Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 10.02.1999 № 79

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Администрация Тамбовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 06.03.2000 г. N 198

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Тамбовской области
                                         от 22.03.2000 г. N 277

                       Об утверждении Положения
              об управлении строительства и архитектуры
                        администрации области

     В соответствии с пунктом "г" статьи 75 Устава (Основного  закона)
Тамбовской области Российской Федерации и постановлением администрации
области  от  30.12.98  N  739  "О  внесении  изменений   в   структуру
администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить Положение об управлении строительства и  архитектуры
администрации области согласно приложению.
     2. Считать утратившими силу постановление  администрации  области
от 08.05.97 N 252 "Об утверждении Положения об управлении инвестиций и
капитального строительства   администрации   области",   постановление
администрации  области  от 06.05.97 N 238 "Об утверждении Положения об
управлении архитектуры и  градостроительства  администрации  области",
постановление  администрации области от 28.04.97 N 216 "Об утверждении
Положения об отделе строительства администрации области".


     Глава администрации
     Тамбовской области          А.Рябов

     г. Тамбов
     10 февраля 1999 г.
     N 79

------------------------------

                                             УТВЕРЖДЕНО
                                  постановлением администрации области
                                  10.02.99 N 79

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              об управлении строительства и архитектуры
                        администрации области

     Общие положения

     1. Управление строительства и архитектуры области  (в  дальнейшем
управление)  является структурным подразделением администрации области
и образуется постановлением администрации области  в  соответствии  со
структурой администрации области.
     2. Управление    строительства     и     архитектуры     является
правопреемником  управления  капитального  строительства администрации
области,  управления архитектуры  и  градостроительства  администрации
области и отдела строительства администрации области.
     3. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными и областными законами,  указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  постановлениями и
распоряжениями главы администрации области,  постановлениями и другими
нормативными актами  Государственного комитета Российской Федерации по
строительной,  архитектурной   и   жилищной   политике   и   настоящим
Положением.
     4. Управление является юридическим лицом,  имеет  самостоятельный
баланс,  расчетные, текущие и валютные счета в банковских учреждениях,
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием,  а также соответствующие печати,  штампы и бланки
со своим наименованием.
     5. Финансирование   управления  осуществляется  за  счет  средств
областного бюджета.
     6. Реорганизация    и    прекращение    деятельности   управления
осуществляется   по   решению   администрации   области    с    учетом
соответствующего законодательства Российской Федерации.
     7. Положение  об  управлении  утверждается  главой  администрации
области.

     Основные задачи управления

     1. Проведение  на  территории  области государственной политики в
области строительной деятельности и архитектуры,  участие в разработке
государственных  мероприятий,  направленных  на  решение  комплексного
социально-экономического развития области.
     2. Осуществление    практических    мер    по   совершенствованию
градостроительства на территории области, сохранению, восстановлению и
защите историко-культурного архитектурного наследия.
     3. Обеспечение стабильной инвестиционной политики в  строительном
комплексе. Организация реализации инвестиционных проектов, организация
проектирования,  строительства,  ввода в эксплуатацию объектов за счет
федерального и областного бюджетов.
     4. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных вложений) на
основе   применения   при  проектировании  и  строительстве  передовых
научно-технических достижений и прогрессивных  технологий,  соблюдения
норм и стандартов по проектированию и строительству объектов.
     5. Сокращение продолжительности инвестиционного проекта.
     6. Реализация государственных программ,  обеспечение эффективного
функционирования рынка  подрядных  работ,  развитие  системы  тендеров
(торгов)    и    конкурсности   в   строительстве,   совершенствование
экономического механизма во всех сферах территориального строительного
комплекса.
     7. Осуществление  ежегодного  наращивания  темпов   строительства
газопроводов-отводов,  распределительных газовых сетей,  максимального
повышения уровня газификации в области.
     8. Проведение  на  территории области государственной политики по
повышению уровня архитектурно-художественной выразительности застройки
населенных   пунктов,   комплексному   развитию   территорий  в  целях
обеспечения   благоприятных   условий   жизнедеятельности   населения,
эффективного    развития    и    формирования    систем    расселения,
производительных сил,  производственной и  социальной  инфраструктуры,
рационального   природопользования   и   сохранения   исторического  и
культурного наследия.
     9. Контроль   за   соблюдением  градостроительной  дисциплины  на
территории области,  за обеспеченностью районов и  населенных  пунктов
необходимой    проектно-планировочной    и    инженерно-изыскательской
документацией, современным ее обновлением и корректировкой.
     10. Внесение  в  установленном  порядке  в  администрацию области
проектов законов,  постановлений и распоряжений по проблемным вопросам
архитектуры   и   градостроительства,   по   стимулированию   развития
приоритетных направлений и отдельных видов производства в строительном
комплексе.
     11. Осуществление взаимодействия  между  инженерными  службами  и
органами  управления  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  администрации  области  по  координации   и   осуществлению
восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.

