Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 08.07.2014 № 97-пг

 

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

08.07.2014

 

№ 97-пг        

 

г. Тверь

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги

«Выплата государственных единовременных пособий

и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении

поствакцинальных осложнений»

 

(В редакции Постановлений Губернатора Тверской области

 от 06.11.2015 № 159-пг; от 11.01.2017 № 3-пг)

 

В соответствии с федеральными законами от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений», постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг», постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений» (далее – Административный регламент) (прилагается).

2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее – Министерство).

3. Министерству:

а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего постановления;

б) обеспечить приведение должностных регламентов и должностных инструкций сотрудников Министерства и территориальных отделов социальной защиты населения Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;

в) разместить Административный регламент на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.szn.tver.ru и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.11.2014.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и универсальной электронной карты.

 

 

Губернатор области                                                                 А.В. Шевелев

 

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 08.07.2014 № 97-пг

 

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений»

 

(В редакции Постановлений Губернатора Тверской области

 от 06.11.2015 № 159-пг; от 11.01.2017 № 3-пг

 

Раздел I

 Общие положения

 

Подраздел I

Предмет регулирования административного регламента

 

1.            Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений» (далее, соответственно, – Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

2.            В настоящем Административном регламенте под поствакцинальными осложнениями понимаются тяжелые или стойкие нарушения состояния здоровья, вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь  профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 № 885 «Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающим право гражданам на получение государственных единовременных пособий».

 

Подраздел II

Круг заявителей

 

3. Заявителями при получении государственной услуги (далее – заявители, граждане) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, проживающие на территории Тверской области, из числа нижеуказанных лиц:

а) при получении государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - единовременное пособие):

граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;

члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение единовременного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

б) при получении ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений (далее - ежемесячная денежная компенсация):

граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.

4. В случае если гражданин, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, признан инвалидом вследствие этого осложнения, он вправе получить единовременное пособие и ежемесячную денежную компенсацию.

5. От имени заявителей, указанных в настоящем подразделе Административного регламента, при получении государственной услуги могут участвовать их представители в установленном законодательством порядке.                        

 

Подраздел III

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее также – Министерство), территориальных отделах социальной защиты населения Тверской области (далее – ТОСЗН), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее, соответственно, - филиалы ГАУ «МФЦ», ГАУ «МФЦ»), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ «МФЦ» (далее – Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ»  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее,  соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ «МФЦ»), с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ «МФЦ» и его филиалов, а также адресах сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

7. В Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ» получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.

При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.

Информацию можно также получить  на  информационных стендах в ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ».

8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:

а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ «МФЦ»,  адреса электронной почты Министерства, ТОСЗН, ГАУ «МФЦ» и его филиалов; адрес Единого портала);

б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;

г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);

е) процедура предоставления государственной услуги;

ж) время и место приема заявителей;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;

к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.

9. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:

а) специалистом отдела социальных выплат Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее – сотрудник Министерства), в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);

б) специалистами ТОСЗН, выполняющими функции по приему документов и предоставлению мер социальной поддержки по выплате государственных единовременных пособий, ежемесячных денежных компенсаций (далее – сотрудники ТОСЗН) в соответствии с графиком работы ТОСЗН (приложение 1 к Административному регламенту);

в) ведущими администраторами филиалов ГАУ «МФЦ» в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ «МФЦ» (приложение 1 к Административному регламенту). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ «МФЦ» в городе Твери (приложение 1 к  Административному регламенту).

10. Сотрудник Министерства, сотрудник ТОСЗН, ведущий администратор филиала  ГАУ «МФЦ» информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию согласно приложению 1 к Административному регламенту, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также разъясняет требования к предоставляемым документам. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ», Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ».

12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ».

13. На информационных стендах в помещениях ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;

д) сроки предоставления государственной услуги;

е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

з) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих;

к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ»;

л) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги.

Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников ТОСЗН или филиалов ГАУ «МФЦ» либо в электронном виде на сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ и на Едином портале. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

14. На сайтах Министерства, ГАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

а) полный текст Аминистративного регламента;

б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) сроки предоставления государственной услуги;

ж) ответы на часто задаваемые вопросы;

з) схема проезда до Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

и) режим работы сотрудников Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства, ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ»;

л) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;

15. На Едином портале  размещается следующая информация:

а) наименование государственной услуги;

б) наименование исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу;

в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

г) описание результатов предоставления государственной услуги;

д) наименование нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов;

е) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;

ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;

з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

и) требования к местам предоставления государственной услуги;

к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;

л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

м) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

н) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги; 

о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ТОСЗН, филиалами ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;

п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;

р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ТОСЗН, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

с) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

т) текст Административного регламента;

у) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;

ф) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;

х) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

ц) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).

16. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в «личном кабинете» заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, ТОСЗН.

17. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром социальной защиты населения Тверской области (далее – Министр) или начальником ТОСЗН, ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью.

 

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

 

Подраздел I

Наименование государственной услуги

 

18. Наименование государственной услуги – «Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений».

 

Подраздел II

Наименования исполнительных органов государственной власти Тверской области, предоставляющих государственную услугу

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

 

19. Государственная услуга предоставляется ТОСЗН по месту жительства заявителей. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов осуществляются также в филиалах ГАУ «МФЦ». Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Министерством. Сведения о Министерстве, ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ» представлены в приложении 1 к Административному регламенту.

20. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН,  филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

 

Подраздел III

Результат предоставления государственной услуги

 

21. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате либо об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.

 

Подраздел IV

 Срок предоставления государственной услуги

 

22. Решение о выплате либо об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации ТОСЗН принимает в 10-дневный срок со дня подачи заявления.

23. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах раздела III административного регламента. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

 

Подраздел V

Условия, порядок и срок приостановления предоставления

государственной услуги

 

24. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.

 

Подраздел VI

Срок выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

 

25. Копия решения ТОСЗН о выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации либо извещение об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации с указанием причин отказа направляется заявителю в пятидневный срок со дня принятия ТОСЗН соответствующего решения. В случае отказа в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации заявителю возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.

 

Подраздел VII

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

б) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

в) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

г) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 №  885 «Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающим право гражданам на получение государственных единовременных пособий»;

е) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 № 1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений»;

ж) постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 № 579 «О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений»;

з) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - постановление Правительства РФ № 1376);

и) постановлением Администрации Тверской области от 20.06.2006 № 150-па «Об утверждении Положения о порядке расходования средств на выплату гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений»;

к) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области» (далее - постановление Правительства Тверской области № 568-пп).

 

Подраздел VIII

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

27. Для получения единовременного пособия гражданин, а в случае его смерти - член его семьи представляет следующие документы:

а) заявление о назначении и выплате единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения:

заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, выданное врачебно - контрольной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту жительства гражданина;

свидетельство о смерти.

28. Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет следующие документы:

а) заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;

б) документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения:

заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, выданное врачебно - контрольной комиссией лечебно - профилактического учреждения по месту жительства гражданина;

справку об инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

29. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, от имени заявителя могут быть поданы его законным представителем либо лицом, уполномоченным представлять интересы заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством. В этом случае дополнительно к документам, указанным в пунктах 27, 28 Административного регламента, представитель заявителя должен представить следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации документом, удостоверяющим личность);

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства, доверенность).

30. Заявители могут лично представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги,  в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, направить на почтовый адрес ТОСЗН либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.

31. Если заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги,  направляются в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ» почтовым отправлением, они должны быть заверены в установленном законом порядке. Днем обращения за получением государственной услуги считается дата поступления документов в ТОСЗН либо филиал ГАУ «МФЦ», при этом обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

32. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал, указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной подписью заявителя (его представителя) либо электронной подписью нотариуса.

33. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми ТОСЗН.

34. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи размещается на сайте Министерства и на Едином портале.

35. При предоставлении государственной услуги ТОСЗН и филиалы ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

Подраздел IX

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций

и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

36.  Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

 

Подраздел X

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

37. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

Подраздел XI

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

38. Решение об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации принимается в случае если:

а) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в подразделе II раздела I  Административного регламента;

б) заявителем не представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) документы, представленные заявителем содержат недостоверные сведения.

