Расширенный поиск

Постановление Правительства Тверской области от 19.08.2014 № 410-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

19.08.2014                                                                                                                          N 410-пп

г. Тверь

 

О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

(В редакции Постановления Правительства Тверской области

от 18.11.2014 г. N 575-пп; от 02.09.2015 № 419-пп )

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", закона Тверской области от 26.03.2014 N 17-ЗО "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и проведении экспертизы нормативных правовых актов Тверской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается).

2. Определить Министерство экономического развития Тверской области исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за:

а) методологическое обеспечение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) проведение экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.1. Министерству экономического развития Тверской области в недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления довести до исполнительных органов государственной власти Тверской области примерный перечень органов и организаций, действующих на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности (далее - примерный перечень). (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

2.2 Исполнительным органам государственной власти Тверской области в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления сформировать с учетом примерного перечня отраслевые перечни органов и организаций, действующих на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, и разместить их на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области. (Дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 542-пп "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области по оценке регулирующего воздействия".

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области организовать работу по разработке и утверждению порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности с учетом положений настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                        А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 19.08.2014 N 410-пп

 

Порядок

проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных

правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными

органами государственной власти Тверской области, экспертизы

нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

(В редакции Постановления Правительства Тверской области

от 18.11.2014 г. N 575-пп)

 

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - ОРВ), экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее также - экспертиза).

2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты следующих нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области:

а) законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области, принимаемых Законодательным Собранием Тверской области (далее - законы Тверской области);

б) постановлений Правительства Тверской области;

в) постановлений Губернатора Тверской области;

г) нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области.

(Часть 2 утратил силу - Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

2.1. Положения настоящего Порядка не применяются к отношениям, связанным с оценкой регулирующего воздействия проектов законов Тверской области, постановлений Правительства Тверской области и Губернатора Тверской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области:

а) об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении областного бюджета Тверской области за отчетный финансовый год, о бюджете внебюджетного фонда Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета внебюджетного фонда Тверской области за отчетный финансовый год и о внесении изменений в законы об областном бюджете Тверской области и бюджете внебюджетного фонда Тверской области;

б) направленных на приведение действующих нормативных правовых актов Тверской области в соответствие с федеральным законодательством;

в) направленных на приведение действующих нормативных правовых актов Правительства Тверской области, Губернатора Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствие с законами Тверской области, принятыми после 24.09.2014;

г) направленных на утверждение и изменение государственных программ Тверской области;

д) направленных на утверждение и изменение административных регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;

е) о порядке предоставления и (или) методиках распределения, распределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области и изменений в них;

ж) направленных на принятие нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации по исполнению бюджетных полномочий главных администраторов;

з) вносящих юридико-технические изменения в действующие нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также изменения в данные акты в связи с имевшими место организационно-штатными мероприятиями;

и) являющихся актами оперативного реагирования, требующими в соответствии с федеральным законодательством незамедлительного принятия решений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в частности:

об установлении и отмене карантина;

о введении и отмене режима чрезвычайной ситуации;

нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области:

по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;

по временному ограничению или прекращению движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

к) направленных на реализацию федеральных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Российской Федерации в поисках убежища;

л) содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне;

м) направленных на утверждение и изменение порядков формирования государственных заданий в отношении государственных учреждений Тверской области и финансового обеспечения выполнения государственных заданий и порядка определения объема и условия предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственными заданиями, и на иные цели; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

н) устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

(Пункт 2.1 дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

2.2. Первоначальное решение о реализации процедуры ОРВ принимается непосредственно исполнительным органом государственной власти Тверской области, являющимся разработчиком проектов нормативных правовых актов Тверской области.

В случае если принято решение об отсутствии необходимости проведения ОРВ, мотивированное указание на это должно содержаться в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Тверской области. Согласование проектов нормативных правовых актов Тверской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области. При этом проекты нормативных правовых актов Тверской области, за исключением проектов, предусмотренных подпунктом "и" пункта 2.1 настоящего раздела, дополнительно согласовываются с Министерством экономического развития Тверской области на предмет выявления необходимости (отсутствия необходимости) ОРВ.

