Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 16.02.2009 № 37-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.02.2009 г. Тверь N 37-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 01.11.2010 г. N 550-па Об утверждении порядка создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 2 статьи 14 Закона Тверской области от 09.04.2002 N 23-ЗО "Об управлении государственным имуществом Тверской области" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить порядок создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 16.02.2009 N 37-па Порядок создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области 1. Настоящий порядок определяет порядок создания бюджетного учреждения Тверской области (далее - бюджетное учреждение) путем изменения типа автономного учреждения Тверской области (далее - автономное учреждение). 2. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения принимается Администрацией Тверской области в форме распоряжения. 3. Создание бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган). 4. В целях инициирования создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения отраслевой орган готовит проект распоряжения Администрации Тверской области о создании бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области и заключение о целесообразности создания бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее - заключение), которое должно содержать: - общие сведения об автономном учреждении, содержащие информацию о полном и сокращенном наименовании автономного учреждения, месте нахождения и почтовом адресе автономного учреждения, о руководителе автономного учреждения (фамилию, имя, отчество, реквизиты решения о его назначении), о реквизитах правового акта о создании автономного учреждения, об основном государственном регистрационном номере автономного учреждения и идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), о коде причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) и кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг, перечень филиалов и представительств автономного учреждения (копии документов, подтверждающих отраженные сведения, должны прилагаться к заключению); - описание целесообразности изменения типа автономного учреждения и возможных социально-экономических последствий создания бюджетного учреждения (для потребителей услуг автономного учреждения, работников автономного учреждения, для областного бюджета Тверской области) с приведением конкретных количественных показателей; - оценку доступности и ожидаемого качества предоставления предполагаемых услуг (работ) создаваемым бюджетным учреждением в сравнении с доступностью и качеством услуг (работ), предоставляемых автономным учреждением; - описание основных целей и видов деятельности создаваемого бюджетного учреждения; - информацию о рекомендациях наблюдательного совета автономного учреждения по вопросу предложений отраслевого органа о внесении соответствующих изменений в устав автономного учреждения с приложением копий рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения и проекта изменений в устав; - сведения о целях и видах деятельности автономного учреждения (с отражением отдельно основных и иных видов деятельности), о разрешительных документах, на основании которых автономное учреждение осуществляет свою деятельность (копии соответствующих документов должны прилагаться к заключению); - сведения об имуществе автономного учреждения (в соответствии с данными бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, подтвержденной аудиторской проверкой), включающие перечень всего имущества автономного учреждения, перечень особо ценного движимого имущества, перечень имущества, которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно; - сведения о финансировании автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет, - за период функционирования; с отражением отдельно объема бюджетного финансирования (в том числе объема финансового обеспечения задания учредителя, объема финансового обеспечения развития автономного учреждения), объема финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиками по обязательному социальному страхованию; - сведения о доходах автономного учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет, - за период функционирования; с отражением доходов, полученных в связи с оказанием платных услуг, в результате распоряжения имуществом автономного учреждения, от участия в коммерческих организациях, а также от иной приносящей доходы деятельности; - сведения о кредиторской задолженности (включая просроченную кредиторскую задолженность) и о дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату по данным бухгалтерской отчетности (копии документов бухгалтерской отчетности должны прилагаться к заключению); - перечень услуг, осуществляемых автономным учреждением, в том числе услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета, и платных услуг; - сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе о количестве потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами) (услугами (работами), осуществляемыми за счет средств областного бюджета) и платными услугами (работами) за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет, - за период функционирования; - сведения о штатной и фактической численности работающих в автономном учреждении по трудовым договорам (на дату составления заключения), о численности лиц, работающих в автономном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату составления заключения); - сведения за предыдущие 3 года (начиная с года, предшествующего составлению заключения); если срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет, - за период функционирования; о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет средств областного бюджета, и о средней заработной плате работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет внебюджетных источников; - предложения об организационной структуре бюджетного учреждения, функциональной схеме его деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания бюджетного учреждения; - данные о затратах, необходимых для создания бюджетного учреждения и обеспечения его основной деятельности. 5. Проект распоряжения Администрации Тверской области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения должен содержать следующие положения: - об исполнительном органе государственной власти Тверской области, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения; - о предмете и целях деятельности создаваемого бюджетного учреждения; - о штатной численности создаваемого бюджетного учреждения. 6. Проект распоряжения Администрации Тверской области о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения согласовывается с органом по управлению государственным имуществом Тверской области и направляется в Администрацию Тверской области для рассмотрения и принятия соответствующего решения. 7. При принятии решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения Администрация Тверской области рассматривает вопрос о необходимости внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год. 8. При создании бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области к бюджетному учреждению Тверской области переходят права и обязанности автономного учреждения Тверской области в соответствии с передаточным актом. 9. Отраслевые органы исполнительной власти обязаны письменно уведомить кредиторов об изменении типа учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|