперативность принятия решений;
     - снижение у  перевозчиков  стимулов  к  повышению  эффективности
деятельности,  т.к.  значительный  уровень  убытков  является одним из
оснований для увеличения тарифа,  и, напротив, наличие прибыли снижает
вероятность увеличения тарифа;
     - изменение  тарифов  не  стимулирует  перевозчиков  создавать  и
развивать новые маршруты;
     - значительную   административную   нагрузку   на   перевозчиков,
связанную  с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта
документов,  хранения и сбора информации, необходимой для формирования
такого комплекта документов.
     1.8. Перечисленные  проблемы  приводят  к  общей  неэффективности
бюджетных расходов,  увеличение финансирования дорожной деятельности и
общественного транспорта  без  реализации  ДЦП  развития  транспортной
системы  не  сможет  обеспечить  существенного  улучшения транспортной
доступности  Тверской   области   и   качества   услуг   общественного
транспорта.  Указанные  проблемы  носят  комплексный  межведомственный
характер  и  не  могут  быть  решены  на  уровне   отдельных   органов
государственной   власти   Тверской  области.  Их  устранение  требует
значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех
органов государственной власти Тверской области.
     1.9. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого
подхода,    направленного   на   установление   приоритетов   развития
транспортной   системы,   разработку   региональных    требований    к
транспортной    системе,   формирование   механизмов   стратегического
управления  дорожной  деятельностью  и  общественным   транспортом   и
создание системы контроля за качеством и полнотой производства работ и
оказания услуг.
     1.10. Основными направлениями решения данных проблем являются:
     - введение новой классификации автомобильных дорог на  территории
Тверской области;
     - разработка  и  утверждение  региональных  требований  в   сфере
общественного транспорта и дорожного хозяйства;
     - переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
     - переход   в   сфере   общественного   транспорта   на   систему
государственного заказа;
     - обеспечение  круглогодичной транспортной доступности населенных
пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек;
     - содействие развитию малой авиации.
     1.11. ДЦП направлена на реализацию  полномочий  Тверской  области
как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации".

 

           II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП

 

     2.1. Стратегическая  цель  "Создание  условий   для   устойчивого
функционирования  транспортной  системы  Тверской  области"  (далее  -
стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
     - тактической  задачи  1  "Развитие  дорожного хозяйства Тверской
области";
     - тактической  задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной
системы Тверской области";
     - тактической задачи 3 "Совершенствование управления транспортной
системой Тверской области".
     2.2. Достижение   стратегической   цели   оценивается  с  помощью
показателя  "Степень  достижения  стратегической   цели   в   отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                        Ц           j   3   З      З
                       У  = 0,01 x SUM SUM У    x А ,
                        j          m=1 i=1  i,m    i

 

     де
      З
     У -  показатель  выполнения  i-й  тактической  задачи в m-м году,
      i,m
доля;

 

      З
     А -  степень  влияния  i-й  тактической  задачи   на   достижение
      i
стратегической цели, процент;
     i - текущий номер тактической задачи ДЦП,  для тактической задачи
1 - i = 1,  для тактической задачи 2 - i = 2, для тактической задачи 3
- i = 3;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     2.3. Подходящим по смыслу к стратегической цели ДЦП  показателем,
утвержденным  Указом  Президента  Российской Федерации от 28.06.2007 N
825,  является доля протяженности региональных  дорог,  не  отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог.
     2.4. В качестве индикаторов достижения  стратегической  цели  ДЦП
определены:
     - доля   протяженности   региональных   дорог,   не    отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог;
     - доля   протяженности   муниципальных   дорог,   не   отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности муниципальных дорог;
     - доля протяженности автомобильных  дорог  улично-дорожной  сети,
работающих  в  режиме перегрузки,  в общей протяженности автомобильных
дорог улично-дорожной сети;
     - доля   дорожно-транспортных  происшествий,  совершению  которых
сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных  условий  в  общем
количестве дорожно-транспортных происшествий.
     2.5. Значения показателя и  индикаторов  стратегической  цели  по
годам  реализации  настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей
ДЦП.
     2.6. Значение  показателя эффективности стратегической цели в j-м
отчетном периоде определяется из соотношения:

 

                                   Ц    Ц
                                  У  - У
                             Ц     j    j-1
                            Э  = -----------,
                             j        Ц
                                     Q
                                      j

 

