Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 604-ппПРАВИТЕЛЬСТВОТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИП О С Т А Н О В Л Е Н И Е16.10.2012 N 604-пп
г. Тверь
О государственной программе Тверской области
Управление общественными финансами
и совершенствование региональной
налоговой политики на 2013 - 2018 годы
(В
редакции Постановлений Правительства Тверской области
|
Наименование программы |
Государственная программа Тверской области "Управление общественными финансами и совершенствование региональной налоговой политики" на 2013 - 2018 годы |
Администратор программы |
Министерство финансов Тверской области |
Срок реализации программы |
2013 - 2018 годы |
Цели программы |
Цель "Обеспечение эффективного управления общественными финансами Тверской области" |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета Тверской области" (далее также - подпрограмма 1). Подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов муниципальных образований Тверской области" (далее также - подпрограмма 2). Подпрограмма 3 "Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств областного бюджета Тверской области" (далее также - подпрограмма 3). Обеспечивающая подпрограмма |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Поддержание коэффициента "гибкости" расходных обязательств областного бюджета Тверской области на уровне 3,0% от общего объема расходов областного бюджета Тверской области; сохранение доли расходов на обслуживание государственного долга Тверской области в общем объеме расходов областного бюджета Тверской области на уровне не более 6,8%; обеспечение уровня просроченной кредиторской задолженности областного бюджета Тверской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тверской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, не более 0,1% от объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов областного бюджета Тверской области и предусмотренных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета; снижение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета, до уровня не более 8% от объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области; сохранение дефицита бюджета Тверской области относительно утвержденного общего годового объема доходов областного бюджета Тверской области, за исключением утвержденного объема безвозмездных поступлений, с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на уровне, не превышающем 10,0%; обеспечение доли расходов областного бюджета Тверской области в отчетном году, предусмотренных в рамках государственных программ Тверской области на уровне 98% от общего объема расходов областного бюджета Тверской области |
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы - 31359983,8 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 29969758,8 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 1390225,0 тыс. руб., по годам: 2013 г. - 4757938,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 1953677,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 2569160,5 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 13500,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 221601,3 тыс. руб.; 2014 г. - 4320623,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 1811164,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 2295628,4 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 17321,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 196510,4 тыс. руб.; 2015 г. - 4929578,6 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 2415842,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 2305961,3 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 18581,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 189194,3 тыс. руб.; 2016 г. - 5429120,0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 2921872,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 2299472,7 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 18581,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 189194,3 тыс. руб.; 2017 г. - 5971956,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 3421829,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 2342352,5 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 18581,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 189194,3 тыс. руб.; 2018 г. - 5950765,8 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 3421829,0 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 2321161,5 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 18581,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 189194,3 тыс. руб.; |
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
государственной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации государственной
программы и прогноз ее развития
1. Государственная программа Тверской области "Управление общественными финансами и совершенствование региональной налоговой политики" на 2013 - 2018 годы (далее - государственная программа) определяет основные направления развития и функционирования системы управления общественными финансами Тверской области, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
В последние годы в Тверской области осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества управления общественными финансами.
Создана нормативная правовая база Тверской области по вопросам повышения качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств областного бюджета Тверской области.
Обеспечена сбалансированность областного бюджета Тверской области за счет эффективного управления государственным долгом Тверской области и проведения оптимизации расходов областного бюджета Тверской области.
С 2013 года осуществлен переход Тверской области на формирование и исполнение областного бюджета Тверской области на основе государственных программ Тверской области, которые являются инструментом повышения эффективности бюджетных расходов. Проведена автоматизация процессов управления реализацией государственных программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации. Формирование областного бюджета Тверской области на основе государственных программ Тверской области позволило повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе формирования проекта областного бюджета Тверской области и обеспечило более широкие возможности для оценки их эффективности.
Сформирована и реализуется концепция межбюджетных отношений, позволяющая обеспечить выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Тверской области, а также стимулирование муниципалитетов, активно занимающихся развитием экономики и налоговой базы, при этом обеспечивающих высокое качество финансового менеджмента.
