Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 18.02.2014 № 80-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.02.2014 N 80-пп г. Тверь
Утратило силу - Постановление
Правительства Тверской области
от 30.12.2016 № 459-пп
О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 18.10.2012 N 619-пп
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 619-пп "О государственной программе Тверской области "Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области" на 2013 - 2018 годы", изменения, изложив ее в новой редакции
(прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства
Тверской области
от 18.02.2014 N 80-пп "Приложение к постановлению Правительства
Тверской области от 18.10.2012 N 619-пп Государственная программа Тверской области "Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области" на 2013 - 2018 годы г. Тверь 2012
Паспорт государственной программы Тверской области |——————————————|———————————————————————————————————————————| |Наименование |Государственная программа Тверской области| |программы |"Государственное регулирование цен| | |(тарифов) в Тверской области" на 2013 -| | |2018 годы (далее - государственная| | |программа) | |——————————————|———————————————————————————————————————————| |Администратор |Главное управление "Региональная| |программы |энергетическая комиссия" Тверской области| | |(далее - ГУ РЭК Тверской области) | |——————————————|———————————————————————————————————————————| |Срок |2013 - 2018 годы | |реализации | | |программы | | |——————————————|———————————————————————————————————————————| |Цели программы|Цель 1 "Повышение эффективности| | |государственного регулирования цен| | |(тарифов) на товары (работы, услуги) в| | |Тверской области" | |——————————————|———————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма 1 "Совершенствование| | |государственного регулирования цен| | |(тарифов) в Тверской области" (далее также| | |- подпрограмма 1); | | |Обеспечивающая подпрограмма | |——————————————|———————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Соответствие (непревышение) темпов роста| |результаты |регулируемых тарифов на электрическую| |реализации |энергию для населения и приравненных к| |программы |нему категориям потребителей,| | |установленных ГУ РЭК Тверской области,| | |предельным уровням тарифов, утвержденных| | |Федеральной службой по тарифам. | | |Соответствие (непревышение) темпов роста| | |регулируемых тарифов на тепловую энергию,| | |установленных ГУ РЭК Тверской области,| | |предельным уровням тарифов, утвержденных| | |Федеральной службой по тарифам. | | |Соответствие (непревышение) темпов роста| | |регулируемых тарифов на услуги| | |водоснабжения и водоотведения,| | |установленных ГУ РЭК Тверской области,| | |предельным индексам максимально возможного| | |изменения установленных тарифов,| | |утвержденным Федеральной службой по| | |тарифам. | | |Соответствие (непревышение) темпов роста| | |регулируемых розничных цен на газ,| | |установленных ГУ РЭК Тверской области,| | |прогнозным уровням роста цен на газ| | |природный для категории потребителей| | |"население", одобренным Правительством| | |Российской Федерации. | | |Доля установленных цен (тарифов) на| | |основании представленных материалов,| | |содержащих экономическое обоснование| | |изменения цен (тарифов), носящих| | |заявительный характер, относительно| | |количества представленных для рассмотрения| | |в ГУ РЭК Тверской области, до 100% к концу| | |каждого года реализации государственной| | |программы | |——————————————|———————————————————————————————————————————| |Объемы и |Общий объем финансирования государственной| |источники |программы на 2013 - 2018 годы составляет| |финансирования|260202,5 тыс. рублей, в том числе за счет| |программы по |средств областного бюджета Тверской| |годам ее |области - 260202,5 тыс. рублей. | |реализации в | | |разрезе |2013 год - 42300,0 тыс. рублей, в том| |подпрограмм |числе: | | |подпрограмма 1 - 2020,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 40280,0 тыс.| | |рублей; | | |2014 год - 43580,5 тыс. рублей, в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 2020,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 41560,5 тыс.| | |рублей; | | |2015 год - 43580,5 тыс. рублей, в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 2020,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 41560,5 тыс.| | |рублей; | | |2016 год - 43580,5 тыс. рублей, в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 2020,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 41560,5 тыс.| | |рублей; | | |2017 год - 43580,5 тыс. рублей, в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 2020,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 41560,5 тыс.| | |рублей; | | |2018 год - 43580,5 тыс. рублей, в том| | |числе: | | |подпрограмма 1 - 2020,0 тыс. рублей; | | |обеспечивающая подпрограмма - 41560,5 тыс.| | |рублей | |——————————————|———————————————————————————————————————————| Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы Подраздел I Общая характеристика сферы государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области и прогноз ее развития 1. ГУ РЭК Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области и контроль за их применением, а также контроль за соблюдением
стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий по вопросам государственного регулирования тарифов, субъектами естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по
газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Тверской области, и организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, субъектов естественных монополий в сфере водоснабжения и водоотведения. 2. ГУ РЭК Тверской области осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 20.10.2011 N 141-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области" (далее - Положение). 3. Правовую основу реализации тарифной политики на уровне субъектов Российской Федерации составляют: а) Жилищный кодекс Российской Федерации;
б) Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; в) Федеральный закон от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации"; г) Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"; д) Федеральный закон от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике"; е) Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; ж) Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"; з) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
и) Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; к) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; л) Программа социально-экономического развития Тверской области на период до 2020 года, утвержденная законом Тверской области от 03.10.2013 N 91-ЗО "О Программе социально-экономического развития Тверской области на период до 2020 года". 4. В процессе государственного регулирования цен (тарифов) ГУ РЭК Тверской области руководствуется параметрами, определяемыми Правительством Российской Федерации в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, основными направлениями развития государственного регулирования цен (тарифов) и
утвержденными на федеральном уровне ценами (тарифами). 5. ГУ РЭК Тверской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 6. Решения об установлении тарифов принимаются на заседаниях Правления ГУ РЭК Тверской области. 7. В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации в 2005 году разработан сайт ГУ РЭК Тверской области, посредством которого обеспечивается своевременное и регулярное размещение информационных, аналитических и других материалов. На сайте систематически проводится работа по информированию граждан и организаций о принимаемых на заседаниях Правления ГУ РЭК Тверской области решениях. Копии приказов ГУ РЭК Тверской области об установлении цен (тарифов) в установленные законодательством сроки направляются в Федеральную службу по тарифам,
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области и в адрес организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в отношении которых принято решение по установлению тарифов. Приказы об
установлении цен (тарифов) в установленные законодательством сроки публикуются в газете "Тверская Жизнь". Кроме того, приказы размещаются на сайте ГУ РЭК Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Подраздел II Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 8. Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы приведен в таблице 1. Таблица 1
|————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование|Влияние среды на сферу реализации государственной программы| | среды | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| | Положительное | Отрицательное | | | (потенциальный ресурс) | (потенциальное ограничение) | |————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 1. Внешняя |а) наличие правовой основы|а) недостаточный объем| | среда |(нормативные правовые акты|привлекаемых инвестиций для| | |федерального уровня)|развития и модернизации| | |реализации тарифной политики|коммунальной инфраструктуры,| | |на уровне субъектов|основных производственных| | |Российской Федерации |фондов в тепло- и| | | |электроэнергетике | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |б) наличие долговременности,|б) неблагоприятный| | |стабильности и|инвестиционный климат| | |определенности правовых норм|регулируемых отраслей | | |в сфере государственного| | | |регулирования тарифов | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |в) наличие|в) несоответствие ряда| | |последовательности в|инвестиционных программ,| | |реализации государственной|представляемых в| | |политики в сфере|регулирующий орган,| | |государственного |установленным | | |регулирования тарифов |законодательством требованиям| | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |г) наличие определенных|г) низкая квалификация| | |Правительством Российской|сотрудников организаций,| | |Федерации ценовых параметров|осуществляющих регулируемые| | |на оптовом рынке|виды деятельности, в| | |электроэнергии и мощности |вопросах разработки| | | |инвестиционных программ | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |д) наличие разработанных и|д) пассивность большинства| | |введенных в действие методик|органов местного| | |регулирования тарифов,|самоуправления муниципальных| | |направленных на привлечение|образований Тверской области| | |инвестиций в регулируемые|в вопросе утверждения| | |отрасли |технических заданий для| | | |разработки инвестиционных| | | |программ организациями,| | | |осуществляющими регулируемые| | | |виды деятельности в сфере| | | |теплоснабжения, | | | |водоснабжения и водоотведения| | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |е) наличие