(Пункт 2.2 дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

3. ОРВ проводится в целях:

а) выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, областного бюджета Тверской области;

б) обоснованного выбора способа предлагаемого правового регулирования общественных отношений на основе анализа альтернативных вариантов и возможных положительных и (или) отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения такого регулирования, а также обеспечения возможности учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием.

4. Экспертиза в отношении нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - нормативные правовые акты), проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) разработчики проектов нормативных правовых актов Тверской области - исполнительные органы государственной власти Тверской области, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов Тверской области и проведение ОРВ по этим проектам в соответствующих сферах государственного регулирования (далее разработчики);

б) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный Правительством Тверской области на методологическое обеспечение проведения ОРВ и проведение экспертизы (далее - Уполномоченный орган);

в) высокая степень регулирующего воздействия - наличие в проекте нормативного правового акта положений, устанавливающих ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

г) средняя степень регулирующего воздействия - наличие в проекте нормативного правового акта положений, изменяющих ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и иными нормативными правовыми актами расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

д) низкая степень регулирующего воздействия - отсутствие в проекте нормативного правового акта положений, предусмотренных подпунктами "в" и "г" настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.

 

Раздел II

Организация и проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

6. Проведение ОРВ включает в себя следующие стадии:

а) проведение разработчиком публичных консультаций по проекту нормативного правового акта (далее в настоящем разделе - публичные консультации);

б) подготовка разработчиком свода предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций (далее - свод предложений), и формирование сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Тверской области, предусматривающего введение правового регулирования, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сводный отчет);

в) доработка проекта нормативного правового акта по результатам проведения публичных консультаций (при необходимости);

г) направление проекта нормативного правового акта и Сводного отчета в Уполномоченный орган;

д) подготовка Уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.

7. В целях определения качества подготовки проекта нормативного правового акта, обоснованности выбора варианта предлагаемого правового регулирования, соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования, определения достижимости цели предлагаемого правового регулирования, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования, разработчик проводит публичные консультации.

8. Для организации публичных консультаций разработчик размещает на информационном портале «Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов Тверской области» (www.orv.tver.ru) (далее – информационный портал) проект нормативного правового акта, пояснительную записку, перечень вопросов для участников публичных консультаций и извещает о начале публичных консультаций заинтересованные органы, организации, лица, указанные в пункте 10 настоящего раздела, путем направления соответствующего извещения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

9. Пояснительная записка к проекту нормативного акта должна содержать следующие положения:

а) наименование сферы регулирования, круг лиц, на который распространяется регулирование;

б) полное наименование и дата вступления в силу законодательного, нормативного правового акта Российской Федерации, Тверской области, в соответствии с которым разрабатывается проект нормативного правового акта;

в) описание проблемы, на решение которой направлено регулирование; риски, связанные с текущей ситуацией; недостатки существующего регулирования;

г) описание основной цели регулирования и предполагаемых результатов достижения цели;

д) планируемая дата вступления в силу нормативного правового акта;

е) планируемый период действия нормативного правового акта либо отсутствие ограничения срока действия;

ж) иные возможные (альтернативные) варианты достижения цели регулирования (необходимо перечислить и охарактеризовать выгоды и издержки каждого варианта, риски и ограничения);

з) риски недостижения целей правового регулирования, возможные негативные последствия от введения нового правового регулирования;

и) мотивированный вывод о целесообразности и эффективности выбранного способа достижения цели (регулирования) (необходимо описать выбранный вариант достижения цели с указанием его выгод и издержек (расчеты), составление прогноза воздействия на регулируемую сферу и круг лиц, подвергающихся регулирующему воздействию, представить необходимые расчеты, финансово-экономические и иные документы и материалы, на основании которых были сделаны выводы об оценке регулирующего воздействия, с указанием источников данных).

10. О проведении публичных консультаций разработчик извещает посредством электронной рассылки: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

а) Уполномоченный орган;

б) органы и организации, действующие на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, включенные в примерный перечень таких организаций и органов, определенный и доведенный до исполнительных органов государственной власти Тверской области Уполномоченным органом (далее - примерный перечень), а также в отраслевые перечни, утвержденные исполнительными органами государственной власти Тверской области с учетом примерного перечня и размещенные на информационном портале (далее - представители предпринимательского сообщества); (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп; от 02.09.2015 № 419-пп)

в) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области;

г) иные заинтересованные органы, организации, лица, которые целесообразно привлечь к публичным консультациям по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.