С 2014 года применена новая методика предоставления выравнивающих межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Тверской области. Методика позволяет оценить реальный доходный потенциал всех поселений Тверской области и обеспечить выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Тверской области до уровня, определенного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Кроме того, методика позволяет учесть изменения доходного потенциала поселений Тверской области и стимулирует к его наращиванию. Реализован механизм выделения межбюджетных трансфертов по результатам оценки качества финансового менеджмента и оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при объединении поселений Тверской области. Это позволяет в значительной степени повысить качество проводимой органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области финансовой политики, а также качество формирования и исполнения местных бюджетов муниципальных образований Тверской области.
Разработан механизм финансового обеспечения процесса оказания государственных услуг в Тверской области с учетом рекомендаций и требований, сформулированных на федеральном уровне.
Реализация указанных мероприятий создала необходимые условия для повышения эффективности управления региональными финансами и позволила внедрить механизмы, повышающие качество управления. Однако совершенствование бюджетного законодательства и бюджетной системы в целом ставит задачи по дальнейшему развитию существующего бюджетного процесса в Тверской области.
2. Развитие сферы реализации государственной программы прогнозируется с учетом тенденций развития сферы управления финансами Российской Федерации и Тверской области.
Подраздел II
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды
на сферу реализации государственной программы
3. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:
а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества в сфере реализации государственной программы и являющихся потенциальными ресурсами сферы реализации государственной программы;
б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на реализацию государственной программы и по своей сути являющихся потенциальными ограничителями сферы реализации государственной программы.
4. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы):
а) обусловленному внешней средой, относятся:
проведение ответственной финансовой политики и введение "бюджетного правила" на федеральном уровне;
увеличение доли межбюджетных трансфертов, распределяемых в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, что повышает прозрачность межбюджетных отношений;
проведение подготовительной работы по консолидации субсидий, предоставляемых из федерального бюджета;
установление законодательством Российской Федерации ключевых новаций для повышения эффективности реализации бюджетного процесса на региональном уровне;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
наличие нормативной правовой базы Тверской области по вопросам повышения качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств областного бюджета Тверской области;
переход с 2013 года на формирование и исполнение областного бюджета Тверской области на основе государственных программ Тверской области;
автоматизация процессов управления реализацией государственных программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации;
наличие системы межбюджетных отношений, позволяющей обеспечить выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Тверской области, а также стимулирование муниципалитетов, активно занимающихся развитием экономики и налоговой базы;
наличие эффективного механизма финансового обеспечения государственных услуг в Тверской области;
обеспечение сбалансированности областного бюджета Тверской области при соблюдении ограничений по объему долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы):
а) обусловленному внешней средой, относятся:
замедление темпов роста экономики Российской Федерации;
наличие зависимости федерального бюджета и бюджетной системы Российской Федерации в целом от нефтегазовых доходов;
отсутствие целостной системы стратегического планирования;
слабая эффективность применения всего набора возможных инструментов планирования (бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных) и нормативного регулирования для достижения целей государственной политики;
отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений;
недостаточная действенность системы государственного и муниципального финансового контроля и его слабая ориентация на оценку эффективности бюджетных расходов;
отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения государственных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
отсутствие системы сбора, анализа и распространения лучшего международного и российского опыта реализации как отдельных мероприятий, так и целых направлений бюджетной политики;
б) обусловленному внутренней средой, относятся:
возникновение дополнительной нагрузки на областной бюджет Тверской области, обусловленной необходимостью выполнения решений, принимаемых на федеральном уровне, в том числе Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
высокий уровень государственного долга Тверской области;
наличие необходимости ежегодного увеличения объема государственных заимствований в связи с ростом расходов областного бюджета Тверской области;
риск нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема государственного долга Тверской области и необходимости резкого сокращения расходов областного бюджета Тверской области;
наличие нестабильной доходной базы местных бюджетов в ряде муниципальных образований Тверской области;
недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по наращиванию доходной базы и доходного потенциала муниципальных образований Тверской области;
отсутствие реальной сбалансированности местных бюджетов в ряде муниципальных образований Тверской области;
необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области, в том числе методики оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области;
отсутствие методик оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и эффективности использования ими финансовых ресурсов;
ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг;
недостаточный уровень открытости информации о расходовании бюджетных средств в доступной для граждан форме.