системы|е) наличие ограничений роста| | |нормативных правовых актов|регулируемых цен (тарифов),| | |федеральных органов|не позволяющее осуществить| | |государственной власти|возврат инвестиций за| | |позволяющей установить|короткий срок | | |долгосрочные тарифы, а также| | | |определить величину тарифов| | | |в зависимости от качества и| | | |надежности предоставляемых| | | |услуг в отношении| | | |организаций электросетевого| | | |хозяйства | | |————————————| | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |ж) до 1 января 2016 года|ж) низкий уровень надежности| | |установлен поэтапный переход|и качества поставляемых| | |к регулированию тарифов на|товаров и оказываемых услуг| | |тепловую энергию, а также|организациями, | | |основных тарифов в сфере|осуществляющими регулируемые| | |водоснабжения и|виды деятельности | | |водоотведения на основе| | | |долгосрочных параметров| | | |регулирования, позволяющих| | | |корректировать уровень| | | |тарифов в зависимости от| | | |степени достижения значений| | | |показателей качества и| | | |надежности предоставляемых| | | |услуг (Федеральный закон от| | | |30.12.2012 N 291-ФЗ "О| | | |внесении изменений в| | | |отдельные законодательные| | | |акты Российской Федерации в| | | |части совершенствования| | | |регулирования тарифов в| | | |сфере электроснабжения,| | | |теплоснабжения, | | | |газоснабжения, водоснабжения| | | |и водоотведения") | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |з) наличие системы|з) медленные темпы развития| | |нормативных актов,|информационно-телекоммуникаци| | |определяющих требования к|онной сети Интернет, низкое| | |организациям, осуществляющим|качество передачи данных в| | |регулируемые виды|сетях операторов сотовой| | |деятельности, по подключению|связи, в сельских| | |к центральному и|поселениях, не позволяющие в| | |региональному сегменту|полном объеме реализовать| | |Единой |мероприятие по внедрению| | |информационно-аналитической |регионального сегмента| | |системы "ФСТ России - РЭК -|Единой | | |субъекты регулирования"|информационно-аналитической | | |(ЕИАС - федеральная|системы "ФСТ России - РЭК -| | |государственная |субъекты регулирования" | | |информационная система для| | | |взаимодействия Федеральной| | | |службы по тарифам с| | | |организациями, | | | |осуществляющими регулируемые| | | |виды деятельности, и| | | |региональными органами| | | |регулирования) | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| | |и) отсутствие достаточных| | | |финансовых средств у| | | |организаций, осуществляющих| | | |регулируемые виды| | | |деятельности, для | |————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | | |подключения к центральному| | | |сегменту Единой| | | |информационно-аналитической | | | |системы "ФСТ России - РЭК -| | | |субъекты регулирования" | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| | |к) недостаточность бюджетных| | | |ассигнований, | | | |предусмотренных ГУ РЭК| | | |Тверской области,| | | |направленных на внедрение и| | | |развитие регионального| | | |сегмента Единой| | | |информационно-аналитической | | | |системы "ФСТ России - РЭК -| | | |субъекты регулирования" | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| | |л) наличие перекрестного| | | |субсидирования, | | | |обусловленное невозможностью| | | |одномоментной ее ликвидации | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| | |м) отсутствие конкуренции в| | | |регулируемых отраслях | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| | |н) низкий уровень| | | |платежеспособности отдельных| | | |категорий населения | |————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| | 2. |а) наличие правового|Недостаточный уровень| | Внутренняя |регулирования установления|информированности населения| | среда |цен и тарифов |о правовых основах| | | |регулирования тарифов | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |б) наличие доступа к| | | |информации, необходимой для| | | |выполнения работы на высоком| | | |профессиональном уровне | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |в) наличие практики| | | |поощрения инициативы и| | | |творческого подхода к| | | |выполняемой работе | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |г) низкий уровень текучести| | | |кадров ключевого персонала | | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————|
| |д) участие в Межрегиональной| | | |ассоциации региональных| | | |энергетических комиссий| | | |Российской Федерации | | |————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————————| Подраздел III Основные проблемы в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области 9. Существует ряд проблем, решение которых положительно отразится на развитии системы государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области, к которым относятся: а) низкий уровень надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, что обусловлено отсутствием мотивации повышения уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности; б) недостаточный объем привлекаемых инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, строительства и модернизации основных производственных фондов в тепло- и электроэнергетике, что обусловлено наличием ограничений роста регулируемых цен (тарифов), не позволяющих осуществить возврат инвестиций за короткий срок. 10. Решение данных проблем во многом будет способствовать обеспечению эффективного государственного регулирования цен (тарифов)
