Расширенный поиск
Решение Думы г. Тамбова от 11.10.2000 № 985РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Второй созыв Шестьдесят первое внеочередное заседание РЕШЕНИЕ 11.10.2000 г. Тамбов N 985 Утратилo силу - Решение Думы г. Тамбова от 25.07.2007 г. N 419 О Положении "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в городе Тамбове" (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 04.12.2002 г. N 281) В соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12 Закона Тамбовской области "О местном самоуправлении в Тамбовской области", статьей 27 Устава г. Тамбова, а также с учетом рекомендации постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности, Тамбовская городская Дума Р Е Ш И Л А: 1. Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в городе Тамбове" утвердить (прилагается). 2. Решение вступает в силу с момента его опубликования. Председатель Думы В.Земцов ------------------------------ Утверждено решением Тамбовской городской Думы от 11.10.2000 N 985 Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в городе Тамбове" (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 04.12.2002 г. N 281) I. Общие положения Статья 1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тамбовской области и Уставом города Тамбова порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тамбова, находящейся в ведении органов местного самоуправления, а также порядок осуществления контроля за ее использованием. Статья 2. Права собственника в отношении муниципальной собственности от имени населения города осуществляют органы городского самоуправления. Статья 3. Делегирование полномочий Тамбовской городской Думы мэру города Тамбова по установлению порядка управления объектами муниципальной собственности, оформляется соответствующим решением Тамбовской городской Думы. Статья 4. Органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией вправе по своему усмотрению совершать в отношении муниципальной собственности любые действия, не противоречащие закону, Уставу города Тамбова, иным нормативным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в частности жителей города Тамбова. Статья 5. Бремя содержания муниципального имущества несет город Тамбов, как единое муниципальное образование, а также юридические и физические лица согласно соответствующим договорам. Статья 6. Муниципальное имущество может быть передано в собственность физических и (или) юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации и нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 04.12.2002 г. N 281) II. Муниципальная собственность Статья 7. Муниципальная собственность - имущество, имущественные и неимущественные права, принадлежащие на праве собственности городу Тамбову, как единому муниципальному образованию, в том числе: - средства бюджета и внебюджетные фонды города; - ценные бумаги и финансовые активы; - земельные участки и природные объекты общегородского назначения; - объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для жизнеобеспечения города, городского транспорта, связи, топливно-энергетического, коммунального хозяйства; - учреждения образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, науки, спорта; - жилой фонд и фонд нежилых помещений, в том числе земельные участки, на которых находятся здания, строения, сооружения; - предприятия промышленности, торговли, коммунального обслуживания и других отраслей городского хозяйства; - здания, имущество учреждений, отраслей социально-культурного обслуживания жителей; - иные объекты, движимое и недвижимое имущество, необходимые для обеспечения городского хозяйства и социальной сферы. Статья 8. В соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Тамбова установление порядка управления и распоряжения объектами муниципальной собственности отнесено к компетенции Тамбовской городской Думы. III. Учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества Статья 9. Под Реестром муниципального имущества понимается информационная система, представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах базу данных, содержащую перечни объектов учета и данные о них. Статья 10. Целью создания и ведения Реестра муниципального имущества является обеспечение надежной основы для организации ведения единой системы учета и управления всеми объектами муниципальной собственности на территории г. Тамбова. Статья 11. Объектами учета и ведения Реестра муниципального имущества является движимое и недвижимое муниципальное имущество, находящееся в ведении органов городского самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций, а также иных юридических и физических лиц. Статья 12. Формирование и ведение Реестра муниципального имущества осуществляется на основании настоящего Положения и Положения "Об учете муниципального имущества и ведения Реестра муниципального имущества города Тамбова" (решение Тамбовской городской Думы от 03.02.99 N 596). Статья 13. Учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества осуществляется Комитетом по управлению имуществом г. Тамбова. IV. Формирование муниципальной собственности Статья 14. Муниципальная