Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 31.12.2010 № 34-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Утратило силу - Постановление Губернатора Тверской области Об утверждении административного регламента исполнения департаментом образования Тверской области государственной функции «Государственный контроль качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Тверской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»), в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, принятие мер по устранению нарушений данных стандартов и требований, в том числе путем выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений указанным образовательным учреждениям, их учредителям, контроль за исполнением таких предписаний» (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области от 08.07.2011 N 18-пг, от 20.08.2012 N 200-пг, от 24.12.2013 N 244-пг, от 30.06.2014 N 90-пг, от 03.12.2014 N 194-пг, от 05.05.2015 N 55-пг; от 19.08.2015 № 102-пг; от 05.10.2015 № 135-пг; В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 N 612-па "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 24.12.2013 N 244-пг) 1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством образования Тверской области государственной функции "Федеральный государственный контроль качества образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")" (далее - Административный регламент исполнения государственной функции) (прилагается). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 24.12.2013 N 244-пг) 2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента исполнения государственной функции, Министерство образования Тверской области. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 20.08.2012 N 200-пг) 3. Министерству образования Тверской области: а) привести должностные регламенты сотрудников, участвующих в исполнении государственной функции, в соответствие с Административным регламентом исполнения государственной функции в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления; б) разместить Административный регламент исполнения государственной функции на сайте Министерства образования Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте исполнения государственной функции в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области. (Пункт 3 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 24.12.2013 N 244-пг) 4. Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области совместно с Министерством образования Тверской области организовать информирование населения об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 20.08.2012 N 200-пг) 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В. Утратил силу. - Постановление Губернатора Тверской области от 24.12.2013 N 244-пг. (Пункт 5 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 20.08.2012 N 200-пг) 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения Министерством образования и науки Российской Федерации соответствующего административного регламента. Положения Административного регламента исполнения государственной функции в части его исполнения в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности исполнения государственной функции с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". (абзац введен Постановлением Губернатора Тверской области от 24.12.2013 N 244-пг) (Пункт 6 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 20.08.2012 N 200-пг) Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 31.12.2010 № 34-пг Административный регламент исполнения Министерством образования Тверской области государственной функции «Федеральный государственный контроль качества образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)» (В редакции Постановлений Губернатора Тверской области от 05.05.2015 № 55-пг; от 19.08.2015 № 102-пг; от 05.10.2015 № 135-пг; от 20.05.2016 № 119-пг) Раздел I Общие положения 1. Административный регламент исполнения Министерством образования Тверской области государственной функции «Федеральный государственный контроль качества образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции «Федеральный государственный контроль качества образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)» (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. Подраздел I Наименование государственной функции 2. Наименование государственной функции: «Федеральный государственный контроль качества образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)». Подраздел II Наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, исполняющего государственную функцию 3. Исполнительным органом государственной власти Тверской области, уполномоченным на исполнение государственной функции, является Министерство образования Тверской области (далее – Министерство). Структурными подразделениями Министерства, осуществляющими непосредственное исполнение государственной функции, являются управление надзора и контроля в сфере образования Министерства (далее – Управление), отдел контроля качества Управления (далее – Отдел). 4. К исполнению государственной функции привлекаются граждане, аттестованные в соответствии с Правилами аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (далее – эксперты), и юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации (далее – экспертные организации). Подраздел III Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: а) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; б) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ); в) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; г) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ); д) Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»; е) постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» (далее – постановление Правительства № 944); ж) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – постановление Правительства № 489); з) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования» (далее – постановление Правительства № 719); и) постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»; к) постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю»; л) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России №141); м) постановление Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 69-пп «Об утверждении Положения о Министерстве образования Тверской области»; н) приказ Министерстве образования Тверской области от 18.12.2014 № 2342-нп/ПК «Об аттестации экспертов, привлекаемых Министерством образования Тверской области к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Подраздел IV Предмет государственного контроля 6. Предметом федерального государственного контроля качества образования является соответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам (далее – ФГОС) в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Тверской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)» (далее – образовательные организации). Подраздел V Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 7. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки (далее – должностные лица), при осуществлении государственной функции имеют право: а) посещать образовательную организацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия); б) проводить наблюдение за ходом образовательного процесса; в) осуществлять оценку соответствия качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС в различных формах, в том числе в форме тестирования, собеседования, письменного или устного опроса, контрольной работы; г) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя образовательной организации (далее – руководитель образовательной организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки; д) проводить беседы с обучающимися, воспитанниками образовательной организации, их родителями (законными представителями), руководителем/работниками образовательной организации по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) привлекать к проведению проверок экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с образовательной организацией, в отношении которой проводится проверка. ж) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; (Дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) з) запрашивать документы и (или) информацию, содержащие сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом; (Дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) и) осуществлять передачу в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) 8. Должностные лица при осуществлении государственной функции не вправе: а) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных законодательством, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства; б) осуществлять плановые выездные или внеплановые выездные проверки в случае отсутствия при их проведении руководителя образовательной организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя образовательной организации, за исключением случая проведения таких проверок по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации; в) требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; д) превышать установленные сроки проведения проверки. е) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; (Дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) ж) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) 9. Должностные лица при осуществлении государственной функции обязаны: а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы образовательной организации, проверка которой проводится; б) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; в) проводить проверку на основании приказа Министерства в соответствии с ее назначением; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства; д) не препятствовать руководителю образовательной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) предоставлять руководителю образовательной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ж) знакомить руководителя образовательной организации с результатами проверки; з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных несоответствий, соответствие указанных мер тяжести несоответствий, их потенциальной опасности, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, образовательных организаций; и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании образовательными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; к) не требовать от образовательной организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; л) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя образовательной организации ознакомить его с положениями настоящего административного регламента; м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя образовательной организации представить информацию о Министерстве, об экспертах, экспертных организациях, привлекаемых к проведению проверки, в целях подтверждения своих полномочий; н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя; (В редакции Распоряжения Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) о) принять меры по результатам проверки качества образования, предусмотренные частью 9 статьи 93 Федерального закона № 273-ФЗ; п) соблюдать сроки проведения проверки. р) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) Подраздел VI Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю 10. Права образовательных организаций, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю: а) руководитель образовательной организации имеет право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав образовательной организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тверской области к участию в проверке; вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Тверской области от 19.08.2015 № 102-пг) представлять указанные в запросе документы в форме пакета электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью; (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; (Абзац дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе. (Абзац дополнен - Распоряжение Губернатора Тверской области от 20.05.2016 № 119-пг) б) руководитель образовательной организации обязан: представлять запрашиваемые должностными лицами Министерства документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства на территорию, в здания, строения, сооружения и другие служебные помещения образовательной организации для проведения проверки; предоставить служебное помещение для размещения должностных лиц Министерства, проводящих проверку; (Абзац. Утратил силу - Постановление Губернатора Тверской области от 19.08.2015 № 102-пг). Подраздел VII Результат исполнения государственной функции 11. Результатом исполнения государственной функции является оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС, принятие мер, предусмотренные частью 9 статьи 93 Федерального закона от № 273-ФЗ; 12. По результатам исполнения государственной функции составляются: акт проверки; письмо-уведомление об отсутствии несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС; или приказ о приостановлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки с установлением сроков устранения выявленного несоответствия; протокол об административном правонарушении при наличии оснований. По результатам проверки информации об устранении образовательной организацией выявленного в ходе проверки несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС составляются: приказ о возобновлении действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки; или приказ о лишении образовательной организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки. Раздел II Требования к порядку исполнения государственной функции Подраздел I Порядок информирования об исполнении государственной функции 13. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении Министерства с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), сайт Министерства (далее – сайт), сведения о которых указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях Министерства. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий). Информирование осуществляется по следующим вопросам: а) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая телефоны, адреса электронной почты Министерства, Единого портала, сайта); б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия); в) предмет государственного контроля; г) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля; д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю; е) сроки исполнения государственной функции; ж) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими при исполнении государственной функции решений; з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции. 14. На сайте размещается следующая информация: а) текст настоящего административного регламента; б) сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства; в) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; г) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими при исполнении государственной функции решений; д) сведения о дате вступления в силу административного регламента; е) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; ж) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента); з) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения. 15. На информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация: а) месторасположение, график (режим) работы Министерства, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес сайта; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; в) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции; г) блок-схема исполнения государственной функции; д) сроки исполнения государственной функции. Информационный стенд (вывеска), содержащий(ая) информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещается при входе в помещение Министерства. 16. На Едином портале размещается следующая информация: а) наименование государственной функции; б) наименование регулирующих исполнение государственной функции нормативных правовых актов с указанием их реквизитов; в) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта; г) описание результатов исполнения государственной функции; д) сведения об информировании по вопросам исполнения государственной функции; е) информация об административных процедурах (действиях), подлежащих выполнению Министерством при исполнении государственной функции; ж) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные; з) текст административного регламента; и) сведения о дате вступления в силу административного регламента; к) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены; л) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента); м) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения. 17. При информировании по вопросам исполнения государственной функции на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" лица, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в Министерстве. 18. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. 19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц начальник/сотрудник Управления подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции. 20. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 21. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 22. При информировании о государственной функции по письменным запросам лиц ответ направляется посредством почтовой связи по адресу лица, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство. 23. При информировании о государственной функции в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Министерство. Ответ подписывается Министром образования Тверской области (далее – Министр) (ответ, направляемый в электронной форме, - усиленной квалифицированной электронной подписью). (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) 24. Информирование осуществляется бесплатно. Подраздел II Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю 25. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе. Подраздел III Срок исполнения государственной функции 26. Государственная функция исполняется посредством организации и проведения проверок, которые проводятся в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении проверки. Общий срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Министра, но не более чем на 20 рабочих дней. 27. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: а) формирование ежегодного плана проведения проверок и принятие решения о проведении плановой проверки; б) принятие решения о проведении внеплановой проверки; в) подготовка приказа о проведении плановой/внеплановой проверки; г) подготовка и проведение плановой/внеплановой выездной проверки; д) подготовка и проведение плановой/внеплановой документарной проверки; е) принятие решения по результатам проведенной Министерством проверки и уведомление проверенной образовательной организации о принятом Министерством решении; ж) осуществление контроля за устранением выявленных несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС; з) формирование архивного дела по проверке. 29. Документы, исполняемые в ходе выполнения административных процедур (действий), регистрируются в системе электронного документооборота Министерства. 30. Сведения о проверках вносятся в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования, формирование и ведение которой организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства № 719. 31. Блок-схема общей последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Подраздел I Формирование ежегодного плана проведения проверок и принятие решения о проведении плановой проверки 32. Юридический факт, являющийся основанием для формирования ежегодного плана проведения проверок, указан в части 6 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ. 33. Заместитель Министра образования Тверской области, начальник управления надзора и контроля в сфере образования Министерства (далее – заместитель Министра) дает письменное поручение о формировании проекта ежегодного плана проведения проверок (далее – проект плана проверок) начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день (далее – день). 34. Начальник Отдела поручает специалисту Отдела, ответственному за разработку проекта плана проверок (далее – специалист Отдела), его подготовку. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 35. Специалист Отдела формирует проект плана проверок согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства № 489. Включение объекта проверки в план проверок осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ и Постановления Правительства № 944. 36. Специалист Отдела согласовывает проект плана проверок с начальником Отдела и представляет его на согласование заместителю Министра. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 37. Заместитель Министра согласовывает проект плана проверок. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 38. Специалист Отдела передает согласованный проект плана проверок специалисту отдела организационной работы управления бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства (далее – специалист отдела организационно-кадровой работы) для направления в органы прокуратуры. Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут. 39. Специалист отдела организационно-кадровой работы регистрирует согласованный проект плана проверок в системе электронного документооборота Министерства и направляет на рассмотрение в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 40. Заместитель Министра рассматривает поступившие предложения органов прокуратуры и по итогам рассмотрения передает на доработку проект плана проверок специалисту Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 41. Специалист Отдела дорабатывает с учетом предложений органов прокуратуры проект плана проверок, готовит проект приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения проверок и согласовывает его с заместителем Министра. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. 42. Согласованный проект плана проверок и проект приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения проверок передаются на утверждение Министру. Министр утверждает ежегодный план проведения проверок (далее – план проверок) и приказ Министерства об утверждении плана проверок. Приказ Министерства об утверждении плана проверок утверждается в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 43. Специалист Отдела передает приказ Министерства об утверждении плана проверок специалисту отдела организационно-кадровой работы для регистрации в установленном порядке и направления в органы прокуратуры. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 44. Специалист отдела организационно-кадровой работы регистрирует приказ Министерства об утверждении плана проверок в системе электронного документооборота и направляет один экземпляр приказа Министерства об утверждении плана проверок и план проверок на рассмотрение в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 45. Специалист Отдела размещает план проверок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 31 декабря текущего календарного года. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 46. Общий максимальный срок процедуры формирования плана проверок составляет 19 дней (без учета времени, необходимого для рассмотрения проекта плана проверок в органах прокуратуры). 47. Должностными лицами, ответственными за формирование плана проверок, являются специалист Отдела, специалист отдела организационно-кадровой работы, начальник Отдела, заместитель Министра и Министр. 48. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является включение образовательной организации в план проверок. Плановые документарные проверки проводятся в случае проверки документов образовательной организации, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований. Плановые выездные проверки проводятся в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности образовательной организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. В рамках проведения плановой выездной проверки также может быть проведена оценка соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС. 49. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является наличие документации, согласованной должностными лицами, указанными в пункте 47 настоящего административного регламента. 50. Результатом административной процедуры является план проверок. 51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ Министерства об утверждении плана проверок, зарегистрированный в установленном порядке. Подраздел II Принятие решения о проведении внеплановой проверки 52. Юридические факты, являющиеся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки, указаны в подпункте «в» пункта 2, пункте 3 части 2 статьи 10 и в части 3 статьи 17 Федерального закона № 294-ФЗ, а также в пункте 2 части 5 и в части 9 статьи 93 Федерального закона № 273-ФЗ. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 19.08.2015 № 102-пг) 53. В случае необходимости проверки документов образовательных организаций, используемых при осуществлении их деятельности, проводится внеплановая документарная проверка. В случае если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении Министерства документов образовательной организации или не представляется возможным оценить соответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС, проводится внеплановая выездная проверка. 54. При поступлении в Министерство документов указанных в подпункте «в» пункта 2 и пункте 3 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ специалист отдела организационно-кадровой работы регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Министерства и передает их Министру. Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут. 55. Министр рассматривает поступившие документы и поручает начальнику Отдела, путем наложения на документы соответствующей резолюции, рассмотреть поступившие документы по существу. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 56. По итогам рассмотрения поступивших в Министерство документов, начальник Отдела, назначает специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов (далее – специалист Отдела). Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 57. Специалист Отдела по итогам рассмотрения документов, принимает решение о необходимости проведения или отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки, которое отражает в служебной записке на имя Министра (далее – служебная записка). В случае принятия специалистом Отдела решения о необходимости проведения внеплановой проверки специалист Отдела разрабатывает проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 58. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 93 Федерального закона № 273-ФЗ, при поступлении в Отдел информации о нарушении требований законодательства об образовании, в том числе требований ФГОС, выявленных на основе данных мониторинга в системе образования, начальник Отдела анализирует поступившую информацию и дает поручение специалисту Отдела разработать проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 59. В рамках проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте «в» пункта 2 и пункте 3 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также в пункте 2 части 5 статьи 93 Федерального закона № 273-ФЗ может быть проведена оценка соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС. 60. В случае, предусмотренном частью 9 статьи 93 Федерального закона № 273-ФЗ, после поступления уведомления с информацией об устранении несоответствий с приложением подтверждающих документов либо наступление срока устранения несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС, в случае, если уведомление с информацией об устранении несоответствий с приложением подтверждающих документов в Министерство не поступило, специалист Отдела, ответственный за контроль за устранением выявленных в ходе проверки несоответствий ФГОС, готовит служебную записку. В случае принятия решения о необходимости проведения проверки специалист Отдела разрабатывает проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. 61. Служебная записка о необходимости проведения внеплановой проверки и проект поручения Министра о проведении внеплановой проверки согласовывается с начальником Отдела, заместителем Министра и передается на рассмотрение Министру. Министр рассматривает служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки и подписывает поручение о проведении внеплановой проверки. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 62. В случае принятия решения о проведении или отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, специалист Отдела, информирует обратившееся лицо о принятом Министерством решении путем направления информационного письма на почтовый адрес, оставленный в качестве адреса для ведения переписки. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 63. В случае если обращения, заявления физических лиц, юридических лиц были направлены в Министерство в электронном виде через Единый портал, специалист Отдела размещает сведения о принятом Министерством решении в «личном кабинете» обратившегося лица на Едином портале, а информацию о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный обратившимся лицом в качестве адреса для ведения переписки. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 64. Общий максимальный срок процедуры принятия решения о проведении внеплановой проверки составляет 10 дней. 65. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о проведении внеплановой проверки, являются Министр, заместитель Министра. 66. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является выявление фактов, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки. 67. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой проверки. 68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное Министром поручение о проведении внеплановой проверки. Подраздел III Подготовка приказа о проведении плановой/внеплановой проверки 69. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки приказа Министерства о проведении плановой проверки, является включение образовательной организации в ежегодный план проведения проверок. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, является поступление в Отдел поручения Министра о проведении внеплановой проверки. 70. Начальник Отдела назначает ответственного специалиста Отдела (далее – должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение плановой/внеплановой проверки), который готовит проект приказа Министерства о проведении плановой/внеплановой проверки согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141. 71. В случае если Министерством принимается решение о привлечении к проверке экспертов, экспертных организаций, должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение плановой/внеплановой проверки, готовит проект приказа Министерства о проведении плановой/внеплановой проверки согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141, после заключения соответствующего договора с экспертами, экспертными организациями. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 72. В случае необходимости проведения оценки соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС в при проведении выездной проверки в приказе Министерства о проведении плановой/внеплановой выездной проверки делается соответствующая отметка. 73. Проект приказа Министерства о проведении плановой/внеплановой проверки согласовывается с начальником Отдела, заместителем Министра и передается на подпись Министру. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 74. Проект приказа Министерства о проведении плановой/внеплановой проверки подписывается Министром. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 75. Общий максимальный срок процедуры подготовки приказа Министерства о проведении плановой/внеплановой проверки составляет 3 дня (без учета времени, необходимого для заключения договора с экспертом, экспертной организацией). 76. Должностными лицами, ответственными за подготовку приказа Министерства о проведении плановой/внеплановой проверки, являются должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение плановой/внеплановой проверки, на которого начальником Отдела возложена обязанность по подготовке приказа, начальник Отдела, заместитель Министра и Министр. 77. Критерием принятия решения при осуществлении административной процедуры является соответствие целей и сроков проведения плановой/внеплановой проверки основаниям ее проведения. 78. Результатом административной процедуры является принятие решения о проведении плановой/внеплановой проверки. 79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный Министром приказ Министерства о проведении плановой/внеплановой проверки. Подраздел IV Подготовка и проведение плановой/внеплановой выездной проверки 80. Юридический факт, являющийся основанием для подготовки и проведения плановой/внеплановой выездной проверки (далее - выездной проверки), - приказ Министерства о проведении выездной проверки. 81. В случае если приказом Министерства о проведении выездной проверки не предусмотрена оценка соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС, должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект уведомления о проведении выездной проверки (далее – уведомление) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и передает его на подпись заместителю Министра. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 82. Заместитель Министра подписывает уведомление. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 83. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, передает подписанное заместителем Министра уведомление специалисту отдела организационно-кадровой работы, который регистрирует его в системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 84. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, направляет уведомление в адрес проверяемой образовательной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи либо на адрес электронной почты образовательной организации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью за 3 дня до начала плановой выездной проверки или не менее чем за 24 часа до даты начала внеплановой выездной проверки. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 85. В случае если приказом Министерства о проведении выездной проверки предусмотрена оценка соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС, должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект запроса о представлении документов для проведения выездной проверки, предусматривающей оценку соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС (далее – запрос), по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и передает их на подпись заместителю Министра. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 86. Заместитель Министра подписывает запрос. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 87. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, передает подписанный заместителем Министра запрос о предоставлении документов специалисту отдела организационно-кадровой работы, который регистрирует его в системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 88. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, направляет запрос в адрес проверяемой образовательной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи либо на адрес электронной почты образовательной организации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя образовательной организации или иного уполномоченного должностного лица. Образовательная организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. (Пункт 88 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) 89. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, определяет форму проведения оценки соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС в соответствии с задачами проверки, установленными приказом Министерства о проведении выездной проверки. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 90. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, дает устное поручение экспертам, экспертным организациям, привлекаемым к проведению проверки, разработать задания для оценки соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС в соответствующей форме. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. 91. До выезда в проверяемую образовательную организацию должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает имеющиеся в Министерстве документы и сведения о результатах предыдущих проверок данной образовательной организации, о мерах по устранению выявленных несоответствий, знакомится с ответами на обращения физических и юридических лиц по вопросам деятельности проверяемой образовательной организации. Рассматривает документы, поступившие по запросу. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. 92. По прибытии в проверяемую образовательную организацию должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, предъявляет удостоверение и копию приказа Министерства о проведении проверки, информирует руководителя образовательной организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, сроках и условиях ее проведения, видах и объеме мероприятий по контролю, возможности ознакомления с административным регламентом. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, проводит мероприятия в соответствии с приказом Министерства о проведении проверки. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней. 93. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, готовит акт проверки в двух экземплярах согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 94. В случае проведения в ходе выездной проверки оценки соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, передает пакет с бланками заданий и ответов обучающихся для обработки результатов и подготовки заключения экспертам, экспертным организациям, разработавшим задания для оценки соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам ФГОС. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. 95. По итогам проведения выездной проверки, в ходе которой проводилась оценка соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам требованиям ФГОС, должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, готовит акт проверки в двух экземплярах согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141 в срок, не превышающий трех дней после получения заключения, подготовленного экспертами экспертными организациями, разработавшим задания для оценки соответствия подготовки обучающихся по образовательным программам ФГОС. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 96. В случаях, установленных статьями 5.57 и 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении образовательной организации и (или) уполномоченных представителей проверяемой образовательной организации должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение проверки и составление протоколов об административных правонарушениях, возбуждается дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. 97. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, по прибытии в Министерство регистрирует протокол об административном правонарушении в журнале регистрации протоколов об административном правонарушении Отдела и направляет его (вместе со всеми приобщенными к нему материалами по делу об административном правонарушении) в суд почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня. 98. Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручает руководителю или иному уполномоченному должностному лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного должностного лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Отдела, уполномоченного на проведение проверки, составившего данный акт, руководителю или иному уполномоченному должностному лицу. При этом акт, направленный проверяемой организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой организацией. (Пункт 98 в редакции Постановления Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) 99. Образовательная организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выявленными несоответствиями содержания и качества подготовки обучающихся ФГОС в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выявленных несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам ФГОС в целом или его отдельных положений. При этом образовательная организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица проверяемой образовательной организации. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) 100. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект уведомления о результатах рассмотрения возражений в отношении акта проверки по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, согласовывает с начальником Отдела и передает его для подписания заместителю Министра. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня. 101. Заместитель Министра подписывает уведомление о результатах рассмотрения возражения в отношении акта проверки. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 102. Подписанное заместителем Министра уведомление о результатах рассмотрения возражения в отношении акта проверки направляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, специалисту отдела организационно-кадровой работы, который регистрирует его в системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день. 103. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет уведомление о результатах рассмотрения возражения в отношении акта проверки в адрес проверяемой образовательной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи либо на адрес электронной почты образовательной организации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. (В редакции Постановления Губернатора Тверской области от 05.10.2015 № 135-пг) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|