Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 526-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении Порядка предоставления дотаций муниципальным районам и городским округам Тверской области, достигшим в 2014 году наилучших результатов по увеличению местного экономического и налогового потенциала, и признании утратившим силу постановления Правительства Тверской области от 07.10.2014 № 497-пп В соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления дотаций муниципальным районам и городским округам Тверской области, достигшим в 2014 году наилучших результатов по увеличению местного экономического и налогового потенциала (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Тверской области от 07.10.2014 № 497-пп «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Тверской области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области А.В. Шевелев Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 526-пп Порядок предоставления дотаций муниципальным районам и городским округам Тверской области, достигшим в 2014 году наилучших результатов по увеличению местного экономического и налогового потенциала Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Тверской области иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций муниципальным районам и городским округам Тверской области, достигшим в 2014 году наилучших результатов по увеличению местного экономического и налогового потенциала (далее – дотации). 2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее – главный распорядитель). 3. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее – муниципальные образования). 4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом Тверской области от 29.12.2014 № 122-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – закон о бюджете), по результатам оценки достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, проводимой в соответствии с разделом II настоящего Порядка. 5. При осуществлении расчетов в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных. Раздел II Оценка достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований 6. В целях настоящего Порядка муниципальные образования подразделяются на следующие группы муниципальных образований с сопоставимыми экономическим и налоговым потенциалами (далее – группы): 1 группа – городские округа Тверской области; 2 группа – муниципальные районы Тверской области, административными центрами которых являются городские округа Тверской области; 3 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года свыше 20 тыс. чел., за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2; 4 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года свыше 9 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно, за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2; 5 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года свыше 5 тыс. чел. до 9 тыс. чел. включительно, за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2; 6 группа – муниципальные районы Тверской области с численностью городского населения на 1 января текущего года до 5 тыс. чел. включительно, за исключением муниципальных районов Тверской области группы 2. 7. Не участвуют в проведении оценки достигнутых результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальные образования: а) в отношении которых федеральным законодательством определены особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления; б) не имеющие в группе муниципальных образований с сопоставимыми экономическим и налоговым потенциалами. В целях настоящего Порядка под муниципальным образованием, не имеющим в группе муниципальных образований с сопоставимыми экономическим и налоговым потенциалами, понимается муниципальное образование, численность населения которого более чем в 2,5 раза превышает численность населения муниципального образования, следующего за ним в группе по численности населения. 8. Распределение муниципальных образований по группам устанавливается с учетом пунктов 6, 7 настоящего раздела согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 9. Итоговая оценка достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – итоговая оценка достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы; – рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе крупных и средних предприятий в 2014 году, определяемой в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела; – рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе малых предприятий в 2014 году, определяемой в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела; – рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по результатам оценки мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2014 году, определяемой в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела. 10. Оценка развития экономического потенциала в секторе крупных и средних предприятий в 2014 году i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – оценка развития экономического потенциала в секторе крупных и средних предприятий в 2014 году i-го муниципального образования j-й группы; – коэффициент развития промышленного производства i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент инвестиционного развития i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент развития розничной торговли i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент уровня заработной платы i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент доли работников по крупным и средним предприятиям i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по налогу на имущество организаций i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела. 11. Оценка развития экономического потенциала в секторе малых предприятий в 2014 году i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – оценка развития экономического потенциала в секторе малых предприятий в 2014 году i-го муниципального образования j-й группы; – коэффициент развития малого и среднего бизнеса i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела. 12. Оценка эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов в 2014 году бюджета i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – оценка эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов в 2014 году бюджета i-го муниципального образования j-й группы; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент количества юридических лиц – налогоплательщиков по земельному налогу i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела; – коэффициент количества физических лиц – налогоплательщиков по земельному налогу i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела; – коэффициент количества налогоплательщиков по налогу на имущество физических лиц i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по земельному налогу i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела; – коэффициент мобилизации неналоговых доходов i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела. 13. Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при проведении оценки достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, предусмотрены в приложении 2 к настоящему Порядку. 14. Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах пятом – девятом, одиннадцатом пункта 10, абзацах пятом-седьмом пункта 11, абзацах пятом, девятом, десятом пункта 12 настоящего раздела, определяются по формуле:
где – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы; – приведенное значение отклонения соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:
где – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – значение соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за отчетный год; – значение соответствующего показателя за 2014 год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы; – приведенное значение отклонения динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы от среднего значения по j-й группе, определяемое по формуле:
где – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – значение динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за 2014 год; – значение динамики соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 15. Коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:
где – коэффициент жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы; – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема жилищного строительства за 2012-2014 годы от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема жилищного строительства за 2012-2014 годы от среднего значения по j-й группе; – объем жилищного строительства за 2012-2014 годы i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по формуле:
где – объем жилищного строительства за 2014 год i-го муниципального образования j-й группы; , – объемы жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы за 2013 и 2012 годы соответственно; – максимальный объем жилищного строительства i-го муниципального образования j-й группы за год из 2012-2014 годов; – объем жилищного строительства за 2012-2014 годы в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 16. Значения коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы, указанных в абзацах шестом – восьмом пункта 12 настоящего раздела, определяются по формуле:
где – значения соответствующих коэффициентов i-го муниципального образования j-й группы; – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения динамики соответствующего показателя от среднего значения по j-й группе; – значение динамики соответствующего показателя i-го муниципального образования j-й группы за 2014 год; – значение динамики соответствующего показателя за отчетный год в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 17. Коэффициент мобилизации неналоговых доходов i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле:
где – коэффициент мобилизации неналоговых доходов i-го муниципального образования j-й группы; – максимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема неналоговых доходов за 2012-2014 годы на душу населения от среднего значения по j-й группе; – минимальное среди муниципальных образований j-й группы значение отклонения объема неналоговых доходов за 2012-2014 годы на душу населения от среднего значения по j-й группе; – объем неналоговых доходов за 2012-2014 годы на душу населения i-го муниципального образования j-й группы, определяемый по формуле:
где – объем неналоговых доходов (без учета доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) за 2014 год i-го муниципального образования j-й группы, по данным бюджетной отчетности; , – объемы неналоговых доходов (без учета доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями) i-го муниципального образования j-й группы за 2013 и 2012 годы соответственно, по данным бюджетной отчетности; – численность населения i-го муниципального образования j-й группы по состоянию на 1 января 2015 года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области; – объем неналоговых доходов за 2012-2014 годы на душу населения в среднем по муниципальным образованиям j-й группы. 18. Рейтинг муниципальных образований, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе крупных и средних предприятий в 2014 году, формируется раздельно по каждой группе от наибольшего значения оценки к наименьшему. 19. Рейтинг муниципальных образований, определяемый по результатам оценки развития экономического потенциала муниципальных образований в секторе малых предприятий в 2014 году, формируется раздельно по каждой группе от наибольшего значения оценки к наименьшему. 20. Рейтинг муниципальных образований, определяемый по результатам оценки эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2014 году, формируется раздельно по каждой группе от наибольшего значения оценки к наименьшему. 21. Итоговый рейтинг муниципальных образований формируется раздельно по каждой группе от наименьшего значения итоговой оценки достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований к наибольшему. В случае если муниципальные образования одной группы имеют одинаковое значение итоговой оценки достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, итоговый рейтинг для таких муниципальных образований определяется с учетом результатов итоговой оценки на основе суммарной оценки достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований, проводимой в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела. 22. Суммарная оценка достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы определяется по формуле: , где – суммарная оценка достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов i-го муниципального образования j-й группы; – оценка развития экономического потенциала в секторе крупных и средних предприятий в 2014 году i-го муниципального образования j-й группы; – оценка развития экономического потенциала в секторе малых предприятий в 2014 году i-го муниципального образования j-й группы; – оценка эффективности мобилизации налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в 2014 году i-го муниципального образования j-й группы. Раздел III Распределение дотаций 23. Распределение дотаций утверждается постановлением Правительства Тверской области. 24. Получателями дотаций являются муниципальные образования, имеющие наивысший итоговый рейтинг в каждой группе. Количество получателей в каждой группе определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 25. Размер дотации, подлежащий распределению между муниципальными образованиями j-й группы, определяется по формуле: , где – размер дотации, подлежащий распределению между муниципальными образованиями j-й группы; – объем дотации, предусмотренный законом о бюджете; – численность населения муниципальных образований j-й группы по состоянию на 1 января 2015 года. 26. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы определяется по формуле:
где – размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы; – размер дотации, подлежащий распределению между муниципальными образованиями j-й группы; – численность населения i-го муниципального образования j-й группы по состоянию на 1 января 2015 года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области; – итоговый рейтинг i-го муниципального образования j-й группы, определяемый в соответствии пунктом 21 настоящего раздела; – количество муниципальных образований – получателей дотации в j-й группе. Приложение 1 к Порядку предоставления дотаций муниципальным районам и городским округам Тверской области, достигшим в 2014 году наилучших результатов по увеличению местного экономического и налогового потенциала Распределение муниципальных образований Тверской области по группам
Приложение 2 к Порядку предоставления дотаций муниципальным районам и городским округам Тверской области, достигшим в 2014 году наилучших результатов по увеличению местного экономического и налогового потенциала Исходные данные для определения коэффициентов, используемых при проведении оценки достигнутых в 2014 году результатов по увеличению экономического и налогового потенциалов муниципальных образований Тверской области
* При непредставлении данных по каким-либо муниципальным образованиям Тверской области в связи с невозможностью их опубликования в целях конфиденциальности первичных статистических данных, полученных от организаций, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» значение соответствующего показателя принимается равным нулю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|