в Тверской области, улучшению социально-экономического положения Тверской области и повышению инвестиционной привлекательности тверского региона. 11. Основными направлениями решения проблем в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области являются: а) установление долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, на срок от трех до пяти лет, при которых обязательным является определение значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг (критерии определения значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг устанавливаются нормативными правовыми актами федерального уровня); б) применение системы тарифообразования, направленной на привлечение инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, строительства и модернизации основных производственных фондов в тепло- и электроэнергетике, а также для стимулирования эффективности расходов сетевых организаций и организаций коммунального комплекса. 12. При решении проблем в сфере государственного регулирования цен (тарифов) необходимо соблюдение баланса интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, сохранение (повышение) надежности и качества товаров (работ, услуг), создание экономического
стимула для развития отраслей, и исключение существенного увеличения роста цен (тарифов) для отдельных категорий производителей или потребителей товаров (работ, услуг). Соответствие (непревышение) установленных цен (тарифов) значениям показателей предельных уровней цен (тарифов), позволяет поддерживать баланс между потребителями и производителями товаров (работ, услуг), а также ограничивать рост цен (тарифов) для отдельных
категорий потребителей. 13. Решение проблем в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области осуществляется посредством выполнения мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1 "Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области". Подраздел IV Приоритеты государственной политики в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области 14. Существующая система тарифного регулирования направлена на соблюдение сбалансированности интересов производителей и потребителей
товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, согласованности планов и программ (инвестиционных, производственных) организаций, производящих товары (выполняющих работы, оказывающих услуги), цены (тарифы) на которые подлежат обязательному государственному регулированию. 15. Приоритетной задачей тарифной политики в настоящее время и в среднесрочной перспективе является ограничение темпов роста тарифов субъектов естественных монополий при сохранении существующей надежности и качества снабжения потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий. 16. Приоритетным направлением также является привлечение в коммунальную сферу, тепло- и электроэнергетическую отрасли инвестиций
для модернизации производственных фондов и развития сетевого хозяйства путем установления экономически обоснованных цен (тарифов),
включающих инвестиционную составляющую. Раздел II Цели государственной программы 17. Государственная программа направлена на достижение следующей цели: цель 1 "Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в Тверской области". 18. Показателями, характеризующими достижение цели 1 "Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в Тверской области", являются: а) показатель 1 "Степень соответствия темпов роста регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категориям потребителей, установленных ГУ РЭК Тверской области, предельным уровням тарифов, утвержденных Федеральной службой по тарифам"; б) показатель 2 "Степень соответствия темпов роста регулируемых тарифов на тепловую энергию, установленных ГУ РЭК Тверской области, предельным уровням тарифов, утвержденных Федеральной службой по тарифам"; в) показатель 3 "Степень соответствия темпов роста регулируемых тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, установленных ГУ РЭК
Тверской области, предельным индексам максимально возможного изменения установленных тарифов, утвержденным Федеральной службой по тарифам"; г) показатель 4 "Степень соответствия темпов роста регулируемых розничных цен на газ, установленных ГУ РЭК Тверской области, прогнозным уровням роста цен на газ природный для категории потребителей "население", одобренных Правительством Российской Федерации"; д) показатель 5 "Доля установленных цен (тарифов) на основании представленных материалов, содержащих экономическое обоснование изменения цен (тарифов), носящих заявительный характер, относительно количества представленных для рассмотрения в ГУ РЭК Тверской области". 19. Описание характеристик показателей цели 1 "Повышение эффективности государственного регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) в Тверской области" и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложениях 1, 2 к настоящей государственной программе. Раздел III Подпрограммы 20. Реализация государственной программы связана с выполнением следующей подпрограммы: подпрограмма 1 "Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области". Подраздел I Подпрограмма 1 . Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области Глава 1. Задачи подпрограммы 1 21. Реализация подпрограммы 1 "Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области" связана с решением следующих задач: а) задача 1 "Обеспечение применения методов регулирования тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования"; б) задача 2 "Обеспечение регулирования тарифов с учетом привлечения инвестиций в регулируемые отрасли". 22. Решение задачи 1 "Обеспечение применения методов регулирования тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования" оценивается с помощью следующих показателей: а) показатель 1 "Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, от общего их количества, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности"; б) показатель 2 "Количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, для которых установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности". 23. Решение задачи 2 "Обеспечение регулирования тарифов с учетом привлечения инвестиций в регулируемые отрасли" оценивается с помощью следующих показателей: а) показатель 1 "Доля организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, от общего их количества, в тариф на услуги которых
включена инвестиционная составляющая"; б) показатель 2 "Количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в тариф на услуги которых включена инвестиционная составляющая". 24. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 "Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области" и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложениях 1, 2 к настоящей государственной программе. Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1 25. Решение задачи 1 "Обеспечение применения методов регулирования тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Установление долгосрочных параметров регулирования деятельности для организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики"; б) мероприятие "Проведение независимой технико-экономической экспертизы цен (тарифов) при подготовке тарифных решений"; в) административное мероприятие "Установление долгосрочных параметров регулирования деятельности для организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения"; г) административное мероприятие "Установление долгосрочных параметров регулирования деятельности для организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"; д) административное мероприятие "Установление тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, с целью ликвидации перекрестного субсидирования"; е) административное мероприятие "Содействие внедрению Единой информационно-аналитической системы "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности"; ж) административное мероприятие "Установление нормативов потребления коммунальных услуг" (осуществлялось в 2013 году). 26. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "ж" пункта 25 настоящей главы, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг". Порядок финансирования расходов на проведение независимой технико-экономической экспертизы тарифов установлен постановлением Администрации Тверской области от 16.11.2006 N 278-па "Об утверждении
Порядка финансирования расходов на проведение независимой технико-экономической экспертизы тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса". 27. Решение задачи 2 "Обеспечение регулирования тарифов с учетом привлечения инвестиций в регулируемые отрасли" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1: а) административное мероприятие "Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики"; б) мероприятие "Обеспечение участия ГУ РЭК Тверской области в Межрегиональной ассоциации региональных энергетических комиссий Российской Федерации"; в) административное мероприятие "Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения"; г) административное мероприятие "Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"; д) административное мероприятие "Установление тарифов с инвестиционной составляющей для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов"; е) административное мероприятие "Проведение мониторинга подключения (введения) новых энергопринимающих устройств объектов в электросетевом хозяйстве, планируемого в рамках инвестиционных программ, согласованных ГУ РЭК Тверской области". 28. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 27 настоящей главы, осуществляется в соответствии пунктом 4.12 Устава Межрегиональной ассоциации региональных энергетических комиссий Российской Федерации (далее - МАРЭК). ГУ РЭК Тверской области вступило в основные члены МАРЭК в марте 2000 года (протокол от 28.03.2000 N 1). Согласно Уставу МАРЭК члены МАРЭК обязаны своевременно уплачивать вступительный и ежегодные членские взносы. 29. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области" оценивается с помощью
показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1 30. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области", составляет 12 120,0 тыс. рублей. 31. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Совершенствование государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2. Таблица 2 |———————————————|————————————————————————————————————————|————————| | Годы | Объем бюджетных ассигнований, | Итого, | | реализации | выделенный на реализацию подпрограммы 1| тыс. | |государственной| "Совершенствование государственного | руб. | | программы | регулирования цен (тарифов) в Тверской | | | | области", тыс. руб. | | | |————————————————————|———————————————————| | | | задача 1 | задача 2 | | | | "Обеспечение | "Обеспечение | | | | применения методов | регулирования | | | | регулирования | тарифов с учетом | | | | тарифов на основе | привлечения | | | | долгосрочных | инвестиций в | | | | параметров | регулируемые | | | | регулирования", |отрасли", тыс. руб.| | | | тыс. руб. | | | |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| | 2013 год | 2000,0| 20,0| 2020,0| |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| | 2014 год | 2000,0| 20,0| 2020,0| |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| | 2015 год | 2000,0| 20,0| 2020,0| |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| | 2016 год | 2000,0| 20,0| 2020,0| |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| | 2017 год | 2000,0| 20,0| 2020,0| |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| | 2018 год | 2000,0| 20,0| 2020,0| |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| | Всего, тыс. | 12000,0| 120,0| 12120,0| | руб. | | | | |———————————————|————————————————————|———————————————————|————————| Раздел IV Обеспечивающая подпрограмма Подраздел I Обеспечение деятельности администратора государственной программы 32. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 248 082,5 тыс. рублей. 33. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 3. Таблица 3
|———|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————|————————| | N |Обеспечивающая |По годам реализации государственной программы, тыс. руб.| Всего, | |п/п| подпрограмма | | тыс. | | | | | руб. | | | |————————|————————|————————|————————|————————|———————————| | | | |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год| 2018 год | | |———|———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|————————| | 1| Обеспечение | 40280,0| 41560,5| 41560,5| 41560,5| 41560,5| 41560,5|248082,5| | | деятельности | | | | | | | | | |администратора | | | | | | | | | |государственной| | | | | | | | | | программы | | | | | | | | |———|———————————————|————————|————————|————————|————————|————————|———————————|————————| 34. Расходы на обеспечение деятельности администратора государственной программы по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Подраздел II Административные мероприятия 35. В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих административных мероприятий: а) административное мероприятие "Повышение информационной открытости, взаимодействие со средствами массовой информации по повышению информированности населения Тверской области по вопросам тарифообразования и формированию положительного имиджа исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)"; б) административное мероприятие "Повышение квалификации сотрудников ГУ РЭК Тверской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)". 36. Выполнение административного мероприятия "Повышение информационной открытости, взаимодействие со средствами массовой информации по повышению информированности населения Тверской области по вопросам тарифообразования и формированию положительного имиджа исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)" оценивается с помощью следующих показателей: а) показатель 1 "Среднемесячное количество посещений официального сайта ГУ РЭК Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; б) показатель 2 "Количество публикаций в средствах массовой информации о деятельности ГУ РЭК Тверской области, в том числе размещение на официальном сайте ГУ РЭК Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; в) показатель 3 "Количество круглых столов с участием представителей регулируемых организаций, потребителей, представителей
органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и общественных некоммерческих организаций по результатам деятельности ГУ РЭК Тверской области". 37. Выполнение административного мероприятия "Повышение квалификации сотрудников ГУ РЭК Тверской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов)" оценивается с помощью следующего показателя - количество сотрудников ГУ РЭК Тверской области, прошедших повышение квалификации. 38. Значения показателей административных мероприятий по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. Подраздел III Меры государственного регулирования 39. В соответствии с возложенными на ГУ РЭК Тверской области функциями по государственному регулированию цен (тарифов) и контролю за их применением, а также контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации определен следующий перечень мер государственного регулирования: а) государственное регулирование цен (тарифов) в рамках возложенных на ГУ РЭК Тверской области функций в соответствии с законодательством; б) государственный контроль в сферах компетенции ГУ РЭК Тверской области. 40. Мера государственного регулирования "Государственное регулирование цен (тарифов) в рамках возложенных на ГУ РЭК Тверской области функций в соответствии с законодательством" оценивается с помощью следующих показателей: а) доля установленных цен (тарифов) в соответствии с законодательством; б) доля обоснованных тарифов, установленных с учетом критериев доступности услуг в сферах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения. 41. Мера государственного регулирования "Государственный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|