Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 16.02.2009 № 37-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16.02.2009                    г. Тверь                         N 37-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 01.11.2010 г. N 550-па

Об утверждении порядка создания бюджетного учреждения
Тверской области   путем изменения   типа автономного
учреждения Тверской области

     В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 18 Федерального  закона
от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 2 статьи 14
Закона  Тверской  области  от  09.04.2002  N  23-ЗО   "Об   управлении
государственным  имуществом  Тверской  области" Администрация Тверской
области постановляет:
     1. Утвердить  порядок  создания  бюджетного  учреждения  Тверской
области путем изменения типа автономного учреждения  Тверской  области
(прилагается).
     2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                 от 16.02.2009 N 37-па


                               Порядок
        создания бюджетного учреждения Тверской области путем
        изменения типа автономного учреждения Тверской области

     1. Настоящий  порядок  определяет  порядок  создания   бюджетного
учреждения  Тверской  области  (далее  -  бюджетное  учреждение) путем
изменения  типа  автономного  учреждения  Тверской  области  (далее  -
автономное учреждение).
     2. Решение о создании бюджетного учреждения путем изменения  типа
автономного  учреждения  принимается Администрацией Тверской области в
форме распоряжения.
     3. Создание    бюджетного   учреждения   путем   изменения   типа
автономного учреждения осуществляется  по  инициативе  исполнительного
органа   государственной   власти  Тверской  области,  осуществляющего
координацию и регулирование  деятельности  в  соответствующей  отрасли
(сфере управления) (далее - отраслевой орган).
     4. В целях инициирования  создания  бюджетного  учреждения  путем
изменения  типа автономного учреждения отраслевой орган готовит проект
распоряжения Администрации  Тверской  области  о  создании  бюджетного
учреждения   Тверской   области   путем   изменения  типа  автономного
учреждения Тверской области и заключение о  целесообразности  создания
бюджетного  учреждения  путем  изменения  типа  автономного учреждения
(далее - заключение), которое должно содержать:
     - общие сведения об автономном учреждении,  содержащие информацию
о полном и  сокращенном  наименовании  автономного  учреждения,  месте
нахождения  и  почтовом адресе автономного учреждения,  о руководителе
автономного учреждения (фамилию,  имя,  отчество,  реквизиты решения о
его  назначении),  о  реквизитах правового акта о создании автономного
учреждения,  об  основном   государственном   регистрационном   номере
автономного  учреждения  и  идентификационном номере налогоплательщика
(ИНН),  о коде причины постановки на учет в налоговом органе  (КПП)  и
кодах    по   Общероссийскому   классификатору   видов   экономической
деятельности,  продукции и услуг, перечень филиалов и представительств
автономного  учреждения  (копии документов,  подтверждающих отраженные
сведения, должны прилагаться к заключению);
     - описание целесообразности изменения типа автономного учреждения
и возможных социально-экономических  последствий  создания  бюджетного
учреждения (для потребителей услуг автономного учреждения,  работников
автономного учреждения,  для областного бюджета  Тверской  области)  с
приведением конкретных количественных показателей;
     - оценку  доступности  и   ожидаемого   качества   предоставления
предполагаемых  услуг  (работ)  создаваемым  бюджетным  учреждением  в
сравнении с доступностью и качеством  услуг  (работ),  предоставляемых
автономным учреждением;
     - описание  основных  целей  и  видов  деятельности  создаваемого
бюджетного учреждения;
     - информацию о рекомендациях наблюдательного  совета  автономного
учреждения  по  вопросу  предложений  отраслевого  органа  о  внесении
соответствующих изменений в устав автономного учреждения с приложением
копий  рекомендаций  наблюдательного  совета  автономного учреждения и
проекта изменений в устав;
     - сведения о целях и видах деятельности автономного учреждения (с
отражением  отдельно  основных   и   иных   видов   деятельности),   о
разрешительных документах,  на основании которых автономное учреждение
осуществляет  свою  деятельность  (копии  соответствующих   документов
должны прилагаться к заключению);
     - сведения об имуществе автономного учреждения (в соответствии  с
данными   бухгалтерской   отчетности   на   последнюю  отчетную  дату,
подтвержденной  аудиторской  проверкой),  включающие  перечень   всего
имущества  автономного  учреждения,  перечень  особо ценного движимого