     Функции управления

     Управление строительства и архитектуры:
     1. Участвует  в  разработке  государственных  и   территориальных
инвестиционно-строительных  программ  и  обеспечивает  их  реализацию.
Координирует работу предприятий и организаций строительного комплекса,
инвесторов (заказчиков).
     Координирует работу  по  выполнению   перспективных   и   текущих
мероприятий  по  строительству  газопроводов,  газификации в городах и
районах области,  осуществляет контроль  за  работой  эксплуатационных
служб газового хозяйства.
     Представляет областным органам по управлению  имуществом,  фондам
имущества  кандидатуры  для  осуществления  полномочий государства как
собственника  на  общих  собраниях  акционеров  акционерных   обществ,
действующих в областном строительном комплексе.
     Готовит проекты постановлений и распоряжений главы  администрации
и иные документы в сфере строительства.
     Организует совещания по рассмотрению хода строительства объектов,
итогов   выполнения   мероприятий   по  капитальному  строительству  и
архитектуре.
     Организует проверки    (при    необходимости)    с   привлечением
контрольно-ревизионного  отдела,  финансового  управления   и   других
контрольно-финансовых  органов деятельности объединений,  предприятий,
организаций  и  управлений  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
управления и давать необходимые предложения по улучшению их работы.
     Защищает интересы   администрации   области   на    предприятиях,
учреждениях, организациях, а также судах по всем вопросам, относящимся
к компетенции управления.
     2. В области подготовки и планирования реализации инвестиционного
проекта:
     заключает договор  (выступая в роли заказчика) между заказчиком и
подрядчиком,  в соответствии с которым  первый  передает  средства  на
строительство,  а  последний  обязуется выполнить работы по реализации
инвестиционного проекта;
     принимает на  себя ответственность (выступая в роли заказчика) за
реализацию инвестиционного  проекта  на  всех  этапах  инвестиционного
процесса;
     размещает, преимущественно  на  конкурсной  основе,   заказы   на
исполнение работ по реализации инвестиционного проекта.
     3. В области обеспечения проектно-сметной документацией:
     выдает исходные    данные    для    разработки   проектно-сметной
документации;
     подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями
задания  на  разработку  проектно-сметной  документации,  проводит  ее
согласование в установленном порядке;
     заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение
проектно-изыскательских,   конструкторских,   и   при   необходимости,
научно-исследовательских работ;
     согласовывает с   проектной   организацией   календарный   график
разработки  и  выдачи  проектно-сметной   документации,   осуществляет
контроль за его выполнением;
     организует проведение  в  установленном   порядке   согласования,
утверждения   и   переутверждения   проектно-сметной  документации  (с
определением договорной цены),  а  также  внесение  в  соответствующую
документацию   исправлений   по  замечаниям  и  заключениям  подрядных
организаций и органов экспертизы;
     4.  В области финансирования, учета и отчетности:
     выступает инвестором   по   строительству   объектов   жилья    и
соцкультбыта,  финансируемых за счет средств областного и федерального
бюджетов;
     определяет и   согласовывает   с   подрядчиком  (подрядчиками)  с
участием проектной организации и субподрядных  организаций  договорные
цены  на  строительство предприятий,  пусковых комплексов и объектов в
соответствии с действующими нормативными документами;
     оформляет в  установленные  сроки договоры подряда на капитальное
строительство  (при  строительстве  объектов  "под  ключ"  и  вахтовым
методом   с   учетом   их   особенностей)  с  генеральным  подрядчиком
(подрядчиками);
     обеспечивает в    учреждениях   банков   своевременное   открытие
финансирования проектно-изыскательских работ и строительства  объектов
в   пределах   выделенных   объемов   капитальных  вложений,  а  также
представление банкам всей необходимой для этого документации;
     ведет бухгалтерский,    оперативный    и   статистический   учет,
составляет и  представляет  в  установленном  порядке  соответствующим
организациям  отчетность  по  всем  видам деятельности по утвержденным
формам  в  установленные  сроки  и   несет   ответственность   за   ее
достоверность;
     проверяет цены  и  предъявленные  к  оплате  документы  подрядных
организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций
за выполненные работы, поставляемую продукцию и оказанные услуги;
     учитывает и   контролирует   расходование   сметного   лимита  по
соответствующей структуре капитальных вложений,  а также достоверность
бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам;
     своевременно предъявляет  претензии  к  подрядным   организациям,
поставщикам,  проектно-изыскательским  и другим организациям об уплате
неустойки (штрафа,  пени)  за  невыполнение,  ненадлежащее  выполнение
обязательств;
     производит в установленном  порядке  оплату  работ  на  основании
подписанных  им документов об объеме и стоимости выполненных работ,  а
также окончательные расчеты по законченным строительством объектам;
     обеспечивает перечисление сумм инвестиций,  контролирует качество
выполненных строительно-монтажных работ, отчитывается по форме 3 КС на
сумму инвестиций.
     5. В области материально-технического  обеспечения:
     обеспечивает строительство        объектов       технологическим,
электротехническим,  энергетическим и  общезаводским  оборудованием  и
аппаратурой, а также материалами;
     осуществляет согласование   и   своевременное   представление   в
установленном     порядке     заявок    на    оборудование    (включая
нестандартизированное),   аппаратуру   и   материалы,   получение    и
распределение  их  на  пусковые  объекты,  представление  обоснований,
спецификаций,  технических характеристик и необходимой документации  в
снабженческо-сбытовые    организации,    заключение    договоров    на
изготовление  и  поставку  оборудования,  аппаратуры  и  материалов  и
контроль за их реализацией;
     своевременно передает   подрядным   организациям    оборудование,
материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу.
     6. В области освоения строительных площадок:
     осуществляет оформление   и   передачу  в  установленном  порядке
генеральным  подрядным  организациям  в  согласованные  с  ними  сроки
документов   о   решении  на  строительство  объекта  и  о  разрешении
соответствующих эксплуатирующих организаций на:
     производство работ  в зоне воздушных линий электропередач и линий
связи в полосе отвода железных дорог,  в местах прохождения  подземных
коммуникаций  (кабельных,  газопроводных,  канализационных  и других),
расположенных на строительной площадке;
     пользование на период строительства в городах и других населенных
пунктах  электроэнергией,  газом,  водой  и  паром   от   существующих
источников в соответствии с проектом организации строительства;
     вырубку леса и пересадку деревьев,  а в необходимости на передачу
лесорубочных билетов;
     переселение граждан,  проживающих  в  домах,  подлежащих   сносу,
переносу или реконструкции;
     возмещение гражданам,  в  случае  необходимости,  предусмотренную
действующим   законодательством  стоимость  изымаемых  плодово-ягодных
насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений,
принадлежащих им на правах частной собственности;
     принимает участие  в  работе  комиссий  по  выбору  площадок  для
строительства;
     проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий
и  сооружений,  принадлежащих  государственным  организациям  и другим
хозяйствующим  субъектам,  правомерность  включения   ее   в   сметную
документацию на строительство;
     обеспечивает реализацию  возвратных  материалов   от   разработки
сносимых строений, сооружений совместно с органами архитектуры городов
и районов области;
     создает геодезическую   разбивочную   основу   для  строительства
совместно с органами архитектуры городов и районов области;
     регистрирует в              органах              Государственного
архитектурно-строительного надзора города или района  должностных  лиц
организаций,  непосредственно осуществляющих строительство объектов, а
также  авторский  и  технический  надзор  и  получает  разрешение   на
производство строительно-монтажных работ.
     7. В области надзора за строительством:
     осуществляет контроль  и  технический  надзор  за строительством,
соответствием объема,  стоимости и качества выполняемых работ проектам
и  сметным расчетам,  строительным нормам и правилам на производство и
приемку этих работ,  а  также  обеспечивает  осуществление  проектными
организациями авторского надзора;
     осуществляет контроль  за  обеспечением  высокого   качественного
уровня   архитектуры   и   градостроительства  в  процессе  разработки