     где
      Ц
     У -  степень  достижения  стратегической  цели  в  j-м   отчетном
      j
периоде, доля;
      Ц
     У - степень достижения стратегической  цели  в  (j-1)-м  отчетном
      j-1
периоде, доля;
      Ц
     Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
      j
периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     2.7. Значения показателя  эффективности  стратегической  цели  по
годам  реализации  настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей
ДЦП.
     2.8. Тактическая  задача 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской
области"  (далее  -  тактическая  задача  1)  выполняется  посредством
реализации:
     - мероприятия 1.1 "Строительство  и  реконструкция  автомобильных
дорог и сооружений на них";
     - мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на
них";
     - мероприятия 1.3 "Капитальный  и  текущий  ремонт  автомобильных
дорог и сооружений на них";
     - мероприятия 1.4 "Развитие  инфраструктуры  дорожного  хозяйства
Тверской области".
     2.9. Выполнение  тактической  задачи  1  оценивается  с   помощью
показателя   "Степень  выполнения  тактической  задачи  1  в  отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                          1
                         1           j   P   М1     М1
                        У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                         j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

      М1

     У -  достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1
      i,m
в m-м году, доля;
      М1
     А -  степень  влияния  i-го мероприятия на выполнение тактической
      i
задачи 1, процент;

 

     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1,  i = 1,  ...,
 1
P ;
      1
     P - количество мероприятий тактической задачи 1;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     2.10. Подходящим по смыслу к тактической  задаче  1  показателем,
утвержденным  Указом  Президента  Российской Федерации от 28.06.2007 N
825,  является удовлетворенность населения деятельностью  департамента
транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства.
     2.11. В качестве индикаторов тактической задачи 1 определены:
     - удовлетворенность    населения    деятельностью    департамента
транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства;
     - общая   протяженность   автомобильных   дорог  регионального  и
межмуниципального значения.
     2.12. Значения  показателя  и индикаторов тактической задачи 1 по
годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении  к  настоящей
ДЦП.
     2.13. Значение показателя эффективности тактической  задачи  1  в
j-м отчетном периоде определяется из соотношения:

 

                                   1    1
                                  У  - У
                             1     j    j-1
                            Э  = -----------,
                             j         1
                                      Q
                                       j

 

     где
      1
     У -  степень  выполнения  тактической  задачи  1  в  j-м отчетном
      j
периоде, доля;
      1
     У -  степень  выполнения  тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном
      j-1
периоде, доля;
     1
     Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
      j
периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     2.14. Значения  показателя  эффективности тактической задачи 1 по
годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении  к  настоящей
ДЦП.
     2.15. Тактическая   задача   2   "Повышение   доступности   услуг
транспортной  системы Тверской области" (далее - тактическая задача 2)
выполняется посредством реализации:
     - мероприятия    2.1   "Обеспечение   государственной   поддержки
общественного транспорта Тверской области";
     - мероприятия  2.2  "Создание  условий  для  развития  авиации  в
Тверской области".
     2.16. Выполнение  тактической  задачи  2  оценивается  с  помощью
показателя  "Степень  выполнения  тактической  задачи  2  в   отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                      2
                     2           j   P   М2     М2
                    У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                     j          m=1 i=1  i,м    i

 

     где

      М2

     У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи  2
      i,m
в m-м году, доля;
      М2
     А - степень влияния i-го мероприятия  на  выполнение  тактической
      i
задачи 2, процент;

 

     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2,  i = 1,  ...,
      2
 2
P ;
     P - количество мероприятий тактической задачи 2;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     2.17. Подходящим  по  смыслу  к тактической задаче 2 показателем,
утвержденным Указом Президента Российской Федерации  от  28.06.2007  N
825,  является  удовлетворенность населения деятельностью департамента
транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта.
     2.18. В качестве индикаторов тактической задачи 2 определены:
     - удовлетворенность    населения    деятельностью    департамента
транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
     - общее количество перевезенных пассажиров.
     2.19. Значения  показателя  и индикаторов тактической задачи 2 по
годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении  к  настоящей
ДЦП.
     2.20. Значение  показателя  эффективности  тактической  задачи  2
"Повышение  доступности услуг транспортной системы Тверской области" в
j-м отчетном периоде определяется из соотношения:

 

                                  2    2
                                 У  - У
                             2    j    j-1
                            Э  = ---------,
                             j       2
                                    Q
                                     j

 

