Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 01.11.2010 № 550-па

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

01.11.2010

г. Тверь

№ 550-па       

 

Об утверждении Порядка создания,

реорганизации, ликвидации и изменения

типа государственных учреждений

Тверской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп; от 29.09.2015 № 458-пп)

 

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить форму предложения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения Тверской области (приложение 2).

3. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного учреждения в соответствующей отрасли (сфере управления), в том числе осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя государственного учреждения, предусмотренные действующим законодательством, по согласованию с органом по управлению государственным имуществом в срок до 01.04.2011 утвердить по соответствующим отраслям (сферам управления) примерные формы уставов для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тверской области.

4. Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 24.06.2008 № 168-па «Об утверждении Порядка рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Тверской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Тверской области»;

б) постановление Администрации Тверской области от 16.02.2009 № 37-па «Об утверждении порядка создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области»;

в) постановление Администрации Тверской области от 21.12.2009 № 536-па «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации государственных образовательных учреждений Тверской области и о внесении изменения в постановление Администрации Тверской области от 22.09.2009 № 406-па».

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Губернатор области                                                                   Д.В.Зеленин

 

 

 

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 01.11.2010 № 550-па

 

 

Порядок

создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа

государственных учреждений Тверской области

 

(В редакции Постановления Правительства Тверской области

от 01.07.2014 № 318-пп; от 29.09.2015 № 458-пп)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 18 Федерального закона 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Тверской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тверской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Тверской области (далее – государственные учреждения).

2. Особенности создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений в отдельных отраслях (образование, здравоохранение и т.п.) могут быть установлены законодательством Российской Федерации и Тверской области.

 

II. Создание государственного учреждения

 

3. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

4. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

5. Распоряжение Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должно содержать: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности государственного учреждения;

в) наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности государственного учреждения в соответствующей отрасли (сфере управления), в том числе осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя государственного учреждения, предусмотренные действующим законодательством (далее – отраслевой орган исполнительной власти);

г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

д) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

6. Проект распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти и до начала процедуры согласования в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области выносится на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области представляется пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

Внесение проекта распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения на согласование в Правительство Тверской области осуществляется после получения положительного заключения Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области по вопросу создания указанного в проекте государственного учреждения. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

7. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должна содержать: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должно содержать: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

а) размер, обоснование и источники финансовых затрат на осуществление мероприятий по созданию государственного учреждения;

б) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества, планируемого к передаче в оперативное управление государственному учреждению;

в) общие сведения о земельном участке, если таковой планируется к предоставлению государственному учреждению;

г) проект сметы доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год, согласованный с департаментом финансов Тверской области.

9. Необходимые юридически значимые действия по созданию государственного учреждения и его государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной регистрации юридических лиц, осуществляются отраслевым органом исполнительной власти.

 

III. Реорганизация государственного учреждения

 

10. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. Преобразование государственного учреждения в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.

11. Предложение о реорганизации государственного учреждения (учреждений), подготавливаемое государственным учреждением, подлежащим реорганизации, либо отраслевым органом исполнительной власти, должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета Тверской области;

г) основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения;

д) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

е) структуру реорганизованного государственного учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного государственного учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения – проект сметы доходов и расходов;

л) расчет потребности в средствах областного бюджета Тверской области на содержание дополнительной численности работников (в случае увеличения штатной численности государственного учреждения).

м) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, - в случае реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Тверской области, государственных учреждений Тверской области, находящихся в ведении Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 № 458-пп)

12. Решение о реорганизации государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6-8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

13. Предложение автономного учреждения, подлежащего реорганизации, либо отраслевого органа исполнительной власти о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.

14. Распоряжение Правительства Тверской области о реорганизации государственного учреждения должно содержать: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

е) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

15. Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого государственного учреждения, готовится государственным учреждением и утверждается отраслевым органом исполнительной власти в отношении реорганизуемого государственного учреждения, по согласованию с органом по управлению государственным имуществом.

16. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

IV. Изменение типа государственного учреждения

 

17. Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией.

18. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа исполнительной власти.

Изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе отраслевого органа исполнительной власти.

Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе отраслевого органа исполнительной власти.

Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного  учреждения осуществляется по инициативе отраслевого органа исполнительной власти.

Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного  учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе отраслевого органа исполнительной власти.

19. В случае, если инициатором изменения типа государственного учреждения является государственное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в отраслевой орган исполнительной власти. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего государственного учреждения по форме, утвержденной Администрацией Тверской области.

В случае, если инициатором изменения типа государственного учреждения является отраслевой орган исполнительной власти, предложение об изменении типа существующего государственного учреждения подготавливается им по форме, утвержденной Администрацией Тверской области.

20. Решение об изменении типа государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6-8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

21. Проект распоряжения Правительства Тверской области об изменении типа государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

22. Распоряжение Правительства Тверской области об изменении типа государственного учреждения должно содержать: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

а) наименование существующего государственного учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

в) наименование отраслевого органа исполнительной власти;

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного учреждения;

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности государственного учреждения;

е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

23. Принятие решения об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения, а также решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

24. Принятие распоряжения Правительства Тверской области об изменении типа государственного учреждения является основанием для внесения изменений в устав этого государственного учреждения в порядке, установленном Правительством Тверской области, а также в единый государственный реестр юридических лиц. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

 

V. Ликвидация государственных учреждений

 

25. Государственное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством.

26. Решение о ликвидации государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.

В случае ликвидации образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, решение принимается в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, а также при наличии положительного заключения региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 № 458-пп)

(Пункт 26 в редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

27. Распоряжение Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения должно содержать:  (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

а) наименование ликвидируемого государственного учреждения с указанием его типа;

б) перечень мероприятий по ликвидации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

28. Проект распоряжения Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти. (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

29. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

30. После принятия распоряжения Правительства Тверской области о ликвидации государственного учреждения отраслевой орган исполнительной власти: (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

а) в трехдневный срок доводит указанное распоряжение Правительства Тверской области до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; (В редакции Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 318-пп)

б) в двухнедельный срок:

- утверждает состав ликвидационной комиссии государственного учреждения;

- устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.

31. В состав ликвидационной комиссии в обязательном порядке включаются представитель отраслевого органа исполнительной власти, представитель департамента финансов Тверской области, представитель органа по управлению государственным имуществом Тверской области.

Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель отраслевого органа исполнительной власти, замещающий должность руководителя или заместителя руководителя.

32. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;

б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевой орган исполнительной власти промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;

в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой орган исполнительной власти ликвидационный баланс для утверждения;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.

33. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

34. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество государственного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению государственным имуществом Тверской области.

35. Ликвидация государственного учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свое существование после внесения органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

 

 

Приложение 2

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 01.11.2010 № 550-па

 

 

Форма предложения

об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

1. Обоснование создания бюджетного, казенного, автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

1.1.  Описание  целесообразности   изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного  учреждения с учетом возможных социально-экономических   последствий    его создания

 

1.2. Описание основных целей  и  предмета деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении

2.1. Полное наименование бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.2. Сокращенное наименование
бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.3. Место нахождения бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.4. Почтовый    адрес бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.5. Ф.И.О. руководителя бюджетного, казенного, автономного учреждения и  реквизиты   решения о его назначении

 

2.6.  Сведения  о собственнике   имущества бюджетного, казенного, автономного учреждения (указание на собственника - субъект РФ)

 

2.7. Наименование  отраслевого органа исполнительной власти

 

2.8.   Реквизиты решения о создании бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

2.9. Основной государственный регистрационный    номер бюджетного, казенного, автономного учреждения <*>

 

2.10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*>                 

 

2.11.  Код  причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП) <*>                          

 

2.12. Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

2.13. Перечень филиалов и представительств бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого  бюджетного, казенного, автономного учреждения

3.1. Цели деятельности существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

3.2. Перечень видов  деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным, казенным, автономным учреждением

 

3.3.   Информация   о    наличии    лицензий (наименование     лицензирующего     органа, лицензируемый   вид   деятельности,    номер лицензии,  срок  действия   лицензии,   дата принятия решения о предоставлении лицензии)

Лицензирующий    
орган     

Лицензируемый вид    
деятельности

Дата принятия  
решения о      
предоставлении 
лицензии       

Номер     
лицензии  

Срок      
действия  
лицензии  

 

 

 

 

 

3.4. Информация  о  наличии  государственной аккредитации  (реквизиты  и  срок   действия свидетельства о государственной аккредитации,     государственный статус бюджетного, казенного, автономного учреждения в соответствии со  свидетельством о государственной аккредитации) <*>

 

3.5. Описание основных целей  и  направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения

4.1. Сведения об имуществе казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления <**>:

 

общая  балансовая   стоимость   нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

общая   балансовая   стоимость    финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

4.2. Сведения  об  имуществе, как закрепленном за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном бюджетным учреждением <**>:

общая  балансовая   стоимость   нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

общая   балансовая   стоимость    финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

4.3. Перечень объектов  движимого  имущества учреждения, которые предполагается  включить в состав особо ценного  движимого  имущества бюджетного учреждения (наименование объекта):                                  
- общая  балансовая  стоимость  объектов (на
последнюю отчетную дату)

 

4.4. Сведения  об  имуществе, как закрепленном за автономным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном автономным учреждением <**>:

общая  балансовая   стоимость   нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)

общая   балансовая   стоимость    финансовых активов (на последнюю отчетную дату)

 

4.5. Перечень объектов движимого  имущества учреждения, которые предполагается  включить в состав особо ценного  движимого  имущества автономного учреждения (наименование объекта):                                  
- общая  балансовая  стоимость  объектов (на
последнюю отчетную дату)

 

5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным, автономным учреждением (наименование объекта)                                      

5.1. Сведения об ином  имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления:         

- общая балансовая стоимость иного имущества

 

6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения субъекта РФ

6.1. Объемы финансового обеспечения бюджетного, казенного, автономного учреждения за  предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы):             
федеральный бюджет

бюджет Тверской области                
местный бюджет                             

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

6.2.   Объемы   средств,    полученных    из бюджетов государственных   внебюджетных   фондов   за предыдущие три года  (начиная  с  года  (n), предшествующего подаче формы)

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

6.3. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от приносящей доход деятельности за  предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)              

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

 

 

 

6.4. Объем доходов бюджетного, казенного, автономного учреждения от  сдачи  в  аренду  имущества, находящегося в государственной собственности,  за   предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего  подаче формы)

 

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

7. Сведения о задолженности    

7.1. Сведения о  кредиторской  задолженности за предыдущие три года (начиная с года  (n), предшествующего подаче формы)

 

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

7.2. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная  с  года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2       

год n-1       

год n       

 

 

 

8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением

8.1. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета

 

8.2. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению за счет бюджетных  средств, за предыдущие три года (начиная с года  (n), предшествующего подаче формы)

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

8.3.   Перечень   платных   услуг   (работ), оказываемых   бюджетным, казенным, автономным учреждением населению

 

8.4. Количество потребителей  платных  услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

8.5. Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением населению на платной основе

 

 

 

8.6. Количество потребителей услуг  (работ), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением на платной основе, за  предыдущие  три года (начиная с  года  (n),  предшествующего подаче формы)

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда                 

9.1.    Штатная    численность    работников бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

9.2. Фактическая  численность  работающих  в бюджетном, казенном, автономном учреждении по   трудовым договорам (на дату представления формы)

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

9.3. Средняя  заработная  плата  работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года  (начиная  с  года  (n), предшествующего подаче формы)          

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

9.4. Средняя  заработная  плата  работников, обеспечиваемая    за    счет    внебюджетных источников, за предыдущие три года  (начиная с года (n), предшествующего подаче формы)  

год n-2      

год n-1       

год n       

 

 

 

 

     Гарантирую достоверность представленной информации

 

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. и подпись руководителя отраслевого органа исполнительной власти

 

  "__" ________ ____ г.                                         Печать____________________

 

  --------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного  учреждения или руководителем  отраслевого органа исполнительной власти.

 <**> Перечень имущества с указанием стоимости согласовывается с отраслевым органом исполнительной власти. К форме прикладывается выписка из реестра государственного имущества Тверской области.

 

 


Информация по документу
Читайте также