имущества,  перечень имущества,  которым автономное учреждение  вправе
распоряжаться самостоятельно;
     - сведения о финансировании автономного учреждения за  предыдущие
3 года (начиная с года,  предшествующего составлению заключения); если
срок функционирования автономного учреждения менее 3 лет,  - за период
функционирования;    с    отражением    отдельно   объема   бюджетного
финансирования (в том числе  объема  финансового  обеспечения  задания
учредителя,   объема   финансового  обеспечения  развития  автономного
учреждения),  объема финансового обеспечения деятельности, связанной с
выполнением    работ   или   оказанием   услуг,   в   соответствии   с
обязательствами  перед  страховщиками  по  обязательному   социальному
страхованию;
     - сведения о доходах автономного учреждения за предыдущие 3  года
(начиная  с года,  предшествующего составлению заключения);  если срок
функционирования автономного учреждения  менее  3  лет,  -  за  период
функционирования; с отражением доходов, полученных в связи с оказанием
платных  услуг,  в  результате  распоряжения  имуществом   автономного
учреждения,  от  участия в коммерческих организациях,  а также от иной
приносящей доходы деятельности;
     - сведения  о  кредиторской  задолженности  (включая просроченную
кредиторскую задолженность) и о дебиторской задолженности на последнюю
отчетную  дату  по  данным  бухгалтерской отчетности (копии документов
бухгалтерской отчетности должны прилагаться к заключению);
     - перечень  услуг,  осуществляемых автономным учреждением,  в том
числе услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета, и платных
услуг;
     - сведения о количестве потребителей,  воспользовавшихся услугами
(работами)   автономного   учреждения,   в   том  числе  о  количестве
потребителей,  воспользовавшихся   бесплатными   услугами   (работами)
(услугами  (работами),  осуществляемыми  за  счет  средств  областного
бюджета) и платными услугами (работами) за предыдущие 3 года  (начиная
с   года,   предшествующего   составлению   заключения);   если   срок
функционирования автономного учреждения  менее  3  лет,  -  за  период
функционирования;
     - сведения о  штатной  и  фактической  численности  работающих  в
автономном  учреждении  по  трудовым  договорам  (на  дату составления
заключения),  о численности лиц, работающих в автономном учреждении по
гражданско-правовым договорам (на дату составления заключения);
     - сведения за предыдущие 3 года (начиная с года,  предшествующего
составлению   заключения);   если  срок  функционирования  автономного
учреждения менее 3  лет,  -  за  период  функционирования;  о  средней
заработной плате работников автономного учреждения,  обеспечиваемой за
счет  средств  областного  бюджета,  и  о  средней  заработной   плате
работников автономного учреждения, обеспечиваемой за счет внебюджетных
источников;
     - предложения об организационной структуре бюджетного учреждения,
функциональной  схеме  его   деятельности,   планируемой   численности
работников, а также проект штатного расписания бюджетного учреждения;
     - данные  о  затратах,  необходимых   для   создания   бюджетного
учреждения и обеспечения его основной деятельности.
     5. Проект распоряжения Администрации Тверской области о  создании
бюджетного  учреждения  путем  изменения  типа  автономного учреждения
должен содержать следующие положения:
     - об   исполнительном   органе  государственной  власти  Тверской
области,  осуществляющем функции и полномочия учредителя  создаваемого
бюджетного учреждения;
     - о  предмете  и  целях  деятельности   создаваемого   бюджетного
учреждения;
     - о штатной численности создаваемого бюджетного учреждения.
     6. Проект  распоряжения Администрации Тверской области о создании
бюджетного учреждения  путем  изменения  типа  автономного  учреждения
согласовывается  с  органом  по  управлению государственным имуществом
Тверской области и направляется в Администрацию Тверской  области  для
рассмотрения и принятия соответствующего решения.
     7. При принятии решения о создании  бюджетного  учреждения  путем
изменения  типа  автономного учреждения Администрация Тверской области
рассматривает  вопрос   о   необходимости   внесения   соответствующих
изменений   в   закон   об   областном  бюджете  Тверской  области  на
соответствующий финансовый год.
     8. При  создании  бюджетного  учреждения  Тверской  области путем
изменения типа автономного учреждения Тверской  области  к  бюджетному
учреждению  Тверской области переходят права и обязанности автономного
учреждения Тверской области в соответствии с передаточным актом.
     9. Отраслевые  органы  исполнительной  власти  обязаны  письменно
уведомить кредиторов об изменении типа учреждения.



Информация по документу
Читайте также