Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 459-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О государственной программе Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2017 – 2022 годы В соответствии с законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2017 – 2022 годы (прилагается). 2. Определить администратором государственной программы Тверской области Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области. 3. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп «О государственной программе Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2013 – 2018 годы»; б) постановление Правительства Тверской области от 18.02.2014 № 80-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»; в) постановление Правительства Тверской области от 19.12.2014 № 666-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»; г) постановление Правительства Тверской области от 27.01.2015 № 28-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»; д) постановление Правительства Тверской области от 16.06.2015 № 285-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»; е) постановление Правительства Тверской области от 18.02.2016 № 72-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп»; ж) постановление Правительства Тверской области от 08.09.2016 № 297-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 619-пп». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области. Губернатор области И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 459-пп Государственная программа Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2017 – 2022 годы г. Тверь 2016 Паспорт государственной программы Тверской области
Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Тверской области
Раздел I Общая характеристика сферы реализации программы Подраздел I. Общая характеристика сферы государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области 1. Главное управление «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области (далее – ГУ РЭК Тверской области) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории Тверской области государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области и контроль за их применением, а также контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий по вопросам государственного регулирования тарифов, субъектами естественных монополий, оказывающих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Тверской области, а также в сфере теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами. Одной из характерных черт государственного регулирования цен (тарифов) на территории Тверской области является централизованное исполнение функций регулируемого ценообразования одним уполномоченным органом – ГУ РЭК Тверской области, в ведении которого находится установление цен (тарифов), контроль за соблюдением порядка ценообразования, а также согласование или утверждение инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, организаций коммунального комплекса, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, субъектов электроэнергетики и территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционных программ, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществление контроля реализации таких программ. Также одной из основных характеристик сферы государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области является осуществление ГУ РЭК Тверской области как функций по регулированию (цен) тарифов, установлению нормативов потребления коммунальных услуг, так и разработка и представление на утверждение Правительства Тверской области размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Тверской области. 2. ГУ РЭК Тверской области осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 20.10.2011 № 141-пп «Об утверждении Положения о Главном управлении «Региональная энергетическая комиссия» Тверской области» (далее – Положение). 3. Правовую основу реализации тарифной политики на уровне Тверской области составляют прежде всего нормативные правовые акты Российской Федерации, в которых содержится порядок государственного регулирования цен (тарифов), а также определены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению тарифного регулирования. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» принято постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», которым, в том числе утверждены перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок. Правовую основу тарифного регулирования на федеральном уровне также составляют Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», в части регулирования цен (тарифов) в сферах тепло-водоснабжения, водоотведения, отходов производства и потребления, электроэнергетики, газоснабжения, Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Федеральный закон от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике», Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации». 4. Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области ведется с учетом сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и на плановый период, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации. 5. ГУ РЭК Тверской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами. 6. Решения об утверждении цен (тарифов) принимаются на заседаниях Правления ГУ РЭК Тверской области. 7. В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации функционирует сайт ГУ РЭК Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт ГУ РЭК Тверской области), посредством которого обеспечивается своевременное и регулярное размещение информационных, аналитических и других материалов. На сайте ГУ РЭК Тверской области систематически проводится работа по информированию граждан и организаций о принимаемых ГУ РЭК Тверской области решениях. Копии приказов ГУ РЭК Тверской области об утверждении тарифов в установленные сроки со дня принятия решения направляются в Федеральную антимонопольную службу, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области и в адрес организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в отношении которых принято решение об утверждении тарифов. Приказы об утверждении цен (тарифов) в установленные законодательством сроки публикуются в газете «Тверская жизнь». Кроме того, приказы размещаются на сайте ГУ РЭК Тверской области. 8. Развитие системы государственного регулирования цен (тарифов) предполагается в соответствии с концепцией развития законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). 