Подраздел III
Перечень основных проблем в сфере реализации
государственной программы
6. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован с учетом отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пункте 5 настоящего раздела.
7. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей государственной программы, в частности:
а) при планировании бюджетных ассигнований:
отсутствие достаточной гибкости расходов областного бюджета Тверской области;
необходимость выполнения решений, принимаемых на федеральном уровне, в том числе Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", обуславливает возникновение дополнительной финансовой нагрузки по ряду направлений, что, в свою очередь, снижает гибкость расходов областного бюджета Тверской области, осложняет балансировку и препятствует снижению уровня государственного долга Тверской области;
б) при управлении государственным долгом Тверской области:
высокий уровень государственного долга Тверской области с тенденцией к росту;
необходимость ежегодного увеличения объема государственных заимствований в связи с ростом расходов областного бюджета Тверской области;
риск нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема государственного долга Тверской области и необходимости резкого сокращения расходов областного бюджета Тверской области;
в) при формировании системы межбюджетных отношений в Тверской области:
доходная база местных бюджетов остается нестабильной в ряде муниципальных образований Тверской области;
недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, направленной на наращивание доходной базы и доходного потенциала муниципальных образований Тверской области;
г) при оказании содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по обеспечению управления финансовой устойчивостью местных бюджетов:
органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в ряде муниципальных образований Тверской области не обеспечивается реальная сбалансированность местных бюджетов, чем обусловлен рост кредиторской задолженности;
невысокая эффективность системы финансовой поддержки поселений Тверской области в связи со сложностью прогнозирования доходов местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
д) при формировании системы финансового администрирования и бюджетирования, ориентированного на результат:
отсутствие действенных методик оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе методики оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов;
ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
е) при администрировании процесса оказания государственных услуг:
формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг;
отсутствие ведомственных перечней государственных услуг (работ) на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг (работ);
ж) при отражении открытой информации об исполнении расходов областного бюджета Тверской области - отсутствие эффективного инструмента, позволяющего информировать население Тверской области о расходовании средств областного бюджета Тверской области в доступной для граждан форме.
8. Решению проблем, указанных в пункте 7 настоящего подраздела, будут способствовать мероприятия по повышению эффективности управления общественными финансами Тверской области, предусмотренные в рамках реализации государственной программы.
Подраздел IV
Приоритеты государственной политики в сфере
реализации государственной программы
9. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы исходя из положений:
а) Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
б) государственной программы Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 310;
в) государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320;
г) Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
д) основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
е) программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р;
ж) послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области 28.06.2012 "Через региональное единство - к новому качеству жизни";
з) послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области 20.06.2014.
10. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
а) обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тверской области;
б) сохранение объема государственного долга Тверской области на установленном бюджетным законодательством Российской Федерации уровне;
в) совершенствование региональной налоговой политики в Тверской области;
г) повышение эффективности системы межбюджетных отношений в Тверской области;
д) повышение качества управления и стимулирование финансовой устойчивости местных бюджетов муниципальных образований Тверской области;
е) формирование эффективной системы финансового администрирования и бюджетирования, ориентированного на результат;
ж) создание институциональных условий для повышения качества и эффективности оказания государственных услуг государственными учреждениями Тверской области;
з) обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Тверской области на портале "Открытый бюджет Тверской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Раздел II
Цель государственной программы
11. Цель государственной программы - обеспечение эффективного управления общественными финансами Тверской области.
12. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) коэффициент "гибкости" расходных обязательств областного бюджета Тверской области;
б) доля расходов на обслуживание государственного долга Тверской области в расходах областного бюджета Тверской области;
в) отношение суммы просроченной кредиторской задолженности областного бюджета Тверской области, государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тверской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, к объему прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов областного бюджета Тверской области и предусмотренных дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета;
г) отношение суммы просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета, к объему прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области;
д) дефицит бюджета Тверской области относительно утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
е) доля расходов областного бюджета Тверской области в отчетном году, предусмотренных в рамках государственных программ Тверской области, в общем объеме расходов областного бюджета Тверской области.
13. Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
14. Описание характеристик показателей цели государственной программы приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Раздел III
Подпрограммы
15. Реализация государственной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета Тверской области";
б) подпрограмма 2 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов муниципальных образований Тверской области";
в) подпрограмма 3 "Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств областного бюджета Тверской области".
Подраздел I
Подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности
и устойчивости областного бюджета Тверской области"
Глава 1. Задачи подпрограммы 1
16. Реализация подпрограммы 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета Тверской области" связано с решением следующих задач:
а) задача 1 "Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований с учетом внешних и внутренних факторов влияния на областной бюджет Тверской области";
б) задача 2 "Обеспечение эффективного управления государственным долгом Тверской области";
в) задача 3 "Совершенствование региональной налоговой политики Тверской области".
17. Решение задачи 1 "Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований с учетом внешних и внутренних факторов влияния на областной бюджет Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество выявленных нарушений статей 92.1, 106, 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения областного бюджета Тверской области за отчетный период;
б) количество принятых в отчетном году законов Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период;
в) доля государственных программ Тверской области, на которые доведены лимиты бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве государственных программ Тверской области.
18. Решение задачи 2 "Обеспечение эффективного управления государственным долгом Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) объем задолженности по долговым обязательствам Тверской области, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки;
б) доля привлечения заемных средств (за исключением бюджетных кредитов, привлеченных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в областной бюджет Тверской области на основе конкурсов, аукционов, биржевых механизмов, в общем объеме привлеченных заемных средств (за исключением бюджетных кредитов, привлеченных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в областной бюджет Тверской области;
в) объем государственного долга Тверской области на конец текущего финансового года;
г) привлечение заемных средств по ставке не выше средней ставки кредитования по субъектам Российской Федерации (при сопоставимых условиях заимствований).
19. Решение задачи 3 "Совершенствование региональной налоговой политики Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля региональных правовых актов о налогах, соответствующих стратегии развития налоговой политики Российской Федерации, в общем количестве региональных законодательных актов о налогах;
б) доля региональных правовых актов о налогах, устанавливающих налоговые льготы по региональным налогам, по которым проведены мониторинг и анализ эффективности их действия, в общем количестве региональных законодательных актов о налогах, устанавливающих налоговые льготы по региональным налогам.
20. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
21. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведено в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1
22. Решение задачи 1 "Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований с учетом внешних и внутренних факторов влияния на областной бюджет Тверской области" подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:
а) административное мероприятие "Проведение анализа расходов областного бюджета Тверской области в разрезе разделов и подразделов классификации расходов в сопоставлении с регионами Центрального федерального округа Российской Федерации";
б) административное мероприятие "Проведение регулярного анализа информации о дополнительных расходах областного бюджета Тверской области, связанных с выполнением приоритетных задач, поставленных на федеральном уровне";
в) административное мероприятие "Осуществление мониторинга привлечения и своевременного освоения исполнительными органами государственной власти Тверской области поступивших в Тверскую область средств федерального бюджета";
г) административное мероприятие "Проведение регулярного анализа эффективности управления средствами адресной инвестиционной программы Тверской области";
д) административное мероприятие "Проведение регулярного анализа эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направленных на поддержку развития промышленности, инвестиций, туризма, малого и среднего бизнеса";
е) административное мероприятие "Проведение регулярного анализа эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направленных на поддержку агропромышленного комплекса Тверской области";
ж) административное мероприятие "Разработка бюджетного прогноза Тверской области на долгосрочный период в рамках реализации Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
з) административное мероприятие "Заключение соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении Тверской области выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.";
и) административное мероприятие "Осуществление своевременной и качественной подготовки проекта закона об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период";
к) административное мероприятие "Организация планирования и исполнения областного бюджета Тверской области";
л) административное мероприятие "Проведение ежеквартального анализа исполнения областного бюджета Тверской области";
м) административное мероприятие "Осуществление контроля за соблюдением нормативов на содержание исполнительных органов государственной власти Тверской области при планировании и формировании расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Тверской области".
