Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 29.04.2013 № 146-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

29.04.2013                                                                                                   N 146-пп

                                                       г. Тверь

 

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты")

"Повышение эффективности и качества услуг

в сфере социального обслуживания населения

Тверской области на (2013 - 2018 годы)"

 

(В редакции Постановления Правительства Тверской области

от 29.04.2014 г. N 228-пп; от 26.05.2015 № 255-пп;

от 15.08.2016 № 263-пп)

 

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Тверской области (2013 - 2018 годы)" (далее - Дорожная карта) (прилагается).

2. Определить Министерство социальной защиты населения Тверской области областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Дорожной карты.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор области                                                      А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 29.04.2013 № 146-пп

 

 

«План мероприятий («дорожная карта»)

«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)»

(В редакции Постановления Правительства Тверской области

 от 15.08.2016 № 263-пп)

 

I. Общее описание «дорожной карты»

 

1.          Реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 – 2018 годы)» (далее – «дорожная карта») направлена на развитие системы социального обслуживания в Тверской области, повышение ее уровня, качества и эффективности.

Для решения указанных задач необходимо дальнейшее  совершенствование деятельности организаций социального обслуживания, проведение эффективной кадровой политики в целях повышения заинтересованности работников в труде и поднятии престижа социального работника, выработка единых подходов для обеспечения доступности предоставляемых гражданам социальных услуг социального обслуживания, их адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям.

Тверская область входит в группу регионов с самой «старой» возрастной структурой населения. В структуре общей численности населения Тверской области около 30,0 % – граждане пенсионного возраста. В Тверской области осуществляется 50 видов различных ежемесячных денежных выплат и мер социальной поддержки более чем 540 тыс. жителей.

Кроме того,  территориальная специфика Тверской области (большая площадь и низкая плотность расселения) влияют на определение перечня задач по работе с сельским населением. В 320 сельских поселениях проживает около 350 тыс. человек, 1/3 проживающих составляют пенсионеры.

2.          Проблемами в сфере социального обслуживания граждан являются:

а) устаревшая материально-техническая база действующих стационарных организаций социального обслуживания;

б) недостаточно интенсивное развитие негосударственного сектора предоставления социальных услуг;

в) низкий уровень доступности социального обслуживания для граждан Тверской области, проживающих в удаленных районах и сельской местности;

г) недостаточное количество стационарозамещающих технологий и методик предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе для граждан, страдающих психическими расстройствами;

д) низкий уровень оплаты труда работников организаций социального обслуживания.

3. Целью «дорожной карты» является создание к 2018 году в Тверской области системы социального обслуживания граждан, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребности граждан, проживающих на территории Тверской области, в социальных услугах.

4. Задачами «дорожной карты» являются:

а) формирование в Тверской области эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;

б) обеспечение проведения мероприятий по капитальному ремонту действующих стационарных организаций социального обслуживания;

в) расширение круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

г) развитие рынка социальных услуг, в том числе в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому;

д) внедрение в практику работы организаций социального обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;

е) повышение доступности предоставления социальных услуг гражданам Тверской области, проживающим в удаленных районах и в сельской местности;

ж) сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже средней заработной платы в Тверской области;

з) актуализация к 2018 году типовых отраслевых норм труда организаций социального обслуживания;

и) формирование единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров, включая механизм независимой оценки профессионального уровня квалификации работников и внедрения профессиональных стандартов среди работников организаций социального обслуживания;

к) достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Тверской области;

л) проведение независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;

м) обеспечение перевода работников организаций социального обслуживания, относящихся к основному персоналу, на эффективный контракт.

5. Ожидаемыми результатами реализации «дорожной карты» являются:

а) создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;

б) обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания;

в) увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;

г) повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от средней заработной платы в Тверской области[1][1][1];

д) обеспечение доступности предоставления социальных услуг гражданам Тверской области, проживающим в удаленных районах и сельской местности;

е) обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания;

ж) улучшение организации труда в организациях социального обслуживания;

з) обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики;

и) создание единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров и внедрение профессиональных стандартов в деятельности организаций социального обслуживания;

к) повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.

6. Показатели нормативов «дорожной карты» представлены в приложении.

7. Контрольными показателями успешной реализации «дорожной карты» являются:


Наименование контрольного показателя

Единицы измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий)

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Очередность в организациях, осуществляющих социальное обслуживание на дому,
тыс. человек

тыс. человек

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Очередность в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание,
тыс. человек

тыс. человек

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля детей-инвалидов, направленных после достижения возраста 18 лет из психоневрологических интернатов для детей в психоневрологические интернаты для взрослых, в общем числе детей-инвалидов, выбывших из указанных организаций в связи с достижением возраста 18 лет

%

53,6

63,6

63,6

63,6

63,6

63,6

Количество граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому с применением стационарозамещающих технологий

тыс. человек

377,1

370,9

369,5

369,4

369,4

369,4

Доля получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, от общего количества получателей социальных услуг в Тверской области

%

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

Удельный вес получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности

%

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, со средней заработной платой в Тверской области[1][2][2]

%

59,3

59,7

67,5

66,0

89,5

100,0

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций социального обслуживания и средней заработной платы работников организаций социального обслуживания за отчетный период

раз

6

6

6

6

6

6

Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания (с учетом типа организаций социального обслуживания)

 

1:0,7 – 1:0,5

1:0,7 – 1:0,5

1:0,7 – 1:0,5

1:0,7 – 1:0,5

1:0,7 – 1:0,5

1:0,7 – 1:0,5

Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания

%

40

40

40

40

40

40

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности

%

0,0

0,0

0,0

0,2

1,3

5,0

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности

%

0,0

0,0

0,0

1,0

2,6

10

 

II. План мероприятий

 

п/п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания граждан

1.1

Детальный анализ итогов реализации в 2013 – 2014 годах планов мероприятий «дорожных карт»
«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения  Тверской области (2013 – 2018 годы)» (подведение итогов, выявление существующих проблем во всех формах социального обслуживания и подготовка предложений по их решению с учетом региональной специфики и бюджетной обеспеченности Тверской области)

2015 г.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.2

Анализ достаточности средств, предусмотренных в Тверской области на реализацию Федерального закона                 от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», включая средства, полученные за счет  проведения мероприятий по оптимизации организаций социального обслуживания и за счет средств от приносящей доход деятельности

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.3

Проведение ежегодного мониторинга нуждаемости граждан в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.4

Определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Тверской области и нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.5

Проведение мероприятий по кадровому планированию деятельности организаций всех форм социального обслуживания в целях обеспечения обоснованного подхода к утверждению штатной численности данных организаций

(с учетом результатов мониторинга нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания, региональных особенностей и бюджетной обеспеченности)

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.6

Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, включая вопросы предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.7

Разработка мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Тверской области

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.8

Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на  условиях аутсорсинга

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

1.9

Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания:

ведение паспортов комплексной безопасности;

принятие мер по устранению выявленных недостатков; анализ расходов Тверской области на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания

Ежегодно, начиная

с IV квартала
2013 г.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания граждан

2.1

Анализ реализации законодательных и нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания граждан, и при необходимости внесение в них изменений

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

2.2

Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность организаций социального обслуживания, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения в Тверской области и современных требований жизнеустройства в организациях социального обслуживания

2013 – 2015 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию

3.1

Реализация модельной программы по внедрению социального сопровождения семей с детьми, в том числе приемных и замещающих семей, в Тверской области с анализом ее эффективности в целях последующего распространения в субъектах Российской Федерации

2014 – 2015 гг.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

Министерство социальной защиты населения Тверской области

3.2

Создание региональной модели социального сопровождения граждан пожилого возраста в целях оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (предусмотренной Федеральным законом
от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

3.3

Анализ организации межведомственного взаимодействия органов государственной власти Тверской области  в связи с реализацией полномочий Тверской области в сфере социального обслуживания граждан

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

4. Укрепление и развитие материально-технической базы организаций социального обслуживания

4.1

Проведение анализа состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

4.2

Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

Пенсионный фонд Российской Федерации

 

4.2.1

Проведение капитального ремонта организаций социального обслуживания на условиях софинансирования с Пенсионным фондом Российской Федерации

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области, организации социального обслуживания Тверской области  Пенсионный фонд Российской Федерации

 

Государственное бюджетное учреждение

«Ильинский психоневрологический интернат»

171520, Кимрский р-н, д. Ромашкино

мощность – 120 коек

капитальный ремонт здания бани-прачечной (полов, стен, замена оконных и дверных блоков)

объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 650,0 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 360,5 тыс. руб.

начало –

август
2015 года,

окончание – декабрь 2015 года

Государственное бюджетное учреждение «Ильинский психоневрологический интернат для престарелых и инвалидов»

 

Государственное бюджетное учреждение

«Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

172390, г. Ржев, ул. Никиты Головни, д. 31
мощность – 601 койка

капитальный ремонт столовой (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков)

объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 505,0 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 400,0 тыс. руб.

начало –

август
2015 года

окончание –декабрь 2015 года

Государственное бюджетное учреждение «Ржевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

Государственное бюджетное учреждение «Кимрский психоневрологический интернат»

171508, г. Кимры,  ул. Кропоткина, д. 22

мощность – 301 койка

капитальный ремонт в жилых и вспомогательных помещениях 3-го этажа 1-го крыла (блока)

(с заменой дверных и оконных блоков, с ремонтом полов, стен, потолков)

объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 500,0 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 365,0 тыс. руб.

начало –

август
2015 года

окончание –декабрь 2015 года

Государственное бюджетное учреждение «Кимрский психоневрологический интернат»

 

Государственное бюджетное учреждение              «Торжокский психоневрологический интернат»

172003, г. Торжок, Ленинградское шоссе, д. 83
мощность – 250 коек

капитальный ремонт наружных стен главного корпуса объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 357,7 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 293,0 тыс. руб.

капитальный ремонт жилого корпуса левого крыла с заменой деревянных перекрытий

объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 1212,9 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 3118,9 тыс. руб.