9. Существует ряд проблем, решение которых положительно отразится на развитии государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области и будет способствовать улучшению социально-экономического положения Тверской области, к ним можно отнести следующие: а) низкий уровень надежности и низкое качество предоставления услуг в регулируемых отраслях, что обусловлено отсутствием фактического влияния параметров надежности и качества предоставляемых услуг на их ценообразование; б) недостаточный объем привлекаемых инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, оборудования в тепло- и электроэнергетической отраслях, увеличения генерирующей мощности в теплоэнергетической отрасли, что во многом обусловлено наличием ограничений роста регулируемых тарифов, не позволяющее осуществить возврат инвестиций за короткий срок; в) высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры, низкое качество предоставления услуг в жилищно-коммунальной сфере; г) несоблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере жилищно-коммунального комплекса, требований законодательства Российской Федерации в части соответствия стандартам раскрытия информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. 10. Решение данных проблем во многом будет способствовать обеспечению эффективного государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области. 11. Исходя из региональных приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Тверской области намечены следующие направления решения проблем в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в Тверской области: а) осуществление контроля (надзора) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, тепло-сетевыми организациями, субъектами оптового и розничных рынков электроэнергетики; б) применение системы тарифообразования на основе долгосрочного регулирования тарифов (на три-пять лет), направленной на привлечение инвестиций для строительства и модернизации коммунальной инфраструктуры, производственных фондов в тепло- и электроэнергетике, увеличение мощности, в целях стимулирования эффективности расходов сетевых организаций и организаций жилищно-коммунального комплекса. 12. Существующая система тарифного регулирования направлена на соблюдение сбалансированности интересов производителей и потребителей товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, согласованности планов и программ (инвестиционных, производственных) организаций, производящих товары (выполняющих работы, оказывающих услуги), цены (тарифы) на которые подлежат обязательному государственному регулированию. 13. Приоритетной задачей тарифной политики в настоящее время и в среднесрочной перспективе является ограничение темпов роста тарифов субъектов естественных монополий при сохранении существующей надежности и качества снабжения потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий. 14. Приоритетным направлением тарифного регулирования также является привлечение в тепло- и электроэнергетическую отрасли инвестиций для модернизации основных производственных фондов, увеличения мощности и развития сетевого хозяйства путем установления экономически обоснованных цен (тарифов), включающих инвестиционную составляющую, направленную на модернизацию и строительство сетевой инфраструктуры. 15. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы, по годам ее реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы. Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе. Подраздел II. Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы 16. Результатами анализа влияния внутренней и внешней среды на сферу реализацию государственной программы являются установление: а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, представляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальный ресурс сферы реализации государственной программы); б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальное ограничение сферы реализации государственной программы). 17. К потенциальным ресурсам сферы реализации государственной программы, обусловленным внешней средой, относятся: а) наличие норм права, содержащихся в бюджетном законодательстве Российской Федерации, которые регулируют отношения в финансово – бюджетной сфере, и других федеральных нормативных актах, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции администратора настоящей государственной программы; б) наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере государственного регулирования (цен) тарифов; в) наличие последовательности в реализации государственной политики в сфере государственного регулирования тарифов; г) наличие определенных Правительством Российской Федерации ценовых параметров на оптовом рынке электроэнергии и мощности; д) наличие разработанных и введенных в действие методик регулирования тарифов, направленных на привлечение инвестиций в регулируемые отрасли; е) наличие системы нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, позволяющей установить долгосрочные тарифы, а также определить величину тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых услуг в отношении организаций электросетевого хозяйства. 18. К потенциальным ресурсам сферы реализации государственной программы, обусловленным внутренней средой, относятся: а) наличие административных регламентов оказания государственных услуг и исполнения государственных функций; б) наличие правового регулирования установления цен и тарифов; в) наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне; г) низкий уровень текучести кадров. 19. К потенциальным ограничениям сферы реализации государственной программы, обусловленным внешней средой, относятся: а) развитие экономики на фоне неблагоприятных демографических тенденций; б) недостаточный объем привлекаемых инвестиций для развития и модернизации коммунальной инфраструктуры, основных производственных фондов в тепло- и электроэнергетике; в) неблагоприятный инвестиционный климат регулируемых отраслей; г) несоответствие ряда инвестиционных программ, представляемых в регулирующий орган, установленным законодательством требованиям; д) низкая квалификация сотрудников организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в вопросах разработки инвестиционных программ; е) пассивность большинства органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в вопросе утверждения технических заданий для разработки инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; ж) низкий уровень платежеспособности отдельных категорий населения; з) наличие ограничений роста регулируемых цен (тарифов), не позволяющее осуществить возврат инвестиций за короткий срок. 20. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой, относится недостаточный уровень информированности населения о правовых основах регулирования (цен) тарифов. Раздел II Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы Подраздел I . Управление реализацией государственной программы 21. Управление реализацией государственной программы предусматривает: а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы; б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной; в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и ответственных исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы; г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы. 22. Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы. 23. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы. 24. Ежегодно в срок до 1 марта администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы на среднесрочную перспективу по форме, установленной постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области» (далее – Порядок), обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей. 25. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы. 26. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными планами реализации государственной программы. 27. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы. Подраздел II. Мониторинг реализации государственной программы 28. Мониторинг реализации государственной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют администратор государственной программы. 29. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает: а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы; б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы; в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков. 30. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки: а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы; б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы; в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. 31. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются: а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы; б) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы; в) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области; г) другие источники. 32. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает: а) оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу; б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год; в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ. 33. Администратор государственной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации государственной программы от запланированного осуществляет оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу по форме согласно приложению 10 к Порядку за следующие периоды: а) девять месяцев текущего финансового года; б) отчетный финансовый год. 34. Администратор государственной программы вправе установить иной период для оценки выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу. 35. Администратор государственной программы формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в Тверской области отчет о реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 11, утвержденной Порядком. 36. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы: а) оценка достижения целей государственной программы и результата реализации государственной программы; б) основные результаты реализации государственной программы; в) анализ результатов деятельности администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы; г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации 37. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской. 38. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в электронном виде и на бумажном носителе, отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе. 39. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей программе. Подраздел III. Взаимодействие администратора государственной программы с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями 40. Администратор государственной программы взаимодействует с Федеральной антимонопольной службой в соответствии с Положением о ГУ РЭК Тверской области, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам проведения государственной ценовой политики. 41. Администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, предприятиями, хозяйствующими субъектами и индивидуальными предпринимателями по вопросам: а) с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области по вопросам осуществления контрольных функций по статье 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение порядка ценообразования»; б) с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по статистическому наблюдению основных показателей, используемых при регулировании цен (тарифов); в) с Министерством транспорта Тверской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в том числе льготных категорий граждан; г) с Министерствам транспорта Тверской области в части организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортном в пригородном сообщении на территории Тверской области; д) с Министерством здравоохранения Тверской области в части мониторинга цен на жизненно необходимые важнейшие лекарственные препараты; е) с Министерством экономического развития Тверской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерством социальной защиты населения Тверской области, в целях координации основных направлений деятельности ГУ РЭК Тверской области в соответствии с основными стратегическими целями развития экономики Тверской области; ж) Общественной палатой Тверской области, общественными и научными организациями, предприятиями, хозяйствующими субъектами и индивидуальными предпринимателями, средствами массовой информации по вопросам информирования населения Тверской области о тарифной политике и тарифах в Тверской области. 42. Администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросу применения установленных по муниципальным образованиям Тверской области предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. Приложение 1 к государственной программе Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2017 - 2022 годы Характеристика государственной программы Тверской области «Государственное регулирование цен (тарифов) в Тверской области» на 2017 - 2022 годы Принятые обозначения и сокращения: 1. Программа - государственная программа Тверской области; 2. Цель - цель государственной программы Тверской области; 3. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области; 4. Задача - задача подпрограммы; 5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы; 6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы; 7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|