проектно-сметной документации и ее реализации;
     осуществляет предусмотренные  проектом  геодезические  изыскания,
выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит
все изменения на исполнительном генеральном плане.
     8. В области приемки в  эксплуатацию  законченных  строительством
объектов:
     представляет (совместно с подрядными организациями  при  приемке)
необходимые    документы    приемочной    комиссии    на   законченные
строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и  участвуют  в
работе приемочной комиссии;
     несет ответственность    в     соответствии     с     действующим
законодательством  за  приемку в эксплуатацию объектов,  построенных с
нарушением требований нормативных документов и проектной документации;
     передает после    приемки    приемочной   комиссией   законченные
строительством   объекты   эксплуатирующим   организациям,   а   также
проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и
в процессе строительства,  акты рабочей и приемочных комиссий со всеми
приложениями;
     производит расчеты   со   всеми   организациями    (поставщиками,
подрядчиками и др.) по законченным строительством объектам;
     передает для эксплуатации законченные строительством и  введенные
в  действие  объекты  тем  организациям,  на  которые  в установленном
порядке возлагается их эксплуатация;
     принимает от  подрядчика  по  акту  законсервированные  стройки с
принятием мер по сохранности выполненных работ;
     обеспечивает соблюдение   договорной,   финансовой   и  платежной
дисциплины;
     разрабатывает, составляет и своевременно представляет отчетность,
связанную с деятельностью управления;
     осуществляет учет   незавершенного   капитального   строительства
строящихся объектов;
     организует хранение технической документации.
     9. Рассматривает заявления граждан  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции управления.
     10. Координирует работу органов архитектуры и  градостроительства
городов  и  районов  области,  содействует  разработке и корректировке
генеральных планов городов и поселков, их пригородных и зеленых зон.
     11. Контролирует   в   установленном   порядке   местные   органы
архитектуры  по  сбору,  систематизации,  хранению  и   предоставлению
материалов  государственного  геофонда  области  в  целях  обеспечения
застройщиков,      проектировщиков,      подрядчиков      необходимыми
топографическим  и  съемочным  материалами,  ведет контроль за выдачей
разрешений на проведение изыскательских работ на территории области.
     12. Осуществляет выборочные проверки:
     соответствия выполняемых    строительно-монтажных     работ     и
изготовляемых   строительных   материалов,   изделий   и   конструкций
обязательным  требованиям  строительных  норм  и  правил,  стандартов,
технических  условий,  другой  нормативно-технической документации,  а
также утвержденным проектным решениям;
     своевременного и     качественного     проведения     участниками
строительства  предусмотренных  нормативно-технической   документацией
съемок,    замеров,    а   также   ведения   необходимой   технической
исполнительной документации;
     реализации утвержденных   проектов   и   соблюдения   технических
требований в части архитектурно-градостроительных решений.
     13. Осуществляет  надзор  за соблюдением порядка по расследованию
причин  аварий  строящихся  и  законченных  строительством  зданий   и
сооружений,  ведет  учет аварий и доводит до сведения в соответствии с
установленным порядком в вышестоящую организацию.
     14. Взаимодействует  с другими органами государственного надзора,
научно-исследовательскими, проектными и общественными организациями по
вопросам  обеспечения  качества  строительной  продукции,  организации
строительства, другим вопросам, представляющим взаимный интерес.
     15. Привлекает   независимых   экспертов,   хозрасчетные  центры,
посреднические фирмы,  другие организации для подготовки заключений по
вопросам, находящимся в компетенции управления.
     16. Обобщает и анализирует материалы по  результатам  проводимого
контроля,     разрабатывает     соответствующие     предложения     по
совершенствованию нормативных требований,  методических и  руководящих
материалов.
     17. Стимулирует  творческий  поиск   архитектурного   своеобразия
области   посредством   учета   в   планировке   и  застройке  местных
природно-климатических,    историко-культурных,    национально-бытовых
особенностей, а также ценностей природного ландшафта.

     Права управления

     1. Получать в установленном порядке от объединений, предприятий и
организаций,  расположенных на территории области,  независимо  от  их
ведомственной   подчиненности   и   форм   собственности   информацию,
необходимую для выполнения возложенных на управление функций и задач.
     2. По  согласованию  с  главой  администрации области заслушивать
руководителей строительного комплекса, управлений, отделов и комитетов
администрации  области,  руководителей администраций городов и районов
области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
     3. Готовить    проекты   постановлений   и   распоряжений   главы
администрации области  по  вопросам,  входящим  в  сферу  деятельности
управления.
     4. Приостанавливать производство работ  при  осуществлении  их  с
отступлением от требований,  установленных договорами (контрактами) на
разработку проектной  документации,  выполнение  строительно-монтажных
работ, поставку оборудования и другими видами договоров.
     5. Требовать  от  исполнителей  работ   (проектной   организации,
генерального  подрядчика)  обоснования  предлагаемой ими величины цены
работ     (разработку     проектной      документации,      выполнения
строительно-монтажных и других работ).
     6. Расторгать  в  одностороннем  порядке  по   своей   инициативе
договоры  (контракты)  с  участниками инвестиционного проекта в случае
немотивированного  превышения  ими  сроков   выполнения   работ,   при
необеспечении  требуемого  качества продукции (проектной документации,
строительно-монтажных работ,  поставляемого оборудования и другие виды
работ),   а   также   при   аннулировании   лицензий  на  строительную
деятельность.
     7. Приобретать   имущество   в   пределах   выделенных  бюджетных
ассигнований.
     8. Давать разъяснения по вопросам применения норм, и стандартов в
области архитектуры,  строительства и  градостроительства  в  пределах
компетенции управления.
     9. Давать заключения по проектам документов,  касающихся развития
архитектуры, строительства и градостроительства на территории области.
     10. Требовать в необходимых  случаях  от  подрядчика,  заказчика,
изготовителя  строительных  конструкций и изделий выборочного вскрытия
отдельных конструктивных элементов  зданий  и  сооружений,  проведения
дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров.
     11. Приостанавливать:
     выпуск, реализацию потребителям,  а также применение строительных
материалов,   изделий   и   конструкций   при   выявлении   нарушений,
обязательных  для исполнения стандартов,  технических условий,  другой
нормативно-технической  документации,  или  повреждения   в   процессе
транспортировки и хранения;
     дальнейшее производство    строительно-монтажных    работ     при
нарушениях организационно-правового порядка строительства, нормативных
требований  и  утвержденных  проектных  решений,  влекущих  за   собой
возможность снижений характеристик прочности и устойчивости, а также в
случае угрозы аварии здания, сооружения или их частей.
     12. Направлять  в комитет по лицензированию администрации области
представление о приостановлении  действия  лицензии  на  осуществление
строительной деятельности.
     13. Направлять  в   установленном   порядке   в   соответствующие
лицензионные  центры представления о лишении лицензий на осуществление
строительной деятельности организаций  и  предприятий,  систематически
допускающих     грубые     нарушения     требований     проектов     и
нормативно-технической документации.
     14. Сообщать   в   соответствующие   органы  о  фактах  нарушения
установленного организационно-правового порядка строительства,  в  том
числе правил приемки объектов в эксплуатацию.
     15. Вносить     проектным     организациям     предложения     по
совершенствованию   проектно-сметной   документации,  а  также  давать
обязательные для исполнения предписания по  исправлению  допущенных  в
проектных решениях ошибок и нарушений.
     16. Привлекать специалистов,  находящихся в ведении управления, к
выполнению задач в связи с проведением градостроительной политики.
     17. Информировать население,  общественные объединения и средства
массовой  информации  о  целях,  способах  и  ходе реализации политики
администрации   области   в   области    планировки    и    застройки,
благоустройства и развития области.
     18. Вносить на рассмотрение администрации области предложения  по
совершенствованию    градостроительной    политики    и   методов   ее
осуществления   (порядок    разработки,    согласования,    проведения
государственной     экспертизы     и     утверждения    предпроектной,
проектно-планировочной  и  научно-технической  документации),   другие
предложения, входящие в компетенцию управления.
     19. Отклонять  от  согласования  проектно-сметную   документацию,
выполненную  с  нарушением  архитектурных  и планировочных предписаний
(заданий), схем функционального зонирования и землепользования, правил
застройки населенных пунктов,  государственных,  областных или местных
актов градорегулирования.
     20. Отклонять   разработку   предложений   по  местам  размещения
объектов  строительства  и   отводам   земельных   участков,   которые
противоречат  утвержденным  проектам районной планировки,  генеральным
планам, проектам детальной планировки застройки соответствующих частей
населенных пунктов.
     21. Применять установленные законодательством штрафные санкции за
правонарушения   в   области   строительства  и  градостроительства  к
участникам  инвестиционного процесса  и  (или)  возбуждать  вопрос   о
привлечении их к уголовной ответственности в установленном порядке.
     22. Выдавать    в     случае     нарушения     градостроительного
законодательства   предписания,   обязательные  для  исполнения  всеми
участниками градостроительной деятельности.
     23. Давать  заключения  по  проектам нормативных правовых актов в
сфере строительства и архитектуры.
     24. Осуществлять   иные   полномочия,   направленные  на  решение
основных задач и функций управления.
     За управлением  закрепляется  на  праве  оперативного  управления
областная собственность  в  виде  служебных  помещений,  оборудования,
проектно-планировочной    и   технической   документации   бессрочного
хранения,  приборы  и  технические   средства   (автотранспорт,   ЭВМ,
множительная  техника  и  др.).  Управление  осуществляет  в пределах,
установленных  законодательными  актами,  в  соответствии  со   своими
функциями,  заданиями  администрации  области  и назначением имущества
права  владения,  пользования  и  распоряжения  переданным  управлению
имуществом.

     Ответственность

     Работники управления  несут  ответственность  за неисполнение или
ненадлежащее   исполнение   своих   функциональных   обязанностей    в
соответствии с действующим законодательством.

     Взаимоотношения, связи управления

     Управление при  выполнении  возложенных на него задач и функций в
установленном порядке, осуществляет взаимодействие:
     с федеральными   органами   исполнительной   власти  по  вопросам
строительства;
     со структурными подразделениями администрации области;
     с органами  местного самоуправления;
     с организациями всех форм собственности.
     Взаимоотношения управления  с  вышеперечисленными   организациями
строятся в соответствии с действующим законодательством.

     Организация работы управления

     1. Управление  возглавляет  начальник  управления строительства и
архитектуры,  который в своей деятельности подчиняется непосредственно
заместителю  главы  администрации  области,  исполняет  обязанности по
государственной   должности   государственной   службы   за   денежное
вознаграждение, выплачиваемое за счет средств областного бюджета.
     2. Начальник управления назначается на  должность  постановлением
главы администрации области на основании решения конкурсной комиссии и
на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок.
     3. Увольнение  начальника  управления строительства и архитектуры
может    быть    осуществлено    по    основаниям,     предусмотренным
законодательством Российской Федерации о труде,  а также по инициативе
главы администрации области в случаях,  определенных законодательством
Российской Федерации и области о государственной службе.
     4. Начальник управления должен иметь:
     высшее профессиональное      образование     по     специализации
государственной должности или образование,  считающееся равноценным, с
дополнительным    профессиональным   образованием   по   специализации
государственной должности;
     стаж государственной службы на главных государственных должностях
не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
     5. Начальник управления должен соблюдать ограничения, связанные с
государственной службой (статья 11 Федерального закона от  31.07.95  N
119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации").
     6. В отсутствие начальника управления,  его обязанности исполняет
заместитель.
     7. Начальник управления организует работу  управления,  издает  в
пределах  своей  компетенции  приказы  и  распоряжения  и несет полную
ответственность за состояние и деятельность вверенной ему службы.
     8.  Начальник управления:
     руководит  деятельностью управления;
     принимает решения  по вопросам,  относящимся к сфере деятельности
управления;
     распоряжается имуществом управления,  заключает договоры,  выдает
доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
управления, а также заместителей начальника управления по согласованию
с главой администрацией области;
     формирует штатное расписание управления  и  представляет  его  на
утверждение администрации области;
     утверждает смету расходов на  содержание  управления  в  пределах
выделенных ассигнований из областного бюджета;
     утверждает положения о структурных подразделениях управления;
     выполняет иные обязанности и поручения администрации области.
     9. Работа управления осуществляется  на  основе  перспективных  и
текущих планов, поручений руководства администрации области.
     10. В управлении  образуется  коллегия  в  составе  -  начальника
управления  (председатель  коллегии),  его заместителей по должности и
руководящих работников управления.  В состав  коллегии  могут  входить
главные   архитекторы   городов   и   районов,  руководящие  работники
предприятий и организаций, проектных институтов.
     Состав коллегии   управления  утверждается  главой  администрации
области.
     Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает  важнейшие  вопросы
деятельности управления.  Решения коллегии оформляются  протоколами  и
проводятся в жизнь приказами начальника управления.
     В заседаниях   коллегии   в   необходимых    случаях    участвуют
руководители органов государственной власти и местного самоуправления,
руководители и  специалисты  предприятий,  организаций  и  учреждений,
ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым
вопросам.
     11. В     управлении     образуется    служба    государственного
архитектурно-строительного надзора (ГАСН),  которая по  функциональным
обязанностям подчиняется начальнику управления.
     12. Функции   главного   архитектора   области   возлагаются   на
заместителя начальника управления.
     13. В управлении образуется градостроительный совет  при  главном
архитекторе   области   в   составе:   главного   архитектора  области
(председатель совета),  его заместителей по должности, руководителей и
специалистов отдела архитектуры.
     В состав совета  могут  входить  главные  архитекторы  городов  и
районов   области,   руководящие   работники   исполнительной  власти,
предприятий  и  организаций,  руководители  и  специалисты   проектных
институтов, архитекторы, представители общественности.
     Члены градостроительного совета утверждаются приказом  начальника
управления.
     Градостроительный совет,  являющийся  совещательным  органом  при
главном архитекторе,  создается для рассмотрения проектов планировки и
застройки,  проектов крупных градостроительных комплексов и ансамблей,
проектов   зданий  и  сооружений  независимо  от  форм  собственности,
способных внести серьезные изменения в  условия  жизнедеятельности  на
подведомственной территории и в архитектурный облик населенного пункта
или группы населенных пунктов.
     Решения совета  оформляются  протоколами.  В  заседаниях совета в
необходимых случаях участвуют  представители  органов  государственной
власти   и   местного   самоуправления,   руководители  и  специалисты
предприятий,  организаций  и  учреждений,  представители  общественных
организаций,  ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение
к обсуждаемым вопросам.
     14. Для  оперативного  рассмотрения  в  рабочем порядке проектной
документации при управлении образуется малый градостроительный совет.
     Состав малого  градостроительного  совета  утверждается  приказом
начальника  управления.  Возглавляет  малый  градостроительный   совет
председатель, назначаемый начальником управления.
     Результаты рассмотрения   проектной   документации    оформляются
протоколом.
     В заседаниях малого градостроительного совета  могут  участвовать
представители заинтересованных организаций.
     15. Управление вправе,  в установленном законом порядке, издавать
каталоги проектов, рекомендуемых для применения на территории области,
а также другие виды рекомендуемой проектной документации.
     16. В   случае,   если   какой-либо  пункт  настоящего  Положения
перестанет соответствовать  законодательству  Российской  Федерации  и
Тамбовской области, то это не останавливает действия остальных пунктов
и Положения в целом.



Информация по документу
Читайте также