 

 

 

 

начало –

август
2015 года

окончание –декабрь 2015 года

начало –

август
2016 года окончание –декабрь 2016 года

Государственное бюджетное учреждение «Торжокский психоневрологический интернат»

 

Государственное бюджетное учреждение                        «Торопецкий психоневрологический интернат»

172860, Торопецкий р-н, п/о Подгороднее,
дер. Дергино

мощность – 210 коек

капитальный ремонт 2-го этажа жилого корпуса № 4 (полы, стены, потолки, замена оконных и дверных блоков, электропроводки)

объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 390,3 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 275,6 тыс. руб.

начало –

август
2015 года

окончание –декабрь 2015 года

Государственное бюджетное учреждение «Торопецкий психоневрологический интернат»

 

Государственное бюджетное учреждение                Удомельский психоневрологический интернат

171843, г. Удомля, ул. Парковая, д. 30

мощность – 260 коек

капитальный ремонт продовольственного склада включающего ремонт потолков, стен, полов, замену дверных блоков

объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 484,9 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 110,9 тыс. руб.

начало –

август
2015 года

окончание –декабрь 2015 года

Государственное бюджетное учреждение Удомельский психоневрологический интернат

 

Государственное бюджетное учреждение «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

172856, Торопецкий район, д. Михайловское

мощность – 105 коек

капитальный ремонт столовой (стены, потолки, замена оконных блоков)

объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 267,6 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 267,00 тыс. руб.

начало –

август
2015 года

окончание –декабрь 2015 года

Государственное бюджетное учреждение «Михайловский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 

Государственное бюджетное учреждение «Дом милосердия»

170001, г. Тверь, ул. Коробкова, д. 15

мощность – 40 коек

капитальный ремонт жилого корпуса:                           туалетов и ванных комнат, 3 жилых комнат                                  и изолятора, коридоров и части крыши                                             объем средств областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели – 424,3 тыс. руб.

субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации – 296,5 тыс. руб.

начало –

август
2015 года

окончание –декабрь 2015 года

Государственное бюджетное учреждение «Дом милосердия»

4.3

Анализ результатов реализации в 2012 – 2018 гг. перспективных схем развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов

ежегодно март

Министерство социальной защиты населения Тверской области

4.4

Разработка и реализация перспективной схемы развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан до 2020 года с учетом специфики Тверской области  и нуждаемости граждан в социальных услугах

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания.

Ликвидация очереди в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому

5.1

Разработка новых технологий предоставления социальных услуг гражданам в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому, в том числе стационарозамещающих технологий

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.2

Разработка и внедрение новых технологий предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных районах и сельской местности

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.3

Разработка технологий предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому гражданам, страдающим психическими расстройствами

2015 г.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.4

Обобщение и распространение передового опыта работы исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в организациях социального обслуживания

ежегодно,

начиная с 2013 г.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.5

Анализ практики применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в организациях социального обслуживания

2013 – 2014 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.6

Развитие государственно-частного партнерства с целью обеспечения конкурентоспособности организаций социального обслуживания и предоставления права выбора гражданину поставщика социальных услуг

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.7

Привлечение социально ориентированных некоммерческих и негосударственных организаций, а также благотворителей и добровольцев к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.8

Обобщение опыта проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Тверской области 

2015 – 2016 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.9

Совершенствование мероприятий по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Тверской области

ежегодно

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.10

Создание попечительских советов в организациях социального обслуживания

2014 – 2015 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

5.11

Проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию, принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию граждан, включая интернет-ресурсы, установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований

 

постоянно

Министерство социальной защиты населения Тверской области

 

6. Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии

с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Повышение кадрового потенциала организаций социального обслуживания

6.1

Проведение мероприятий, предусмотренных  «дорожной картой», по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения оплаты труда социальных работников в Тверской области

ежегодно

Министерство социальной защиты населения Тверской области

 

6.2

Учет при формировании бюджета Тверской области расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с утвержденной в Тверской области «дорожной картой» по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения оплаты труда социальным работникам

ежегодно,

начиная с 2013 г.

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

Министерство финансов Тверской области

 

6.3

Проведение разъяснительной работы в организациях социального обслуживания по реализации планов мероприятий «дорожных карт», в том числе о мероприятиях по повышению оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

2013 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

отраслевой профсоюз                              (по согласованию)

6.4

Мониторинг достижения целевых показателей в части повышения оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

декабрь 2013 г., далее – ежегодно

Министерство социальной защиты населения Тверской области

 

6.5

Установление соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания  в следующих размерах: до 1:0,7 – 1:0,5 (с учетом типов организаций), предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания не более 40 %

2014 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

 

6.6

Проведение аттестации социальных работников, повышение квалификации сотрудников организаций социального обслуживания, внедрение профессиональных стандартов

2015 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

 

6.7

Мониторинг достижения оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Тверской области

2014 – 2018 гг.

Министерство социальной защиты населения Тверской области

 


Информация по документу
Читайте также