собственность города Тамбова формируется за счет источников, по основаниям и в порядке, установленном законодательством, иными нормативными правовыми актами, в том числе органов местного самоуправления, а также за счет передачи в собственность города Тамбова объектов, находящихся в федеральной или областной собственности и необходимых для решения вопросов местного значения. Статья 15. Передача жилищного фонда, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, жилищно-эксплуатационных и ремонтно-строительных подразделений, обслуживающих данные объекты, в муниципальную собственность производится на основании постановления мэра и собственника передаваемых объектов. Статья 16. Право собственности на плоды, продукцию, доходы, полученные в результате использования муниципального имущества, могут приобретаться городом по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, иными правовыми актами или соответствующим договором (правоустанавливающим документом). Статья 17. Обращение в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, производится на основании совместного решения органов местного самоуправления, в порядке, установленном законодательством. Статья 18. Право собственности на муниципальное имущество прекращается при отчуждении муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы о приватизации, а также в случае гибели или уничтожения имущества, отчуждения муниципального имущества на основании решения суда и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. (В редакции Решения Думы г. Тамбова от 04.12.2002 г. N 281) Статья 19. Принудительное изъятие муниципального имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производятся: - обращение взыскания на муниципальное имущество по обязательствам; - отчуждение имущества, которое в силу закона не может принадлежать муниципальному образованию; - отчуждение недвижимого муниципального имущества в связи с изъятием на законных основаниях земельного участка, на котором оно расположено; - в иных случаях, предусмотренных законом. Статья 20. Изъятие муниципального имущества путем обращения взыскания на него по обязательствам органов местного самоуправления производится на основании решения суда, если иной порядок обращения взыскания не предусмотрен законом или договором. V. Управление и распоряжение средствами городского бюджета и муниципальных внебюджетных фондов Статья 21. Бюджет города Тамбова представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов местного самоуправления по обеспечению жизнедеятельности муниципального образования. Статья 22. Формирование городского бюджета производится в соответствии с прогнозами и программами социально-экономического развития города Тамбова. Статья 23. Разработка проекта бюджета города Тамбова и представление его на утверждение Тамбовской городской Думы относится к компетенции мэра г. Тамбова. Статья 24. Тамбовская городская Дума утверждает бюджет города Тамбова и отчет мэра г. Тамбова о его выполнении. Статья 25. Процедура разработки проекта городского бюджета, его согласования, утверждения и контроля за исполнением осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением "О бюджетном процессе в г. Тамбове", утвержденным Тамбовской городской Думой (решение Тамбовской городской Думы от 24.09.97 N 198). Статья 26. Муниципальные внебюджетные фонды создаются решением Тамбовской городской Думы в соответствии с действующим законодательством. Статья 27. Имущество и денежные средства внебюджетных фондов города Тамбова являются муниципальной собственностью. Статья 28. Управление и распоряжение имуществом и денежными средствами муниципальных внебюджетных фондов осуществляют органы управления соответствующих фондов в соответствии с полномочиями, предоставленными им Тамбовской городской Думой. VI. Управление и распоряжение муниципальными землями и природными ресурсами Статья 29. Правовыми основами муниципальной собственности на землю являются Конституция РФ, Земельный Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", земельное и иное законодательство РФ, а также принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Статья 30. Земли и природные ресурсы в границах города Тамбова являются муниципальной собственностью за исключением земель, которые в соответствии с действующим законодательством являются собственностью иных субъектов. Статья 31. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами, находящимися в границах города Тамбова, осуществляется свободно в той мере, в какой их оборот допускается законом, а также, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц. Статья 32. Объектами права муниципальной собственности на землю являются земельные участки в границах города. Субъектом права муниципальной собственности на землю является муниципальное образование - г. Тамбов. Управление землями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляют от имени муниципального образования органы местного самоуправления в пределах их компетенций. Статья 33. Тамбовская городская Дума в пределах своих полномочий устанавливает порядок управления и распоряжения землями, находящимися в муниципальной собственности, в том числе: - определяет долгосрочную перспективу развития муниципального образования, территориальное планирование и использование земли; - согласовывает генеральный план развития территории муниципального образования; - определяет порядок предоставления, использования и изъятия земель; - устанавливает размеры платежей за землю, предоставляет льготы по земельному налогу, в пределах сумм, поступающих в местный бюджет в соответствии с областным и федеральным законодательством; - устанавливает предельные размеры (минимальный и максимальный) земельных участков, которые передаются гражданам для ведения садоводчества, огородничества, дачного строительства и индивидуального жилищного строительства; - определяет порядок продажи прав на земельные участки; - осуществляет контроль за использованием земель на территории города. Статья 34. В муниципальной собственности находятся земельные участки, владение, пользование и распоряжение которыми осуществляется на основании следующих правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления: а) решения органов государственной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, а также в пользовании муниципальных предприятий и учреждений; б) решения органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков в срочное пользование юридическим и физическим лицам; в) решения (договоры) о предоставлении органами местного самоуправления земельных участков в аренду юридическим и физическим лицам, кроме земельных участков, в которых размещены объекты государственной собственности; г) иные основания, предусмотренные действующим законодательством. Статья 35. Не подлежат отчуждению земли общего пользования в городе Тамбове (площади, улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи), земли памятников природы, земли оздоровительного и историко-культурного назначения, земли, предоставленные для использования и охраны недр, земельные участки, находящиеся во временном пользовании на законных основаниях. VII. Управление и распоряжение имуществом муниципальных унитарных предприятий Статья 36. Муниципальное унитарное предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней муниципальное имущество. Статья 37. Правовое положение муниципальных унитарных предприятий определяется действующим законодательством и их учредительными документами. Статья 38. Каждое муниципальное унитарное предприятие в городе создается на основании постановления мэра г. Тамбова. Статья 39. Мэр г. Тамбова решает вопросы создания муниципальных унитарных предприятий, определяет предмет и цели их деятельности, условия и порядок реорганизации или ликвидации, меры по осуществлению контроля за их деятельностью, использованием ими по назначению и сохранностью закрепленного муниципального имущества. Статья 40. Учредительным документом муниципального унитарного предприятия является его Устав, утверждаемый постановлением мэра г. Тамбова. Статья 41. Уставной фонд муниципального унитарного предприятия формируется за счет муниципальной собственности. Статья 42. Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности, принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения в соответствии с действующим законодательством и используется в соответствии с Положением "О порядке передачи, регистрации, учета, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения за МУП" (решение Тамбовской городской Думы от 18.07.97 N 155). Статья 43. Право хозяйственного ведения муниципальным имуществом, в отношении которого мэром г. Тамбова принято решение о закреплении его за муниципальным унитарным предприятием, возникает у этого предприятия с момента фактической передачи ему соответствующего имущества. Статья 44. Правомочия унитарного муниципального предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, определяются действующим законодательством, учредительными документами, иными правовыми актами и договором. Статья 45. Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. Статья 46. Муниципальные унитарные предприятия не вправе продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения движимое и недвижимое муниципальное имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной капитал (фонд) хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника, если иное не определено Уставом соответствующего предприятия. Статья 47. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципального унитарного предприятия, а также имущество, приобретенное этим предприятием по договорам или иным законным основаниям, поступают в хозяйственное ведение соответствующего предприятия в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом предприятия и иными правовыми актами, регламентирующими условия и порядок приобретения права собственности. Статья 48. Собственник имеет право на получение части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Тамбова. Статья 49. Органом управления муниципального унитарного предприятия, ответственным за сохранность и использование муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении соответствующего предприятия, является его руководитель, который в соответствии с Уставом города Тамбова назначается мэром города Тамбова и ему подотчетен. Статья 50. Отношения между мэром г. Тамбова и руководителями муниципальных унитарных предприятий строятся на контрактной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 51. У муниципальных унитарных предприятий право хозяйственного ведения муниципальным имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, их уставами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия муниципального имущества у предприятий по постановлению мэра г. Тамбова. VIII. Управление и распоряжение имуществом муниципальных учреждений Статья 52. Муниципальным учреждением в городе Тамбове считается организация, созданная по постановлению мэра г. Тамбова для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично из городского бюджета. Статья 53. Муниципальные учреждения осуществляют свою деятельность на основании соответствующих Уставов (Положений). Статья 54. Мэр г. Тамбова определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных учреждений, утверждает их Уставы (Положения), назначает на контрактной основе руководителей данных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Статья 55. Муниципальные учреждения, в отношении закрепленного за ними на праве оперативного управления имущества, осуществляют права владения и пользования этим имуществом в пределах, установленных законодательством и с Положением "О порядке закрепления и использования имущества оперативного управления за муниципальным учреждением" (решение Тамбовской городской Думы от 27.06.97 N 126). Статья 56. Право оперативного управления муниципальным имуществом возникает у муниципального учреждения с момента фактической передачи ему имущества. Статья 57. Муниципальные учреждения отвечают по своим обязательствам выделенными городским бюджетом в соответствии со сметой и находящимися в их распоряжении денежными средствами. Статья 58. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное муниципальным учреждением по договорам гражданско-правового характера или иным основаниям являются муниципальной собственностью и поступают в оперативное управление соответствующего учреждения в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами для приобретения права собственности. Статья 59. Если в соответствии с учредительными документами муниципальному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в оперативное управление муниципального учреждения. Статья 60. Мэр г. Тамбова вправе изъять у муниципального учреждения излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению муниципальное имущество. Статья 61. Право оперативного управления муниципальным имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия муниципального имущества у учреждений постановлением мэра г. Тамбова. Статья 62. Отношения между собственником муниципального имущества или уполномоченным им органом местного самоуправления и руководителями муниципальных учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации. IX. Управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом Статья 63. Органы местного самоуправления осуществляют права владения, пользования и распоряжения муниципальным жилищным фондом в соответствии с его назначением и жилищным законодательством. Статья 64. Муниципальный жилищный фонд находится в оперативном управлении Департамента жилищно-коммунального и энергетического хозяйства, который осуществляет содержание, эксплуатацию и ремонт жилищного фонда путем привлечения организаций и предприятий на конкурсной основе в порядке и в соответствии с действующим законодательством. Статья 65. Жилые помещения муниципального жилищного фонда могут находиться в социальном найме и собственности. Наем жилого помещения осуществляется на основании договора. Статья 66. Встроенные и пристроенные нежилые помещения муниципального жилищного фонда могут сдаваться в аренду Комитетом по управлению имуществом г. Тамбова юридическим и физическим лицам - предпринимателям без образования юридического лица. Статья 67. Жилые помещения муниципального жилищного фонда предназначены только для проживания граждан. Статья 68. Использование жилых помещений муниципального жилищного фонда для размещения промышленных производств, складов, торговых точек, офисов и иных целей не допускается. Статья 69. Сделки, связанные с арендой (имущественным наймом), безвозмездным пользованием, а также иными, не связанными с проживанием граждан, использованием предприятиями, организациями, иными субъектами хозяйственной деятельности и гражданами помещений муниципального жилищного фонда, которые в установленном порядке не были переведены в нежилые, ничтожны в соответствии с действующим законодательством. Статья 70. Перевод жилых помещений муниципального жилищного фонда в нежилые производится в соответствии с Положением "О порядке перевода жилых помещений (зданий) в нежилой фонд и нежилых помещений (зданий) в жилой фонд" (решение Тамбовской городской Думы от 15.04.98 N 389). Статья 71. Жилые помещения муниципального жилищного фонда могут отчуждаться в собственность граждан путем их приватизации в порядке и в соответствии с действующим законодательством. X. Управление и распоряжение муниципальными объектами инженерной инфраструктуры Статья 72. К объектам муниципальной инженерной инфраструктуры относятся: - сооружения, коммуникации и сети городского водопроводно-канализационного хозяйства; - сооружения, коммуникации и сети системы городского теплоснабжения; - городские электрические сети и сооружения; - сооружения и сети городской системы газоснабжения; - сооружения и сети городского электрического транспорта; - объекты внешнего благоустройства; - иные объекты муниципальной собственности, непосредственно участвующие в осуществлении коммунального обслуживания городского хозяйства. Статья 73. Объекты муниципальной инженерной инфраструктуры передаются мэром г. Тамбова в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим их содержание, эксплуатацию и ремонт. XI. Управление и распоряжение имуществом муниципальной казны Статья 74. Средства бюджета города и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - Имущество казны), являются муниципальной казной. Статья 75. Управление и распоряжение Имуществом казны от имени муниципального образования осуществляют в пределах своих полномочий городская Дума и мэр г. Тамбова. Статья 76. Условия и порядок управления и распоряжения Имуществом казны регулируются действующим законодательством, Положением "Об имуществе муниципальной казны города Тамбова", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 11.10.2000 г. N 984, Положением "О бюджетном процессе в г. Тамбове", утвержденным решением Тамбовской городской Думы от 24.09.97 N 198 и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. XII. Государственная регистрация прав на муниципальную недвижимость и сделок с ней Статья 77. Государственная регистрация прав на муниципальное недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода и прекращения прав на муниципальное недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством. Статья 78. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права на муниципальное недвижимое имущество, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Статья 79. Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на муниципальное недвижимое имущество и сделки с ним. Статья 80. Недвижимое муниципальное имущество (недвижимость), права на которое подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством - это земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без соразмерного ущерба их назначению невозможно, в т.ч. здания, сооружения, жилые и нежилые помещения, многолетние насаждения, муниципальные унитарные предприятия как имущественные комплексы. Статья 81. Государственная регистрация прав на муниципальное недвижимое имущество и сделок с ним производится в соответствии с действующим законодательством. Статья 82. Основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на муниципальное недвижимое имущество и сделок с ним являются: - акты, изданные органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, установленном законодательством; - договоры и другие сделки в отношении муниципального недвижимого имущества; - акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда; - вступившие в законную силу судебные решения; - иные установленные законом основания. Статья 83. Право собственности на муниципальное недвижимое имущество, приобретаемое муниципальным образованием в силу приобретательной давности, подлежит государственной регистрации после установления факта приобретательной давности в предусмотренном законом порядке. Статья 84. Наряду с государственной регистрацией вещных прав на муниципальное недвижимое имущество подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в т.ч. ипотека, доверительное управление, аренда. XIII. Заключительные положения Статья 85. Изменения и дополнения, вносимые в Положение на основании принятия новых федеральных, областных законов или внесения соответствующих изменений (дополнений) в действующее законодательство, вносятся в пределах компетенции Тамбовской городской Думы после введения в действие соответствующих законодательных актов. Статья 86. Действующие городские нормативные правовые акты, устанавливающие условия и порядок владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением в срок не позднее двух месяцев после вступления его в силу. Статья 87. Городские нормативные правовые акты, не приведенные в соответствие с настоящим Положением после истечения срока, установленного в статье 85 Положения, не подлежат применению. Статья 88. Действующие договоры гражданско-правового характера, имеющие своим предметом владение и пользование муниципальной собственностью, подлежат исполнению на установленных в них условиях, если эти условия не противоречат действующему законодательству, настоящему Положению. Статья 89. Вновь заключаемые договоры гражданско-правового характера, связанные с владением, пользованием или отчуждением муниципального имущества, подлежат заключению уполномоченными органами местного самоуправления с соблюдением условий настоящего Положения и иных городских нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|