11. Извещение о начале проведения публичных консультаций должно содержать:

а) сведения о месте размещения документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела (полный электронный адрес);

б) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения и наиболее удобный способ их представления.

12. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:

а) 9 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

б) 7 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

в) 5 календарных дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.

В случае если срок проведения публичных консультаций выпадает на нерабочие праздничные дни, он увеличивается на количество этих дней.

(Пункт 12 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

13. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в ходе проведения публичных консультаций, и в срок не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего раздела, подготовить свод предложений и сформировать Сводный отчет.

14. В своде предложений указываются:

а) автор и содержание предложения;

б) результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при доработке проекта нормативного правового акта; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения);

в) перечень заинтересованных органов, организаций, лиц, которым были направлены извещения о проведении публичных консультаций в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.

15. Сводный отчет формируется разработчиком в соответствии с требованиями раздела VII Методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2014 N 159 (далее - Методические рекомендации).

16. Сформированный свод предложений в срок не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего раздела, размещается разработчиком на информационном портале. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп)

17. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, проект нормативного правового акта при необходимости дорабатывается разработчиком в течение 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 13 настоящего раздела.

18. Доработанный проект нормативного правового акта, Сводный отчет в течение 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 17 настоящего раздела, размещаются разработчиком на информационном портале и направляются в Уполномоченный орган для подготовки им заключения об ОРВ. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

19. При поступлении документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, Уполномоченный орган в срок не более 5 календарных дней со дня поступления документов проводит предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта и Сводного отчета (далее предварительное рассмотрение).

20. В ходе предварительного рассмотрения поступающих проектов нормативных правовых актов Уполномоченным органом устанавливается:

атносятся ли общественные отношения, регулируемые проектом нормативного правового акта Тверской области, к предметной области оценки регулирующего воздействия;

б)предусматривает ли проект нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом нормативного правового акта предлагаемое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:

к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также сложившегося в Тверской области уровня развития технологий, инфраструктуры, рынка товаров и услуг;

к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и иной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов областного бюджета Тверской области.

(Пункт 20 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

21. В ходе предварительного рассмотрения поступающих проектов нормативных правовых актов определяется степень их регулирующего воздействия с целью определения порядка их рассмотрения (упрощенного или углубленного). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

22. В случае если в результате предварительного рассмотрения установлено, что проект нормативного правового акта имеет низкую степень регулирующего воздействия, проект подлежит рассмотрению в упрощенном порядке. По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта в упрощенном порядке Уполномоченный орган:

а) составляет уведомление о том, что:

проект нормативного правового акта имеет низкую степень регулирующего воздействия;

подготовка заключения об ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта не требуется;

б) направляет указанное в подпункте "а" настоящего пункта уведомление разработчику и размещает его на информационном портале Уполномоченного органа. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

(Пункт 22 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

23. Если в ходе предварительного рассмотрения установлено, что проект нормативного правового акта имеет среднюю степень регулирующего воздействия, проект подлежит рассмотрению в упрощенном порядке в соответствии с пунктом 24 настоящего раздела. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

24. Уполномоченный орган при установлении средней степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:

а) составляет заключение об ОРВ в срок не более 3 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 19 настоящего раздела, в котором указывается, что предлагаемое в проекте нормативного правового акта правовое регулирование окажет незначительное воздействие на его потенциальных адресатов;

б) направляет заключение об ОРВ, указанное в подпункте "а" настоящего пункта, разработчику и размещает его на информационном портале. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

(Пункт 24 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

25. Проекты нормативных правовых актов, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, рассматриваются Уполномоченным органом в углубленном порядке в соответствии с пунктами 27 - 35 настоящего раздела. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

26. Уполномоченный орган при установлении высокой степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:

а) подготавливает уведомление о необходимости проведения углубленного рассмотрения проекта нормативного правового акта;

б) направляет уведомление, указанное в подпункте "а" настоящего пункта, разработчику и размещает его на информационном портале. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

(Пункт 26 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

27. Углубленное рассмотрение проводится в течение 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 19 настоящего раздела.