23. Решение задачи 2 "Обеспечение эффективного управления государственным долгом Тверской области" подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий:
а) административное мероприятие "Реализация концепции государственных заимствований Тверской области на долгосрочную перспективу";
б) административное мероприятие "Привлечение кредитных средств от кредитных организаций для обеспечения сбалансированности областного бюджета Тверской области на наиболее выгодных условиях";
в) административное мероприятие "Проведение мониторинга процентных ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков субъектами Российской Федерации (при сопоставимых условиях заимствований)";
г) мероприятие "Обслуживание государственного долга Тверской области";
д) административное мероприятие "Организация привлечения заемных средств по государственным ценным бумагам";
е) административное мероприятие "Проведение мониторинга ставок купонного дохода по облигационным займам, размещенным в текущем финансовом году субъектами Российской Федерации";
ж) мероприятие "Выполнение обязательств по выплате агентских комиссий и вознаграждений";
з) административное мероприятие "Ведение кассового плана исполнения областного бюджета Тверской области в целях определения сроков и объемов заимствований";
и) административное мероприятие "Осуществление анализа кредитного рейтинга Тверской области и причин, обуславливающих его значение";
к) административное мероприятие "Осуществление контроля за соблюдением предельного объема государственного долга и предельного объема заимствований, установленных статьями 106, 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
л) административное мероприятие "Привлечение кредитов со счетов Федерального казначейства для финансирования временных кассовых разрывов".
24. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "г", "ж" пункта 23 настоящей главы, осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 09.03.2011 N 13-ЗО "Об управлении государственным долгом Тверской области", а также заключаемыми кредитными и иными договорами (соглашениями).
25. Решение задачи 3 "Совершенствование региональной налоговой политики Тверской области" подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:
а) административное мероприятие "Осуществление мониторинга изменений законодательства о налогах и сборах Российской Федерации в части региональных налогов и сборов";
б) административное мероприятие "Проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законами Тверской области";
в) административное мероприятие "Осуществление мониторинга и анализа правовых актов муниципальных образований Тверской области по введению и установлению местных налогов в части ставок и налоговых льгот, анализ их влияния на налоговый потенциал";
г) административное мероприятие "Осуществление контроля за выполнением прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Тверской области";
д) административное мероприятие "Организация работы с невыясненными поступлениями областного бюджета Тверской области";
е) административное мероприятие "Оказание методологической поддержки муниципальным образованиям Тверской области, главным администраторам и администраторам доходов областного бюджета Тверской области и координация их деятельности в части администрирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации";
ж) административное мероприятие "Организация информационного взаимодействия между налоговыми органами Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления Тверской области на основе соглашений";
з) административное мероприятие "Мониторинг выполнения Плана мероприятий на 2013 - 2015 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Тверской области от 05.06.2013 N 256-рп";
и) административное мероприятие "Мониторинг выполнения городскими округами и муниципальными районами Тверской области программ (планов мероприятий) по увеличению (мобилизации) доходов местных бюджетов, утверждаемых муниципальными правовыми актами";
к) административное мероприятие "Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациями технической инвентаризации по актуализации сведений об объектах налогообложения и налоговой базы по местным налогам";
л) административное мероприятие "Осуществление мониторинга начисленных и уплаченных платежей в консолидированный бюджет Тверской области по крупным налогоплательщикам с целью определения степени их влияния на объем доходов областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований";
м) административное мероприятие "Осуществление мониторинга задолженности государственных учреждений Тверской области и муниципальных учреждений Тверской области по налоговым платежам в бюджеты всех уровней".
26. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы 1
27. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 15946213,0 тыс. руб.
28. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации государственной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета Тверской области", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
||
Задача 1 "Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований с учетом внешних и внутренних факторов влияния на областной бюджет Тверской области" |
Задача 2 "Обеспечение эффективного управления государственным долгом Тверской области" |
Задача 3 "Совершенствование региональной налоговой политики Тверской области" |
||
2013 г. |
0 |
1953677,0 |
0 |
1953677,0 |
2014 г. |
0 |
1811164,0 |
0 |
1811164,0 |
2015 г. |
0 |
2415842,0 |
0 |
2415842,0 |
2016 г. |
0 |
2921872,0 |
0 |
2921872,0 |
2017 г. |
0 |
3421829,0 |
0 |
3421829,0 |
2018 г. |
0 |
3421829,0 |
0 |
3421829,0 |
Всего, тыс. руб. |
0 |
15946213,0 |
0 |
15946213,0 |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |