Расширенный поиск
Закон Тверской области от 26.03.2014 № 17-ЗО
ТВЕРСКАЯ
ОБЛАСТЬ З А
К О Н Об оценке регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных
правовых актов в Тверской области (Наименование в редакции
Закона Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) (В редакции Законов Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО; Принят Законодательным
Собранием Тверской области
19 марта 2014 года Статья 1. Предмет правового
регулирования настоящего закона 1. Настоящий закон в соответствии со статьей 26.3-3
Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации» и статьями 7 и 46 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» регулирует отношения, связанные с проведением оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Тверской области обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или
отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты нормативных
правовых актов Тверской области), и проектов муниципальных нормативных правовых
актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты
муниципальных нормативных правовых актов), а также проведением экспертизы
нормативных правовых актов Тверской области и муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности. (В редакции Закона
Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) 2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Тверской области проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности,
запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, областного бюджета Тверской области. (В редакции Закона
Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений,
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, местных бюджетов. (В редакции Закона
Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) 4. Экспертиза нормативных правовых актов Тверской области и
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления
положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и
инвестиционной деятельности. Статья 2.
Полномочия Законодательного Собрания Тверской области в сфере проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области (В
редакции Закона Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) Законодательное Собрание Тверской области: 1)
принимает законы и иные нормативные
правовые акты Тверской области, осуществляет контроль за соблюдением и
исполнением законов Тверской области; 2)
устанавливает порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области,
разрабатываемых законодательным (представительным) органом государственной
власти Тверской области, а также иными субъектами при реализации права
законодательной инициативы (за исключением исполнительных органов
государственной власти Тверской области), и (В редакции Закона Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО)проводит
указанную оценку; 3)
осуществляет иные полномочия в соответствии
с законодательством. Статья
3. Полномочия Правительства Тверской области в сфере проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области
и проведения экспертизы нормативных правовых актов Тверской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности Правительство Тверской области: 1) определяет исполнительный орган
государственной власти Тверской области, ответственный за методологическое
обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Тверской области и проведения экспертизы нормативных правовых
актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности; 2) определяет исполнительные органы
государственной власти Тверской области, уполномоченные на проведение оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области; 3) устанавливает порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области,
разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской
области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 4) осуществляет иные полномочия в
соответствии с законодательством. (Статья 3 в редакции Закона
Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) Статья
4. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых
актов Тверской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов 1. Проекты нормативных правовых актов
Тверской области, разрабатываемые исполнительными органами государственной
власти Тверской области, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой
в порядке, установленном Правительством Тверской области, за исключением: 1) проектов законов Тверской области,
устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные
налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; 2) проектов законов Тверской области,
регулирующих бюджетные правоотношения. 2. Проекты нормативных правовых актов
Тверской области, разрабатываемые законодательным (представительным) органом
государственной власти Тверской области, а также иными субъектами при
реализации права законодательной инициативы (за исключением исполнительных
органов государственной власти Тверской области), подлежат оценке регулирующего
воздействия, проводимой в порядке, установленном Законодательным Собранием
Тверской области, за исключением: 1) проектов законов Тверской области,
устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные
налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; 2) проектов законов Тверской области,
регулирующих бюджетные правоотношения. 3. Проекты муниципальных нормативных
правовых актов городского округа город Тверь, а также иных городских округов и
муниципальных районов Тверской области, включенных в Перечень муниципальных
районов и городских округов Тверской области, в которых проведение оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным
(далее – Перечень) согласно приложению к настоящему закону, подлежат оценке
регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления данных
муниципальных образований Тверской области, в порядке, установленном
муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений порядка,
предусмотренного пунктом 3 статьи 3 настоящего закона, за исключением: (В
редакции Закона Тверской области от 06.03.2017 № 10-ЗО) 1) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные
правоотношения. 4. Проекты муниципальных нормативных
правовых актов иных муниципальных образований Тверской области могут подлежать
оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований Тверской области в порядке,
установленном муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений
порядка, предусмотренного пунктом 3 статьи 3настоящего закона, за исключением:
(В редакции Закона Тверской области от 06.03.2017 № 10-ЗО) 1) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проектов нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения. (Статья 4 в редакции Закона Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) Статья 5. Проведение
экспертизы нормативных правовых актов Тверской области и муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Нормативные правовые акты Тверской
области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,
подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном Правительством
Тверской области. (В редакции Закона
Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) 2. Муниципальные нормативные правовые акты
городского округа город Тверь, а также иных городских округов и муниципальных
районов Тверской области, включенных в Перечень, затрагивающие вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат
экспертизе, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных
образований Тверской области, в порядке, установленном муниципальными
нормативными правовыми актами с учетом положений порядка, предусмотренного
пунктом 3 статьи 3 настоящего закона. (В редакции Закона Тверской области от 06.03.2017 № 10-ЗО) Муниципальные нормативные правовые акты
иных муниципальных образований Тверской области, затрагивающие вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут
подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления
соответствующих муниципальных образований Тверской области в порядке,
установленном муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений
порядка, предусмотренного пунктом статьи
3 настоящего закона. (В редакции Закона
Тверской области от 06.03.2017 № 10-ЗО) (Часть 2 в редакции Закона Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) 3. Выявление в результате проведения экспертизы
нормативных правовых актов Тверской области или муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, положений, необоснованно затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, является
основанием для подготовки органом, осуществляющим проведение экспертизы,
предложений по внесению соответствующих изменений в указанные нормативные
правовые акты. Статья
5-1. Критерии включения муниципальных районов и городских округов Тверской
области в Перечень 1. Основанием включения муниципальных
районов и городских округов Тверской области в Перечень, за исключением городских
округов закрытых административно-территориальных образований, является их
одновременное соответствие следующим критериям: 1) численность населения муниципального
района (городского округа) Тверской области на основании данных
Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Тверской области составляет не менее 3 000 человек; 2) количество субъектов малого и среднего
предпринимательства на территории муниципального района (городского округа)
Тверской области, учтенных Территориальным органом Федеральной службы
государственной статистики по Тверской области, на 1 000 жителей составляет не
менее 15 субъектов; 3) наделение органов местного
самоуправления муниципального района (городского округа) Тверской области не
менее чем одним отдельным государственным полномочием Тверской области или
отдельным государственным полномочием Российской Федерации, переданным для
осуществления органам государственной власти Тверской области, в соответствии
со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации». 2. Несоответствие муниципального района
(городского округа) Тверской области хотя бы одному из критериев, определенных
частью 1 настоящей статьи, является основанием для исключения муниципального
района (городского округа) Тверской области из Перечня. 3. Внесение изменений в Перечень
осуществляется по представлению Правительства Тверской области. 4. Органы местного самоуправления Тверской
области вправе выступать с предложениями о внесении изменений в Перечень. (Статья 5-1 дополнена - Закон Тверской области от 06.03.2017 № 10-ЗО) Статья 6. Заключительные
и переходные положения 1.
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2.
Положения части 3 статьи 4 и части 2 статьи 5 настоящего закона применяются в
отношении: 1) городского округа город
Тверь - с 1 января 2015 года; 2) (Утратил силу - Закон Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) 3) (Утратил силу - Закон Тверской области от 25.07.2016 № 52-ЗО) Губернатор
Тверской области А.В. Шевелев Тверь 26 марта 2014 года № 17-ЗО Приложение к закону Тверской области «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Тверской области» Перечень муниципальных районов и городских округов
Тверской области, в которых проведение оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным (Приложение дополнено - Закон Тверской области от 06.03.2017 № 10-ЗО) 1. Андреапольский район 2. Бежецкий район 3. Бельский район 4. Бологовский район 5. Весьегонский
район 6. Вышневолоцкий район 7. Жарковский
район 8. Западнодвинский район 9. Зубцовский район 10. Калининский
район 11. Калязинский район 12. Кашинский район 13. Кесовогорский район 14. Кимрский район 15. Конаковский
район 16. Краснохолмский
район 17. Кувшиновский район 18. Лесной район 19. Лихославльский район 20. Максатихинский район 21. Молоковский район 22. Нелидовский район 23. Оленинский район 24. Осташковский район 25. Пеновский район 26. Рамешковский район 27. Ржевский район 28. Сандовский район 29. Селижаровский район 30. Сонковский район 31. Спировский район 32. Старицкий
район 33. Торжокский район 34. Торопецкий район 35. Фировский район 36. Городской
округ город Вышний Волочек 37. Городской
округ город Кимры 38. Городской
округ город Ржев 39. Городской
округ город Торжок 40. Удомельский городской округ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|