28. В ходе углубленного рассмотрения исследуются вопросы соблюдения или несоблюдения разработчиком установленного порядка проведения процедуры ОРВ и о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта правового регулирования. По результатам углубленного рассмотрения составляется заключение об ОРВ в течение 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 27 настоящего раздела.

29. Заключение об ОРВ по итогам углубленного рассмотрения проекта нормативного правового акта включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную (итоговую) части.

30. В вводной части заключения об ОРВ указываются:

а) наименование проекта нормативного правового акта;

б) наименование разработчика;

в) краткие сведения о проведенных в рамках ОРВ мероприятиях и их сроках.

31. В описательной части заключения об ОРВ указываются:

а) основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в Сводном отчете;

б) обоснованность выводов разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования;

в) результаты публичных консультаций.

32. В мотивировочной части заключения об ОРВ указываются:

а) позиция Уполномоченного органа относительно предлагаемого правового регулирования;

б) соблюдение разработчиком установленного порядка проведения ОРВ;

в) выявленные в проекте нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и областного бюджета Тверской области;

г) предложения, направленные на улучшение качества проекта нормативного правового акта (в случае наличия таковых).

33. При рассмотрении предложенных вариантов правового регулирования Уполномоченный орган анализирует следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах Сводного отчета:

а) точность формулировки выявленной проблемы;

б) обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и динамики их численности;

в) адекватность определения целей предлагаемого правового регулирования;

г) практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;

д) проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;

е) корректность оценки разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и областного бюджета Тверской области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

ж) степень выявления разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.

В случае если установлено, что разработчиком при подготовке проекта нормативного правового акта не соблюдены требования по проведению ОРВ, установленные настоящим Порядком, разработчик проводит ОРВ, начиная с невыполненной процедуры (или с процедуры, порядок выполнения которой нарушен), дорабатывает проект нормативного правового акта по их результатам, после чего повторно направляет проект нормативного правового акта, Сводный отчет и свод предложений поступивших по результатам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта в Уполномоченный орган для подготовки повторного заключения об ОРВ.

В случае если установлено, что разработчику не поступили предложения по результатам проведения публичных консультаций, в заключении отмечается о том, что публичные консультации были организованы недостаточно эффективно.

34. В заключительной (итоговой) части заключения об ОРВ указываются выводы:

а) о соблюдении (несоблюдении или неполном соблюдении) требований по проведению ОРВ, установленных настоящим Порядком;

б) о достаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта предлагаемого правового регулирования.

35. Заключение об ОРВ в течение 6 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 28 настоящего раздела, подписывается руководителем Уполномоченного органа либо иным уполномоченным должностным лицом данного органа, направляется разработчику и подлежит размещению на информационном портале. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп; от 02.09.2015 № 419-пп)

36. Получение заключения об ОРВ от Уполномоченного органа, содержащего замечания, не является основанием для прекращения разработки нормативного правового акта.

37. Проект нормативного правового акта, подлежащий процедуре ОРВ и не имеющий заключения об ОРВ от Уполномоченного органа, не подлежит рассмотрению на заседании Правительства Тверской области, внесению в Законодательное Собрание Тверской области.

Проекты постановлений Губернатора Тверской области и проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, подлежащие процедуре ОРВ, не могут быть приняты при отсутствии заключения об ОРВ от Уполномоченного органа. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

38. Оценка регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов, определенных Губернатором Тверской области, проводится в углубленном порядке.

39. Проведение разработчиком ОРВ в углубленном порядке включает в себя следующие стадии:

а) размещение на информационном портале уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее Уведомление);

б) проведение публичных консультаций по вопросу обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования (далее - публичные консультации по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования); (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

в) подготовка разработчиком свода предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, которые могут быть учтены при подготовке нормативного правового акта;

г) разработка проекта нормативного правового акта, предусматривающего введение правового регулирования, и формирование Сводного отчета;

д) проведение публичных консультаций;

е) подготовка разработчиком свода предложений;

ж) доработка проекта нормативного правового акта и Сводного отчета по результатам проведения публичных консультаций (при необходимости);

з) направление проекта нормативного правового акта и Сводного отчета в Уполномоченный орган.