 

 Подраздел XII

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

39. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) проведение освидетельствования гражданина врачебно-контрольной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту его жительства в целях установлении факта поствакцинального осложнения;

б) проведение освидетельствования гражданина федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в целях признания его инвалидом.

 

Подраздел XIII

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

40. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

Подраздел XIV

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

41. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются  на безвозмездной основе.

 

Подраздел XV

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области

 от 06.11.2015 № 159-пг)

 

42. Максимальный срок ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Подраздел XVI

Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

 

43. Заявление подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданное заявителем (представителем заявителя) непосредственно в ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя (представителя заявителя). Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется сотрудником ТОСЗН, ответственным за прием заявления (далее – сотрудник ТОСЗН), в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ»;

б) поступившее на почтовый адрес ТОСЗН или филиала ГАУ «МФЦ» -  в день поступления в ТОСЗН или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация заявления в ТОСЗН осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей/отправку исходящей корреспонденции (далее – секретарь), в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ»; 

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в ТОСЗН, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» заявителя  указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Регистрация заявления осуществляется секретарем.

 

 

Подраздел XVII

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

(В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 06.11.2015 № 159-пг)

 

44. Требования к зданиям (помещениям) Министерства, ТОСЗН:

а) Министерство, ТОСЗН должны быть расположены в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Министерства, ТОСЗН;

в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством и иными нормативными правовыми актами, включая:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски,  с помощью сотрудников Министерства, ТОСЗН (в случае необходимости);

возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ТОСЗН,  ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства, ТОСЗН;

допуск в здание и на  прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

 оказание сотрудниками Министерства, ТОСЗН необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

оказание сотрудниками Министерства, ТОСЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

45. При наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается Министерство, ТОСЗН, организуется бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 11.01.2017 № 3-пг)

46. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Министерства, ТОСЗН, размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

47. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о государственной услуге.

48. Кабинеты сотрудников Министерства, ТОСЗН, предоставляющих государственную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, а также времени приема заявителей.

49. Рабочие места сотрудников Министерства, ТОСЗН, предоставляющих государственную услугу, оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности соответствующего сотрудника.

50. Министерство, ТОСЗН должны быть оснащены рабочими местами для сотрудников, предоставляющих государственную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги.

51. Министерство, ТОСЗН обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю или его представителю при предъявлении документов, подтверждающих его полномочия.

52. Помещения филиалов ГАУ «МФЦ» должны соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства РФ № 1376.

 

Подраздел XVIII

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

53. Показатели доступности государственной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону «горячей линии» Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ «МФЦ», в информационно-коммуникационной сети Интернет (на сайтах Министерства и ГАУ «МФЦ», а также на Едином портале);

б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ «МФЦ», через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);

в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети инфокиосков, филиалов ГАУ «МФЦ»);

г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками ТОСЗН и филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги до одного.

54. Показатели качества государственной услуги:

а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников ТОСЗН, филиалов ГАУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги;

г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги.

 

Подраздел XIX

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

55. Заявители помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, в ТОСЗН, могут обратиться за получением государственной услуги через филиалы ГАУ «МФЦ» или через Единый портал.

56. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ», Министерством и ТОСЗН.

57. В случае обращения заявителя для получения государственной услуги в филиал ГАУ «МФЦ», специалисты филиала ГАУ «МФЦ» выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 71 - 74 Административного регламента.

58. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) представлять документы в электронном виде;

в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;

г) получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде.

59. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью заявителя (его представителя) или электронной подписью нотариуса;

б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

 

Раздел III

 Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

 

60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) принятие решения о выплате или решения об отказе в выплате единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и уведомление заявителя о принятом решении;

в) организация перечисления денежных средств получателям государственной услуги.

61. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.

 

Подраздел I

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

62. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ «МФЦ».

63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ» с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ «МФЦ» почтовым отправлением;

в) поступление документов заявителя в ТОСЗН электронном виде через Единый портал.

64. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее также – специалист ТОСН):

а) удостоверяет личность и место жительства заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);

б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

в) осуществляет прием документов;

г) оказывает помощь в оформлении заявления;

д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлен полный комплект  документов, сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах «е» - «к» настоящего пункта Административного регламента;

е) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;


Информация по документу
Читайте также