Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 07.10.2014 № 497-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Утратило силу - Постановление Правительства Тверской области Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 07.10.2014 № 497-пп Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Тверской области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств (далее – субсидии) по итогам оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований Тверской области. 2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство финансов Тверской области (далее – главный распорядитель). 3. Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования). 4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. Распределение субсидий осуществляется по результатам оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, проводимой в соответствии с разделом II настоящего Порядка. 6. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных. Раздел II Оценка достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований 7. В целях настоящего Порядка муниципальные образования подразделяются на следующие группы муниципальных образований с сопоставимыми экономическим и налоговым потенциалами (далее – группы): 1 группа – городские округа Тверской области; 2 группа – муниципальные районы Тверской области, административным центром которых является городской округ Тверской области; 3 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года свыше 20 тыс. чел., за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2; 4 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года свыше 9 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно, за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2; 5 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года свыше 5 тыс. чел. до 9 тыс. чел. включительно, за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2; 6 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года до 5 тыс. чел. включительно, за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2. 8. Не участвуют в проведении оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальные образования: а) в отношении которых федеральным законодательством определены особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления; б) не имеющие в группе муниципальных образований с сопоставимыми экономическим и налоговым потенциалами. В целях настоящего Порядка под муниципальным образованием, не имеющим в группе муниципальных образований с сопоставимыми экономическим и налоговым потенциалами, понимается муниципальное образование, численность населения которого более чем в 2,5 раза превышает численность населения муниципального образования, следующего за ним в группе по численности населения. 9. Распределение муниципальных образований по группам устанавливается с учетом пунктов 7, 8 настоящего раздела согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 10. Итоговая оценка достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – итоговая оценка достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы; – рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе крупных и средних предприятий, определяемой в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела; – рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе малых предприятий, определяемой в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела; – рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по результатам оценки мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, определяемой в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела. 11. Оценка развития экономического потенциала в секторе крупных и средних предприятий i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – оценка развития экономического потенциала в секторе крупных и средних предприятий i-го муниципального образования j-й группы; – коэффициент развития промышленного производства i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент инвестиционного развития i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент развития розничной торговли i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент уровня заработной платы i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент доли работников по крупным и средним предприятиям i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по налогу на имущество организаций i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела. 12. Оценка развития экономического потенциала в секторе малых предприятий i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – оценка развития экономического потенциала в секторе малых предприятий i-го муниципального образования j-й группы; – коэффициент трудоспособного населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент развития малого и среднего бизнеса i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового
потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения 13. Оценка эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – оценка эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования j-й группы; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент количества юридических лиц – налогоплательщиков по земельному налогу i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела; – коэффициент количества физических лиц – налогоплательщиков по земельному налогу i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела; – коэффициент количества налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по земельному налогу i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации неналоговых доходов i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела. 14. Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при проведении оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, предусмотрены в приложении 2 к настоящему Порядку. 15. Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах пятом – девятом, одиннадцатом пункта 11, абзацах пятом – восьмом пункта 12, абзацах пятом, девятом, десятом пункта 13 настоящего раздела, определяются по формуле:
где – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы; – приведенное значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:
где – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год; – значение соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы; – приведенное значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:
где – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – значение динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год; – значение динамики соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 16. Коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:
где – коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы; – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема жилищного строительства за три последних отчетных года от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема жилищного строительства за три последних отчетных года от среднего значения по j-й группе; – объем жилищного строительства за три последних отчетных года i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по формуле:
где – объем жилищного строительства за отчетный год i-го муниципального образования j-й группы; , – объемы жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы за год, предшествующий отчетному, и второй год, предшествующий отчетному; – максимальный объем жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы за год из трех последних отчетных лет; – объем жилищного строительства за три последних отчетных года в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 17. Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах шестом – восьмом пункта 13 настоящего раздела, определяются по формуле:
где – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы; – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – значение динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год; – значение динамики соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 18. Коэффициент мобилизации неналоговых доходов i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:
где – коэффициент мобилизации неналоговых доходов i-го муниципального образования j-й группы; – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема неналоговых доходов за три последних отчетных года на душу населения от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема неналоговых доходов за три последних отчетных года на душу населения от среднего значения по j-й группе; – объем неналоговых доходов за три последних отчетных года на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по формуле:
где – объем неналоговых доходов (без учета доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) за отчетный год i-го муниципального образования j-й группы, по данным бюджетной отчетности; , – объемы неналоговых доходов (без учета доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) i-го муниципального образования j-й группы за год, предшествующий отчетному, и второй год, предшествующий отчетному, по данным бюджетной отчетности; – численность населения i-го муниципального образования j-й группы по состоянию на 1 января текущего года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области; – объем неналоговых доходов за три последних отчетных года на душу населения в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 19. Рейтинг муниципальных образований, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе крупных и средних предприятий, формируется раздельно по каждой группе от наибольшего значения оценки к наименьшему. 20. Рейтинг муниципальных образований, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе малых предприятий, формируется раздельно по каждой группе от наибольшего значения оценки к наименьшему. 21. Рейтинг муниципальных образований, определяемый по результатам оценки эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, формируется раздельно по каждой группе от наибольшего значения оценки к наименьшему. 22. Итоговый рейтинг муниципальных образований формируется раздельно по каждой группе от наименьшего значения итоговой оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований к наибольшему. В случае если муниципальные образования одной группы имеют одинаковое значение итоговой оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, итоговый рейтинг для таких муниципальных образований определяется с учетом результатов итоговой оценки на основе суммарной оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, проводимой в соответствии с пунктом 23 настоящего раздела. 23. Суммарная оценка достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – суммарная оценка достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы; – оценка развития экономического потенциала в секторе крупных и средних предприятий i-го муниципального образования j-й группы; – оценка развития экономического потенциала в секторе малых предприятий i-го муниципального образования j-й группы; – оценка эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования j-й группы. Раздел III Распределение субсидий 24. Распределение субсидий ежегодно утверждается постановлением Правительства Тверской области. 25. Получателями субсидий являются муниципальные образования, имеющие наивысший итоговый рейтинг в каждой группе. Количество получателей в каждой группе определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 26. Размер субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями j-й группы, определяется по формуле: , где – размер субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями j-й группы; – объем субсидии, предусмотренный законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период; – численность населения муниципальных образований j-й группы по состоянию на 1 января текущего года. 27. Размер субсидии i-му муниципальному образованию j-й группы определяется по формуле:
где – размер субсидии i-му муниципальному образованию j-й группы; – размер субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями j-й группы; – численность населения i-го муниципального образования j-й группы по состоянию на 1 января текущего года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области; – итоговый рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии пунктом 22 настоящего раздела; – количество муниципальных образований – получателей субсидии в j-й группе. Раздел IV Условия предоставления субсидий 28. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии представления главному распорядителю плана направления субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – План направления субсидий). 29. План направления субсидий предоставляется главному распорядителю после вступления в силу постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий, но не позднее 1 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий. Раздел V Предоставление и расходование субсидий 30. Субсидии предоставляются в течение 10 рабочих дней с даты поступления Плана направления субсидий главному распорядителю. 31. Условиями расходования субсидий является обеспечение получателями соответствия их расходования Плану направления субсидий. Раздел VI Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий 32. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий получателями осуществляется главным распорядителем. 33. Получатель в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, направляет главному распорядителю отчет об использовании субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств Распределение муниципальных образований Тверской области по группам
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|