40. В целях проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования разработчик размещает на информационном портале Уведомление, перечень вопросов для заинтересованных органов, организаций, лиц по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, а также иные материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

41. Публичные консультации по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования проводятся с заинтересованными органами, организациями, лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения состава потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.

42. Уведомление заполняется в соответствии с требованиями раздела VI Методических рекомендаций.

43. При размещении Уведомления разработчик указывает срок, в течение которого осуществляется прием отзывов всех заинтересованных органов, организаций, лиц.

Срок приема отзывов должен составлять не менее 5 календарных дней со дня размещения Уведомления на информационном портале. Отзывы направляются способами, указанными в Уведомлении. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

44. О проведении публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования (с указанием источника опубликования Уведомления) разработчик извещает заинтересованные органы, организации, лица, указанные в пункте 10 настоящего раздела, путем направления соответствующего извещения.

45. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в ходе публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, и не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 43 настоящего раздела, формирует свод предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций, по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, подготавливаемый в порядке, установленном пунктом 14 настоящего раздела.

46. Сформированный свод предложений, поступивших по результатам проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, в течение 3 календарных дней после дня окончания срока, указанного в пункте 45 настоящего раздела, размещается разработчиком на информационном портале. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

47. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования, разработчик принимает одно из следующих решений:

а) решение о разработке проекта нормативного правового акта;

б) решение об отказе в подготовке проекта нормативного акта.

48. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта нормативного акта разработчик размещает на информационном портале соответствующую информацию и рассылает извещение о принятом решении заинтересованным органам, организациям, лицам, указанным в пункте 10 настоящего раздела, которые ранее извещались о размещении Уведомления. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

49. В случае принятия решения о разработке проекта нормативного правового акта разработчик подготавливает соответствующий проект нормативного правового акта и формирует Сводный отчет.

50. Сводный отчет составляется разработчиком с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением Уведомления, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 15 настоящего раздела.

51. В случае если по итогам проведения публичных консультаций по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования разработчиком будет принято решение о выборе варианта регулирования, отличного от первоначально предлагавшегося, он вправе провести повторные публичные консультации по вопросу обсуждения предлагаемого правового регулирования как предпочтительного с участием заинтересованных органов, организаций, лиц в порядке, установленном настоящим разделом.

52. Разработчик с учетом поступивших предложений подготавливает проект нормативного правового акта.

53. Для организации публичных консультаций разработчик размещает на информационном портале проект нормативного правового акта, Сводный отчет, перечень вопросов для участников публичных консультаций, а также иные материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования и извещает о начале публичных консультаций заинтересованные органы, организации, лица, указанные в пункте 10 настоящего раздела, путем направления соответствующего извещения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

54. Извещение о начале проведения публичных консультаций должно содержать:

а) сведения о месте размещения документов, указанных в пункте 53 настоящего раздела (полный электронный адрес);

б) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.

55. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом требований пункта 12 настоящего раздела.

56. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в ходе проведения публичных консультаций, и не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 54 настоящего раздела, сформировать свод предложений, подготавливаемый в порядке, установленном пунктом 14 настоящего раздела.

57. Сформированный свод предложений в срок не позднее 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 56 настоящего раздела, размещается разработчиком на информационном портале. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

58. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, Сводный отчет и проект нормативного правового акта при необходимости дорабатываются разработчиком в течение 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 56 настоящего раздела.

59. Доработанные проект нормативного правового акта, Сводный отчет в течение 3 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 58 настоящего раздела, размещаются разработчиком на информационном портале и направляются в Уполномоченный орган для подготовки им заключения об ОРВ. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

60. При поступлении документов, указанных в пункте 59 настоящего раздела, Уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные пунктами 19-37 настоящего раздела.

 

Раздел III

Экспертиза нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

 

61. Экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

62. Срок проведения экспертизы составляет не более трех месяцев с даты начала проведения экспертизы, установленной в Ежегодном плане проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - Ежегодный план).

Уполномоченный орган вправе продлить срок проведения экспертизы, но не более чем на один месяц, в случае если до окончания срока проведения экспертизы исполнительный орган государственной власти Тверской области, к сфере деятельности которого относится нормативный правовой акт, представил уточненную информацию, запрашиваемую в соответствии с пунктом 71 настоящего раздела.

63. Экспертиза проводится в соответствии с Ежегодным планом, сформированным на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Уполномоченный орган от:

асполнительных органов государственной власти Тверской области;

брганов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

ваучно-исследовательских, общественных и иных организаций;

губъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

дных органов, организаций, лиц.

64. Предложения о проведении экспертизы, предусмотренные пунктом 63 настоящего раздела (далее - предложения), должны включать сведения, указывающие, на то, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

65. Предложения направляются в Уполномоченный орган ежегодно в срок не позднее одного месяца до наступления очередного календарного года.

66. На основании предложений Уполномоченный орган составляет Ежегодный план, в котором указываются:

а) наименование нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза;

б) наименование заинтересованного органа, организации, лица, направившего предложение о проведении экспертизы;

в) наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, к сфере деятельности которого относится данный нормативный правовой акт (далее - исполнительный орган государственной власти Тверской области);

г) сроки начала и окончания проведения экспертизы;

д) примечания.

67. Ежегодный план утверждается приказом Уполномоченного органа в срок до 31 декабря текущего года.

68. До включения предложений в Ежегодный план Уполномоченный орган запрашивает мнение у представителей предпринимательского сообщества о необходимости проведения экспертизы по нормативному правовому акту с учетом сложившейся правоприменительной практики.

69. Ежегодный план подлежит размещению на информационном портале в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 67 настоящего раздела. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

70. Копия утвержденного Ежегодного плана в обязательном порядке направляется Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тверской области, в исполнительные органы государственной власти Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп )

71. За месяц до начала проведения экспертизы Уполномоченный орган направляет в адрес исполнительного органа государственной власти Тверской области запрос о предоставлении информации, которая должна содержать:

а) описание проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование;

б) описание основной цели правового регулирования и результаты достижения цели;

в) анализ применения положений нормативного правового акта в действующей практике (учитывается соответствие положений нормативного правового акта принципам правового регулирования, установленным законодательством);

г) определение характера и степени воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, установление затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования соответствующих отношений.

72. При подготовке информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 71 настоящего раздела, исполнительный орган государственной власти Тверской области должен отразить следующие вопросы:

а) при описании проблемы, на решение которой было направлено правовое регулирование, - наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации, например:

аналогичная или идентичная информация (документы) выдается тем же исполнительным органом государственной власти Тверской области;

организационные препятствия для приема обязательных к предоставлению документов (удаленное местонахождение приема документов, неопределенность времени приема документов, имеется иной ограниченный ресурс исполнительных органов государственной власти Тверской области для приема документов);

отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к предоставлению информации и документов (запрещение отправки документов через агентов, неуполномоченных лиц, с использованием электронных сетей связи);

предъявление завышенных требований к форме предоставляемой информации или документам, предоставление которых связано с оказанием государственной услуги;

б) наличие в нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые, по мнению субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности;

в) отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Тверской области обязательных процедур;

г) качественная и количественная оценки различных воздействий в результате внедрения нормативного правового акта;

д) риски и негативные последствия, которые были предотвращены при принятии нормативного правового акта;

е) иные вопросы, которые, по мнению исполнительного органа государственной власти Тверской области, связаны с принятием нормативного правового акта.

73. Информация, предусмотренная пунктом 71 настоящего раздела, направляется исполнительным органом государственной власти Тверской области в адрес Уполномоченного органа за 7 календарных дней до начала экспертизы.

74. Уполномоченный орган не позднее чем за месяц до начала экспертизы направляет в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области, представителей предпринимательского сообщества запрос о предоставлении информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

75. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области, представители предпринимательского сообщества не позднее чем за 7 календарных дней до начала экспертизы направляют в адрес Уполномоченного органа материалы по запросу, указанному в пункте 74 настоящего раздела. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

76. Проведение экспертизы состоит из следующих этапов:

а) проведение публичных консультаций по нормативному правовому акту (далее - публичные консультации);

б) исследование нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее исследование);

в) составление заключения по результатам экспертизы (далее заключение).

77. Для организации публичных консультаций Уполномоченный орган размещает на информационном портале: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп )

а) уведомление о проведении публичных консультаций по нормативному правовому акту с указанием срока, в течение которого Уполномоченным органом принимаются предложения, и способов их представления;

б) нормативный правовой акт Тверской области;

в) информацию, представленную в соответствии с требованиями пунктов 71 и 75 настоящего раздела.