     где
      2
     У - степень  выполнения  тактической  задачи  2  в  j-м  отчетном
      j
периоде, доля;
      2
     У - степень выполнения тактической задачи 2  в  (j-1)-м  отчетном
      j-1
периоде, доля;
      2
     Q - финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на
      j
выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     2.21. Значения показателя эффективности тактической задачи  2  по
годам  реализации  настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей
ДЦП.
     2.22. Тактическая    задача   3   "Совершенствование   управления
транспортной системой Тверской области" (далее - тактическая задача 3)
выполняется посредством реализации:
     - мероприятия   3.1    "Разработка    региональных    нормативов,
требований,  программ  и  концепций  в  области  дорожного хозяйства и
общественного транспорта";
     - мероприятия   3.2   "Подготовка   кадров  и  взаимодействия  со
средствами массовой информации, населением и организациями".
     2.23. Выполнение  тактической  задачи  3  оценивается  с  помощью
показателя  "Степень  выполнения  тактической  задачи  3  в   отчетном
периоде", который определяется из соотношения:

 

                                        3
                       3           j   P   М3     М3
                      У  = 0,01 x SUM SUM У    x А  ,
                       j          m=1 i=1  i,m    i

 

     где

      М3

     У - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи  3
      i,m
в m-м году, доля;
      М3
     А - степень влияния i-го мероприятия  на  выполнение  тактической
      i
задачи 3, процент;

 

     i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3,  i = 1,  ...,
  3
P ;
     P - количество мероприятий тактической задачи 3;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.
     2.24. Подходящими по смыслу к тактической задаче 3  показателями,
утвержденными  Указом  Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N
825, являются:
     - удовлетворенность    населения    информационной    открытостью
департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
     - удовлетворенность    населения    информационной    открытостью
департамента транспорта и связи Тверской  области  в  сфере  дорожного
хозяйства.
     2.25. В качестве индикаторов тактической задачи 3 определены:
     - удовлетворенность    населения    информационной    открытостью
департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
     - удовлетворенность    населения    информационной    открытостью
департамента транспорта и связи Тверской  области  в  сфере  дорожного
хозяйства.
     2.26. Значения показателя и индикаторов тактической задачи  3  по
годам  реализации  настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей
ДЦП.
     2.27. Значение  показателя  эффективности  тактической задачи 3 в
j-м отчетном периоде определяется из соотношения:

 

                                  3    3
                                 У  - У
                             3    j    j-1
                            Э  = ---------,
                             j       3
                                    Q
                                     j

 

     где
      3
     У - степень  выполнения  тактической  задачи  3  в  j-м  отчетном
      j
периоде, доля;
      3
     У - степень выполнения тактической задачи 3  в  (j-1)-м  отчетном
      j-1
периоде, доля;
      3
     Q - финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на
      j
выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     2.28. Значения показателя эффективности тактической задачи  3  по
годам  реализации  настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей
ДЦП.
     2.29. Достижение  стратегической  цели  и  тактических  задач ДЦП
планируется осуществить в рамках ВЦП департамента транспорта  и  связи
Тверской  области "Содействие экономическому развитию Тверской области
и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными
услугами транспорта и связи".

 

                       III. Срок реализации ДЦП

 

     ДЦП реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

 

          IV. Объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП

 

     Объем ресурсов на реализацию ДЦП согласно Закону Тверской области
от 30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на  2009
год  и  на  плановый период 2010 и 2011 годов" приведен в приложении к
настоящей ДЦП.

 

                V. Плановые показатели результатов ДЦП

 

     5.1. Плановые  показатели  результатов  ДЦП  представляют   собой
совокупность  показателей,  с  помощью  которых оценивается реализация
мероприятий ДЦП.
     5.2. Мероприятие 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных
дорог и сооружений на них" (далее - мероприятие  1.1)  предусматривает
осуществление следующих работ:
     - строительство  и  реконструкция  автомобильных   дорог   общего
пользования   (за   исключением   автомобильных   дорог   федерального
значения);
     - строительство,  модернизация, ремонт и содержание автомобильных
дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях;
     - строительство,  реконструкция  и проектирование улично-дорожной
сети и объектов  благоустройства  муниципальных  образований  Тверской
области.
     5.3. Строительство,  реконструкция и  модернизация  автомобильных
дорог   общего   пользования   (за   исключением  автомобильных  дорог
федерального значения) осуществляются за счет средств из  федерального
бюджета   в   рамках   федеральной   целевой  программы  "Модернизации
транспортной  системы  России  (2002  -  2010  годы)"  и  субсидий  на
строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в
том  числе  в   поселениях   (за   исключением   автомобильных   дорог
федерального значения).
     5.4. Строительство,      реконструкция      и      проектирование
улично-дорожной   сети   и   объектов   благоустройства  муниципальных
образований   Тверской    области    направлено    на    развитие    и
совершенствование  улично-дорожной  сети  муниципальных образований за
счет  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования  расходов   на
непрограммные   инвестиции  в  основные  фонды  по  отрасли  "Дорожное
хозяйство".  Порядок предоставления  и  расходования  данных  субсидий
устанавливается Администрацией Тверской области.
     5.5. Реализация мероприятия 1.1 оценивается с помощью  показателя
"Степень  реализации  мероприятия  1.1  в  отчетном периоде",  который
определяется из соотношения:

 

                                  1.1
                       1.1    j  P      i     i
                      У    = SUM SUM  R1  x B1 ,

                       j     m=1 i=1    m     m

 

     где
       i
     R1 -  показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в
       m
m-м году, который определяется из соотношения:

 

                   -
              i    | 1, если i-я работа выполнена;
            R1  =  /
              m    \
                   | 0, если i-я работа не выполнена;
                   L

 

       i
     B1 - доля i-й работы,  выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м
       m
году, значения которой приведены в таблице 1;
     i - текущий номер работы,  выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в
                       1.1
m-м году, i = 1, ..., P  ;
      1.1
     P - количество работ в мероприятии 1.1;
     j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j = 1, для 2009 г. - j
= 2, для 2010 г. - j = 3, для 2011 г. - j = 4;
     m - текущий номер года, для 2008 г. - m = 1, для 2009 г. - m = 2,
для 2010 г. - m = 3, 2011 г. - m = 4.

 

                                                                  Таблица 1
----T---------------------------------------------T-----------------------|
| N |             Наименование работ              |По годам реализации ДЦП|
|п/п|                                             +-------T-------T-------+
|   |                                             |2009 г.|2010 г.|2011 г.|
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 1.|Строительство и  реконструкция  автомобильных| 0,2287| 0,1191| 0,1191|
|   |дорог  общего  пользования  (за   исключением|       |       |       |
|   |автомобильных дорог федерального значения)   |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 2.|Строительство,   модернизация,    ремонт    и| 0,0354| 0,0000| 0,0000|
|   |содержание    автомобильных   дорог    общего|       |       |       |
|   |пользования, в том числе дорог в поселениях  |       |       |       |
+---+---------------------------------------------+-------+-------+-------+
| 3.|Строительство, реконструкция и проектирование| 0,0306| 0,0400| 0,0400|
|   |улично-дорожной     сети      и      объектов|       |       |       |
|   |благоустройства   муниципальных   образований|       |       |       |
|   |Тверской области                             |       |       |       |
L---+---------------------------------------------+-------+-------+--------

 

     5.6. Подходящие  по  смыслу   к   мероприятию   1.1   показатели,
утвержденные  Указом  Президента  Российской Федерации от 28.06.2007 N
825, отсутствуют.
     5.7. В  качестве  индикатора  мероприятия  1.1  определена  общая
протяженность  построенных,  реконструированных  и   модернизированных
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
     5.8. Значения показателя и индикатора мероприятия  1.1  по  годам
реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     5.9. Значение показателя  эффективности  мероприятия  1.1  в  j-м
отчетном периоде определяется из соотношения:

 

                                   1.1    1.1
                                  У    - У
                            1.1    j      j-1
                           Э    = -----------,
                            j         1.1
                                     Q
                                      j

 

     где
      1.1
     У -  степень  реализации  мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде,
      j
доля;

 

      1.1
     У -  степень  реализации  мероприятия  1.1  в  (j-1)-м   отчетном
      j-1
периоде, доля;
      1.1
     Q - количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном
      j
периоде на выполнение мероприятия 1.1, тыс. рублей;
     j - текущий номер отчетного периода, j = 2, 3, 4.
     5.10. Значения показателя эффективности мероприятия 1.1 по  годам
реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
     5.11. Мероприятие   1.2   "Содержание   автомобильных   дорог   и
сооружений   на   них"   (далее  -  мероприятие  1.2)  предусматривает
осуществление следующих работ:
     - содержание      автомобильных     дорог     регионального     и
межмуниципального значения и сооружений на них;
     - передача    автомобильных    дорог    общего   пользования   из


Информация по документу
Читайте также