78. Срок приема предложений по нормативному правовому акту должен составлять не менее 30 календарных дней со дня размещения документов, указанных в пункте 77 настоящего раздела, на информационном портале. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

79. В течение 20 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 78 настоящего раздела, Уполномоченный орган совместно с исполнительным органом государственной власти Тверской области, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тверской области, а также с участием представителей предпринимательского сообщества проводит исследование. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

80. Для поведения исследования Уполномоченный орган образует рабочую группу, в которую входят:

а) представители Уполномоченного органа;

б) представители исполнительного органа государственной власти Тверской области;

в) представители предпринимательского сообщества;

г) Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области;  (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

81. При проведении исследования:

аассматриваются замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;

б) анализируются положения нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;

в) определяется характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

г) устанавливается наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей государственного регулирования в соответствующей сфере.

82. По результатам исследования Уполномоченный орган составляет проект заключения по результатам экспертизы, в котором указываются следующие сведения:

а) реквизиты нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, источники его официального опубликования, сведения об органе государственной власти Тверской области, принявшем данный правовой акт; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 г. N 575-пп)

б) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;

в) о проведенных публичных консультациях по нормативному правовому акту, включая позиции исполнительных органов государственной власти Тверской области и представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в экспертизе;

г) предложения в адрес исполнительных органов государственной власти Тверской области об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

83. Проект заключения по результатам экспертизы в течение 3 календарных дней со дня его подготовки направляется в адрес исполнительного органа государственной власти Тверской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области, а также представителям предпринимательского сообщества для подготовки отзыва на проект заключения по результатам экспертизы, который должен содержать замечания и предложения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

84. Подготовка и направление в Уполномоченный орган отзыва на проект заключения по результатам экспертизы осуществляются в течение 3 календарных дней со дня его поступления в исполнительный орган государственной власти Тверской области, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Тверской области и представителям предпринимательского сообщества. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

85. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления отзыва дорабатывает заключение по результатам экспертизы.

Заключение по результатам экспертизы в течение 3 календарных дней со дня окончания срока доработки такого заключения подписывается руководителем Уполномоченного органа, направляется в исполнительный орган государственной власти Тверской области, а также органу, организации, лицу, обратившимся с предложением о проведении экспертизы данного нормативного правового акта, и подлежит размещению Уполномоченным органом на информационном портале не позднее 3 календарных дней со дня его подписания. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

86. Исполнительный орган государственной власти Тверской области в течение 5 календарных дней со дня получения заключения по результатам экспертизы направляет в Уполномоченный орган информацию о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении.

87. В случае согласия с выводами, изложенными в заключении по результатам экспертизы, исполнительный орган государственной власти Тверской области в течение одного месяца со дня получения заключения готовит проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт либо о признании его утратившим силу.

88. В случае несогласия с выводами, изложенными в заключении по результатам экспертизы, исполнительный орган государственной власти Тверской области инициирует созыв рабочего совещания по обсуждению заключения по результатам экспертизы с участием:

а) представителей Уполномоченного органа;

б) заместителя Председателя Правительства Тверской области, координирующего и контролирующего деятельность Уполномоченного органа;

в) заместителя Председателя Правительства Тверской области, координирующего и контролирующего деятельность исполнительного органа государственной власти Тверской области;

г) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области;

д) иных заинтересованных органов, организаций, лиц.

(Пункт 88 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

88.1. В случае если предложения по нормативному правовому акту не поступили в срок, указанный в пункте 78 настоящего раздела, Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока готовит уведомление об отсутствии предложений, которое размещается на информационном портале и направляется в адрес:

а) исполнительного органа государственной власти Тверской области, к сфере деятельности которого относится нормативный правовой акт;

б) заинтересованного органа, организацию, лицо, направившее предложение о проведении экспертизы;

в) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области.

(Пункт 88.1 дополнен - Постановление Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )

 

Раздел IV

Отчетность о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Тверской области

 

89. Уполномоченный орган ежегодно составляет Отчет о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Тверской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее Отчет) и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

90. Отчет ежегодно размещается Уполномоченным органом на информационном портале в срок не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 02.09.2015 № 419-пп  )


Информация по документу
Читайте также